Как защитить карту варкрафт 3
Для начала узнаем, что такое Protect? Protect в переводе с английского означает "защита, защищать". Чтобы узнать как работает Протектер (так в дальнейшем мы будем называть программы, которые защищают карту)
Лирическое отступление: Когда вексориан создавал оптимизатор (Vexorian - Векс - немец (а по инфе от ToadCop боливианец), можно так сказать первооткрыватель программного языка Jass) он делал программу для оптимизации карты, а не для протекта.
Итак, протект готов! Поздравляю вас! В следущей части мы перейдем к более сложному протекту.
Итак, довольны протектом? Нет? Правильно. такой протект снять легко. Итак, мы перейдем к более трудной части, которая защищает от людей, которые любят не открывая карту открывать её редактором MPQ-файлов, сохраняют обратно. Итак, что мы будем делать?
Конечно же защищать! С помощью ExtProtector v0.1.1.1b.
Итак, как его использовать? (П.С. Чайник вскипел? Если да, выпейте оставшиеся кофе, заварите новую кружку, поставьте на стол с левой стороны по Фэн-Шую )
Итак, мы его скачали, открываем.
1 строка - Map Name - это строка в которую мы должны вписать путь к той карте которую мы хотим защитить.
2 строка - Password - пароль, который мы должны ввести.
3 строка - Confirm - Проверка пароля
4 строка - Save as - Где будем сохранять и под каким именем
Жмем protect. вуаля! Всё работает!
В следущей части статьи я расскажу о самом лучшем протекте - Vexorian Tools, или Тулы Векса (Кто такой Векс - я рассказывал почти в начале статьи). Выпейте глоток кофе, возьмите пару сухарей или чего-нибудь более вкусного, передохните. И в путь!
Итак, что это такое? Это программа предназначенная для оптимизации, но в большинстве случаев она используется для протекта карт.
Как защитить свою карту?
Понимаю тема избитая и очень старая, и навер повторяюсь, и все же будет полезной для обновления знаний о защите наших малышек-карт от злых гениев мапхакеров ;) Тема сделана исключительно для ЗАЩИТЫ карты.
Попрошу очень пожалуйста =)
Админы, сделайте темку главной, ВСЕМ КАРТОСТРОИТЕЛЯМ НУЖНО.
Народ, развивайте тему.
Специалисты, участники сайта, гуру, ответьте в силу вашего желания и возможности, пожалуйста, на следующие подвопросы:
1) Какие программы нужны для защиты своей карты от МапХакинга ( и не только Mapprotector, ведь есть и другие);
2) Какие требуется провести действия в самом WE (warcraft editor) для защиты карты;
3) Оптимизаторы, для чего нужны, как юзать и где найти?;
4) Чего нужно остерегаться при создании карты (или, как чтобы мои разработки, идеи, модели и т.д. не "украли");
5) Советы и истории, которые могут помочь картостроителям обеспечить надежную (или более менее xD) защиту своей карты.
К тому же, настоящий КАРТОСТРОИТЕЛЬ защитив свою карту, всегда рад помощь своим фанатам в создании их собственной карты (ну, хотя бы ответами на вопросы конечно), потому мы все на этом великолепном сайте и собрались, делимся советами и помогаем ближнему своему =)
Помогите разобраться в редакторе карт
-События
Время - Every 50.00 seconds of game time
+Условия
-Действия
Боевая единица - Create 3 Пехотинец for Игрок 11 (Тёмно-Зеленый) at (Center of St 1 sh 1 ) facing Стандартная ориентация зданий degrees
Боевая единица - Create 2 Стрелок for Игрок 11 (Тёмно-Зеленый) at (Center of St 1 sh 1 ) facing Стандартная ориентация зданий degrees
-События
Боевая единица - A unit enters St 1 sh 1
-Условия
(Owner of (Entering unit)) равно?Игрок 11 (Темно-зеленый)
-Действия
Боевая единица - Order (Entering unit) to Перейти, нападая на противников (Center of St 1 sh 2 )
St 1 sh 1 и St 1 sh 2 это регионы.
Так теперь про ману.
1.Замути, чтобы был всегда день.
2.Востаовление маны только ночью(в редакторе юнитов)
3.Ну и тригерок - Твой герой напал, наступает ночь. Не накпадает, вернулся день.
Пока в голову ничего больше не лезет=))
П.С. Таких тем уже штуки 4 есть точно
Я зашел в "Сценарий" и потом в "Параметры карты" и не смог найти. Мне вот сюда:
Untitled.jpg (Я не смог загрузить изображение сюда почему то. Поэтому я на Народ загрузил)
Я не разобрался. Объясните мне куда.
Вносить модели это легко но ты тем самым увеличиваеш размер карты равно размеру тваей модели:
1. Скачиваеш модель.
2. Запускаеш менеджер импорта (набор листиков с зеленой стрелкой).
3. Выбераеш импорт (лист со стрелкой указывающий на него).
4. Выбираеш нужную модель и все требуемые ей текстуры.
5. Щелкаеш на импортированную модель 2 раза, ставиш галочку в использовать нестандартный путь и убираеш надпись "war3mapImported\".
6. Сохраняеш карту и перезапускаеш её через World Editor.
При запуске у тебя будет выявляца модель со всеми её потрохами.
Тока вот есть модели у который неправильно сделан mdl или он вообще отсудствует - такие модели он у тебя никогда непокажет (таких моделей 3% из 100%)
Защита карты по деталям
Я полагаю, что стоит остановить этих людей, но, честно говоря, любое редактирование, которое они сделают, будет мусором и никогда не будет воспроизводиться над оригиналом в любом случае.
Теперь мы кое-что поняли. Оптимизатор "Vexorian" запутывает сценарий карты, а это значит, что он испортит названия переменных функций, чтобы сделать их бессмысленными и удалить отступы кода. Возьмите фрагмент VJASS такой:
private function onInit takes nothing returns nothing
set deathTrigger = CreateTrigger ( )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ ( deathTrigger , EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH )
call TriggerAddAction ( deathTrigger , function dropItems )
call TriggerAddCondition ( deathTrigger , Condition ( function isUnitEnemy ) )
endfunction
Надеюсь, это довольно ясно, что этот триггер будет делать. Это спусковой крючок, который срабатывает, когда враг умирает. Теперь, когда мы запутали его, это будет выглядеть примерно так:
private function pqjf takes nothing returns nothing
set ghdn = CreateTrigger ( )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ ( ghdn , EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH )
call TriggerAddAction ( ghdn , function jkmv )
call TriggerAddCondition ( ghdn , Condition ( function Kdms ) )
endfunction
Теперь смысл полностью утрачен. Теперь этот уровень защиты действительно имеет смысл. Код становится гораздо труднее читать, когда он запутан. Но вот в чем дело: опытный редактор карт все равно сможет это понять. Приведенных выше вызовов функций достаточно, чтобы понять это. Все, что вам нужно сделать, это найти эти функции и записать свои выводы в блокнот, и вы сможете понять, что он делает. Это может удвоить или утроить время, необходимое для редактирования карты, но это не остановит тех, кто хочет изменить его.
Я включаю это только для полноты картины. Очень немногие люди делают это. В основном это включает в себя затемнение объектов путем размещения их в электронных таблицах вместо обычных по типу ".w3u" ПО и т. д. файлов, что удивительно, WC3 возможно. Но люди придумали dewidgetizer не только для этого.Кроме того, он вводит глюки в вашей карте, которая является основной причиной; это редко используется в нынешнее время.
Читайте также: