Как заработать на компьютерной анимации
Семь лет назад предприниматель Максим Куликов осознал, что хочет связать свою жизнь с мультфильмами. Поступив в профильный вуз, он набрался опыта в создании анимации и год назад вместе с сокурсниками запустил сразу два бизнеса — анимационную студию и художественные курсы «Мастерская». Первоначальные инвестиции окупились всего за два месяца.
О финансировании Минкульта, параллельных бизнесах и опытном наставнике Максим Куликов рассказывает в интервью Контур.Журналу.
Мир фантазий
Я родом с Урала, из города Пермь, где родился, жил и учился до своего переезда в Екатеринбург в 2010 году. С самого детства я был творческим ребенком и очень любил рисовать. Однако после окончания школы я решил связать свою жизнь с журналистикой и работать в городских изданиях. Но не совершить эту, как я сейчас понимаю, ошибку мне помогли родители: они посоветовали съездить в Екатеринбург и попробовать свои силы на вступительных экзаменах в Уральской государственной архитектурно-художественной академии (ныне — Уральский государственный архитектурно-художественный университет УралГАХУ). Так в 2010 году я стал студентом кафедры графики и анимации. Преподавателям удалось буквально с первых лекций заинтересовать меня миром мультипликации, да так сильно, что буквально через год я точно понял, что хочу посвятить мультфильмам всю свою жизнь. После окончания вуза я поступил в аспирантуру УралГАХУ на специальность «искусствовед». Свое образование я решил продолжить по сугубо утилитарным причинам, на тот момент у меня уже был собственный бизнес — школа анимации «Мастерская» и анимационная студия — и мне не хватало знаний в производстве мультипликации, в особенностях обучения этому искусству. Я решил, что, написав кандидатскую о современных компьютерных технологиях в анимации, найду ответы на волнующие меня вопросы.
В университете параллельно с учебой я сразу решил работать по специальности. В итоге все шесть лет работал фрилансером — брал в интернете заказы на рекламу и создание анимации и выполнял их. Одно время я также вел детские курсы по анимации при родном alma mater. И именно это в конечном итоге натолкнуло меня на мысль запустить специализированную школу по обучению анимации.
Сообщающиеся сосуды
Вместе с моим однокурсником и партнером Павлом Никифоровым в 2016 году мы запустили курсы анимации «Мастерская». До этого у нас уже работала специализированная студия, основной профиль которой создание рекламы и мультипликационных фильмов для частных заказчиков. Эта компания образовалась благодаря финансовой поддержке Министерства культуры на создание мультфильма «Кнопка». Этот проект, короткометражная авторская анимация, продюсировала кинокомпания «Снега». За год работы нам удалось стать сплоченной командой профессионалов, которые объединились не только для реализации конкретного проекта, но и для ведения полноценного бизнеса.
Рекламная студия сделала для нас очевидной одну проблему: на рынке существует колоссальный дефицит квалифицированных специалистов в сфере мультипликации.
На Урале работает всего один вуз с профильной кафедрой, которая ежегодно выпускает около 10 человек. Только половина из них остается в профессии, а из этой половины только 50% способны качественно работать. Идея запуска специализированных курсов напрашивалась сама собой, тем более что каждый из моих коллег по студии так или иначе был задействован в различных образовательных проектах: читал лекции, проводил семинары.
Однако поначалу мы решили сосредоточиться именно на детских программах, поскольку в этом направлении у меня уже был опыт. Мы сделали лендинг, запустили контекстную рекламу и с удивлением обнаружили, что не только дети, но и взрослые хотят учиться и заниматься мультипликацией. В итоге сегодня у нас учатся студенты от 8 до 40 лет.
Первоначальные инвестиции в открытие школы — порядка 200 000 руб. – мы взяли из оборота анимационной студии. Эти средства мы потратили на аренду и ремонт помещения, а также на закупку минимального оборудования. С учетом работы обоих проектов вложения мы окупили буквально за два месяца. К тому же на старте мы решили максимально подстраховаться: например, сначала сделали лендинг и укомплектовали первую группу, а только потом сняли помещение и начали там ремонт.
С арендой сложностей у нас не возникло, так как в городе много предложений по коммерческой недвижимости. Мы изучили интернет, сформировали выборку, посмотрели три-четыре варианта и в тот же день ударили по рукам. Специальных требований к площадке у нас не было, мы хотели снять помещение в центре, чтобы было удобно с точки зрения логистики и приемлемо по соотношению цена-качество.
Обучение на перспективу
Сегодня наша «Мастерская» — это анимационная студия для обучения детей и взрослых. В программе четыре основных направления: мастерская анимации (анимация для детей, классическая 2D-анимация и создание мультфильма), мастерская рисунка, мастерская живописи и курсы подготовки к поступлению в вуз. В отличии от традиционных учебных заведений (музыкальной или художественной школы) у нас нет строгой программы, которую должен освоить каждый наш студент. Человек может выбирать то, что ему по душе. У нас есть однодневные мастер-классы, месячные курсы из шести занятий, мастерские на 13, 14, 16 уроков. Есть даже программы, которые длятся порядка двух лет. В каждой группе обучается не более пяти человек. Средняя стоимость месячного абонемента — 4 500 руб.
Наш рынок довольно конкурентный, новые студии, так или иначе занимающиеся досугом горожан, появляются буквально каждый месяц. Профильных школ по анимации не так много, и, на мой взгляд, пока всем нам хватает студентов. Нет ощущения давки и борьбы.
Год назад, когда только открывались, мы тщательно изучили интернет и увидели, что в Екатеринбурге работали студии по обучению мультипликации. Как оказалось, в большинстве из них преподавали мои коллеги (те, что сегодня работают в нашей «Мастерской»). Второй тип игроков на рынке — непрофильные школы, где преподают сотрудники без специализированного образования и практики. Собственно, на этом мы и решили сыграть. Сегодня в нашей школе работают пять человек, все они не просто люди с образованием, но и реальные практики своего дела.
Кроме того, многие наши студенты, никогда прежде не работавшие в мультипликации и прошедшие через нашу школу, потом идут работать к нам в анимационную студию, где в штате уже 15 человек! В анимации очень много разных направлений. Постоянно нужны сильные художники, прорисовщики, контуровщики. И когда мы видим потенциал и желание в ком-то из наших студентов, мы приглашаем его к нам и даем шанс реализоваться.
Задачи ближайшего будущего
В ближайших планах у нас — увеличение количества учеников в «Мастерской». Для этого есть желание осваивать новые инструменты продвижения. Сегодня наш основной канал — это контекст, теперь думаем над запуском таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Надеюсь, что это тоже принесет свои плоды.
Еще одна наша задача на перспективу — оборудование полноценного компьютерного класса. У нас есть несколько компьютеров, на которых работают студенты, однако хотелось бы иметь для этих целей отдельный большой класс.
Большие перспективы мы видим у детского направления нашего бизнеса. Работа с детьми приносит нам самим огромное удовольствие.
Создавать с ребенком мультипликацию — это невероятно весело и интересно. Ребенок легко погружается в мир фантазии, легко находит себя. В будущем мы хотели бы развить направление по подготовке к поступлению в вуз. Количество абитуриентов, ежегодно поступающих в УралГАХУ на кафедру графики и анимации, достигает 100 человек. Поэтому нам хотелось бы создать хорошую программу для подготовки к поступлению и набрать несколько групп. Пилотную группу мы провели в прошлом году, двое наших студентов в итоге поступили в университет и сейчас продолжают свое развитие в профессии. Результатами мы остались очень довольны, поэтому и собираемся продолжить это начинание.
Самое главное в бизнесе — преодолеть страх и начать что-то делать. Что-то обязательно получится, каких-то результатов можно будет добиться. Очень полезно иметь наставника по бизнесу, который всегда может поддержать и дать совет. Для меня таким человеком стал мой старший брат, который живет в Санкт-Петербурге. Он всегда открыт для общения, готов выслушать и помочь советом.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Есть много профессий, которые требуют этого. Здравоохранение и наука всегда будут в этой категории, и во всем мире всегда будут миллионы студентов, получающих такое образование.
Но как насчет тебя? Ты свободный художник. Ты тот, кто бродит по улицам с камерой в руках.
Вы наверняка слышали — «Эй, ты можешь отредактировать это фото для меня?»
Я слышал, что у тебя все хорошо с Photoshop — «Сможешь сделать слайд-шоу для твоей дорогой тети, ты сможешь сделать это для меня правильно?», «Сможешь сделать интро для моего видео на YouTube? Спасибо, брат!»
Вы — молодой, творческий человек, который хочет получить интересную, творчески полезную работу, которая хорошо оплачивается? Эта статья для вас.
Но что такое моушн-дизайн (анимационный дизайн)?
Графика движения, моушен дизайн или анимационный дизайн (англ. Motion graphics) — визуальное оформление для видео, телевидения и кино. Создаётся в основном при применении компьютерных технологий.
Где применяется моушн-дизайн
Мы живем в эпоху цифровых технологий, поэтому моушн-дизайн стал жизненно важным в самых разных направлениях.
Реклама
Пользовательские интерфейсы
Заставки к фильмам
Музыкальные клипы
Интро к ютуб-роликам
Где найти примеры работ по моушн-дизайну?
Motion Graphics : Этот сайт представляет собой онлайн-сообщество для художников-графиков, демонстрирующих свои работы.
Фильмы варьируются по длине, так что, хотите ли вы 30-секундного вдохновения или ищете более продолжительный тридцатиминутный роман, это онлайн-сообщество покажет вам множество примеров музыкальных клипов, короткометражных фильмов и многое другое с анимационной графикой.
Art of the Title: Этот сайт представляет моушн-дизайн, связанный с названием фильмов. Прокрутите начальные и заключительные титры к фильмам и посмотрите на умную анимацию этих фильмов.
Графика движения: посмотрите на удивительную работу многих ведущих креативщиков на Behance. Подберите ресурсы и посмотрите, какие инструменты и методы используют другие дизайнеры анимационной графики для создания своих динамических проектов.
Сколько зарабатывает средний моушн дизайнер?
Рынок анимационного дизайна растет чрезвычайно быстро.
Фрилансеры могут найти работу на биржах фриланса:
Если вы работаете в штате агенства, то можете рассчитывать на зарплату от 30 до 150 тыс. руб. Все зависит от вашего опыта и города где вы работаете.
Если вы хотите зарабатывать хорошие деньги, то вам стоит подтянуть английский язык ведь именно за рубежом вы получите достойную оплату своей работы.
Согласно опросу 2019 года, в котором приняли участие 1300 активных моушн-дизайнеров, средняя зарплата в Motion Design составляет 62 000 $ в год, а средняя зарплата внештатных дизайнеров (фрилансеров) — 65 000 $ в год (5400$ в месяц).
Сравнительная таблица заработков наемных работников и фрилансеров в США:
Штатные | Фрилансеры | |
Годовой заработок (средний) | 62$ тыс. | 65$ тыс. |
Потолок зарплаты | 190$ тыс. | 320$ тыс. |
Проектов в год | 31 | 23 |
Рабочих часов в неделю | 41 | 42 |
% «фановых»/бесплатных проектов | 11% | 15% |
Зарплаты обычно колеблются от 40 до 83 тыс. в год, но, очевидно, они могут быть выше или ниже в зависимости от вашего опыта работы в отрасли.
Чем дольше вы работаете в отрасли, тем больше денег вы обычно зарабатываете. И если у вас есть собственная студия, то ваши заработки ничем не ограничиваются.
Нужно ли жить в большом городе, чтобы стать моушн дизайнером?
Нет, вам не нужно жить в большом городе, чтобы быть дизайнером. По мере того как программы продолжают облегчать совместную работу, дизайнерам Motion можно жить где угодно.
Некоторые из лучших художников в этой отрасли живут в сельской местности. Тем не менее, большие города предлагают вам возможность лично встретиться с другими художниками и поучаствовать в выставках. Если у вас есть шанс пожить в большом городе, сделайте это, но если это невозможно для вас, не переживайте!
Список городов с лучшими зарплатами в США, если решите работать не из дома:
Нью-Йорк
- Средняя зарплата: 64$ тыс.в год
- Диапазон зарплат: от 44 до 96 тыс.в год
Лос-Анджелес
- Средняя зарплата: 64$ тыс. в год
- Диапазон зарплат: от 47 до 81 тыс. в год
Сан-Франциско
- Средняя зарплата: 85$ тысяч в год
- Диапазон зарплат: от 56 до 147 тыс.
Навыки, которые могут повлиять на вашу зарплату
Есть также немало навыков, которые помогут вам стать более привлекательным в качестве Motion Designer.
Я составил список из нескольких навыков, которые могут положительно повлиять на вашу зарплату в Motion Design.
Имейте в виду, что, когда дело доходит до того, чтобы стать крутым моушн-дизайнером, нужно не столько уметь пользоваться программами, сколько понимать основные концепции визуального повествования. Дизайнеры Motion — это больше, чем «Художники After Effects».
Хотя приведенные выше навыки действительно хорошо смотрятся в резюме, важно, чтобы вы действительно следили за дизайном, анимацией и рассказыванием историй, если хотите выделиться.
Крутое портфолио и демонстрационный ролик важнее впечатляющего резюме. Также очень важно быть дружелюбным и хорошим человеком готовым сотрудничать.
Нужно ли мне поступать в институт, чтобы стать моушн-дизайнером?
Нет, вам НЕ нужно идти в институт, чтобы стать дизайнером. Ваш диплом не имеет большого значения по сравнению с потрясающим портфолио и демонстрационным роликом.
Сколько нужно учитьcя, чтобы стать моушн-дизайнером?
Если вы перестали читать эту статью прямо сейчас и очень усердно работали над своими навыками, я считаю, что вы сможете зарабатывать достаточно денег в качестве фрилансера менее чем за год.
На приведенной ниже диаграмме вы увидите график отраслевых тенденций в области заработной платы Motion Designer, основанный на данных PayScale. Как видите, чем дольше вы работаете в отрасли, тем больше денег вы можете заработать.
Следует также отметить, что индустрия кинематографического дизайна все еще нова и постоянно развивается. Работа по «моушн-дизайну» 20 лет назад выглядит совершенно иначе, чем работа по моушн-дизайну сегодня.
Кроме того, приведенные ниже данные могут быть немного не точными, так как многие дизайнеры переходят на должности арт-директора, креативного директора, продюсера или владельца позже в своей карьере.
Как мне стать моушн-дизайнером?
Самым важным шагом для любого, кто надеется сделать карьеру в области графического дизайна, является знакомство с основами анимации и графического дизайна.
Программное обеспечение, наиболее часто используемое в моушн-дизайне, — это After Effects, Cinema 4D, Final Cut Pro, Flash, Photoshop и Premiere Pro. Также важно иметь четкое понимание основ дизайна и анимации.
Любой может научиться пользоваться компьютерными программами, но эти основы необходимы для создания динамичной и визуально приятной анимационной графики.
Навыки, которые вам необходимо получить, чтобы стать моушн-дизайнером
Навыки графического дизайна
Это может показаться легким делом, но на это все же нужно обратить внимание, потому что это крайне важно для графического дизайнера.
В конце концов, моушн-дизайн фактически оживляет графику с помощью анимации.
Если вы усвоите основы графического дизайна, вы сможете укорить свое обучение моушн-дизайну.
Особенно если вы внештатный сотрудник, где чаще всего вас попросят не только перемещать виртуальные элементы, но и создавать их.
Конечно, вы можете работать в студии, где ваша задача — взять виртуальные элементы, созданные графическим дизайнером, и сделать движущуюся графику.
При этом вы никогда не сможете предсказать типы проектов, над которыми будете работать, и знание того, как не только перемещать 2D-элементы, но и создавать их, жизненно важно для вашего успеха.
Навыки традиционного искусства
Знание традиционного искусства очень полезно в процессе проектирования и может дать вам представление о том, как лучше донести свой моушн дизайн до аудитории.
Во время большинства работ с движущейся графикой всегда легче набросать свои идеи на бумаге, чем встроить их в компьютер, только чтобы убедиться, что они не работают.
Зарисовки могут быть выполнены намного быстрее, что позволяет вам быстро обдумывать различные идеи, в конечном итоге ускоряя рабочий процесс.
Вы также не расстроитесь, если вам придется бросить идею, так как вам не пришлось тратить на нее много времени.
Понимание анимации
Как графический дизайнер, вы должны уметь воплощать 2D-элементы в жизнь с помощью движения.
Для этого вы должны использовать анимацию, анимация в моушн-графике — это больше, чем просто установка нескольких ключевых кадров.
Вы также должны иметь прочную основу в основах анимации и в том, как все должно двигаться, чтобы создать привлекательную работу.
У вас может быть самый лучший дизайн, но, если он не будет хорошо анимирован, это может привести к тому, что ваш моушн-дизайн развалится.
Навыки 3D дизайна
3D-элементы нашли свое отражение в моушн дизайне, и их используют все больше и больше. Вы можете найти их в 3D-логотипе, введении в телешоу, рекламном ролике и многом другом.
Как моушн дизайнеру, вам нужно овладеть этим навыком, чтобы не отставать от меняющейся отрасли.
Существует множество 3D-приложений, вы должны потратить время на их изучение. Вы не должны ограничивать себя только 2D-дизайном. Расширяйте свои знания в 3D, и это откроет для вас больше возможностей.
Понимание типографики
Типографика активно используется в дизайне движений, и зачастую она является движущей силой моушн-графики. Например, моушн-дизайн может использовать только текст для передачи продукта, компании или услуги зрителю.
Понимание теории цвета
Все ваши дизайны будут использовать цвет. Как графический дизайнер, вы должны хорошо понимать теорию цвета и то, какие цвета передают различные настроения и чувства аудитории.
Вы должны тщательно продумать свой выбор цвета. Что вы хотите, чтобы эта часть говорила? Сила, Надежность? Все эти вопросы могут определить цветовую схему для вашего моушн дизайна.
Например, если вы создаете анимационную графику об осени, вам не нужно, чтобы цвета были голубыми, серыми и белыми. Это будет похоже на зиму.
Креативное мышление
Ваша работа в качестве графического дизайнера состоит в том, чтобы воплотить графический элемент в жизнь.
Также ваша работа заключается в том, чтобы узнать лучший способ как сделать это. Вы можете работать с очень небольшим количеством информации от клиента, и идея может быть неясной.
Именно здесь в игру вступает креативность, которая позволяет взять простую идею и превратить ее в сложную и привлекательную часть анимированного дизайна.
Технические навыки
В наши дни анимация делается на компьютерах, поэтому важно, чтобы у вас были технические навыки для адаптации к новым продуктам, серверам и системам.
Существует множество программ, операционных систем и виртуальных серверов, которые художник-график должен освоить, чтобы преуспеть в отрасли.
Вы должны быть в состоянии работать, когда беретесь за новый проект, и не должны сдерживаться вашими техническими навыками.
Межличностные связи
Хотя этот навык не относится к вашим реальным дизайнерским навыкам, он все равно важен. Великолепные анимированные дизайны всегда начинаются с общения, это может общение с клиентом или с вашим креативным директором.
Художник-график должен уметь четко изложить свои идеи и концепции клиентам или работодателям. А также любые проблемы или изменения, которые они могут иметь.
Клиенты, как правило, не являются дизайнерами, поэтому вы должны донести до них свои идеи простым и понятным способом.
Оригинальность
Очень легко следить за тенденциями и переходить к определенному стилю или внешнему виду, который используется всеми. Это может сделать вашу работу похожей на все остальные, и вы не будете выделяться.
Думайте о своем стиле как о своей подписи, с каждым встреченным вами проектом у вас есть возможность запечатлеть этот стиль подписи в умах аудитории, сделав его запоминающимся и вашим собственным.
У каждого дизайнера движений должен быть свой стиль. Конечно, это может занять много времени, пока вы создадите свой собственный стиль.
Например, посмотрите на Тима Бёртона , его работы очень уникальны, и как только вы видите один из его набросков, вы узнаете его.
Где научиться моушн-дизайну?
У вас есть два пути.
Первый. Самостоятельно составить себе план обучения и пользуясь бесплатными уроками пытаться овладеть профессией. Тут есть свой плюс, это бесплатно.
Но у вас должна быть гигантская мотивация, железная воля и тяга к знаниям. Вам никто не будет подсказывать как что-то сделать, вы должны постоянно работать над собой и над вами никто не будет стоять и заставлять работать.
Этот путь пройдут немногие. Скорее всего дело закончится созданием нескольких шаблонных эффектов для Ютуб-роликов ваших друзей.
Второй путь более затратен. Вам придется платить за обучение несколько тысяч в месяц, выполнять задания, слушать лекции. Но так вы получите необходимую базу знаний, получите практику и сможете пообщаться с гуру в моушн-дизайне, задать им свои вопросы, получите диплом и перспективы трудоустройства.
На рынке есть несколько курсов от лидеров в этой сфере, на которые вам стоит обратить свое внимание.
Сайт | Стоимость | Длительность |
2D моушн-графика | 4 990 руб. | 54 урока |
Профессия Motion-дизайнер | 198 400 руб. | 12 месяцев |
Motion-дизайн с 0 до PRO | 51 200 руб. | 100 уроков 120 часов |
Моушн-дизайн, 3D и основы VFX | 53 000 ₽ | 5 месяцев |
Выбирайте свой путь, выбирайте курс по своим возможностям и потребностям и начинайте творить.
Здравствуйте. Сегодня мы поговорим о том, как заработать на создании видео и стать мастером анимационных роликов.
Введение в специальность
Допустим, вы решили выпустить криптовалюту. В этом случае вам нужно как можно проще объяснить два момента:
- какую идею вы предлагаете;
- почему в неё выгодно инвестировать.
Если пользователи не поймут суть проекта, то вы не сможете собрать деньги на его реализацию. Здесь отлично работают анимационные видеоролики, которые на простом языке объясняют все сложные детали.
Для примера возьмем криптовалюту TRON и посмотрим её текстовое описание.
Пример текстового описания криптовалюты TRON
А теперь попробуйте что-то понять, ориентируясь на графическое описание бизнес-модели TRON.
Пример графического описания бизнес-модели криптовалюты TRON
Сравните оба варианта с анимированным обзором.
Пример анимированного видео, в котором рассказывается о криптовалютном проекте TRON
Согласитесь, без видеоролика неподготовленному пользователю сложно вникнуть в тему. Когда же есть наглядный пример — всё становится намного проще: инвестор понимает идею и может по достоинству оценить её перспективы.
Простые понятные объяснения привлекают клиентов, увеличивают продажи и позволяют бизнесу больше зарабатывать. Именно поэтому качественные видеоролики дорого оплачиваются, а на хороших специалистов всегда есть спрос. Далее мы погорим о том, где пройти обучение и сколько можно зарабатывать.
Мастер анимационного видео — это человек, который умеет на примерах объяснять сложные вещи простым языком.
Сколько можно заработать на создании анимационных видеороликов
Мы не знаем, когда вы будете читать эту статью. Поэтому чтобы оценить размер потенциального дохода – вбейте в поисковике фразу «заказать анимационное видео цена». После откройте несколько сайтов, которые занимаются созданием видеороликов на заказ. Только так вы получите более-менее точные данные. Перед изучением следующего раздела посмотрите три видео. В них рассказывается, за счет чего формируется цена на анимационные видеоролики.
Проверенная методика заработка. Никаких серых схем. Реальный заработок реальным продуктом и реальными людьми!
Зарабатывайте деньги на создании анимации!
Хотите сами сделать такой ролик за один день и заработать на нем от 4000 рублей?
В этом курсе мы расскажем:
- Как создать легальную (не скачанную) видео-анимацию обычному пользователю без специальной подготовки.
- Где взять легальную музыку для видео-ролика.
- Как записать профессионального диктора для озвучки не выходя из дома.
- Как быстро отредактировать звуковую дорожку с голосом.
- Пошаговую схему, как и с чего начать, чтобы не терять своё время.
- Каким клиентам требуется такое видео и где их найти.
- Как можно начать вообще без копейки денег.
А так же дадим вам:
- Легальные программы для работы.
- Полные инструкции как и с чем работать.
- Готовое портфолио из 4-х видео, чтобы вы могли сразу показать клиенту ваши примеры и возможности.
Что от вас требуется?
- Компьютер или ноутбук
- Интернет
- Желание заниматься творческой работой и работать на себя
- Возможность общаться с людьми хотя бы через интернет, а в живую еще лучше :)
Почему выгодно начать заниматься анимацией сейчас?
Города, интернет, ТВ переполнены однотипной рекламой и пестрыми баннерами, потенциальный клиент просто не обращает внимание на надоедливые вывески и пропускает мимо ушей однотипные рекламы например туалетной бумаги. Компании ищут новые методы продвижения своего продукта. Динамичная, интересная видео-анимация достаточно нова и приковывает внимание зрителя и отлично рассказывает о продукте.
Не большая конкуренция. Студий анимации, в отличии от веб студий, сейчас не так уж и много, продукт только начинает набирать популярность. У вас есть возможность быстро влиться в эту сферу. Тем более, уже сформированные студии берут невероятно большие цены за видео ролик. 10000,15000, 25000, 70000 рублей за минуту видео, над которым трудится с десяток человек в течении месяца. А если вы предложите небольшому заказчику, особенно в условиях кризиса, сэкономить лишних тысяч так 15, сделав видео ни чуть не хуже например за 5 тысяч рублей, он не откажется.
Читайте также: