Как защитить дом в майнкрафте
Многие из вас играют на различных серверах в майнкрафте и у некоторых игроков могут возникнуть проблемы с защитой от гриферов .
Гриферы - игрок, который портит другим игровой процесс без всякой пользы для себя и других игроков. Иными словами, это игровой вандализм. В Minecraft гриферство в основном осуществляется путём разрушения чужих построек, хранилища предметов или внесением в них вредных или несанкционированных изменений, лишением игроков полученного игрового имущества. Гриферство в Minecraft стало массовым явлением, в частности, формируются так называемые «профессиональные» команды гриферов, ставшие большой проблемой стремящихся поддерживать игроков-строителей администраторов серверов. Гриферство — серьёзная угроза для сообщества Minecraft и разных других игр.
Ранее, до того как появились специальные защитные плагины для серверов, единственной защитой своих построек было отслеживание гриферов и отправка скриншотов администраторам сервера для бана таких игроков. Также люди придумывали различные ловушки для гриферов, строили дома из прочных блоков и использовали прочие игровые способы защититься.
Сейчас, при поялении плагинов защититься стало намного легче.
Речь идет о плагинанх WorldEdit или FastAsyncWorldEdit. Ключевым понятием данных плагинов является регион .
Регион - область, выделенная по определенному методу в необходимых координатах
В созданном регионе владелец может настроить доступ других игроков к своим постройкам.
Многие серверы не дают игрокам прямой доступ к флагам региона, они ставятся автоматически (выключается PvP, игроки, кроме владельцев не могут ломать на нем блоки, использовать многие предметы, смотреть инвентари, использовать механизмы).
Регионы также часто называются приватами, следовательно создать регион — заприватить.
Как расширить территорию привата
Если вы не хотите строить столбы, чтобы расширить выделение, можно использовать команду //expand . Синтаксис:
//expand <направление> <кол-во блоков>
Вместо <направление> следует указать сторону света:
- west — запад
- east — восток
- north — север
- south — юг
- up — вверх
- down — вниз
Вместо <кол-во блоков>, нужно указать число блоков, на которое будет расширена область.
На серверах с модами, среди которых есть WorldEditCUI, выделенная область подсвечивается.
После выделения территории, нужно создать регион. Синтаксис команды:
/rg claim <название>
Вместо <название> нужно написать название вашего региона.
Прочее [ ]
Не носите много инструментов [ ]
Этот совет может показаться странным. Но всё очень просто: верстак, 128 (2×64) палок и 192 (3×64) единиц материала, из которого будут сделаны ваши кирки, будут занимать гораздо меньше (примерно в 10 раз) места, чем 64 кирки, скрафченные дома и принесённые в шахту (6 мест в инвентаре против 64).
Подумайте дважды, перед тем как совершить самоубийство [ ]
Может быть, есть другие пути высвобождения? Помните, что даже если вы найдёте свои вещи, вы получите лишь половину опыта!
Не делайте слишком много досок и палок [ ]
Не совершайте самоубийство в Хардкоре [ ]
Это приведёт к блокировке и удалению мира или перманентной (пожизненной) блокировке на сервере. Хотя можно использовать резервную копию карты, но вы должны регулярно обновлять её, чтобы не пришлось долго восстанавливать. С версии 1.9 также можно пойти нечестным путём: нажать «Наблюдать за миром», а потом прописать себе /gamemode 0.
Носите с собой ведро воды [ ]
Отработайте аппликатуру до автоматизма [ ]
Как добавить/удалить друга в приват
Теперь можно добавить в число владельцев/участников региона игроков, с которыми вы играете.
/rg am <ник> — игрок с ником <ник> становится участником вашего региона. На большинстве серверов участники имеют доступ к региону (могут ломать блоки, использовать сундуки и прочее), но не могут изменять членов региона, удалять или переносить его.
- /rg ao <ник> — игрок с ником <ник> становится владельцем региона. Он получает полный доступ ко всем командам этого региона.
- /rg rm <ник> — игрок с ником <ник> перестает быть участником региона.
- /rg ro <ник> — игрок с ником <ник> перестает быть владельцем региона.
- /rg rem <название> — удалить регион <название>.
- /rg move <название> — переместить регион <название>. Если вы нашли более хорошее место для этого региона, то выделите его и напишите эту команду.
- /rg i — посмотреть, в каком регионе вы стоите.
Возможная смерть [ ]
Не играйте с огнём [ ]
Самое простое правило: если нечаянно зажечь хотя бы один блок, можно остаться без дома. Притом скорость распространения огня по листве деревьев позволяет лесным пожарам опустошать большие территории. Чтобы избежать этого, следует строить дома из негорючих материалов. В статье Огонь приведён список горючих блоков.
Не копайте под/над собой [ ]
Копая под собой, можно провалиться в пещеру и разбиться/быть убитым мобами; упасть в подземное озеро с лавой и сгореть; докопаться до сокровищницы и быть убитым местными мобами. Если ломать блок под собой при спуске с горы, то можно не заметить, что стоишь на уступе и упасть на землю с большой высоты.
Не пытайтесь охотиться на криперов без оружия [ ]
Если игрок неопытный, то ему желательно вступать с криперами в рукопашную схватку только при наличии должного оружия (например, алмазного меча). Использование лука и бега (особенно бега при схватке с криперами, если вокруг нет или очень мало мобов и много места для отступления) значительно повысит шансы игрока на выживание.
Не ночуйте под открытым небом [ ]
Это очевидно. Ночью на поверхности спаунятся враждебные мобы, и многие начинающие и неэкипированные игроки обречены на смерть. Так что лучше следует избегать этой затеи.
Если игроку необходимо пройти большое расстояние и нет времени ночью устроить полноценный ночлег, то следует:
- Иметь достаточно прочную броню и мощное оружие, знать тактику ведения сражений против мобов;
- Или устроить быстрое укрытие для ночлега.
- Всё же лучше носить с собой в инвентаре кровать и ложиться спать тут же, как сядет солнце, не давая заспауниться мобам. А то несгоревший скелет под деревом или крипер в высокой траве утром приятно вас удивят.
Также следует помнить, что если не спать три игровых дня, то по ночам над игроком появляются ещё и фантомы.
Не храните ТНТ и лаву, устанавливая их как блок [ ]
Даже если установлен мирный уровень сложности, лучше не следует хранить ТНТ или лаву, поставив его как блок куда-либо. Одно неосторожное движение может уничтожить всё, что имеется.
Но, поскольку ТНТ требует подведённого к нему сигнала красной пыли или огня, его можно поставить туда, где точно никогда к нему не будет проведена красная пыль и до него не доберётся огонь.
Лава же является жидкостью и, к тому же, может сжигать горючие блоки и зажигать тот же ТНТ, так что её следует запирать в надёжных, прочных и негорючих (чаще булыжниковых) боксах, или вообще держать в вёдрах.
И ТНТ, и вёдра лавы можно поместить в сундук или рамки. Можно также хранить в инвентаре, но следует проявлять осторожность, если держать их в руках (см. также Не бегайте с ведром лавы в руке).
Старайтесь избегать сражения с мобами Нижнего мира без необходимости [ ]
Гаст почти недосягаем для меча (исключения: использование удочки, чтобы потянуть гаста к себе; спаун в пещере с низким потолком, но это случается довольно редко), подстрелить его тоже нелегко, а его шары наносят огромные разрушения. Можно построить укрытие из булыжника (или другого материала, который выдержит атаку гаста, а именно со взрывоустойчивостью больше 20).
Зомбифицированные пиглины ходят большими группами, и, если на одного из них напасть, на помощь ему бросаются все зомбифицированные пиглины в радиусе 32 блоков вокруг раненого зомбифицированного пиглина, так что лучше не атаковать их, если не нужны гнилая плоть и кусочки золота, которые можно получить соответственно убийством зомби и крафтом из золотых слитков.
Скелет-иссушитель наносит очень неприятный эффект (иссушение), да и вообще довольно силён, но из него при смерти выпадают уголь и кости, которые также легче получить в обычном мире.
Хотя лавовый куб на первый взгляд кажется не очень опасным, в крепости может причинить весьма серьёзные неприятности.
Если вы планируете посетить развалины бастиона, то не забудьте взять с собой золотой элемент брони и воронку для безопасного воровства из сундуков, однако остерегайтесь жестоких пиглинов, которые всегда враждебны по отношению к игроку.
Стройте дома из устойчивых ко взрыву и огню материалов [ ]
Используйте против мобов только предназначенное для этого оружие [ ]
Не подрывайте ТНТ слишком близко к себе [ ]
Если возможно, подведите провод и взорвите из укрытия. Если в распоряжении только огниво, используйте на заряде правую кнопку мыши и бегите или постройте стену (стена 4х4 толщиной в блок из любого материала уменьшит урон от взрыва до половины сердечка). Да и вообще ТНТ лучше взрывать в свободной местности. Однако можно поставить прямо перед динамитом любой блок и вы получите урон всего лишь в половину сердца.
Проявляйте особую осторожность в каньонах [ ]
Кроме того «террасы» могут «порадовать» вас «десантом» из криперов, которые взорвутся мгновенно. Другие мобы тоже не прочь спрыгнуть вам на голову.
Помечайте свой путь [ ]
Старайтесь меньше находиться на одном и том же месте [ ]
Постоянное нахождение на одном и том же месте приводит к улучшению экипировки враждебных мобов и модификации их искусственного интеллекта. Другими словами, если вы долго будете находиться в одном и том же месте, враждебные мобы станут умнее и будут сильнее экипированы. Если же вы будете долго находиться в деревне, зомби могут заразить всех жителей и потом напасть на вас. Также при убийстве этой армии зомби начнут спауниться новые, что ещё больше усложнит ситуацию.
Не заходите в неизвестные вам порталы [ ]
Не бегайте с ведром лавы в руке [ ]
Если вы случайно промахнётесь и нажмёте не туда, то такое на первый взгляд безобидное действие может стать причиной вашей смерти с перманентной потерей содержимого инвентаря.
Окружайте камин негорючими блоками [ ]
Если у вас деревянный дом и вы забыли поменять стены, пол и потолок, то вы можете распрощаться со своим домом.
Не ставьте камин в деревянном доме [ ]
Да, камин красиво выглядит, особенно в сочетании с деревянным паркетом или ковром из цветной шерсти. Но ещё красивее выглядит ваш пылающий дом из горючих материалов! Поэтому прежде, чем запускать камин, убедитесь, что на расстоянии как минимум 2 блока нет ничего из горючих материалов. А ещё лучше будет построить камин при помощи костра (так вы полностью исключаете риск пожара).
Не оставляйте дыры в стенах жилища [ ]
Отработайте поведение во внештатных ситуациях [ ]
Избегайте ошибок при пилотировании элитр [ ]
Расточительство/потеря ресурсов [ ]
Не тратьте еду зря [ ]
Не надо есть жареную свинину или хлеб (или ещё что-то, что добавляет к шкале голода больше одной иконки), если у игрока отсутствует всего половина иконки голода. Этим можно только потратить еду почти зря. Лучше съесть торт (или печенье) или подождать, пока очки голода не снизятся. Использовать торт в такой момент лучше не надо, так как он рассчитан на семикратное использование.
С другой стороны (с учётом наличия скрытой шкалы насыщения), перед долгим и тяжёлым боем (а так же, когда надо восстановить здоровье) имеет смысл съесть что-то избыточное, чтобы как можно дольше не начала падать шкала сытости. На мирный труд и эпизодические стычки это не распространяется.
Не добывайте ценную руду без соответствующей экипировки [ ]
Если имеется максимум каменная кирка и впереди алмазная руда, лучше вернуться домой (или переплавить имеющуюся неподалёку железную руду прямо на месте) и скрафтить железные инструменты. Самые ценные руды − (красная, изумрудная, золотая, алмазная и незеритовая), будут просто потеряны, если их добыть не железной, алмазной или незеритовой киркой. Если руда разрушается слишком долго (больше 2 секунд), необходимо прекратить добычу и взять более продвинутую кирку.
Это же относится и к обсидиану, но для его добычи требуется алмазная или незеритовая кирка, так как ими он добывается за 9,375 секунд и 8,35 секунд соответственно. Любым другим инструментом или рукой он разрушается без дропа, а также в разы дольше.
Не тратьте инструменты из редких материалов зря [ ]
Не забывайте убирать ценные предметы в сундук [ ]
Рекомендуется убирать всё ценное в сундук при походе в подземелья, а также делать небольшие «заначки» в процессе, если подземелье оказалось очень большим и запутанным. Помните: от случайной смерти не застрахован ни один игрок. А ещё желательно делать указатели или метки, поскольку можно набрать очень много вещей и заблудиться. Конечно, можно сделать баррикаду, только можно умереть от голода. Также можно выбраться из пещеры, прокопав вверх по диагонали либо поставив блоки под собой, но можно оказаться в совершенно незнакомом месте. Но если есть компас, всегда можно выйти. И небольшие рекомендации. Возьмите с собой в пещеру стопку жареной свинины или говядины (курятина нежелательна, так как она пополняет меньше очков голода). Также берите с собой в пещеру удочку и ведро воды. Если правильно вылить воду и грамотно оценить траекторию заброса удочки, можно поймать рыбу. Если Вам попалась очень большая пещера, то делайте рукотворные стены из булыжника, земли, гравия и других подручных материалов там, где Вы все обошли и собрали. Если Вы нашли такие ценности как красная пыль, изумруды, золото, много железа и алмазы, рекомендуем вернуться домой и положить это всё в сундук, чтобы не потерять добытое при возможной смерти.
Не убивайте животных, дропающих мясо, оружием, не поджигающим их [ ]
Если вы взяли с собой на охоту за свиньями/коровами/курицами/овцами огниво/ведро с лавой, то сожгите свинью/корову/курицу/овцу, щелкнув правой кнопкой мыши на блок, на котором стоит нужный моб. Так Вы экономите время и уголь на готовку (так как из свиньи/коровы/курицы/овцы, если она умерла горящей, мясо выпадает уже жареное), а также не тратите попусту прочность своего меча. Только следите за водоемами (вода тушит мобов) и горящими предметами (см. раздел «Не играйте с огнём»), а также не используйте в дождь (дождь тушит огонь и горящих мобов). Но помните, что лава безвозвратно уничтожает дроп.
Не кормите волков чем-либо, кроме свинины или гнилой плоти [ ]
В принципе, Вы можете кормить волков чем угодно, но это будет бессмысленно, так как только свинина и плоть могут восстановить здоровье волку. А гнилая плоть непригодна для игрока по причине несварения, но прекрасно восстанавливает здоровье волков. И ещё: не кормите волков, если их хвост находится под прямым углом к ногам. Это означает, что у них почти полное здоровье, и они едят всё, лишь бы дали, но не восстанавливают здоровье.
Старайтесь ставить дом на/около места спауна [ ]
В случае вашей смерти вы мало того что потеряете все свои предметы из инвентаря (если чанки с лежащими вещами были загружены, и вы не сумеете к ним вернуться в течение 5 минут), так ещё и рискуете потерять своё жилище, если оно расположено далеко от места спауна. Но если уж вы построили жилище довольно далеко от спауна, то попытайтесь сделать следующее:
- Запомните направление от дома к спауну и наоборот.
- Как можно быстрее обзаведитесь компасом и картой. Стрелка компаса указывает на точку спавна в мире, а карта позволит зарисовать ближайшую территорию вокруг, отслеживать местоположение игрока и устанавливать метки на карте (при размещении копий карты в рамках).
- Запишите координаты дома и спауна.
- Проложите дорожку или тропинку от спауна к дому (это можно очень быстро и легко сделать лопатой).
- Постройте на спауне и дома портал в Нижний мир и соедините появившиеся в Нижнем мире порталы.
- Если спаун расположен на острове, посадите там деревья для того, чтобы в случае чего можно было скрафтить лодку и постройте небольшой причал.
Гайд по самообороне в игре Майнкрафт
«Мобы» или «Mob» в игре Minecraft представляют собой живых движущихся существ, которые находятся под контролем искусственного интеллекта. При этом все мобы в этой игре делятся на несколько категорий. Каждая из них обладает собственными характеристиками и особенностями, но выглядят всегда следующим образом:
- Категория «Дружелюбных мобов». Главное отличие мобов в этой категории заключается в том, что эти существа ни в коем случае не станут атаковать персонажа. Причём даже в том случае, если персонаж атакует их. Кроме того, многих из этой категории можно приручать и разводить;
- Категория «Нейтральных мобов». Как правило, существа в этой категории ведут себя пассивно, но при определённых обстоятельствах начинают вести себя агрессивно по отношению к игроку. Большинство мобов в этой категории становятся враждебными только после атаки, хотя существует и ряд других способов. К примеру, если при взаимодействии с пчёлами залезть к ним в улье, когда они не спят, или убить странствующего торговца – в таких случаях мобы становятся враждебными;
- Категория «Враждебных мобов». С существами в этой категории всё максимально просто, поскольку они атакуют всегда и в любой ситуации, как только на условном горизонте замечают персонажа или сами пытаются отыскать его, чтобы убить;
- Категория «Создаваемых мобов». В этот список входит всего лишь три существа – «Снежный голем», «Железный голем» и «Иссушитель». Первые два относятся нейтрально к игроку, а вот последний – всегда враждебно;
- Категория «Боссы». Сюда входит только «Иссушитель» и «Дракон Края», потому это не просто особые существа, а уникальные. Они никогда не заспавнятся случайно и сразиться с ними можно лишь намеренно. Кроме того, от всех остальных мобов они отличаются тем, что имеют имя и шкалу здоровья. Плюс ко всему сражения с ними проходят в формате испытаний, где в качестве награды выдаются ценные предметы.
Поведение мобов в Minecraft
- Влияние окружения. Всё окружение будет влиять на мобов абсолютно так же, как и на игрока. Многие мобы тесно связаны с физикой, поэтому получают урон от того, что может нанести урон персонажу: огонь, падение, удушье, атаки и многое другое. Единственное некоторые мобы имеют иммунитет по отношению к определённым типам урона. К примеру, существа, которые живут в «Нижнем мире», не будут гореть. При этом мобы могут взаимодействовать с объектами: вагонетки, лодки, лестницы.
- Особенности поведения. Поведение в первую очередь определяется системой ИИ. Поэтому мобы, когда блуждают по территории, стараются избегать падения с какой-нибудь высоты и стараются не попадать в лаву или нечто подобное. Благодаря интеллекту они способны обходить стороной потенциально опасные места. Дружелюбные существа после получения урона сразу стараются убежать. Враждебные всегда, как только персонаж попадает в поле зрения, начинают его преследовать, чтобы убить. Нейтральные существа ни в коем случае не проявят инициативу при нападении, если только их не спровоцировать. Механика нападения и поведения у всех в зависимости от категории всегда одинаковая.
- Поле зрения. Как правило, существа способны заметить персонажа на расстоянии в 16 блоков, но некоторые могут видеть намного дальше. Ночью радиус видимости заметно уменьшается. При этом персонаж начинает слышать звуки мобов абсолютно также на расстоянии 16 блоков. Кроме того, ни один моб не может видеть через непрозрачные и полупрозрачные блоки. К последним блокам относятся: стеклянные панели, стекло, а также лёд.
Каким оружием лучше убивать разных мобов?
Напоследок учтите, что всё вышеописанное – это всего лишь базовая информация. Потому что в бою также необходимо особое внимание уделять броне, зельям и другим элементам, которые оказывают помощь в сражении. Плюс ко всему против некоторых врагов есть специальные тактики сражений.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Как удалить приват в майнкрафте
Находясь в области привата, используйте команды /unclaim или /abandonclaim , чтобы удалить зону привата.
Защита территории флагами
Приват территорию можно обезопасить с помощью флагов командой /rg flag . Используйте слово deny , чтобы запрещать действия и allow , чтобы разрешать. Вместо <название> нужно написать название вашего региона.
- /rg flag <название> mob-damage deny — мобы не смогут вам причинять урон в вашем привате. Если поменять deny на allow, то смогут.
- /rg flag <название> creeper-explosion deny — запрещает взрыв крипера.
- /rg flag <название> lighter allow — разрешает использование огнива.
Полезные флаги
Надеюсь вам была полезна данная статья, если это так, не забудьте поставить лайк и подписывайтесь на канал !
Также вы можете подписаться на мой youtube канал, там вы найдете различные постройки и декорации в мире майнкрафт.
Техника безопасности
Внимание: Здесь, если не указано иначе, предполагается, что ситуация происходит в режиме игры «Выживание», без изменённого поведения игры путём модификаций, команд консоли и внешних программ.
Содержание
Как заприватить территорию с помощью инструмета привата
- Чтобы создать приват, необходимо выделить для него территорию.
- Проще всего использовать предмет для выделения (получить можно командой //wand ). Или можно использовать золотые лопаты, которые продаются в сундуках-магазинах.
- ЛКМ выделяем первую точку.
- Удерживая инструмент привата, теперь выберите вторую точку и нажмите ПКМ.
Как защитить свой дом от других игроков в Minecraft
Защита дома в Minecraft – первоочередная задача всех игроков. К сожалению, не все пользователи привыкли играть честно, вместо честной добычи ресурсов они предпочитают их воровать. В игровой среде таких игроков называют грифферами. Защититься от них можно с помощью специальных команд. Если сервера не поддерживает данную функцию, приходится обходиться различными хитроумными ловушками и уловками.
- Как защитить свой дом от других игроков в Minecraft
- Как защитить свой дом
- Как защитить дверь в minecraft
Узнайте о командах. Информация о возможности кодового закрепления территории обычно сообщается во время входа на сервер. Список таких команд можно узнать на официальном сайте или спросить у других игроков. Будьте осторожны, так как вас могут легко обмануть. С такими вопросами лучше обращаться к администратору или модератору сервера.
Определитесь с местом. Если специальные команды отсутствуют, то защитить дом становится гораздо сложнее. Сначала найдите место, где вы будете строить жилище. Лучше выбрать какое-нибудь отдаленное место, которое сложно будет найти. Например, это может быть пещера за водопадом или ровная площадка на вершине скалы.
Выберите материал. Если вы хотите защитить дом от внешних воздействий, выбирайте самые прочные блоки. Рекомендуется использовать обсидиан. В этом случае гриффер сможет только сломать дверь, но и тут есть своя хитрость. Над дверью поставьте блок песка, а на него вылейте лаву. Песок – сыпучий материал, поэтому он сразу же рухнет вниз, стоит только вору открыть дверь. Затем выльется лава и подожжет грабителя.
Защитите дом от подкопа. Если у вас дома установлена железная дверь, то грабитель вряд ли будет ее ломать, это отнимет слишком много времени. Поэтому многие грифферы предпочитают рыть подкопы. Чтобы от них защититься, создайте «второй пол». То есть, выройте яму глубиной два блока. На нижний вылейте лаву, а сверху установите обычные блоки. Есть и другой способ: выройте очень глубокую яму, тогда грабитель погибнет от падения.
Защита внутри дома. Опытные игроки иногда все-таки попадают внутрь дома, поэтому ловушки нужно устанавливать и там. Например, вы можете поставить раздатчик со стрелами и присоединить его к нажимной плите. Если грабитель войдет внутрь и наступит на плиту, на него сразу же обрушится град стрел. Чем больше будет раздатчиков, тем выше вероятность того, что грабитель будет уничтожен.
Защита от взрывов. Чтобы обезопасить свой дом от взрывов, его необходимо облить водой. Дело в том, что взрыв, произведенный в воде, не разрушает окружающие блоки. Поэтому, если грабитель приведет крипера, он не сможет уничтожить вашу дверь.
Как заприватить территорию с помощью команд
- //pos1 — выберите первую точку
- //pos2 — выберите вторую точку
- //expand — увеличить область привата.
- //contract — уменьшить область привата.
- //shift <n> [u / d / n / s / w / e] — этой командой можно передвинуть выделенную область.
- /rg claim <название области> — заприватить выделенную локацию.
Читайте также: