Карточки стар варс как играть
Республика расформирована, и несут новый порядок во все миры далекой-далекой галактики. Вертикаль новой власти создается и укрепляется через террор и все переговоры ведутся с позиции Темной Стороны Силы. Сами Император Палпатин и Генерал Дарт Вейдер следят за завершением подготовки ужасающей Звезды Смерти, оружием, способным раз и навсегда поставить точку в вопросе о военном доминировании в межзвездном пространстве. Однако Орден Джедаев небыл полностью уничтожен во время предательского переворота и теперь, объединив силы с повстанцами, они стремятся разрушить планы Ситхов…
Силам повстанцев будет необходимо выполнить три важные, но опасные миссии для срыва имперских директив подготовки Звезды Смерти. Однако у Империи, кроме мощного флота, есть еще одно преимущество: до активации разрушительного оружия требуется завершение двенадцати этапов и первый уже пройден…
Блокируйте доступ имперских войск к ресурсам, нападайте на ключевые точки и проводите диверсии, играя за Джедаев и повстанцев! Или держите оборону, сохраняйте бдительность и проводите карающие рейды и стремительные контратаки, будучи на Темной Стороне Силы!
- Сколько игроков : 2
- Для какого возраста: От 10 лет
- Время игры: 30-60 минут
- ЖКИ, а значит частые выпуски расширений!
- Оригинальная система построения колод!
- Знакомый мир и атмосфера Звездных Войн!
Небольшой комментарий: В игре есть две одинаковые карты, в английском варианте номер 154 и 155, - "Believer in the Old Ways". Эти карты, будучи полностью идентичными, идут в комплект к разным директивам - как третья карта второй директивы, и как третья карта седьмой директивы. В локализованной версии, равно как и во втором издании английской версии, обе эти карты ("Приверженец старых порядков") обозначены номером 154. Все прочие одинаковые карты, присутствующие в разных директивах, имеют одинаковые номера (Force Choke, Twist of Fate и т.п.), что не влияет ни на игровой процесс, ни на комплектацию.
Кто захочет купить настольную карточную игру Star Wars / Звездные Войны
Star Wars Episode 7, наклейки и карточки
Журнал для наклеек.
По седьмому эпизоду уже вышли наклейки и карточки от Топпс Юроп Лимитед!
Название – Star Wars Episode 7/Звёздные Войны Эпизод 7.
Эта коллекция наклеек полностью посвящена седьмому эпизоду Стар Варс. Теперь можно не только смотреть седьмой эпизод, но и собирать по нему коллекцию наклеек!
В журнале 64 страницы для наклеек, но вот сколько в серии наклеек – не знаю.
Размеры карточек: 65х 110х 3 мм.
Карточки "Star Wars Episode 7". Уже продаются и боксы с 50 наклейками.
Наклейки можно купить и в обычном киоске. Один пакетик с карточками стоит около 79 рублей.
В продажу поступили также карточки по мотивам легендарной саги Джорджа Лукаса «Звёздные войны».
Правила настольной карточной игры Star Wars / Звездные Войны
Подготовка к игре
Внутри коробки с настольной игрой Start Wars правила, две больших стопки карт и различные жетоны. В данный базовый набор входят четыре готовые к игре колоды: Имперский флот и Ситхи с одной стороны, Повстанцы и Джедаи с другой. Выбрав сторону игрок кладет перед собой три соответствующие карты силы. Теперь игроки выбирают и собирают колоду, которой будут играть. Для новичков предусмотрены уже готовые для игры списки карт.
Игроки раскрывают свои карты фракций. Весь набор карт делится на две стопки, карты Директив и Командную колоду. Они перемешиваются отдельно. Жетон баланса сил располагается светлой стороной вверх, а счетчик Звезды Смерти устанавливается на ноль.
Игроки получают по четыре верхние карты директив, выбирают из них три и выкладывают в игровую зону в закрытую. Оставшуюся карту игроки кладут под низ колоды директив. Из командной колоды каждый получает по 6 карт, а затем открываются все директивы, сначала тёмной стороны, а затем и светлой.
Начало игры
Подготовка завершена и можно играть. Игроки ходят по очереди, начиная с темной стороны, а каждый ход по правилам карточной игры Звездные Войны делится на 6 фаз.
Игровые фазы в настольной игре Star Wars
Фаза Баланса
Фаза Баланса Тёмной Стороны начинается со сдвига счетчика Звезды Смерти на одной деление вперед, затем, если баланс на темной стороне, счетчик двигается еще раз. Если баланс на стороне света в фазу баланса Светлой Стороны, это игрок может нанести единицу урона по любой текущей единицы директивы соперника.
Фаза Рапорта
В фазу Рапорта активный игрок удаляет по одному жетону приказа с каждой своей карты и все жетоны щитов. Если у активного игрока осталось меньше трех директив, он открывает новую, которая может сразу же привнести в игру особый эффект.
Фаза Призыва
В начале фазы Призыва игрок получает возможность сбросить одну карту с руки, а затем делает так, чтобы количество карт на руке стало равным значению резерва фракции. Для этого может потребоваться как добор, так и сброс карт.
Фаза Выдвижения
В фазу Выдвижения игрок разыгрывает с руки карты отрядов или развития, уплачивая за каждую указанное на ней число ресурсов. Отряды представляют войска персонажа, а карты развития разнообразные улучшения.
Фаза Конфликта
Теперь наступает фаза Конфликта . Активный игрок пытается уничтожить вражеские директивы, нападая на них. Можно нападать на несколько директив, но по очереди. На каждую директиву в карточной игре Star Wars можно напасть лишь раз за ход. Для начала выбирается цель и свои свежие, то есть без жетонов приказов, отряды, которые будут атаковать. Затем защищающийся выбирает свои свежие отряды для защиты. Атакующий игрок теперь имеет право выложить одну карту Рока с руки лицом вниз. Затем обороняющийся может сделать то же самое, или спасовать.
Так и будет происходить по очереди, пока оба не спасуют а затем обе стопки раскрываются. Теперь в порядке возрастания значений первенства (верхний правый угол) разыгрываются все карты Рока, и наконец все игроки подсчитывают количество знаков силы на своих картах. Игрок с большинством становится победителем стычки. Начиная с него, соперники поочередно отдают всем своим свежим картам приказ нанести удар.
Как определяется урон
Урон по вражеским отрядам определяется количеством знаков бластера. Жетоны тактики определяют, сколько жетонов приказов игрок сможет разложить на вражеские отряды при атаке. Критический урон позволяет нанести повреждения напрямую директиве, минуя защиту. При этом черные знаки используются всегда, а белые только при победе в стычке.
Каждая единица урона в карточной игре Звездные Войны обозначается соответствующим жетоном, а если урона будет получено столько же, или больше стойкости карты, она будет уничтожена.
Если в столкновении выжил хотя бы один атакующий и не одного защищающегося, атакующий наносит вовлеченной директиве добавочный урон за разгром.
Победа в игре
Уничтоженные директивы противника уходят в победную стопку игрока. Если темные уничтожат директиву светлых, строительство Звезды Смерти продвинется на столько шагов вперед, сколько карт лежит в победной стопке темных. Если счетчик дойдет до деления 12, то по правилам настольной игры побеждают темные. Светлым же для победы нужно уничтожить три любые темные директивы.
Фаза силы
По окончании всех конфликтов, в Star Wars наступает фаза Силы . Активный игрок может подчинить силе не более трех своих готовых карт. Такие отряды смогут участвовать в борьбе за господство, но при этом сильнее устают при участии в обычном бою. Далее каждый игрок суммирует все свои знаки силы на всех своих свежих подчиненных силе отрядах. Жетон баланса силы кладется той стороной вверх, где сейчас большинство.
Теперь игрок передает право хода своему сопернику и все начинается снова. А победит в игре тот, кто первым выполнит победные условия своей стороны, или тот, чей противник не сможет добрать карту, когда в этом будет необходимость.
Настольная игра Star Wars: The Card Game / Звездные Войны. Карточная
Авг 17, 2014 by admin 1 Отзыв Posted under: Настольные игрыКарточная игра Star Wars, наполненная яростными битвами и шпионскими историями, доверяет вам следить за балансом силы. В игре игроки управляют легендарными героями, злодеями и звездолетами вселенной звездных войн на полях бескомпромиссных сражений. Темная сторона пытается задушить последние очаги сопротивления, светлая сторона старается ослабить хватку соперника выверенными тактическими ударами. Собирайте войска, крушите врагов и выполняйте директивы вашего командования. Ваши решения определят судьбу Галактики.
Количество игроков: 2Время игры: 30-60 мин
Рекомендуемый возраст: от 10 лет
Обзор настольной карточной игры Star Wars / Звездные Войны
Механика игры Star Wars
Четыре уникальные фракции в настольной игре Звездные войны обеспечивают разнообразие игровых стилей. Обе стороны конфликта, Тёмная и Светлая, выбирают директивы, представляющие собой стратегии, идеологии и миссии. С каждой картой директивы связаны еще 5 карт. Вместе они образуют директивный сет. Из выбранных игроком директивных сетов складывается его колода, персонажи, звездолеты и события которой создают в игре захватывающую атмосферу кино-эпопеи.
Типы карт в Звездных Войнах
Тем временем карты развития, навыки, оружие и постройки повышают эффективность отрядов, а карты событий представляют особые таланты и тактические возможности, применении которых в настольной игре застает беспечного врага врасплох.
Но от судьбы не уйдешь. Карты Рока отвечают за непредсказуемые случайности, нарушающие гениальные планы штабных стратегов. Так что, помогаете ли вы Люку в его путешествии на Дагобу или же сжимаете захват на сердце империи, с каждым новым набором карт вам придется принимать все более ответственные решения.
Как играть
В борьбе за межгалактическое господство каждая сторона в карточной игре Star Wars выбирает сторонников, снабжает их оружием, обеспечивает тактическую поддержку и бросает в битву с целью уничтожить вражеские директивы. Чтобы вернуть в Галактику мир и свободу, силам Света нужно уничтожить три директивы Тёмной Стороны, но время работает не на них. С каждым новым раундом счетчик Звезды Смерти возвещает приближение победы Тёмной стороны.
Колодостроение в Star Wars
Директивный сет состоит из директивы и пяти связанных с нею карт, постоянных для этого набора. При создании колоды игрок выбирает фракцию и как минимум 10 директив, которые ему нужны в грядущей партии. С каждой директивой в его колоду приходит еще 5 карт из соответствующего сета. Игрок получает директивную колоду из 1 карт и командную колоду из 50 карт, это собственно все, что нужно ему для игры.
Судьба Галактики в ваших руках
Коллекционная карточная игра Star Wars: Destiny
Попробую рассказать про игру без лишнего размусоливания и чрезмерного оптимизма. Пост нацелен даже не на тех, кто хочет попробовать поиграть, а просто зевал и наткнулся на этот пост в ленте.
Star Wars: Destiny — это коллекционная карточная игра по вселенной Звёздных Войн.
Сам я пришёл из Magic: The Gathering. Сравнивать игры смысла нет, в них разный геймплей, разное комьюнити, зачастую не пересекающееся. Те, кто пришёл из MtG, почти все вернулись обратно в MtG. В MtG я до сих поигрываю, но уделяю ей не всё время, которое я готов уделять настолкам.
Если вам не нравится вселенная Звёздных Войн, то попробовать поиграть можно, у игры довольно глубокий и многогранный геймплей. Как говорится, easy to learn, hard to master (легко научиться, тяжело достичь высот). Научиться довольно просто, проще, чем MtG с её фазами ходов, стеком и прочей дичью (обещал не сравнивать, сейчас буду только этим и заниматься), поэтому олдфагам магии первое время может показаться, что игра довольно простая и однообразная, но если пройти этот этап и попробовать собрать свою деку, то можно сесть на ключок.
Если всё-таки вселенная нравится (самое время поворчать на сиквелы от Disney, похвалить «Мандалорца»), то втянуться может проще.
Я тут не буду расписывать правила игры, расскажу лишь о её основных чертах. Отличительная черта этой ККИ — наличие кубиков, но не простых, а специальных.
Надпись на бустере гласит: 5 cards and 1 premium die! Это может немного сбить с толку. Здесь есть карты, к которым привязан куб и он лежит в бустере вместе с картой (всегда один и тот же куб прикреплён к карте). Куб — неотъемлемая часть карты (хотя с исключениями). Ближайшая аналогия из магии: рарка или мифик.
Помимо колоды из 30 карт здесь есть набор персонажей, которые находятся отдельно от неё и присутствуют в игре изначально.
Так выглядит типичная колода: сверху два персонажа, снизу пачка карт. Это стартер.Цель — уничтожить персонажей оппонента (есть ещё другие условия победы, не буду на них останавливаться подробно). Игроки выполняют действия по очереди, а сама игра делится на раунды, после окончания которых игроки восполняют игровые ресурсы. В свой ход игрок может выполнять действия, одно из которых — активация карты с одним или более кубом. Когда карта активируется (это может быть карта персонажа или поддержки), она поворачивается, а все её кубы бросаются и помещаются в специальную зону — пул, откуда, в дальнейшем, могут применяться.
Игра сейчас присутствует в основном в дуэльном формате, то есть игроки участвуют в играх 1х1. Мультиплеер хоть и есть формальный, но плохо прописан и игра явно под него не дизайнилась. Есть ещё формат драфт для опытных игроков.
Что нужно, чтобы начать играть? В магазине вам наверняка скажут, что надо купить стартер, вдогонку ещё пару бустов, чтобы «добить колоду», а может даже впарят дорогущий Two Player Game, который у них завалялся и почти не имеет ценных карт. Могу сразу сказать, что это не самый оптимальный путь освоить игру. В первую очередь нужно найти сообщество игроков вашем городе. В канале, где опубликована эта статья, есть кнопочка Discuss. Нажимаем на неё, попадаем в общероссийский чат по SWDestiny, задаём там вопросы. На всякий случай две важные ссылки:
Вам с радостью ответят и, если в вашем городе есть игроки, пригласят на какое-нибудь обучение.
Сбор колод первое время будет проходить со скрипом. Игра не сильно развита, поэтому ресурсов по продаже практически нет, есть только обсуждение с трейдом в вышеупомянутой группе. В вашем городе не удастся найти всё что нужно, по всей России может не оказаться нужной карты, да даже бывают случаи, когда не удаётся заказать из-за бугра, т. к. сейчас ресурсов по продаже можно пересчитать по пальцам одной руки.
Можно пойти по пути наименьшего сопротивления и всё-таки купить стартер. Сейчас в продаже есть стартеры, что немаловажно, на русском языке: стартер Оби-Вана и стартер Гривуса.
Из двух одинаковых стартеров собирается неплохая конкурентоспособная колода. Правда, она вам быстро наскучит.
Почему нужно два одинаковых стартера? Потому что издатели игры почему-то решили, что в стартер стоит засунуть не 30 карт, как требуют правила (а правила требуют ровно 30 карт) и персонажей на 30 очков, а 20 карт и чёрт знает сколько очков. Уровень маркетинга не сравнится с MtG, где новичкам раздают бесплатные колоды (опять сравнение с MtG).
Кстати, я упомянул про русский язык. Возможно, первое время, будет тяжело освоить игру, в которой переведены только 2, 5 и 7 сеты (из 8, 9-й на подходе, в год, кстати, выходит 3 штуки) и пару наборов стартеров. Я очень часто слышу от новичков: "А что на русском нет? Почему всё на английском?". Дальнейший перевод сетов не планируется пока, так что привыкайте.
Ладно, с этим разобрались. Какую сумму нужно будет тратить на игру? Ведь это ККИ, где карты могут стоить сумасшедших денег.
Многие игроки уходят по разным причинам: кто-то считает, что слишком много проигрывает (кого-то стимулируют поражения и он остаётся), кому-то кажется, что в игру нужно вкладывать много денег (но это не всегда так), кто-то говорит, что игра умерла, но она пока жива, как видите, и мы в неё играем, потому что она нам нравится.
Читайте также: