Картина ангелы и демоны перевертыш кто написал
Похоже, что это специальный арт для фильма, но вдохновились из иллюстраций Поля Густава Доре к поэме Д.Мильтона "Потерянный рай".Эта картина изображает падение с небес Люцифера, для его превращения в дьявола.
Как подтверждение, момент из фильма:
Лекс Лютор: Вы знаете, какая самая старая ложь в Америке, сенатор? Дьяволы не приходят из ада под нами. Они приходят с неба.
Картина из фильма Бэтмен против супермена
В этой картине, Демоны вылезают из ада, а ангелы спускаются с небес, намечается битва, тогда еще Лекс Лютор сказал, что хотел бы картину перевернуть, и сделать так, что ангелы из ада, а демоны с небес. Вот, интересует автор, и сама картина, в интернете найти не могу (
Походу, бОльшая часть сходивших на фильм, по приходу домой сразу засела за компы)) плюс один)
Её специально для фильма рисовали, портрет Томаса Уэйна тоже.
Вроде бы, её полное название - "Низвержение Люцифера в Ад", но, видимо, за основу взята совершенно иная, вот как из последнего ответа.
для фильма, но вдохновились из иллюстраций Поля Густава Доре к поэме Д. Мильтона "Потерянный рай".Эта картина изображает падение с небес Люцифера, для его превращения в дьявола.
Как подтверждение, момент из фильма:
Лекс Лютор: Вы знаете, какая самая старая ложь в Америке, сенатор? Дьяволы не приходят из ада под нами. Они приходят с неба.
Это созданный арт для фильма, но вдохновились из иллюстраций Поля Густава Доре к поэме Д. Мильтона "Потерянный рай". Конкретно такой картины как в фильме - нет.
Инглиш
Картина перевёртыш.
Есть мнение, картину нарисовали для фильма, короче такой картины нет, ну то есть не было раньше.
Мнение - не факт :)
У меня определенно дежавю, как будто я её уже видел где то до фильма.
похоже на картину Блэйка, Красный дракон и жена солнце
фильм посмотрел и теперь умничаешь
А вообще интересно, а может ад на сам деле вверху?
да, когда у соседей сверху капитальный ремонт)))
нет ни ада не рая, но ангелы и демоны живут среди нас, в каждом из нас.
Ангелы и демоны Михаила Врубеля
Михаил Александрович Врубель (1856-1910) вообще не должен был стать художником. Он получил юридическое образование, в его семье не было никого, кто был связан с живописью. В этом отношении его история очень напоминает жизненный путь Винсента ван Гога. Тот долгое время был проповедником, но стал художником для того, чтобы донести суть христианства до простых людей. Врубель, в отличие от Винсента, был болен не Библией. В живопись его привел Иммануил Кант.
Ох уж эти немецкие философы! Сколько они сделали для русской культуры. Куда мы без Канта, Гегеля, Шопенгауэра? Про Карла Маркса вообще молчу. Его философию те, кто родился в Советском Союзе, впитывали с молоком матери. Итак, у Врубеля был Кант. Его художник читал по-особенному. В теории эстетики Канта категория гениев с их особой миссией - работой в сфере между природой и свободой - признавалась только в области искусства. А кто в 24 года не ощущает себя гением? Выбор был очевиден: из всех видов искусства живопись нравилась Михаилу Врубелю больше всего.
Михаил Врубель - Царевна-Лебедь
Михаил Врубель - Утро
Михаил Врубель - Пан
Михаил Врубель - Сирень
Врублю повезло. Несмотря на то, что будущий художник прошёл в Академию только вольнослушателем, он стал заниматься в мастерской легендарного Павла Петровича Чистякова частным образом. Чистяков, по сути дела, был учителем практически всех звезд русской живописи конца XIX века. Среди его воспитанников были Репин, Суриков, Поленов, Васнецов, Серов. У всех у них был абсолютно разный стиль, но все они в один голос единственным своим настоящим учителем называли Чистякова.
Врубель обучался у лучших мастеров, конфликтовал с именитыми коллегами (чаще всего нападал на Илью Ефимовича Репина). Как-то раз, во время ужина, он бросил Репину:
"А вы, Илья Ефимович, рисовать-то и не умеете!"
Михаил Врубель - Сошествие Святого Духа на апостолов
Михаил Врубель - Пророк Моисей (1884)
Михаил Врубель - Надгробный плач (графика)
Чистяков рекомендовал Врубеля Адриану Викторовичу Прахову, который в тот момент занимался реставрацией Кирилловской церкви в Киеве. Ему нужен был неизвестный и недорогой мастер с академическим образованием. Врубель подходил идеально. Но только на первый взгляд. Работы художника явно носили абсолютно самостоятельный характер. В них не было ни слова о реставрации памятников XII века.
Все было бы хорошо. Работы мастера понравились заказчику, ему увеличили гонорар, он мог бы прославиться. Да, мог бы, но в жизни Врубель никогда не искал простых путей. В жизнь художника пришла любовь - бич и вдохновение возвышенных натур. Вроде бы, ничего плохого в этом не было, если бы объектом любви мастера не стала жена его покровителя и работодателя Эмилия Львовна Прахова. Это был полный провал. Вначале пылкого влюбленного отправили от греха подальше в Италию, но это никак не повлияло на него. Вернувшись в Киев, Врубель тут же объявил, что намерен жениться на Эмилии Львовне, причем заявил он об этом не ей, а её мужу. Финал был предсказуем. Врубель вынужден был уехать, а еще начал резать себя. Так ему становилось легче.
Михаил Врубель - Гадалка
Новый этап в жизни художника начался в Москве. Здесь он познакомился с главным свои благодетелем, меценатом Саввой Мамонтовым. Еще до этого у Врубеля случился кризис веры, в тот момент, когда он писал картину "Моление о чаше". В одном из писем к сестре мастер писал:
"Рисую и пишу изо всех сил Христа, а между тем, вероятно, оттого, что вдали от семьи, - вся религиозная обрядность, включая и Христово Воскресение, мне даже досадны, до того чужды."
Странно, но именно работая над росписью киевских церквей художник пришел к теме, которая не оставляла его уже до конца жизни. Он обрёл своего "Демона".
Демон сидящий (1890)
Михаил Врубель - Демон летящий (1899)
"Демон" стал визитной карточкой художника. Его поражением и его триумфом. Многие считают серию полотен и скульптур своеобразной иллюстрацией к поэме Михаила Юрьевича Лермонтова. Но это не совсем так. Произведение Лермонтова - первопричина, но в сознании Врубеля причудливым образом преображалось все.
Демон у художника - не дух зла. Он - душа самой природы и самого мастера.
У Врубеля всегда был свой взгляд на мир. Он считал природу не просто живой, а населённой духами! Духи эти и есть настоящее лицо окружающего нас мира, его суть, но видят их совсем немногие.
Таким образом, история Демона превращается в совершенно другой сюжет, чем в поэме Лермонтова. Это история о смерти этого мира. В серии три картины, как три этапа сюжета. Размышление - "Демон сидящий", битва - "Демон летящий" и поражение - "Демон поверженный".
Михаил Врубель - Демон поверженный (1902)
Символично, что последняя картина в этой трилогии должна была быть наиболее яркой. Врубль экспериментирует с красками на фосфорической основе. Ему хочется, чтобы его картина буквально светилась. Публика впервые увидит её на выставке 1902 года. Но какого же будет удивление посетителей, когда перед ними предстанет не только полотно, но и мастер, дописывающий его. Михаилу Врубелю до самого последнего момента не нравился итоговый результат. Краски на картине становились всё ярче, но взгляд Демона тускнел и принимал все более и более гневное выражение.
Демон был повержен, но повержен в блеске своего триумфа. Картина буквально светилась. Розовый венец на голове героя пылал ярким огнем, павлиньи перья мерцали и переливались. Но художник не рассчитал. Яркость красок была феноменальной, но они оказались недолговечны. В день закрытия выставки они уже начали темнеть. Картина и сейчас эффектна. Но это только бледная тень того, что было раньше.
Михаил Врубель - Видение пророка Иезекииля (1906)
Михаил Врубель - Шестикрылый серафим (1904)
"Поверженный Демон" принес Врубелю признание, но сам художник уже не смог насладиться его плодами. Сразу после выставки он попал в психиатрическую больницу. Было небольшое улучшение после года лечения, но потеря единственного сына окончательно сломила живописца. Он все реже бывал в ясном сознании, а к концу 1906 года полностью ослеп.
Но до этого, уже лежа в больнице, он создал ещё два шедевра. Это "Шестикрылый серафим" и "Видение пророка Иезекииля". Врубель снова вернулся к христианству, но теперь работы его пугали. Художнику казалось, что религиозность и соблюдение строгого поста помогут ему исцелиться. Не помогли.
А в обществе слава живописца все росла. В 1905 году его сделали академиком живописи. Ни на одном заседании Врубель не был, но в почетном статусе в Академии все-таки появился.
В день смерти художник поднялся с кровати и сказал своему слуге, опекавшему его в больнице:
Как от меня съезжала девушка
Читайте также: