Какой пароль от телефона нейтана
На середине своего четвертого эпизода оригинальная Life is Strange превращается в увлекательную детективную игру. Команда Макса и Хлои собирает все свои улики, чтобы попытаться выяснить темный заговор, окружающий Блэквелл и Аркадия-Бэй. Часть их расследования требует доступа к телефону Натана Прескотта.
Как разблокировать телефон Натана
Здесь вам пригодятся ваши навыки решения проблем, так как вам нужно найти способ разблокировать устройство. Выяснить код не так просто, особенно с учетом того, что вокруг есть несколько отвлекающих факторов. Однако в этом руководстве показаны все возможные способы выполнить задачу и посмотреть, что делает сомнительный человек.
Выберите предметы Натана
Для расследования вам нужно выбрать четыре вещи из раздела доски Натана в комнате Хлои.
- Выберите телефон, телефонную карточку, информационный лист ученика и клочок бумаги.
Как только вы выберете их, они будут перемещены на другую сторону, где вы снова сможете взаимодействовать с каждым из них.
Как найти правильный пин-код для от телефона Натана
Life is Strange может быть одной из лучших игр о путешествиях во времени, но перемотка не требуется, чтобы найти правильный пин-код; вместо этого вам понадобятся навыки дедукции.
Ваше внимание, вероятно, будет обращено на листок бумаги, на котором написано несколько наборов чисел. Однако это всего лишь отвлекающий маневр, поскольку ни одна из них не является правильной комбинацией.
- Фактически, единственный код на заметке, который имеет какое-либо значение, — это трехзначный код, который помогает разгадывать головоломку позже в игре.
Доказательство, на которое вы действительно хотите взглянуть, — это информационный лист для учащихся. Как следует из названия, он содержит несколько фрагментов информации о Натане.
- Важным из них является его день рождения, 29 августа. Как и многие люди, он использует это как код своего телефона.
Вероятно, это плохая идея для человека, вовлеченного в столь же сомнительную деятельность, как Натан. независимо от того, запомнив эту дату рождения, вы можете взаимодействовать с телефоном и набрать 0829, чтобы разблокировать его.
Используйте PUK-код (если телефон заблокирован)
В то время как некоторые из самых сложных игр в мире строго наказывают за любой провал, Life is Strange гораздо более снисходительна. Если вы введете неправильный код несколько раз, телефон заблокируется, и вы больше не сможете догадываться. Это, естественно, создает большую проблему для вашего расследования. Но, к счастью, у вас есть сим-карта Натана.
- Взаимодействуйте с ним и вы увидите PUK-код (87897808).
Попытайтесь запомнить это и вернуться к телефону. У вас будет возможность ввести гигантский набор чисел, чтобы попасть в устройство. Возможно, это менее впечатляющий способ решить эту головоломку, но это также метод, который вынуждено использовать большинство игроков. В конце концов, расшифровать правильный код непросто.
Life is strange – это игра-квест от третьего лица в жанре интерактивного кино. Она полностью переведена на русский и имеет пять связанных между собой эпизодов.
Квест Life is strange – общая информация
Сюжет крутится вокруг приключений девушки Макс, которая умеет поворачивать время вспять. Популярность у игры оказалась настолько высока, что компания-разработчик Dontnod Entertainment спустя несколько лет перевыпустила ее на мобильных платформах Android и iOS.
Системные требования, сколько времени занимает
Внимание! В среднем прохождение Лайф из стрэндж занимает у игроков 14 часов 15 минут, а открытие всех игровых стилей – 16 часов и 9 минут.
Рекомендованные системные требования:
- ОС Windows 7;
- двухъядерный процессор 3,0 ГГц;
- 2 гб ОЗУ;
- видеокарта AMD или NVIDIA с 1 гб;
- DirectX 9.0;
- 3 гб на жёстком диске.
Лайф ис стрендж: прохождение всех эпизодов
Квест состоит из 5 основных захватывающих эпизодов.
Эпизод 1: Хризалида
В Life is strange 1 эпизод прохождение начинается с того, что Макс просыпается одна в незнакомом месте. На улице бушует сильный шторм, от которого можно укрыться в единственном месте – это маяк. Когда игрок подойдет к нему, он рухнет.
Приходит в себя она уже на лекции. В уборной Макс становится свидетелем ссоры. У парня и девушки конфликт, он угрожает своей спутнице и убивает ее выстрелом в живот.
Внимание! Здесь Макс открывает необычную способность – перемещение во времени.
Чтобы предотвратить последствия убийства, Макс спешит туда, передвигает ведро со шваброй, берет молоток и разбивает стекло сигнализации. Хлоя спасена. В случае неудачи можно отмотать время назад и попробовать еще раз.
На выходе из туалета Макс ловит охранник, но за нее вступается ректор. В беседе с ним придется совершить первый выбор – сдать Нейтана или нет.
Получив флешку, Макс отправляется на встречу с Уорреном, где на нее неожиданно нападает Нейтан. Появившаяся на машине Хлоя спасает ее от потасовки и отвозит к себе домой. Позже они оказываются у маяка, где Макс падает в обморок и видит жуткий ураган.
Эпизод 2: Вразнобой
Макс встречается в душевой с Кейт, про которую распускают грязные слухи. Выясняется, что после вечеринки в интернете появился повод для издевок: Нейтан споил девушку и снял непотребный ролик.
Когда в закусочной появится Хлоя, впечатленная недавними событиями, она попросит Макс доказать способности и ответить, что находится в ее карманах. А потом она требует предсказать будущее: сначала мужчина разобьет чашку, полицейский получит вызов, Джойс растащит дерущихся Тревора и Джастина, а музыкальный автомат выйдет из строя. У Макс пойдет кровь из носа, а Хлоя предложит ей проверить способности в своем «убежище».
Внимание! На выходе позвонит Кейт – необходимо решить, брать трубку или нет, что будет иметь последствия в дальнейшем сюжете.
Пока Хлоя подготавливает место для стрельбы, она просит Макс найти 5 бутылок: 1 – лежит в красном тазу, 2 – валяется наверху, 3 – в убежище, 4 – в углу, 5 – за автобусом возле входа.
Позже всех собирают на улице, когда Кейт захочет покончить с собой. Макс обнаруживает еще одну свою способность – останавливать время, поэтому взбирается на крышу и уговаривает девушку не делать этого, так как они друзья, ей нужно быть сильной. Если в процессе прохождения игрок помогал Кейт, она послушает Макс и не спрыгнет.
Внимание! Во время ректорского совещания Макс может сдать троих людей – Нэйтана (повлечет негативные события), Дэвида (его отстранят) или Джефферсона (запретят участвовать в конкурсе).
Эпизод 3: Теория хаоса
Третий эпизод начинается с просьбы Хлои встретиться. Девушки решают вломиться в кабинет ректора и, используя взрывчатку, сломать замок. Для этого необходимо обратиться к Уоррену, который расскажет все ингредиенты: сода (в автомате), сахар (найдется в приемной), хлорат натрия (можно взять в кабинете химии) и скотч (есть в кабинете напротив). После вскрытия сработает сигнализация, поэтому Макс отматывает время и открывает дверь изнутри. Она изучает документы Кейт и другие досье. Хлою заинтересовывают лежащие на столе деньги.
Девушки отправляются в бассейн, чтобы осмотреть шкафчики, и случайно находят список приглашенных на тусовку в Циклоне (его можно редактировать).
В комнате Хлои девушки ведут душевный разговор, после завтрака синеволосая уговаривает подругу исследовать гараж охранника. В поисках кода от ноутбука Дэвида они забираются в машину и находят пароль в козырьке (семья > 11/27/08). Вскоре мужчина возвращается.
Решив, что Фрэнк как-то связан с Рэйчел, Макс и Хлоя думают обыскать его фургончик. Заполучив ключи, девушки попадают внутрь фургона, где необходимо вскрыть вентиляцию при помощи ножика. Там хранятся фотографии и переписка, доказывающие, что между ними были чувства.
Дома Макс переносится во времени и оказывается в прошлом, когда отец Хлои еще жив.
Внимание! Чтобы уберечь его от автомобильной аварии, она выбрасывает ключи (на выбор игрока), но данные действия влекут за собой необратимые последствия в настоящем.
Эпизод 4: Проявочная
В 4 эпизоде Life is strange прохождение начинается с того, что «Новая» Хлоя на пляже рассказывает, что попала в аварию на отцовской машине. Она не знакома с Рэйчел и выглядит совсем по-другому, не носит каф. Чтобы принести Хлое обезболивающее, Макс отправляется в ванную, по пути можно пообщаться с Уильямом и Джойс, а также заглянуть в изменившиеся апартаменты Хлои.
Подруга просит ввести ей смертельную дозу морфина, потому что не хочет так жить и обременять родителей в дальнейшем. Игроку предстоит сделать выбор, который перенесет сюжет в настоящее время, где девушки продолжают свое расследование. Каждая зацепка очень важна, поэтому они отправляются в гараж, чтобы взломать закрытый металлический ящик с помощью кода (или лома).
По пути в академию Макс решает заглянуть в больницу к Кейт. Необходимо узнать, где проживает Нейтан. Если игрок поддержал Кейт ранее, она сообщит номер его комнаты. Макс проникает внутрь с помощью баллона огнетушителя, где находит припрятанные за диваном вещи, которые приносит показать Хлое. Вскоре появляется взбешенный Нейтан, но на помощь девушкам приходит Уоррен, завязывается драка (его можно попросить остановиться).
Чтобы наконец во всем разобраться, Макс и Хлоя встречаются с Фрэнком.
Внимание! У игрока есть два варианта развития событий: отвечать грубо и застрелить Фрэнка и его пса, либо уговорить подругу выбросить пушку и разрешить проблемы мирно, собрав все улики воедино.
Необходимо сопоставить книгу клиентов Фрэнка с листком расшифровки, соотнести имя Нейтана с его кличкой «Рот», сопоставить координаты и фотографии машины Нейтана и его драки с Уорреном, выбрать нижние правые координаты, правый и верхний снимки автомобиля. Чтобы взломать мобильник Нейтана, нужно ввести пин-код (0829) или пак-код (его можно найти на карте).
Макс получает координаты и отправляется в указанное место – им оказывается старый сарай. Внутри него девушки обнаруживают целый бункер с запертой дверью, пароль от которой 542. В шкафах хранятся материалы на всех учеников Блэквеллской академии, а также фотографии с Рэйчел на свалке.
Попав на Циклонскую тусовку, Макс проходит в вип-зону и рассказывает всю правду о Нейтане Виктории. Джефферсон получает свою награду в конкурсе, а Макс предстоит путешествие на свалку, где убьют ее подругу. Заканчивается четвёртый эпизод на кадре с учителем.
Эпизод 5: Раскол
Связанная Макс приходит в сознание в бункере вместе с Викторией (если четвертый эпизод был закончен ее предупреждением). Чтобы освободиться, девушка ногой подтягивает к себе столик с фотографиями.
Макс выясняет, что Джефферсон является маньяком, которому нравится фотографировать своих жертв перед смертью. Чтобы сбежать, необходимо попросить у учителя дневник.
Когда Макс узнает, что на город движется торнадо, она решает спасти своих близких и вернуться во времени, чтобы не улетать в Сан-Франциско.
Она вновь попадает в проявочный кабинет. В этом сюжетном повороте Викторию убивают, а дневник со снимками уничтожают. Необходимо предупредить Дэвида о том, что Джефферсон попытается его застрелить.
Внимание! С помощью провода можно заставить психопата поскользнуться.
Чтобы добраться до закусочной, необходимо пройти через отверстие в стене, потушить пожар в магазине и запустить сигнализацию после спасения рыбака.
Взяв у Уоррена фотографию, Макс возвращается во времени и попадает на вечеринку, где все рассказывает Хлое и Дэвиду. Игра вновь переносит девушек к маяку, когда начинается шторм.
В общежитии Макс взаимодействует со скелетом, фотографирует его и попадает в другой мир, где нужно избегать встречи с Джефферсоном. Бутылки для последней фотографии находятся: 1 – возле учителя, 2 – в убежище Хлои, 3 – недалеко от выхода на машине, 4 – на багажнике рядом, 5 – на другом авто. Далее сюжет ведет Макс по всем воспоминаниям, в итоге давая игроку выбор – уничтожить город или пожертвовать жизнью Хлои во благо. Life is strange прохождение на данном моменте заканчивается.
Достижения, как выбить все ачивки в игре
Чтобы получить полный комплект достижений в Life is strange, необходимо делать различные фотографии. Всего в игре их насчитывается 60.
Эта игра получила четыре престижные награды и покорила сердца тысяч игроков интересным сюжетом и свежим геймплеем. У Life is strange есть вторая часть, а также несколько комиксов. Игра имеет возрастное ограничение 12 +.
Эпизод начинается с завершающей сцены предыдущего эпизода, где вы находитесь в альтернативной реальности, вы разговариваете с Хлоей о последствиях путешествий во времени.
Вам нужно найти её напиток, он будет стоять справа на столе, затем Хлоя попросит вас посмотреть с ней фильм. Достаньте диск из ящика под телевизором и вставьте его в DVD-плеер, возвращайтесь к Хлое.
Наступит утро, Хлоя сообщит вам о сильной головной боли и попросит принести её инъекцию морфина. Лежит он в шкафчике ванной комнаты. По пути можно поболтать с мамой или папой Хлои, никаких особо важных диалогов не будет, но зато мы узнаем больше об этой альтернативной вселенной.
Наше время
Когда вы вернется мир вокруг вас будет в том же положении, что и до путешествий в прошлое, вы очнетесь в комнате Хлои. Перед тем как заговорить с Хлоей, сфотографируйте её. После разговора выходите из комнаты, идите в ванную комнату, там будет птица – испугайте её, она отлетит подальше, откройте окно и напугайте её еще раз, она улетит.
Теперь можно идти в гараж за новыми уликами, по пути мы встретим отчима Хлои, но разговор с ним не даст нам ничего нового.
Подойдите к гаражной двери, слева от неё вы увидите доску опирающуюся на коробки, отодвиньте доску и сделайте фотографию гнезда и яиц, затем поставьте доску на место.
В гараже есть много интересных вещей, но нашей главной задачей является шкафчик Дэвида, мы можем взломать его ломиком, который лежит на столе, либо открыть кодом, который мы нашли в предыдущем эпизоде
Код от замка Дэвида: 7171
Школа
Как только кат-сцены завершатся, поверните голову на лево, там будет куча камней, сделайте фото.
Найдите уборщика Самуэля, пообщайтесь с ним на тему белок, в процессе разговора появится белка, Самуэль бросит ей еды. Возьмите еще еды с лавки и приманите вторую белку, сделайте групповое фото.
Направляйтесь внутрь общежития, идите к 109 комнате, там живет Уоррен, возле двери будет висеть доска записок, вы можете оставить там хорошее пожелание. Дальше идем в сторону окна, которое возле туалета, смотрим на улицу и делаем фото.
Как только с опциональными заданиями закончили – идём в сторону комнаты (111) Нейтана Прескотта. Просто так войти внутрь не получается, берем огнетушитель и выбиваем с его помощью дверь. В комнате Нейтана можно найти очень много интересного, рекомендую изучить каждую мелочь. Ключевая же деталь спрятана прямо на полу перед диваном, посмотрев туда вы увидите, что мебель совсем недавно двигали.
За диваном мы находим второй мобильник Прескотта. Возвращаемся к Хлое, по пути нас встретит сам Нейтан и начнет нам угрожать. За нас заступится Уоррен, между ними завяжется драка, перед нами встанет важный выбор, вмешаться или нет, от этого выбора будет зависеть будущее Уоррена.
После небольшого диалога с Хлоей и Уорреном вы оказываетесь на пляже, там вам нужна информация от Френка.
Перед тем как идти к его трейлеру, посмотрите на выброшенных на берег китов, сделайте фотографию.
Следуем к трейлеру Фрэнка, там нас ждет интересный разговора, в ходе которого, мы попытаемся выяснить его список клиентов, имейте в виду, что может завязаться не самый благоприятный разговор.
- Отдать деньги.
- Вообще-то, ты уже отдавал (речь идёт о ключах).
- Ты меня напугал.
- Слышала, что ты спасал собак.
- Фото Рейчел.
Соединить зацепки
И вот вы снова дома у Хлои, перед вами доска со свежесобранными уликами, осталось их как-то сопоставить.
Направляйтесь к Хлое и попросите её определить место этого амбара на карте, в процессе выяснится, что это место принадлежит Прескоттам.
Ферма Прескоттов
По приезду мы первым делом заметим следы у амбарной двери и замок на ней. Слева мы увидим птицу – сделайте фото, если птица улетит – перемотайте время назад. Сбоку есть вход, он прикрыт гофролистом, подвиньте его и заходите внутрь.
Находясь на верху перемотайте время на момент, когда генератор еще не свалился вниз, примотайте веревку к генератору, затем попросите Хлою примотать другой конец веревки к замку на двери. Теперь можно столкнуть генератор, он выломает замок на дверце люка и вы сможете попасть внутрь.
Спустившись вниз вы увидите закрытую дверь с кодовым замком, на замке стерты цифры.
Вводим код от бункера: 542
Внутри можно изучить разные документы и фотографии, в том числе в них будет информация и про Рейчел. Как только мы найдем фотографии Рейчел, Хлоя захочет поехать на свалку и найти то место, где сделаны эти фотографии. Дальше кат-сцена на свалке с поиском Рейчел.
Вечеринка
Идём ко входу, по пути нас встретит Уоррен и еще несколько студентов, снаружи нет ничего важного, поэтому входим внутрь и проходим на саму вечеринку. В помещении с бассейном около вышки можно посмотреть в окно, там будет двойная луна – делаем фото.
Переходим на противоположную сторону бассейна, там будет стоять Алисса, ей случайно роняют в воду ребята веселящиеся рядом, отмотайте время и предупредите её, она будет благодарна.
Дальше слева будет дверь, заходим внутрь, на стенке будет граффити – делаем фотографию.
Теперь ваша главная задача – пробраться за занавеску отделяющую вечеринку на обычных посетителей и VIP. Если в предыдущем эпизоде мы позаботились о приглашении, то просто проходим внутрь, если нет, то придется найти Кортни, она стоит у бара, что справа от танцпола и напротив вип входа. Разговариваем с ней, получаем разрешение на вход.
И вот мы за занавеской, нужно найти Нейтана, но поскольку его нигде нет, идём к Виктории и распрашиваем её, разговор может пройти не очень гладко, всё зависит от решений, принятых вами ранее, в отношении Виктории. Выяснится, что Нейтан пропал.
Тут появляется Хлоя, поговорите с ней, она захочет уйти. Перед вашим уходом вы встретите мистера Джефферсона, затем кат-сцена с его выступлением перед студентами и вот вы снова оказываетесь на свалке, уже ночью, финальная кат-сцена. Не пропустите её!
Фотографии и достижения
Чтобы получить это достижение нужно подвинуть доску стояющую над гнездом!
Вторую белку необходимо выманить едой.
После входа в амбар возможность сделать фотографию пропадет, птица будет испугана, а перемотать обратно будет нельзя!
После открытия люка возможность сделать фотографию пропадет!
Видеопрохождение
Прохождение без комментариев:
Life is Strange – игра, относящаяся к жанру интерактивного кино, разработанная Dontnod Entertainment и изданная Square Enix. Ее можно пройти за 17 часов. Русский язык присутствует.
Рекомендованные системные требования для ПК
Для комфортной игры компьютер должен соответствовать таким параметрам:
- ОС: Windows 7.
- Место на диске: 14 Гб.
- Оперативная память: 3 Гб.
- Процессор: двухъядерный с частотой 3.0 Ггц.
- Видеокарта: выше NVIDIA GeForce GTX 260; AMD HD 4890.
«Лайф ис стрендж»: прохождение эпизодов 1-5
Геймплей продолжается после селфи.
Эпизод первый
По окончанию урока Максин делает фото парты с надписями (достижение «Макро-глаза» 1/10).
Чтобы спасти девушку, героиня отодвигает ведро со шваброй и взяв молоток, разбивает стекло пожарной сигнализации. На выходе появляется ректор и выбор – настучать на Нейтана или нет, на отношения персонажей это не особо влияет. Сделав фото памятника (ачивка «Широкие углы» 2/10), стоит попросить у Джастина «треп-флип» («Telephotogenic» 3/10).
На пути в общежитие слева есть дерево с белкой («Кадр крупным планом» 4/10). Чтобы прогнать шайку у входа, надо сломать ручку у ведёрка с краской и активировать разбрызгиватели в коморке Самуэля. Поддержав блондинку, Макс добьется доверия.
Войдя в свою комнату, в коллекцию надо внести селфи в зеркале («Красный глаз» 5/10). В диалоге со студенткой правильный ответ – Уотсон. В комнате Виктории после распечатки письма нужно перемешать её снимки и сфотографировать («Сосредоточенный» 6/10).
Важно! Если предупредить Алису о летящем мяче, то разбитое окно войдет в коллекцию («Увеличенный» 7/10)
В сцене с Кейт появится выбор:
- Вмешаться. В будущем Кейт будет благодарна, спасена, а Максин отчислена, если возьмет на себя вину Хлои и обвинит Дэвида.
- Сфотографировать. Кейт не раз это припомнит, Хлоя будет знать о ситуации.
На парковке фото будет у желтого фургона, если порисовать пальцем по стеклу («Центрально направленный» 8/10). В доме подруги можно найти инструменты для починки камеры. Они лежат в гараже на стиральной машине. Чтобы достать их, следует обратить внимание на картонку и пододвинуть её под стол, после включить машинку. Спрятаться от Дэвида можно только в шкафу, отодвинув торшер.
- Вмешаться. Хлоя будет счастлива на маяке, про косяк будут помнить.
- Не выходить. Подруга расстроится, Макса не отстранят.
Перед подъемом на утес по правую руку кадр птицы на камне («Максимальная апертура» 9/10). Поднявшись, можно сделать фото Хлои на закате («Лёгкая утечка» 10/10).
Эпизод второй
Собравшись, можно спасти Алису от туалетной бумаги, перемотав время. Вернув книгу и не выходя из комнаты, Макс сможет снять кролика Кейт («Поле зрения» 1/10).
- Пойти в полицию. Кейт получит поддержку.
- Поискать доказательства. Она расстроится и её будет труднее спасти.
Ещё один кадр на улице, если взять пончик из урны, положить на скамью и подойти к белке («Полное воздействие» 2/10). Возле кафе делается фото собаки («Стабилизатор изображения» 3/10), вывески на входе («Процессор» 4/10), надписи на зеркале в туалете («Прессованный» 5/10).
Ответы при тесте способностей:
- Брелок с пандой, пачка с 7 сигаретами, 86 центов, талон на парковку.
- Дальнобойщик опрокинет чашку, полицейский получит вызов, а его напарник уедет, ссора Тревора и Джастина, музыкальный аппарат сломает жук.
- Ответить. Хлоя не оценит, но потом будет сожалеть.
- Не отвечать. Бунтарка довольна и всё тоже самое.
Первая бутылка находится в красном тазу, вторая наверху, третья в убежище, четвёртая за ним в углу, пятая возле автобуса. Снимки – автобус («Пиксельный» 6/10), призрачная лань («Динамический диапазон» 7/10), Хлоя после тира («Цветной» 8/10).
Стрельба в Фрэнка:
- Выстрелить. Патронов нет.
- Не стрелять. Мужчина забирает оружие, переговоры в будущем будут труднее.
Важно! Способы спасения Хлои практически не влияют на развитие события.
В училище Уоррен попросит Макс помочь с экспериментом и спросит про вещество, которое нужно добавить в колбу. Правильный ответ можно узнать у мисс Грант и вернувшись к диалогу с Уорреном, студентка получит фото ингредиента («Meter Made» 9/10). Последнее фото – стоящая у окна Алиса («Революция резолюции» 10/10).
Основные правильные ответы для спасения Кейт:
- «Все наладится».
- «Ты важна не только для меня».
- «Мне было страшно».
- «Ты моя подруга».
- «Я тут ради тебя».
- «Звук был отключен».
- «Нейтан виноват».
- «Тебя напоили».
- «Я собираю доказательства».
- «Будь сильнее их».
- «Твои сестры».
- «Твой отец».
- «Притчи».
- «Матфей».
- «Стелла».
- «Алиса».
Выбор в кабинете ректора не сильно влияет на сюжет. Дэвид – отстранение от работы, учитель – отстранение от конкурса, Нейтан – зависит от самого первого выбора в диалоге с ректором и защиты Хлои от отчима.
Эпизод третий
Проснувшись и прочитав СМС от подруги, Макс может зайти в комнату Чейз и сфотографировать фигурку («Представление параллакса» 1/10). На улице, подойдя к скамейке с белкой и постоянно перематывая время, получится её заснять. («Lenscrafted» 2/10) Обойти ректора можно аналогичным способом.
Проникнув в школу, необходимо найти ингредиенты для взрывчатки. Сахар на полке в приемной. Выйдя и завернув направо, Колфилд найдет содовую у автомата, хлорат в кабинете химии. В комнате напротив находится скотч. Сигнализации можно избежать перемоткой, если перед этим зайти в помещение.
Снимок Хлои за столом, если перед этим посмотреть на бронзовую статую («Bokeh» 3/10), аквариум («Рефлекс» 4/10), скелет («Histogrammar» 5/10). Изучив все возможные документы, Хлоя захочет забрать деньги директора.
- Украсть деньги. Хлоя вернет долг
- Не красть их. Совесть чиста, должница не довольна и будет помнить.
Игрок может вписать имя героини на вечеринку. Для побега от Дэвида достаточно не попадать под свет от фонаря.
Важно! Развитие отношений с Хлоей не сильно влияет на сюжет.
Одевшись в ванной, Максин может сделать фото своего отражения («Pinholed» 6/10). Спустившись, нудно открыть окно, испугать птицу на шкафу, выйти на задний двор и запечатлеть её. («RAW Strength» 7/10)
Пообщавшись с Джойс, появится выбор завтрака, который также ни на что не влияет. Яйца в пакете у входа в дом, бекон в холодильнике, молоко на столе. Отправившись в логово Дэвида, пароль от его компьютера в категории семья 11/27/08.
- Заступиться за Дэвида. Он останется дома, Хлоя это запомнит.
- Заступиться за Хлою. Дэвида выгонят из дома.
В закусочной возле входа будет стоять водоворот из муравьев («Видоискатель» 8 /10), водитель грузовика. В первый раз он ничего не скажет, но при отмотке и выбрав «1977 Nedham», позволит заснять его грузовик («Optican» 9/10). Добиться нужной информации от Фрэнка можно путём отматывания диалога. Перед этим Макс должна узнать больше подробностей от Нейтана и полицейского. Взяв ключи и вернувшись во времени, по пути к Хлое стоит предупредить Алису об опасности.
Прогнав собаку и приступив к осмотру, нужно открыть вентиляционную решетку. Поможет в этом нож.
Эпизод четвертый
Прохождение 4 эпизода Life is Strange начинается в альтернативной реальности. Разговор ведётся об аварии и пропавшей Рэйчел.
Максин предоставляется три варианта действий на просьбу вколоть морфий:
- Согласиться. Исполнение желания альтернативной Хлои, она благодарна подруге. В настоящем Максин не пускает Хлою на вечеринку.
- Отказаться. Альтернативная Хлоя обижается на Максин. Она возвращается в настоящее, чтобы снова увидеть подругу.
- Я не знаю. Оттягивающий момент, Максин согласится вколоть морфий.
Дальнейшее Life is Strange прохождение переносится в настоящее время. Видна фотография Хлои сидящей за столом («Окружающая среда» 1/10). Гнездо в гараже («Время вышло» 2/10). Номер комнаты Нейтана девушки спрашивают у Кейт. Если ранее они помогли ей, то она ответит. Во дворе больницы скульптура из камней («Баланс» 3/10) и белка («Дальномер» 4/10).
Мужское общежитие – через окно видно следы на земле («Величина гаммы» 5/10). Замок комнаты взламывается огнетушителем. Внутри есть тайник. Между Нейтаном и Уорреном завязывается драка, присутствуют варианты действий:
- Остаться в стороне. Хлоя берёт пистолет Нейтана, Макс ругают за случившуюся драку.
- Остановить Уоррена. Нейтан будет угрожать пистолетом, убийство Фрэнка становится невозможным.
- Хлоя убивает Фрэнка (если ранее было выбрано остаться в стороне). Во время обыска комнаты девушки обнаруживаются улики. Наркоторговец не пишет Хлое, он же не появится в закусочной в шторм.
- Хлоя ранила Фрэнка. Проверка указанных мест, наркоторговец не пишет Максин, присутствие мужчины в закусочной
- Никто не пострадал. Все оказываются в выгодном положении.
Предстоит сопоставить клиентскую базу наркоторговца с расшифровками.
Вводится пин-код (0829) или пак-код (см. карту) для взлома мобильника Нейтана. Место назначения – сарай. Снимок птицы на заборе («Рыбий глаз» 7/10), внутри помещения есть сова («Выставленный вручную» 8/10). Пароль 542. Внутри есть зацепка – фотография с Рэйчел на свалке.
Последние два фото – двойная луна («Слайдшоу» 9/10) и граффити в душевых кабинках («Штатив» 10/10). На тусовке Макс надо пройти в ВИП-зону, здесь есть выбор:
- Предупредить Викторию о Нейтане. Решение девушки верить или нет, зависят от действий в 1 эпизоде. Если поверила, Виктория скажет, что не видела Нейтана, отношения между ней и Макс станут дружескими. В возможном финале девушка будет убита. В противном случае враждебность к Максин, а Виктория останется жива в одном из финалов.
- Не предупреждать Викторию. Скажет, что не видела Нейтана, девушку не убьют в финальной сцене. На свалке происходит убийство Хлои.
Четвёртый эпизод заканчивается сценой с учителем.
Эпизод пятый
Сцена проходит в проявочной Джефферсона. Макс замечает фото с собой на столе, фокусирует зрение, попадая в момент съёмки. Путешествие в прошлое заканчивается после новой дозы.
На тележке есть ещё снимки, происходит перемещение. Максин находит свой дневник, мотает время назад и просит учителя отдать записную книжку. Девушка попадает в класс. Находит номер Дэвида, сообщая кто настоящий убийца. После звонка она подходит к Кейт и фотографирует её («Лампа накаливания» 1/10).
Самолёт в Сан-Франциско между реальностями. Девушка в галерее. Макс фотографирует незнакомку, сидящую перед картиной («Ночное видение» 2/10). Находит своё фото и перемещается в прошлое. Находит и рвёт конкурсный снимок.
Макс снова в бункере. Появляется Дэвид. Героиня отматывает время и просит сделать её последнее фото («Обрамлённый» 3/10). Слыша шум, учитель встаёт около выхода. Крича, девушка предупреждает охранника. Вытягивает кабель от софтбокса, маньяк падает, его вырубают и связывают.
Дэвид спрашивает Максин о Хлое. Присутствует два варианта ответа:
- Рассказать правду. Дэвид убивает Джефферсона.
- Соврать. Маньяк остаётся жив.
Макс отправляется в закусочную к Уоррену за фотографией. Начался шторм, заведение в опасности. Засыпав песком дорожку из горючего, девушка спасает людей внутри. На дороге лежит мёртвый кит («Неясная камера» 4/10), а рядом на крыше застрявшая машина («Взрыв» 5/10).
Девушка забирает у Уоррена фото и перемещается во время вечеринки. Рассказывает всё Хлое. Шторм усиливается, нужно идти к маяку.
Неожиданно Максин откидывает во времени. На парте, в кабинете искусства вырезана надпись («Iris» 6/10). Для выхода из кошмара сначала нужно зайти в комнаты, закреплённые за персонажами. За окном общежития гигантские белки («Датчик» 7/10), возможна дополнительная фотография: белки-гиганты у душевой. За последней дверью оказывается школьный коридор, около скелета появляется надпись («На дисплей» 8/10). Зайдя в туалет, девушка должна избегать встреч с людьми и света. Найдя шкафчик Уоррена, она делает фото («Экспонометр» 9/10). Находит 5 бутылок на свалке («Силуэт» 1/100).
Внимание! Расположение бутылок: около Джефферсона на катушке, в укрытии Хлои, на капоте машины у выхода, там же на багажнике другой машины и на машине около школьного автобуса.
Проходит несколько сцен, Макс оказывается в туалете, нужен кодовый замок (10311). Главная цель – маяк. Девушка достигает его и просыпается.
Перед Максин стоит решающий выбор:
- Пожертвовать Хлоей. Хлоя умирает от рук Нейтона в школьном туалете, юношу и учителя искусства задерживают, Аркадий Бэй остаётся цел.
- Пожертвовать Аркадием. Город разрушен, Хлоя остаётся жива, она и Макс покидают место жительства.
Одной из двух возможных концовок заканчивается пятый эпизод. Прохождение «Лайф из стрэндж» завершено.
Читайте также: