Как зарядить стазис в dead space 1
Кинезис
Кинезис, или Кинезис-модуль (англ. Kinesis Module ) — это компактное устройство для манипуляции предметами на расстоянии по принципу телекинеза.
Стазис
Стазис, или Стазис-модуль (англ. Stasis Module ) — это дополнительное устройство для замедления движущихся объектов.
Прохождение
После краткого видео-брифинга с Хэммондом, проходите по коридору в диспетчерскую. Сворачиваем направо от входа, спускаемся на нижний уровень ниже. В коридоре напротив лестницы, по которой спустились, лежит схема топлива огнемёта. У разломанных ворот Айзека будет поджидать притворившийся совсем мёртвым Расчленитель.
Проходим мимо верстака налево, попадаем в несложное переплетение коридоров. В разное время на Айзека там нападут 2 Расчленителя и Рой. Держимся провала, доходим до консоли, управляющей гондолой, чуть выше за ней находится первый пункт управления подачей топлива. Переводим рычаг при помощи Кинезиса вниз, после чего возвращаемся к гондоле. Прежде чем перебраться на ней через зал, нужно с помощью кинезиса подтянуть её на свою сторону. Будьте осторожны, на другой стороне Айзека будут поджидать целых четыре Расчленителя, причём один будет улучшенный.
После боя с монстрами проходите прямо и налево, до ещё одного пункта управления, в котором будет ещё один рычаг подачи топлива, управляемый Кинезисом. Идите обратно с помощью гондоле, на пути вам встретится Затаившийся и ещё один Расчленитель. Вновь проезжайте через провал и возвращайтесь в диспетчерскую. Как только вы подойдёте к ней, из вентиляции выскочит Заразитель и попытается инфицировать труп в комнате. Расправившись с монстрами, используйте лифт к центрифуге в диспетчерской.
Заходите в шлюз деконтаминации, там на Айзека нападут Прыгуны и Расчленители. Выходите в длинный изогнутый коридор и идите по нему против часовой стрелки. По пути вам встретятся несколько противников. Вскоре Айзек дойдёт до круглой двери, предваряющей комнату с нулевой гравитацией. Камера центрифуги представляет собой двухуровневый зал цилиндрической формы. На нижнем уровне находится механизм центрифуги, второй уровень представляет собой кольцо мостков.
Для активации гравитационной центрифуги нужно подсоединить к ней два ротора. Для начала нужно Стазис-модулем замедлить вращение роторов, и только затем Кинезис-модулем подвести механизмы к центрифуге. Каждый раз, когда Айзек будет работать с роторами, на него будут нападать Прыгуны. После подключения обоих роторов Айзек должен активировать центрифугу через консоль на втором уровне зала. Как только он это сделает, в комнате установится гравитация, однако дно зала откроется в открытый космос, что приведёт к немедленному выходу воздуха из помещения. Теперь Айзеку нужно покинуть зал через ту же дверь. При проходе по нижнему ярусу следите за вращающимся механизмом центрифуги, его удар будет смертельным, вовремя пополняйте запас воздуха и истребляйте подкрадывающихся монстров.
В изогнутом коридоре Айзека схватит Щупальце. Аккуратно цельтесь в жёлтую опухоль на нем. После укорачивания Щупальца с Айзеком свяжется Кендра, сумевшая забаррикадироваться в вычислительном ядре. Она откроет дверь в зал двигателя, находящуюся в диспетчерской.
Пройдя через разблокированную дверь в диспетчерской, Айзек оказывается в повреждённом коридоре корабля, где нет воздуха и гравитации. Перебравшись через безвоздушное пространство, Айзек оказывается в многоуровневой комнате, покрытой Заражением. Будьте осторожны, в некоторых ящиках будут не припасы, а голодный Рой. На нижнем уровне Айзеку надо будет воспользоваться Стазисом, чтобы замедлить заклинившую дверь (которая перед этим разрежет Расчленителя на части), после чего по коридорам пройти в комнату управления двигателями.
В зале вам придется разобраться с оравой Расчленителей, и первым Беременным. Как только Айзек включит двигатели через консоль, на него вновь нападут монстры.
По пути обратно с Айзеком свяжется Хэммонд. Он собирается вернуть корабль на геостационарную орбиту, однако Кендра предупреждает, что система противометеоритной защиты неактивна, из-за чего корабль не переживёт проход через космический мусор, возникший при разработке планеты. Для решения этой проблемы Хэммонд предлагает Айзеку встретиться на мостике.
Появления
Dead Space
Айзек получает его в первой главе, и после этого стазис-модуль становится обязательным и постоянным инструментом для решения физических головоломок, а также полезным инструментом в бою.
Как и другое оборудование, стазис-модуль можно улучшить, увеличив число зарядов и силу замедления.
Dead Space: Extraction
Dead Space 2
Айзек находит новый стазис-модуль в первой главе, вытаскивая его из одной из стазис-капсул в больнице. В отличии от первой части, во второй части и далее стазис-модуль со временем подзаряжается самостоятельно, однако пункты зарядки и подбираемые батареи остаются в игре.
В дополнение к увеличению числа хранимых зарядов и усилению замедления появились цепи, которые уменьшают время восстановления одного заряда.
По умолчанию скорость восстановления одного заряда составляет 100 секунд; все заряды восстанавливаются за 400 секунд. Модернизировав скорость восстановления, можно получить 80 секунд на заряд (320 на максимум зарядов). Боевой костюм сокращает время зарядки в два раза, из-за чего время перезарядки колеблется от 50 секунд на неулучшенном стазисе (200 секунд на все заряды) до 40 - на улучшенном (160 секунд на все заряды).
Dead Space 3
Не доступен в прологе игры, но Айзек и Карвер обладают ими с самого начала. Как и в Dead Space 2 имеет возможность восстанавливаться со временем.
В отличие от предыдущих игр, теперь улучшается через панель улучшения ИКС. Поскольку в игре отсутствуют костюмы с различными бонусами, время перезарядки можно уменьшить только с помощью улучшений, и это время будет одинаковым для всех костюмов.
Противники-юнитологи также получили возможность использовать стазис в виде особых гранат. Если Айзек оказывается в области поражения, он будет сильно замедлен. Однако, как и обычные гранаты, их можно поймать Кинезисом и вернуть отправителю.
Глава 3: Орбитальная коррекция
В этой главе Айзек впервые встречает Беременного, а также переживает первую атаку Щупальца.
Описание
В различных играх серии модуль кинезиса представляет собой маленькое устройство, надеваемое на предплечье костюма или скафандра. Внешне оно похоже на тепловой радиатор с толстыми ребрами. С его помощью человек может передвигать предметы различной тяжести на расстоянии. Кинезис находит широкое применение в местах, где применение экзоскелетов или тяжелых машин по транспортировке грузов усложнено или невозможно, например, в стесненных условиях космических кораблей. Тем не менее, кинезис используется и на планетах.
Принцип работы кинезиса основывается на генерации фантастического поля, в котором захваченный предмет не имеет массы, и после чего его без усилий может перенести обычный человек. Внешний вид работы Кинезиса с течением игр немного меняется.
В первой части после активации модуль Кинезиса запускает "пузырь" в указанном направлении. Если он сталкивается с объектом подходящей массы, он захватывает его в поле белого цвета, которое инженер может переносить на манер воздушного шарика. Если объект достаточно большой, то кинезис как будто подцепляет его невидимым крюком. На всем протяжении работы от модуля Кинезиса к предмету исходят белые разряды.
В последующих частях захват предметов работает почти мгновенно на любом расстоянии, а поле окрашивается в голубоватые цвета.
Захваченный предмет можно просто отпустить, либо его можно бросить в выбранном направлении. После отпускания или броска на предмет подействует местная сила тяготения: в невесомости он продолжит висеть, или продолжит движение в соответствии с текущей скоростью персонажа, в условиях обычного тяготения предмет полетит по баллистической траектории. Также в случае обычного тяготения влияет масса предмета: легкие предметы пролетят быстрее и дальше.
В отличие от модуля Стазиса, Кинезис не требует дополнительных батарей для работы и черпает энергию из запасов самого ИКС. Персонаж может держать предмет в Кинезисе неопределенно долгое время.
Возможность воздействия Кинезиса на живые организмы является предметом споров. С одной стороны, в Dead Space: Extraction Натан Макнилл поддерживает Лексин, когда та едва не падает в пропасть, но в дальнейшем нигде в аналогичных ситуациях Кинезис не используется (например, в сцене гибели Сантос).
Как применять стазис, кинезис и перемещаться в невесомости?
Стазис-модуль в Dead Space замедляет быстрые объекты и врагов. Возможность его использования появляется в первой главе, у заклинившей двери. Чтобы применить стазис, надо правой кнопкой мыши навести основное оружие на цель, а затем нажать клавишу [C]. На создание замедляющего заряда затрачиваются стазис-батареи, которые продаются в магазинах. Также их можно найти в различных локациях во время странствий по кораблю. Кроме батарей для подзарядки можно использовать настенные щиты. Уровень оставшегося стазиса отображается голубым кружочком на спине главного героя.
Кинезис-модуль в Dead Space появляется позже, на уровне интенсивной терапии во второй главе. Он используется для перемещения или бросания объектов. Чтобы применить его, надо правой клавишей мыши навести прицел основного оружия на цель, а затем нажать клавишу [F]. Поднятый в воздух предмет можно бросить во врага, для этого надо нажать левую клавишу мыши. В качестве снарядов можно использовать конечности убитых врагов, взрывоопасные баллоны, куски арматуры и т. д. Крупные предметы, доступные для перемещения, отмечаются особыми знаками в виде подковы вписанной в пятиугольник. Кинезис не требует подзарядки.
Для быстрого перемещения на большие расстояния, будучи в невесомости, используются прыжки. Чтобы совершить прыжок, надо сначала указать место приземления с помощью основного оружия. Правая клавиша мыши служит целеуказателем, а сам прыжок делается клавишей [Ctrl]. Куда указывает прицел, там и произойдет приземление. Если поверхность недоступна для перемещения, счетчик боеприпасов оружия будет мигать красным. В этом случае необходимо выбрать другое место — потолок или ровную площадку. Улучшения, производимые на верстаках, могут увеличить дальность применения стазиса и кинезиса.
Описание
Стазис-модуль - это фантастическое устройство, чье действие основано на передовых достижениях квантовой физики. Стазис-модуль используется для замедления движения как органических, так и неорганических объектов относительно нормального течения времени в пределах некоторой области действия.
Энергию можно контролировать благодаря универсальному индикатору, встроенному в ИКС и находящемуся на правой лопатке. Он выглядит как полукруг зеленого или синего цвета, который уменьшается, если использовать стазис. Эффективность и продолжительность использования можно усовершенствовать с помощью силовых узлов на верстаке так же, как и любое другое оборудование. Чтобы зарядить стазис, игроки должны использовать станции, разбросанные по локациям, или кмопактные батареи, которые можно подбирать и хранить в инвентаре. В Dead Space 2 и Dead Space 3 заряд стазиса медленно заряжается сам с течением времени.
Ручной стазис-модуль представляет собой две металлические пластины, которые несколькими ремнями крепится к предплечью и тыльной стороне ладони, а также "дуло" и целеуказатель, который располагается на ладони пользователя. На предплечье и тыльной стороне находятся два цилиндра, которые, предположительно, выполняют роль прицела. Стазис-модуль запускается по принципу, схожим с огнестрельным оружием. Чтобы активировать его, герой должен выставить модуль в нужном направлении (поскольку он закреплен на руке, то выставить руку вперед) и запустить устройство. После этого модуль выпускает шарообразный сгусток синего цвета, который словно взрывается при столкновении с препятствием, замедляя все объекты вокруг.
Содержание
Роль в игре
В первой части Кинезис практически не имеет боевого применения (кроме метания горючих канистр), и используется для решения физических головоломок, переноса батарей или притягивания вещей из удаленных мест. Объекты, которые можно переносить Кинезисом часто отмечаются специальной табличкой ко светящимся магнитом.
Во второй части Кинезис становится первым инструментом в борьбе против некроморфов, чему способствуют разбросанные по локациям острые прутья и иные колющие предметы. Также во второй части с помощью Кинезиса появилась возможность отрывать у мертвых некроморфов их костяные лезвия и использовать их вместо оружия, что позволяет экономить боеприпасы, особенно на высоких уровнях сложности.
В третьей части новая функция Кинезиса открывается ближе к концу игры. На особых инопланетных платформах сила Стазиса и Кинезиса возрастает, что позволяет Айзеку и Карверу с помощью Кинезиса вырывать конечности у монстров.
Содержание
Читайте также: