Как заменить текстуры в май саммер кар
Привет! с данной программой ты сможешь редактировать текстуры в My Summer Car, а так же и в других играх на движке Unity!
И так, чтобы открыть текстуры нужно: (лучше перекинуть exe файл в папку)
1. В программе нажать "Open Assets-File"
2. Зайти в корень игры, и в папке mysummercar_data открыть любой файл с расширением ".assets" (без кавычек)
3. В окошке найти файлы с расширением ".tex"
4. Чтобы редактировать текстуры нужно скачать Photoshop и плагин для его goo.gl/kagbUV
5. Жмем сбоку около DDS Preview "Enabled" чтобы сбоку была показана текстура
6. Выбираем текстуру и жмем правой кнопкой мыши по ей потом выбираем "Extract This File"
7. Далее там где была программа появится папка (название будет примерно вот такое sharedassets1 или 0,2,3 )
8. В папке файл с расширением ".tex" открываем его и в фотошопе делаем что хотим
9. Жмем сохранить как и сохраняем в формате DDS
10. Теперь когда готово текстура, нужно в программе по той же текстуре нажать правой кнопкой мыши и нажать Extract This File from DDS
Как заменить текстуры в май саммер кар
124 | уникальных посетителей |
2 | добавили в избранное |
2. Описание файлов с внутриигровыми текстурами.
3. Основы программы "Unity Assets Explorer".
4. Замена текстуры. Кратко.
5. Предосторожности. Перед началом, я хотел бы оставить ссылку на видео пользователя "Runtig".
Ведь именно благодаря его видео я научился заменять текстуры в игре, кстати оно до сих пор актуальное!
Всего есть 5 файлов, где расположены наши текстуры.
Путь к файлам: Steam\steamapps\common\My Summer Car\mysummercar_Data
Давайте разберем каждый, но опишу их кратко, так как все текстуры рандомно раскиданы по файлам.
1. "sharedassets 0" - файл, который отвечает за текстуры превью изображений, таких как: логотип "Amitesh", фото "Сатсумы" и предупреждением о том, что игра находится в раннем доступе.
2. "sharedassets 1" - этот файл отвечает за текстуры фар автомобилей, продуктов, и т.д.
3. "sharedassets 2" - этот файл отвечает за текстуры крыш зданий, текстур дома.
4. "sharedassets 3" - самый крупный файл. Отвечает за всю игровую карту, текстуры деревьев, автомобилей ботов и текстур их одежды.
5. "sharedassets 4" - тут есть текстура земли, и все.
Для удобства, я разделю все на 3 части.
1 часть.
1. Open Assets-file (Открыть файлы формата (.assets)) - нужна для открытия файлов формата (.assets).
2. Extract All (Извлечь все файлы) - извлекает все файлы в папку с программой из данного файла.
3. Save as Assets-file (Сохранить файл формата (.assets)) - позволяет сохранить или заменить существующий файл с замененными текстурами.
2 часть.
1. № - нумерация файлов.
2. FILENAME (НАИМЕНОВАНИЕ ФАЙЛА)
3. SIZE (РАЗМЕР) - размер текстуры.
4. TYPE (ТИП ФАЙЛА) - для редактирования нужны текстуры типа (Texsture2D - DXT (1-5))
3 часть.
1. Enable (Показать превью) - нужна для того, чтобы показывать изображение самой текстуры.
2. Flip (Повернуть) - поворачивает изображение. В оригинале изображение повернуто на 180 градусов и развернуто по горизонтали.
3. White and Black (Белый или Черный) - определяет цвет фона для изображения текстуры.
Я опишу краткий процесс замены одной текстуры, как пример возьмем вот этого красавца.
Заменим ему одежду.
1. Открываем программу "Unity Assets Explorer" (UAE).
2. Открываем файл "sharedassets3.assets", так как там находится текстура одежды Теймо.
3. Ищем наш файл, нажимаем по нему ПКМ и выбираем "Extract This File"
4. Далее заходим в папку, куда была перемещена программа "UAE" из архива, в этой папке автоматически создается еще одна папка с нашими текстурами, в этом случае папка называется "sharedassets3", а текстуры "char_shirt02.tex" соответственно.
5. Открываем фотошоп, перед этим установив плагин и открываем файл формата (.dds)
Тут советую поставить те настройки, что изображены выше.
6. Меняем текстуры, ОБЯЗАТЕЛЬНО поворачиваем изображение на 180 градусов и отражаем его горизонтально, иначе текстура неправильно наложится в игре!
7. Сохраняем наш файл заменяя тот, который мы открыли.
Обратите внимание! У каждого файла своя версия DXT, поэтому обязательно посмотрите в "UAE", какой номер DXT у той текстуры, которую вы заменяете.
8. Заменяем нашу текстуру в "UAE"
9. Сохраняем наш "sharedassets3.assets" файл заменяя предыдущий (желательно сделать копию оригинала)
10. Вот и все! Проверяем в игре.
Посмотрите, тупо пожилой пупсик.
1. Думаю вы понимаете, что для замены более больших текстур, вам понадобится ПК с мощным процессором, ведь есть очень большие текстуры, при обработке которых, на слабых ПК, компьютер может даже зависнуть!
2. В случае, если вы не сделали копию файла с текстурами, но захотели вернуть все назад, есть способ восстановить предыдущую версию файла, либо загрузив файлы через проверку кэша.
My Summer Car "Текстуры -My Ukrainian Car" [v1.2.3]
Данный текстур пак меняет стандартные финские текстуры на украинские.
Сразу извиняюсь, то что не выставил вторую версию текстур пака на этот сайт, а сразу третью.
В этом обновлении я сделал и улучшил:
- Текстуры ботов
- Текстуры дорог
- Текстуры продуктов
- Текстуры деталей
- Текстуры наружных стен
- Текстуры комнатных стен
- Текстуры некорых автомобилей
- Текстуры предметов
- Текстуры каталогов
- Текстуры постеров
- И ещё разные мелочи
Также заменил обсолютно все чужие текстуры, которые использовал в начале и теперь весь транспорт имеет украинские номера, только в большинстве машин они будут повторяться из-за причин разработки игры.
Откройте архив, зайдите в папку mysummercar_Data, переместите из неё фото в папку mysummercar_Data которая находится у вас в корневой папке с игрой.
Потом в архиве зайдите в папку My Ukrainian Car, и переместите из неё папку Unity_Assets_Files в корневую папку с игрой.
Дальше переместите из архива программу TexturePackImporter в корневую папку с игрой.
Потом эту программу запускаем, нажимаем ENTER и программа начинает загружать текстуры.
Если вам понравился данный текстур пак, то не забудьте оценить лайком мою работу! Спасибо за скачивание):D
Мод Инструмент Импорта Текстур (Texture Pack Importer Tool)
Инструкции:
1: Поместите все файлы и папки приложения в папку где установлена My Summer Car
2: Поместите ваши текстуры (которые хотите установить) в папку unity_assets_files
-> Текстуры (.dds) должны находиться в папке «texture» в вашей соответствующей папке sharedassets.
Текстуры двигателя должны быть в: "unity_assest_files\sharedassets1\textures".
Большинство текстур должно быть в: "unity_assest_files\sharedassets3\textures".
Читайте также: