Как записать секретную встречу double agent splinter cell
Прохождение Splinter Cell: Double Agent:
Прохождение ориентировано, прежде всего, на стопроцентный результат в графе "стелс" и на как можно меньше количество очков по остальным позициям: количеству трупов, поднятых тревог, найденных тел и так далее. Отдельно оговариваются моменты, где вам придётся делать выбор между плохими и хорошими парнями, а также дано подробное руководство по решению некоторых головоломок. Рассчитано на опытного игрока в "стелс".
Миссия первая - Исландия, 20 км от Акурея, 3 сентября 2007 - Неудачный день
Прежде чем выпрыгивать из самолёта, подойдите к компьютеру в салоне и прочитайте письмо от Сары. Вы ещё пока не знаете, что это прощальное письмо дочери Сэма, но не будем забегать вперёд.
Проникаем на станцию
Разбегайтесь и прыгайте в студёные воды Атлантического океана. Нырните и плывите на красный огонёк слева (клавиша "E" ускорение). Здесь вас будет ждать Джон, который при вашем появлении заплывёт в туннель. Плывите за ним и посмотрите, как юнец разделается с одним из охранников. Будем надеяться, что это первая и последняя жертва этой миссии.
Когда Джон выберется на берег, всплывайте и выныривайте. Вы окажетесь в проруби. Так как мы не собираемся никого убивать, то подождите, пока второй охранник повернётся к вам спиной, и выбирайтесь из проруби (клавиша "Control"). Спрячьтесь в тени у труб, чтобы вас никто не заметил. Ламберт сообщит, что планы поменялись, а на станции появились террористы. Не иначе сегодня понедельник.
Подкрадитесь к домику с лампочкой над входом. Погасите лампочку и заходите в домик. Закройте за собой дверь! В домике вы обнаружите спящего охранника и звуковую гранату. Заберите гранату, покопайтесь в лаптопе охранника, а также перережьте кабель генератора, чтобы отключить питание ограды станции. Как только вы это сделаете, охранник на улице заинтересуется домиком, поэтому выберите из инвентаря дымовую шашку и аккуратно откройте входную дверь. Так и есть - охранник стоит прямо перед входом. Бросьте шашку налево, подальше от ограды и когда охранник пойдёт проверить, в чём дело, быстро бегите направо, где вас ждёт Джон.
Помогите Джону перемахнуть через ограду, а затем самостоятельно перелезьте через сетку. Оказавшись по ту сторону станции, заберитесь по лестнице на платформу, подпрыгните и, ухватившись руками за натянутый кем-то шнур, отправляйтесь на вражескую территорию.
Дорога к вентиляционной шахте
Подкрадитесь по крыше за спину охранника, но дайте ему спокойно уйти направо. Спрыгивайте на платформу и следуйте за охранником до лестницы. Спуститесь на уровень ниже. За вашей спиной из ворот выйдут два охранника и начнут разговаривать. Пока они заняты, перемахните через перила и спрыгивайте на землю. Обогните открытый контейнер (в нём можно разжиться миной, но она нам не к чему) и проберитесь налево к генератору, висящему на стене рядом с оградой. Перережьте кабель, чтобы отключить питание ограды и прямо здесь же, не отходя от кассы, переберитесь через забор.
Быстро спрыгивайте на землю и прижмитесь к левой стенке ограды. Идите по ней до самого конца, пока не увидите охранника с фонариком. Не спешите, дайте ему вдоволь наиграться в следопыта, и, когда он повернётся к вам спиной, быстро идите направо и забирайтесь по лесенке наверх. Затем по ещё одной лесенке доберитесь до вершины какого-то бака, где вы должны подпрыгнуть и уцепиться руками за трубу. Теперь обхватите трубу ногами и ползите к зданию слева.
Внизу вы увидите безумца-Джона, но не пытайтесь его спасти. Кесарю - кесарево. Доползите до конца трубы, спустите ноги вниз и ухватитесь руками за перила. Перелезьте через них и бегите к зданию впереди. Заползайте в вентиляционную шахту. Вот вы и на базе. Джон?!
Саботаж запуска боеголовки
Повторюсь, но Джону вы помочь не в состоянии, не стоит попусту тратить время на поиски обходного пути.
Доползите до платформы слева и перемахните через перила. У вас десять минут на то, чтобы остановить запуск ракеты и унести ноги. Ламберт уже выслал за вами кавалерию, так что советую поторопиться.
Самый верный способ саботажа - следующий. Пройдите по платформе до конца и найдите лестницу. Спуститесь на уровень ниже. Здесь также есть лестница, но не спешите по ней спускаться. Подождите, пока к вам поднимется охранник с фонариком. Дайте ему обследовать платформу и, пристроившись к нему за спину, спуститесь следом вниз по лестнице. Как только окажетесь внизу, тут же сверните направо и вырубите на время свет над боеголовкой. Затем поверните вентиль, чтобы выдвинуть мостик, ведущий к боеголовке. Теперь развернитесь и встаньте на платформу рядом - это своеобразный лифт. Нажмите на кнопку и поднимитесь на уровень, где расположен выдвинутый вами мостик.
Теперь вам надо открыть панель управления боеголовкой. Пульт расположен в бытовке слева, где безвылазно сидит рабочий. Придётся его выкурить. Итак, вырубите на время свет в бытовке и, когда рабочий её покинет, быстро заскакивайте внутрь и нажмите кнопку, открывающую панель управления на корпусе ракеты.
Выходите из бытовки и вырубите свет над боеголовкой. Убедитесь, что рабочий не находится рядом с боеголовкой и бегите к ней. Подберите правильный код к панели управления и саботируйте запуск. Отлично, теперь быстро поверните голову направо, где в шаге от корпуса ракеты расположена лестница. Поднимитесь по ней и поднимите голову к потолку слева. Вскоре вы увидите вертолёт Ламберта, с которого вам сбросят верёвку. Хватайтесь за соломинку и уносите ноги. Миссия пройдена!
Ворота, ведущие к вентиляционной шахте можно открыть двумя способами: либо подобрав код на замке рядом с воротами, либо с помощью компьютера в сторожке охранника, но тогда вам придётся разобраться с ним и с его напарником, что нежелательно.
Ракету можно обезвредить и более быстрым способом. С самой верхней платформы спуститесь на один уровень вниз и заберитесь в кабину крана. Поверните рычаг и передвиньте кран. Выходите на платформу и добегите до конца, где увидите трубу. Поднимитесь по ней под потолок и ползите налево. Вскоре у вас появится возможность зацепить кошки и спуститься вниз головой к панели управления. Чтобы вас не заметили, по пути вырубите свет у охранника на платформе слева. Внизу вам предстоит обезвредить рабочего, упорно стоящего возле панели. Проблема в том, что рабочий - крайне нервный тип, и с первого раза у вас это вряд ли получится.
Миссия вторая - США, Канзас, федеральная тюрьма Эллсворт, 1 февраля 2008 - Тюремный бунт
После того как Джейми Вашингтон передаст вам нож, подойдите к плакату на стене и сорвите его лёгким движением руки. За плакатом вы увидите дыру в стене. Забирайтесь в туннель и ползите в шахту. По трубе заберитесь на верхний уровень и заползайте в очередную вентиляционную шахту. Вскоре вы окажетесь под потолком на вентиляционном коробе. Внизу у камер уже идут беспорядки, но они вас не должны волновать. Идите по коробу налево и с помощью ножа вскройте заслонку очередной вентиляционной шахты.
Когда будете ползти по шахте, то внизу сквозь решётку увидите голову одного из охранников, поэтому постарайтесь не шуметь. В конце тоннеля откройте люк и бесшумно спрыгивайте в комнату охраны.
Комната охранника и путь в зал, где идёт перестрелка
Охранник заметит открытый люк, но проверять в чём дело не рискнёт. Пока вы находитесь в тени, охранник вас не заметит, поэтому воспользуйтесь ситуацией и покопайтесь в компьютере на столе. Узнайте код (1403) от дверей, который совпадает с кодом на шкафчике с оружием, находящемся у правой стены комнаты.
Подкрадитесь к шкафчику и введите код. Оружия вы, правда, не найдёте, зато сможете разжиться тремя дымовыми шашками. Теперь самое сложное - незаметно покинуть комнату. Действовать вы должны предельно быстро. Для начала спрячьтесь в тени рядом со шкафчиком, где хранится оружие. Когда охранник пройдёт мимо вас и отправится к столу, чтобы там покопаться, быстро кидайтесь к двери и, использовав отмычку, отоприте замок. По ту сторону двери вы увидите второго охранника, но он будет двигаться по направлению от вас, поэтому не теряйте ни секунды, выскакивайте на лестницу и кубарём скатывайтесь вниз.
Оказавшись внизу, пройдите по коридору и найдите панель с кодовым замком. Введите код, быстро заходите в помещение и спрячьтесь за столом слева. В следующее мгновение в помещение войдёт охранник и заметит открытую дверь, но особенно это его не насторожит.
Дайте охраннику уйти, а затем быстро отключите металлоискатель и перережьте кабель генератора на стене справа. Затем спрячьтесь в нише слева от металлоискателя и подождите, пока в помещение вернётся охранник. Как только он повернётся к вам спиной, проскользните через металлоискатель в коридор. В коридоре выключите свет, и как можно быстрее сломайте замок на двери, ведущей в зал, где идёт бой между заключёнными и охранниками.
Из зала, где идёт перестрелка, можно подняться и по лестнице. Для этого бросьте одну дымовую шашку на лестничную площадку перед входом на второй пролёт, а вторую на третий пролёт. Под прикрытием дыма, вы можете подняться по лестнице незамеченным. Одна беда, в конце лестницы вас будет ждать дверь, открыть которую можно лишь с помощью чипа, вшитого в одежду охранников. Поэтому, либо вам придётся оглушить охранника, патрулирующего третий пролёт, либо притащить труп охранника, валяющий у входа на лестницу, а сделать это намного сложнее, чем кажется.
Прохождение Splinter Cell Double Agent - Шанхай
Создатели Splinter Cell Double Agent этой миссией здорово удивили! Аналогичных за всю серию и не припомнишь… Сэма забрали прямо из студеных вод Охотского моря в относительно недалекий оттуда Шанхай. Но до места назначения без приключений долететь на вертолете не вышло - пилот почему-то потерял сознание, и машину начало крутить. Спасать ситуацию, как всегда, придется Фишеру. Но особо сложно это не будет - Сплинтер Селл - не авиасимулятор, все что понадобится - лишь выровнять вертолет. Чтобы это сделать, прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует нажимать кнопку движения в сторону, противоположную той, в какую машина вращается. Довольно легко и быстро стабилизировав полет, нажмите кнопку движения вперед, чтобы завершить эту мини-игру, а с ней вступительный ролик. Сэма под проливным тропическим дождем высадят на вертолетной площадке высоченного небоскреба. Сам же Эмиль с Моссом пойдут на встречу с пакистанским ученым, владеющим очень ценной информацией. Приступаем к самой миссии.
Продвижение в гостиницу, запись переговоров на встрече террористов
Когда террористы пойдут от вас на встречу, с Сэмом свяжется коллега Ламберта и даст задание - нужно записать переговоры доктора из Пакистана и своих "друзей", Эмиля и Мосса. Нам необходимо добраться до другого края крыши этого здания, для этого есть несколько вариантов. Можете идти прямо по крыше, прячась от охраны (кстати, ее довольно монго), можете так же идти, но для спокойствия перебить ее. Прохождение Splinter Cell Double Agent опишет вам простейший и максимально безопасный способ. Сэм появится в начале миссии спиной к вертолету - вот пока он находится в таком положении, двигайтесь вперед. Требуется забраться на возвышение прямо перед вами - для этого сверните чуть левее. Там увидите в углу стоящие ящики - запрыгивайте на них. А оттуда уже можно допрыгнуть до края крыши, что вы и должны будете сделать. Поднявшись наверх, прохождение Splinter Cell Double Agent советует опасаться охраны, прячьтесь в тени. Но учтите, что у них есть фонарики, так что на этом месте лучше долго не задерживаться. Не забывайте почаще делать Splinter Cell Double Agent сохранения. Здесь же увидите небольшое возвышение, наивысшую точку здания - оттуда натянут канат к точке пониже. Прыгайте, цепляйтесь руками за канат, Сэм таким образом окажется уже ближе к точке назначения. Справа от места приземления будет корпус вентиляционной шахты - запрыгивайте на него, и увидите, что за вентиляцией лежат доски, которые образуют своеобразный мостик от места вашего нахождения до металлического контейнера. Идите по этому "мосту". Как окажетесь на контейнере, слева будет прикреплена к стене водосточная труба. Прыжком до нее добраться не так и сложно - сделайте это. По трубе поднимайтесь наверх, когда вылезете к максимально высокой точке, Сэм ухватится руками за выступ (карниз) у края крыши и повиснет на нем. Ползите таким способом вправо. Через несколько метров выступ закончится, а Фишер, добравшись за угол, будет висеть как раз над той частью крыши, которая и является его первым местом назначения в этой миссии. Спрыгивайте вниз. Внизу и находится панель управления нужным нам краном, ее легко заметить в темноте благодаря небольшой красной лампочке, которая на ней светится. Кран активировать можно двумя способами - либо с включенным светом, либо с выключенным. Прохождение Double Agent предупреждает, что Сэму куда легче работать в темноте. Но для активации крана без света необходимо будет взломать пульт его управления. Хоть это и не проблема. Впрочем, можете запустить его и со светом, но спрятаться от охраны, если вы ее не перебили, будет весьма непросто. Так или иначе, активировав кран, Сэм повернет его стрелой к краю крыши. С крана спустится лестница, по которой Фишеру необходимо выкарабкаться на верхнюю часть машины. Вот теперь и начинается главная красота и необычайность этой миссии. Сэм без никакой страховки будет действовать на огромной высоте. Для начала закрепите трос на кране кнопкой "использовать", иконка соответствующего действия появится как только вы подойдете к пропасти. Теперь начинайте спуск по веревке. Чтобы его ускорить, прохождение Double Agent советует периодически клацать кнопку прыжка - Сэм будет отталкиваться ногами от стены и рывками спускаться вниз гораздо быстрее. Через некоторое время вы спуститесь на первую люльку, на которой Фишер оставит трос. Здесь необходимо присесть, чтобы повиснуть на руках на карнизе - иначе продвижение невозможно. Двигайтесь по карнизу до упора влево, там будет светящаяся неоновая труба - по ней спускаемся вниз на еще один карниз. На этом этаже находится ресторан, желательно, чтобы вас не заметили, но для этого особо делать ничего не придется - никто особо внимательно в окно не смотрит, да и темнота на улице. Единственное, что может выдать - периодически взрывающиеся неподалеку фейерверки, потому прохождение игры Double Agent рекомендует в это время стоять на месте. Двигайтесь вправо, когда дойдете до очередной люльки, будьте готовы записывать переговоры террористов - именно сейчас вы к ним подберетесь на достаточно близкое расстояние. Для этого выберите среди вооружения лазерный микрофон. Наверное, сразу стоит сказать - выполнить это задание не позволит задумка разработчиков. Точнее, разговор-то вы запишете, а вот задание все равно не засчитают - сценарий. Можете попробовать лично (когда спуститесь на уровень комнаты, где проходят переговоры, доставайте микрофон, направляйте его на окно, запись автоматически начнется). Но прохождение игры Double Agent советует не терять времени - выполнение этого задание сорвалось не просто так - кто-то заметил развернутый вами кран наверху и привязанный к нему трос. Этот кто-то во имя безопасности выслал вертолет на разведку в поиски возможного нарушителя, а именно - Сэма. Потому прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует как можно скорее спускаться к нижней люльке, спрыгивайте на карниз и двигайтесь влево. Ни в коем случае не попадайтесь в лучи прожектора вертолета, иначе, вы не сможете проникнуть в здание из-за тревоги. Когда к Сэму приближается луч света с прожектора вертолета, спускайтесь вниз, чтобы повиснуть на руках. И наоборот, подтягивайтесь наверх, если луч будет "сканировать" нижнюю часть маршрута Фишера. Если вы успешно и скрытно добрались до конца карниза, рядом, прямо над Сэмом откроется форточка, из которой на свою голову выглянет покурить охранник. Когда вы окажетесь прямо под ним, появится иконка действия - нажимайте кнопку "использовать", и Фишер эффектно вытащит и бросит в пропасть бедолагу. Тем, кто обращает внимание на рейтинг, прохождение Splinter Cell Double Agent советует просто дождаться, пока этот человек уйдет, а потом уже проникать в здание. Так или иначе, форточка останется открытой, и путь внутрь - свободен.
Взлом сейфа с красной ртутью, находящегося в номере Эмиля
После того, как вы наконец-то оказались внутри здания, прохождение Splinter Cell Double Agent советует сразу же идти налево - там на полу будет люк. Открывайте и спускайтесь в него. По недолгому туннелю следуйте до следующего люка, из которого нам предстоит выбираться на поверхность. Когда поднимитесь, увидите, что оказались в прачечной. В радиусе нескольких метров патрулируют местность два охранника. Можете их обоих ликвидировать (причем, есть весьма изощренный способ - повернуть вентиль слева, и того, кто будет ходить у труб, заживо сварит горячим паром), но прохождение Двойной Агент рекомендует просто проскользнуть мимо, что все-таки в данном случае немного быстрее. Лучше всего, отключите электропитание, перерезав кабель справа от выхода из люка. Тогда можно будет абсолютно спокойно пройти в следующую комнату, где найдете вход в шахту, в которой есть лестница, ведущая наверх. Поднимайтесь, далее увидите, что кроме вентиляционной шахты идти особо некуда - залазьте туда. Туннель приведет нас … в шкаф! Причем шкаф в номере Эмиля. Спрыгивайте вниз, прохождение Double Agent советует выключить свет для вашего же спокойствия. Теперь выходите оттуда - к счастью, выйдете прямо в тень, в которой вас никто не заметит, а замечать здесь есть кому! Только через эту комнату ходят двое служащих в белых костюмах, не говоря уже о следующих, где находятся Эмиль, Мосс и доктор из Пакистана, с которым они назначили встречу. Так что Сплинтер Селл Двойной Агент прохождение рекомендует вести себя как можно тише, хоть оглушить или убить двоих людей в белом вам никто не мешает - так они не будут путаться под ногами. В случае, если кто-то из террористов или доктор увидят Сэма здесь, миссия немедленно закончится полной потерей доверия и, соответственно, провалом игры. Потому, пока не убедитесь, что никто вас не видит, не выходите из тени вообще. Когда все уйдут в дальние от вас комнаты, выходите в левую от места, где вы появились, дверь, за ней опять же сворачивайте сразу налево. Там присядьте и прижмитесь к стенке. Прямо перед вами спиной будет стоять Эмиль, но убегать не стоит - он уйдет в соседнюю комнату, при этом еще и поможет Сэму, выключив свет. Следуйте вперед, в прихожей у левой стены будет стоять сейф. Да, это тот самый сейф, к которому мы так долго и рискованно добирались, чтобы достать образец красной ртути для правительства. Логично предположить, что ваш следующий шаг - взлом сейфа. Как это делается, смотрите в описании третьей миссии, здесь лишь одна поправка - при попытке взлома игра может не реагировать на нажатие клавиш движения отмычки. Это значит, что вы либо нечаянно провернули колесико мышки, либо просто недоработка - скорость вращения оси сейфа, которую и контролирует колесико, выставлена на "ноль". Просто проверните колесико в другую сторону, и взламывайте сейф. Как только разберетесь с этим ящиком, открывайте его и кнопкой "использовать" возьмите образец содержимого. На это уйдет несколько секунд времени, в течении которых прохождение Double Agent советует не дергать Сэма в сторону, иначе всю процедуру придется начинать сначала. Когда образец красной ртути будет у Фишера, выходите с номера прямо через парадную дверь, которая совсем рядом с вами, там сворачивайте направо. Тут же по рации с Сэмом свяжется Мосс, предупредив, что собирается подняться к нему. Фишер же под предлогом ливня на улице предложит террористу сказать по рации, что он хочет. А хочет Карсон достать записи из сейфа, находящегося в номере того самого доктора, с которым только что встречался. Идем туда.
Продвижение по гостинице к номеру доктора, выполнение задачи в нем
Номер доктора находится несколькими этажами ниже вашего текущего места нахождения. Первым делом, чтобы туда попасть, прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует найти небольшую комнату с высоким потолком и компьютером. Она совсем рядом от номера Эмиля, из которого вы вышли - проберитесь направо (только будьте осторожны - местность патрулирует охранник), далее найдите дверь, которая прислоненная к стене, опасайтесь второго охранника. В комнате с компьютером увидите довольно высокую лестницу - поднимайтесь по ней наверх. Вы окажетесь на самом верху гостиницы, на крыше шахты с лифтами. Там прицепите трос к конструкции, находящейся у края крыши. Спускайтесь по нему вниз, пока не доберетесь к небольшому металлическому мостику. В гостинице будет много источников света, поскольку мы заглянули в Шанхай не совсем вовремя - как раз китайский Новый год идет (ох уж эти китайцы, все у них, не как у людей…). И если большие красные лампы не сильно помешают, то прожекторы - настоящая проблема! Светят ярко, так еще и свет не на одном месте, а постоянно меняет положение. Если будет возможность незаметно прострелить хоть пару прожекторов - прохождение Double Agent рекомендует непременно сделать это, будет намного легче далее. А пока что с этого самого металлического мостика осмотрите местность. Видите, к крыше подъезжают и отъезжают лифты? Вот на них мы и спустимся. Правда, немного необычно - светиться нам нельзя, потому придется ехать на крышах этих самых подъемников. Запрыгивайте на него, спускайтесь до следующего металлического мостика. Пройдите в противоположный его конец, увидите, что там лифт едет не вверх, как тот, что у Сэма за спиной, а вниз - как раз по пути. Запрыгивайте на подъемник, спускайтесь еще на один уровень. Там прохождение Splinter Cell Double Agent советует пригнуться и стараться не шуметь - к окну подойдет охранник. Можете его ликвидировать, или дождаться, пока он уйдет. Номер ученого-доктора как раз на этом уровне, только на другом конце холла напротив вас. К нему можно добраться двумя способами - либо по металлической конструкции, проходящей над залом, либо запрыгнуть в окно, где курил охранник. Что в первом, что во втором случае свои плюсы и недостатки. В первом - путь короче, но вам основательно будут мешать светящиеся прожекторы, которые будут сдавать вас охране. Во втором случае прожекторов нету, зато есть камера видеонаблюдения. Выбирайте, что вам кажется проще. Так или иначе, добравшись к номеру доктора, который 2406, входите в него. Прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует это делать тихо, присев. Там будет четыре охранника. Для такой маленькой площади концентрация людей слишком большая, чтобы свободно действовать. Для тех, кто не хочет по несколько раз перезагружать сохраненную игру, рекомендуем просто ликвидировать их всех. Тогда лишь останется спокойно взломать сейф, легче будет выполнить следующие задачи. Как только войдете, в вашу сторону будет направляться охранник с фонариком - просто стреляйте ему в голову. Затем то же проделайте и со следующим человеком в комнате с левой стороны от вхоода, из которой вышел первый охранник. Останется двое в комнатах справа. Разберитесь с ними по одному. Не забывайте, что помимо стандартных патронов, у вас есть заряды для дробовика, газовые гранаты, осколочные… Миссия заканчивается, не пропадать же добру! Когда покончите с возможным сопротивлением, уже без препятствий направляйтесь в левую от входа комнату, где стоит сейф. Как только начнете выполнять поручение террористов - взломать и забрать записи - с вами свяжется представитель правительства и попросит убрать доктора. Вот теперь дорога каждая секунда! У вас будет совсем немного времени, чтобы и успеть взломать сейф, и убить доктора, и эвакуироваться. А приказ о побеге со здания вы получите от Мосса, как только заберете записи из сейфа. Учитывая все эти факторы, рекомендуем сохраниться перед началом взлома сейфа, в случае первой же неудачной попытки загрузить игру - рискуете не успеть. Когда успешно взломаете сейф и получите записи из него, не теряя ни секунды, приступайте к выполнению задания правительства.
Убийство доктора и эвакуация из небоскреба
Как вы помните, правительство хочет смерти этого самого доктора, который является для мирных жителей злым гением. Убить его можно рядом способов, как обычно игра предоставит вам выбор. Самый быстрый - выходите из номера через ту же дверь, через которую вошли, тут же берите в руки штурмовую винтовку, включайте режим лазерного прицела. Цель - прямо напротив вас, только не перепутайте его с охранником! Уничтожьте одним метким выстрелом в голову. Если вам недорого время, можете оббежать по кругу и бросить к нему гранату. Можно предварительно, до взлома сейфа поставить пару настенных мин. Все карты на руку игроку. В любом случае, сразу после выполнения задания правительства срочно ретируйтесь обратно в номер доктора - именно оттуда будет выполняться эвакуация. А именно - в правой комнате от входа. Террористы подлетят к окну на вертолете, любезно попросят отойти, чтобы пулеметом высадить окно и забросить в здание канат, по которому вы и должны эвакуироваться. Для того, чтобы это сделать, просто встаньте под канат и прыгните, чтобы Сэм ухватился за него руками. Все необходимо делать очень быстро, потому что каждая секунда вашей задержки негативно влияет на уровень доверия к вам террористов. Когда эвакуируетесь, миссия в Шанхае успешно закончится!
Прохождение Splinter Cell Double Agent - Нью-Йорк, Штаб АДБ, часть 3
На сей раз Ламберт нашел куда более надежный и эффективный способ связаться с Сэмом - правительство вырубило электричество во всем округе, и блокираторы мобильной сети, находящиеся в штабе АДБ, временно не работают. Ламберт по мобильному попросит Сэма лично убедиться, что у террористов есть еще бомба из красной ртути, кроме той, что была заложена на круизный лайнер. Как только в штабе восстановят поставку электроэнергии за счет аварийных генераторов, разговор придется прервать. А в это же время в спальню Сэма войдет Эмиль, и попросит проследовать за ним. Он хочет, чтобы Сэм расшифровал письмо, пересланное одним его партнером другому - после происшествия в Шанхае, когда вертолет с лидером АДБ на борту едва не разбился, Эмиль перестал доверять им. Что же, следуйте за боссом в комнату с компьютером, на котором и нужно расшифровать письмо.
Расшифровка письма и сканирование отпечатков пальцев Эмиля
Когда Эмиль даст вам задание с расшифровкой письма, он уйдет. Вернется через двадцать пять минут. За это время нужно успеть выполнить все главные задания в миссии, а также вернуться на место старта, в эту самую комнату с двумя компьютерами. Как только Эмиль исчезнет, вместо того, чтобы приступать к расшифровке, прохождение Splinter Cell Double Agent советует сразу же отсканировать его отпечатки пальцев - они четко отпечатались на столе с компьютером. Все, теперь у вас есть доступ в ранее закрытые места! Самое время начать расшифровку письма. Этот процесс представляет собой самую настоящую головоломку - вам дан куб, каждая из сторон которого делиться на четыре части. В каждую из этих частей необходимо вписать цифру из списка восьми возможных (000, 001, 010, 011, 100, 101, 110 и 111). Вся проблема в том, что НИ ОДНА цифра не должна встречаться дважды в своем столбике и ряде. На первый взгляд, очень простая задача, но как только приступите, убедитесь в обратном. Разумеется, интереснее сделать это самому, но не у каждого получится. Потому для людей, которым эта задача показалась невыполнимой, прохождение Splinter Cell Double Agent приведет пример, как правильно все сделать. В верхний ряд впишите цифры в поочередной последовательности:
000, 001, 010, 011,100, 101, 110, 111.
Второй ряд заполняем так, чтобы под цифрой верхнего ряда "000" была 110. А далее по порядку:
110, 111, 000, 001, 010, 011, 100, 101.
Теперь осталось заполнить лишь верхнюю и нижнюю сторону куба. В верхнюю впишите:
010, 000.
В нижнюю:
001, 011.
Если вы нигде не ошиблись, задача будет решена! Можете прочитать письмо партнеров Эмиля, отосланное Массудом Такфиру - там окажется, что это не они построили несчастный случай с пилотом вертолета АДБ. Теперь можно приняться и за другие дела. Прохождение Splinter Cell Double Agent предлагает сейчас заняться хоть и второстепенной задачей, но ее выполнение еще сослужит нам хорошую службу, даст возможность дополнительного выбора в конце этой миссии.
Получение кода Энрики для обезвреживания бомбы
Путь к комнате охраны, просмотр камеры на наличие бомбы
Помощь в решении вопроса - взрывать или не взрывать?
Когда отведенные вам двадцать пять минут истекут, вернется Эмиль, почитает письмо Такфиру, написанное Массудом. Скажет, что не очень-то и верит в благие намерения от этих людей по отношению к себе и пригласит вас на разбор полетов по подрыву круизного лайнера. Следуйте за ним. Войдя в комнату с большим экраном, увидите, что все главные люди АДБ уже собрались там - Энрика, Карсон Мосс, Дайтон, Джейми и пришедший с вами Эмиль. Сейчас у вас будет только три секунды, чтобы решить, что делать и успеть выбрать действие на своих часах. На них будут отображаться три варианта (если не взламывали компьютер Энрики, то только два!). Прохождение Splinter Cell Double Agent кратко и ясно опишет их:
- Первый - это блокировка сигнала Эмиля вами. Приведет к потере доверия террористов, а Эмиль застрелит Энрику, считая ее главной виновницей сорванного взрыва.
- Второй - блокировка взрыва с помощью кода из компьютера Энрики. Его знала только она и Эмиль. Потому кто тут виноват боссу будет явно понятно - он убьет Энрику, и похвалит Фишера за выполненную работу. Доверие не потеряется, ни правительства, ни террористов.
- Третий - вы просто не вмешиваетесь, чем позволяете террористам взорвать лайнер. Теряется доверие правительства, зато Энрика остается в живых. К слову, в этом случае вы в концовке игры увидите, что она - совсем не такая, как другие ее коллеги-террористы.
Что выбирать - решать только вам. Но стоит заметить - по ходу сюжетной линии есть три стратегически важных цели, которые террористы прикажут вам уничтожить, а правительство - сохранить. На основании ваших выборов в этих ситуациях будут формироваться разные варианты концовок. Так вот - круизный лайнер является первой из этих трех целей. Если уничтожите все три, не получите в концовке бонусную миссию. Также прохождение Splinter Cell Double Agent не советует выбирать первый вариант - и доверие потеряете, и как окажется в конце, союзника в лице Энрики… Так или иначе, после вашего выбора смотрите ролик. Миссия пройдена!
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent: Прохождение
В отличие от предыдущей миссии, в Китае всё будет намного интереснее. Итак, после того как пилота хватит удар, управление вертолётом перейдёт к вам. Не пугайтесь, летать вас никто не заставит, это вам не симулятор. Всё, что вы должны сделать - это выровнять вертолёт и привести его к небоскрёбу впереди. После удачной посадки вас оставят на вертолётной площадке под проливным дождём.
Путь в отель и запись встречи террористов
Как только Мосс и Эмиль уйдут, хорошие ребята попросят вас записать разговор террористов на плёнку. Чтобы это сделать, вы должны пересечь хорошо охраняемую крышу, чем мы сейчас и займёмся.
Самый короткий путь. Подойдите к ящикам слева. Встаньте на них и подпрыгните, чтобы ухватиться руками за перила. Когда охранники начнут разговаривать, живо перемахивайте через перила. Оббегите домик на крыше и по лесенке поднимитесь на крышу. Оставаясь в тени, подкрадитесь к шнуру, ухватитесь за него и съезжайте вниз.
На крыше запрыгните на вентиляционный короб. Затем по доскам переберитесь на крышу одного из вагончиков. С него разбегитесь и прыгайте на трубу, идущую по стене здания слева. Поднимитесь до верха трубы и, ухватившись руками за карниз, ползите направо. Спрыгивайте вниз и подойдите к панели управления краном. Подберите код и поверните кран. Затем забирайтесь на кран и пройдите до конца стрелы. Укрепите трос и начинайте спускаться вниз.
Когда доберётесь до первой люльки, присядьте и повисните на карнизе. Ползите налево, пока не увидите неоновую трубку, укреплённую вертикально на самом краю здания. Спуститесь по ней на уровень ниже и встаньте ногами на карниз. Ваша задача - пройти мимо окон ресторана, чтобы вас не заметили. Сделать это довольно просто, так как большинство посетителей уже отдыхает в салате. Пройдите мимо окна, когда на него никто не смотрит. В конце карниза укрепите трос и приготовьте микрофон.
Начинайте спускаться вниз и, когда достигнете комнаты, где проходят переговоры, наведите микрофон на разговаривающих террористов, чтобы начать запись. Увы, даже если вам, как и мне, удастся до конца записать разговор, вам всё равно не зачтут задание, потому что так было задумано по сценарию.
Запись сорвётся, а всё потому, что кто-то заметил стрелу крана и заподозрил неладное, и вам надо срочно рвать когти. Как можно быстрее спуститесь до люльки и немедля начинайте двигаться налево. При первой же возможности присядьте и повисните на карнизе. Ползите до самого конца карниза и замрите, слившись со стеной. Если вы останетесь стоять на карнизе, то не сможете пройти мимо закрытых ставен прачечной, и вас засекут люди с вертолёта.
Взлом сейфа в номере Эмиля
Вскоре над вами откроется форточка, но вы должны побороть в себе желание выкинуть через неё охранника, так как тогда не видать вам стопроцентного результата как своих ушей. Поэтому ждём, пока парень уйдёт, и только тогда залезаем в форточку. Оставаясь в тени, идите налево и откройте люк в полу. Запрыгивайте в люк и пройдите по туннелю до следующего люка. Выбирайтесь на поверхность. Вы оказались в прачечной.
Чтобы пройти мимо охранника, вырубите свет над дверью слева. Когда в прачечной станет заметно темнее, быстро подбегите к генератору на стене слева и перережьте провод. Всё, теперь уже точно наступила ночь. Пока охранник выясняет, в чём дело, бегите налево, сверните за какие-то машины и найдите вход в шахту с лестницей, ведущей наверх. Заберитесь на самый верх и запрыгивайте в вентиляционную шахту.
Вскоре вы окажетесь в шкафу. Спрыгивайте вниз и выключите свет. Выходите из шкафа, который окажется в номере Эмиля! Вот это удача!
Оставайтесь в тени за ширмой и подождите, пока работник в белом костюме покинет комнату для переговоров. Как только он пройдёт мимо вас, быстро идите в комнату для переговоров и прижмитесь к левой стене.
В прихожей слева вы увидите Эмиля, но не волнуйтесь, он погасит свет (спасибо, дорогой) и уйдёт в соседнюю комнату. Бегите в прихожую и сверните направо, туда, куда ушёл Эмиль. У левой стены вы увидите сейф!
Внимание! Если по каким-то причинам у вас не будут работать кнопки, отвечающие за поворот отмычки в сейфе, то либо перезагрузите игру, либо попробуйте одновременно зажать клавиши "вправо" и "вниз", "влево" и "вниз". Иногда, проблему можно решить путём простого нажатия на всё подряд, в том числе и на кнопки мышки.
Когда разберётесь с сейфом, заберите образец красной ртути и закройте сейф. Выходите из номера через главные двери и сверните направо.
Путь в номер доброго доктора
Вам надо пробраться в номер доктора Атвана, а он находится на пару этажей ниже. Проберитесь направо мимо патрульного и найдите дверь, прислонённую к стене. Поблизости бродит ещё один товарищ, поэтому не шумите. Если охранник стоит к вам спиной, то просто заходите в комнатку с компьютером, и по лесенке поднимитесь на самый верх гостиницы. Если охранник находится в комнате, то дайте ему оттуда уйти, но не засиживайтесь, так как его напарник может вернуться в любую секунду.
Оказавшись на крыше шахты с лифтами, прицепите трос и спуститесь вниз на металлический мостик. В это время настанет Китайский Новый Год и гостиницу осветят прожектора. Очень не вовремя, но не расстраивайтесь, мы и не такое преодолевали.
С металлического мостика запрыгните на крышу лифта, едущего вниз. С крыши переберитесь на другой мостик и вновь подождите лифт. Съезжайте на нём ещё ниже и выходите на мостик. Не спешите, так как в этот момент к окну, выходящему на мостик, подойдёт охранник.
Дайте ему докурить и, когда он повернётся, чтобы уйти, запрыгивайте в окно и доставайте пистолет. Обезвредьте камеру над лифтами и бегите направо. Оставаясь в тени, чтобы вас не заметил охранник с фонариком, проберитесь к номеру доктора и входите.
В номере четверо. Допускаю, что можно пройти это место, не вырубая ни одного из парней, но проблемы с управлением отмычкой не оставляют иного выхода, как устроить детям тихий час.
Для начала вырубите парня, который шатается между комнатой с сейфом и компьютером. Схватите его и затащите в душ. Оглушите и займитесь парнем, потрошащим сейф. Затащите его в тот же душ. Теперь выманите одного из двух парней из соседней комнаты, а, может, он и сам выйдет. Оглушите его и спрячьте в душе. С оставшимся проделайте то же самое.
Подойдите к сейфу и откройте его (сделать это надо с первого раза, чтобы осталось время на доктора). Заберите бумаги и сохраните игру. Сейчас мы будем убивать доброго доктора.
Убийство доброго доктора
Убить его можно как угодно, но путём проб и ошибок я пришла к выводу, что самое эффективное - это мина на стене. Итак, выходите из номера и сверните налево. Оставаясь в тени, доберитесь до следующего тёмного отрезка стены и установите мину (если охранник с фонариком прошёл мимо вас, дайте ему вернуться, чтобы он не стал жертвой взрыва). Возвращайтесь в номер доктора, куда уже прибыл вертолёт с нетерпеливым Моссом на борту. В тот момент, когда вы будете возле спасительного шнура, ведущего к вертолёту, должен прозвучать взрыв. Добрый доктор отправится к праотцам, а вы получите стопроцентный рейтинг. Миссия пройдена!
Другие методы убийства доктора приводят к потере стопроцентного рейтинга, так как вы тратите драгоценное время. Например, можно выстрелить в стену рядом с лифтом камерой-липучкой и отравить доктора газом, но это его не убьёт и придётся идти и добивать, что займёт слишком много времени. Также вы можете снять доктора из винтовки, для этого оставаясь прямо в дверях номера, наведите оптический прицел на кабину лифта и пристрелите жертву, которая даже не успеет понять, что произошло.
Миссия шестая - США, Нью-Йорк, штаб террористов, 22 февраля 2008 - Слабое звено
После разговора с Ламбертом возвращайтесь во двор штаба. Вы должны незаметно вернуться в здание, иначе прощай стопроцентный результат.
Заберитесь под грузовик и дождитесь момента, когда люди во дворе слева уйдут направо и займутся своими делами. Выкатывайтесь из-под грузовика и, держась в тени, отправляйтесь к входу в штаб, где вас встретит Энрика.
Идите за Энрикой и выслушайте её просьбы: отнести тело пилота к печке, изготовить десять мин для Киншасы и так далее. В конце концов, Энрика приведёт вас на нижний уровень штаба, где расположен механизм для изготовления мин. Оставив вас в одиночестве, Энрика подойдёт к двери слева и голосом откроет замок. Ламберт хочет, чтобы вы записали голоса самых важных террористов и воспользовались записями, чтобы открывать ранее закрытые двери.
Десять мин, запись голосов и чертежи в офисе Эмиля
Когда Энрика уйдёт, спрячьтесь в тени и доставайте микрофон. Наведите микрофон на стеклянную стену, за которой разговаривают Энрика и Эмиль, и запишите их голоса. Теперь подойдите к механизму слева и изготовьте десять мин. Сделать это не слишком сложно, тем более что у вас 15 зарядов, а значит, что вы имеете право на пять ошибок.
После того как мины будут готовы, подойдите к дверям и используйте запись с голосом Эмиля, чтобы открыть замок. Заходите и поднимитесь по лестнице до самого верха.
Погасите свет и через стекло в двери посмотрите в следующий коридор. Дождитесь момента, когда патрульный в коридоре повернётся к вам спиной и быстро проскользните в помещение.
Пройдите мимо спящего охранника и сверните в коридор справа. Погасите свет, и как можно быстрее сломайте замок на двери. Идите дальше и подберите код к двери офиса Эмиля. Заходите внутрь и сразу же идите к дверям справа, чтобы попасть в коридор с двумя дверьми. Найдите спальню Эмиля и отсканируйте его личное дело. Затем вернитесь к дверям офиса и осторожно загляните в комнату. Если Эмиль и Джейми всё ещё там, то подождите, когда очкарик уйдёт, а босс террористов сядет на диван спиной к двери.
Заходите в офис и быстро выходите на балкон справа, так как Эмиль решит размять ноги. Подождите на балконе, пока он уйдёт к себе в комнату и ляжет спать. Затем заходите в офис, и тщательно его обыщите. Откройте сейф, отсканируйте чертежи для Ламберта и заберите личное дело из тумбочки у стены. Взломайте компьютер и выясните код доступа в лабораторию Энрики.
Выходите из офиса и вернитесь в коридор, где ходит охранник. На этот раз в коридоре вас будут ждать двое, так как спящий охранник проснётся.
Оставаясь в тени, прокрадитесь в коридор справа и выключите свет. Сломайте замок на двери слева и входите в комнату, где спит Дейтон. Вытаскивайте микрофон и запишите голос Дейтона, когда он начнёт говорить во сне. Напоследок заберите файлы с личными делами из двух тумбочек у кроватей. Выходите из комнаты и возвращайтесь на лестницу, ведущую в помещение, где вы изготавливали мины.
Запись голоса Мосса и тело пилота
Вернитесь в главный зал штаба. Поднимитесь на верхний уровень и найдите укромный уголок. Доставайте микрофон и запишите голос Мосса (обезьяноподобный парень, которого Сэм называет "Муссом", то есть "лосём"), когда тот начнёт ворчать себе под нос.
Когда голос Мосса будет записан, идите в лазарет и найдите тело несчастного пилота. Взвалите его на плечи и возвращайтесь в главный зал. Спуститесь вниз и сверните в первый коридор справа. Пройдите мимо комнаты, где пытали пилота, и сверните направо. Спуститесь по металлической лестнице вниз и пройдите сквозь проход справа, чтобы попасть в кочегарку. Положите труп пилота на возвышение рядом с печкой. Возвращайтесь в помещение, где вы изготавливали мины и дождитесь прихода Энрики. Миссия пройдена!
После того как вы отсканируете чертежи в офисе Эмиля, вы можете выйти на балкон и спуститься во двор штаба. Если вы пересечёте двор и заберётесь на зелёные ящики под окном соседнего здания, то через окно сможете залезть в спальню Энрики. Как только вы это сделаете, девушка войдёт в комнату и Сэму не останется ничего другого, как соблазнить её. Бедный Сэмми.
Читайте также: