Как ждать в fallout new vegas
9 июл в 13:45 Добрый день. Играла базовую версию Fallout NV. достигла 30 уровня и опыт перестал капать. Затем докупила все DLC, продолжаю играть. Опыт капает, получаю следующий уровень(уведомление есть) и ничего больше не происходит. Окно прокачки не всплывает, в пип-бое уровень все так же 30. Что делать,подскажите плиз Вообще, обычно такая хрень возникает, если игра застряла в режиме "Бой" и думает, что мы еще сражаемся. В большинстве случаем лечится: отдыхом с последующей сменой локации (не быстрым перемещением), открытием заскриптованного контейнера (иногда и не заскриптованного), диалогом с неписем или же просто новым открытым боем. 9 июл в 13:46 И ещё, дополнения точно подключены? После загрузке сохранений появлялись окошки +5 левелов добавлены и открыты новые задания из длс? 9 июл в 13:53 нет, единственная команда,которую я использовала была: resurrect на спутнике,когда его кассадоры покусали 9 июл в 13:54 И ещё, дополнения точно подключены? После загрузке сохранений появлялись окошки +5 левелов добавлены и открыты новые задания из длс?
Есть такой баг, редкий, но существующий.
Введите эти команды по очереди:
player.rewardxp -999999
player.setlevel 0
player.rewardxp [а сюда цифру того количества опыта, которое надо получить]
Есть такой баг, редкий, но существующий.
Введите эти команды по очереди:
player.rewardxp -999999
player.setlevel 0
player.rewardxp [а сюда цифру того количества опыта, которое надо получить]
Есть такой баг, редкий, но существующий.
Введите эти команды по очереди:
player.rewardxp -999999
player.setlevel 0
player.rewardxp [а сюда цифру того количества опыта, которое надо получить]
Есть такой баг, редкий, но существующий.
Введите эти команды по очереди:
Как ждать, отдыхать и перематывать время в Fallout 4?
Если вспоминать о третьей части RPG от Bethesda (и об ответвлении New Vegas за авторством Obsidian Entertainment), там отдых и перемотка времени запросто запускались из меню. Искать для этого подходящую локацию или предмет (например, кровать) от геймера не требовалось. Рассмотрим, как ждать в Fallout 4 с учётом геймдизайнерских особенностей произведения.
Прежде всего, возникает нюанс, связанный с поиском мебели вокруг. Необходимо лечь или сесть на стул. Благо кресел и прочего хлама вокруг раскидано с вагон и компактную телегу. Остаётся подойти, нажать на кнопку взаимодействия, а затем уже тыкнуть на T для выбора тайминга под дальнейшую перемотку.
С какой целью это необходимо? Коль планируете устроить сафари на Когтей Смерти, сумерки, ночь или раннее утро – оптимальный временной интервал, поскольку днём встречаются значительно реже. Естественно, перематывать время выгодно и для лечения ран. Если же речь о сложном режиме «Выживания», там накладываются дополнительные штрафы и требования. В результате вам могут потребоваться антибиотики, излечивающие от разнообразных недугов.
Из Fallout 3: Game of the Year Edition убрали GFWL
Fallout 3: Game of the Year Edition неожиданно получила новое обновление для ПК. Bethesda в обновлении сообщества заявила, что в патче 1.7.0.4 из игры было удалено требование службы Games for Windows Live. Игра больше будет не устанавливать связей с GFWL и не будет требовать сервис для загрузки.
Если Fallout 3 была ранее установлена из вашей библиотеки в Steam, компания предлагает удалить и переустановить игру.
Как ждать в fallout new vegas
Но любой сможет найти что то для себя новое.
Не буду пересказывать мануал и цитировать работы других авторов.
Постараюсь изложить собственный взгляд на прохождение игры.
9,320 | уникальных посетителей |
334 | добавили в избранное |
Зайдите в Центр сообщества игры и в разделе руководства прочтите вот эти статьи:
"Решение проблем с ФРИЗАМИ, проседанием фпс и мышью" от Aciago
"Часто вылетает Fallout?! Не проблема!" от overlord
"Русификатор для Fallout: New Vegas" от F@ntA
Если правильно применить рекомендации авторов, то количество неприятных моментов в игре уменьшится на пару порядков. Прочитали и выполнили? - лайкните - ребята заслужили ))
И вот ваш перс стоит у выхода из дома доброго доктора.
Решайте сразу: играть ли честно или воспользоваться халявой чит-кодов.
Если выбран второй вариант, нужно все манипуляции с кодами производите до выхода на волю, потому что если начнёте терзать консоль по ходу игры, то достижения Стим будет проблематично получить.
Главное - не перестараться:
- не добавляйте носимый вес более 4500 (возникнут проблемы при переходе между локациями).
- не добавляйте прыжки и бег более, чем на 50% от исходных по умолчанию.
- ставьте setspecialpoints не более 68 (так как по ходу игры дают очки СПЕЦИАЛ в награду и при максимальных значениях вы просто не сможете продолжить игру, так как не сможете использовать наградную единицу). Рекомендую оставить свободные позиции на восприятии.
- не добавляйте слишком много расходников - в игре всего достаточно; то же самое касается крышек - не стремитесь стать миллионером, 100К хватит за глаза! Не добавляйте оружие и броню - у вас и так в начале игры самый оптимальный набор (даже перебор, я бы сказал )).
- если решили нарисовать себе все перки, рисуйте их сразу, используя команду advlevel для постепенного поднятия уровня (но не более 50). Если не понятно - добавляйте кодом только те перки, которые открылись по достижении уровня и не добавляйте затенённые (ещё не открытые).
Не активируйте перки, не подходящие вашему персу по половому признаку.
Не активируйте спецперки, которые и так дадут по мере прохождения.
- не добавляйте очков действия VATS более 300.
После читерских забав не выходите из дома Доктора. Сохранитесь, выйдите из игры и снова войдите, загрузив последнее сохранение - теперь Стим не будет вас наказывать за вашу нечестность. Советую в дальнейшей игре читкоды больше вообще не использовать.
Сохранение в доме Доктора (по идее №1) так же пригодится в последующем. Иногда игра не хочет грузиться и виснет на экране загрузки. Помогает только убивание процесса в диспетчере задач. При перезаходе всё повторяется. При этом сохранка не битая. При входе в игру после такого косяка, загружайте сохранение №1, затем загружайте нужное вам сохранение через меню Esc - всё заработает.
Режим ХАРДКОР можно включить сразу (если что, он может быть включен\выключен в центральном меню игровых настроек).
Единственный недостаток режима - спутников если убивают, то насовсем.
В игре четыре основных версии развития событий - НКР, Легион, Хаус и самостоятельность.
Чтобы не начинать игру каждый раз заново, сделайте заготовку:
Наш перс в итоге вполне прокачанный боец максимального уровня с кучей вещей, Умным домом, но нейтральный по всем показателям.
Теперь можно вернуться в Гудспрингс и отыгрывать любую понравившуюся роль. Закончив игру, можно загрузить нашу заготовку и попробовать пройти игру как то иначе.
Управление классическое, интуитивно понятное.
Хочу обратить внимание на пару неочевидных нюансов:
Короткое нажатие на клавишу Tab открывает ПДА;
длинное нажатие включает подсветку - режим фонарика
выключается так же.
Короткое нажатие на клавишу R производит перезарядку оружия
длинное нажатие убирает оружие в кобуру.
Пишу об этом потому, что некоторые мои знакомые очень удивлялись, узнав об этих функциях.
Хотя, играли и в F3 и в Вегас с релиза )))
Система V.A.T.S. является характерной особенностью игр серии Fallout.
Суть её заключается в том, что в режиме паузы игрок выбирает цели для ведения огня и устанавливает очередность целей. Количество выстрелов зависит от количества очков действия V.A.T.S.
При этом различные виды оружия расходуют не одинаковое количество очков действия из расчета на один выстрел.
В режиме прицеливания игрок может выбирать часть тела, по которой будет вестись огонь.
Результатом огня в режиме V.A.T.S. может быть:
- снижение подвижности цели (повреждение нижних конечностей).
- срыв атаки (стрельба по оружию, верхним конечностям и органам атаки - например, хвост скорпиона).
- нанесение максимального урона (стрельба в голову).
- повышение вероятности попадания (стрельба по корпусу).
При стрельбе в режиме V.A.T.S. повышен шанс критического попадания.
Присутствует множество перков, увеличивающих результативность применения режима.
Режим V.A.T.S. по умолчанию включается клавишей "V"
Процент вероятности попадания зависит от того, насколько прокачан навык того вида оружия, которое вы применяете в данный момент, расстояния до цели, а так же от наличия перков, влияющих на поведение данного оружия в V.A.T.S.
Для новичков в игре хочу заострить внимание на том, что Fallout: New Vegas - это не классический шутер с комфортной стрельбой в режиме реального времени. Враги имеют множество неприятных особенностей и воевать как в CS не получится.
Поэтому разберитесь с несложными правилами V.A.T.S. - это позволит одерживать победу в самых щекотливых ситуациях.
Первые перки доступны ещё при создании персонажа. Можно выбрать два из пары десятков - это перки уникальные и предлагаются только в начале игры.
Обязательно возьмите перк "Дикая пустошь", так как он добавляет в игру целую кучу уникальных встреч. Некоторые вещички можно получить только при наличии этого перка (например, бластер инопланетян).
Набор начальных перков можно изменить дважды: в начале игры (при выходе за границы Гудспрингса) и у автодока в Умном Доме. Случается полезный баг, когда при отмене Дикой пустоши, перк все равно остаётся активным.
Далее каждый четный уровень можно получить очередную способность.
Не буду их расписывать - каждый имеет право на своё мнение и свои ошибки. Есть откровенно бестолковые способности, но есть и очень полезные.
Недоступные перки неактивны, но видимы и можно посмотреть, что они из себя представляют, а так же узнать что же необходимо качнуть для доступа к ним.
Навык, который стоит прокачать в первую очередь - это красноречие.
Потому что к сейфу или компьютеру можно вернуться, а вот к разговору вернуться получается не всегда.
За навыки не стоит сильно переживать - к 50 уровню они все будут практически на максимуме.
Существует два вида литературы, прочтение которой поднимает навык.
Это хорошо знакомые по предыдущим играм Учебники - поднимают навык навечно, прибавляют до 4 очков.
Журналы - название журнала заключено в кавычки - поэтому в инвентаре они всегда вверху списка.
Журналы на короткое время добавляют к навыку до 20 очков - полезно при взломах, торговле и разговорах.
Читайте внимательно описание перков - многие значительно влияют на навыки.
Лучше всего достижения описаны в руководстве:
"Fallout: New Vegas - Все достижения" от QuSSt ™
Про игру в караван так же масса руководств и учебников )) правда, я так и не въехал в смутные правила этой забавы.
Большинство достижений дают за прохождение игровых квестов.
Но есть некоторые, о которых я хотел бы сказать отдельно:
ЛОВКИЙ КАРМАННИК
Проще всего выполнить это достижение в Убежище 3. При условии, что вы вошли туда мирно (либо по квесту Ханов, либо обманув охрану).
Обворовываем Чертей - карму за них не снижают. Брать нужно по одной гильзочке - в общем, самое мелкое и по штучке.
S/L в помощь ))
Можете снова и снова обворовывать одного и того же непися - каждая кража засчитывается.
В качестве бонуса можно в режиме скрытности вырезать всех бандитов и освободить заложников и рейнджера.
Мотогонщика будет правильнее ликвидировать после сдачи квеста Ханам.
ЛЕГЕНДА О ЗВЕЗДЕ
КУРЬЕР, КОТОРЫЙ СОРВАЛ БАНК
В каждом казино игры есть предел выигрыша (самый низкий - в казино Прима, самый высокий в Ультра-Люкс). Для получения достижения нужно в трёх казино Стрипа достигнуть этого предела.
БАНКОВСКАЯ ЯЧЕЙКА
Для запирания Элайджи в хранилище Сьерра-Мадре, нужно после его вызова, сразу убегать на выход тай же дорогой, которой пришли. Элайджа сам войдёт в хранилище, активирует сейф и запакуется там навечно.
Можно совместить с получением достижения Оплата по счёту.
Для этого, после вызова Элайджи сохранитесь.
Убить или запереть - что вам надо для счастья в игре, то и выполняйте последним.
Все квесты игры можно разделить на три большие группы:
Сюжетные - продвигают сюжет в том или ином направлении. В основном, до конца выполнить возможно только одну из линеек, так как выполняя задания одной фракции, вступаем в конфликт с остальными.
Отмечаются в ПДА.
Фракционные - даются представителями фракций. После выполнения таких квестов изменяется репутация перса у одной или нескольких фракций. Обычно, задачи таких квестов глобальностью не страдают, но их выполнение может значительно изменить репутацию курьера в ту или иную сторону.
Отмечаются или не отмечаются в ПДА.
Дополнительные - все остальные квесты, не влияющие на сюжет, хотя, они так же могут изменять репутацию перса у группировок Мохаве.
Отмечаются или не отмечаются в ПДА.
С обратить внимание на то, что не все квесты отмечены в ПДА в разделе заданий. Информация о некоторых появляется только в виде заметки в разделе ПДА --> ИНФО --> разное - то есть, отметки на карте вы не увидите. Такие задания не стоит откладывать в долгий ящик - лучше всего, выполнять их сразу, пока событие свежо в памяти.
Квесты нелинейные. Решений можно найти массу. Варианты зависят от множества причин, но больше всего от навыков перса. Чем полнее прокачка навыков, тем больше разнообразия при выполнении.
Именно поэтому, кстати, чуть выше я советовал прокачать перса на DLS-ах до максимального уровня.
Этот раздел составлен по результатам общения с другими игроками - хочется объяснить людям то, чего они не понимают.
В виде вопроса-ответа.
Я делаю в игре скриншот, но не могу опубликовать его.
- опубликовать можно только скриншот, сделанный при помощи оверлея Стим
- оверлей Стим включается и настраивается в настройках Стим.
- позволяет загружать скриншоты для публичного и частного пользования как во время игры, так и после неё при помощи специального окна работы со скриншотами.
Я сделал в игре скриншот, но он не появился в окне для публикации ((
- для публикации доступны только скриншоты, сделанные при помощи клавиши F12, при включенном оверлее.
- скриншоты, сделанные клавишей "принт-скрин" помещаются в стандартное для данной игры место и для публикации недоступны.
Я хочу опубликовать свой скриншот, сделанный без помощи оверлея
- можете опубликовать его как иллюстрацию - при помощи функционала Стим для добавления иллюстраций.
Хуже всего - это когда нарисуешь себе миллион крышечек в самом начале.
Игра превращается в шопинг. Трофеи становятся бессмысленны, мечты умирают, так как осуществляются сразу же.
Гораздо интереснее, когда деньги приходят постепенно.
Чувствуешь себя добытчиком, а не пацаном с папиной кредиткой.
В принципе, даже без воровства можно собрать и продать кучу барахла. А трофейные вещи ещё больше укрепят благосостояние.
Охота на всякую живность позволяет иметь лекарство, которое, в зависимости от прокачки умений, может быть покруче стимпака. Так же всякие запчасти от добытых зверей можно либо продать либо использовать для создания уникальных вещей или лекарств.
Выделанная шкура геккона стоит гораздо дороже простой, отремонтированное оружие, обычно, на порядок дороже. Только вот одна беда - многие необходимые ингредиенты в продаже по 1-2 штучки. Это просто убивает идею крафтинга.
мод весит 4 КБ и сделан на ресурсах игры
Ремонтный комплект.
Очень советую не пренебрегать этим девайсом, выписать необходимые для его создания предметы и собирать их в обязательном порядке, коли попадутся. Сам РК можно купить, найти или сделать самостоятельно.
В зависимости от прокачки умения ремонта, один ремкоплект может восстановить от 25% до 100% "полоски здоровья" любого оружия.
В любом случае, даже в начале игры выгодно потратить 2 -3 ремнабора на убитый ствол и потом продать его гораздо дороже.
Осторожно! Некоторое оружие (например, 9мм пистолеты) очень дешевое и его выгоднее ремонтировать при помощи других однотипных стволов.
Как ждать в Fallout 4? Гайд по ролевой игре
В интервью разработчики из Bethesda красноречиво заявляли, что вводили данную механику для максимальной аутентичности. Мол, какая безопасность в мире постапокалипсиса, если угрозы подстерегают на каждому шагу?! Справедливое заявление, однако реализация оставляет массу вопросов в плане удобства.
Ещё один нюанс касается присутствия врагов на местности. Если злодеи действительно спрятались, отдохнуть не выйдет. Убегайте либо вступайте в битву. Встречаются и баги, когда на ярусе с вами видимых мишеней не замечено, однако они располагаются в подвале либо несколькими этажами выше.
Последовательно зачищайте область и повторяйте процедуру. Напишите в комментариях, какие сложности возникли у читателя при прохождении. Постараюсь написать об этом тематический материал.
Читайте также: