Как заставить призрака показаться phasmophobia
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Для игроков Phasmophobia, это руководство содержит все мелкие детали, которые вам нужно знать о поведении Призраков в игре.
Блок предохранителей
- В небольших домах может быть включено не более 10 ламп.
- В средних домах может быть включено не более 9 ламп.
- В больших домах может быть включено не более 8 ламп.
- Призрак генерирует ЭДС физического взаимодействия (уровень 2), когда использует блок предохранителей.
- У хозяев есть шанс 1 из 5 снова включить блок предохранителей.
07. Призрак
Описание:
Призраки - это один из 12 типов призраков, которых можно найти в Phasmophobia, а второй описан в Журнале.
- Температура замерзания
- Коробка духа
- печать
- Призраки почти никогда не касаются земли, а это значит, что их нельзя отследить по шагам.
Призрак обладают как способностью полета, так и неосязаемостью. Он может проходить сквозь стены и двери, не открывая их, и не оставляет следов на земле. - У Призрака токсичная реакция на соль.
Если Wraith соприкоснется с большим количеством соли, он немедленно перестанет атаковать.
Мощность:
Сила Призраков в том, что они телепортируют случайного игрока в Зал Призраков и взаимодействуют со считывателем ЭМП.
Дополнительные замечания:
Хотя соль может остановить нападение Призрака, она также постоянно увеличивает активность Призраков.
Wraith будет парить в воздухе, не касаясь земли в течение длительного времени, но иногда будет делать шаги по земле. Это означает, что Wraith все еще можно отследить с помощью соли. Если положить соль на дверь, Юлий того времени пролетит над солью, оставив отпечаток на двери.
На Призраков также не действуют двери и туалеты, особенно во время охоты. Призрак не видит дверей или шкафов, он может просто пройти через них или увидеть игроков позади них. Помните об этом во время Охоты, так как он также может войти в любую комнату, даже если дверь закрыта после появления.
стратегии:
Из-за отвращения Призрака к соли, размещение большого количества соли на выходе заставит Призрак перестать атаковать. Это особенно полезно в случае с Призраками, потому что они лучше всего обнаруживают игроков, прячущихся в комнатах и шкафах.
Демон (Demon)
Самый агрессивный вид призраков — нападает на игроков без малейшей причины. Отметим, что разговор с демоном через доску для спиритических сеансов (Ouija Board) не вредит рассудку игроков. Обнаружить его можно при помощи коробки для связи с призраками (Spirit Box), низкой температуры и письма призрака (Ghost Writing).
05. Тень
Описание:Отмечены как застенчивые призраки, Shades они снижают свою активность в присутствии нескольких исследователей. Из-за их темперамента бывает труднее обнаружить активность привидений, когда они вместе. Однако, как и все призраки в игре, Тень с большей вероятностью будет охотиться, когда рассудок игроков низкий. Если Тень уже охотится, она предпочтет нацеливаться на одиночных игроков. Чтобы он считался одиночным игроком, другие игроки должны находиться в отдельной комнате, хотя они не должны находиться далеко.
- ЭМП Уровень 5
- Призрачное письмо
- Призрачная сфера
- Подобно застенчивому привидению, Тень редко выполняет действия в присутствии двух или более людей, что затрудняет обнаружение.
- Напротив, Тень редко начинает охоту, когда игроки группируются вместе.
Стратегии:
Поскольку Тень обладает вышеупомянутой застенчивостью, игрокам приходится принимать трудное решение: либо они объединятся, чтобы устранить риски, либо они пойдут в одиночку, чтобы позволить Тени что-то сделать. Игроки, которые в настоящее время находятся в одиночестве, должны быть осторожны, тем более что Тень, скорее всего, начнет охоту, когда игроки останутся одни.
Игроки должны работать в группе, чтобы в первую очередь найти Комнату Призраков, особенно на профессиональном уровне сложности, когда нет фазы подготовки. Принесение распятия и палочек поможет предотвратить атаки, если команда разделится, чтобы активизировать Тень.
08. Маре
Описание:В Fasmophobia Кобыла является источником всех кошмаров, что делает ее более сильной в темноте. Как следует из описания, Моря с большей вероятностью начнут охоту, когда игроки находятся в темноте. Кобылы, как правило, выключают свет и блок предохранителей больше, чем любой другой тип призраков, когда они активны, хотя, если призрак снова включает свет, гораздо более вероятно, что это будет полтергейст или джинн. Активные кобылы, преследующие слаборазвитых игроков, могут начать охоту всего в нескольких шагах от них, что позволяет им соперничать даже с демонами в агрессии.
- Температура замерзания
- Коробка духа
- Призрачная сфера
- Юлиор возможность атаковать в темноте. Таким образом, он будет делать все возможное для достижения этой цели, например выключать свет и запускать источник питания.
- Включение света снизит ваш шанс атаковать.
стратегии:
Поскольку вся стратегия La Mare заключается в том, чтобы держать игроков в темноте, самое простое решение - оставить включенным свет в местах с интенсивным движением, таких как входные двери и коридоры.
Помните о расположении выключателей света и источника питания, так как Кобыла часто пытается выключить их, а присутствие исследователя паранормальных явлений рядом с ними поможет противостоять привычкам Кобылы.
09. демон
Описание:В Phasmophobia, Демоны - одни из самых опасных призраков, которых можно найти. Очень агрессивные, они нападают чаще, чем любой другой призрак, и без предупреждения, поэтому рекомендуется распятие, чтобы избежать охоты. Тем не менее, это также позволит охотникам за привидениями использовать доску для спиритических сеансов без ущерба для их рассудка. Если расследование и цели не будут решены быстро, Демоны могут оказаться самым опасным призраком. Они печально известны тем, что часто начинают охоту - черта, которая усугубляется низким уровнем здравомыслия и усугубляется большими трудностями, такими как профессиональная охота, где охота длится намного дольше. Принимая во внимание все эти факторы, демоны в своей наиболее агрессивной форме будут охотиться с интервалом всего полминуты, заставляя игроков тратить больше времени на укрытие, чем на расследование. Другие гиды Есть ли моды в Phasmophobia? (Как их использовать)
Имея это в виду, это равносильно тому, чтобы игроки двигались как можно быстрее и эффективнее, собирая доказательства, принося таблетки здравомыслия, распятия и другое защитное снаряжение, чтобы не дать демону достичь полной силы. Воспользовавшись известной слабостью Демона с помощью досок для спиритических сеансов, можно получить информацию, необходимую игрокам для достижения успеха, в основном для обнаружения их фантомной комнаты без необходимости тратить время на поиски.
Юрэй (Yurei)
Юрэй сильнее всех влияет на рассудок людей. Но если окурить его комнату дымом, он перестанет бродить по локации на некоторое время. Юрэй вычисляется призрачной сферой (Ghost Orb), письмом призрака (Ghost Writing) и низкой температурой.
Фантом (Phantom)
Фантомы, как и духи, часто встречаются на территории охотничьих угодий. Имейте ввиду, даже взгляд на этого призрака вызовет помутнение рассудка. Но если фантома успеть сфотографировать, он исчезнет на время. Вычисляется он призрачной сферой (Ghost Orb), EMF пятого уровня и холодной температурой (Freezing Temperatures).
Phasmophobia Советы и хитрости для призраков
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Для игроков Phasmophobia , Это руководство представляет собой серию читов о привидениях, содержащую все мелкие детали, которые вам нужно знать, чтобы идентифицировать призраков в игре.
06. Они
Описание:Они - двоюродный брат Дьявола и обладает исключительной силой. Ходили слухи, что они становятся более активными вокруг своей добычи.
- ЭМП Уровень 5
- Призрачное письмо
- Коробка духа
- Они наиболее активны, когда рядом находятся люди и видны быстро движущиеся объекты.
- Если вы будете более активными, их будет легче найти и идентифицировать.
Призрачная активность
- У гостей есть случайные значения навыков, установленные в начале фазы ожидания, в зависимости от сложности.
- Вентилятор: 100
- Средний: 115
- Профессиональный: 130
- Множитель Они: 30, если призрак - Они и в комнате есть люди.
- Множитель Призрака: 50, если призрак - Призрак, и он ходил по соли
- Начинается с 0
- Не увеличивается стабильно со временем
- Уменьшается на 10, если тип призрака - Кобыла и в ее текущей комнате включен выключатель света.
- Увеличивается на 10, если тип призрака - кобыла, и в ее текущей комнате нет света или в ее текущей комнате нет выключателей.
- Увеличивается на 15, если тип призрака - демон.
- Начинается с 0
- Увеличение распознавания фраз с 10 до 25
- Увеличивается на 20-30, если клюшка используется в пределах 6 м от него.
- Разочарований на deltaTime (время с момента последнего кадра) / 2 на каждый кадр, ограничено 0
- Это означает, что более высокий уровень активности призраков, множитель Oni / Wraith и одиночная игра уменьшают вероятность взаимодействия призрака с домом.
–Призрачные силы
- Все призраки имеют шанс 4 из 12 войти в состояние призрачной способности.
- Призраки с особым поведением (перечисленные ниже) после перехода в это состояние имеют шанс 2 из 12 использовать свою особую силу на Любителях и 2 из 15 на других уровнях сложности.
- Банши
- Если текущая цель Банши находится вне дома, она не будет использовать свою способность.
- Банши переместится на позицию целевого игрока.
- Банши будет ждать 20, а затем, если целевой игрок не виден, Банши перейдет в фазу охоты. Если текущая игра является обучающей, она снова станет неактивной.
- Джинн
- Если блок предохранителей выключен, джинны не войдут в состояние своих способностей и снова станут неактивными.
- Когда джинн переходит в состояние способности, он подождет 5 секунд, прежде чем использовать способность.
- Если игрок находится в пределах 3 метров от джиннов, когда он активирует свою способность, безумие этого игрока будет увеличено на 25%.
- ЭДС взаимодействия с призраком (уровень 2) будет создана в точке Raycast призрака.
- После того, как джинн использовал свою способность, он не может использовать ее снова в течение 100 секунд.
- Фантом
- Фантом переместится к случайному местоположению игрока
- Фантом создаст ЭДС фантомного взаимодействия (уровень 2) в точке Raycast.
- Как только вы достигнете случайной позиции игрока, вы войдете в фазу ожидания
- полтергейст
- Если у полтергейста нет аксессуаров, с которыми можно было бы взаимодействовать, он вернется в режим ожидания.
- Если есть стойки для взаимодействия, Полтергейст запустит их все со случайной силой ((-4,4), (-2,2), (-4,4)) и создаст ЭДС призрачного запуска ( Уровень 3) на месте заброшенной стойки.
- Если игрок не находился в пределах видимости местоположения ЭМП, когда он был выпущен, Безумие игрока увеличит количество брошенных стоек в 2 раза.
- Призрак
- Wraith выберет игрока случайным образом
- Если выбранный игрок находится вне дома или мертв, Призраки вернутся в фазу бездействия.
- Если выбранный игрок находится в доме и не мертв, Призрак телепортируется в место в пределах 3 м от выбранного игрока, а затем вернется в фазу ожидания.
Призрачные взаимодействия
- Призраки имеют шанс 5 из 12 выполнять случайные взаимодействия, такие как открытие дверей, бросание предметов и запись в книгах с привидениями, после выполнения проверки безумия, описанной выше.
- Случайные взаимодействия призраков, включая звуки, открытие касания, движущиеся объекты, телепортацию объектов и т. Д., Не создают точек ЭМП.
- Находясь в пределах 3 метров от джинна, вы сразу же теряете рассудок на 25% .
–Призрачные события
- Призрачные события для необязательной цели происходят как часть случайных призрачных взаимодействий.
- У призраков есть шанс 10 из 15 (который меняется на 10 из 13 на более высоких уровнях сложности) войти в фазу случайного события.
- После всех этих проверок это может быть:
- появятся перед игроком и создадут ЭМП Пятно Призрачного Ревенанта (Уровень 4)
- выключи свет
- захлопните двери и создайте точку ЭМП призрачного вида (уровень 4)
- Кричите, если созданная модель или призрак находится в пределах 2 метров от игрока .
- Этот вариант, похоже, не реализован, поскольку игра содержит код для выбора случайной модели игрока, но никогда не использует его.
Выживший (Revenant)
Выживший двигается быстро только когда видит жертву. Если он потеряет вас из виду, то будет перемещаться медленно, и от него можно будет убежать. Вычислить Выжившего можно при помощи отпечатков пальцев (Fingerprints), EMF пятого уровня и письма призрака (Ghost Writing).
Таблица типов призраков
Полтергейст (Poltergeist)
Этот вид призраков поднимает предметы и бросает их в игрока. При этом он не сможет никак вас ранить в пустых помещениях. Обнаружить его можно с помощью коробки для связи с призраками (Spirit Box), отпечатков пальцев (Fingerprints) и призрачной сферы (Ghost Orb).
Джинн (Jinn)
Джинн защищает свою территорию. Он будет преследовать вас с огромной скоростью, если решит, что вы представляете для него опасность. Но если отключить источник питания локации, то призрак потеряет свою способность. Обнаружить джинна можно коробкой для связи с призраками (Spirit Box), призрачной сферой (Ghost Orb) и EMF пятого уровня.
04. Ревенант
Описание:
Ревенант - медленный, но жестокий призрак, который атакует без разбора. я знаю dice который движется со скоростью Джулиора во время охоты. В отличие от других призраков, у которых в начале охоты выбрана конкретная цель, они будут настроены (особенно Банши), Ревенанты могут свободно переключать цели, если рядом находится другой игрок, особенно тот, который находится в поле зрения и доступен, что делает его более удобным. цель убить игроков.- ЭМП Уровень 5
- Призрачное письмо
- печать
- При охоте на жертву Ревенант будет двигаться со значительно большей скоростью. Кроме того, Ревенант может свободно переключать цель во время охоты.
- Скрытие от Ревенанта заставит его двигаться очень медленно.
Виды призраков в Phasmophobia — как определить тип призрака?
Каждый вид призраков в Phasmophobia обладает сильными и слабыми сторонами. В данном гайде мы расскажем, как вычислить и обезвредить приведений, которые встречаются в игре.
Общее распознавание VOIP
Любимые комнаты
- Гости остаются в своей любимой комнате на 30 секунд, а затем возвращаются в свою фазу ожидания.
Стучать в окно
- Иногда призраки могут попадать в окна. Когда они это делают, они создают отпечатки пальцев на окне и создают призрачную ЭДС взаимодействия (уровень 2) на окне.
Это все, чем мы сегодня делимся PhasmophobiaЕсли вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы скоро увидимся.
01. Фантом
Описание:
Призраки - это один из 12 типов призраков, которые можно найти в Fasmophobia, и третий, описанный в Журнале. Вопреки распространенному мнению, Призрак не может обладать Охотниками за привидениями после использования доски для спиритических сеансов.
- Температура замерзания
- ЭМП Уровень 5
- Призрачная сфера
- Глядя на призрака, вы сильно теряете рассудок.
Это относится к любому видимому проявлению Призрака, даже во время Охоты. - Если сфотографировать Призрака, он временно исчезнет, но охота не остановится.
Лорена:
Фантом,в общем, это просто еще один термин для обозначения призрака.
Этимологически говоря , Фантом восходит к древней Греции со словом φᾰντᾰ́ζω , или призрак, представляющий привидение или привидение. Это также может быть переведено во что-то нереальное в целом, например, сон или иллюзию.
Таким образом, фантом в сказках Юлия имеет тенденцию к дальнейшему развитию концепции иллюзорной версии чего-то, что уже существует.
Фантомные фазы
- Фазы фантомов определяются средним здравомыслием игроков, умноженным на множитель охоты или множитель лука или призрака.
- В грузовике
- Призраки остаются в своей любимой комнате, пока не откроется входная дверь.
- Подготовительный этап
- У вентилятора есть 5 минут фазы подготовки.
- В антракте 2 минуты подготовительного этапа.
- У профессионала 0 минут подготовительного этапа
- Призраки не могут войти в фазу охоты в это время, вместо этого они будут отправлены прямо в их любимую комнату.
- «Фаза охоты» начинается сразу после фазы подготовки, но это означает только регулярную фазу, а не настоящую фазу охоты.
- Если ввести распознанную фразу на доску для спиритических сеансов, вероятность завершения этапа сборки составляет 1 из 3.
- Неактивный
- У всех призраков есть таймер от 2 до 6 секунд, который устанавливается, когда они возвращаются в состояние ожидания.
- По истечении таймера бездействия призрак имеет один шанс из двух попытаться войти в фазу охоты, в зависимости от среднего безумия команды и текущего множителя охоты.
- Безумие средней команды считает всех в игре, а не только дом .
- Если 50 <среднее безумие игрока + множитель охоты <75, призрак имеет шанс 1 из 6 войти в фазу охоты.
- Если среднее безумие игрока + множитель охоты> = 75, призрак имеет шанс 1 из 4 войти в фазу охоты.
- Бродить
- Призраки могут перемещаться на расстояние до 3 м от своего текущего местоположения за раз.
- Призраки могут иногда телепортироваться к месту нахождения игрока, оставляя ЭМП взаимодействия с призраком (уровень 2) на новом месте.
- Если ароматическая палочка находится в пределах 6 футов от призрака, она:
- они добавляют случайное значение от 20 до 30 к своему множителю активности,
- остановить призрака от охоты 90-х (или 180 для духов)
- чтобы Юрейс перестал скитаться по 90-м .
- Банши выбирают первого живого игрока в списке.
- Появление призрака
- У призраков есть случайный шанс появиться только как тень, но только перед живыми игроками. Мертвые игроки всегда будут видеть полную модель.
- Один шанс из двух, если это часть случайного события. 1 из 3 шансов участвовать в охоте, появлении или смерти игрока.
- охота
- Фазы охоты длятся 25 секунд для любительских, 35 секунд для средних и 50 секунд для профессиональных.
Когда начинается фаза охоты, происходит следующее:
- Призраки выбирают игрока для преследования в начале фазы охоты. Это изменяется во время фазы, если целевой игрок покидает линию видимости призрака, или для не-призраков, если другой игрок приближается к призраку, чем предыдущий целевой игрок.
- Преследуя игрока, призрак использует след молнии, чтобы проверить линию обзора, от луча до головы игрока. Это означает, что приседание за объектами может быть полезным.
- Не преследуя игрока, призраки стреляют двумя болтами, чтобы проверить линию обзора.
- Молния прямо из точки излучения (вероятно, расположенной возле вашей головы, но пока неизвестно)
- Если прямой луч не работает, луч 0.167 м справа от вашего луча
- Если оба этих трассировщика лучей выйдут из строя, по умолчанию будет преследоваться исходный целевой игрок.
- Если призрак не Банши, он будет стрелять двумя лучами в каждого игрока, чтобы проверить линию обзора.
- Молния от вашего Raycasting
- Молния на 0.01 м справа от луча
- Призрак начнет мигать блок предохранителей и все фонарики, чтобы указать успешное начало фазы охоты (т.е. фаза не была отменена ни для одного из вышеперечисленных).
- Призраки появляются каждые 1-2 секунды, в то время как все другие типы призраков появляются каждые 0,3-1 секунды.
Дух (Spirit)
Самый распространенный вид призраков. Встретить их можно на охотничьих угодьях. Вычислить духа можно при помощи коробки для связи с призраками (Spirit Box), отпечатков пальцев (Fingerprints) и письма призрака (Ghost Writing). Обезвредить его можно при помощи дымовых шашек (Smudge Sticks).
Puertas
- Как только призрак с отпечатками пальцев коснется двери, он сгенерирует отпечатки пальцев, но только с одной стороны двери. Отпечатки пальцев не вызывают взаимодействия призраков с ЭМП.
- Двери всегда закрыты во время фазы охоты и будут оставаться закрытыми в течение произвольного времени от 10 до 20 секунд.
- Все двери запускаются с таймером блокировки от 5 до 20 секунд.
- Гости издают звуки стука в дверь, когда они находятся в пределах 3 м от двери, и создают ЭДС призрачного взаимодействия (уровень 2) в месте расположения источника звука двери.
- Гости могут случайным образом закрывать и запирать двери, что не приводит к срабатыванию ЭМП призрачного взаимодействия.
Тень (Shade)
Обнаружить ее крайне сложно. Более того, она прекратит любую активность, если рядом будет сразу несколько человек. Чтобы вычислить тень, используйте EMF пятого уровня, письмо призрака (Ghost Writing) и призрачную сферу (Ghost Orb).
Спиритическая доска Уиджи в Phasmophobia — как использовать
Все, что нужно знать о доске Уиджи (Ouija board), которая используется для спиритических сеансов в Phasmophobia. Где ее искать, как пользоваться и какие вопросы вы сможете задать призракам.
Доска Уиджи (Ouija board) — один из предметов, который позволяет поговорить с призраками. Купить её нельзя, можно только найти на уровне в случайном месте. Отметим, что использование этой доски повлияет на рассудок ваших героев. К тому же, вопросы могут разозлить призрака и сделать его агрессивным.
Шаги
- Рэйф не делает шаги черного света после того, как наступил на много соли.
- У призраков дополнительный множитель призраков установлен на 50 после наступления на соль, что снижает вероятность начала фазы охоты.
- Шаги хоста воспроизводятся с 5% громкостью во время фаз без охоты и без появления.
- Когда призрак появился, шаги немедленно воспроизводятся на полной громкости, когда они находятся на линии прямой видимости, затем на 30% громкости, пока призрак все еще можно увидеть.
- Во время фазы охоты случайные охотничьи шумы воспроизводятся на полной громкости, затем на 30%, пока призрак все еще виден.
Баньши (Banshee)
Баньши — охотники, которые преследуют жертву, пока не убьют ее. Но одновременно она может нацелиться только на одного игрока. Но баньши боятся распятия (Crucifix), и менее агрессивны, если видят его у вас в руках. Вычислить этого призрака можно коробкой для связи с призраками (Spirit Box), по отпечаткам пальцев (Fingerprints) и письму призрака (Ghost Writing).
Автомобиль
- Автосигнализация может быть активирована, когда призрак находится менее чем в 2 м от машины. Когда сигнализация включена, фары автомобиля тоже будут, и будут слышны какие-то звуки.
- Чтобы выключить его, вам понадобятся ключи от машины и нажмите «Использовать в машине». Как только сработает автомобильная сигнализация, на месте автомобиля будет создана точка ЭДС призрачного взаимодействия (уровень 2).
02. Банши
Описание:
Банши - прирожденный охотник и нападет на кого угодно. В отличие от других призраков, которые часто меняют цель между охотой, банши всегда нацеливаются на одного и того же игрока при каждой охоте, пока не будут успешно убиты. Хотя это означает, что другие игроки в безопасности от силы Банши, пока ее цель жива, это затрудняет выполнение целей выбранного игрока.- Температура замерзания
- ЭМП Уровень 5
- печать
- Банши будет сосредотачиваться на одном игроке за раз, пока он не убьет их.
- Банши боится Распятия, увеличивая дальность охоты против него с 3 до 5 метров.
Мощность:
Как только банши использует свою силу, она начинает двигаться к выбранной цели. Блокираторы прямой видимости и маскировка не влияют на способность Банши перемещаться к игроку, и они смогут добраться до него. Достигнув игрока, он будет ждать
20 секунд, а затем продолжит охоту, если игрок не находится в прямой видимости с Банши.
Банши отменит свою способность, если ее цель не находится в здании.
Сила Банши особенно опасна, так как она способна выследить игроков, находящихся далеко от комнаты с привидениями, которые считают, что они в безопасности, даже на самой большой из карт. Банши, которая использует свою силу для охоты до того, как будет обнаружена комната с призраками, также может обмануть игроков, заставив их думать, что комната с привидениями находится поблизости, поскольку они слышат призрака поблизости, когда на самом деле Банши только что вышла из другое расположение на карте для игрока.
Сила Банши игнорирует здравомыслие и типичные правила охоты, что означает, что она потенциально может начать охоту с ее силой в моменты, когда охотники входят в локацию на профессиональной или средней сложности. Охота, которая начинается очень рано, когда у всех игроков высокий уровень рассудка, может быть признаком того, что Банши использует свою силу.
стратегии:
Поскольку Банши ориентирована на однопользовательского персонажа, определение того, кто является целевым игроком, на раннем этапе может упростить итоги раундов, если цель будет прятаться подальше от Банши, чтобы уменьшить их шансы на самом деле убить свою цель. Однако для этого необходимо, чтобы все игроки выжили в охоте, чтобы банши не заполучила новую цель, начав процесс заново.- Банши - женский дух в ирландском фольклоре, который объявляет о смерти члена семьи, обычно плачем или криком. Банши переводится как «женщина из холма фей» или «женщина-фея» в своих ирландских корнях.
Призрак (Wraith)
Этот вид противников умеет летать и перемещаться сквозь стены, из-за чего его невозможно вычислить по шагам. Вычислить призраков можно при помощи отпечатков пальцев (Fingerprints), коробки для связи с духами (Spirit Box) и низкой температуры (Freezing Temperatures). Против них лучше всего использовать соль (Salt).
03. Джинн
Описание:
Джинн - это территориальный призрак, который атакует, когда ему угрожают. Также известно, что во время охоты он движется со значительной скоростью. Джинны, как правило, взаимодействуют с электроникой больше, чем любой другой призрак. Они могут чаще заставлять звонить телефоны, радио, телевизоры или сигнализацию автомобиля. Это также распространяется на выключатели света, из-за которых исследователи могут быть не уверены в том, что они ошибочно принимают джинна за кобылу или полтергейста; Хотя у Маре также есть возможность выключать свет, они не будут включать его снова, как это делают джинны, а полтергейсты, вероятно, мешают более общим объектам, которые не являются выключателями света, например дверям. Джинн также считается самым распространенным призраком, несмотря на то, что в книге утверждается, что это дух.
Другие гиды Phasmophobia Советы выжившим и детективам- ЭМП Уровень 5
- Коробка духа
- Призрачная сфера
- Джинн будет двигаться со скоростью Джулиора, если его жертва далеко.
- Отключение источника питания не позволит джинну использовать свои способности.
Стратегии:
Отключение источника питания предотвратит быстрое перемещение джинна во время охоты и позволит игрокам увидеть его фантомные шары.
Юлиус Джинна временно исчезнет, если игроки не будут выходить из своей комнаты, а это значит, что если нужно собрать доказательства, вход в их зону значительно увеличит шансы на активность.
Особенно смелые игроки могут легко идентифицировать джинна по его поведению во время охоты при включенном питании: хотя он быстро догоняет преследуемых игроков, он значительно замедляется, когда приближается к ним, что позволяет игрокам сбрасывать промежуток, который джинн поспешит к закрытию; правильно, ни один из них не позволит идентифицировать джиннов без необходимости собрать ни единого доказательства.
Читайте также: