Калибратор спецотряда division 2 где найти
Пожалуй, на данный момент при упоминании слова “ММО” среди различных вещей, которые вам придут в голову, будет возможность создавать себе снаряжение, а проще говоря, система крафта. Вторая часть похождений специальных агентов, как и первая включает в себя вышеупомянутую особенность, на которой мы и сконцентрируем пристальное внимание для детального изучения.
Если говорить проще, цель данной статьи - рассказать вам что вообще из себя представляет крафт в игре, ведь скорее всего его основа не изменится даже с приходом финального пятого тира и различных DLC. А также мы посмотрим, зачем вообще нужен крафт и какие бонусы для игрока он предоставляет.
Как и с большинством основных систем в The Division 2, вам сначала нужно будет завербовать специального НПЦ, который откроет вам доступ к системе крафта на вашей оперативной базе в Белом доме.
В дальнейшем для получения доступа к крафту вам нужно будет найти специальную секцию в Белом доме, находится она слева, как только вы заходите на базу, минуя квартирмейстера и торговца. Забегая вперед скажу, что тут же рядом будет находиться второй стол для другой системы, на которую мы посмотрим только с приходом пятого мирового тира. (ВОЗМОЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ)
После активации стола перед вами окажутся восемь основных категорий с доступными чертежами, но сперва всегда стоит обращать внимание на небольшое меню слева, а точнее на его нижнюю часть. Дело в том, что по дефолту на крафт станке можно создать вещи в определенном диапазоне уровня снаряжения (ГСа), изначально данный диапазон автоматически равен нулевому мировому тиру.
Как только персонаж переходит на более продвинутый тир, у крафт стола появляется возможность его улучшить, влив в него определенное количество различных ресурсов, именно поэтому выше я и написал, что нужно обращать внимание на определенную часть данного интерфейса. В основном для этого процесса вам всегда потребуются ресурсы и небольшое количество денег, тут проблема может возникнуть только с титаном.
Например, финальный апгрейд позволяет создавать вещи в диапазоне ГСа 400-440 и как видно на картине ниже, у меня больше нет доступных улучшений по очевидным причинами. Какой будет диапазон у пятого тира пока что неизвестно и именно поэтому также непонятно, можно ли будет через крафт создать снаряжение с максимально возможным уровнем ГСа.
Для создания чего-либо на крафт станке вам, само собой, нужно раздобыть соответствующие чертежи. Сверху основного интерфейса находится общий счетчик разблокированных чертежей и сколько их всего вообще доступно, на момент написания данной статье это число равно 180.
Причем скорее всего это общее число и некоторые из чертежей могут быть пока что недоступны из-за отсутствия как такового эндгейм контента, по крайней мере его части в виде т5 и рейдов. Достать чертежи можно несколькими путями: просто купить у НПЦ, получить в ходе выполнения миссий, зачистить контрольную точку четвертого тира и т.д. по списку.
Само собой, для того чтобы вообще что-либо скрафтить, нужно накопить определенное количество нужных ресурсов. Посмотреть, что вообще у вас есть можно через инвентарь персонажа или нажав V, находясь в интерфейсе крафта. Ресурсы же можно получить различными способами: - Единоразово купить два набора за поинты юбисофт клаба. - Разбирать ненужное снаряжение, тут, кстати, поможет прокаченный пассивный перк на шанс получить редкие ресурсы. - Просто исследуя мир, лутая все контейнеры, которые попадаются в вашем поле зрения. - Отбирать у противников ресурсы, зачищая конвои, отображаемые сундуком на карте. - С контрольных точек.
Учтите, что у каждого ресурса есть свой кап или точнее максимальное количество, которое вы можете хранить, при его достижении, например, в случае разбора снаряжения система игры напомнит, что в итоге вы можете вообще ничего не получить. Насколько я помню, кап ресурсов можно увеличить три раза прокачав пассивный навык у квартирмейстера, так что за ним нужно внимательно следить.
Довольно странно, что среди всех доступных ресурсов мне в основном всегда не хватает поликарбоната или титана. Так что я советую периодически просто бегать по локациям в поисках ресурсов. Или можно просто поискать в ютубе оптимальные пути фарма, благо таких видео уже полно.
В плане снаряжения вы можете создавать как оружие, так и броню, причем именно для второй есть два типа чертежей. Каждый пользователь может получить чертеж на обычную вещь или брендовую, с уникальным бонусом трех одинаковых вещей, для создания именно брендов потребуются специальные желтые ресурсы, получаемые в процессе разбора желтого снаряжения.
Создание оружие - уже куда более интересное занятие, так как тут помимо обычных рецептов могут присутствовать рыжие экзотические, если конечно вы их разблокируете определенными способами, про которые я уже давно писал. Но кроме того, если, например, в ходе миссии вам упадет экзотическое оружие дропом, у торговца на вашей базе появится новый чертеж, позволяющий в дальнейшем повысить уровень ГСа.
Для этого, как и в случае с обычными чертежами, вам потребуется несколько обычных ресурсов и специальные экзотические компоненты, их, насколько я понял, можно получить только путем уничтожения оружия соответствующего грейда (благо, требуется всего одна штука). И также потребуется само оружие определенного ГСа, на картинке ниже написано 250, но это, как вы видите, для апа до 440, так что скорее всего на т5 потребуется как раз таки оружие 440 ГСа.
Само собой, при создании любого снаряжения у него случайным образом определяются основные параметры и бонусы, исключением является только бренд (если он есть) и экзотическое оружие (так как у него уникальные фиксированные перки). Так что тут рандом в рандоме: при создании вы можете получить снаряжение в определенном диапазоне с набором случайных перков.
На мой взгляд, самая интересная особенность крафта - это возможность создавать моды снаряжения и обвесы для вашего вооружения, хотя по факту моды снаряжения создаются также через систему рандома основных показателей.
А вот у обвесов для оружия нет какого-либо рандома и вы заранее будете знать, какие бонусы получите при экипировке, также у них отсутствует какой-либо уровень ГСа и для создания вам нужно относительно меньше ресурсов. Единственная загвоздка тут именно в наличии нужных вам чертежей и правильном понимании что куда крепится.
Так как в игре и мире все оружие разное, нет каких-либо универсальных модов, способных одновременно подходить, скажем, легкому пистолету и тяжелому пулемету. Именно для этого у каждого доступного слота обвеса оружия есть свое объяснение что туда можно прикрепить, чтобы его посмотреть, достаточно просто выбрать этот слот и если там установлен обвес, временно его снять.
Обвесы сами же в крафте разделены на основные категории по типу и уже в них вам нужно внимательно читать что куда подходит. Грубо говоря, если вы скрафтили магазин 7.62, поставить вы его сможете только на пулеметы, так как он подходит только туда. Поэтому перед крафтом лучше всего несколько раз все сравнить.
Как и в первой части, у всех обвесов есть два показателя, где один всегда положительный, а другой - отрицательный, для баланса основных характеристик вашего вооружения. Например, пока что у первого моего персонажа основным оружием является неплохой пулемет, но его проблема в обойме с 45 патронами, найдя в крафте нужный мне магазин, в итоге я смогу добавить +30 патронов, жертвуя 5% урона.
И подводя итог, пока что на данный момент пользу крафта можно оценить только именно с позиции дополнительных обвесов для компенсирования недостатков, которые вас не устраивают. Но для этого желательно начать фармить чертежи, чтобы у вас в итоге был выбор что вы хотите повысить и чем пожертвовать.
С точки зрения крафта снаряжения - помимо экзотиков пока что этим не стоит заниматься вообще, с другой стороны, мы не знаем, что будет на т5 и возможно тогда все обретет смысл. Если рассматривать крафт снаряжения с целью поймать нормальный бонус характеристик или перков, тут скорее всего имеет смысл только трансфер через систему калибровки.
Калибратор спецотряда division 2 где найти
Ты имеешьввиду пламегасители,глушители , магазины, ручки, прицелы? Или валюту феникса? Первые находятся повсюду, некоторое можно купить у торговцев. Второе,выдают за выполнение заданий и в засекреченных сундуках, задания ликвидаций у кореянки в лагере Клинтон, Терминал и Почтамп
Для выбора талантов на оружии нужна валюта Феникса, ну смотри пункт два в коменте выше.
Калибратор спецотряда division 2 где найти
Буквенные компоненты выпадают с последнего босса с миссий, которые там указаны с определенным шансом.
Без буквенные компоненты выпадают с бивней в ОТЗ.
в самом проекте все написано где что падает. спойлер - падают в открытом мире
Владимир, две-три активности на "красной карте" спамятся постоянно, в одних и тех же местах. контроль территорий и две казни, наведи курсор на активности - там же подписано чья фракция. если нет желания отгребать люлей в ОТЗ - фарми эти две-три точки. пока до них добежишь - по пути еще встретишь
Владимир, в тз окупированной за пол часа 30 штук фармится тока в путь)
вообще этот сет просто хpeнь, я не понимаю зачем на него такая сложность получения, ладно бы если он действительно того стоил. у меня три комбинации электроников - подрывник, отжиг, хиллер. каждый для своей задачи в разы эффективнее, при этом сборки на два дамажных навыка позволяют жить за счет отхила с талантов, чего лишен этот сет. то есть, тебе в нем нужно держать один лечебный навык, и в этом свете бонус от шести вещей выглядит мягко говоря странно. нужно дамажить из турели или улья чтобы (за подрыв можно забыть сразу, без талантов это просто пшик) что, откатывать химку или тот же лечебный улей? пздц)
вообщем чертежи и компоненты собрать можно, но сет крафтить непрофитно, в том виде каков он сейчас это юзлесс
Пьеро, именно что собрать чертежи. я помню как в первой части они полностью переделывали некоторые сеты, в духе когда снабженец сначала жрал патроны и консервы за всю команду, а потом вдруг он стал классно всех хилять. нужно быть готовым и тут к похожим изменениям :)
Гайд The Division 2 - ресурсы и рекалибровка снаряжения
Ресурсы
Как и в первой части, с самого начала игры и, можно сказать, до ее финала возможность собирать ресурсы играет огромную роль при развитии персонажа.
Точнее, именно данная особенность одновременно является важной и не очень, в зависимости от предпочтений отдельно взятых пользователей.
На самом деле под обозначением “ресурсы” во второй части понимается довольно обширное количество предметов, все они находятся в отдельной вкладке инвентаря и не занимают его и без того ограниченное место.
В основном они используются для создания снаряжения или манипуляций с ним.
Таким образом, в данную категорию попадают три ресурса для поселений (вода, еда, компоненты), фракционные ключи, про которые вы уже скорее всего знаете, основная валюта игры, стандартные ресурсы, патроны и даже различные модификации под оружие.
Можно сказать, что разработчики из Ubisoft подошли к этому слову в более глобальном значении, ведь даже горстку гаек можно назвать ресурсами.
В рамках данной статьи мы рассмотрим только стандартные ресурсы, занимающие третий подпункт в вышеупомянутом интерфейсе, если вы внимательно посмотрите на картинку ниже, то заметите, что все они, как и снаряжение, разделены по грейду.
Однако, скорее всего так сделано просто для вида, ведь по сути добыть ресурсы даже фиолетового или золотого грейда очень просто.
- Просто разбирая ненужное вам снаряжение, в этом случае вы будете получать случайные ресурсы в Х количестве. С брендовых золотых вещей также можно получить специальные части для создания таких же вещей, но уже со случайным набором характеристик. Например, с оружия можно получить серые базовые детали, с брони - базовую ткань и керамику, а при разборе модов - фиолетовые заготовки.
- Убивать противников определенной фракции, ведь для каждой из них прописан свой отдельный дроп лист. Таким образом, с Гиен может выпасть электроника, с Сынов - сталь и карбон, с Изгоев - титан и керамика.
- Обыскивая всевозможные контейнеры, которые игрок постоянно будет замечать вокруг себя в ходе изучения мира игры, хотя тут уже игроки нашли оптимальный способ фарма таким методом.
Слева, неподалеку от Капитолия находится контрольная точка “Солнечная ферма”, представляющая собой ну просто огромную военную заставу, созданную агентами для сбора солнечной энергии.
Именно эту точку лучше всего держать захваченной, так как именно она и является тем самым местом для фарма, причем можно сказать, что она довольно прибыльная.
Как я уже упоминал выше, одним из способов добыть ресурсы является просто открытие контейнеров любой формы и размера, так вот, их на Солнечной Ферме довольно много, по сравнению с другими точками.
Помимо этого, все они расположены относительно близко друг от друга, хотя нам это не важно, так как мы будем пользоваться локатором лута, который можно получить отдав лидеру точки достаточно ресурсов.
Локатор - это просто бафф на 10 минут, помечающий несколькими точками любые объекты вокруг персонажа, даже если они находятся за стенкой.
Именно поэтому лично мой вам совет - фармить контейнеры ночью по причине того, что днем оранжевый цвет меток ИСААКА довольно плохо видно.
В зависимости от вашего везения, за одни пробег можно неплохо пополнить ваши запасы ресурсов, но важно помнить, что из контейнеров могут упасть практически все виды ресурсов, и иногда те, которых у вас и так уже много.
Но ваша задача - сделать для себя эту процедуру обязательной каждые сутки или каждые несколько часов, так как время перезарядки контейнеров не такое уж и большое.
И да, стоит сразу запомнить, что при накоплении максимально возможного количества определенного ресурса персонаж просто не сможет больше его поднимать, а при разборе предметов система будет говорить, что в результате вы ничего не получите.
Рекалибровка
На основной базе агентов в Белом доме, справа от станка для крафта находится так называемая станция рекалибровки снаряжения, ее основной функционал будет знаком тем, кто играл в первую часть.
Однако функционал ее значительно изменился, если я правильно помню, в первой части рекалибровка означала, что вы можете поменять одну характеристику вашего снаряжения на другую из доступного пула в определенном диапазоне.
Во второй же части данная система была значительно упрощена, основное отличие в том, что по сути теперь вы просто переносите стат или перк с одной вещи на нужную вам (при этом вещь-донор будет уничтожена).
Данный процесс теперь стал куда проще и потребует от игрока только основную валюту и Х количество трех разных ресурсов, причем на момент написания статьи первых двух всегда требуется примерно 60+, в то время как третьего - только 4+.
Как именно игра определяет сам процесс переноса - непонятно, точнее сказать, иногда характеристика не будет перенесена полностью, что может вас сильно огорчить.
Например, на картинке ниже видно, что я заменил +4% урона от винтовок на 7% урона от ПП, вот только в итоге данное число было уменьшено до 5%.
Хотя система игры вам об это скажет сразу, когда вы будете выбирать что перенести.
Далее, разработчики решили ввести в рекалибровку возможность повышения максимального уровня вещи, причем именно таким образом многие пользователи до введения пятого мирового тира уже были одеты в 480 ГС.
Процесс повышения уровня предмета довольно простой, вам нужно заменить желаемую характеристику на другую, с более высоким коэффициентом, чем он выше, тем сильнее будет повышен уровень.
Как я уже писал других темах, недавно была добавлена полоса, показывающая максимально возможный уровень каждого предмета при рекалибровке, таким образом при выпадении 500 снаряжения его можно поднять максимум до 515.
Данная особенность работает только на шесть основных ячеек снаряжения, то есть повысить уровень ГСа оружия таким способом невозможно.
В итоге, если принимать во внимание данную систему, всегда стоит смотреть что именно вы уничтожаете \ продаете, а точнее - могут ли вам быть полезны характеристики или перки у определенного снаряжения.
Таким вот макаром мы получаем еще одну возможность для более детальной настройки вашего персонажа под конкретную задачу или стиль игры, я более чем уверен, что у некоторых пользователей уже есть несколько комплектов брони.
Читайте также: