Как зовут барона из ведьмака 3
Проходя игру Ведьмак 3 игроку приходится очень часто делать судьбоносные решения. Не всегда бывает просто сделать правильный выбор, поэтому частенько игроки пытаются найти информацию по квестам и по тому, как сделать правильный выбор. Так вот, сегодняшняя статья по квесту Шепчущий Холм в игре Ведьмак 3. Здесь мы встречаемся с лесным духом - Чёрной Марой, который заявляет нам, что он на самом деле добрый, а в корни его заточили злые ведьмы. Он просит его освободить, ссылаясь на то, что он, в своё время, освободит детишек, что находятся в заточении у трёх ведьм. Осторожно, в статье спойлеры!
Как сделать так, чтобы выжили и дети, и барон можете почитать в этом гайде. Возможно, в более свежих версиях игры эта информация не актуальна.Шепчущий Холм последствия
Давайте разберёмся, что зависит от нашего выбора, какие последствия у квеста Шепчущий Холм. Вроде бы говорит дух неплохо и, кажется, ему можно верить. Да, это на самом деле так. Духу можно верить, он освободит детишек из заточения. Но. Отсюда вытекают не очень хорошие вещи. Как вы скорее всего поняли, у ведьм в заточении не только дети, но и Анна - жена Кровавого барона. Ведьмы её заколдовали, нанеся на руки странные руны и заставили подчиняться им. Дух леса спасёт детей, но за это ведьмы сильно разозлятся и, за то что Анна не уследила за детьми, наложат на неё ещё одно сильное проклятие. Результат - при спасении Анны, даже если вы выбрали куклу правильно, она умрёт. Но и на этом наши несчастья не кончаются. После смерти жены барон совсем отчаялся. Вернувшись в замок, вы найдете барона повешенным на дереве. Грустный конец, если честно.
Картинка: Дух Леса в корнях
Ведьмак 3 как спасти барона?
Но всё таки спасти Кровавого Барона в Ведьмак 3 можно. Что для этого нужно? Как говорится, иногда для малого добра нужно совершить большее зло. При встрече с духом леса просто убивайте его. Тогда он не переселится в лошадь, не спасёт детей, а ведьмы в свою очередь не разозлятся и не проклянут Анну. Тогда в итоге, расколдованная, но не совсем в здравом уме Анна и барон останутся живы и пойдут своей дорогой искать пути излечения Анны. Вот так можно в Ведьмак 3 спасти барона.
Филип Стенгер
Биография [ ]
Ранние годы [ ]
Родился в семье императора Нильфгаардской империи Фергуса вар Эмрейса в 1220 году. Когда Эмгыру было 13 лет, его отец был низложен в результате переворота, а трон занял узурпатор. Отца Эмгыра пытали, чтобы принудить к сотрудничеству с новым императором, однако пытки не дали нужного эффекта. Тогда нанятый узурпатором магик Браатенс на глазах Фергуса превратил его сына в чудовище, нечто вроде человекоподобного ежа. Такая идея пришла чародею в голову, потому что слово «Эмгыр» с нильфгаардского наречия переводится как «ёж». Тем не менее, Фергус не дал себя сломить и был убит, а самого Эмгыра выпустили в лес и натравили на него собак. Впрочем, преследование велось не слишком активно. Люди узурпатора не знали, что по ночам к мальчику возвращался человеческий облик.
Эмгыру с помощью нескольких верных людей (в их числе был, например, Ардаль аэп Даги) удалось бежать из страны. Астролог Ксартисиус определил, что спасение Эмгыр должен искать за Марнадальскими Ступенями — в то время долина Марнадаль была владением Цинтры, достаточно далёкого от Империи королевства на Севере. Для конспирации Эмгыр выбрал себе имя Йож.
Эмгыру невероятно повезло, когда около 1235 года он спас в лесу Эрленвальд Рёгнера из Эббинга — короля Цитры. Вывихнувший ногу король легко бы стал добычей хищников, если бы не помощь Эмгыра. В ответ на вопрос о награде будущий император Нильфгаарда воспользовался правом неожиданности, как посоветовал ему астролог Ксартисиус.
Впрочем, Геральт отказывается это делать, а Йож внезапно приходит на пиршество и просит руки принцессы. В результате начинается драка, в ходе которой Йож был ранен. У Паветты происходит нервный срыв, выразившийся в бесконтрольном выбросе силы, который почти уничтожает дворец. Однако ведьмак Геральт и друид Мышовур нейтрализуют выброс. После этого Калантэ соглашается на свадьбу Дани и Паветты, снимая тем самым с будущего императора чары. Геральт из Ривии, в свою очередь, за оказанную помощь требует то, что когда-то Дани потребовал от Рёгнера. И внезапно оказывается, что Паветта беременна.
Восхождение на трон [ ]
Через некоторое время у них рождается дочь Цири. В это время Вильгефорц из Роггевеена тайно посещает Дани и предлагает план переворота в Нильфгаарде, а также рассказывает о пророчестве Итлины, а вернее — о роли, которую в нём играет его дочь, Цири. На вопрос, зачем он это делает, Вильгефорц честно отвечает: он хочет власти. Получив согласие, Вильгефорц помогает Дани обрести сторонников, а также предлагает план побега из Цинтры. Однако удача не сопутствует будущему императору: перед отплытием заподозрившая неладное Паветта оставляет Цири на берегу, а во время разразившегося после этого скандала случайно, по словам Дани, падает за борт и погибает в Бездне Седны, когда Вильгефорц по предварительному сговору с Дани устраивает там шторм.
Правление [ ]
В конце 1250-ых Эмгыр совершает переворот и захватывает власть. Начатое узурпатором продвижение на север Эмгыр продолжил. В 1262 году армии Нильфгаарда вторгаются в Цинтру, начав Первую Северную войну. Однако в цели императора также входит захват в плен собственной дочери, Цири, на которой Эмгыр собирался жениться из политических соображений, как наследнице Цинтры, а также для зачатия магического отпрыска, для чего и разыскивал Цири впоследствии. Для этого он посылает в Цинтру молодого рыцаря Кагыра аэп Кеаллаха. Порученец императора вывозит девочку из уничтоженного города, но в суматохе Цири сбегает от него. Эмгыр обвиняет в провале Кагыра и жестоко его наказывает. После ряда побед над нордлингами, Нильфгаард терпит поражение от сил четырёх королевств в битве на Содденском Холме. Империя проиграла, но Эмгыр не собирался сдаваться.
Эмгыр и Вильгефорц провоцируют новую войну. Император решил устроить Таннедский бунт. Там на острове была Цири, и Кагыр, которому Эмгыр дал второй шанс, снова упустил её, и был ранен. А Цири сбежала. Позже выяснилось, что Вильгефорц предал Эмгыра и все это время вел свою игру. Эмгыр приказал искать Цири и Вильгефорца. Вскоре, отряд под руководством полуэльфа Ширру ему привозят Цири, но когда он ее увидел, то он понимает, что его обманули. Тем не менее, он делает вид, что поверил, но ищет Цири дальше — война идет в пользу империи. Также, как оказалось, отправленный на поиски Стефан Скеллен является заговорщиком, который хочет свергнуть императора и совершить переворот в Нильфгаарде. В ходе наступления «черных» Аэдирн и Лирия пали. В это время Геральт тоже ищет Цири.
Тем временем и Геральт, и Эмгыр нашли Вильгефорца и Цири. В замок Стигга Геральт и Йеннифэр приходят первыми, убивают Вильгефорца, а Цири убивает Лео Бонарта, при этом потеряв всю «ганзу» Геральта. Скеллена же, ловят нильфгаардские солдаты, которые прибыли в замок вместе с самим Эмгыром. При встрече только Геральт узнает в императоре Дани и сразу же рассказывает ему об этом. Эмрейс рассказывает о своих планах Геральту. Услышав о планах на Цири, ведьмак называет императора монстром и просит не затягивать с реализацией планов на него и Йен. По приказу Эмгыра, ведьмаку и чародейке дали время, чтобы побыть вместе, а сам он покидает замок вместе с Цириллой. Но неожиданно в дороге Эмгыр осознает чудовищность плана, на который чуть было не пошел, и отпускает её, попрощавшись с ней как с дочерью на Старшей речи.
Незадолго до этих событий происходит решающая битва Второй войны с Нильфгаардом при Бренне, где армия Нильфгаарда проигрывает объединенным войскам севера. Это случилось по вине разведчиков, которые не смогли обнаружить секретного конного резерва, численностью не менее 10 000 всадников состоящего, в основном из Реданских рыцарей, при поддержке Аэдирна и Каэдвена. В результате этого все силы были брошены на темерцев, которые смогли сдержать захватчиков до прибытия помощи. Но война всё равно закончилась успешно для империи: под знамя Золотого Солнца перешли все земли к югу от Яруги, включая Цинтру. С последним ему помогла женитьба на фальшивой Цирилле, к которой император проникся чувствами. В итоге, в столице завоеванной страны было подписано соглашение, которое получило название Цинтрийским Миром.
Игровые данные
Локация
Квест
Филип Стенгер, также известный как Кровавый Барон (ориг. Phillip Strenger) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, бывший темерский офицер-ветеран, ныне наместник Нильфгаарда в Велене.
Эмгыр вар Эмрейс
Семья
Родители
Партнер(ы)
Появления
Игра
Филип Стенгер
Биография [ ]
Филип служил в армии Темерии, где впоследствии дослужился до офицерского чина. В начале 1250-х он участвовал в битве под Анхором, где был ранен в плечо копьем. Там он познакомился с девушкой по имени Анна, которая ухаживала за солдатом. По словам Барона, это была любовь с первого взгляда, и совсем скоро он сделал ей предложение. Пара обвенчалась, и вскоре у них родилась дочь Тамара.
По долгу службы, однако, Филип стал все чаще бывать в разъездах — после рождения дочери король Фольтест послал его в Цидарис на помощь королю Этайну в борьбе с разбойниками. Затем последовал еще ряд военных конфликтов, в которых Стенгер принимал участие. Вероятно, именно из-за этого, а также из-за разлуки с семьей будущий властитель Велена начал злоупотреблять алкоголем, не в силах оставить бутылку даже тогда, когда возвращался домой.
Тем временем Анна, подолгу остававшаяся дома без мужа, тесно общалась со своим другом детства
Спустя годы, в ходе Третьей Северной Войны, подразделение Стенгера, сражавшееся с Нильфгаардом, было разбито, и остатки армии, покинув линию фронта, отправились через леса на север, рассчитывая на подкрепление и перегруппировку. По пути к отряду присоединились многочисленные дезертиры и беженцы, сформировав вскоре таким образом боеспособный отряд головорезов и рубак, который в конечном счете под предводительством свсоего командира обосновалась в замке Вроницы в Велене, пустующем после бегства из него предыдущего властителя. Анна и Тамара приехали к Филипу в замок, где в итоге и стали жить. Вскоре территория была оккупирована южным захватчиком, а Филип Стенгер благодаря авторитету и наличию значительных сил и приличного войска в своём распоряжении стал фактическим властителем окрестных земель, известным под прозвищем «Кровавый Барон».
Вскоре между супругами произошла очередная ссора, но на этот раз наиболее ожесточенная, в ходе чего пьяный муж толкнул Анну с лестницы. Женщина, однако, была беременна, и в результате этого потеряла не родившегося ребенка. Мать с дочерью приняли решение бежать из замка и, наскоро придумав план побега, попытались уехать. Но по дороге из замка Анна была похищена бесом, служившим ведьмам, и унесена на Кривоуховы топи, поскольку ранее заключила с ними некое соглашение. Тамара же благополучно добралась до Оксенфурта, где укрылась у брата веленского рыбака Войцеха.
Барон организовал поиски семьи, разослав по Велену своих людей, однако непролазные леса и топи прибрежного региона, полные бандитов и чудовищ, оставляли мало шансов на успешные результаты этих мероприятий.
Появления
Литература
Эмгыр вар Эмрейс, Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд (ориг. Emhyr var Emreis, Deithwen Addan yn Carn aep Morvudd, со Старшей речи — Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов, [ɛm̥ɪr var ɛmrɛis] ) — персонаж литературной саги и игровой серии, император Нильфгаарда из династии Эмрейсов, правивший во второй половине XIII века.
Родился около 1220 года. Сын Фергуса вар Эмрейса, муж цинтрийской принцессы Паветты, затем Лже-Цириллы, отец Цириллы, кузен Анны Генриетты и Сильвии Анны. Взошел на престол приблизительно в 1257 году.
Сумел создать отличную армию и генеральный штаб, эффективное правительство, возвысил многих способных людей, невзирая на их низкое происхождение. Умер в 1290-ых годах, преемником его стал Морвран Воорхис.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Эмгыр вар Эмрейс в королевском замке в Вызиме
Во время событий первой и второй части игры готовил план, согласно которому весь Север будет погружен в хаос, после чего начнется Третья Северная Война. В конце 1271 года войска Нильфгаарда перешли Яругу и начали сносить всё на своем пути. Ослабленный Север не мог ничего предоставить силам империи: Цидарис, Вердэн, Бругге и Содден всегда надеялись на поддержку Темерии, но король Фольтест был убит посланным императором ведьмаком Лето из Гулеты, и страна погрузилась в многочисленные споры о преемнике. Лирия не смогла долго сдерживать захватчиков и пала, после чего пал ослабленный Аэдирн. Южная часть Каэдвена и Темерия пали последними. На время войны император перебрался в захваченный дворец Фольтеста в Вызиме.
Таким образом, к весне 1272 года империя контролировала все земли к югу от Понтара. Единственными, кто давал отпор на юге, были темерские партизаны в Велене. Последним серьезным врагом Черного Солнца была Редания, которая оккупировала оставшиеся земли Каэдвена, и контролировала всё к северу от Понтара, за исключением Ковира и Повисса. Король Радовид, хоть и впал в безумие, прекрасно разбирался в тактике и стратегии и имел все шансы разгромить захватчика.
Несмотря на всё внешние проблемы, Эмгыру также угрожали внутренние распри: оппозиция и торговые корпорации были недовольны политикой правителя, но пока Нильфгаард побеждал, не решались в открытую высказывать свое недовольство.
«Император не славится терпением. Он хочет видеть свою дочь. Как можно скорее».
В игре впервые Эмгыр предстает перед Геральтом в финале пролога. Император принимает Волка на аудиенции, где рассказывает, что его дочь вернулась. Он предлагает щедрое вознаграждение ведьмаку, если тот приведет её к нему.
Триумф Императора в Новиграде
Почти всё время Эмгыр проводит в королевском дворце, часто созывает военный совет. Чаще всего обсуждает военную тактику с своим кузеном, генералом Морвраном Воорхисом. Превыше всего для него, как и прежде, благо и процветание империи, поэтому жаждет посадить на трон Цириллу. Но, несмотря на то, что, прежде всего она для него будущее Нильфгаарда, Эмгыр испытывает к дочери отцовские чувства, пусть и скрывает это.
В зависимости от действий Геральта, Эмгыр может вернуться в сердце империи с победой, с Цириллой или же с поражением, после которого в результате восстания вар Эмрейс будет убит заговорщиками.
Связанные квесты [ ]
Запись в дневнике [ ]
Информация
Прозвища
Народность
Род занятий
Принадлежность
Смерть
Эмгыр вар Эмрейс
Личностные данные [ ]
По мнению большинства жителей Велена, барон — жестокий правитель и садист, обирающий их, однако это не совсем так. Он простой, добросердечный и сердобольный человек, которому не повезло в жизни. Несмотря на определённую недалёкость, Филип сообразителен, умеет извлекать выгоду из своего положения, вести переговоры и заключать союзы.
Семья
Партнер(ы)
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Квест активируется, стоит Геральту прочесть бумаги Гендрика при выполнении квеста «Нильфгаардский связной». В зависимости от решения вопроса с людьми барона в корчме «На распутье» попадание в замок Вроницы к Кровавому Барону делится на два способа.
Наткнувшись на очередную зацепку, ведьмак направляется к Кровавому Барону, чтобы узнать подробности о пропавшей Цири. Однако, инцидент в корчме не остаётся незамеченным и по прибытии в небольшую деревеньку под замком, его встречают лишь убегающие от него крестьяне да пара настроенных враждебно солдат барона (3 уровень). Стражники стоящие за воротами отказываются пропускать ведьмака и ему ничего не остаётся как придумать новый способ попасть к Кровавому Барону. К счастью для него, ему помогает, пусть и не за бесплатно (15 оренов), местный старожил, рассказав историю о утонувшем мальчике. Из неё выходит, что между дворовым колодцем замка и небольшой речкой опоясывающей его, существует подземный ход. Осталось только найти небольшую часовню где по словам дедули в окрестности находится вход.
Наткнувшись на очередную зацепку, ведьмак направляется к Кровавому Барону чтобы узнать подробности о пропавшей Цири. Деревня встречает Геральта на удивление оживлённо и что не менее любопытно приветливо. Стражники пусть и не с первого взгляда, всё же узнают в Геральте ведьмака и на его просьбу попасть к Барону, услужливо открывают ворота где его уже ждал местный сержант. Он и отводит его во внутренний двор крепости к Кровавому Барону.
Попав тем или иным способом к Кровавому Барону на приём, Геральт сразу же убеждается что пришёл сюда не зря. Он сразу же упоминает Цири и начинает рассказывать о том как она к нему попала.
Далее к игроку переходит управление персонажем Цири. Начинается квест: «История Цири. Король Волков». Остановив свой рассказ на дальнейшей судьбе Цири, Барон говорит о своих пропавших накануне жене и дочке. Он просит их отыскать, а взамен Барон обещает продолжить свой рассказ. Не имея причины отказать ему в этом, Геральт соглашается на его предложение получая тем самым свои 100 опыта.
По завершению данного квеста активируются задания «Дела Семейные» и «Комната Цири».
Запись в дневнике [ ]
При немирном вопросе с бандитами в корчме:
Нильфгаардский агент разузнал, что Цири гостила у некоего барона - самозваного владетеля Велена. Этот человек был известен своей вспыльчивостью и жестокостью, потому его и называли Кровавым. Но ведьмак был не из пугливых и уж тем более не боялся прозвищ, обязанных своим происхождением телесным сокам организма. Потому он направился во Вроницы, резиденцию Кровавого Барона, чтобы расспросить его о Цирилле. Стражники, стоявшие у ворот замка, ничуть не обрадовались при виде Геральта и отказались его пропустить. Ведьмаку пришлось искать другой способ, чтобы пробраться во Вроницы и поговорить с Кровавым Бароном. Неожиданно на помощь Геральту пришел один дед из деревушки рядом с замком. Он направил его к истоку ручья, питавшего старый колодец: по руслу, как утверждал старик, можно было пробраться во Вроницы. Первая встреча с Кровавым Бароном оставила у Геральта смешанные чувства, а сам барон не показался таким уж и кровавым. Хотя, может, это была лишь видимость? Во всяком случае, выяснилось, что Цири некоторое время тому назад действительно посещала Вроницы. За дальнейшие же сведения о девушке барон назначил свою цену
Кровавый Барон (квест)
Главный фактор
Вы должны найти дерево на Шепчущем Холме до выполнения квеста Хозяек Леса (который они дадут на этого самого духа!), и сказать в первый раз надо духу "я должен подумать",а потом вернуться к нему уже после знакомства с Бабушкой-Анной на кривоуховых топях и если вы сделали всё правильно - то дух должен вам сказать что "детям грозит опасность". Духа нужно освобождать строго в тот момент когда хозяйки вас попросят с ним разобраться - тогда уже отправляйтесь спасать Чёрную Мару - для этого вам придётся немного заморочится и её расколдовать (найдя черного коня, вороново перо и кости).
После снятия проклятия - дух освобождается перевоплотившись в лошадь и уничтожает деревню Штейгеры, а взамен за спасение - выручит детей из приюта. И только после этого необходимо явится к Хозяйкам Леса и сообщить как вы поступили с духом. А затем уже завершайте ветку "семейные дела" с бароном.
В этой ветке есть обязательное условие
Прежде чем идти к барону по квесту "семейные дела" второй раз - найдите все сведения насчёт Тамары и Анны. (в первый раз вы просто сказали барону, местонахождение дочери)Дочурку найдёте и поговорите с ней в Оксенфурте, а Анну на Кривоуховых топях по квесту ведьм (о второй нужно рассказать только после выполнения квеста Шепчущий холм, как освободите духа - можете смело наведываться к барону и сообщать о том что его жена на Кривоуховых топях). А далее откроется квест "возвращение на кривоуховы топи" и просто зарубите беса на болотах вместе с Бароном и его дочуркой и ждите финал!
Ещё один определяющий фактор во всей ветке "Семейные дела" - который также влияет на выполнение данного квеста - вы должны поддерживать Барона во время всех(!) диалогов с ним, либо занимать нейтральную позицию по отношению к нему.
PS: Спасение конюшего из горящего здания повлияет только на обстановку в самом Велене, но никак не отразится на спасении Барона, Анны и Детей из Приюта.
Чтобы самостоятельно разыскать Шепчущий Холм - пользуйтесь данной картой!
- Анна жива, но лишилась рассудка.
- Барон жив, поехал искать с ней доктора в Зерриканию.
Желаю всем удачи на пути! И пусть ваши благие поступки в ведьмаке - превысят плохие!
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Впервые Геральт знакомится с Бароном в его имении, во Вроницах, хотя еще ранее слышит о нем от посла вар Аттре в Вызиме. В зависимости от того, как ведьмак пробился к нему на встречу, реакция Филипа может быть разной. Зная, кто такой Геральт и что ему нужно, Стенгер обещает рассказать ему о Цири, если тот в обмен найдет похищенную семью барона — дочь, Тамару, и жену, Анну. По словам Барона, его семью похитили. Никаких свидетелей, никто ничего не видел и не слышал, несмотря на то, что замок кишит солдатами. В качестве «аванса» Филип рассказывает, что девушка появилась в районе Кривоуховых Топей, раненая и измотанная. Выбраться ей помогла девочка Гретка, которую родители отправили по Сладкой Тропинке к ведьмам. Девушки смогли выбраться из глуши, но наткнулись на солдата Барона, которого чуть не убил волколак. Вояка принял их за семью Барона и сразу же отправил во Вроницы. Хоть они и оказались не теми, за кого их приняли, Стенгер всё же приютил их. На этом рассказ Филипа обрывается, и тот требует найти зацепки по его делу. Ведьмаку больше ничего не остается, кроме как согласиться на эти условия.
Осмотрев дом Стенгеров и поговорив со всеми, кто мог иметь какое-либо отношение к происшествию, Геральт делает вывод, что родные Филипа не были похищены, а сбежали от него из-за его пьянства и насилия. Кроме того, не любившая барона Анна несла ребенка от него, однако у нее случился выкидыш, поскольку накануне Филип сильно напился и избил ее. Плод Стенгер просто закопал за замком, что было ошибкой – умерший в утробе ребенок, не похороненный как следует, со временем превратится в игошу – самое отвратительное чудовище на свете.
В обмен на эту информацию Геральт получает новые сведенья о Цири. По словам Барона, девушка быстро нашла общий язык с ее людьми и органично влилась в компанию. Стенгер даже взял её на охоту, на которой она мечом зарубила кабана. Рассказав это, Филип снова требует от Геральта информации о его родных. Поговорив с Ведьмами с Кривоуховых топей и встретив близ их логова странную полубезумную женщину, ведьмак узнает, что она и является женой барона, которая заключила сделку с ними: они должны были избавить ее от ребенка ненавистного ей Филипа, а она взамен осталась бы служить им в течение года. Ведьмак понимает, что выкидыш у Анны случился не из-за побоев. Найдя же в Оксенфурте Тамару, Белый Волк передает ей послание от ее отца и просьбу вернуться, однако та примкнула к Охотникам за колдуньями, поскольку давно поклоняется Вечному огню, и возвращаться к Филипу не желает.
После того, как Геральт выполняет обязательство, Барон просит его об одолжении в последний раз: помочь вернуть его жену, которая все еще в плену Ведьм. Ведьмак может снова наведаться в Кривоуховы топи вместе с ним. Там они также встречают отряд охотников на колдуний вместе с Тамарой. С их помощью ведьмак и солдаты барона справляются с монстрами, которых носылают Хозяйки Леса, и даже убивают их беса. В зависимости от принятых Геральтом решений: освободил ли он заточенного в корнях дерева духа — исход событий на болотах может быть разным. Если Анна выживает, то Барон решает во что бы то не стало помочь жене, рассудок которой сильно помутнел из-за смерти детей, за которыми она присматривала в приюте на болотах, и покидает Велен в поисках целителей. Если же дети были спасены, на Анну было наложено проклятие, после снятия которого она ненадолго приходит в себя, но затем умирает. Смерть жены и уход дочери – единственных дорогих людей, забирает у Барона смысл жизни и по возвращении во замок он вешается на дереве посреди площади. Власть во Вроницах в любом случае переходит к сержанту Ардалю, который становится новым правителем Велена и вводит новый, жестокий порядок, без меры обирая и убивая крестьян.
Запись в дневнике [ ]
Если Анна выживает:
Говорят, что характер человека по-настоящему раскрывается лишь в критические мгновенья. Встреча с женой стала именно таким испытанием для барона. Ее ужасающее состояние потрясло Филипа, но всетаки он ухватился за тонкую нить надежды: возможно, безумие Анны было излечимо. Барон приготовился мчаться с нею хоть на край света, к Синим горам, чтобы отыскать способ исцелить ее истерзанный рассудок.
Если Анну спасти не удалось:
Несмотря на объединенные усилия барона, его людей, Геральта и Тамары, которая тоже приехала на поиски матери с группой Охотников за колдуньями, Анну спасти не удалось. Ведьмы все предусмотрели: они наложили проклятие, снятие которого убивало Анну. Барон был совершенно сокрушен таким оборотом событий. В печальном одиночестве возвращался он во Вроницы… Вскоре Геральт узнал, что Филип Стенгер, некогда нагонявший ужас на весь Велен, повесился от безысходного горя, потеряв все, что любил в этой жизни.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]
Во второй части компьютерной саги Эмгыр вар Эмрейс выступает в качестве одного из главных сюжетных героев, хотя напрямую он здесь не появляется. Именно он нанял Лето для того, чтобы убить королей Севера, а потом обвинить во всём чародеев, спровоцировав королей Севера уничтожить их. Помимо этого, имперский посол Шилярд Фиц-Эстерлен всячески интригует против ложи чародеев, например, буквально натравливая Радовида V Свирепого на Филиппу Эльхарт.
Впоследствии Фиц-Эстерлен оглашает список участников Ложи, которые хотели устранить правителей, действующих против магов. В итоге у имперского посла получилось спровоцировать королей севера на уничтожение магов, которые, на самом деле, хотели помочь им. В итоге, в зависимости от выбора игрока, остаётся три короля севера: Стеннис, Хенсельт и Радовид V Свирепый V (или только Радовид), а против них выступает вся огромная Нильфгаардская империя во главе с императором Эмгыром вар Эмрейсом — имперские войска переправляются через Яругу и вторгаются на Север, буквально за полгода дойдя до Понтара.
Запись в дневнике [ ]
Среди всех правителей нашего времени невозможно не назвать императора Нильфгаарда, прозванного Deithwen Addan yn Carn aep Morvudd, что в переводе со Старшей Речи значит Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. При звуке его имени содрогались короли от Буины до Яруги. Легионы облачённых в сталь нильфгаардских солдат попирали ногами королевства и свергали королей с престолов. Ненасытный в своих амбициях, император дважды пробовал покорить весь Север и каждый раз был вынужден подписать мир. Хотя сам он не появлялся лично в нашем повествовании, однако персона его несколько раз бросала тень на описываемые мной события.
По словам Шилярда, Геральту однажды выпала честь предстать перед императором, который в тот раз даровал ему жизнь. Мне известны обстоятельства этого события, однако я позволю себе их опустить, поскольку они не связаны с нашим повествованием.
Как пройти "Шепчущий Холм" чтобы выжили и Барон и Дети из Приюта?
Если вы планируете сохранить жизнь всем, и не против нападения духа на деревушку Штейгеры, то: сперва вам необходимо обратить мертворожденного ребёнка Барона (игошу) в чура! Далее следовать алгоритму приведённому ниже.
Информация
Прозвища
Народность
Род занятий
Принадлежность
Рождение
Смерть
Содержание
Игра «Ведьмак» [ ]
Имя императора упоминает Золтан Хивай в I главе, если Геральт его спросит о скоя’таэлях. Помимо этого рыцари Пылающей Розы, охраняющие вход в Старую Вызиму на дамбе говорят, что «даже сам грёбаный император Нильфгаарда здесь не пройдёт».
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра» [ ]
Эмгыр вар Эмрейс, Белое пламя, Танцующее на Курганах врагов. Никакое другое имя не вызывает такого трепета в сердцах людей Севера. При его правлении Империя впервые перешла Яругу… А затем снова… И ещё раз… Что двигало Эмгыром вар Эмрейсом? Историки до сей поры об этом спорят. Одни доказывают, что он поддался давлению торговых гильдий, другие – что хотел завоевать земли для нильфгаардских колонистов. А какой была правда? Эмгыр вар Эмрейс был необычайно честолюбивым человеком, который мыслил на десятилетия вперёд. Короче говоря, Эмгыру одного нильфгаардского трона было слишком мало. Он хотел владеть всем миром. Чтобы осуществить эти намерения, ему должна была помочь его дочь, Цирилла, дитя Старшей Крови. Эмгыр был в шаге от исполнения плана… но тогда в первый и последний раз его остановила совесть. Эмгыр вар Эмрейс ради власти был готов на всё. Развязать войну. Убить собственную жену. Причинить вред собственной дочери. И всё это не повышая голоса, без единой слезинки. Его поблекшие холодные глаза не отражали никаких эмоций. Говорили, что даже у служивших в имперской армии големов было больше чувств, чем у него… Что интересно, биографы Эмгыра утверждают, будто он был жизнерадостным и весёлым юношей, любимчиком отца, Фергуса вар Эмрейса. Потом произошёл государственный переворот. Заговорщики пытались склонить Фергуса к сотрудничеству, пытая сына на его глазах. В конце концов нанятый Узурпатором чародей, Браатенс, превратил Эмгыра в ежеподобную тварь. Когда и это не подействовало, Фергуса убили. Эмгыр долгие годы обдумывал месть – поначалу воя от боли и бешенства, царапая себя до крови и вырывая волосы. С течением времени же он становился всё спокойнее, жёстче, рассудительнее. Когда он наконец вернул себе трон и казнил заговорщиков, на лице его не было никаких чувств. После экзекуции он встал без единого слова и вернулся к работе.
В сериале «Ведьмак» роль Эмгыра вар Эмрейса исполняет актёр Dariusz Jakubowski.
Эмгыр, в образе Йожа, с Паветтой
По сюжету, Дани является наследником Мехта и союзником Редании (тут авторами сериала допущена ошибка, ввиду того, что Мехт расположен у реки Переплют, в тысячах лиг от Понтара, где начинаются южные владения Редании).
Их встреча с Геральтом произошла, когда ведьмак гостил в Цинтре, когда спас Паветту и Каланте от архиспоры. Ёж тогда в первый раз попался на глаза ведьмаку, когда Паветта наложила на замок сонное заклятье, давая любовнику уйти незамеченным. После Калантэ нанимает Геральта чтобы убить Ёжа, так как он представляет опасность для династического брака между Крахом ан Крайтом и Паветтой, чтобы получить союзников со стороны флота и войска островитян (Нильфгаард уже начал свой завоевательный поход).
Эмгыр после избавления от чар превращения в Йожа
Геральт едет в Эренвальд, где опят видит Ёжа в лесу, а после встречается с ним лично в таверне, где на него хотели напасть посетители (возможно, нанятые Дани для охраны). Ёж открывает перед перед ведьмаком лицо после полуночи и рассказывает ему про Право Неожиданности на Паветту. Именно Геральт советует ему самому ехать в Цинтру и заявить о своих правах открыто. Далее все происходит почти в соответствии с рассказом "Вопрос цены": банкет, открытие личности и магический выброс Паветты. Геральт выбирает в качестве платы Право Неожиданности с Дани, после чего Паветта признается, что беременна. Когда ведьмак возвращается в Цинтру, Мышовур говорит, что Дани и Паветта погибли в кораблекрушении.
Читайте также: