Как заработать на донатах с телефона
* Обязательно используйте промокоды и ссылку для привлечения рефералов, это значительно увеличит ваш заработок без лишних трудозатрат.
Помните, все такие приложения бесплатны и не требуют вложений для заработка. Если от вас просят сначала внести деньги, то это мошенники, удаляйте такие приложения.
1. SURVEY HARBOR: лучший заработок заработок на платных опросах.
Survey harbor — лучший сайт для заработка в интернете. Работает с жителями всех стран СНГ. Это значит, что если вы являетесь гражданином одной из этих стран, то можете смело регистрироваться и получить денежное вознаграждение за прохождение опросов.
Для прохождения опросов потребуется компьютер или смартфон с подключением к интернету. В большинстве случае нужно ответить «Да» или «Нет». Бывают простые опросы, которые не занимают много времени, но на некоторые вам придется потратить до 40 минут, что скажется на итоговой оплате.
За один опрос платят 50-100 рублей. Опросы появляются 2-3 раз в 1-2 дня. Тут спокойно моно заработать себе на чай:)
Кстати после регистрации вам сразу же зачислится бонус 100 рублей.
Чтобы перейти на сайт, кликай СЮДА.
2. Оплати
Данный способ заработка — заработок на парнерских программах, он заключается в приглашении людей и получении за это денег.
Плюс партнёрской программы приложения «Оплати» заключается в том, что за каждого приглашенного вами человека вы получите 5 белорусских рублей на свой счет (по сегодняшнему курсу, 2$). Конечно, 2$ — небольшие деньги, но это только за ОДНОГО человека! Преимуществом является то, что в отличие от других приложений, которые платят за регистрацию ваших друзей, вы можете приглашать неограниченное количество людей. Другими словами: пригласили 100 человек — получили 200$. Звучит неплохо, правда?
Деньги поступают на кошелёк внутри приложения. С приложением сотрудничает множество партнёров, у которых можно потратить заработанные деньги. Вы можете потратить деньги практически на что угодно: продукты, отдых, различные сертификаты, подарки, цветы, походы в кафе и бары, автозапчасти и многое другое.малая часть услуг, которые предоставляет сервис
Приглашать людей можно различными способами. Самый банальный — попросить своих друзей или родных зарегистрироваться. За пятерых своих знакомых вы получите 10$, а этого уже хватит на завтрак в каком-нибудь кафе или на цветы для мамы или девушки.
Чтобы перейти на сайт и скачать приложение, тыкай СЮДА.
3. Заработок криптовалюты Биткоин без вложений.
Один из самых незамысловатых способов заработка BTC — это Биткоин краны. Но что же это такое?
Чтобы перейти на другую статью и увидеть список лучших кранов, кликай СЮДА.
* Если вас интересуют виды заработка, связанные с азартом и выигрышем денег, то также советуем кликнуть СЮДА и прочитать статью об этом.
4. Surf.be — расширение в браузере для заработка денег.
Всех нас преследует реклама в браузерах. Да-да, речь про те самые баннеры, которые присутствуют на каждом сайте, если у вас нету блокиратора рекламы. Но что если я скажу, что за то, что эти баннеры находятся у вас в браузере, можно получать деньги?
Surf.be — биржа рекламы. Её принцип очень прост: рекламодатель покупает рекламу его ролика или баннера, а исполнитель видит этот баннер в своём браузере и получает за это деньги. Плюс в том, что для получения вознаграждения, вам не нужно делать абсолютно ничего! Можно сказать, сервис просто арендует небольшую часть вашего экрана для своих баннеров.
Чтобы перейти на сайт, тыкай СЮДА.
5. AppCent — заработок на установке приложений.
AppCent — одна из лучших программ на русском языке по скачиванию приложений позволяющая заработать реальные деньги. Основные заказы поступают на скачивание игр. В требованиях, заказчики описывают необходимые условия для выполнения работы. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией к заданию, чтобы работа была оплачена. В некоторых случаях необходимо просто установить приложение, а в других выставить требуемую оценку или оставить отзыв, такие задания имеют более высокую стоимость.
Appcent предлагает по мере выполнения заданий, повышение бонусов к вашим доходам до 10 %.
Чтобы скачать приложение, тыкай СЮДА.
6. VkSerfing — деньги за лайки и подписки в соц.сетях.
Vkserfing — это сервис, который позволяет своим участникам зарабатывать на социальной сети Вконтакте. Как пишет сам сервис ежедневно на нем доступно порядка 300 заданий; на своей практике могу сказать что я получал в данном сервисе есть примерно 15-20 новых заданий каждый раз, как посещал его. Но я заходил не так часто, поэтому все сказанное вполне может быть правдой. В лучшее время, работая тут, я смог заработать 270 рублей за одни сутки.
Суть заработка на данном сервисе проста, есть группы и страницы в соцсети Вконтакте, которые хотят показать свою популярность или просто хотят раскрутиться. У них есть на это деньги, так что они заходят на сервис VkSerfing и заказывают лайки, репосты или вступления в группы, после чего пользователи начинают проявлять свою активность, за что получают свое вознаграждение, а владелец группы получает рост позиции группы в соцсети Вконтакте.
Чтобы перейти к регистрации, тыкай СЮДА.
7. VKTarget: ещё один заработок на выполнении заданий в соц.сетях.
"VKTarget"— приложение с удобным минималистским интерфейсом, которое позволяет зарабатывать на телефоне и аккаунтах соцсетей в несколько кликов.
В отличие от других приложений такого типа, здесь не нужно тратить время на поиск работы и читать условия заказа. Система будет автоматически предлагать задания, которым соответствуют ваши страницы в соцсетях. Сервис получает только основные данные профиля (пол, возраст, страна, город и число подписчиков).
Новые заказы появляются в течение всего дня. Они предельно простые — подписаться на канал, вступить в группу, поставить лайк или разместить пост. Рекламная страница откроется прямо из приложения, а на нужное действие уйдет всего пару секунд.
Отличное приложение для заработка. Если часто заходить в приложение, доход 150-200 рублей/день вам обеспечен.
Чтобы перейти на сайт и скачать приложение, тыкай СЮДА.
Если вас заинтересовал заработок в социальных сетях, предлагаю к прочтению мою статью, в которой я составил ТОП-7 сайтов и приложений для данного вида заработка:
8. Payeer — заработок на рефералах + отличный онлайн-кошелёк.
Payeer — онлайн-кошелёк, работающих во всех странах СНГ. Зарабатывая деньги в интернете, надо куда-то их выводить. Здесь вам на помощь и приходит данный сервис. Главное его отличие от остальных онлайн-кошельков, которое делает его вашим лучшим другом для заработка интернете — это необязательная верификация для заработка денег. Это значит, что вам достаточно зарегистрироваться для разблокировки переводов, в отличие от других кошельков, где нужно подтверждать личность.
Помимо этого, в Payeer можно заработать! Приглашая друзей в этот кошелек, вы будете получать процент от любых их переводов. Звучит не перспективно, но, поверьте, из всех способов пассивного заработка, Payeer — лучший. Я заработал 1000 рублей с ОДНОГО моего реферала, который просто переводил деньги через данный кошелёк.
Чтобы перейти на сайт, кликай СЮДА.
9. ruCaptcha: заработок на вводе капч.
«RUCAPTCHA» представляет собой сервис автоматического распознавания капч, рассчитанный на потребности вебмастеров, владельцев специальных сервисов и их пользователей, а также заработок рядовых сотрудников, делающих в интернете первые шаги. Сервис прост в использовании. После регистрации на сайте (так же имеется приложение для смартфонов) вам предлагается пройти пятиминутное обучение, после чего можно приступать к работе. Принцип работы прост: Вам предлагается выбрать виды капч, которые вы хотите вводить, после чего начинается ваша работа. Заработать миллионы на этом сайте не получится, однако он отлично подойдет для дополнительного заработка на досуге :)
Чтобы перейти на сайт, тыкай СЮДА.
10. Globus-Inter — пассивный заработок на просмотре рекламы.
Если вы хотите получить источник пассивного дохода, но не желаете изучать сложные схемы заработка, сервис «Globus-Inter» может вам помочь. Это маркетинговый инструмент нового формата, позволяющий зарабатывать небольшие деньги на просмотре рекламы. При активной работе вы практически без труда сможете получать деньги в этом приложении. Формат рекламы ненавязчивый, не нужно ждать определенное время просмотра и вводить капчу.
Рекламный сервис предлагает простой и доступный каждому способ заработка на телефоне. Для начала работы в Глобус создайте аккаунт на сайте и подтвердите регистрацию по почте. После этого установите Globus-Inter на телефон. После авторизации в приложении вам будет приходить несколько десятков рекламных объявлений каждый день. Их можно просматривать или сразу закрывать — это никак не влияет на оплату.
Помимо этого в приложении присутствует уникальная реферальная программа, которая может приносить вам 5$ каждый день. После регистрации на сайте, зайдите в личный кабинет и скопируйте свою реферальную ссылку. Распространяйте её и вам будут платить 50% заработка каждого приглашенного вами реферала.
Чтобы перейти на сайт и скачать приложение, тыкай СЮДА.
11. PFI — получай деньги за скачивание приложений.
Сам пользуюсь приложением PFI уже около двух недель. Минусов не нашел, сплошные плюсы. Заданий куча, новые появляются каждые 10-15 минут. За первый час работы в данном приложении заработал 124 рубля. Чем больше заданий вы выполняете, тем чаще будут появляться новые задания.
Введи при регистрации промокод RDUUXKQ и получи 5 рублей на счёт.
Чтобы перейти на сайт и скачать приложение, кликай СЮДА.
12. ApperWall — неплохой заработок на выполнении простых заданий.
Этот вид заработка на телефоне предельно прост. Вы устанавливаете приложения рекламодателей на свое устройство (Android или iOS), оставляете небольшие отзывы о них и за это начисляются реальные деньги. Разработчики мобильного ПО заинтересованы в том, чтобы как можно больше людей устанавливало их приложения, поэтому заданий в системе очень много.
После установки нужно открыть приложение и использовать его в течение нескольких минут, написать положительный или нейтральный отзыв в магазине (Google Play или App Store). Важное условие — программу или игру нельзя удалять в течение нескольких дней после установки.
В Apperwall самая высокая ставка вознаграждений среди мобильных приложений с оплатой за скачивания — от 20 руб. ($0,35). На этом заработок с одной установки не заканчивается — в следующие дни можно повторно заходить в приложение и получать за это деньги. Таким образом, одна установка принесет вам $0,35-0,9.
В среднем поступает 10-20 новых заказов каждый день. Лучше заходить в Apperwall несколько раз в сутки, чтобы не пропустить новые заказы. В удачные дни пользователи зарабатывают от 500 руб. и выше.
Чтобы перейти на сайт и скачать приложение, тыкай СЮДА.
14. Яндекс.Толока — выполнение простых заданий на телефоне.
В Яндекс.Толоке есть 2 типа заданий — полевые и обычные. Их количество и стоимость зависит от вашего рейтинга в системе. Много легких пешеходных заказов, где достаточно сфотографировать указанный объект с нескольких ракурсов и можно сразу отправлять фото на проверку.
Также заработать на телефоне можно, выполняя задачи разных типов — анализ текстов, изображений, проверку соответствия материалов сайтов поисковым запросам и исправление различных ошибок, которые возникает в работе алгоритмов.
Чтобы перейти на сайт и скачать приложение, тыкай СЮДА.
14. Отзовик — деньги за написание отзывов.
«Отзовик» — сайт, на котором платят за ваше мнение. Сайт платит за просмотры ваших отзывов. Бывало такое, что люди получали с одного отзыва до 1000 рублей! Всё, что вам необходимо сделать для заработка — это зарегистрироваться и написать хотя бы один отзыв, величиной не менее 500 символов. Обычно на отзыв я трачу не более 5 минут, а получаю за него около 10-20 рублей.
Сайт предлагает писать отзывы на абсолютно любые вещи, начиная от компьютерных игр и заканчивая вашей зубной щёткой. Помните, что ваш заработок зависит от того, как подробно вы выскажите своё мнение. Пишите отзывы и зарабатывайте!
Чтобы перейти на сайт и скачать приложение, тыкай СЮДА.
15. SocPublic — заработок в социальных сетях.
Соцпаблик — популярный букс, на котором доступны простые задания от 1 рубля.
В отличие от других приложений такого типа, здесь не нужно тратить время на поиск работы и читать условия заказа. Система будет автоматически предлагать задания, которым соответствуют ваши страницы в соцсетях. Сервис получает только основные данные профиля (пол, возраст, страна, город и число подписчиков).
Если регулярно работать на нем, то можно иметь от 5000 рублей — 20 000 рублей в месяц. Деньги конечно небольшие. Но все же на дороге не валяются. Также имеется отличная партнёрская программа для привлечения рефералов.
Чтобы перейти на сайт и скачать приложение, тыкай СЮДА.
Удачного заработка! Если понравилась статья, поделись ей с друзьями и напиши комментарий!
Для многих блогеров донаты – основной заработок. Сегодня на большинстве платформ, включая YouTube, ВКонтакте и Дзен, можно подключить сбор денег от подписчиков. Если вы ведете блог или группу, даже небольшую, то можете зарабатывать на донатах. Как это сделать, расскажем в статье.
Содержание:
Что такое донаты?
Говоря простыми словами, донат – это пожертвование, от английского «donation», что значит безвозмездные денежные вознаграждения. Например, перевод от зрителя ютуб-блогеру в благодарность за видео. Или перевод от геймера на развитие игры. Кстати, в играх у донатов может быть и другое значение – это оплата за бонусы (дополнительные инструменты и возможности).
Заработать можно в разных системах, например, в социальных сетях, видео хостингах. Рассмотрим подробно 5 способов:
Что это такое, кто и как его может получить
Что такое донаты в социальных сетях
Это означает добровольные пожертвования на развитие блога или группы. Например, донаты в соцсети Вконтакте – это инструмент VK Donut, который подключает платную подписку на эксклюзивные материалы сообщества.
Допустим, автор рисует комиксы. В общий доступ он выкладывает готовые работы. А платные подписчики могут видеть наброски и другие материалы, которых не будет в открытом доступе.
Про другие способы заработка в социальных сетях можно узнать в этой статье.
Что такое донат в Тик Ток
Что такое донаты на Ютубе
Что такое донат в Твиче
Благодарность зрителей за стрим. Есть случаи, когда пользователь переводил стримеру $7000 за трансляцию.
Что такое донат в играх
Это плата за бонусы в игре: предметы, игровую валюту, аксессуары. Также пользователи могут отправлять деньги разработчикам игры, помогая поддерживать и развивать ее.
Как заработать на донатах на сайте?
Технически это несложно: нужно разместить ссылку для отправки пожертвований на видном месте и подписать ее. Например: «добровольная помощь сайту» или «пожертвовать на развитие сайта». Получать донаты можно через Яндекс.Деньги, QIWI Donate, Donationalerts или другой сервис.
Рекомендации для вебмастеров:
- Ссылку для пожертвований стоит прописать ненавязчиво.
- Желательно указать обоснование, почему стоит пожертвовать деньги («на оплату хостинга», «на контент» или что-то еще).
Старайтесь дать что-то взамен пользователям.
Как зарабатывать деньги на донатах в Яндекс.Дзен?
Далее можно подключать донаты:
Скопированный код вставить в статью, он автоматически превратится в форму.
В Яндекс.Дзене можно получать деньги и другими способами.
Сколько можно заработать на донатах?
Суммы зависят от популярности канала, сайта, блога, и от того, насколько интересен контент зрителям. Популярные блогеры получают хорошие деньги. Известны случаи, когда зритель переводил стримеру тысячи долларов за трансляцию:
- Девушка-стример с ником Swebliss получила $3000.
- KittyPlaysGames – $7000.
- Pasha Biceps (Ярослав Ярзабковски) –$25000.
- Azael (Айзек Каммингз-Бентли) – $30000.
Ninja (Тайлер Блевинс) – $40000.
Среднестатистический стример в рунете получает 55700 рублей, и основная часть денег – это донаты (по данным HelloBlogger). Новички могут заработать около 1000 рублей за одну трансляцию. Популярные блогеры получают больше.
С чего начать и как зарабатывать деньги на донатах?
Для старта нужно иметь блог, канал на YouTube, в Яндекс.Дзен или другой платформе, которая поддерживает сбор средств от подписчиков. Обычно у фрилансеров такие блоги есть.
Хорошо быть стримером - им чаще делают переводы подписчики. Сейчас есть курсы, на которых обучают ведению стримов и их монетизации (заработку). Если вы хотите профессионально этим заниматься, можно пройти такую подготовку.
Далее следуйте рекомендациям:
1. Создавайте интересный контент и привлекайте подписчиков. Для заработка на донатах нужно сначала набрать аудиторию, заинтересовать ее:
- Найдите свой стиль и уникальную особенность канала.
- Стремитесь делать вирусный контент.
- Зрители платят за эмоции и – в меньшей степени – полезную информацию. Успешны блогеры, которые делают что-то новое, необычное или сложновыполнимое.
- Возьмите направление, в котором больше всего разбираетесь, чтобы было чем поделиться со зрителями.
- Выигрышный вариант – когда эксперт подает полезную информацию в развлекательной форме. Это нравится зрителям.
- Выкладывайте контент с одинаковой периодичностью.
По возможности отдайте приоритет прямым эфирам и стримам.
2. Замотивируйте посетителей на пожертвования. Для этого:
- Старайтесь максимально поддерживать связь с теми, кто начал общение.
- Ненавязчиво напоминайте о возможности поддержать канал деньгами.
- Объявляйте целевые сборы, например, на новую камеру, программу для монтажа, иные вещи, которые помогут вам делать более интересный контент.
Устраивайте опросы, конкурсы или предлагайте темы для размышления и высказывания идей.
3. Благодарите подписчиков.
Поощряйте, благодарите и выводите на экран самых щедрых донатеров.
Нужно ли платить налоги с донатов?
Донаты – это, по сути, подарки. Подарки от физических лиц не облагаются налогом. Исключение составляют следующие виды подарков, если они получены не от близких родственников:
Подарки от юридических лиц и ИП облагаются налогом, если сумма превышает 4000 руб. Обоснование – пункт 28 Статьи 217 НК РФ.
Налоги платить нужно:
Налоги платить не нужно:
- Донат получен от юридического лица или ИП, при этом сумма более 4000 руб.
- Вам подарили недвижимость, транспортное средство, акции, доли или паи, при этом даритель не является родственником.
- Донат получен от юридического лица или ИП, при этом сумма менее 4000 руб.
- Донат получен от физического лица.
Примеры сервисов для сбора денег
Название и ссылка на сервис
Описание, основной функционал и особенности
Подходит стримерам. Поддерживает голосовые оповещения о донатах, кастомизацию форм и виджеты. Много способов оплаты и вывода средств. Стандартная комиссия сервиса – 7%.
Международная платежная система. Обычно платежи приходят в течение суток. Есть возможность сделать три вида счета: личный, корпоративный и партнерский (в том числе для разработчиков).
Стандартная комиссия сервиса – 3,4% для международных переводов + фиксированная сумма (зависит от валюты).
Большой выбор виджетов с кастомизацией. Есть возможность запуска трансляций с приложений на IOS и Android. Комиссии зависят от платежной системы.
Сервис от системы QIWI. Все платежи зачисляются моментально и без комиссий для получателя, если карта привязана к QIWI. Здесь только рублевая валюта.
Мы рассказали, что такое донаты и как на них можно заработать. Этот способ заработка доступен всем, кто пользуется интернетом, и не требует специальных знаний или навыков.
Важен талант, способность собрать аудиторию и заинтересовать ее. Если вы творческий человек и чувствуете: вам есть, чем поделиться с людьми, попробуйте. Возможно, у вас все получится!
Привет коллеги-игровоятели, а так же проходящие мимо, и вы идущие следом. Много нас здесь собралось, тех, кто решил вступить на шаткий путь индигейма. Есть среди нас и светлые души, кто впрягся в разработку чисто из любви к искусству, но хватает и тех, кто в этом исключительно корысти ради. Но хватит лирики, давайте к конкретике.
Только основные факты. Я не программист. Я не график. Но я очень хотел заработать на создании игр для мобильников. Сам я смог только придумать игру, а вот уже грамотные люди мне её воплотили на Unity. Я считаю, что если хочешь заработать в лесной промышленности, то не обязательно уметь махать топором. Так же и здесь. Я решил, что игру я закажу за собственные деньги, графику у графика, программирование у программиста. А вот дальше уже как-нибудь сам раскручу (уже смешно).
Что за игра вы спросите? Решил не изобретать велосипед, а просто клонировать доказанный успех. Решил, что возьму за образец максимально простую игру, которая заработала максимально много денег. Всё там проанализирую, принципы, механики и т д. И вот на базе всего этого уже придумаю собственную игру с уникальным геймплеем.
Это была всё необходимая присказка, чтобы стало понятно кто я, и что за игра. Далее здесь могла бы быть сказка, как игра создавалась. Но это не тема этой статьи. Так вот, 9 мая игра появилась в App Store и в Google Play (тоже оказалось не такой простой задачей). А дальше пришло понимание, того, что:
Как я без денег раскручивал игру – это повод для ещё одной статьи, но сейчас не об этом.
Далее о способе монетизации бесплатной игры. Продавать в моей игре абсолютно нечего, то есть никаких In-Game Purchases. Только за счёт рекламы. Рекламную сеть выбрал от Unity. Во-первых, поголовно все ненавидят рекламу, однако рекламировать другие игры в игре – это не так уж и мерзко. Во-вторых, мы, завистливые до чужого успеха, помним, что Crossy Road заработала именно на Unity рекламе что-то порядка десяти миллионов долларов. То есть даже совсем без продаж на рекламе заработать можно, вопрос лишь (лишь?) в популярности игры.
Десять абзацев тому назад, я обещал только цифры. И вот мы до них добрались (помним, все цифры приблизительны).
1. Игра на рынке уже 7 месяцев.
2. За всё время игру скачали 3000 раз (Android и iOS примерно пополам).
3. На данный момент игра установлена в 600 телефонах/планшетах. То есть на какое-то время в телефоне игра задерживается только у каждого пятого. Остальные её стирают.
4. В игру играют примерно 30 человек в день.
5. Всего в день реклама запускается 40 раз.
6. eCPM (среднее статистическое количество заработанных долларов на каждую 1000 запусков рекламы ) равно $2.50 – и это не самый плохой показатель.
То есть, в данный момент, при таких показателях игра приносит в среднем (смешно, хоть плач) честных $2.80 в месяц.
Пример мой не пример для подражания, но зато цифры конкретные я вам рассказал.
Ещё раз о главном – основные показатели и что они обозначают.
1. Количество скачиваний – показывает какой вы молодец в продвижении своей игры (у меня 3000 и это печаль).
2. Процент НЕ удаливших игру – показывает, насколько ваша игра пришлась по душе среднестатистическому геймеру (у меня 20% и это вполне хорошо).
3. eCPM – показывает, насколько Unity реклама эффективна в вашей игре (у меня $2.50, но где-то я прочитал, что принято считать, что норма это когда eCPM = $6.00).
Прямые ссылки скачать игру Ouchy Bird
Лига Разработчиков Видеоигр
4.5K поста 19.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Не употребляйте мат без необходимости
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры, для этих целей больше подойдёт Discord-сервер сообщества
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
Ну ты пытался, OP :/
Давайте проведем разбор на будущее.
Все-таки 3200 CAD это просто капец как дофига на разработку игры такого типа, особенно когда большинство твоих "птичьих" конкурентов делали подобные игры чуть ли не на коленке у себя во дворе попивая лимонад. Да и куда собственно, первый вопрос, ушли все деньги? Движок Unity бесплатный, анимации уток и ветровой мельницы раз два и обчелся, тяжелых алгоритмов программирования также нет. Вы бы поискали рабочую силу у нас на форумах, где за 3200 вам с радостью бы сшили подобную игру в гораздо краткие сроки и с чуть более качественным наполнением (да еще и на лимонад вам бы осталось).
К несчастью (или к счастью), времена Flappy Bird уже давно канули в лету. После неё, братья наши меньшие китайцы уже успели выпустить подобных клонов на 1000 лет вперед. Нынче же немного другое время. Если ваша игра не может заинтересовать человека так, чтобы он играл в неё хотя бы 15 минут в день, то шансов выжить у неё маловато.
Можно ли как-нить задешево спасти вашу игрулю? Можно.
1) Убираем систему "одна жизнь", делаем маркер трех жизней в углу, утки бесконечно падают одна за другой, не останавливаясь на отвратный экран смерти. Игра заметно увеличивается в продолжительности, и игроков меньше будет желания Rage Quit-нуть в процессе.
2) Добавляем кастомизацию уток, мельницы, окружения (можно даже просто цвета поменять на серебрянные, золотые, или просто разноцветные) скины для этого всего добра можно либо выбить в игре достигнув определенного счета к примеру в 50 - 100 очков, либо выполнив какие-то особые условия вроде там "убить мельницей 30 уток" или "заходить в игру 7 дней подряд". Результат - появляется смысл игрокам играть дальше.
3) Добавить режим испытаний или бесконечный режим где уток падает все больше и больше с каждым разом.
Ну, даже если не захотите заниматься больше этой игрой, будет вам урок на будущее. Надеюсь, что следующая ваша игра будет не просто попыткой хорошо заработать, а чем-то действительно стоящим, так как игроки всегда отыщут действительно хорошие и качественные проекты и вам это отдастся сполна. Удачи!
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалёнСалют ещё раз. Меня несколько раз спрашивали, а что сейчас с игрой? Из этого
интересную новую статью не сделать, поэтому я здесь расскажу.
В общем как и говорил в самом начале, не имея денег на расскрутку,
грамотной стратегии раскрутки и не имея тупо везения - рассчитывать
заработать что-то и игры не возможно. Вот игра моя была в апсторе и
гуглплэй. Я понемногу спамил среди детей в комментах ютьюба - её
понемногу скачивали 2-5 скачек в день. Я хотел таким способом нагнать
хотя бы 10.000 скачиваний в гуглплэй. Не знаю, казалось может как-то
это улучшит выдачу по каким нибудь поисковым запросам.
Но всё шло медленно и печально. В какой-то момент пришлоьс заплатить
$100 Эполу. Эти ссуки требуют раз в год обновлять лицензию. Если нет -
то игру из магазина выкинут. Разорился и заплатил. Продолжил дальше
Следующий "поддых" я получил от гугла. Они прислали письмо, что
выкинули мою игру из магазина, так как там юнити собирает статистику,
и поэтому должно быть пользовательской соглашение. Моли игроки жмут "я
согласен" и тогда играют. Это спрограммировать - пару пустяков. Я не
программист. Тот, кто мне сделал игру, он погряз в жизненных
проблемах, обстоятельствах. Ему было не до меня. Других я не знал, к
кому обратиться. Да и тратить опять деньги - не хотелось. Мой
программер обещал мне сделать скоро, но за полгода ничего не сделал.
И я всё забросил. Игра была доступна в апсторе для айфонов, а для
андроида можно было скачать только с левых сайтов, а не гуглплэй.
Нормальные люди оттуда не качают. И это понятно.
Как-то я заметил, что в рекламе юнити появилась тема, мол принимаете
ли вы соглашение и ссылка на их сайт с объяснениями полиси. Я на удачу
в описании своей игры в гуглплэй вставил ссылку на пользовательское
соглашение юнити, и какой-то невнимательный модератор мою игру вернул.
Теперь у меня опять игра и в апсторе и в гуглплэй. Я опять начал
понемногу спамить, чтобы её скачивали. На сегодняшний день её скачали
2099 раз для iOS и 4038 для Android.
За всё время я заработал на рекламе юнити примерно $160. В апреле мне
надо заплатить очередные $100 блядскому Эпл, чтобы моя игра была у них
Что дальше? - не знаю. Игра живёт своей жизнью, и рассходы на неё
(оброк на апстор) чуть больше, чем приносит реклама. Если когда нибудь
у меня появятся деньги, которые не жалко (как показывает практика)
выкинуть на ветер - я закажу продолжение этой игры. Или другие
простенькие игрушки придумаю, чтобы мне их сделали.
Я смотрел для интереса предложения "фрилунсеров" на всяких тематических сайтах. Ну это просто тихий ужас, причем часто это еще и откровенный отстой. А еще мило, что они носик воротят и не хотят что-то делать. Может, для вас, в Канаде, это подьемные цифры, но для обычного человека у нас, в России, проще поискать заинтересованных людей по форумам или вроде того.
Не знаю, можно ли наложить свой опыт на этот вопрос, ведь у меня:
а) категорическая неприязнь к современному принципу "хочу сделать игру, запихну ее на мобилы и вставлю рекламу". Вот идите вы нафиг со своей рекламой, я не приемлю реклам и мобильный "гейминг" как таковой.
б) полная вовлеченность в проект
в) цель - сделать ИГРУ в первую очередь, а не получить копейку за одноклеточный проект
Я за год уже потратил порядка. не считал точно, но около 15 тысяч рублей, наверное. Если грубо, то сюда входит 21 музыкальная композиция, часть звуков, графика, программирование. Некоторые люди помогают бесплатно, да и я сам не лыком шит - идея, анимации, звуки, геймдизайн, сюжет, графика, арт. Да, уходит много времени, но уже сейчас, когда игра и наполовину не готова, там контента и возможностей хватит на десяток-другой подобных бесполезных таймкиллеров. Я просто не могу позволить мечте с детства мутировать в то, что мне будет не по душе.
Всех людей, которые работают/работали над игрой я находил на тематических форумах и группах вк. Да, неорганизованно, долго (главным образом из-за амбиций и глубокого тестирования, внимание к мелочам), но этим приятно заниматься. Это скорее хобби. Нужно вкладывать душу в свое детище, а не только деньги)
Ну и пойдет это дело в стим, игра не для телефона.
В общем, я быстро понял, что на мобильный гейминг лучше сразу забить. Да и как можно как-то с этим работать, когда не нравится самому? И ваш подход я не одобряю, но это ваше дело и ваше право. Я понимаю, что у вас взгляд в виде $_$ при мысли "делать игры", но моё мнение таково) Может быть, слишком романтизировано-утопичное.
Хорошая статья, спасибо, но бюджет . не слабо раздут .
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалёнАвтор, спасибо за статью по делу.
Больше, я так понимаю, ничего не издали?
> 6. eCPM (среднее статистическое количество заработанных долларов на каждую 1000 запусков рекламы ) равно $2.50 – и это не самый плохой показатель.
Нет, это очень плохой показатель.
Меньше $10 — вообще не деньги.
При грамотной настройке рекламы (несколько сеток, медиация, настроенная отдельно по странам и когортам) можно иметь eCPM, скачущий в диапазоне $30—50 в зависимости от объемов трафика.
Но это отдельная работа, сравнимая по объему с разработкой небольшой игры. И требующая экспертизы, которая даже не у всякого паблишера есть.
Поиграл, сложно. С цыплятами норм, а вот когда утка летит. сейчас что нибудь разрабатываете?Позвольте спросить а вы в плей маркет вкладывали деньги? Там если не ошибаюсь 60$ за публикацию просят.
Ну и жду ваш пост о том как вы сделали рекламу от юнити)
Скачал, поиграл и храню на телефоне просто так. Играть действительно сложно) успехов вам
Впечатления как пользователя: когда увидел в плей маркет, захотелось перелестнуть дальше. Почему? Не "зацепила" графика. Когда начинал заниматься векторной графикой, подобное мог сделать примерно через 5-10 дней после ознакомления с AI. Хорошо, загрузил, запустил. Сперва птица погибла, и игра закончилась. Захотелось удалить. Опять не зацепила. Снова начал играть, удалось спасти 1, потом 2 птицы. Снова пропал интерес. Плохой гейм плей. 1) поработать с графикой(лучше в общее изменить). 2) поработать над механикой. Сложно спасти утку. 3) переделав игру, заняться рекламой. Соц. Сети, фан клубы, ютуб, стримы.
Вильянов с вашего разрешения обзор скопипастил ?
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён Распиши плиз, Как происходил процесс разработки?1) ты координировал прогера с художником или арт был заранее отрисован?
2) какой-то договор с ними составлял?
Сколько вышло заработать со времени выпуска игры в продакшен?
В гугл-плее увидел что в Канаде разработчик. Ты действительно там находишься?
А почему в гугл плэй показывает что скачано 1000 раз?Странный способ ведения бизнеса.Если вы решили стать менеджером-посредником между разработчиками - программистами, дизайнерами и прочими и потенциальными клиентами.То такой менеджер должен решать ряд задач уметь идельно-а именно разобраться в основах игроделанья и найти отличное сочетание цена -качество при выборе разработчиков.
Говорите фрилансеры вас кинули - я много раз был заказчиком услуг фрилансеров и никто меня не кидал.Есть на фриланс сайтах сервис безопасной сделки который берет 10 процентов и выступает посредником или гарантом сделки, есть другие гаранты как люди с репутацией.Это на 100 проц защити от кидалова.Хотя я и без такого сервиса успешно обходился - делал так - ищу фрилансера с небольшим кол-вом отзывов на сайте не нулевик ну и не сверхпрокаченный акк который берет дороже гораздо.Никакой предоплаты не делал, ее делать НИКАК нельзя, при желании если обьем работы большой делали поэтапную оплату.Допустим 1-ый этап скидывает вам игру в которой чтото будет а чегото нет (допустим меню и вентилятор есть а птицы и динамики нет).
Еще есть такой вариант что человек делает задание, показывает итоги работы допустим снимая видеоролик или кидая скомпилированный файл а не исходники и этим доказывает готовность проекта.А после получения денег передает исходники.Всегда практически понимания достигал с фрилансерами, споров не было.У почти каждого адекватного фрилансера есть методика без нагления доказать результат а потом взять деньги.
Сколько времени занимает разработка игры не знаю, но если многие пишут в коментах что за 300 разработали я бы сделал думаю за 150 без потери качества.
Вас удивляет что люди за 1 тыс долларов в мес работают.На Украине в регионе зарплата 300 долларов хорошая, в столице 600 и то чтобы ее получить надо иметь 5 лет стажа програмирования .А подобное может и студент сделать.Можно и до 50 цену спустить ну тогда придется общатся с неадекватными и отсеивать 1 из 5 а то и 10, несколько часов времени потратить на мозготраханье.Веблансер.нет рекомендую там много украинских фрилансеров с отличными условиями цена качество.
Как это вы говорите не важно - сколько платить за игру 300 или 3 тысячи.Если бы вы заплатили 300 а то и 150 имея показатели 3 долларов в мес.Если попробовать разные рекламные форматы, допустим увеличить кол-во рекламы и разные рекламные сети и доп услуги как отлючение рекламы и прочие то думаю раза в 4 можно увеличить доход то 12 и уже выйти в окупаемость 16 месяцев, что выше депозитов в банке.То есть в плюс.Хотя конечно такая прибыль мелкая но сама суть что бизнес процессы будут рабочии, для нормальной прибыли нужен нормальный проект с кучей игрового контента - больше птиц, больше обьектов, больше уровней итд итп.700 долларов за сайт визитку это смешно.Я вордпресс поставлю с шаблонным дизом за полчаса-час неспешно сам с плагинами (там сложность наподобии как установить винду нажать далее кнопки)или за 20 долларов на фрилансе но прще и быстрей самому чем ждать и общаться с исполнителем.
Я вам не критикую что рассказали о своем опыте это хорошо, но основная задача менеджера оптимизировать расходы и доходы если взялся человек за такое дело то он должен его выполнять, изучать несколько дней инфу о рынке услуг, составлять тз и рассылать его нескольким фрилансерам сравнивая цену, в общем быть профи в своем деле.
Читайте также: