Как заработать на cs go
Новая операция в CS:GO – это отличный способ инвестировать в игру, если сделать это с умом. За несколько часов с момента обновления рынок уже отреагировал и цены на большинство предметов стремительно полетели вниз.
Самый простой способ вложить свои деньги в игру – купить популярные скины, которые люди сейчас в спешке продают, чтобы купить себе операцию. Многие скины, стоимостью до тысячи рублей просели в цене примерно на 10%. Цены будут постепенно расти в течение операции и точно вернутся на прежние позиции к окончанию ивента.
Что в итоге
Спустя месяц после того, как я обнаружил уязвимости, я написал в поддержку сайта и рассказал, какие ошибки в реферальной системе и системе кейсов помогли мне заработать. Я рассчитывал на большую награду и дальнейшее сотрудничество, но мне никто не ответил.
Ответ пришел только спустя полтора года. Меня наградили всего-навсего 100 $, уязвимости закрыли, а мои аккаунты заблокировали.
К сожалению, сейчас сайт уже закрылся, да и сама система сайтов с рулетками и кейсами усложнилась. Я пытался найти похожие проекты, где можно легко заработать, но не смог.
Интересно, что собственно заработка тут не так много, остальное — обман сайта, воровство, по сути. Я совсем не хочу защищать рулетки и вот это вот все. Но факт остается фактом: вы нашли уязвимость и на ней нажились. С таким же успехом можно писать статью про уязвимость на сайте банка, например. «Я нашел способ переводить деньги с карты на карту не уменьшая баланс и заработал на этом $10000!»
В отличие от этой статья про доту2 действительно имела смысл, там было подробно расписано что и как делалось, чтобы заработать те самые 500 т.р. И это не было похоже на "плевки в потолок", это действительно требовало времени, внимания, навыков и сообразительности. Тут же просто тебе повезло и все, никаких усилий, ничего более, и уже давно не работает.
С тем же успехом можно написать про пару человек, которые вложились в кешбери на старте и успели срубить свои 10 000 $.
Главное еще дисклеймер вначале не забыть.
Vladislav, это вы правильно сделали, без иронии. Вот только. Если дырка в заборе не прикрыта — это не означает, что можно воровать :) И с точки зрения законы отмазка в стиле «я предупредил — они не закрыли дыру» — тоже не очень.
Я вообще согласен, что они сами идиоты, что нормальные люди платят за найденные уязвимости. Да и бизнес у них, даже если все честно с шансами, все равно с этической точки зрения так себе — это ж азартные игры для детей и подростков. Вон EA за лутбоксы поносят налево и направо, и правильно делают, и тут то же самое.
Но я о смысле слова «заработал» — он ведь совсем не в том, чтобы нажиться нечестным путем на уязвимости. Вот если бы вы описали, как эти уязвимости успешно сдавали за деньги и, скажем, ушли потом в тестировщики или спеца по безопасности — это было бы про «заработать».
Alexander, "Спустя месяц после того, как я обнаружил уязвимости, я написал в поддержку сайта и рассказал, какие ошибки в реферальной системе и системе кейсов помогли мне заработать. Я рассчитывал на большую награду и дальнейшее сотрудничество, но мне никто не ответил.
Ответ пришел только спустя полтора года. Меня наградили всего-навсего 100 $, уязвимости закрыли, а мои аккаунты заблокировали."
Alexander, Верно подмечено
На данный момент все такие уязвимости давно закрыты, куча сайтов недоделанных вымерло в рамках конкуренции. Такая возможность была лишь на старте, когда появился новый "финансовый инструмент" и он полностью не освоен, изгачально это еще с доты2 началось.
Название статьи с трудом соответствует содержанию, но полезного смысла в ней не больше, чем просто написать сочинение про то, как я провел "лето" в прошлом году (как прошел мой год). Это не статья для Т-Ж.
Поправка — не вы, но автор статьи. Бес попутал :)
"Проходя мимо склада районного магазинчика, где я тогда подрабатывал, я увидел, что на склад завезли новый товар. Товар был действительно неплох, я даже приобрёл его для себя. Также я знал, что кладовщик в этом магазине лопух, к тому же геймер, а руководство так вообще задерживало зарплату, и вело себя откровенно по жульнически. Товар явно был контрафактным. Тогда я предложил руководству устроить меня к ним на пол ставки ночным сторожем. Днём рекламировал товар, а ночью его сторожил. Пользуясь тем фактом, что кладовщик был лопух, и под прикрытием совести (ведь зарплату действительно задерживали), я в течении месяца выносил из магазина новый товар, и продавал его на а*ито. Как я и предполагал, руководство в полном составе улетело на Таити, вместе с зп сотрудников, и им было откровенно всё равно. Ведь на место уволившихся, тут же приходили другие. Товар поначалу очень активно покупали, но потом рынок пере насытился и продажи упали. Я решил прекратить эту подработку и написал руководству письмо, что дескать открыл у вас уязвимость. Ведь из-за лопуха кладовщика, другой человек на моём месте мог бы вынести в трое больше, нанеся тем самым огромный урон по не запятнанному рейтингу магазина. Но почему-то не получил поощрения, а потерянные деньги, путём повышения цен, вычли впоследствии из кошельков покупателей. )"
Ждём статью «Как я заработал, делая закладки». Пробиваем дно.
Вряд ли тема будет ближе к этой, расскажу для Т-Ж, как я заработал на CS:GO 1000$ за 0* минут.
0* минут, потому что именно заработать я не стремился. Просто начал играть в CS:GO с закрытой беты за пару месяцев до релиза. Посему я застал обновление с введением вот этих самых кейсов описанных в статье. Первое время все кейсы либо доставались мне задаром, либо за небольшие суммы, так что я стал их коллекционировать. До тех пор пока в какой-то момент не осознал беспросветную бессмысленность пиксельных иконок в виртуальном инвентаре и не решил, что обналичу коллекцию при надобности. Собственно, весь секрет.
Редакция, кстати, не хотите сделать статью об альтернативных способах инвестирования? ;)
Конечно, когда я обналичивал свою коллекцию, кейсы стояли дешевле, чем сейчас. Также пришлось существенно сбросить цену, чтобы продать их на независимой площадке, о которых упоминал автор, только моя разрешала вывод денег. Безусловно, за комиссию. Так что по пути от иконки в моём инвентаре до чисел на счету, потери составили не менее 30%. Сейчас лень считать, но могу восстановить всю цепочку. Если бы в тот момент мне не нужны были деньги, то скорее всего продолжил хранить. Пока аудитория игры растёт, ценность таких раритетов увеличивается, поскольку предмет редкий: новые не появляются, а старые либо открываются/используются, т.е. расходуются, либо пылятся на брошенных аккаунтах.
По статье: автору дизреспект за рекламу рулетки. И уж очень повеселило "5 минут на ролик и 5 минут на публикацию". А если цифра близка к реальности, то страшно представить, что за контент производился!
4. Ставить на киберспорт
Вот мы и подобрались к самому сладкому. Способ надёжный, как швейцарские часы. Шутка, конечно же. Ставки на любой вид соревнований — это почти всегда лотерея, почти всегда 50 на 50, будь то футбол, теннис или Dota 2. Но сейчас именно киберспорт привлекает всё больше и больше беттинговых клиентов. Да, разобраться в перипетиях дисциплин порой бывает сложно, но оно того стоит. Соревнования по компьютерным играм сами по себе захватывают не хуже условного футбола, так еще и неожиданные исходы играют чаще, чем в классических видах спорта. Настоящий рай для опытного ставочника!
Например, буквально на днях сыграл коэффициент 2.8 в матче на московском турнире по Dota 2 EPICENTER. Команда с заменой сумела переиграть коллектив, который номинально входил в топ 3 мира. Если здесь есть Ванги, то вам прямая дорога в ставки на киберспорт.
Экономика CS:GO
Есть куча статей по поводу масштабов рынка CS:GO с цифрами и прочими данными, я же скажу только, что рынок очень живой и денег там много. Экономика CS:GO развивается семимильными шагами, нога в ногу с киберспортом, и чем раньше вы «вошли», тем богаче вы сейчас. Игра действительно может стать основным источником дохода, в ней есть как минимум три пути развития.
Активный трейдинг. Вы покупаете предметы подешевле в одном месте и продаете подороже в другом. Львиную долю вашего времени будет занимать поиск и первого, и второго места.
Инвестиции. История значительно менее времязатратная, но требующая постоянной вовлеченности. Вы должны быть в курсе новостей команд, игроков, разработчиков и в целом присутствовать в инфополе игры.
Создание собственного сервиса. Это может быть сайт для сравнения цен на косметические модификации, магазин предметов или даже телеграм-канал с новостями игры.
Все три способа требуют довольно глубокого погружения в игру и киберспортивную сцену — кто владеет информацией на рынке CS:GO, тот и зарабатывает.
Способы заработка на скинах в CS:GO
Говоря о том, как заработать на CS GO , есть достаточно много способов. Нужно разобрать каждый из них, дав пользователю более точное понимание этой темы и никак иначе!
Инвестиции
Первый способ того, как зарабатывать на скинах в кс го — инвестировать в них свои деньги. Не трудно осознать тот факт, что в Counter-Strike: Global Offensive играют миллионы обычных пользователей. Каждый из них покупал или будет покупать раскраски. Поэтому важно инвестировать в эти предметы с целью их дальнейшего приумножения. К слову, определенная вещь может увеличить свою стоимость за один год на 20-100%. Такие проценты тяжело найти даже на фондовой бирже! Поэтому вложение собственных средств в раскраски — неплохая идея.
Чтобы начать инвестировать и зарабатывать на этом, рекомендуется изучить рынок предметов и выбрать определенный перечень предметов, который почти не выпадает после матчей и добыть их невозможно. Может быть, именно они в будущем увеличат свой ценник.
Привет! 👊Вот и подъехала ✅подборка годной информации:
Добыча вещей + продажа
Еще один способ заработка на вещах основан на их добыче и банальной продаже. Это хорошо звучит только на словах. Вещи в этой игре, без финансовых вложений, добывать достаточно тяжело, но все-таки реально. Для этих целей стоит использовать следующие способы:
Стоит отметить, что добывать вещи придется своими силами и тратить на это большое количество времени.
Операции
В CS:GO регулярно проходят и операции. Это своеобразные сезонные события, которые позволят получать приличные вещи за выполнение заданий. Начальные вложения в 500-1000 рублей на покупку операции точно окупят себя. Это один из самых перспективных и интересных способов заработка на вещах. Только вот проблема его в том, что операцию Valve может не добавлять 1-2 года.
Перепродажа вещей
Еще один интересный способ, который нужно упомянуть, связан с перепродажей предметов. Если быть максимально лаконичны, то пользователь должен покупать вещи на одном сайте, а потом перепродавать их на другой, делая это до бесконечности. С одного круга удастся заработать порядка 5-20% от стоимости имеющихся вещей. Чтобы находить такую разницу в ценах между сайтами, нужно использовать:
Нужно открыть любой из этих ресурсов и перейти в раздел, связанный со сравнением цен на площадках. Остается выставить определенные параметры (цена предмета и сайты), получив список тех активов, которые рекомендуется приобретать. Уже после этого останется покупать вещь на одном сайте и продавать ее на другом до бесконечности.
2. Работать в околокиберспорте
Лишь небольшая подборка работ по тэгу "киберспорт" на одном из сайтов по поиску работы. Лишь небольшая подборка работ по тэгу "киберспорт" на одном из сайтов по поиску работы.Этот вариант подойдет не всем, ведь кого-то вполне может устраивать его нынешняя работа. Но если вам надоела рутина на привычном рабочем месте, вы жаждете сменить обстановку и любите всю эту киберспортивную движуху, можете попробовать! Зарплаты в киберспорте немногим отличаются от среднерыночных по той же специальности, но интереса и драйва здесь можно получить куда больше. Хотя, опять же, главное гореть всей этой темой.
Если вы раз в месяц будете пролистывать сайты, предоставляющие трудоустройство, то совсем скоро вам волне может что-то приглянуться. Но рынок таков, что если вы замешкались, то работу вашей мечты забрал кто-то другой. Ну а как иначе?
Сколько можно заработать на инвестициях в предметы из видеоигр
Я перепробовал разные способы заработка — от простого «трейда» до создания собственных ботов, но в итоге пришел к инвестированию в игровые предметы.
Я играю в онлайн-игры с 2009 года. Начинал с Counter-Strike: Source и Team Fortress 2, где-то в 2016 перешел в Counter-Strike: Global Offensive. Зарабатываю на играх с 2010 года — с момента, когда в Team Fortress 2 появилась возможность обмениваться друг с другом косметическими предметами.
Редакция предупреждает
Эта история — личный опыт читателя. Помните, что игровые платформы запрещают проводить сделки с виртуальными предметами из игр. А на площадках вы можете столкнуться с мошенниками и потерять свои деньги.
Как появились сайты-рулетки
В 2015 году появился сайт, который впервые дал игрокам возможность открывать кейсы со скинами не в игре, а в браузере. Чтобы открыть кейс на сайте, нужно было создать аккаунт и пополнить баланс. Скин, который выпадал из кейса, система отправляла на аккаунт игрока в «Стиме».
Создатели сайта обещали, что у них открывать кейсы выгоднее, чем в игре. Геймеров привлекали низкой стоимостью открытия кейсов и якобы высокими шансами получить дорогой скин.
Тем не менее в 2015 году этот сайт рекламировал почти каждый игровой ютуб-блогер. Людям нравилось смотреть, как блогеры открывают кейсы — и теряют деньги либо получают редкие предметы. После этого появился десяток похожих сайтов, где обычные игроки тоже не могли ничего выиграть.
И тут неожиданно на рынке появился портал, который позиционировали как честный ресурс: игроки могли выиграть скин, а могли потерять деньги. Блогеры, рекламирующие этот сайт, показывали, что у них такие же шансы, как и у остальных людей: им часто выпадали дешевые скины и редко — популярные. Вслед за этим сайтом появились сотни сайтов-клонов — началась эра азартных игр в «Контре».
На чем я зарабатывал
На каждом сайте есть система вознаграждения за привлечение новых пользователей. Разновидностей систем обычно две:
- Пользователю платят 1—5% от суммы, которую реферал, то есть тот, кого пригласили, внес на свой счет.
- Пользователю платят около 1% от суммы, которую реферал потратил.
На сайте, с которым я договорился, можно было использовать оба этих способа заработка.
Чтобы получать вознаграждение, я зарегистрировал еще один аккаунт и подключил его к реферальной программе. Из-за недоработок системы я смог с нового аккаунта «пригласить» старый аккаунт, на котором у меня лежали деньги, выданные мне для съемки рекламных видео.
платят пользователю от суммы, которую потратил реферал
Когда я тратил с основного аккаунта деньги, которые мне выдавали владельцы сайта, я получал 1% на второй аккаунт, с которого я мог выводить деньги.
Позже я обнаружил еще один способ заработка, доступный даже обычным пользователям. Любой человек мог сделать свой кейс, где он сам распределял проценты выпадения дорогих и дешевых предметов. Система рассчитывала стоимость кейса и публиковала его. Если кейс открывало много людей, то он попадал на страничку с популярными кейсами или на главную страницу.
С каждого открытия автор кейса получал 1% от его стоимости. Так создатели сайта-рулетки мотивировали пользователей создавать кейсы и рекламировать их.
На новом аккаунте я создал свой кейс и начал открывать его с основного аккаунта. С каждым открытием я получал 1% кэшбэка и улучшал статистику кейса, которая помогала продвигать кейс, чтобы его открывали и другие игроки. Чтобы привлечь внимание к моим кейсам, я старался делать их недорогими и давать им броские имена.
Также я зарабатывал на конкурсах, которые устраивали создатели сайта. Сам конкурс был очень простым — чем больше потратишь денег, тем больше получишь очков и тем лучше будет приз. Я не мог обогнать всех, но у меня получалось занимать 15—20 места .
За три конкурса я получил два скина по 250 $ и один скин за 300 $
Баланс на сайте нельзя было просто так вывести: нужно было открыть кейс, получить скин и уже после этого продать его за реальные деньги на стороннем сайте. При этом терялось 30—40% стоимости скинов: деньги уходили на комиссию двух сайтов. Но все же я неплохо заработал.
Приз за участие в конкурсе. Такая картинка в 2015—2016 годах стоила около 15 тысяч рублей, а сейчас подешевела до 11 тысяч Кейсы во вкладке «Популярное» на главной странице. Три кейса слева — моиКуда в операции инвестировать деньги?
Лучшим вариантом для инвестиций будут скины из коллекций «Mirage 2021», «Vertigo 2021» и «Dust 2 2021». Эти скины можно получить только во время операции, а следовательно после ее окончания они вырастут в цене. Скины с прошлогодней операции на пике достигли двойного увеличения начальной стоимости.
(UMP-45 Градиент. Стоит от 20 тысяч рублей)
Лучше покупать скины среднего ценового сегмента – от тысячи до 20-25 тысяч, скины с большей стоимостью покажут меньшую прибыль. Например, AWP Градиент в момент выхода стоил около 130 тысяч рублей, а на пике его цена достигла 180 тысяч, в то время как UMP-45 Следы преступления вырос с 1,7 тысячи рублей до 4 тысяч.
Однозначно не стоит инвестировать в скины из коллекции Train 2021: из-за того, что они находятся в свободной продаже за звезды, а операция продлится 5 месяцев, они очень быстро обесценятся. Уже сейчас M4A4 Коалиция «закаленное в боях» стоит всего 460 рублей, «прямо с завода» – 6 тысяч, хотя еще с утра их продавали по 12 тысяч. Более того, скины в этой коллекции выглядят куда хуже, чем в соседних, а следовательно и потенциальный спрос на них будет ниже.
Как я заработал 10 000 $ в CS:GO
За полтора года игры в Counter-Strike: Global Offensive я заработал примерно 10 тысяч долларов.
Это был легкий заработок, обычно я уделял ему от 10 минут до часа в день.
Я зарабатывал не в самой игре, а на сторонних сайтах, устроенных по типу казино. Вместо денег там разыгрывали скины — картинки, которые меняли внешний вид оружия. Скины стоят от пары центов до десятков тысяч долларов. Игроки приходили на сайты-рулетки за легким выигрышем, но чаще всего их просто обманывали: получить хороший скин на самом деле было невозможно.
Я не рассчитывал на удачу, вместо этого я нашел другой способ зарабатывать на сайтах-рулетках: искать уязвимости и пользоваться ими. Расскажу о своем опыте и о том, как устроены сайты-рулетки по CS:GO .
Не пытайтесь выиграть в рулетку
В этой статье автор расскажет, как он смог заработать, рекламируя сайт-рулетку и эксплуатируя его уязвимости. Мы никого не призываем играть в азартные игры. На рулетках зарабатывают только их владельцы и люди, которые их рекламируют.
Относитесь к этому опыту как к необычной подработке, которая требует изобретательности и критического мышления. Больше неординарных способов заработка — в нашей подборке.
Что за игра
В 2012 году в магазине игр «Стим» появилась игра Counter-Strike: Global Offensive, уже четвертая в этой серии.
Сюжет игры такой: команда террористов соперничает с командой спецназа. Террористы должны поставить бомбу на одну из двух точек на карте и взорвать ее, а спецназ — помешать им. Террористы побеждают, если они взорвали бомбу или уничтожили команду спецназа. Спецназ побеждает, если они обезвредили бомбу или уничтожили террористов.
Скины выпадали из кейсов, которые с небольшим шансом появлялись после сыгранной партии. Получить кейс или скин игрок мог за 3—4 игры .
Многие игроки были готовы платить за редкие скины, поэтому они выменивали их у других игроков или покупали на внутренней торговой площадке. Постепенно скины стали самыми продаваемыми предметами на этой площадке.
Еще на торговой площадке в «Стиме» можно было купить сами кейсы, чтобы с небольшой вероятностью получить дорогой скин. Ключ для открытия кейса стоил 2,5 $, взамен игроки получали скин стоимостью от пары центов до 10 000—20 000 $. Однако вероятность получить предмет дороже 0,3 $ была очень низкой.
Несмотря на большой спрос, зарабатывать на продаже скинов и кейсов было сложно. Создатели торговой площадки брали комиссию 13% за продажу каждого предмета, а вывести заработанные деньги было нельзя — только потратить на игры.
Все изменилось в 2014 году с появлением сайта, который впервые позволил продавать скины за реальные деньги и выводить деньги с продажи на карту. Сайт выступал в роли торговой площадки, которая объединяла продавцов и покупателей. С каждой проданной вещи владельцы сайта получали комиссию.
Вслед за этим сайтом начали появляться аналогичные порталы, а скины превратились в игровую валюту. Люди покупали, продавали, обменивали скины, чтобы заработать или просто порадовать себя во время игры.
Один из самых популярных скинов на снайперскую винтовку AWPКакие риски у инвестиций?
Сложно оценить реальные риски инвестиций в операцию, поскольку в последние несколько месяцев рынок Стим находится в непонятном состоянии: цены на все предметы медленно падают вниз, начиная с июля, а операция лишь ускоряет этот процесс.
Еще один момент, который стоит учитывать при инвестировании в операцию – скоро будет мейджор, вместе с которым выйдет еще один пропуск, а также большое количество капсул и наклеек в них. Из-за этого, рынок вновь просядет. Потенциальные инвесторы сейчас должны решить, готовы ли они видеть, как в течение нескольких месяцев цена на их предметы будет проседать и куда они больше хотят вложиться – в дешевые наклейки на мейджоре или в более дорогие предметы в операции.
Основные риски
Первый и самый главный риск, из-за которого эта сфера является серой зоной, — то, что ваши предметы вам не принадлежат. Скачивая «Стим» и пользуясь услугами платформы, вы принимаете условия, что деньги, попавшие в систему, уже не деньги, а ваши предметы, которые на самом деле принадлежат корпорации Valve. Ставя галочку при ознакомлении с соглашением подписчика, вы подтверждаете, что не будете заниматься коммерческой деятельностью на платформе, так что сделки с предметами априори «вне закона» и все ваши активы в виде инвентаря или кошелька в любой момент могут оказаться заблокированы.
Но блокировка бывает разная. Например, если вы за вечер купите около 5000 предметов, то антифрод-система «Стима» забанит вас автоматически, но уже через несколько часов блокировку снимут — либо сами, либо по вашему первому обращению в поддержку. Но если вы действительно оказались на радаре разработчиков, единственный шанс снять блокировку — это писать в поддержку и молиться 🙂
Хоть это довольно редкая ситуация, она случается. Есть куча мер, которые можно принять, чтобы избежать подобной участи. Например, распределять активы по аккаунтам, размещать их на различных выделенных серверах, использовать ВПН, привязывать профили к разным номерам и так далее. Создавая несколько не связанных между собой профилей, вы диверсифицируете риски: если заблокируют один аккаунт, то другие останутся нетронутыми. Но если все профили привязаны к одному номеру, то все они попадут под блокировку.
На чем я зарабатываю в CS:GO
Мои первые вложения в CS:GO были обдуманными и взвешенными: я покупал наклейки и лимитированное оружие из операции Shattered Web. Наклейки — один из самых популярных предметов для инвестирования в CS:GO. Главная особенность в том, что, как только вы наносите наклейку на оружие, ее уже нельзя «содрать» и потом перепродать — она теряет всю стоимость. Основным драйвером цен выступают фанаты определенных команд и игроков: именно их логотипы и автографы изображены на стикерах.
Наклейки, приуроченные к большим киберспортивным соревнованиям, как правило, дают наибольшую прибыль. Они доступны для покупки, пока идет турнир. После его окончания стикеров становится меньше, так как люди начинают использовать их на своем оружии. Так, после турнира Starladder Berlin 2019 я закупился наклейками и капсулами со стикерами на сумму около 50 000 Р . Например, я взял около 500 наклеек-автографов одного из самых популярных игроков мира — украинца Александра s1mple Костылева. Средняя цена покупки составила 15—18 Р за штуку, а в июле она достигала 239 Р . Примерно 1590% прибыли всего за 7—8 месяцев.
На тот момент турнир был последним: цены на наклейки и прочую атрибутику еще не успели взлететь, а значит, это был подходящий момент для закупки. Конечно, можно брать стикеры прошлых турниров, но их стоимость уже в разы выросла, поэтому прибыль будет, скорее всего, меньше, а порог входа, напротив, выше. Логика покупки такая: покупаете наклейки топовых игроков, и с очень большой вероятностью в течение полугода цены на них поднимутся в 5—10 раз. Топ игроков раз в год составляет киберспортивный ресурс HLTV.
Другие наклейки в среднем показали рост от 300 до 1000% — я и мои друзья, которых я втянул в это дело, были очень довольны. На радостях мы даже написали телеграм-бота, чтобы нам было удобно следить за инвестициями. Он мониторил цены по всем позициям, в которые мы вложились, и считал прибыль, избавив нас от этой рутинной задачи.
Мой портфель состоит из наклеек и лимитированного оружия из операции Shattered Web. Их можно было получить просто играя, но сейчас — только купив у другого игрока. Стоимость стикеров в портфеле варьируется от 70 до 10 000 Р , а стоимость оружия — от 3000 до 50 000 Р .
Ставку в основном делаю на наклейки: атрибутика турниров прошлых годов показывает, что текущие цены — это не предел. Так что жду еще как минимум трехкратный рост по всем наклейкам. Тем более в этом году из-за пандемии турниры не проводят, поэтому, возможно, рост будет более стремительным.
Так выглядит мой инвентарь сейчас. Стоимость предметов — примерно 452 тысячи рублей. Помимо наклеек, у меня также есть редкие скины на оружие и кейсыУ предметов, в которые я вложился, было несколько факторов роста:
- Лимитированность — привязка к конкретному периоду времени, когда их можно купить.
- Растущая фан-база профессиональных игроков и игры в целом.
- Коронавирус, который заставил многих сидеть дома и играть в игры, за счет чего рынок получил приток новых пользователей и денег.
- Недавний выход CS:GO на китайский рынок и огромные вложения местных игроков в предметы. Здесь можно писать отдельную статью, они изменили рынок.
Как заработать деньги с операции?
Есть много схем заработка с помощью операции, но для любой из них потребуется купить пропуск за 1080 рублей. После этого нужно фармить звездочки, выполняя еженедельные задания. Далее на звездочки нужно покупать либо дорогих агентов (красных по 25 звездочек) либо кейсы операции по 2 звезды за штуку – и продавать на торговой площадке.
Но если у вас нет лишней тысячи рублей, то, возможно, стоит продать скины и кейсы из инвентаря. Обязательно посмотрите на старые кейсы, которые могли заваляться у вас – если несколько лет назад они стоили по рублю, то сейчас могут доходить до нескольких сотен.
Цена кейса «Сломанный клык» в течение прошлой операции не опускалась ниже 50 рублей, а порой даже доходила до 70 рублей. На 100 звездочек (максимально возможное количество за прохождение миссий) можно купить 50 кейсов и продать их минимум за 2,5 тысячи рублей. За вычетом стоимости пропуска остается 1,5 тысячи рублей.
Мастерские агенты во время прошлогодней операции стоили от одной до 1,5 тысяч. В этом году я прогнозирую большую стоимость на агентов террористов (они выглядят очень круто, а один из агентов – отсылка к модели из CS 1.6). У спецназа в этом году довольно невзрачные и скучные скины водолазов, которые будут выглядеть неуместно на большинстве карт. Поэтому я рекомендую вкладываться в агентов террористов; их стоимость в первые несколько недель может достичь 2 тысяч рублей. Но даже если скины будут стоить по тысяче рублей, то с четырех полученных агентов мы заработаем 4 тысячи «грязными» и 3 тысячи за вычетом пропуска.
Способы заработать на скинах в CS:GO 2021
Counter-Strike: Global Offensive - великолепная игра, которая привлекает внимание обычных пользователей по всему миру. У нее есть достаточно много интересных особенностей, включая раскраски. Так здесь называются предметы, которые могут быть использованы для модификации внешнего вида определенного оружия. Они могут быть проданы, ими легко обмениваться и добывать. Поэтому многие пользователи желают знать то, как заработать на скинах CS GO . Об этом и предстоит поговорить прямо сейчас.
С чего все начиналось
Во времена учебы у меня было много свободного времени и я был готов тратить его на обмены предметами и поиск выгодных сделок и схем. Это приносило мне удовольствие и неплохие деньги. Мои первые шаги начались с TF2. Я играл, поэтому у меня уже были некоторые предметы — некий начальный капитал. Мне хотелось еще больше вещей для игры, а потом я понял, что они стоят денег и на этом можно зарабатывать.
Самыми ходовыми предметами для обмена в Team Fortress 2 были необычные шляпы — головные уборы с разными эффектами вроде язычков пламени или стаи мух, которые летают вокруг вас. Шанс найти такой предмет в кейсе очень мал, а чтобы открыть его, нужно еще купить ключ. На этих ключах как раз зарабатывает издатель игры — это те самые микротранзакции.
Я искал необычные шляпы на торговой площадке «Стим», так как некоторые игроки либо по незнанию, либо с целью быстро получить деньги выставляли предметы по цене заведомо ниже рыночной стоимости. Сделки на необычных шляпах оказались самыми маржинальными. Во-первых , шляпы были редкими, во-вторых , часто удавалось найти ценителя, готового заплатить большие деньги за конкретное сочетание головного убора и эффекта. В среднем получалось не меньше 500—1000 Р прибыли с каждой сделки.
Самую большую прибыль я получил, когда в апреле 2018 купил предмет, представляющий из себя рога оленя с эффектом диско-шара , за 12 600 Р . Продал его за 43 700 Р , заработав на этом больше 31 000 Р . В том же году я нанял разработчика для создания бота, который круглосуточно искал за меня выгодные сделки. Все покупки я ежемесячно фиксировал в гугл-таблице вплоть до начала 2020 года, пока «Стим» не поменял механику работы, из-за чего бот в итоге умер, но это уже совсем другая история.
Те самые рога с эффектом диско в сочетании с двумя другими косметическими предметамиЧем старше я становился, тем меньше времени находил на сделки: появилась работа и обязанности. Занятие приносило все меньше удовольствия, но желание иметь дополнительный источник дохода не пропало. Какое-то время «Стим» кормил меня, принося не меньше 30 тысяч рублей в плохой месяц и 70—80 тысяч в хороший. В это же время я стал разбираться с новым для себя рынком — CS:GO. Я долгое время был наблюдателем: следил за обстановкой и смотрел, какие вещи дорожают и почему. TF2 удерживала меня своей простотой и понятностью, но после потери бота я полностью ушел из игры.
Возможности для заработка
В пик активности азартных игр новые сайты-рулетки появлялись каждый день, их делали на скорую руку. Я решил поискать в них уязвимости — недоработки разработчиков, благодаря которым любой пользователь может «взломать» сайт, то есть использовать его по-своему , а не так, как было задумано. Например, мой знакомый случайно нашел такую уязвимость: сайт неправильно воспринимал некоторые числа, из-за чего пользователи могли покупать кейсы и скины, а их баланс не уменьшался.
За серьезную уязвимость крупные сайты могли хорошо заплатить.
Я получил 350 $ за пять найденных уязвимостей и надеялся увеличить эту сумму
Однажды мне пришла в голову мысль: у игрового блогера, который рекламирует сайт-рулетку и не тратит свои деньги на открытие кейсов, гораздо больше возможностей найти уязвимость. У меня был ютуб-канал с двумя тысячами подписчиков, и я договорился о сотрудничестве с одним сайтом-рулеткой.
Условия сотрудничества были такие: мой аккаунт пополняли на 100 $, эти деньги я мог потратить только на открытие кейсов, чтобы снять видео, рекламирующее сайт-рулетку. Так я получал возможность тестировать уязвимости системы, при этом не тратя свои деньги.
Мой заработок
Я пользовался уязвимостями сайта примерно полтора года, с 2015 по 2016 год. За первые полгода я заработал лишь около 150 $, так как не до конца разобрался в системе. Но вскоре я понял, как можно получать гораздо больше, и за год вывел 10 000 $.
На каждый рекламный ролик мне выдавали примерно 300 $ невыводимого баланса, с них я зарабатывал около 40—50 $. Из них 10—20 $ приносил кэшбэк с основного аккаунта, а 15—30 $ приносили пользователи, которые открывали мои кейсы. В месяц таких роликов было 25—30, в среднем выходила тысяча долларов.
В итоге за год я заработал на уязвимостях около 9000 $, еще 1000 $ выиграл в конкурсах
Этому заработку я уделял около десяти минут в день: пять минут уходило на запись ролика, еще пять — на то, чтобы его опубликовать. Можно сказать, что мне платили за активное лентяйство. Если бы я относился к этому более серьезно, мог бы получить в десять раз больше.
Доход с кейса, попавшего во вкладку «Популярное», — 15 $ за день1. Научиться играть
Ну а что вы хотели? Хотите рубить миллионы, как RAMZES или s1mple? Научитесь играть как они! Но, если серьезно, не обязательно быть топовым игроком, чтобы иметь заработок с компьютерного спорта. Вполне достаточно играть лучше, чем среднестатистический Дотер, КСер или представитель любой другой дисциплины. Существует огромное количество нон-про и полу-про турниров, где вы сможете попытать свои силы с равными по силе соперниками. Понимаете, что вы неплохо играете, но по каким-то причинам путь в большой киберспорт вам заказан? Ищите и регистрируйтесь на подобного рода соревнования. Существует, например, KFC Battle, где пусть и есть плюс-минус известные игроки, но условный No[o]ne на миде здесь вас не накажет. А значит, что у вас будут шансы на победу. На последнем турнире от Полковника Сандерса разыгрывались путёвки в Шанхай на чемпионат мира по Dota 2. Не дурно!
Турниры по Доте на очки FACEIT. На них можно купить даже машину! Турниры по Доте на очки FACEIT. На них можно купить даже машину!Как устроена торговля игровыми предметами
Косметические предметы не влияют на ход игры и не дают никакого преимущества, единственная их польза — возможность сделать своего игрового персонажа уникальным. Например, в TF2 бывают разные виртуальные модификации: от разнообразных головных уборов до курток, ботинок, пончо и прочего. Косметические предметы часто содержат отсылки к известным героям кино и видеоигр — например, шапочка и очки из фильма «Леон». В CS:GO к таким предметам относится оружие, ножи, перчатки, наклейки.
Team Fortress 2 стала первым онлайн-шутером, который добавил этот элемент в игру и задал тренд на торговлю и обмен вещами. Многие даже особо не играли, а занимались исключительно торговой деятельностью. Для Valve, компании-издателя игры, TF2 послужила тренировочным полигоном для обкатки механик обмена, чтобы в будущем ввести эту систему в их передовой и более популярный продукт — Counter-Strike: Global Offensive. У Counter-Strike культовый статус среди геймеров всего мира. Выходило много частей франшизы, в которые до сих пор играют люди и по которым все еще проходят турниры.
Еще одна неотъемлемая часть успеха этих игр — популяризация киберспорта. Это очень перспективное направление, которое становится все более престижным. Именно поэтому люди охотно тратят свои деньги на виртуальное оружие — чтобы быть похожими на кибератлета, который играет с таким же предметом.
Схема заработка в TF2 была проста: никто еще не знал цен, поэтому менялись предметами «по ощущениям». Затем стали появляться местные «валюты» в виде наиболее ликвидных вещей-расходников — как правило, это были ключи от кейсов. Кейсы — это ящики, в которых находятся разные по редкости предметы или оружие. Чем меньше шанс получить определенную вещь, тем выше она ценится игроками. Кейс можно открыть при помощи ключа стоимостью от 1 до 3 $. Торговля за реальные деньги — RMT, real money trading — появилась почти сразу же после того, как ввели функцию обмена, хотя процент недобросовестных покупателей и продавцов в первое время зашкаливал.
В CS:GO все довольно быстро сообразили, что напрямую влияет на цену. Стоимость предметов варьируется от нескольких центов до неприлично огромных сумм. Например, в 2018 году фанат игры приобрел невероятно редкую винтовку с автографом известного профессионального игрока за 61 000 $. Стоимость зависит от редкости вещи и ее внешнего вида. Если предмет можно получить только в ограниченное время, он считается редким. Если он при этом еще и красивый, то сразу становится желанной вещью среди игроков. Красивым считается предмет с яркими принтами и цветами. В итоге спрос превысит предложение и цена начнет идти вверх.
Так выглядит красивый косметический предмет — редкий нож керамбит за 4000 $3. Продавать и обменивать скины и другие внутриигровые предметов
Не сказать, что этот пункт напрямую связан с киберспортом, но чтобы иметь качественный игровой инвентарь, нужно провести за игрой не одну сотню часов. А там и до киберспотивных познаний не далеко.
В общем, что под собой подразумевает это пункт? Наверное, у наших отцов и дедов это называлось спекуляцией, но компьютерные игры и тем более киберспорт в те времена они даже в страшном сне представить себе не могли. Покупаешь дешевле, продаешь дороже. Любят игроки различные кастомизационные предметы. Будь то сет на любимого героя в Dota, нож в CS:GO или скин в Fortnite.
Самый дорогой нож в CS:GO был продан на почти 24 тысячи долларов. Самый дорогой нож в CS:GO был продан на почти 24 тысячи долларов.Такими суммами вам вряд ли предстоит ворочать, но пару тысяч рублей на этом поднять можно довольно просто. Достали из какого-нибудь лутбокса редкий предмет? Продали. Купили редкий предмет? Продали дороже. Главное, найти того, кто сможет его купить за настоящие деньги.
В условном Steam оплата идёт рублями, долларами и так далее, но если ты положил деньги на свой кошелек, то снять их нельзя. Ну или почти нельзя. Чтобы провернуть подобную махинацию, вам придётся станцевать с бубном и призвать великого Гейба Ньюэлла, так что лучше сразу обменивать скины на реальные деньги с реальными людьми. Сайтов для обмена предметами бесчисленное множество. По Dota 2 и CS:GO самыми популярными в своё время являлись Dota2 и CSGO Lounge соответственно. Также есть условный Skincash, где вы можете сразу получить деньги за ваш скин. Ищите группы, ищите сайты, ищите проверенных людей. На обмене/продаже цветных пикселей к компьютерных играх можно делать реальные деньги! Невероятно, но факт. Папич подтвердит.
Четыре способа заработать реальные деньги на киберспорте
Надоела работа? Бесит, что молодые парни рубят миллионы, играя в компьютерные игры? Сегодня мы представим вам четыре способа, если не сравняться с ними по заработку, то хотя бы просто урвать кусок сладкого пирога под названием киберспорт.
Пополнение кошелька и вывод денег
Практически всю закупку предметов для инвестирования я производил на внутренней торговой площадке «Стим». Так как я уже давно варюсь в этой теме, то знаю, как пополнить кошелек на суммы примерно до 100 000 Р так, чтобы получить еще 10—30%. Это делается путем покупки ликвидных предметов со скидкой у сайтов-перекупщиков или частных продавцов. Их цель — вывести деньги из платформы, моя — завести деньги в платформу. Выходит взаимовыгодное сотрудничество.
Но никакой гарантии вы не получаете, так что нужно все тщательно проверять. Методов обмана огромное количество, поэтому совсем новичку я бы вообще не рекомендовал пополнять кошелек не через сам «Стим».
Официально вывести деньги из «Стима» никак нельзя, платформа не предоставляет такой опции. Но множество людей просто покупают наиболее ликвидные вещи и продают их на сторонних сайтах за реальные деньги, теряя чаще всего на дополнительных комиссиях не меньше 30%. Это число всегда нужно держать в голове и не считать баланс в «Стиме» реальными деньгами. Кроме того, стоит помнить, что при продаже предметов на самой платформе вы теряете 13% на комиссии.
Выводы
Рынок виртуальных предметов — пока серая зона во всем мире. Если вы не оперируете большими суммами, то, думаю, нет смысла переживать, но по-хорошему , как писал Алексей Малахов в статье про «Доту», нужно платить налог с прибыли.
Буду ли я дальше инвестировать в игровые предметы? Определенно да. Я все еще держу довольно много предметов в своем инвентаре. Сейчас их стоимость оценивается примерно в 452 тысячи рублей. Но если вы решитесь повторить мой опыт, будьте осторожны: этот рынок полон серых зон, мошенников и спекуляций.
Мальчик - заводит ИИС
Мужчина - закупает наклейки в Steam
Да, я тестировщик матрасов.
Увлечение играми монетизировать смог, но стабильного дохода они так и не принесли. Но оказалось, мне очень нравится редактура и маркетинг. Это монетизируется куда лучше)
Алексей, твоя статья как раз и вдохновила поделиться своей историей)
Интересно, хотя сам от мира игр далек
Привет от трейдача
1. Опасно делать бизнес на основе чужого бизнеса. В любой момент правила игры могут поменяться в угоду "хозяйскому" бизнесу.
Помните как начиналась эра ютюба, посыл был такой что "работай сам на себя, пиши видосы и зарабатывай", а в итоге мы имеем, что люди которые вложились имеют проблемы с авторитарным центральным офисом ЮТ, конскими комиссиями, строгой рекламной политикой, "стоп-словами" и т.п.
Интересно как живётся продавцам на амазоне, ебэе, и т.п. Не наступают ли им на горло из центрального офиса.
2. Если уж решили делать бизнес внутри чужого, важно чтобы хотя бы ваши цели совпадали с "хозяином". Пример с Ютюбом еще куда ни шло, ведь Ютюб тоже хочет, чтобы зрители залипали в ваши видео и лайкали их. С КСГО сложнее. Разработчик игры НЕ хочет, чтобы вы много торговали и зарабатывали. Особых палок в колёса пока не ставит, но скорее смотрит сквозь пальцы. Пару лет назад они ввели правило, что купленный предмет нельзя перепродать менее чем через 7 дней. По их логике, это не помешает обычным игрокам украшать свою игру, но помешает "барыгам" как автор статьи. Разумеется, все по итогу нашли обходные пути. Второй момент, по задумке разработчика, деньги от продажи предметов должны оседать в вашем кошельке Стим, то есть вы должны их тратить только на другие игры Стима (разработчик площадки Стим и игры КСГО - одна компания). Разумеется, автор нашел лазейку и здесь - выводит предметы в кэш через третьих лиц, но в таких условиях сложно строить долгосрочные планы.
Думаю, это тот случай, когда стоит просто купить себе красивые предметы, чтобы наслаждаться игрой и не надеяться что-то заработать.
User,
1) конечно, согласен полностью, но одновременно это и плюс т.к. отпугивает конкурентов, позволяет получать огромные в процентах прибыли и + огромные маркетплейсы типа dmarket по сути полностью основанные на торговле интеллектуальной собственностью Valve живут и все у них хорошо)
2) Опять же это и минус и плюс, плюс конечно для тех кто "знает" и кто "варится" в этом всем, риски всегда надо держать в уме, я о них писал. Непостоянность и полулегальный статус всей это темы я осознаю, моя цель это не построить стабильный бизнес, а сколотить капитал и уйти в проверенную тему типа рынка ценных бумаг
3) Да, действительно многие цены сейчас достигли исторического максимума, но это не значит, что я сейчас буду докупать да и откат уже пошел, но каждый год зарабатывать на стикерах думаю будет работать еще долго)
Читайте также: