Как запустить scum на directx 12
Предлагаем в этой статье разобраться, что нужно знать обычному пользователю ПК о приложении DirectX.
Для обычного игрока разработка компьютерных программ может показаться сложным и длительным процессом. И это действительно так. Например, каждая модель консолей (Xbox, PlayStation, Nintendo) содержит в себе один конкретный процессор, видеокарту, встроенную память, слоты ввода и другие аппаратные компоненты. Поэтому для них не требуется дополнительное ПО.
В то же время разработчики компьютерных игр сталкиваются с большим изобилием аппаратных конфигураций. Как следствие, возникает необходимость в приложении, способном заставить весь этот “зоопарк” работать слаженно и без ошибок.
Что такое DirectX в Windows 10
Простыми словами, DirectX это программное обеспечение, взаимодействующее с аппаратными компонентами ПК. Оно участвует в вычислительных процессах, связанных с рендерингом 2D и 3D графики, рендеринге видео и воспроизведении звука на платформе Windows.
Комментарий NVIDIA: Основное внимание DirectX 12 направлено на значительное увеличение качества графики за счет снижения нагрузки на центральный процессор.
Приложение яростно соперничает с OpenGL, другим графически ориентированным софтом, представленным в 1992 году. Он представляется с открытым исходным кодом и находится в непрерывной разработке технологического консорциума Khronos Group. И хотя OpenGL является кросс-платформенным API, он вряд ли когда-либо станет конкурентом для DirectX в Windows.
Преимущества DirectX 12
Вплоть до выхода DirectX 12, недостатком программы было отсутствие низкоуровневого доступа к аппаратным компонентам компьютера. Для решения этой проблемы AMD выпустили свой собственный пакет, под названием Mantle API. Это помогло оптимизировать работу старых версий DirectX с аппаратурой AMD. Тем не менее, данный софт никак не повлиял на владельцев видеокарт NVIDIA.
Исторически сложилось так, что драйверы и программное обеспечение ОС управляли памятью и другими ресурсами ПК отдельно от имени их разработчиков. Однако это было неэффективно. Низкая производительность связана в первую очередь с тем, что данный алгоритм не мог проанализировать потребности активной программы. DirectX 12 в свою очередь помогает приложениям напрямую управлять ресурсами компьютера и выполнять синхронизацией аппаратуры. В результате разработчики игр могут наладить эффективную работу GPU относительно других компонентов.
Дополнительной особенностью DirectX 12 является функция распределения нагрузки между ядрами центрального процессора. Если раньше, в DirectX 11, “отдуваться за всех” могло лишь одно ядро, то теперь задействованы все элементы ЦП.
Частые вопросы о DirectX
Как определить версию DirectX
Часто на DirectX не обращают такого же внимания, как оно уделяется версии драйвера видеокарты или любого другого устройства. Это вполне естественно. И по этой причине многие пользователи не знают какая версия программного обеспечения у них установлена. К счастью, уточнить ее довольно легко.
1. Воспользуйтесь комбинацией клавиш Windows + R и откройте утилиту Выполнить .
30 окт. 2020 в 12:00 30 окт. 2020 в 12:01 30 окт. 2020 в 12:02 I tried them both and i'm having problems connecting. Are you able to log in on either? 30 окт. 2020 в 12:09 I tried them both and i'm having problems connecting. Are you able to log in on either? 30 окт. 2020 в 12:09 30 окт. 2020 в 12:10 has your server been updated yet? if not, that could be why there is connection issues which may mean the server is being updated 30 окт. 2020 в 12:12 @ms.green label. are they marked with dx 11 or dx12. i know in the os they are numbered 11 or 12 depending on the version
30 окт. 2020 в 12:20 @ms.green label. are they marked with dx 11 or dx12. i know in the os they are numbered 11 or 12 depending on the version 30 окт. 2020 в 12:44 30 окт. 2020 в 12:46 no when you start game in steam there is 2 options 30 окт. 2020 в 12:47 When you press the big green play button a grey steam window will ( should ) appear giving you two options to play scum, but it gives no indication of any difference, i.e DX 11 or DX 12 if that is the supposed choices 30 окт. 2020 в 12:48 When you start the game up there should be a steam window that opens with two choices for scum. One is the new and "improved" the other is the old. It doesn't specify which. It seems the top one is the dx12 version as far as i can tell. 30 окт. 2020 в 12:51 no when you start game in steam there is 2 options 30 окт. 2020 в 12:55 no when you start game in steam there is 2 options
Both just say "SCUM" for me.
EDIT: I deleted my save folder (sad face) because I was having problems with inventory. My screen would freeze and I could not get out of it. I also verified files and now DX12 shows up.
13 ноя. 2020 в 13:58 this game runs so good with Direct X 12 on my system.
RTX2080ti
Ryzen 7 2700x
DDR4 16g 3000MHz
M.2 evo 14 ноя. 2020 в 23:12 That's a Hella nice rig you got yourself there Bro. I'd be alarmed and concerned if any game didn't run beautifully on that kind of hardware. 15 ноя. 2020 в 2:29 Enjoy the game bro. Will check if I have DX12 enabled as well. 15 ноя. 2020 в 3:07 Dan, how do you "check to see if X12 is enabled"? I just launch SCUM from the steam app and select "X12 experimental mode" and I'm assuming that enables X12?? 15 ноя. 2020 в 3:57 Bart, the only thing I would definitely add is a bit more RAM, and if your motherboard supports it, I'd grab about 16 more gigs of the U.2 variety. If your MOBO isn't compatible with U.2, 16 added gigs of m.2 would be just fine. (Заблокирован) 15 ноя. 2020 в 6:17
You're saying this game needs 32GB Ram? You're funny.
I don't have 32GB RAM and my game is running just fine on my new system. Yes, 32GB RAM is GREAT but, this game doesn't require it. Get this, I only have, for the moment, 8GB RAM, in an Intel i5 with a MSI RX 1650 Super w/6GB VRAM DDR4 2999MHz. DX 12,
I'm running everything on Vert High and/or, Epic and I'm getting anywhere form 94-110 fps. Game looks great. Soon to get a 4k monitor.
15 ноя. 2020 в 6:36 Well Hunter I can attest that I hardly ever see any app using over 20 GB, and usually far less. I have 32 GB on my rig bc I like lots of RAM, but to your point, not all of it ever gets fully filled. 15 ноя. 2020 в 6:37 15 ноя. 2020 в 7:01 Dan, how do you "check to see if X12 is enabled"? I just launch SCUM from the steam app and select "X12 experimental mode" and I'm assuming that enables X12??
I was wondering this myself. How do I actually start it with DX 12?
edit: Oh, I think I can not use DX12 with a 1080Ti? O.o
another edit: You have to launch SCUM from the Steam library. From there you get the option to use DirectX12! :o (Заблокирован) 15 ноя. 2020 в 14:48 Well Hunter I can attest that I hardly ever see any app using over 20 GB, and usually far less. I have 32 GB on my rig bc I like lots of RAM, but to your point, not all of it ever gets fully filled.
Well, I read it as, you're asking someoe to get more RAM. I plan to upgrade to 16, as soon as, it gets here then, if possible, 32GB, myself. I can afford it but, many others cannot. Telling the OP he needs 32GB is misleading to others that know no better.
Thanks, they do really look a lot better even though, (the game looks fantastic too) I had no problem with how it looked with my other system but, it died in an instant for some odd reason. They looked good but these, look much better. I'll be getting a 4K monitor soon enough. Undecided right now, not sure if I want to go larger than 24" or, not? I do have a monitor ready TV to use but, I used it once before with on my other system and didn't like the way the HUDs in different games, stood out, so large. Anyway, thanks for the reply.
Oh yea, my other system was W7, and even with that, my card also supported DX 12 but, the OS didn't. I've now upgraded to and new PC w/W10. I did play this for a few days still using DX11, it was only yesterday, I decided to try DX 12. I think I'll stick with it. lol
Дмитрий Лучко запись закреплена
хочу изменить vulkan на directx, но папки system в доументах нет. Кто можем архивнуть у себя папку? я оттуда файл конфига фзять хочу
Станислав, конечно. Если коротко, я перепробовал все. Кроме как выставить dx12
Кароч, харэ заебовать, я все инструкции и советы перечитал. Либо кто то с добрым сердцем кинет архив, либо не стоит советовать очевидную хуйню
Братан, не заебуй меня тупыми советами, хочешь помочь - сделай из папки архив и кинь мне
А нахуй ты мне 5й раз пишешь со своими блять, советами, которые на каждом сайте написаны, я что, блять, сам читать не умею. По русски написал - нужен архив папки. А не ебаная куча советов
API DirectX 11 появился более 7 лет назад, и уже медленно уступает более новому и технологичному DX 12. Однако в мире остается еще достаточно много относительно мощных видеокарт, которых поддержкой DirectX 11 обделили — к примеру, линейка GeForce 200: топовые ее представители, GTX 280 и выше, без проблем тянут GTA 5 даже в FHD. Однако при попытке запустить на такой видеокарте тот же Fallout 4, который, казалось бы, достаточно хорошо оптимизирован, мы сталкиваемся с тем, что игра требует DX 11. Конечно, наилучшим выходом будет покупка самой простой DX11 совместимой видеокарты, благо стоят они (особенно б/у) недорого, но если очень хочется — можно попробовать поиграть в новейшие игры и на старом железе с поддержкой только DX10.
После таких действий игра, требующая DX11, скорее всего запустится, однако стоит учитывать, что программная эмуляция работает крайне медленно, так что сразу ограничивайтесь минимальными настройками в HD. Ну и разумеется не стоит пытаться запустить проекты, которые требуют hi-end железо — лучше всего ограничиться пошаговыми играми типа Tropico или Civlization VI.
Уже 29 числа, с выходом Windows 10, станет доступна новая версия DirectX, которая обещает увеличить производительность в играх и не только. В отличие от DirectX 11, вам не потребуется покупать новую видеокарту, и это не может не радовать. DirectX 12 обещает работу на многих устройствах: на смартфонах, планшетах, ноутбуках, персональных компьютерах и Xbox One. Для последнего сама Microsoft предрекает увеличение производительности, даже по сравнению с PS4.
Что такое DirectX?
«DirectX (от англ. direct — прямой, непосредственный) — это набор API, разработанных для решения задач, связанных с программированием под Windows. Наиболее широко используется при написании компьютерных игр. Пакет средств разработки DirectX под Windows бесплатно доступен на сайте Microsoft. Зачастую обновленные версии DirectX поставляются вместе с игровыми приложениями.» (с) Wikipedia
Нововведения в DirectX 12
Низкоуровневый доступ
Поскольку ранее DirectX завоевывал рынок, Microsoft была нацелена на универсальность программного обеспечения и не давала разработчикам прямого доступа к низкоуровневым функциям видеокарты. Но теперь, благодаря новым процедурам вызова, доступ к ним открыт. Но если разработчики не используют новшества, то драйверы смогут автоматически оптимизировать их использование для решения стандартных задач.
Многопоточная оптимизация и разгрузка CPU
В марте 2014 года свет увидела большая (на то время) порция информации о новой версии API. Главной темой была оптимизация использования CPU, и в качестве примера были показаны результаты теста скорости вывода кадра в бенчмарке 3DMark. На скриншоте ниже можно увидеть сокращение скорости отображеня кадра в два (!) раза из-за оптимизации использования лишь CPU и более «умного» распределения ресурсов по ядрам.
Также оптимизирована работа процессоров, имеющих более четырех ядер. Если раньше не имело смысла переплачивать за лишние ядра, если процессор покупался для игр, то теперь все поменялось.
Использование нескольких GPU
Настал праздник для геймеров, имеющих встроенное видео ядро в своих процессорах, но не слишком мощную дискретную видеокарту. DirectX 12 позволит работать одновременно не только видеокартам с технологиями SLI или CrossFire, но и связкам «дискретная + интегрированная».
Но и для владельцев известных связок есть приятная новость. Видеокарты работают одновременно, а не поочередности, а видеопамять ваших видеокарт суммируется. Теперь multi GPU системы имеют раздельный буфер, где доступна вся память видеоадаптера, а не общий, как раньше.
DirectX 12 и встраиваемые low-end GPU
Улучшение производительности, как и сам DirectX 12, будет доступно не только на суперсовременных игровых станциях, но и для относительно слабых встраиваемых решений. По тестам, проведенным на Surface Pro 3 с процессором Core i5, имеющим встроенное видео ядро Intel HD Graphics 4400, производительность увеличилась на 50%. Все благодаря более рациональному использованию GPU.
Использование всего потенциала eSRAM (только Xbox One)
eSRAM – особая высокоскоростная память, используемая в GPU Xbox One. Ранее использовалось специальное API для управления, но сейчас, с выходом DirectX 12, всем управляет одно API – DirectX. Данное улучшение обещает увеличение быстродействия памяти и более рациональное ее использование. Вероятно это поможет сократить, а может и вовсе избавиться, от отставания от PS4.
Обратная совместимость с DirectX 11 видеокартами
Большинство современных видеокарт, которые поддерживают DirectX 11, полностью совместимы с DirectX 12. Но, к сожалению, далеко не все смогут использовать все нововведения в новом API.
- Windows 10;
- Видеокарта, совместимая с DirectX 12 API;
- Видео драйвер, поддерживающий DirectX 12 API;
Моя видеокарта поддерживает DirectX 12?
Список видеокарт с поддержкой DirectX 12 API:
*В этом списке предоставлены видеокарты, поддерживающие DirectX 12 API, но далеко не все из них поддерживают DirectX 12_0 и DirectX 12_1.
- AMD Radeon™ R9 285, 290/290X, 295X2, M295X
- AMD Radeon™ R7 260/260X
- AMD Radeon™ HD 8770
- AMD Radeon™ HD 7790
- GeForce, GTX Titan X
- GTX 980, GTX 980Ti
- GTX 970
- GTX 960
- GeForce, GTX Titan X
- GTX 980, GTX 980Ti
- GTX 970
- GTX 960
DirectX 12_0
Только GPU или архитектуры, специально разработанные для поддержки DirectX 12, будут поддерживать уровень функций DirectX 12_0, который содержит ряд новых технологий. Среди них – тайловые ресурсы Tiled Resources. В принципе, тайловые ресурсы известны ещё по DirectX 11, они отличаются высокой эффективностью по используемой памяти, а также могут значительно улучшить уровень детализации. С помощью мелких текстур в многократных ориентациях можно симулировать крупные текстуры. Кроме того, существенно экономится память. А качество картинки приносить в жертву не придётся.
В примере приводится классическая текстура Texture 3D под DirectX 11 с разрешением 1.200 x 600 x 600 пикселей с 32-битным цветом – она занимает 1,6 Гбайт. С тем же качеством можно использовать тайловую текстуру Tiled Texture 3D через многократные повторения – она будет иметь разрешение 32 x 32 x 16 пикселей с 32-битным цветом. Размер при этом будет составлять 156 Мбайт. В одном из примеров приведена сцена рендеринга, в которой тайловая 3D-текстура используется 2.500 раз. Для создания и симуляции некоторых материалов в 3D добавляется ещё одно информационное поле. Им может быть, например, значение прозрачности или вязкости. Такой подход позволяет лучше симулировать жидкости и газы.
Ещё один тип тайловых ресрусов – объёмные тайловые ресурсы (Volume Tiles Resources), однако они относятся к уровню функций уже не DirectX 12_0, а 12_1.
К уровню DirectX 12_0 относится Typed UAV и новая модель Bind, которые ориентируют API на большее число ядер CPU, что обеспечивает более широкую параллелизацию и производительность.
DirectX 12_1
Ещё на шаг дальше Microsoft и разработчики GPU пошли с DirectX 12_1. Но данный урвоень функций поддерживают только самые новейшие GPU. К ним относятся все GPU на основе 2-го поколения "Mawell". Одна из новых технологий – консервативная растеризация (Conservative Rasterization). Она используется для фильтра динамического суперразрешения (Dynamic Super Resolution) и сглаживания Multiframe Sampled Anti-Aliasing.
При растеризации небольшого объекта/пикселя в некоторых случаях лучше учитывать все покрытые точки семплирования, пусть даже частично. Также консервативная растеризация важна при вокселизации VXGI. Улучшенная методика наиболее заметна и при расчете теней.
Видео демонстрации DirectX 12:
Заключение
Все выглядит очень многообещающе. Для AMD в частности. AMD славится своими шести и восьми-ядерными процессорами – улучшена поддержка многоядерных процессоров. AMD имеет процессоры с хорошими графическими ядрами (APU) – мощности встроенной и дискеретной графики суммируются. Улучшена поддержка высоких разрешений, в которых даже не самые новые видеокарты от AMD и так хорошо себя чувствуют. Графика от Nvidia или Intel тоже не останется в дураках, все получат прирост производительности. Но на самом деле, больше от этого выиграем мы – игроки.
Остается надеяться, что игры с ужасной оптимизацией будут выходить реже, чем сейчас, а железо не придется апгрейдить так часто. Мечты-мечты :)
//Статья не является копипастой. Вся собранная тут информация была получена из общедоступных источников, обработана и описана в этой статье. Весь заимствованный контент имеет под собой ссылку на первоисточник.
Читайте также: