Как заработать на диабло 2
Таким образом, сельское хозяйство в Забытой башне, расположенной в Чернотопье, называется бегом графини. Игрокам просто нужно войти в область, уничтожить все маниакальное и вонючее, что движется, схватить руны в конце, а затем промыть и повторить. По крайней мере, они будут вознаграждены каким-нибудь стартовым или стартовым руническим словом.
7 древних туннелей, Затерянный город (акт 2)
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие модификации Diablo 2 (в оригинальной игре для ПК), рейтинговые
Таким образом, это популярное место для фарма, особенно для сборок Blizzard Sorceress. В конце подземелья появятся случайные уникальные монстры и сверкающий сундук с сокровищами , содержащий предметы для финала. Опять же, просто не забудьте взять с собой снаряжение Magic Find или компенсировать его отсутствие, повторив пробежку несколько раз.
3 Убежище Хаоса, также известное как Diablo Run (Акт 4)
В случае, если они не получат ничего существенного или желаемого в Реке Пламени, игроки могут перейти к следующей большой области, которая является Сама цитадель Диабло, Chaos Sanctuary. Точно так же здесь находятся одни из самых могущественных и щедрых врагов в игре .
СВЯЗАННЫЕ С: К какому классу Diablo 2 вы относитесь по своему знаку зодиака
Если монстры не роняют ничего бросающегося в глаза, то сам Диабло, безусловно, это сделает. Помогает и то, что с ним не так уж сложно избавиться от босса. Атак Диабло легко избежать, и даже бюджетная сборка Bonemancer справится с ним.
9 Яма, Тамо-Хайлендс (Акт 1)
Итак, какую область Акта 1 игроки захотят посетить, если они находятся на уровне сложности «Ад» и ищут хорошее усиление снаряжения? Яма в нагорье Тамоэ. На втором уровне этого пещерного подземелья есть золотой сундук , из которого выпадает много хороших предметов. Игрокам нужно только взять с собой оборудование Magic Find и совершить обычный пробег по яме.
СВЯЗАННЫЕ: Diablo 2 Resurrected: самые полезные рецепты хорадрического куба, которые нужно запомнить
1 Крепость камня мира, также известная как Баал Ран (Акт 5)
Diablo 2: Resurrected была выпущена 23 сентября 2021 года и доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series. X/S и Nintendo Switch.
8 Логово Личинки, Дальний Оазис (Акт 2)
Некоторые игроки не предпочитают это, потому что это не совсем оптимально для определенных сборок. Тем не менее, даже для тех, кто ориентирован на рукопашный бой, таких как Frenzy или Whirlwind Barbarians, здесь будет безопасное время, поскольку враги, как правило, блокируют друг друга. По сути, они стоят в очереди, чтобы их убить.
Руководство для начинающих игроков Diablo II
Недавно на форуме один из участников внес предложение о систематизации самых распространенных вопросов от начинающих игроков, дабы избавить их от насмешек и беспочвенного поливания грязью и упростить обсуждения на форуме, я решила взять это ответственное дело на себя.
Технические вопросы.
Как установить патч на пиратскую версию игры?
Часть производителей пираток (например, Фаргус) по минимуму изменяют игру, поэтому на них абсолютно корректно встает официальный патч от Близзард.
Я хочу запустить сетевую игру, но не могу нажать кнопку "Host game". Что делать?
Вам надо установить статический IP-адрес.
Установка под Win XP:
"Панель управления" -> "Установка оборудования”. Запускается мастер, нажимаем "Далее". Мастер начинает искать новое устройство. После того, как ничего не найдено, он задает вопрос "А вы уже подключили оборудование к компьютеру?" ("Have you already connected this hardware to your computer?") Говорим , чтодаинажимаем " Далее ". Появляется список установленного оборудования. Прокручиваем его до конца и выделяем пункт "Добавление нового устройства", жмем "Далее". Выбираем "Установка оборудования, выбранного из списка вручную", нажимаем "Далее". Выбираем "Network adapters", нажимаем "Далее". В появившемся окне выбираем производителя - "Microsoft", сетевой адаптер - "Microsoft Loopback Adapter". Нажимаем дважды "Далее". На этом установка эмулятора сетевой карты завершена. Теперь этот эмулятор нужно настроить, для чего открываем свойства "Сетевого окружения", затем свойства "Подключения по локальной сети" в котором указываем IP-адрес и маску подсети. IP-адрес: "192.168.0.1", маска подсети "255.255.255.0".
Assassin
Asn( Асса , Ася ) - (Assassin) - Ассассин .
Assa( Асса , Ася ) - (Assassin) - Ассассин .
BoS - (Burst Of Speed) - clvl6, Shadow Disciplines.
DF - (Dragon Flight) - clvl24, Martial Arts.
TS - (Tiger Strike) - clvl1, Martial Arts.
LS - (Lighting Sentry) - clvl24, Traps
DS - (Death Sentry) - clvl30, Traps
Barbarian
Barb( Барб ) - (Barbarian) - Варвар .
BO - (Battle Orders) - clvl24, War Cries.
IS - (Iron Skin) - clvl18, Combat Masteries.
LA - (Leap Attack) - clvl18, Combat Skills.
WW - (Whirlwind) - clvl30, Comabt Skills.
Druid
Dru( Дру ) - (Druid) - Друид .
Arma - (Armageddon) - clvl30, Elemental Skills.
Oak - (Oak Sage) - clvl6, Summoning Skills.
Necromancer
Necr( Некр ) - (Necromancer) - Некромант .
AD - (Amplify Damage) - clvl1, Curses.
BS - (Bone Spirit) - clvl30, Poison and Bone Spells.
CE - (Corpse Explotion) - clvl6, Poison and Bone Spells.
CG - (Clay Golem) - clvl6, Summoning Spells.
BG - (Blood Golem) - clvl18, Summoning Spells.
IG - (Iron Golem) - clvl24, Summoning Spells.
FG - (Fire Golem) - clvl30, Summoning Spells.
Decr( Декра ) - (Decrepify) - clvl24, Curses.
IM - (Iron Maden) - clvl12, Curses.
LR - (Lower Resist) - clvl30, Curses.
Paladin
Pal( Пал ) - (Paladin) - Паладин .
pally( Пал , Палыч , Палли ) - (Paladin) - паладин .
BH - (Blessed Hammer) - clvl18, Comabt Skills.
Conc - (Concentration) - clvl18, Offensive Auras.
Fana - (Fanaticism) - clvl30, Offensive Auras.
FoH - (Fist Of Heavens) - clvl30, Combat Skills.
HF - (Holy Freeze) - clvl24, Offensive Auras.
Sorceress
Sorc (Сорка, Сора (как же я ненавижу эти два слова…)) - ( Sorceress ) - Волшебница.
CM/FM/LM - (Cold/Fire/Lightning Mastery) -- clvl30
ES - (Energy Shield) - clvl24, Lightning Spells.
FO ( Форб ) - (Frozen Orb) - clvl30, Cold Spells.
FW - (Fire Wall) - clvl18, Fire Spells.
GS - (Glacial Spike) - clvl18, Cold Spells.
SF - (Static Field) - clvl6, Lightning Spells.
Tele - (Teleport) cvl18, Lightning Spells.
TK - (Telekinesis) - clvl12, Lightning Spells.
TS - (Thunderstorm) - clvl24, Lightning Spells.
Обозначения монстров и их характеристик
Andy (Энди, Анда, Даша) - ( Andariel ) - Босс 1-го Акта.
Baal(Баал) - Босс 5-го Акта.
Bartuc - (Bartuc The Bloody) - Один из противнейших приспешников Баала в 5-м Акте, т.к. чаще всего MLEB (см. ниже).
Big D – ( Diablo )-(Дракон, Ежик, Ершик) - Босс 4-го Акта.
Bremm(Брэм) - (Bremm Sparkfist) - Босс 3-го Акта.
CEB - (Cold Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется урон холодом. После смерти атакует навыком Frost Nova.
Doll - (Stygian Doll) - Монстры 3-го Акта на местности Durance Of Hate. Взрываются при смерти. Часто бывают причиной смерти даже сильных героев.
FEB - (Fire Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется урон огнем. После смерти он взрывается (Corpse Explotion).
Heph(Геф) - (Hephasto) - Босс 4-го Акта.
Izzy(Изи) - (Izual) - Босс 4-го Акта.
LEB - (Lightning Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется урон молнией. При получении урона атакует навыком Charged Bolt.
Little D(Дурка, Дурик) - (Duriel) - Босс 2-го Акта.
Meph(Меф) - (Mephisto) - Босс 3-го Атка.
MLEB(Млеб) - (Multishot Lightning Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется повреждение молнией. Также атакует навыком Charged Bolt при получении урона. Multishot увеличивает количество зарядов Charged Bolt. Если монстр обладает дальнобойной атакой, увеличивается и число ее зарядов.
Описание предметов
3DS - (3 Diamonds Shield) - Гнездовой (Socketed) щит с тремя вставленными в него Perfect Diamond'ами.
AF(Ариец, Арреат) - (Arreat's Face) - Уникальный классовый шлем варвара.
Buriza, Buri(Бурка) - (Buriza-Do Kyanon) – Уникальный арбалет.
CCB - (Cruel Colossus Blade)
CCS - (Cruel Colossus Sword)
EH - (Eaglehorn) - Уникальный лук.
GF - (Дедушка, Батька) - (Grandfather) - Уникальный меч.
HoZ, Zaka - (Herald Of Zakarum) - Уникальный классовый щит паладина.
IK - (Immortal King) - Вещь из Immortal King's set'a.
Levi - (Leviathan) - Уникальная броня
LoH - (Laying of Hands) - Перчатки из set'a "The Disciple".
PS - (Perfect skull) - Совершенный череп.
SoE - (String Of Ears) - Уникальный Demonhide Sash, пояс.
Shaft(Шафт) - (Shaftstop) - Уникальная Mesh Armor, броня.
SoJ(Содж) - (Stone Of Jordan) - Уникальное кольцо. Основная валюта в Battle.net.
SS (Шторм) - (StormShild) - Уникальный щит.
Tarn - (Tarnhelm) - Уникальная Skull Cap, шлем.
TR - ( Tal Rasha ) - Вещь из Tal Rasha ' s Set ' a .
Twich - ( Twichthroe ) - Уникальная Studded Leather Armor , броня.
VG , Gaze (Гейз) - ( VampirGaze ) - Уникальный Grim Helm , шлем.
WF - ( Windforce ) - Уникальный лук.
Описание свойств предметов
CR , FR , LR , MR , PR - ( Cold / Fire / Lightning / Magic / Poison Resist ) - Типы сопротивлений.
DR - (Damage Reduce by) - Свойство , понижающеефизическийурон .
Dual Leech - Life и Mana Leech в одном флаконе .
IAS( ИАС ) - (Increase Attack Speed) - Увеличение скорости атаки .
ITD - (Ignore Target Defence) - Игнорированиезащитыцели .
FCR - (Faster Cast Rate) - Увеличение скорости наложения заклинаний
FHR - (Faster Hit Recovery) - Увеличение скорости восстановления персонажа после удара.
LL - (Life Leech)
MF - (Magic Find) - Свойство, повышающее процент падения из монстров или сундуков/бочек/урн rare, set или Unique вещей.
MDR - (magic Damage Reduced by) - Свойство, понижающее магический урон, нанесенный персонажу.
Локации игры
AS - (Arcane Sanctuary) - акт 2
Bloody - (Bloody foothills) - акт 5
cats - (Catacombs) - акт 1
CotD - (City Of The Damned) - акт 4
CS - (Chaos Sanctuary) - акт 4 (пристанище Diablo)
DoH - (Durance Of Hate) - акт 5
RoF - (River Of Flame) - акт 4
Pit - (The Pit) - акт 1 (подземелье в Tamoe Highland)
Tombs - (все 7 Tal Rasha's Tombs) - акт 2
LK - (Lower Kurast) - акт 3
Bazar - (Kurast Bazaar) -акт 3
Trav(Trava) - (Travincal) - акт 3
WK - (Обычно имеют ввиду все 3 уровня Worldstone Keep Levels + Throne of Destruction) - 5 акт
Другие термины
Bloodrun(бладран) - Убийство всех монстров в Bloody Foothills для получения опыта.
Mephrun(мефран) - Убийство Мефисто ради вещей.
Baalrun(баалран) - Убийство приспешников Баала и его самого для получения вещей/опыта.
Cowrun(коуран, ферма) - Убийство коров в секретном уровне для получения опыта/вещей.
Sewersrun(Северс-ран) - Долгие блуждания по Sewers ради опыта.
Gamename///Password - Имя игры///пароль к игре. Так обычно договариваются, в какой игре встречаться, или просто куда сейчас идти. ( /// - просто разделители). Допустим, если видим "Jn Rus1///1" значит надо войти в игру с именем Rus1 и паролем 1.
Next - Перейти в следующую игру. Например, если в данной момент вы в игре Rus1///1 то надо перейти в Rus2///2. Обычно используют этот термин при бладране, кауране, баалране.
SnE - Save And Exit
Холодильник - Наемник из второго Акта Nightmare. Defensive. С аурой Holy Freeze.
Кактус - Наемник из второго Акта Nightmare. Combat. С аурой Thorns.
Усилитель, Усилок - Наемник из второго Акта Nightmare. Offensive. С аурой Might.
Такси - Помощь в прохождении. Обычно заключается в том, чтобы "довезти" игрока до 5 акта и оставить его там качаться. На сложностях nightmare & hell зачастую осуществляется “за hf ” ( Hellforge – 2 квест в 4 акте). Проводник в уплату “такси” забирает руну, выпавшую там после разбиения Камня Души Мефистофеля.
Гамбля - (Gamble) – Азартная игра с торговцами.
Каков трафик за час игры?
В среднем 3 мб/ч. От 1 при простое до 5 при баалране на 8 игроков.
Вопросы по предметам
Как передавать вещи между персонажами в одиночной игре?
1) Используйте АТМУ.
2) Техника простая - вам нужно запустить две копии игры одновременно, создать TCP/IP игру одним персонажем и зайти в нее другим. После этого, переключаясь Alt+Tab'ом, вы можете передавать вещи между этими двумя персонажами. Для запуска двух копий игры одновременно используйте D2Loader.
Где лучше всего искать руны?
Самое лучшее место для поиска рун все-таки “адская” The Countess (Графиня в 1 акте). Она может дать руны до Lo включительно (увеличенный шанс только рун до Ist). Кроме того, руны можно искать на коровьем уровне.
Можно ли вынимать из оружия или доспехов уже вставленные в них камни, руны, джевелы?
В версиях до 1.10 нет. В более поздних версиях есть специальный рецепт, позволяющий освободить сокет в предмете уничтожив уже вставленными камнями/рунами (вещь + руна Hel + свиток портала)
Что такое СОДЖ (SoJ)?
Stone of Jordan(SoJ) - это уникальное кольцо, которое дает +1 ко всем навыкам, увеличивает количество маны и добавляет урона молнией. Выпадает он очень редко и просто так его найти практически невозможно. Однако если специально бегать на некоторых монстров достаточно долго, то “ищущий да обрящет”. Самый большой шанс выпадения SoJа - у Андариэль (актовый босс первого акта) на уровне Nightmare (второй уровень сложности). SoJ порой служит в качестве условной единицы измерения стоимости других вещей в игре.
Что такое абсорб? Как он работает?
Абсорб – это модификатор нейтрализации, коэффициент поглощения на самых различных предметах. Бывает процентный и единичный. Абсорб действует следующим образом: вначале прошедший по вам урон поглощается, а потом прибавляется такое же количество к здоровью. Верхняя граница для % абсорба это 40. Абсорба к яду не существует.
Самые распространенные предметы-поглотители:
Dwarf Star, Raven Frost, Blackoak Shield, Hellmouth, The Rising Sun, Wisp Projector, Blackhorn's Face, Thundergod's Vigor.
Почему мне в одиночной игре выпала ладдерная вещь?
Ладдерные вещи падают в одиночке, открытых серверах и TCP-IP играх
Где берут элитные руны от Vex и выше? Где стоит их искать?
Они могут выпасть из уникальных монстров, особенно из миньонов Баала. Кроме того их можно сварить в кубе из более мелких.
Влияет ли уровень героя на то, какая руна упадет в Адской Кузнице?
Нет. На это влияет только уровень сложности, на котором выполняется квест. (на кошмаре максимум U m , в аду Gul).
В чем заключается баг с ботинками Marrowwalk для некроманта?
Баг состоит в следующем: вы не вложили ни одного очка в Bone Prison, но этот навык имеет уровень 33. Потому он является хорошим бонусом для Bone Armor. Вложив хоть одно очко в BP , эффект от ботинок теряется. Баг действовал только в версии 1.10. В версии 1.11 был исправлен.
Как составлять рунные слова?
Руны надо вставлять в том порядке, в котором они перечислены. Использовать надо только обычные предметы с гнездами и учитывать, что если в слове, например, четыре руны, а в болванке пять гнезд, - оно не сработает. Магические, редкие, сетовые и уникальные вещи для этого не подходят.
Вопросы по MF ( Magic Find )
Что такое MF и для чего он нужен?
MF - это целенаправленное уничтожение какого-либо монстра в игре с целью поиска какой-то вещи (вещей). Ключевое слово здесь - целенаправленное, т.е. мы уничтожаем монстра не в процессе прохождения игры, а специально для поиска определенной вещи (вещей). Со стороны процесс выглядит примерно следующим образом: заходим в игру, бежим к нужному монстру, избегая по возможности схваток с другими монстрами, убиваем его и рассматриваем находки, подбирая нужное. Одна такая итерация называется magic run . Это достаточно нудное занятие, но оно того стоит, т.к. случайно (в процессе игры) хорошие вещи выпадают очень редко. Однако и в этих забегах есть своя прелесть, они похожи на азартную игру, каждый раз по пути к монстру роятся мысли: "Интересно, на этот раз выпадет хоть что-нибудь толковое?"
Каких монстров надо убивать, чтобы выпали хорошие вещи?
Приведенное выше определение не значит, что нужно бегать к первому попавшемуся монстру. Вы, конечно, можете бегать и к фаллену из первого акта, вот только хороших вещей от него не дождетесь. Для того, чтобы узнать, к кому бегать, нужно четко представлять как определяется какие вещи выпадут из убитого монстра. Вкратце можно сказать, что не всякий монстр может выкинуть любую вещь и то, какие вещи монстр может бросить, определяется такими его характеристиками как Level (уровень монстра) и Treasure Class (класс сокровищ, которые может дать монстр) и не зависит от уровня игрока.
Теперь немного о "жадности" монстров. Она определяет вероятность выпадения высококачественных предметов, т.е. сколько забегов на данного монстра в среднем нужно сделать, чтобы выпал конкретный предмет. Чем "жаднее" монстр, тем больше придется бегать. Наименее жадные монстры - актовые боссы (Мефисто, Баал и т.д.). И, наконец, последняя интересная характеристика - nondrop. Она определяет вероятность того, что монстр не выкинет ни одного предмета. Чем меньше nondrop, тем больше вещей кидает монстр и наоборот. У разных монстров разные вероятности выброса различных типов предметов (оружия, брони и т.д.). Поэтому, если вы ищите что-то конкретное, советую вам предварительно выяснить вероятность выпадения этого предмета из разных монстров. Это можно сделать с помощью специальных программ или в интернете с помощью специальных он-лайн калькуляторов. Например, графиня из первого акта хорошо бросает руны, а Андариэль (Nightmare) имеет самый большой шанс выпадения SoJ'а. Также необходимо учитывать, сколько времени будет занимать забег. Например, монстр А имеет вдвое большую вероятность выпадения вещи Х, чем монстр Б. Однако один забег до А занимает в три раза больше времени по сравнению с забегом к монстру Б. Понятно, что быстрее вещь Х выбить с Б.
Итак, наиболее оптимальные монстры это - актовые боссы на уровнях сложности Nightmare и Hell и высокоуровневые монстры на уровне сложности Hell. Чаще других бегают на Мефисто (акт 3, босс), Баала (акт 5, босс) и Пиндла (акт 5, уникальный монстр). Забеги на конкретных монстров очень часто называют по имени этих монстров - Мефран, Баалран, Пиндлран.
Отдельно хотелось бы сказать про Мефисто. Этот монстр, наверное, больше других пострадал от налетчиков, и является самым популярным монстром для забегов. Это объясняется тем, что до него не нужно долго бежать (через портал в Durance of Hate 2), его достаточно просто убить и он не очень “жадный”. У меня один мефран (Hell) волшебницей 95 уровня занимает около 30 секунд. Но помните, что Мефисто кидает далеко не все вещи.
Как игрок может влиять на качество находок?
Для игрока существует только одна возможность повлиять на качество - увеличить свой коэффициент MF. Это можно сделать с помощью вещей с модификатором "X% better chance of getting magic item s ". Этот модификатор увеличивает качество вещей, т.е. вероятность того, что брошенная вещь будет уникальной, сетовой, редкой или волшебной. Например, если у монстра вероятность бросить волшебную вещь равна 2%, а ваш MF равен 50%, то окончательная вероятность выпадения волшебной вещи составит 2% * 50%/100 = 3%. Коэффициент MF суммируется со всех ваших вещей. При MF большем 100% начинает действовать пенальти, т.е. в приведенную формулу вводится понижающий коэффициент s ". Можно сделать вещи с таким модификатором и самостоятельно. Самый простой способ - вставить в сокеты совершенные топазы (в броне, щитах и шлемах дают +24%MF) или руны Ist (+30%MF в оружие, 25%MF в шлемах/броне/щитах). Также очень полезны маленькие талисманы с суффиксами " Fortune " (3-5% better chance of getting magic item ) и " Luck " (6-7% better chance of getting magic item ).
Коэффициент MF можно сделать больше 1000, однако такой персонаж будет несбалансированным и им будет проблематично кого-либо убить. Вообще, чем больше MF - тем слабее персонаж. Есть одна хитрость, которая позволяет увеличить MF не в ущерб боевым характеристикам - это вторичное оружие. Дело в том, что при расчетах учитывается тот MF, который имел игрок в момент нанесения последнего удара по монстру. Поэтому монстра бьют боевой связкой, а перед самой его смертью переключаются на вторичку, которой добивают. Еще больше увеличить MF можно за счет наемника - если последний удар нанесет он, то в расчетах учитывается ваш MF + его MF.
Каким персонажем бегать?
Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Все зависит от того, к кому бегать, как много времени занимает забег, сколько монстров придется убить предварительно, чтобы добраться до цели. Многое зависит от индивидуальных предпочтений игрока. К тому же у новичка, как правило, нет особого выбора среди персонажей. Можно посоветовать следующее - бегайте тем персонажем, который не будет постоянно гибнуть, у которого забег занимает как можно меньше времени, который имеет наибольший коэффициент MF.
2 Храм Нилатака, он же Pindle Run (Акт 5)
Им нужен враг Пиндлескин , который поджидает их у входа. Шанс выпадения Пиндлескина был фактически уменьшен, но он по-прежнему выдает некоторые предметы очень высокого класса сокровищ. Просто обратите внимание, что любой с низким уровнем жизни (менее 1000) может быть убит Пиндлескином за несколько ударов.
4 Пламенная река (акт 4)
Переходя к Акту 4, в этом районе не так много путевых точек. Это немного усложняет определение фаворитов для фарма. Следовательно, большинство игроков просто идут к Реке Пламени как к золотой жиле и как перчатке, чтобы увидеть, есть ли у их персонажей все необходимое, чтобы выжить в некоторых из самых сложных столкновений.
В Пламенной реке собрались монстры и лаву, которую может использовать только Варвар с Прыжком или Волшебница с Телепортом. Вдобавок ко всему, Доспех Гефасто всегда жаждет убить игроков. Если они преодолеют эти трудности, они будут щедро вознаграждены.
Новичкам читать (КИДАЛОВО)
1. Прокидон на шмот.
Каждый игрок принимает участие в таком процессе как торговля. Обычно, он проходит по предварительной договоренности и через окно трейда. Обменивать товар необходимо всегда в ОКНЕ ТРЕЙДА, за исключением обмены между LoD и классикой, в редких случаях Ladder и non Ladder, а так же при обмене больших партий камней и денег (в этих случаях, необходимо просить помощи у модератора, который выступит гарантом сделки и временным складом для обмена). Не буду описывать то, что вам могут предложить заниженную в разы цену на предмет (здравомыслящий человек, пытаясь продать свой товар, сначала изучает спрос и предложения, а уж потом принимает решение – с какой ценой выходить на рынок) , рассмотрим вариант когда вы согласились с ценой и перешли к процессу обмена. Идеальный процесс торговли проходит примерно так – Оба игрока выкладывают товар в окно трейда, СМОТРЯТ, чтобы товар соответствовал заявленному номиналу и нажимают галочку обмена. Если в момент, когда вы уже нажали кнопку обмена он выходит из окна трейда, сославшись на любую причину (нет места в рюкзаке, ой я думал одной руной и т.п.) велика вероятность, что при следующем заходе в окно трейда, вместо заявленного товара там окажется визуально идентичная вещь, не представляющая никакой ценности, поэтому ВСЕГДА СМОТРИТЕ НА ТОВАР ПЕРЕД ТЕМ, КАК НАЖАТЬ НА КНОПКУ ОБМЕНА.
Так же, НИКОГДА НЕ БРОСАЙТЕ ТОВАР НА ЗЕМЛЮ, даже если кидала находится на большом расстоянии от предмета, он легко может превратить ваш предмет в голема и вы его потеряете.
Для того, чтобы вывести жертву из уравновешенного состояния, кидала, как правило, предлагает популярный дорогой шмот по крайне заниженной цене. У многих в этот момент загораются глаза и внимание рассеивается, наступает состояние аффекта, которым и пользуется кидала. Помните – БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ, и СОХРАНЯЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ.
Немного о стрейнчбаге.
Так же, хочу предостеречь любителей экономить статы за счет силы и ловкости.
Пример – для того, чтобы одеть апнутый зак нужно 142 силы, а сам он дает 20 силы. Допустим у нас часть силы берется с вещей, в частности, 20 силы с колечка, и в итоге мы набрали 142 силы и одели зак. Если заменить кольцо на другое (без мода +str), то можно увидеть, что зак, как бы, «носит сам себя».
Так вот, в случае смерти нам будет не поднять труп, а точнее весь шмот с трупа, т.к. по факту у нас будет 122 силы и зак уже не оденется, нужно будет, либо иметь достаточно свободного места в рюкзаке, куда и попадет шмот, на который не хватает силы ( в нашем примере – зак), либо опять менять кольцо на 20стр.
Если же мы умрем ещё, хотя бы 1 раз, не подняв трупа, и выйдем из игры, то при заходе в новую игру часть вещей пропадет безвозвратно.
Зная эту особенность, некоторые несознательные игроки, могут целенаправленно не давать вам взять труп, убивая вас снова и снова. Обычно это делают так называемые ПК (которым прямо очень хорошо, когда другим плохо), так же, может встретится в играх open pvp.
Самый дельный совет – НЕ ЭКОНОМИТЬ статы, но если уж вы пошли по этому пути, ВЫХОДИТЬ ИЗ ИГРЫ СРАЗУ ПОСЛЕ СМЕРТИ, что позволит вам сохранить свой драгоценный шмот.
2. Прокидон на проводку персонажей.
Касаемо игроков, которые проводят:
Так же весьма распространен, т.к. кидала морально и этически обделен и для него ценность данного обещания не имеет никакого значения, т.к. к ответу в виртуальном пространстве призвать довольно сложно.
При проводке персонажа может быть 2 варианта:
- Проводка за конкретный ресурс (руна, шмотка и т.п.)
- Проводка за hf (второй квест в четвертом акте)
В первом случае, разумно попросить предоплату, размер которой можно оговорить индивидуально, а так же попросить модератора принять на хранение обещанный ресурс и по окончании процесса проводки запросить у него ресурс, при подтверждении с обоих сторон факта окончания договора.
Со вторым случаем сложнее, т.к. нет конкретного ресурса, по этому можно попросить залог, который будет возвращен после hf или, опять же, воспользоваться помощью модератора.
Касаемо игроков, которых проводят:
Так же помните, что есть опытные игроки, которые готовы провести вас бесплатно, т.к. понимают, что могут обогатиться на «первичном» дропе, который у многих монстров кардинально отличаются от последующих.
3. Прокидон на прокачку персонажа.
Вы можете по просьбе другого игрока прокачать ему персонажа под конкретную раскладку или не раскладывая статы вообще, для дальнейшей передачи acc. Это процесс, достаточно затратный по времени, и не дешевый, поэтому разумно попросить предоплату, а лучше воспользоваться помощью модератора, которому сдается на хранение обещанная плата.
4. Прокидон на торч.
Прокидон на Убер квесте.
Прокидон в обычной игре.
Пользуясь все той же фишкой, что торч носить можно только один, некоторые кидалы заходят в игры, как правило трайд-игры, где поменьше свидетелей и продавец сорка или паладин. Затем узнают если у них торч и какой, и только после этого прогоняют, что-то типа этого: «Надоело мне D2, ухожу, хочешь подарю тебе перф торч на тебя», и кидают его на землю. Для того, чтобы его поднять необходимо выкинуть свой, иначе никак. Так вот – никогда не выкидывайте свой торч на землю, нужно либо завести в игру другого персонажа, который его поднимет, либо сначала посмотреть на торч в окне трэйда, иначе рискуете «поменять» свой торч на 10/10 неходового класса.
5) Прокидон на аккаунт.
Очень часто неопытные игроки встречают в игре людей, которые оказали им некую помощь, произвели как бы хорошее впечатление, показывая свои знания игры. Однажды такой человек может предложить обменяться паролями от аккаунтов (в знак дружбы или типа побегать персами - "я твоими, ты моими" или по другому предлогу). НИКОМУ не давайте свой пароль от аккаунта, потому что многие кидалы со стажем прекрасно владеют навыками социальной инженерии и очень умело втираются в доверие новичкам (и не только им). Так же относитесь настороженно ко всяким приглашениям в клан или просто в любую неформальную устойчивую группу игроков. В плохом случае ваш аккаунт украдут/обчистят. В наихудшем - обчистят аккаунты других одноклановцев и свалят всё на вас.
Если же вы уверены в человеке, то это ваш риск. Давая кому-то пароль от аккаунта, подготовьте себя к такому варианту, что его могут украсть.
Перед тем как вступить в клан или дать пароль человеку, последите, как он ведёт себя на людях, есть ли он на форуме и как к нему относятся. Не буду скрывать, что каким-то новичком вроде вас вряд ли ни с того ни с сего заинтересуется элита сервера (хотя это НЕ невозможно).
НИКОГДА не набирайте в игре какие-либо неизвестные вам команды типа /chpass или вроде таких.
Это только часть популярных вариантов прокидона.
Отдельное спасибо Episcop_moo [return] за пункт №5.
5 Durance of Hate a.k.a. Mephisto Run (Акт 3)
Несмотря на все варианты, одним из лучших способов увеличить количество фарма или фармить место в Diablo 2 остается убийство боссов. снова и снова. Мефисто, например, раздает тонны товаров. Все благодаря тому, что он делит арену своего босса с несколькими другими супер-уникальными монстрами .
СВЯЗАННЫЕ С: Diablo 2: Что нужно знать о друидах
Сами эти миньоны также будут сбрасывать предметы. Другие монстры также присутствуют в последней комнате Durance of Hate. Игрокам даже не нужно делать полный забег, начиная с Травинкала. В Durance of Hate есть путевая точка для всех, кто спешит.
Diablo II и почему стоит больше уделять время экономике. (микроэкономика с Diablo 2)
Старая добрая диабло 2, не римейк, не люблю ремейки, ведь та игра, которая мне нравится, она уже есть, а играю я в неё потому что хочу испытать чувство ностальгии, как это было в те далекие времена.
Присаживайтесь поудобней и принесите себе небольшую кастрюльку, в которую можно будет вылить парочку слез ностальгии.
Играя в диабло у меня сломался монитор, может это все совпадение, а может это дух старых игр, но у меня завалялся старый квадратный монитор, именно с таким разрешением я и играл в те далекие времена, а качество картинки мне понравилось куда больше чем на современных мониторах.
Одна из немногих игр, которая запала многим в душу, когда звук выпавшего драгоценного камня или кольца, вызывает учащённое сердцебиение, а при виде зеленого предмете вам кажется, что вы один такой на свете.
Но что, если взять игру, например, диабло и попробовать объяснить один интересный принцип, который зачастую нарушается.
В экономической теории, а если быть точнее в учебниках по микроэкономике, есть раздел, под названием выбор потребителя.
Кто если не мы, эти самые потребители, которым нужно выбрать игру, в которую сыграть, выбрать персонажа, тем самым отдать предпочтение, одному классу другому и выбрать сценарий развития своего главного героя из множества.
Предлагаю изучить этот самый раздел микроэкономики, потому что, во-первых, в данном разделе приводится одно весьма важное правило в жизни, а во-вторых, сделаем это на примере дьябло 2.
Когда мы выбираем игру мы сталкиваемся с огромным количеством факторов, таких как количества похожих игр, на рынке, цены на эти игры и конечно же отзывы о ней.
Здесь конечно я выбрал за вас о какой игре пойдет речь, но что бы игра увидела свет, компания должна решить важную проблему: какую цену следуют установить на этот товар?
Насколько бы ни была хороша эта игра, её прибыльность во многом завесить от решения компании относительно цены на неё.
Знать, что потребитель готов платить больше за новую игру, будет недостаточно, нужно знать, на сколько больше.
Вот здесь и кроется самая главная проблема ремейков, когда компания не проводит достаточный анализ потребительского спроса, выпускает ремейк и что-то идет не так…. Но речь пойдет не об этом, это так, пища для размышлений, я ведь говорил, что не люблю ремейки.
Предположим проблему с выбором игры, я решил за вас. Остается решить тысячу других, и вот здесь, давайте действовать вместе.
Во-первых, придется решить за какой класс нам играть, Варвар, Заклинательница, Друид или может ассасин.
А кем играли вы или сыграли бы, сейчас? Я в далеком прошлом, играл за Палладина, поэтому и выбрал, его вновь.
Здесь вы должны понять, что выбор потребителя иногда имеет, случайных характер, а также какие-либо осмысленные потребительские предпочтения, тоже влияют на конечный результат.
Но если один класс будет предпочитаться больше чем другой среди игроков, значит ли что он будет более предпочтителен.
Что бы понять вообще, как это работает, познакомимся с потребительской корзиной, но не с той что состоит из хлеба и одежды. А с той, в которой склянки с зельями, экипировкой и конечно же, с различными навыками.
Выбрав определенный класс, вам придется столкнутся с множеством путей развития своего персонажа и какой будет предпочтительным, а какой нет, уже интересный вопрос.
Поэтому давайте придумаем из чего будет состоять наша потребительская корзина. Я сделал это опять за вас, из атакующих и защитных навыков. Вы же можете сделать свой собственный пример, я не запрещаю, а наоборот хотелось бы услышать ваше мнение, но у нас тут односторонняя связь.
Играя в диабло мы можем столкнутся с таким понятием как Полнота, это не то что вы очень много сидите за игрой и полнеете, конечно же нееет, Это одно из допущений о предпочтениях.
Нам заранее известно все возможные потребительские корзины, другими словами перед нами стоит полный выбор, в нашем случае, полный выбор навыков.
Второе допущение состоит в том, что лучше больше чем меньше. Есть еще и третье допущение оно настолько же банально что и второе, поэтому я здесь даже промолчу.
Сколько раз вам приходилось званого начинать игру, из-за ошибки неверного распределения навыков. Я не одному из вас не поверю, кто мне скажет, что некогда не жалел о косячном распределении умений. Я начал играть в диабло 21 году, у меня, достаточно большой опыт в подобных играх, да и раньше в эту игру я играл, но моя уверенность меня же и сгубила.
Я прокачал Палладина, который может уничтожать все живое, с одним небольшим, НО, это живое должно быть на один акт ниже моего текущего сюжетного прохождения.
А диабло ошибок не прощает, если выбрал путь страдания, то будешь страдать, страдать и страдать, а еще ты сопьешься красными банками здоровья.
Кстати немного отвлекаясь от темы, вообще приятно, что игра заставляет употреблять такое количество зелий, появляется чувство сложности и анализа своих действий, я имею ввиду, что вот 5 уровней назад ты справлялся с врагами с десятью банками здоровья, а сейчас тебе не хватает и 20, в чем же проблема? Ты стал хуже играть? А может враги стали сильнее и так задумано? Или ты накосячил с экипировкой и навыками, как в моем случае.
И вот здесь я подвожу к ключевому понятию, понятие называется кривые безразличия.
Название я считаю исчерпывающем, но что бы вам стало абсолютно все ясно, составим наконец парочку потребительских корзин, состоящих из атакующих и защитных навыков.
Мне совершенно без разницы какую комбинацию выбрать. И я выбираю комбинацию G, руководствуясь тем, что мне без разницы какой путь выбрать, либо я буду быстро всех уничтожать или буду очень бронированным классом, но при этом учтем, что наш уровень персонажа будет равен 9, иначе я бы не смог выбрать данную комбинацию. Изобразим это графически, данная кривая и является кривой безразличия.
мне совершенно нет никакой разницы какую комбинацию здесь выбрать, НО! Вы ведь помните, что я говорил о потребительских допущениях? Лучше больше чем меньше, любая точка, находящаяся правее данной кривой будет предпочтительней, той что левее, покажем её тоже на графике.
И вот здесь любая точка, находящаяся на второй кривой безразличия будет лучше, потому что для нас больше значит лучше.
Тогда почему я выбрал худший вариант? Потому что стоит еще вспомнить что мы ограничены количеством очков навыков, в моем случае я ограничен девятью очками, в экономической теории данное понятие называется бюджетной линией. То есть, точки на этой линии показывают ту комбинацию товаров, в моем случае навыков, которые я могу выбрать.
Давайте добавим эту прямую на график и вам сразу все станет ясно.
Данная прямая пересекает наши кривые в 4 точках, на первой кривой безразличия это точки G, D, а на второй кривой это точки в значениях 5 и 4 и 4 и 5, назовем эти точки F и K.
Теперь то я думаю все стало ясно, что, выбрав точку G или B, мы слишком много потеряем в полезности, ведь за то же количество можно выбрать точку F или K, которая будет намного лучше для нас.
Вообще справедливости ради, стоит сказать, что максимальная полезность достигается в точки касания кривой безразличия и бюджетной линии, но в моем случае нельзя выбрать дробное количество навыков, ну как вы себе представляете выбрать пол навыка атаки и полтора навыка защиты? Правильно никак.
Ну не будем же мы перед началом игры в диабло читать учебник микроэкономики, брать с собой тетрадку и ручку, чертить графики, выводить формулы… Конечно нет.
Поэтому я расскажу более простой вариант. Есть такая вещь как сбережения, и я советую вам, сберегать как можно больше, если вам нет разницы какую комбинацию выбрать, выбирайте ту, где будет больше сбережений, ну для примера, выбрав комбинацию G, сбережения будут равны 0, а выбрав комбинацию B или C сбережения в виде очков навыков будут равны 3.
А когда у вас будет больше информации о противниках, вы сможете подумать и распределить эти дополнительные навыки в более предпочтительную корзину, если охарактеризовать данную стратегию, я бы назвал её фразой «Не торопись».
В моем случае я поторопился и во втором акте, я достаточно сильно страдал и очень много пил, красных зелий здоровья.
Проблема стратегии сбережения, может заключатся в том, что вы будете так много сберегать и пройдете игру, а потом скажите, а че я этим не пользовался? Я уверен, что у вас найдётся парочку похожих примеров. Например, когда я откладывал патроны от БФГ, для более подходящего случая, это, кстати, самое сильное оружие в игре DOOM, а в итоге пробегал всю игру с обычным автоматиком, а потом спросил себя, а че я этим даже не пользовался то А?
Есть и более правильные способы выявления предпочтений, но, если я начну вам о них рассказывать, это будет больше похоже на какую-то лекцию. Поэтому ограничимся пока этим.
И вот здесь стоит упрекнуть разработчиков, которые слишком сильно упрощают игры, хорошо или плохо это, уже совсем другой разговор. Но отвечая лично от себя, я скажу, что это ооочень плохо, мне не нравится.
Сравнивая сколько раз я погиб в диабло 2 и в диабло 3, я пришел к выводу, что в диабло 3 я не умер ни разу, а во второй части, я сбился со счету…
6 Нижний Кураст (Акт 3)
Говоря о сундуках, их много в определенной локации Акта 3, а именно в Нижнем Кураст. Сокращенно LK. Приемлемый здесь метод фарма может быть полезен только для одиночной игры или автономных сессий, но все равно стоит попробовать.
Читайте также: