Как заменить текстуры в сталкер чистое небо
Модифицированный user.ltx, меняющий графику игры: усилен HDR (High Dynamic Range), Bloom, Bloor и др., в результате картинка становится насыщенней, ярче и приятной глазу :). Также изменены опции, повышающие производительность игры, но не влияющие сильно на графическую составляющую.
Файл изменяет рендер игры на "Улучшенное полное динамическое освещение (DirectX 9)" с параметрами, обеспечивающими комфортную производительность на конфигурации AMD Athlon II X3 2.7 GHz, 4 GB RAM, GeForce GT220. Если ваш компьютер позволяет, можно установить все дополнительные параметры на максимум и использовать DirectX 10.
Известная проблема: полосы на удалённых текстурах, освещённых солнцем. Это плата за улучшенные близкие текстуры :).
Установка: предварительно сделать копию оригинального user.ltx из пользовательской директории игры (по умолчанию "C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STSC\") и заменить его распакованным из архива. После запуска игры можно изменить настройки, если потребуется, и загружать любой сейв.
Файл работал с патчем 1.5.03, но, вполне возможно, заработает и с другими версиями.
Приятной игры!
Как заменить текстуры в сталкер чистое небо
Содержание
1 Изменение иконок предметов
2 Изменение текстур моделей
3 Создание новых visual для использования с новыми объектами
4 Авторы
Изменение иконок предметов
Внимание! Данный урок предполагает наличие у вас базовых навыков работы в Photoshop. Детальный пошаговый разбор работы в Photoshop в данном уроке производится не будет.
Он содержит иконки предметов, отображаемые в инвентаре. Допустим, вы сделали новый вид оружия, и хотите присвоить ему новую иконку.
Нам понадобится следующее:
Adobe Photoshop (я использовал CS2, CS и 7.0 различаются незначительно)
плагин для работы с .dds-изображениями (скачать)
Итак, мы установили плагин и запустили Photoshop. Откройте в нем наш файл.
Иконки расположены по сетке 50х50 пикселей.
Чтобы включить её отображение, зайдите в меню:
Редактирование -> Установки -> Направляющие, сетка и фрагменты
И установите в нем следующие значения:
Линия через каждые: 50
Единицы измерения: пиксели
Внутреннее деление на: 1
После чего выберите пункт:
Просмотр -> Показать -> Сетку ( Ctrl+' )
Всё, сетка теперь правильно настроена и отображается. Выберем место для иконки.
Иконка будет размером 4х2, то есть 200х100 пикселей - это обычный размер иконки для автоматических винтовок. Нарисуем её:
Иконка АК47У была нарисована следующим образом: я нашел качественную фотографию с однородным фоном (благо, фотографий АК в интернете немерено), открыл её в Photoshop, выделил с помощью второго вида инструмента "Лассо", нажал Ctrl+C, открыл файл с иконками, нажал Ctrl+V, нажал Ctrl+T, зажал Shift ("Сохранение пропорций") и потянул за край выделения, сжимая изображение до нужного размера.
После чего применил трансформацию, перетащил изображение на нужное место и нажал Shift+Ctrl+E ("Слить слои").
Теперь соответственно иконке изменим и альфа-канал.
Выделим иконку оружия, и перейдем в окне со слоями на закладку:
После чего залейте выделение белым. Всё, мы сделали иконке альфа-канал.
Теперь нужно сохранить файл в правильном формате. Выберите:
И выставьте в появившемся окне окне следующие настройки:
Крайне важно выставить следующие параметры:
Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha)
MIP maps: No MIP maps
Нажмите Save. Вот всё, мы добавили новую иконку.
Теперь присвоим её предмету.
И найдем такие строки:
inv_grid_width = 4
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = .
inv_grid_y = .
Где:
inv_grid_width - ширина в сетке 50х50
inv_grid_height - высота в сетке 50х50
inv_grid_x - местонахождение по х
inv_grid_y - местонахождение по y
Изменение текстур моделей
Заменим, например, текстуру банки с энергетиком. Для этого откроем файл item_drink_nonstop.dds:
И отредактируем его по своему усмотрению:
Банка была перерисована через выделение элементов с помощью "Лассо" (в варианте с проставлением углов, а не непрерывного выделения - кажется, это называется "Геометрическое лассо", если не так - поправьте), с последующим их закрашиванием зеленой кистью.
Выделяем элементы синего цвета, закрашиваем выделение зеленым, идем дальше.
В конце инструментом "Текст" (иконка в виде буквы "Т") и шрифтом Space Age (не суть важно) была сделана надпись. После чего я нажал Ctrl+T ("Свободная трансформация"), повернул текст набок, и применил трансформацию, выбрав любой другой инструмент.
Не забываем на всякий случай сохранить резервную копию текстуры. Делаем Save со следующими параметрами:
Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha)
MIP maps: Generate MIP maps
Создание новых visual для использования с новыми объектами
К чему изменять текстуры обычных предметов, лучше сделать свои - с собственной внешностью. Сделаем новый visual (модель+текстура), который можно будет указать в свойствах нового предмета.
Возьмем модель банки энергетика drink_nonstop.ogf, сделаем её копию и назовем, скажем, drink_green.ogf, после чего откроем в Hex-редакторе (в принципе, можно и Блокнотом). Метод кустарный, но работающий.
Внимание! Очень важно, чтобы длина строки с текстурой осталась той же, иначе файл не будет работать.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "B&B Graphics Addon CS 07 patches"
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "B&B (Blood and Bullet) Graphics Addon CS 07 patches"
Знаю, что припозднился с этим дополнением, но лучше поздно чем никогда.
Думаю есть чем порадовать вечных странников и собирателей хабара.
---------------------------------------------------------------------------------
• UPDATES • UPDATES • UPDATES • UPDATES • UPDATES • UPDATES • UPDATES • UPDATES •
---------------------------------------------------------------------------------
В основном это текстурные изменения, которые пришли с серьезными доработками
из времен похода по S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Я дезайнер по рекламе
и для меня важно, чтобы было красиво. Большенство текстур мои или сильно изменены.
это текстуры, теперь о скриптах
*Многим кто заметил свои детали, идеи, а может и целые скрипты (черпаю информацию из
20Гб накопленных еще с Теней Чернобыля) огромный RESPECT и Уважуха.
----------------------------------------------------------------------------------
Created in December by © Michael S. Future Factory Std.® Oll Right Reserved. 2008.
----------------------------------------------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Texture And Weapon Mod. RePack от SpAa-Team
Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита Описание:
Это сборка модов для Чистого Неба. Оригинальный сюжет, обновленный оружейный пак, который привнесет в игру новое вооружение, а также заменит старые модели, обновленный летний текстур-пак высокого разрешения, а также потрясающие погодные эффекты. Также были обновлены партиклы аномалий, костров, огня и т.д.
Описание STCS:
STCS Weapon Pack 2.6 – это оружейная модификация, которая не только преображает стандартное оружие оригинальной игры, но и добавляет внушительное количество новых, высококачественных стволов, которые имеют не только уникальные модели и текстуры, но и обновленные звуковые эффекты. Список вооружения
1. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
2. ПММ (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
3. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
4. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
5. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
6. МП-443 "Грач" (Model/Textures - Infinity Ward, animations - Lancew)
7. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)
8. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew)
9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)
12. Walther P99 (Model - AfterBurner, Textures - NCFurious, animations - r_populik, KingFriday)
13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
16. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker)
17. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)
18. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
19. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
20. Cz 75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew)
21. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday)
22. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday)
23. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday)
Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew)
2. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)
3. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew)
4. FN P90 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
5. ПП-2000 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
6. UMP-45 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)
Ружья/дробовики:
1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik)
2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
4. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
5. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
6. Сайга-12К (Model/Textures - 4A Games, animations - Lancew)
7. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
8. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik)
9. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)
10. ТОЗ-194 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)
Пулемёты/ручные пулемёты:
1. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
2. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
3. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik)
Снайперские винтовки:
1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
3. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd)
4. SR-25 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
5. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
7. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
8. ВСС "Винторез" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
9. Гаусс-пушка (стандартная)
Гранатомёты:
1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - r_populik)
2. РПГ-7 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
Штурмовые винтовки:
1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew)
2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - Corvalho, animations - r_populik)
3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
5. АК-12 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
7. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!)
8. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik)
9. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
10. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
11. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
12. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
13. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
14. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)
15. АКМС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
16. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik)
17. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - ElectroStalker)
18. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew)
19. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik)
21. HK G36 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!)
22. HK G36C (Model - Arby26, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!)
23. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
24. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew)
25. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures - r_populik, animations - r_populik)
26. HK-416 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
27. L85A2 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
28. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew)
29. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik)
30. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - Lancew)
31. M16 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
33. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)
35. АС "Вал" (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - Lancew)
36. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
1. 6х4 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - GSC)
2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)
5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - r_populik)
6. Болт (Model/Textures/animations - r_populik)
Остальные модификации:
Absolute Structures – это пак текстур, который преображает оригинальные текстуры человеческих конструкций, таких как здания или транспортные средства
ATMOSFEAR v1.3 – это модификация для платформы S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky, которая преображает и расширяет стандартную системы погоды оригинальной игры, дабы сделать ее более реалистичной, и разнообразной. Также модификация увеличивает дальность обзора для некоторых погодных циклов(И уменьшает для других) на локациях, и теперь в ясный день взору игрока открывается почти вся локация.
AtmosFear: Blowout – это мини аддон, который делает выбросы более темными и мрачными, теперь они покажут игроку странное атмосферное явление, которое похоже на северное сияние.
Absolute Nature 2 - это модификация, которая улучшает качество текстур земли, территорий и растений в игре. Теперь каждая локация имеет свою флору и отличается от других. У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.
Clear Sky HD Models Addon - Адаптация высокополигональных обновленных моделей Сталкеров
Обновленные Партиклы от gizmo - Изменению подверглись партиклы аномалий, выстрелов, взрывов, пыли, дыма и других эффектов.
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа: Чистое Небо 1.5.10
- Версия STCS Weapon Pack - 2.6.3
- Версия Clear Sky HD Models Addon - Final
- Версия Absolute Structures - Final
- Версия AtmosFear - Final
- Версия Absolute Nature - Final
Особенности:
- Адаптирован Спавнер(Запускается из меню на кнопку F1)
Читайте также: