Как заработать в roblox
Roblox — это комбинированная платформа для игр и социальных медиа. На ней доступны миллионы игр, в которые пользователи — большей частью дети и подростки — могут играть с друзьями, болтая и развлекаясь. Но примечательно, что владеющая ею компания не занимается сама разработкой, она лишь предоставляет инструменты и платформу, и дети сами могут сделать собственную игру. Особенно впечатляет то, как Roblox делает из своих юных пользователей армию начинающих предпринимателей. Они могут покупать и продавать игровые аксессуары и услуги, расплачиваясь валютой Robux, и эти виртуальные деньги, в свою очередь, можно обменивать на реальные: 100 «робаксов» продаются за 35 центов (а покупают игроки 100 «робаксов» за доллар). «Многие разработчики Roblox росли на этой платформе, — говорит Дейв Базуки, 55-летний основатель и CEO Roblox. — И многие из них уже начинают сами зарабатывать на этой же платформе».
Дети, как оказалось, весьма ловко придумывают игры, которые нравятся другим детям. По всему миру у Roblox более 70 млн уникальных посетителей в месяц. По данным comScore, пользователи в возрасте от 6 до 12 лет на Roblox проводят больше времени, чем на любом другом сайте в интернете. Среди тинейджеров (13–19 лет) он на втором месте, уступая сайтам Google, таким как YouTube. Результат: в прошлом году у компании был позитивный кеш-фло при оценочном доходе $100 млн (в этом году доход составит около $200 млн), и она получила $185 млн венчурных инвестиций при оценке порядка $2,5 млрд. Доля Базуки оценивается в $300 млн.
Рост компании отчасти связан с растущим числом игр, которые производятся на ее платформе: в месяц около 4 млн разработчиков создают около 1 млн игр в разных жанрах — от традиционных гонок и ролевых игр до популярной Jailbreak, сделанной в жанре «полицейские и воры», и симуляторов вроде Snow Shoveling Simulator и Work at a Pizza Place. На платформе развиваются и уникальные жанры вроде obby — усложненное прохождение препятствий. «Для юных разработчиков игр мы нечто вроде American Idol», — говорит Базуки.
Прообразом Roblox была компания Knowledge Revolution, основанная Базуки в 1989 году. Этот стартап разработал образовательную программу — 2D-лабораторию, в которой школьники и учителя могли строить модели задач по физике, используя виртуальные рычаги, трапы и тросы. Тогда-то Базуки и обнаружил, что дети используют эту программу для вещей, выходящих за рамки учебника. Они, например, моделировали автомобильные аварии, рушащиеся дома и многое другое, к чему можно было применить инструменты для изучения физики. «Сама их творческая мысль была намного увлекательнее содержания школьного учебника», — вспоминает он.
В 1998 году Knowledge Revolution была продана за $20 млн компании-разработчику инженерного ПО MSC Software, и Базуки получил возможность спокойно посидеть и подумать, чем он дальше хотел бы заниматься. Вдохновленные виртуальными мирами, которые дети строили на базе интерактивных учебных программ по физике, он и Эрик Кассель, бывший вице-президент по разработкам в Knowledge Revolution, «уединились в рабочем кабинете на полтора года» и сделали первую версию Roblox.
«С самого начала мы представляли себе новую категорию пользователей — это люди, которые чем-то занимаются сообща, — рассказывает Базуки. — Эта категория, как в социальной сети, подразумевает наличие друзей. Эта категория требует 3D, эффекта присутствия, как в играх, а также качественного контента, как в медиа. И наконец, она связана с безграничным креативом, как если бы дети играли со строительным конструктором».
В первые месяцы после выхода бета-версии Roblox в 2005 году сообщество пользователей на сайте было невелико — в пиковые периоды до 50 человек одновременно (сегодня более миллиона). Базуки с Касселем могли напрямую общаться с игроками и, получая от них отклик, усовершенствовать платформу.
Когда партнеры выпустили Roblox Studio — приложение, позволявшее пользователям самостоятельно создавать игры и симуляторы, — сразу будто шлюзы открылись. И к 2012 году у Roblox было уже 7 млн уникальных пользователей в месяц и он стал одним из самых популярных у детей сайтов. Проект уверенно рос, но тут произошла трагедия: у Касселя обнаружили рак. «Он очень любил все, что мы делали на Roblox, — вспоминает Базуки. — И я увидел, что Эрик не изменился: продолжал делать то, что делал. Он пребывал в нормальном расположении духа, а это и меня заставило как-то пересмотреть свою жизнь».
По мере роста компания экспериментировала с бизнес-моделями. Поначалу деньги поступали от рекламы и премиальных платных аккаунтов — членства в Builders Club. Но через несколько лет компания приняла модель, которая существует и теперь: продажа виртуальной валюты.
Схема монетизации Roblox позволяет юным разработчикам оставлять себе часть денег, потраченных на игру. В 2017 году они заработали около $40 млн, в 2018 году эта цифра возрастет до $70 млн. Кроме того, компания начала выпускать игрушки — наборы фигурок и пластиковые машинки из популярных игр. Выручку от их продажи компания делит с разработчиками, выплачивая им роялти (на общую сумму $1 млн в 2017 году). «Понятно, что мы поощряем разработчиков, — говорит Крейг Донато, директор по развитию Roblox. — Но, если они слишком увлекутся монетизацией, дети перестанут играть. Ведь любую работающую идею здесь можно скопировать».
Компания поддерживает начинающих кодировщиков не только материально. Каждый год она собирает их на конференцию разработчиков, где они могут познакомиться друг с другом и обменяться опытом: в этом году в июле в Сан-Франциско съехались 400 человек со всего мира. Еще у Roblox есть платные курсы, которые работают как инкубатор или акселератор для юных разработчиков. Эта программа, которая базируется в штаб-квартире компании в Кремниевой долине (в Сан-Матео), учит их продакт-менеджменту, заставляет укладываться в какие-то временные рамки. А поскольку Roblox незачем беспокоиться о создании игр и их монетизации, то можно сосредоточиться на инфраструктуре. Сейчас компания переносит свою платформу со стороннего облачного сервиса на собственное облако. Для этого был нанят Дэн Уильямс, который уже помог Dropbox уйти с сервиса Amazon.
Что на очереди? Выход на международную арену. Хотя платформу используют в нескольких десятках стран, она долго оставалась англоязычной и привязанной к доллару. Лишь несколько месяцев назад запустили испаноязычную версию. И сразу же ее месячная аудитория пополнилась на 5 млн человек из испаноязычных стран.
Сейчас компания имеет бразильско-португальскую, французскую и немецкую версии сайта. Она провела недавно вторую европейскую конференцию разработчиков и собирает команду для экспансии в новые регионы в ближайшие годы. «Это здорово, когда ребенок из Джакарты может придумать игру, до которой никогда не додумался бы ребенок из Менло-Парк и которая понятна и интересна детям в Юго-Восточной Азии — а может, и ребенку из Менло-Парка тоже», — говорит Крис Миснер из Roblox International. «Мы надеемся, что то, что мы делаем, сблизит людей со всего мира», — добавляет Базуки.
Несмотря на стремительный рост платформы, Базуки до сих пор не теряет контакта с самыми активными пользователями, хотя многие из них даже не знают его имени. Как-то, проводя экскурсию для юных игроков по штаб-квартире компании, гид спросил, знают ли они, кто такой Дейв Базуки, — они не знали. Тогда он спросил, знают ли они, кто такой Builderman (это имя Дейва на платформе Roblox). Ответом было громкое «Да!».
Что делают игроки в Roblox
Игровая платформа состоит из сюжетных игр и строительной площадки Roblox Studio, в которой каждый может сконструировать свой собственный виртуальный мир. Игроки могут выбрать одну из 20 млн готовых игр-в-игре или придумать свою: от сюжета и героев до дизайна и сложности.
В 2020 году из-за пандемии число игроков в Roblox выросло: ежедневно сюда заходят до 32,6 млн пользователей. В Roblox можно играть совершенно бесплатно, но есть и платные опции: уникальные предметы или персонажи. Все расчёты внутри площадки производятся в робуксах, валюте, которую можно заработать в игре или купить за деньги по цене 100 робуксов за 1 доллар.
И пока некоторые дети трясут с родителей деньги на покупку виртуальных денег, другие их сверстники зарабатывают робуксы. И переводят обратно в доллары, отдавая площадке 50 % от дохода.
Бросить школу ради компьютерной игры: сколько можно заработать на Roblox
Онлайн-платформа Roblox — это огромная игра-песочница, в которой игрок может создать собственный сюжет и целую вселенную. Но пока кто-то играет для развлечения, другие зарабатывают на Roblox миллионы долларов. Финтолк объясняет, кто и с помощью чего становится миллионером, а главное — как стать таким же.
В марте 2021 года американская игровая платформа Roblox вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу и в первый же день торгов была оценена в 45 млрд долларов. Для сравнения, в 2019 году компанию оценивали всего в 4 млрд. За это время компания не только заработала сама, но и выплатила более 328 млн долларов своим пользователям, простым игрокам.
Какие факторы влияют на заработок денег в Roblox Bloxburg?
Наверное, на территории всей Роблоксии трудно найти человека, который вообще никогда не слышал об игре Welcome to Bluxburg.
Это крупнейший симулятор жизни, где, как и в реальном мире, деньги играют важную роль в социальной цепочке. И в представленном режиме это четко прослеживается.
Особенности заработка валюты в Welcome to Bluxburg
У каждого виртуального персонажа славного городка Bluxburg имеется четыре типа настроения: радость, голод, прилив энергии и гигиена. Каждая потребность напрямую влияет на то, сколько денег заработает герой.
Поэтому перед тем, как взяться за работу, убедитесь, что ваш аватар выполнил все действия, которые могли бы соответствовать вышеупомянутому настроению.
Для веселья заставьте персонажа залипнуть в телевизор, комп или книгу. Эти действия будут держать счетчик удовольствия на высоком уровне, следовательно, герой урвет больше бабла.
Счетчик энергии можно прокачать с помощью отдыха или чашечки кофе, а душ — самый быстрый способ пополнить показатели гигиены.
Еда — компонент, объединяющий все четыре варианта потребностей. С ней можно забыть о голоде и печали, а также прокачать счетчик энергии. Регулярно герою следует хорошенько заправляться чем-нибудь вкусненьким.
Какую работу лучше всего выбрать?
В игре Welcome to Bluxburg все решает активность. Чем интенсивнее трудовая нагрузка, тем больше валюты прилетит на счет. К примеру, курьер или доставщик пиццы за один заказ, да и вообще за смену, заработает больше денег, чем кассир.
Пассивную работу выполнять в игре проще, но ее процесс проходит скучнее. Правда, у нее есть небольшое преимущество. Герой может совмещать ее с другим видом деятельности, чтобы получить дополнительную прибыль.
Сколько на Roblox зарабатывают блогеры
Блогерам на YouTube не приходится даже создавать игры, чтобы получать свои миллионы. Достаточно просто играть и весело комментировать процесс. Именно этим занимается Алексей Кузьмин, парень 22 лет родом из Украины.
Получение монет
Чтобы получить монеты, ты должен делать несколько несложных вещей:
— до конца читать каждый материал, каждый из которых наверняка заинтересует тебя (вознаграждение начисляется за первые 5 прочтенных материалов в течение дня);
— оставлять комментарии и получать лайки от других пользователей (больше лайков - больше монет, поэтому старайся писать осмысленные комментарии; ограничения по вознаграждениям - 10 комментариев и 10 лайков в сутки);
— делиться понравившимися материалам в своих соц.сетях и прочее (вознагарждение начисляется за 2 репоста в сутки).
С 7 июня в рамках борьбы со спамерами мы приняли решение изменить правила еженедельного квеста и начисления вознаграждений за полученные лайки от других участников проекта, а именно:
- В зачет еженедельного квеста будут идти не более 4 комментариев в сутки;
- Вознаграждение за лайки, полученные от одного и того же пользователя, будут начисляться за первые два лайка. Дневной лимит вознаграждения останется прежним — 10.
Следи за информацией в нашей группе VK и в Facebook, чтобы не пропустить раздачу халявных монет.
Кроме того, нереальное количество монет мы отсыплем за прохождение еженедельного квеста. Информацию о нем ты найдешь здесь.
Как тратить монеты?
Надоела безликая аватарка или указал отстойный ник при регистрации? Не проблема. Обменяй монеты на обновление своего аккаунта в личном кабинете.
Считаешь себя круче других? Обменяй 50 000 монет на VIP-статус — он поможет приумножить все твои накопления в полтора раза.
Как получить буксы?
А теперь по порядку:
— Только зарегистрировавшись у нас, ты сразу же получишь 10 приветственных буксов бесплатно на свой баланс.
Если твой друг за первые 30 дней после регистрации посетит наш портал не менее 15 раз, оставит не менее 15 комментариев и прочтет не менее 30 статей, то будь уверен — 5 буксов упадут на твой счет!
Неплохо? Тогда рассказывай о нас в своих соц сетках и получайте еще больше ништяков!
Условия обмена буксов на robux:
Закрепляем материал, как говорит твоя ненавистная училка. Чтобы обменять буксы и получить робуксы бесплатно, проверь, что:
— Ты отключил программы с adblock на своем устройстве. Не знаешь, что это и как это? Читай здесь.
— Ты поел и ходишь зимой в шапке по улице
Если все ок, мы незамедлительно отправим твои накопления в robux когда только пожелаешь. Успехов!
Сколько можно заработать на создании игры
В 2020 году самые успешные создатели игр (а их более 1 250 человек) получили от компании Roblox вознаграждения в размере свыше 10 000 долларов каждый. А 300 самых успешных проектов — по 100 000 долларов и больше. Компания премирует своих внутриигровых разработчиков за то, что те приводят новых пользователей и поддерживают высокий онлайн, а также делится комиссией с проданных благодаря их играм робуксов.
К примеру, Итак Гавронски играл в Roblox с детства и оставался верен этому развлечению 10 лет. В игре он познакомился со своей девушкой по имени Эль Деппе, и теперь они вместе творят игровые миры и рубят капусту. Молодым людям по 20 лет, они бросили колледж и посвятили Roblox все свое время. А что, доходы позволяют — их игра Bad Business принесла 49 000 долларов всего за месяц.
Еще одним примером того, как можно зарабатывать играючи, стала 21-летняя Анна Шомейкер. За пандемийный год девушка стала богаче на 500 000 долларов. Успех ее вдохновил, и теперь Анна занимается только созданием игр в компании нескольких сотрудников, которых она наняла себе в помощь.
Но все рекорды побил Алекс Хикс, который в свои 24 года заработал-таки свой первый миллион долларов. Свою дебютную игру на Roblox Алекс создал в 14 и с тех пор совершенствовался в любимом деле. Теперь он не только рекордсмен по заработку среди пользователей Roblox, но и хозяин собственной студии разработки игр RedManta.
Читайте также: