Как звали сфа в 1 доте
На картинке показаны 12 зданий, в которых игрок может выбрать себе героя доты 1. На данный момент в версиях 6.83 и 6.85 в доте 112 героев. Каждый может найти своего любимого героя на свой вкус и цвет. Раньше героев было меньше и иногда их коллекция пополнялась с выходом новой версии. Сейчас уже года 2-3 их количество стабильно.
Когда доту поддерживал Ice Frog, игра была более-менее сбалансирована. В игре один на один, взяв любого героя, можно было победить любого другого героя. Сейчас же, в версии 6.85 всё далеко не так. Некоторые герои откровенно перефижены, и устоять против них просто не реально.
Герои в доте делятся на разные классы. Самое первое разделение можно отметить по тавернам. Считается, что в шести левых тавернах располагаются герои светлой стороны (sentinel), а в шести правых - тёмной стороны (scourge). Это разделение не является критичным, и при популярном моде -ap Вы можете выбрать абсолютно любого героя.
- Четыре верхние таверны (таверны красного оттенка) - герои силы (strength), базовый прирост силы выше чем у других героев. У них много здоровья, и их основная задача танковать.
- Четыре средние таверны (зелёный оттенок таверны) - герои ловкости (agility), базовый прирост у которых ловкость. Они подбегают к вражескому герою и быстро бьют с руки. Их чаще собирают в ДД, чтобы быстро наносить урон.
- Четыре нижних таверны (синий оттенок таверны) - герои магии (intelligence), базовый прирост которых разум. Эти герои обладают магическими навыками, наносящими большой урон врагу.
Как контрить Сфа в доте 1
По скольку основной дамаг Сфа является физическим, то лучшим противодействием является собирание башеров, или героев с башами, таких как Войд , Слардар , Бара .
Хорошим контр пиком для невера является Тини с Дагером и прокастом. В начале игры у Сфа очень мало здоровья, и он становится любимым лакомством для Тини .
В некоторых играх я встречал собирание Пайпа в противодействие ульту. Это было очень редко, и в меру эффективно. Для командной игры – почему бы и нет.
Стоит помнить, что каждый койл действует на определённом расстоянии, и если вы будете то приближаться к Невермору, то удаляться от него, то есть бОльшая вероятность получить все койлы в тело. Если вы сильнее Сфа по физической атаке, то нужно просто стоять на месте и бить с руки, вы получите один койл, например средний, для прокаста ближнего койла ему нужно будет подойти. Можно предугадывать его скилы, и действовать на опережение. Можно продолжать бить с руки и он никакого особо сильного дамага не сможет нанести. Но помните, если вы к нему подлетели, получили урон, то убегая вы можете получить ещё койлы в догонку, поэтому лучше так вообще не делать, оценивать ситуацию и думать наперёд.
Связки с Сфом в доте 1
Когда Сф стои на МИДе, то неплохой связкой будет гангающий Шейкер . Он перекроет путь к отступлению вражеского героя, застанит его, а в этот момент получит койлы от невера.
Ещё одним удобным гангером МИДа является Мирана . Попав стрелой, она станнит противника на большой промежуток времени, зачастую достаточный для поднятия пары койлов.
Отличным помошником Сфа на МИДе является сама Бара . Невер видит разбег, наперёд может прикинуть, как лучше поднять койлы. Ну и когда Бара подлетает делать это. Такого дамага в начале игры, как правило, хватает, чтобы вражеский герой отправился на фонтан.
Также хорошей связкой будет Омник , который вешает репел по кд. В такой ситуации Невермору желательно иметь большую скорость передвижения, чтобы дамажить с руки.
СФ | SF | Невермор | Nevermore | The Shadow Fiend | Невер | Нэвэр | Негр
Как контрить Урсу в доте 1
Чаще всего Урсу контрят Бмом . Это помогает в том случае если у неё мало хп. Если же хп много, то подойдёт Дизарм . Он даст несколько секунд, чтобы хоть как то обуздать навалившегося мишку, убежать от него, либо убить.
Что получать меньше урона от третьего скила можно собрать что-нибудь на броню. Рёбра , Шива - хорошо подойдут.
Хороший вариант для магов – собрать Ветра . Дополнительная скорость атаки, а также быстрота в действиях, и мишка даже близко не подойдёт. Также магам против грозных коготочков хорошо собирать Гост (не даёт бить), Хекс , который даёт 4 секунды чтобы что-то сделать с ним. Из предметов, влияющих на самого героя, также можно выделить Эзерил . Как вариант магу можно собрать Шиву – увеличение брони и активный скил замедления атаки всех вражеских юнитов вокруг. В этом случае мишке будет сложно передвигаться и догонять вас.
Если герой ближнего боя, можно собрать Башер . В сочетании с Бмом мишке будет очень неприятно бить вас, а Башер сделает своё дело и застанит непокорного мишку на 1 секунду.
Кроме предметов грозного зверя очень хорошо помогают законтрить скилы. Любой стан, хексы, сетки - всё что оглушает - очень хорошо будет помогать. А если вся команда имеет станы, то мишке придётся ну очень не сладко.
Замедляющий скил также может помогать контрить мишку. Он будет просто связывать ему ноги мешая передвигаться.
Минусы героя
1. Труден в управлении в руках новичка.
2. Мало НР, недостаток MP.
3. Слаб в начале игры.
Прокачка способностей Гондар
Гайд по герою СФ в доте 1
Как убить рошана Урсой на 7-8 уровне в доте 1
Элементарно! Берётся Маска вампиризма , или к этому уровню уже собирается Владимир . Третий скил к этому уровню должен быть прокачен максимально. Урса бежит на рошу и спокойно его забирает. Поэтому если в игре есть этот зверь, стоит помнить об этой особенности. Около рошана ставятся Варды (хотя можно их обойти под Смоком , Лотаром , или зайти с Дагера ).
Стратегия такая, что нужно вести наблюдение за Урсой. Если её нет на карте – прочекать рошу. Бывает ситуация что у мишки остаётся мало здоровья, и у роши мало. Убиваем раненного зверя, добиваем рошана и забрираем щит (лёгкая добыча и золото). Стоит продумывать возможные ситуации. Если вражеская команда контрит Урсу на рошане, то туда стоит идти тогда, когда в команде соперника бОльшая часть героев убиты. В этом случае вероятность упасть от вражеских героев – минимальна.
Фб на Урсе в доте 1
Некоторые сразу берут Орб оф веном , качают третий скилл и бегут на руну делать фб. Иногда это срабатывает, потому что скорость перемещения вражеского героя от удара замедляется, и с каждым ударом наносится всё больший и больший урон.
Если Урса попался на рандоме, то к орб оф веному прикупают и Сапог , чтобы быстрее догонять противника. Когда вражеский герой идёт на руну и его никто не прикрывает, то он становится лакомой добычей, поскольку сделать он ничего не может.
Способности героя доты Гондар
Shuriken Toss
Клавиша : T
Гондар бросает сюрикен во врага, нанося урон и оглушая его на короткое время.
Урон: 100 / 200 / 250 / 325
Радиус применения: 650
Перезарядка: 10
Расход маны: 90 / 115 / 135 / 155
Jinada
Являясь мастером древнего искусства Jinada, Gondar наносит удары со смертельной точностью, не позволяя противникам убежать. При атаке Gondar нанесет критический удар, а также понизит скорость атаки и передвижения противника на 25%.
Крит. урон: 150% / 175% / 200% / 225%
Длительность: 3
Перезарядка: 12 / 10 / 8 / 6
Wind Walk
Клавиша : W
Герой становится невидимым на некоторые время. При ударе из невидимости наносится дополнительный урон.
Время действия: 20 / 25 / 30 / 35
Доп.урон: 30 / 60 / 90 / 120
Перезарядка: 15
Расход маны: 50
Track
Клавиша : R
Показывает положение вражеского героя в течение 30 секунд, либо пока тот не умрёт, цель будет видна даже если на нее наложены чары невидимости. Если Гондар убьёт героя, то он и его команда получит дополнительные деньги. На расстоянии 900 от помеченной цели, союзные Гондару герои и сам Гондар будут получать бонус к скорости (20%). Радиус получения дополнительного золота для союзных героев: 925.
Доп. золото себе: 200 / 275 / 350
Доп. золото союзникам: 50 / 100 / 150
Радиус применения: 900 / 1050 / 1200
Перезарядка: 4
Расход маны: 50
Связки с Урсой в доте 1
Любой герой который имеет стан – это союзник Урсы. Чем дольше этот стан, тем лучше. Чем больше станов в команде, тем лучше. Если же в команде совсем нет станов, то мишке будет не просто.
Хороший саппорт для команды, и помошник это Рулая . Ей качается первый скил для небольшого замедления и максится второй скил. Пока враг находится в ледяной глыбе грозный зверь разрывает его на куски.
Отличная связка – это мишка с Лионом . Связка героев идёт на лайн вместе. Маг качает Хекс для того чтобы издалека кидать на вражеского героя, Урса подбегает, начинает бить. Лион юзает первый скил, враг также продолжает стоять в стане и мишка его докушивает.
Аналогичная связка мишка с Растой . Издалека юзается Хекс , затем Раста берёт в сеть врага и держит, пока зверь его добивает.
Стоит отметить, что против такой связки стоять очень сложно. Хорошо если у вас будет стан, и можно его кидать, либо в мага, либо в Урсу, помогая союзнику, а если стана нет?? Придётся терпеть и отдавать кач мишке и магу, либо падать каждый раз когда пытаешься подойти и добить крипа. Союзному магу придётся запастись манной, чтобы каждый раз кидать скилы.
Хорошая связка может получиться с Хаос кнайтом . Его способность притягивать вражеского героя, а также станить на долгое время может отлично помочь.
Шейкер может фисурой зажимать врага у деревьев, давая зверю «разобраться» со вражеским героем один на один.
Также Бара может делать разбег на цель, кастовать ульт, а Урса всё это время бить врага.
Кроме станов, Гондар , кидая ульт на вражеского героя, даёт дополнительную скорость передвижения грозному зверю. От него просто не реально становится убежать.
Таким образом, если идёте на лайн с Урсой, то обязательно возьмите стан. Убивать, выигрывая только на скорости передвижения, ему очень сложно.
Скилы Сфа
Уровень | Описание | Мана мп | Кулдаун кд |
1 | 100 урона | 75 | 10 |
2 | 175 урона | 75 | 10 |
3 | 250 урона | 75 | 10 |
4 | 325 урона | 75 | 10 |
Уровень | Описание | Мана мп | Кулдаун кд |
1 | Максимум 15 душ | ||
2 | Максимум 22 душ | ||
3 | Максимум 29 душ | ||
4 | Максимум 36 душ |
Способность уменьшает броню вражеских юнитов в радиусе 900АоЕ
Уровень | Описание | Мана мп | Кулдаун кд |
1 | -3 брони | ||
2 | -4 брони | ||
3 | -5 брони | ||
4 | -6 брони |
Невермор посылает собранные души в разные стороны вокруг себя. Каждая душа наносит урон. Чем ближе враг стоит к Невермору, тем больше душ нанесут ему урон. Заклинание понижает скорость передвижения и атаку вражеских юнитов. Время каста 1 секунда
Уровень | Описание | Мана мп | Кулдаун кд |
1 | 80 урона за душу, 15% понижения | 150 | 120 |
2 | 120 урона за душу, 20% понижения | 175 | 110 |
3 | 160 урона за душу, 25% понижения | 200 | 100 |
Гайд по герою Урса в доте 1
С каждой атакой Урса разрывает плоть противника, нанося всё больший урон и больший урон. Раны противника заживают через 6 секунд после последней атаки Урсы, бонус к атаке начинает накапливаться заново
Уровень | Описание | Мана мп | Кулдаун кд |
1 | +15 атаки к следующему удару | ||
2 | +20 атаки к следующему удару | ||
3 | +25 атаки к следующему удару | ||
4 | +30 атаки к следующему удару |
Enrage
В версии 6.83: добавляет атаку Урсе равную нескольким процентам от текущего здоровья героя. Эффект длится 15 секунд
Уровень | Описание | Мана мп | Кулдаун кд |
1 | 5% здоровья к атаке | 25 | |
2 | 6% здоровья к атаке | 25 | |
3 | 7% здоровья к атаке | 25 |
История героя доты Гондар
Гондар - один из древнейших дренеев, получивший своё имя благодаря его способностям. Никто и не знает о его прошлом, но способности этого героя по истине удивительны. Некоторые говорят, что он научился всему у клана ниндзей, в то время, как другие говорят, что он уже родился с такими способностями. Он может метать сюрикены с потрясающей точностью, а его оружие очень смертельно в его проворных руках. Ловкий и скрытный, как тень, он в основном заинтересован в битвах, которые приносят ему денежную прибыль.
Как играть за Сфа в доте 1
Сф – это один из сильных мидеров, способных затащить игру. Этот герой не для новичка. Койлы нужно долго тренировать, чтобы давать их грамотно. Является прекрасным ДД при правильной сборке.
Второй скил накапливает убитые души юнитов (за каждую душу +2 дамага к физическому урону). Поэтому этим героем много умирать нельзя. Хорошо стоять им МИД, фармиться, бегать за рунами, на уровне пятом-седьмом начинать гангать.
Стоит помнить, что эффективность ульта Сфа напрямую зависит от количества собранных душ вторым скилом! Ультовать с малым количеством душ – вообще не эффективно.
Ульт желательно давать в толпу, стоять на одной клетке с вражеским героем, тогда нанесённый урон будет максимальным.
Ульт Сфа даёт небольшое уменьшение наносимого урона союзным героям. Лучше его давать перед дракой.
Что собирать Сфу в доте 1
Как правило в начале игры я покупаю Танго , Кольцо защиты , которое в последующем собирается в Акулу . Манна, броня, атака – всё что нужно в начале Сфу. Если он стоит МИД, то Банка фармится за 2-3 минуты. Если планируются ганги, то максится первый скилл.
В начале игры этот герой очень уязвим для гангов Бары . Если таковое имеется, то надо всячески обороняться от этого. Варды на рунах, сс от союзников, вовремя отходить к таверу, максить койлы.
Когда первый скилл прокачивается максимально, то пачка юнитов может падать с двух койлов – а это очень эффективно позволяет фармить, главное грамотно их дать.
Артефакты, конечно, собираются по ситуации, смотря против каких героев играть. Профессионалы, в основном, сначала фармят Дагер первым артом – отлично помогает добивать убегающих противников, врываться в кучу врагов с ультом, быстро убегать.
Если вы не очень играете Сфом, то полезно собирать Лотар . С него также удобно заходить в толпу и ультить.
По скольку у этого героя нет станов, ему становится сложно обороняться. Он уязвим для всяческих прокастов. В таком случае ему собирают Бкб . Комбинация блинк Дагера + Бкб + ульт является очень эффективной для толпы врагов. Противники даже сделать ничего не сумеют, только бежать в панике, либо принимать весь дамаг на себя, терпеть и героически умереть на поле боя. С такого комбо очень хорошо начинать драку. После ульта остаётся только добивать врагов, либо койлами, если физический дамаг маленький, либо добивать с руки (благо дело вражеские юниты замедляются под действием ульта на небольшой промежуток времени).
Хорошим артефактом Невермору является Яша , в основном она в последующем апается до Манты . Она добавляется мобильности герою, всё больше и больше Сф начинает бить с руки.
Предметы по ситуации
Предметом по ситуации является Линка . Если во вражеской команде есть Бара , некр, Легион , Пудж – этот предмет очень хорошо подойдёт Невермору в качестве дизэйбла для обороны. После сборки этого предмета жить становится значительно проще. Сф начинает доминировать, кастовать и нарезать с руки, не особо боясь уничтожения.
Отличным вещью Невермору является Бабочка . Она позволяет всё больше наносить урона противнику с руки, уворачиваться от физической атаки соперника. Но этот предмет будет полезен далеко не всегда, нужно исходить из ситуации, когда получилось законтрить основные атаки противников.
Для восполнения здоровья героя правильно собрать Сатаник . Если во вражеской команде нет много башеров, станов, тогда этот предмет будет очень полезным. При активации, будет за считанные 2-3 секунды восполнять здоровье целиком, а это громадный плюс.
Если во вражеской команде много станов, башеров, то для обороны нужно взять Гост . Нажал, отбежал, подоспели союзники, пошла драка. Гост в дальнейшем можно апнуть до Эзерила . Причём в связке с Дагером получается мощный прокаст на одного вражеского героя. Вешается Эзерил , подлетается с блинка вплотную к врагу и жмётся ульт – очень много урона, с пониженным магическим сопротивлением врага (вдогонку можно ещё поднять ближний койл). После выхода противника из астрала, добивать с руки.
Плюсы героя
1. Отличный гангер.
2. Высокая скорость атаки/передвижения.
3. Отличный ульт.
4. Наличие инвиза/критов.
5. Наличие нюка с микробашем.
6. Хороший прирост к ловкости.
Гайд по герою Гондар (Bounty Hunter)
Таверна: (Sentinel - 2). Основной навык: Ловкость. Тип атаки: Ближняя.
Как играть Урсой в доте 1
Урса – зверь, он всех порвёт! В доте нет другого героя, которого я бы сравнил с мужиком, а этот герой именно такой. Пришёл, увидел, порвал. Этого мишку делает свирепым третий скилл. При каждой атаке по цели дамаг увеличивается. Вся игра сводится к тому, чтобы нанести по цели как можно ударов.
Как правило, враги, увидев этого свирепого зверя, начинают разбегаться. Задача – бежать за ними и бить.
В основном максят третий скил, чтобы наносить максимум урона. По ситуации качают второй, либо первый.
Есть отличие в версиях карты 6.83 и 6.85. В версии 6.85 ульт Урсы изменён, причём существенно – включая его, герою наносится только 20% от любого урона (вдумайтесь только, 20%. ), время действия 3-4 секунды. Ульт от какой-нибудь Лины или Лиона , или прокаст от Тини может очень слабо сказаться на здоровье мишки. Можно влетать с Дагера в любую толпу и прожать ульт. Вероятность смерти героя в этой ситуации очень мала. После того как ульт заканчивается можно прожать Бкб , уйти в Лотар , ну или союзники подоспеют уже к этому времени.
Роли героев в Доте
Кроме разделения на базовые характеристики у героев есть свои роли. Игра становится более правильной, когда каждый герой выполняет свою роль.
Роль ТАНКА
Танки - герои у которых много здоровья. Они бегут на врага впереди всех и принимают на себя большую часть урона. Танки нужны для того, чтобы урон не достался более слабым героям команды, чтобы они выжили. Задача танков - инициировать драку, чтобы другие герои могли идти за ними и сражаться. Кроме здоровья, для того чтобы танковать, нужно иметь хорошую броню, и защиту от магии. В основном танками становятся герои силы. Они хорошо чувствую себя на протяжении всей игры. В начале игры убивать танка сложно.
Примером хорошего танка можно назвать Дракона , Кентавра , Акса .
Роль ЛЕЙТА
Керри (лейт) - герой который к концу игры может быстро и хорошо надамажить врагу с руки. Как правило, такими героями становятся ловкачи. В начале игры у них мало здоровья, и они легко падают от прокастов, однако, раскачавшись, они могут обеспечить победу всей команде, убив всех пять героев вражеской команды. Чем выше уровень, тем опасней керри. При фарме союзники должны отдавать крипов именно керри.
Самым опасным лейтом можно назвать Морту , за её убийственный ульт.
Роль САППОРТА
Саппорты - помогающие герои. Они обеспечивают видимость карты, расставляют варды, сливают варды врагов. В начале игры они отдают фарм лейтам. Всячески помогают убивать врагов. Также они заботятся о восстановлении здоровья и маны союзных героев, по возможности спасают им жизнь. Как правило, саппорты обладают различными способностями, которые они кладут на союзных героев. Такими способностями могут быть увеличение брони, скорости атаки, станы, восстановление здоровья, восстановление маны, увеличение скорости передвижения, невидимость, увеличение сопротивления к магии. Именно саппорты должны покупать курицу в начале игры, затем апать её до летающего курьера. В драках саппорты участвуют издалека, их задача - помогать. Спасённый саппортом союзный лейт, может нанести очень много дамага вражеской команде. Сама роль саппорта очень важна и напрямую влияет на результат игры. Роль саппорта может взять на себя любой герой. Примером хорошего саппорта являются Дазл , Рулая .
Роль ГАНГЕРА
Гангеры (от слова ганг) - герои способные быстро перемещаться по карте, внезапно появляться, заставая врагов врасплох. Гангеры нужны для того чтобы быстро убивать вражеских героев и не давать им раскачиваться. Агрессивная игра гангеров в начале может дать хорошее преимущество для дальнейшей игры.
Примером хорошего гангера можно назвать Бару , Баланара , Сларка .
Роль ИНИЦИАТОРА
Инициаторы - герои способные навязать драку. Главная задача инициаторов - влететь в толпу, застанить врагов, или как-то привлечь к себе внимание. Либо выцепить одного вражеского героя и отдать на растерзание союзным героям. Также инициатор может сыграть роль приманки, показавшись слабым, заманить вражеских героев в засаду.
Когда игра идёт очень плотная, роль инициаторов в команде становится важной. Здоровье инициатора должно быть не маленьким, чтобы оставаться после инициации драки живым.
Примером хорошего инициатора можно назвать Акса с дагером , Бару , Кента , Магнуса .
Роль ПУШЕРА
Пушеры - герои способные быстро сносить пушки противника. Уничтожение пушек позволяет зарабатывать команде золото, а также продвигаться к трону противника. Кроме скилов пушеры также могу призывать разных юнитов для скорейшего уничтожения башни. Пока команда участвует в какой-нибудь крупной драке, пушеры быстро перемещаются к вражеской башне и сносят её. В начальной стадии игры пушеры могут быстро снести башню, заработав дополнительные деньги для всей команды, и пойти помогать сносить другие пушки.
Примером хорошего пушера является Фура , Раста , Леший .
Роль ЛЕСНИКА
Лесник - герой, который с первой минуты фармится в лесу. Это позволяет быстрее получить уровень союзному герою который будет стоять один вверху или внизу на лайне. А также, позволяет леснику быстрее нафармить шмотки. Фармя, лесники умеют восстанавливать здоровье, либо призывают существ на свою сторону, которые будут танковать и брать удары нейтралов на себя. Лесникам не стоит забывать про ганги врагов. Иногда у лесников бывает мало здоровья, и гангая, их можно легко убить. Поэтому леснику всегда надо быть начеку. Нафармив нужные арты, лесники выходят из леса и бегают со всеми.
Пример героев лесников - Легион , Дриада , Гуля .
Роль НЮКЕРА
Нюкер - герой, наносящий много магического урона за короткий промежуток времени. Как правило, у нюкеров есть два мощных магических скила. Раскачавшись до восьмого уровня и прокачав эти скилы, нюкеры начинают бегать по карте и убивать врагов с прокаста. Лейтам и магам приходится не легко. На начальной стадии игры нюкеры могут просто загангать, не дав раскачаться вражеским героям. На поздних стадиях игры нюкеры играют уже малую роль, поэтому либо они собирают вещи на уменьшение магического сопротивления цели, либо собирают какие-нибудь хекса или тревела, чтобы помогать команде. Чтобы законтрить нюкеров собирают вещи увеличивающие здоровье, и уменьшающие магический урон.
Пример героев нюкеров - Тинкер , Тини , Инвойкер .
Что собирать Урсе в доте 1
Чаще всего собирают Владимир , для первоначального закупа подойдёт Кольцо защиты , Кольцо +2Хп , Танго .
По ситуации, если видите что не хватает маны, то стоит апнуть Кольцо защиты до Базилы – даст дополнительную 1 единицу брони и 50% регенерации маны.
Для более уверенного фарма подойдёт Щиток , уменьшающий дамаг по герою, и Топорик , увеличивающий дамаг по крипам. Причём если взять Топорик , то фармить становится намного проще. Один удар по крипу наносится для того, чтобы отметить цель, другой - чтобы добить крипа с повышенным дамагом.
Часто встречается такое что собирают Фэйзы . Они очень хорошо помогают доганять врага и не стопиться крипами. На тему увеличения скорости передвижения ближе к концу игры собирают Трэвэла .
Сборка подразумевает такие предметы, чтобы подкрасться к врагу, замедлить первым скилом и начать его бить. Для этого хорошо подходит Дагер . Именно его я чаще всего беру для Урсы. Другой вариант для любителей – собирать Лотар , но если враг поставит Сентри , то подойти не заметным уже не получится.
После Дагера я обычно собираю Башер . Этот прекрасный предмет позволяет станить вражеского героя. Причём вероятность стана очень возрастает, когда прожимается второй скилл. Врагу будет сложнее убежать, если ему не помогают союзники, уйти от яростного мишки просто не реально. Бегаешь по всей карте и по одному отправляешь врагов к фонтану.
Естественно Башер со временем превращается в Абус , увеличивая дамаг, и давая способность станить врагов сразу на 2 секунды.
После покупки Дагера в некоторых играх стоит собирать Бкб . Например если во вражеской команде много магов и Вас просто контрят, или надо убить вражеского героя, у которого Бм . Желательно иметь побольше хп, чтобы враги после прокаста не легко могли убить героя.
Также по ситуации можно собрать Сию , она увеличит скорость передвижения, и имеет вероятность замедлять противника. На тему замедления – можно собрать Скади . Даст дополнительное хп, ловкость (+дополнительный дамаг), разум, а главное способность замораживать противника при атаке на некоторое время. В этом случае когда мишка стукнул, от него будет очень сложно убежать.
По ситуации, если во вражеской команде есть керри с башерским скилом, типа Войда или Слардара , в этом случае можно собрать Бабочку . Она увеличит Урсе урон, скорость стаки, а также даст вероятность промахов.
Урса хороший дамагер с руки, поэтому все предметы, которые увеличивают дамаг, также могут быть собраны. Например Мкб , Кристалс , Буриза , Бабочка , Абус .
На поздних стадиях игры, кроме Владимира , если враги пособирали Бм , можно собрать Сатаник . В сочетании с третьим скилом он даст хороший прирост здоровья. При активации Сатаника даже в Бм можно будет бить без вреда для здоровья.
Когда союзники совсем слабые и некому помочь, то иногда собирают Хекс . Находясь в нём, у вражеского героя просто нет никакой возможности уйти. Он принимает на себя весь дамаг и падает.
Читайте также: