Как запрыгивать на двери в outlast
Вот мы и внутри, снова включаем камеру и активируем ночное видение. В правом верхнем углу отображен уровень заряда батареи и количество самих батареек. Здесь ничего интересно нет, поэтому, не медля, выбираемся из комнаты. Из коридора перебираемся в следующее помещение. Здесь более-менее светло, поэтому отключаем ночное видение. Идем направо и открываем следующую дверь. Протискиваемся между шкафчиком и полкой в коридоре. Сразу же входим в комнату слева и забираем батарейку с открытого ящика. Не дойдя до стеклянной двери, сворачиваем в помещение справа. Подпрыгиваем и проникаем в вентиляцию. Выбравшись с другой стороны, проходим в библиотеку, где встречаем единственного выжившего бойца. Он предостерегает нас об опасности и советует как можно скорее покинуть это место. Главные ворота можно открыть из диспетчерской службы безопасности.
Покидаем библиотеку, поворачиваем направо и, немного пройдя вперед, снова направо. В туалете лежит очередная батарейка. Нас поймает огромный мутант и сбросит вниз. Как обычно первым делом заглянем в туалет за нашей спиной и заберем оттуда батарейку. Теперь перебираемся в офисное помещение и выбираемся в коридор. Местные пациенты даже не замечают нас, обходим их и проходим под заколоченными досками у прохода. Заглянем в следующую комнату и обнаруживаем охранника, у которого имеется карта доступа. Возвращаемся в главный зал и направляемся в противоположный коридор с левой стороны. Изучим все боковые комнаты в поисках документов и батареек. В последнюю очередь отпираем комнату охраны и обязательно закрываем за собой дверь. Взаимодействуем с клавиатурой и наблюдаем за экраном.
Неизвестный отключает питание. Быстро прячемся в шкафчике и дожидаемся ухода противника. Добираемся до холла и спускаемся по лестнице с правой стороны. Для перезапуска генератора требуется включить два бензонасоса и центральный выключатель. Идем в первую комнату с правой стороны. Со стеллажа справа подбираем батарейку. Закрываем дверь, активируем насос и прячемся в шкафчике. Когда пациент уйдет, подходим к двери и пытаемся выследить его. Осторожно перебираемся в соседнюю комнату, включаем второй насос и быстро прячемся под кроватью. Наблюдаем за освещенным проходом с правой стороны. Как только противник уйдет в левую сторону, перебираемся туда.
Оказавшись в коридоре, зайдем в комнату и со стеллажа заберем батарейку. Вернувшись в коридор, перепрыгиваем через препятствие и на развилке сворачиваем направо. Добираемся до помещения с рычагом, закрываем дверь, подбираем батарейку с тележки и тянем за рычаг. Быстро прячемся в одном из шкафчиков и дожидаемся ухода врага. Вернувшись в коридор, идем до развилки, поворачиваем налево и сразу же входим в небольшую комнату. Подбираем батарейку со стеллажа и прячемся под кроватью. Пациент непременно заглянет сюда. А вот как только он уйдет, мы сможем беспрепятственно добраться до генератора, включить его и вернуться в комнату охраны. Пытаемся довести начатое дело до конца, но нас хватают сзади и вкалывают какой-то раствор.
Тюремный блок
Очнувшись в камере, подходим к двери и выбираемся наружу. Идем налево, спускаемся вниз и входим в четвертую камеру слева, в которой имеется пролом в стене. Проходим через него, запрыгиваем на ящик, а затем цепляемся за потолок. Разворачиваемся и на развилке идем налево. Подбираем батарейку с тела и возвращаемся назад. Сворачиваем направо, движемся по выступу и тем самым обходим провал. Снова идем направо и начинаем двигаться по кровавому следу. Не забываем забрать батарейку под лестницей. Поднявшись наверх, через пролом спрыгиваем на нижний этаж.
Открываем дверь и подбираем батарейку со стола. Идем назад, перепрыгиваем через препятствие и обходим комнату охраны. Взбешенный пациент не тронет нас, если не подходить к нему. Добираемся до двери и, удерживая нажатой соответствующую кнопку, медленно открываем ее. Противник заметит нас в любом случае, поэтому захлопываем дверь и бежим к шкафчикам, находящимся напротив окошка комнаты охраны. Дожидаемся прибытия пациента. Он пройдет дальше, а мы вернемся в комнату, где он находился, и нажмем на кнопку. Прячемся в шкафчике с правой стороны. Проследуем за пациентом и промелькнем за его спиной, когда он начнет ломиться в комнату. Добираемся до открывшегося шлюза и проходим через него.
Двое верзил всё никак не угомонятся. Подходим к решетке и вылезаем из окна с правой стороны. Смещаемся к крайнему окну и вновь возвращаемся в коридор. Проходим через нерабочий шлюз, идем до конца и подбираем карту доступа. Выходим из шлюза, поворачиваем направо и проникаем в комнату через окно. На столе компьютера обнаруживаем батарейку. Вернемся обратно и пройдем дальше. Открываем дверь с помощью карты. Свернув за угол, вылезаем из первого же окна. Смещаемся вправо и выбираемся через последнее открытое окно. Добираемся до комнаты охраны, проходим через нее и выходим с другой стороны. Подбираем батарейку, лежащую возле лифта. Снова идем в комнату охраны, переходим на другой конец и нажимаем на кнопку. Появился противник, поэтому разворачиваемся и бежим к вентиляции. Вовремя же открылся люк. Запрыгиваем наверх и выбираемся в коридор. Сворачиваем направо и добираемся до сломанного шлюза. Взрывная волна скинет нас вниз.
Расслабляться еще рано. После появления врага, проходим в камеру с правой стороны и прячемся под кроватью. Когда он уйдет, поднимаемся наверх и поворачиваем направо. Идем в обход, так как дверь с левой стороны закрыта. Как только появится пациент, разворачиваемся и бежим назад к лестнице. Дверь проломлена громилой, поэтому спокойно проходим в левую сторону. Затем снова поворачиваем налево и протискиваемся через небольшой пролом. Присев, проходим под препятствием. Выбираемся на открытую площадку, запрыгиваем на кровать с левой стороны и подтягиваемся наверх. Сворачиваем направо и проходим по выступу. Поднимаемся на третий этаж, поворачиваем направо и забираем батарейку с тумбочки в камере. Теперь бежим налево к выступу, не отвлекаясь на пациента. Смещаемся вправо, проникаем в одну камеру и перебираемся в другую через пролом в стене. Добираемся до следующей камеры и спрыгиваем через пролом в полу.
Канализация
Спускаемся к освещенной стороне и направляемся к очередному пролому. Прежде чем идти через него, подберем батарейку в углу рядом со шкафчиками. Оказавшись в канализации, поворачиваем налево, затем направо. Перепрыгиваем через препятствие, сворачиваем налево и, пригнувшись, проходим по каналу. На перекрестке свернем в правую сторону и пройдем сквозь пролом. Добираемся до ящиков и укрываемся за ними. Через щель наблюдаем за громилой. Когда он уйдет в правую сторону, мы пройдем до конца вперед, где рядом с телом найдем батарейку. Разворачиваемся и сворачиваем направо. Перепрыгнув через препятствие, можем пойти в обход с левой стороны, либо напрямую по каналу. В конечном итоге выбираемся к помещению, где производим запуск водяного насоса. Обратно идем уже исключительно по каналу. Противник направится к насосу, и мы сможем пробежать к следующему проходу. Активировав насос, лучше всего спрятаться за стеллажом с правой стороны. Дожидаемся прибытия врага и, как только он начнет проверять шкафы, пробегаем за его спиной, выбираемся из ответвления и поворачиваем налево. Добираемся до лестницы и спускаемся вниз.
Выход
Вот мы и почти выбрались. Главное - не останавливаться. Идем вперед, на пути встречая частую военную компанию, но они нас не заметили. Проходим в самый конец и пролезаем под дверью, дальше налево и прямо до конца коридора. Теперь заходим в левую комнату и выходим через вторые двери и доходим до холла. Там спускаемся по лестнице на нижний этаж. Вот мы и выхода, но там нас встречает руководитель корпорации «Меркоф» и пытается нас убить, но нам везет, и его хватает дух Вальридера. Выходим из лечебницы и проходим через ворота, садимся в машину и уезжаем.
Прохождение Outlast: Whistleblower
После вступительного ролика отправляем письмо и выходим из комнаты. Нас вызывает начальство, узнаем, что они от нас хотят. Идем по коридору до поста охраны, там сворачиваем направо и идем вперед до ворот. Оказавшись в лаборатории, подходим к компьютеру и чиним морфогенетическое кондиционирование. Теперь возвращаемся в свой кабинет тем же путем.
Там нас встречает служба охраны. Они знают, что мы раскрыли всю правду корпорации «Меркоф» Нас отправляют под стражу и делают участником их экспериментов.
Площадка для сушки
Спрыгиваем вниз и идем по правой стороне, открываем дверь и спускаемся вниз. Идем вдоль трубы и перебираемся через сетку, пролазим под трубой и идем дальше. Дальше два раза налево и опять вниз по лестнице, проходим в конец и активируем рычаг. И тут нас хватает противник, быстро разворачиваемся и бежим наружу, проходим чуть правее и пробегаем за ограждение, закрыв за собой двери. Обходим здание, открываем двери и бежим по правому коридору.
Оказавшись опять на улице, спрыгиваем в канаву, перебираемся на правую сторону и залазим по лестнице, проходим вперед и пролазим через лаз и заходим в следующее помещение. Поднимаемся по винтовой лестнице, перепрыгиваем на другую сторону, добегаем до конца и лезем по лестнице наверх. Вы лазим через окно, бежим вперед и прыгаем на стену, но срываемся и падаем вниз.
Outlast
Пережить
Режим ночного видения не дат большого эффекта, больше ориентируемся в свете вспышек молнии. Движемся прямо, упираемся в фонтан.
Документ 18/31 «Наше собственное распятие» - на площадке под фонарем за фонтаном.
Смотрим влево и немного назад, замечаем слабый свет. Идем на него, открываем дверь в сарай.
Снимаем с доски КЛЮЧ ДОСТУПА К ХОЗЯЙСТВЕННОМУ БЛОКУ.
Возвращаемся к фонтану, идем к квадрату света справа. Открываем ключом дверь, входим в строение. Проходим через освещенное помещение, идем вправо
Заметка 16/30 «Нечто во тьме» - снимок призрака Вальридера в коридоре.
Выходим на улицу, справа находим лестницу, по которой поднимаемся на крышу.
Движемся вправо, перепрыгиваем провал.
БАТАРЕЙКА – на низкой крыше слева.
Проходим вперед, сворачиваем за угол. Делаем пару прыжков, продвигаемся вперед. Следуем по карнизу, огибаем стену, совершаем еще один прыжок.
Спрыгиваем на ящики внизу.
По ящикам и контейнеру для мусора добираемся до дыры в сетчатом ограждении, пролезаем на площадку вверху, поднимаемся по лестнице к тюремному блоку.
БАТАРЕЙКА – на плитке перед контейнером для мусора слева.
Идем вправо, пролезаем через дыру в ограждении, спрыгиваем во двор.
ОПАСНОСТЬ – существует возможность встречи в Уокером.
Сворачиваем вправо, к сложенным под стеной ящикам. Взбираемся по ним на узкий карниз.
Движемся по нему вправо, огибаем стену, спрыгиваем вниз. Проходим влево, натыкаемся на беседку. Обходим ее слева, сворачиваем влево к освещенной лестнице.
ОПАСНОСТЬ – из двери выходит Уокер.
Бежим назад, оббегаем беседку и спешим к ступеням. Не поднимаясь, ныряем в проход справа, пригибаемся и пролезаем в лаз.
Цель: Найдите отца Мартина в женском отделении
Дверь в здание оказывается закрытой. Проходим в калитку справа.
Заметка 17/30 «Не пей воду» - снимок бассейна фонтана, наполненный кровью и телами.
БАТАРЕЙКА – на скамейке под фонарем слева от фонтана.
По сложенным у стены поддонам поднимаемся к окну, забираемся в здание.
Часть VI. Женское отделение
Проходим вправо, видим отца Мартина.
Цель: Пройдите через верхние этажи, чтобы догнать отца Мартина
Идем в темный коридор слева.
БАТАРЕЙКА – на полу, рядом с трупом у окна, справа.
Движемся по нему, перелезаем через препятствие. Движемся вправо, затем влево, Пролезаем между стеллажами. Через окно забираемся в моечную.
Заметка 18/30 «Звук в сушилке» - запись работающей центрифуги в центре.
Выходим в освещенный коридор. Идем в дверь справа, выходим в коридор.
Документ 19/31 «Вальридер и ночные кошмары» - на столе под лестницей, в правом конце коридора.
Следуем в левый конец коридора, выходим в вестибюль.
БАТРЕЙКА – на полу, рядом с телом охранника, возле входной двери.
Документ 20/31 «Проект «Скрепка». Выдержка» - на столе в подвале, куда можно спуститься по лестнице, справа от лифта.
Заметка 19/30 «Небезопасное место» - снимок мертвого тела на дне шахты лифта.
Поднимаемся по лестнице слева от лифта, прыгаем через пролом. Поднимаемся на второй этаж.
Идем влево, видим удаляющегося отца Мартина. Направляемся в коридор слева. Пробираемся через сгоревшие помещения, пролезаем через окно в освещенную комнату.
Обращаем внимание на ключ в руках трупа за решеткой в стене слева – для желоба в прачечной нужны три предохранителя.
БАТАРЕЙКА – на полу в дальнем левом углу, рядом со спрятавшимся пациентом.
Через дверь справа выходим в коридор. Движемся влево, затем вправо. Возле пациента в инвалидном кресле сворачиваем вправо.
БАТАРЕЙКА – на стеллаже справа по ходу движения.
ОПАСНОСТЬ – навстречу выбегает агрессивный пациент.
Уклоняемся от встречи, выманиваем его из коридора и возвращаемся в комнату, откуда он выбежал.
В комнате видим окровавленный труп, лежащий на кровати, и надпись «Invite the Walrider» (Приглашение Вальридера) на стене над ним.
ПРЕДОХАРНИТЕЛЬ 1 – на прикроватной тумбочке.
БАТАРЕЙКА – в камине.
Возвращаемся к развилке, где сидит пациент в коляске. Идем в противоположный конец коридора, открываем дверь
В комнате видим склонившегося над трупом пациента, и надпись «Pray for Revelation» (Молитесь для Откровения) над ним.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 2 – на тумбочке, рядом с трупом.
БАТАРЕЙКА – справа от камина.
Соблюдаем осторожность, возвращаемся в комнату с решеткой. Пролезаем в окно справа – противоположное окну, через которое мы попали в эту комнату.
Добираемся до помещения с подвешенным на кресте трупом, видим надпись «Drive in the Nails» (Прибить гвоздями).
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 3 – на тумбочке рядом с подвешенным.
Соблюдаем осторожность, возвращаемся в комнату с решеткой.
Устанавливаем предохранители в щиток слева, нажимаем кнопку управления справа.
Труп вместе с ключом скользит вниз по желобу.
Пролезаем в окно, через которое пришли, возвращаемся в вестибюль. Идем в темный коридор, возвращаемся в моечную.
Нажимаем кнопку грузового лифта, забираем КЛЮЧ. Снова идем в вестибюль, поднимаемся по лестнице, слева от лифта. Перепрыгиваем провал, выходим в вестибюль на втором этаже. Открывем ключом решетчатую дверь на лестницу слева. Поднимаемся по маршу, прыгаем через два провала, выходим в вестибюль третьего этажа.
Цель: Идите по кровавому следу
БАТАРЕЙКА – на столе под кровавой надписью на стене.
Идем в темный коридор справа, сворачиваем в правое ответвление.
Проходим по узкому карнизу, прыгаем через пролом. Идем вперед.
Пол под Майлзом проваливается, и он падает на нижний этаж.
БАТАРЕЙКА – на тумбочке возле кровати.
По составленным в горку кроватям поднимаемся на второй этаж. Проходим мимо пролома в полу в освещенный коридор, открываем дверь в темное помещение.
Документ 21/32 «Мне был обещан розовый сад» - на кровати в левом дальнем углу.
Выходим через дверь со снятыми створками. Идем по коридору вправо.
Заметка 20/30 «Ложь» - снимок надписи на стене в комнате справа.
ОПАСНОСТЬ – за дверью находятся двое агрессивных пациентов.
Прячемся в темном месте, отслеживаем передвижения пациентов, направляемся в комнату, откуда они вышли.
Направляемся в дверь в дальнем правом углу. В разрушенной комнате перепрыгиваем провал, движемся по карнизу, с разгона перепрыгиваем еще один провал.
Майлзу удается ухватиться за край площадки и выбраться на надежное место, но его видеокамера сваливается вниз.
Цель: Чтобы ориентироваться в темноте, необходима камера
Спрыгиваем на нижний этаж, идем в дверь слева.
БАТАРЕЙКА – на тумбочке в центре помещения.
Выходим в дверь без створок, пробираемся через дыру в стене. Идем в туалетные кабинки, спрыгиваем через пролом вниз.
Идем в коридор, движемся по нему. Пугаемся, когда убежавший перед нами пациент, выскакивает из-за угла.
Проходим через ряд помещений, перепрыгиваем через препятствие. Идем на слабый свет, находим свою ВИДЕОКАМЕРУ.
Цель: Найдите способ попасть на 3 этаж
ОПАСНОСТЬ – за спиной появляются агрессивные пациенты.
Бежим вперед, перепрыгиваем через раздаточный стол. Направляемся в туалет, подтягиваемся, взбираемся на шкафчики в центре, поднимаемся на верхний этаж.
Идем в разрушенную комнату. Подпрыгиваем и хватаемся за край свисающего настила, поднимаемся на третий этаж.
Профессиональный блок
Пролазим через щель, заворачиваем направо, перелазим через ящик и пролазим под мусором. Дальше заходим за столы и пролазим под ними, доходим до шкафов, протискиваемся между ними и продвигаемся вперед, пока не достигнем висельника, заходим ему за спину и пролазим между шкафами. Проходим дальше и залазим за стену, но нас обнаруживают, быстро бежим вперед в сторону света, отодвигаем тяжелый предмет и пробираемся через дыру в стене. Идем налево, затем направо и забираемся на шкаф. Затем два раза налево, пролазим за стену и протискиваемся между двумя опорами.
Забираемся на ящики и перелазим через стену, но впереди выскакивает один из пациентов с тесаком в руках, бежим налево, перелазим через стол, бежим вперед и залазим наверх, затем спускаемся на другую сторону и бежим дальше. Заворачиваем и спускаемся по лестнице, а дальше движемся в сторону окон, потом опять налево и прямо. Подходим к дверям, но туда нас не пускает противник, но сам он уже бежит к нам, прячемся, и когда он пройдет мимо, идем направо, заходим в открывшиеся двери и обязательно их закрываем. Открываем переднюю дверь, бежим налево, отодвигаем тяжелый шкаф и бежим дальше, перепрыгиваем стол, отодвигаем баррикаду, но не успев открыть двери, наш противник настигает нас, бежим вперед, прыгаем в шахту лифта, цепляемся за лестницу, но она рушится, и мы падаем.
Отходим от падения, ждем, когда лифт поднимется, и выходим. Направляемся налево проходим комнату и идем по кровавому следу. В конце дверь закрыта, а рядом противник, прячемся в шкафчик, но вот незадача, эта была ловушка, смотрим очень ужасающую и продолжительную сцену и сбегаем отсюда.
Сворачиваем налево и прячемся в тени, пока наш противник не пройдет дальше. Но в итоге он нас обнаруживает, бежим вперед, дойдя до конца коридора, заходим в левую комнату, дальше бежим прямо, закрывая за собой двери, и в итоге прыгаем в окно. Встаем и идем в здание, сворачиваем налево и идем до железных дверей, но они закрыты.
Цель: Найдите ключ для доступа в мужское отделение.
Проходим в конец, поворачиваем налево и попадаем на кухню. Идем в другой конец комнаты и пролазим через вентиляцию, движемся вперед, идем дальше и проходим через железные двери, сворачиваем налево и идем прямо. Забираем ключ с трупа девушки, быстро поворачиваем налево и протискиваемся через завал, отодвигаем баррикаду и бежим дальше. Когда появится противник, забегаем в ближайшую комнату и прячемся под столом, ждем, когда он отойдет в конец комнаты. Встаем, выбегаем и обязательно закрываем двери за собой, пролазим через стол, бежим в конец комнаты, где под потолком подвешены трупы, и пролазим через вентиляцию. Проходим через кухню, сворачиваем налево и открываем двери выхода с помощью добытого ключа. Но нас хватают сзади, и начинается кат-сцена. После этого идем вперед и проходим через двери, которые пытались открыть, и пробираемся по коридору, никуда не сворачивая.
Госпиталь
Встаем с кресла и наблюдаем небольшую кат-сцену. Когда же нам вернут управление, берем камеру и выходим. Поворачиваем налево и проходим через двери, в конце коридора поворачиваем налево и проходим в следующее помещение. Разговариваем с пациентами, но благо они нас отпускают, выходим через двери, с кресла на нас кинется враг, бежим вперед, пробегаем через двери и залазим в вентиляцию.
Цель: Доберитесь до радио в тюрьме
Выбираемся из вентиляции, отодвигаем шкаф и выходим из комнаты. Бежим прямо вперед, в конце заходим в комнату охраны и открываем двери с помощью пульта. Выходим и бежим вперед, там на нас вылетает «темный дух», бежим дальше, сворачиваем направо в открывшиеся двери. Теперь враг отстал, пока ему не добраться до нас. Продолжаем движение вперед, на повороте сворачиваем направо, затем еще раз направо и поднимаемся по ящикам наверх. Доходим до конца, спрыгиваем, поворачиваем налево и пролазим через разбитое окно. Никуда не сворачиваем, проходим в самый конец и проходим в левую комнату. Когда же мы, наконец, дойдем до комнаты со столами, пролазим между трупами и проходим через открытый проход. Дальше по коридору вперед, в конце открываем двери. Нужный выход закрыт, чтобы пройти дальше, нужно снять наручники. Залазим на стол и перебираемся через двери. Перелазим через стол и быстро забегаем в правую комнату, залазим под стол, в комнате противник, и он знает, что мы где-то тут. Ждем, когда он уйдет, и выходим. Бежим вперед, забегаем в левую комнату и закрываем дверь. Открываем следующую дверь и попадаем в комнату со шкафами, справа будет лаз в стене. Бежим вперед и заходим в ближайшую комнату, это будет туалет. Забираем ключ от наручников, возвращаемся в коридор и заходим в следующую комнату. Бежим дальше, попав в коридор, идем налево, перелазим через препятствие, добегаем до двери, перелазим ее. Вот мы и вернулись в самое начало, теперь мы можем снять наручники с двери и продвинуться дальше.
Спускаемся по лестнице и проходим в конец комнаты, там на нас выпрыгивает противник и закидывает нас в печь. Оборачиваемся и ломаем стену. Дальше поднимаемся по лестнице и залазим наверх через дыру в потолке, поднимаемся по ящикам, лезем по карнизу и еще раз наверх через ящики. Заползаем в вентиляцию, дальше вперед по коридору, доходим до закрытых дверей и заходим в левую комнату. Но там нас поджидал наш противник, бежим налево и прямо по коридору, перепрыгиваем препятствие и протискиваемся через узкий проход. Дальше налево, потом направо и пролазим через дыру.
Цель: Отключите газ, чтобы получить доступ к шлюзовой камере.
Поворачиваем направо и пролазим через разбитое окно. Идем вперед, доходим до одного из пациентов и пролазим направо. Продолжаем движение, пока не попадем в коридор, слева появится противник, бежим налево, забегаем в последнюю комнату и пролазим через вентиляцию. Бежим вперед, перепрыгиваем препятствие и заходим в предпоследнюю комнату слева, пролазим через вентиляцию, но не доползаем, и решетка ломается, а мы падаем. В комнату уже ломится противник, быстро открываем противоположную дверь и протискиваемся через узкий лаз. Проходим в коридор и заходим в самую последнюю комнату, возле раковины подбираем документ и движемся вперед.
Вот мы уже возле шлюза. Проходим в железные двери, что возле охранника, сворачиваем налево и заходим в следующее помещение. Подбираем батарейку со стола и слышим звук циркулярной пилы, рядом противник! Обходим противника и заходим в правую дверь, идем до шлюзной камеры и залазим наверх. Проходим в комнату и отключаем газ.
Цель: Доберитесь до радио в тюрьме
Выходим через шлюз и идем по левой стороне, обходя противника, выходим через переднюю комнату и пробегаем через вторую шлюзную камеру. Идем дальше вперед, проходим последний шлюз и спускаемся по винтовой лестнице.
Outlast 2
Пережить 2
Документ 48: Проповедь Нота, глава 3. Проходим вверх по тропе. Обнаруживаем свой плот, застрявший у скалы. По карнизу справа перебираемся на соседнюю площадку.
Запись 38: Предупреждение – снять на камеру тела людей, насаженных на колья.
Смотрим влево и примечаем, что на соседней скале видна кровавая надпись.
Толкаем дерево, растущее на краю площадки. По импровизированному мосту переходим через реку. Спускаемся по тропе слева к плоту, запрыгиваем на него и плывем дальше.
Враги бегут по берегам реки, с факелами в руках. Сброшенный камень ломает плот, но Блейку удается остаться на плаву.
Обнаружив впереди строение, направляем плот туда.
Блейк слышит крики Линн, и стремится доплыть скорее до берега, но язык монстра утаскивает его в кошмар.
Найти способ выбраться отсюда
Льющаяся кровь
Оказавшись на дне бассейна перед многоруким монстром, разворачиваемся и бежим по одной из линий, выложенных черной плиткой.
Взбираемся на бортик, оборачиваемся и видим, что монстр исчез.
Приближаемся к дверям слева, заходим в женскую раздевалку.
В одной из душевых кабинок из смесителя льется кровь.
Запись 39: Они все будут смеяться над тобой – снять кровавый душ. Открываем соседние кабинки. Из унитаза справа начинает литься кровь. Выходим к бассейну, видим пробегающую с криком девочку. Заходим в мужскую раздевалку, через нее выходим в коридор. Идем к лестнице, поднимаемся.
В коридоре слева появляется монстр.
Бежим вправо, проскакиваем в двупольную дверь, и монстр отстает. Заходим в аудиторию 203. С передвижного столика в дальнем слева углу, забираем батарейку.
За одним из компьютерных столов в предпоследнем ряду, видим рисунок игры «Висельник». Выходим из класса, идем направо по коридору.
С потолка, из противопожарных сплинкеров, начинает течь кровь.
Добегаем до конца коридора. Перед опутанными кровеносными сосудами дверью, вбегаем в комнату слева.
По лестнице в углу поднимаемся в люк. Открываем крышку, выбираемся наружу.
Часть четвертая: Книга судей
Найти вход в шахту
Возвращаемся в реальность. Выходим на улицу.
Запись 40: Кровавый дождь – снять льющуюся с неба воду, смешанную с кровью. Поднимаемся по ступеням лестниц.
Выходим на железнодорожные пути. Следуем по ним влево. Проходим через приоткрытые ворота, поднимаемся по ступеням. Заходим в первое производственное помещение. Слышим, как за нами задвигается дверь. Открываем дверь в следующий цех. Сворачиваем направо, движемся вдоль стены. В дальнем углу, рядом с трупом, подбираем записку.
Документ 49: Проповедь Нота, глава 13 . Возвращаемся, движемся вдоль левой стены.
С желоба одного из лотков справа скатывается человеческая голова.
Открываем дверь, входим в помещение с деревянными кадками. Проходим в следующий цех через дверь справа.
Видим трупы людей, лежащие на полу и распятые на стене. Поднимаемся по ступеням.
По балке проходим через пролом в перекрытии. Пересекаем помещение, с потолка которого свешиваются многочисленные цепи с крюками.
В следующем помещении на Блейка нападает окровавленный человек, который утверждает, что «они хотели спасти Линн», и советует скорее убираться отсюда.
Проходим вперед и направо, протискиваемся влево, между щитов.
Найти способ отсюда выбраться
Компьютерная лаборатория
Мы снова в кошмаре Блейка. Находимся в библиотеке. Выходим в дверь справа, и она за нами закрывается. Пролезаем за стойку справа, в нижнем ящике находим бинт. Выбираемся из-за стойки, идем в дверь справа, в компьютерный класс.
Проходим между рядами, находим работающий компьютер. Взаимодействуем с ним.
Джессика советует обернуться.
Отодвигаемся от экрана, оборачиваемся. Успеваем заметить повешенного человека. Переходим к тому месту, где висел труп, взаимодействуем с заработавшим компьютером.
Отодвигаемся от экрана.
Заходим в открытую дверь слева, к местам на зрительской трибуне.
В дверном проеме, впереди, видим Джессику.
Открываем дверь, спускаемся по лестнице справа. Идем по коридору.
Из двери справа появляется монстр.
Убегаем от него наверх, выскакиваем в коридор справа.
Язык, появившийся из бассейна, уволакивает Блейка через стекло в бассейн.
Найти вход в шахту
Возвращаемся в реальность, оказавшись в корыте с водой. Выбираемся из него, проходим вперед. Спускаемся по ступеням, протискиваемся между досок в здание справа.
Доски обрушиваются и загораживают выход.
Переходим в соседнее помещение, следуем в тупик справа. Возле трупа на столе находим записку.
Документ 42: Проповедь Нота, глава 12 . Возвращаемся в центральное помещение.
Пролезаем под стеллажом.
Видим на ступенях странное существо. Отползаем назад, прячемся в бочке у стены слева. Приподнимаем крышку и через отверстие наблюдаем за действиями существа, проползшего вслед за нами. Когда оно скроется из вида, быстро выскакиваем из бочки, проползаем под стеллажом и бежим к ступеням впереди.
Из двери слева появляется второе существо и бросается вдогонку за нами.
Несемся по лестницам, по помещениям, перепрыгивая через преграды и отыскивая новые лестницы, чтобы подняться наверх на несколько этажей, отыскать проход между досок и обвалить их, создав преграду преследователям. Пока они пытаются пробить проход, отодвигаем шкаф и выбираемся через окно.
Тюрьма
Тут определенно что-то не так, идем вперед и сворачиваем налево, заходим в комнату и используем рацию на столе. Но тут забегает наш бывший начальник и ломает рацию, но тут кто-то пробрался и дал нам фору на побег. Выходим из комнаты, и тут появляется здоровяк — Крис Уокер. Бежим вперед и перед нами закрывает охранник дверь, сворачиваем налево, перепрыгиваем стол и бежим дальше, проходим небольшую комнату, выбегаем в коридор, преодолеваем еще одно препятствие и пролазим через узкий лаз.
Цель: Направляйтесь к административному блоку, чтобы выбраться.
Идем через открытые двери, заворачиваем налево, затем направо, дальше по коридору и в конце спускаемся через лаз в полу. Бежим вперед, никуда не сворачивая, но на пол пути нас настигает здоровяк, ускоряемся и бежим вперед, перепрыгиваем все препятствия и выпрыгиваем в окно.
Территория зала отдыха
Движемся налево, держась сетки, и заходим за ограждение, дальше идем вниз, заходим направо, поднимаемся по лестнице и пролазим через дыру. Продвигаемся к свету, поднимаемся наверх и сворачиваем налево, когда же мы, наконец, достигнем «тюремного блока», то обнаружим, что двери закрыты. Возвращаемся на лестницу и противоположенные двери будут открыты, идем туда! Идем вперед и сворачиваем через проход направо, а затем опять направо через порванное ограждение. Перепрыгиваем на площадку и спускаемся вниз, доходим до лестницы и поднимаемся.
Доходим до последнего столика и пролазим через порванное ограждение. Бежим вперед и встречаем за сеткой двух пациентов с оружием, закрываем за собой двери и бежим вперед. Дальше налево, и там нас они и встречают, быстро забегаем направо и бегом вперед! Попав на баскетбольную площадку, мы оказываемся в ловушке, бежим в конец, заворачиваем в поворот и залазим по лестнице наверх. Дальше прямо и в конце опять по лестнице наверх, разговариваем с пациентом и заходим в помещение.
Читайте также: