Как заряжать циклопа subnautica
Можно построить стыковочную шахту (это не решит проблемы, если далеко), хоть 10 и пихать их через каждый километр. Так же за перезарядку отвечает солнечная зарядка "Мотылёк", но только в светлое время суток. Модуль теплого реактора "Циклоп" заряжается около гейзеров или черных курильщиков. Перезаряжать энергоячейки можно на базах с помощью зарядного. Читать далее
Фрагменты
Для создания «Циклопа» необходимо изучить 3 типа фрагментов для получения единого чертежа:
- 3 Фрагмент корпуса «Циклопа» (Грибной лес, Травяные плато).
- 3 Фрагмент двигателя (Подводные острова, Горы, Аврора, Зона крушения).
- 3 Фрагмент мостика (Грибной лес, Дюны, Зона крушения).
Энергия
«Циклоп» работает на 6 энергоячейках, каждая из которых вмещает 200 единиц энергии (суммарно 1200 единиц). Можно использовать ионные энергоячейки, каждая из которых вмещает 1000 единиц энергии (суммарно 6000 единиц). «Циклоп», в отличие от «Краба», разряжает ячейки не одновременно, а поочерёдно (сперва использует энергию одной ячейки, потом переключается на другую), что упрощает процесс их замены на новые/заряженные.
Внутреннее и внешнее освещение не тратит заряд энергоячеек и ионных энергоячеек. Включенный двигатель также не расходует заряд, если подлодка не двигается.
Генератор щита, гидролокатор и режим «Тихий ход», при включении работают постоянно, расходуя энергию. Рекомендуется включать при крайней необходимости.
Режимы хода
- Малый – медленная скорость, малый уровень шума.
(использовать в случае возникновения опасности атаки агрессивных существ)
- Нормальный – стандартная скорость, повышенный уровень шума.
(обычный режим)
- Самый полный – самая высокая скорость, максимальный уровень шума, опасность перегрева двигателя и его возгорания.
(использовать только в экстренных случаях, чтобы уйти из зоны атаки агрессивных существ, или кратковременно для ускорения при обычном управлении)
ПРИМЕР: если в режиме нормальной скорости рядом замечено агрессивное существо, которое ещё не вошло в зону шума, активировать «тихий ход». Это даст возможность пройти мимо существа на прежней скорости не прибегая к другим мерам защиты. Соответственно, режим «тихого хода» на малой скорости уменьшит уровень/зону шума до минимума, что даёт возможность пройти рядом с существом, не давая ему повод для агрессии.
Шкала индикатора уровня шума находится по левую сторону от штурвала (знак синусоиды сигнала).
Помимо этого зона шума отображается на голограмме по правую сторону от штурвала. Имеет вид сферы, которая изменяет свой размер в зависимости от уровня шума. Когда агрессивное существо входит в зону шума, то существо испытывает агрессию и будет атаковать. Избежать атаки можно способом комбинирования режимов скорости движения и режима «тихий ход».
Повреждённый «Циклоп»
Когда у «Циклопа» иссякнет полоса жизней, то он пойдёт ко дну. Сначала постепенное появление пожара, потом предупреждение и пятисекундный отсчёт времени, а уже после взрыв синего оттенка. Если игрок не успел покинуть «Циклоп» или был слишком близко, он погибнет.
В обломках «Циклопа», мы сможем забрать улучшения (см. выше) и вещи в шкафчиках. Транспорт, пристыкованный во время взрыва, исчезнет.
Теория
Допустим, что на наш «Циклоп» напал Жнец-левиафан, возник пожар и несколько пробоин. Если не заделать пробоины ремонтным инструментом и не потушить пожар, то появится куча дыма, отчего мы начнём плохо видеть и громко кашлять. Жёлтая полоска, демонстрирующая целостность структуры «Циклопа», на голограмме постепенно исчезнет - тогда начнётся пятисекундный отсчёт, за который мы должны успеть покинуть субмарину и отплыть на безопасное расстояние (
15-20 метров). Если мы успели, то выжили. Далее, если нас не съест Жнец-левиафан, то мы сможем обыскать затонувший «Циклоп» в поисках вещей и улучшений (см. выше).
Циклоп
«Циклоп» (англ. Cyclops) – это подводная лодка длиной 54,5 метра, высотой 14,2 метра, шириной 12,6 метра. Развивает скорость 7 м/с при малом ходе, 9 м/с при среднем ходе и 12 м/с при полном ходе. Выступает в качестве мобильной базы для игрока при исследовании океана. На «Циклопе» имеются 5 шкафчиков, каждый по 18 слотов хранилища. Есть встроенная док-станция для стыковки «Мотылька» или Костюма "КРАБ".
На подлодке можно возводить малогабаритные объекты при помощи строителя (категории «Внутренние модули» и «Разное»). Крупные предметы, вроде генераторов (категория «Внутренние детали»), построить нельзя. Можно строить шкафчики, различные электронные приборы, размещать растения. Всё это позволяет в прямом смысле жить на «Циклопе» с полным комфортом.
Также на «Циклопе» установлено 3 камеры, позволяющие вести осмотр пространства вокруг подлодки. Они закреплены: на киле (посередине снизу), на рубке (посередине сверху), и на скеге под винтом. Камеры активируются при управлении «Циклопом» нажатием кнопки с пиктограммой «камера» справа от штурвала. Для переключения между камерами нужно использовать , для выхода из интерфейса камеры нужно нажать Esc . На каждой камере установлен прожектор, управлять яркостью которого можно, нажимая . У прожекторов есть 3 режима: ярко, тускло, выключено.
Если «Циклоп» будут атаковать враждебные существа, то при нанесении достаточного урона внутри «Циклопа» может начаться пожар. На этот случай в нём изначально установлено 2 огнетушителя, которые можно менять. При длительном пожаре «Циклоп» начнёт постепенно идти ко дну, а так же в нём будет появляться дым, который может мешать обзору. Ремонтировать «Циклоп» можно только снаружи с помощью ремонтного инструмента.
Список элементов интерфейса в рубке:
- голограмма отслеживания прочности подлодки, отображения пробоин корпуса и присосавшихся лавовых личинок;
- компас;
- голограмма, показывающая приближение опасностей и величину создаваемого шума;
- панель изменения названия и цветов субмарины;
- панель включения/выключения режимов внутреннего и внешнего освещения;
- включение системы пожаротушения (при установке соответствующей модификации);
Интерфейс, включающийся при активации управления:
- запуск/выключение двигателя;
- переключение скоростей (малая, нормальная, самая полная);
- индикаторы прочности, уровня шума, нападения существ, пожара;
- отображение текущей/максимальной глубины, наличие энергии в процентах;
- звуковой сигнал;
- управление камерами;
- режим «Тихий ход»;
- управление запуском приманки (нескольких приманок при установке соответствующей модификации);
- гидролокатор (при установке соответствующей модификации);
- силовое поле-щит (при установке соответствующей модификации);
- включение/выключение внешнего освещения .
Режимы хода
- Малый – медленная скорость, малый уровень шума.
(использовать в случае возникновения опасности атаки агрессивных существ)
- Нормальный – стандартная скорость, повышенный уровень шума.
(обычный режим)
- Самый полный – самая высокая скорость, максимальный уровень шума, опасность перегрева двигателя и его возгорания.
(использовать только в экстренных случаях, чтобы уйти из зоны атаки агрессивных существ, или кратковременно для ускорения при обычном управлении)
ПРИМЕР: если в режиме нормальной скорости рядом замечено агрессивное существо, которое ещё не вошло в зону шума, активировать «тихий ход». Это даст возможность пройти мимо существа на прежней скорости не прибегая к другим мерам защиты. Соответственно, режим «тихого хода» на малой скорости уменьшит уровень/зону шума до минимума, что даёт возможность пройти рядом с существом, не давая ему повод для агрессии.
Шкала индикатора уровня шума находится по левую сторону от штурвала (знак синусоиды сигнала).
Помимо этого зона шума отображается на голограмме по правую сторону от штурвала. Имеет вид сферы, которая изменяет свой размер в зависимости от уровня шума. Когда агрессивное существо входит в зону шума, то существо испытывает агрессию и будет атаковать. Избежать атаки можно способом комбинирования режимов скорости движения и режима «тихий ход».
Глубина погружения
При глубине погружения меньше 90% от максимальной, «Циклоп» не получает повреждения от столкновений.
При глубине погружения более 90% от максимальной, На любой глубине любое столкновение будет повреждать обшивку субмарины; через образовавшиеся пробоины во внутренние отсеки начнёт проникать вода. Пробоины можно заделать при помощи ремонтного инструмента снаружи «Циклопа». Если пробоины не будут вовремя заделаны, подлодка продолжит набирать воду, уменьшая плавучесть «Циклопа» и затягивая его на дно. Полностью затонувший «Циклоп» починить уже нельзя. Чтобы затопление не распространялось по всей субмарине, имейте привычку закрывать переборки.( Механику затопления Циклопа убрали, при наличии пробоин будет создаваться лишь иллюзия затопления подлодки, у переборок на Циклопе теперь лишь символическое значение.)
При глубине погружения больше 100% от максимальной, корпус перестаёт выдерживать давление и начинается неконтролируемое образование пробоин в обшивке, через которые субмарина быстро заполняется водой.
Глубину погружения можно увеличить при помощи улучшений.
Максимальная глубина для «Циклопа» с лучшим из возможных улучшений – 1700 метров.
Циклоп
«Циклоп» (англ. Cyclops) – это подводная лодка длиной 54,5 метра, высотой 14,2 метра, шириной 12,6 метра. Развивает скорость 7 м/с при малом ходе, 9 м/с при среднем ходе и 12 м/с при полном ходе. Выступает в качестве мобильной базы для игрока при исследовании океана. На «Циклопе» имеются 5 шкафчиков, каждый по 18 слотов хранилища. Есть встроенная док-станция для стыковки «Мотылька» или Костюма "КРАБ".
На подлодке можно возводить малогабаритные объекты при помощи строителя (категории «Внутренние модули» и «Разное»). Крупные предметы, вроде генераторов (категория «Внутренние детали»), построить нельзя. Можно строить шкафчики, различные электронные приборы, размещать растения. Всё это позволяет в прямом смысле жить на «Циклопе» с полным комфортом.
Также на «Циклопе» установлено 3 камеры, позволяющие вести осмотр пространства вокруг подлодки. Они закреплены: на киле (посередине снизу), на рубке (посередине сверху), и на скеге под винтом. Камеры активируются при управлении «Циклопом» нажатием кнопки с пиктограммой «камера» справа от штурвала. Для переключения между камерами нужно использовать , для выхода из интерфейса камеры нужно нажать Esc . На каждой камере установлен прожектор, управлять яркостью которого можно, нажимая . У прожекторов есть 3 режима: ярко, тускло, выключено.
Если «Циклоп» будут атаковать враждебные существа, то при нанесении достаточного урона внутри «Циклопа» может начаться пожар. На этот случай в нём изначально установлено 2 огнетушителя, которые можно менять. При длительном пожаре «Циклоп» начнёт постепенно идти ко дну, а так же в нём будет появляться дым, который может мешать обзору. Ремонтировать «Циклоп» можно только снаружи с помощью ремонтного инструмента.
Список элементов интерфейса в рубке:
- голограмма отслеживания прочности подлодки, отображения пробоин корпуса и присосавшихся лавовых личинок;
- компас;
- голограмма, показывающая приближение опасностей и величину создаваемого шума;
- панель изменения названия и цветов субмарины;
- панель включения/выключения режимов внутреннего и внешнего освещения;
- включение системы пожаротушения (при установке соответствующей модификации);
Интерфейс, включающийся при активации управления:
- запуск/выключение двигателя;
- переключение скоростей (малая, нормальная, самая полная);
- индикаторы прочности, уровня шума, нападения существ, пожара;
- отображение текущей/максимальной глубины, наличие энергии в процентах;
- звуковой сигнал;
- управление камерами;
- режим «Тихий ход»;
- управление запуском приманки (нескольких приманок при установке соответствующей модификации);
- гидролокатор (при установке соответствующей модификации);
- силовое поле-щит (при установке соответствующей модификации);
- включение/выключение внешнего освещения .
Улучшения
На «Циклоп» можно установить до 6-и улучшений. Консоль для них размещена в машинном отделении, по левому борту, справа от энергоячеек. Ниже таблица с возможными улучшениями. Там-же можно установить шкаф с модулями и менять их в зависимости от ситуации.
- Прим.: Модули улучшения для «Циклопа» делаются в специальном Изготовителе, установленном непосредственно на субмарине в машинном отделении. Модуль глубины Мод. 1 улучшается в Модификационной станции до Мод. 2 и последовательно до Мод. 3.
- Эффект Модулей глубины погружения не суммируется. Даже если поставить несколько таких модулей, одной или разных модификаций, то эффективен будет только один модуль максимальной модификации.
- Чертежи модулей улучшения находятся в ящиках с данными, за исключением модуля эффективности двигателя, который находится в реакторном отсеке на Авроре.
как заряжать циклопа в игре saubnatica? чем и где заряжать?
Циклоп работает на 6 Энергоячейках, каждая из которых дает 200 единиц энергии. Пустые ячейки следует заменять на новые. С версии 33409 появилась возможность установить внутри Заряжатель энергоячеек. На зарядку энергоячеек тратится энергия Циклопа, но гораздо меньше, чем в последствии дает заряженная ячейка.
Улучшение найди, создай зарядное устройство, снова играю немного второй день, пока последнею часть не нашел
Концепт-арт стыковочной станции Циклопа
Концепт-арт стыковочной станции Циклопа
Энергия
«Циклоп» работает на 6 энергоячейках, каждая из которых вмещает 200 единиц энергии (суммарно 1200 единиц). Можно использовать ионные энергоячейки, каждая из которых вмещает 1000 единиц энергии (суммарно 6000 единиц). «Циклоп», в отличие от «Краба», разряжает ячейки не одновременно, а поочерёдно (сперва использует энергию одной ячейки, потом переключается на другую), что упрощает процесс их замены на новые/заряженные.
Внутреннее и внешнее освещение не тратит заряд энергоячеек и ионных энергоячеек. Включенный двигатель также не расходует заряд, если подлодка не двигается.
Генератор щита, гидролокатор и режим «Тихий ход», при включении работают постоянно, расходуя энергию. Рекомендуется включать при крайней необходимости.
Фрагменты
Для создания «Циклопа» необходимо изучить 3 типа фрагментов для получения единого чертежа:
- 3 Фрагмент корпуса «Циклопа» (Грибной лес, Травяные плато).
- 3 Фрагмент двигателя (Подводные острова, Горы, Аврора, Зона крушения).
- 3 Фрагмент мостика (Грибной лес, Дюны, Зона крушения).
Повреждённый «Циклоп»
Когда у «Циклопа» иссякнет полоса жизней, то он пойдёт ко дну. Сначала постепенное появление пожара, потом предупреждение и пятисекундный отсчёт времени, а уже после взрыв синего оттенка. Если игрок не успел покинуть «Циклоп» или был слишком близко, он погибнет.
В обломках «Циклопа», мы сможем забрать улучшения (см. выше) и вещи в шкафчиках. Транспорт, пристыкованный во время взрыва, исчезнет.
Теория
Допустим, что на наш «Циклоп» напал Жнец-левиафан, возник пожар и несколько пробоин. Если не заделать пробоины ремонтным инструментом и не потушить пожар, то появится куча дыма, отчего мы начнём плохо видеть и громко кашлять. Жёлтая полоска, демонстрирующая целостность структуры «Циклопа», на голограмме постепенно исчезнет - тогда начнётся пятисекундный отсчёт, за который мы должны успеть покинуть субмарину и отплыть на безопасное расстояние (
15-20 метров). Если мы успели, то выжили. Далее, если нас не съест Жнец-левиафан, то мы сможем обыскать затонувший «Циклоп» в поисках вещей и улучшений (см. выше).
Улучшения
На «Циклоп» можно установить до 6-и улучшений. Консоль для них размещена в машинном отделении, по левому борту, справа от энергоячеек. Ниже таблица с возможными улучшениями. Там-же можно установить шкаф с модулями и менять их в зависимости от ситуации.
- Прим.: Модули улучшения для «Циклопа» делаются в специальном Изготовителе, установленном непосредственно на субмарине в машинном отделении. Модуль глубины Мод. 1 улучшается в Модификационной станции до Мод. 2 и последовательно до Мод. 3.
- Эффект Модулей глубины погружения не суммируется. Даже если поставить несколько таких модулей, одной или разных модификаций, то эффективен будет только один модуль максимальной модификации.
- Чертежи модулей улучшения находятся в ящиках с данными, за исключением модуля эффективности двигателя, который находится в реакторном отсеке на Авроре.
Глубина погружения
При глубине погружения меньше 90% от максимальной, «Циклоп» не получает повреждения от столкновений.
При глубине погружения более 90% от максимальной, На любой глубине любое столкновение будет повреждать обшивку субмарины; через образовавшиеся пробоины во внутренние отсеки начнёт проникать вода. Пробоины можно заделать при помощи ремонтного инструмента снаружи «Циклопа». Если пробоины не будут вовремя заделаны, подлодка продолжит набирать воду, уменьшая плавучесть «Циклопа» и затягивая его на дно. Полностью затонувший «Циклоп» починить уже нельзя. Чтобы затопление не распространялось по всей субмарине, имейте привычку закрывать переборки.( Механику затопления Циклопа убрали, при наличии пробоин будет создаваться лишь иллюзия затопления подлодки, у переборок на Циклопе теперь лишь символическое значение.)
При глубине погружения больше 100% от максимальной, корпус перестаёт выдерживать давление и начинается неконтролируемое образование пробоин в обшивке, через которые субмарина быстро заполняется водой.
Глубину погружения можно увеличить при помощи улучшений.
Максимальная глубина для «Циклопа» с лучшим из возможных улучшений – 1700 метров.
Читайте также: