Как заменить оружие в самп через txd workshop
В этой статье Вы узнаете как устанавливать/заменять иконки для оружия в SA:MP.
Для начала Вам нужно выбрать любую иконку/набор иконок оружия в специальном разделе на нашем сайте или на любом другом сайте.
Скачиваем их, как правило - большинство иконок представляет собой набор .jpg файлов. Распаковываем эти файлы в удобное место.
Скачиваем программу TXD Workshop, распаковываем файлы из архива с программой в удобное место.
Запускаем TXD Workshop, нажимаем кнопку "Откр. IMG", и в открывшемся окне указываем путь к файлу gta3.img.
Теперь воспользуйтесь поиском ( поле для ввода текста в левом нижнем углу ), введите название модели оружия, иконку которого хотите заменить.
Для удобства воспользуйтесь нашей таблицей названия моделей оружия.
Название в gta3.img - Русское наименованиеak47 - Автомат Калашникова
bat - Бита
bomb - Пульт управленией дистанционной хлопушкой
brassknuckle- Кастет
chnsaw- Бензопила
chromegun - Дробовик ( обычное ружьё )
colt45 - Пистолет обычный
cuntgun- Рифл
desert_eagle - Дигл ( пустынный орёл )
flame - Огнемёт
grenade - Граната
gun_para- Парашют (Его сумка)
heatseek - Базука с самонаводкой
katana - Катана
m4 - М4А1
micro_uzi - Узи
minigun - Миниган ( шестистволка )
molotov - Коктейль Молотова
mp5lng - Мп5
nitestick - Полицейская дубинка
rocketla - РПГ
satchel - Сама дистанционая хлопушка
sthotspa - Spas дробовик
shovel - Лопата
silenced - СД-пистолет
sniper - Снайперка
teargas - Дымовая граната
tec9 - Тек 9
В случае с иконкой кулака ( фистом ) для замены Вам нужно нажать кнопку "Откр. TXD" и выбрать файл в папке Models - hud.txd. Там будет файл fist, его и нужно будет заменять.
После поиска выбираем в левой колонке нужную модель, после этого - в средней колонке появится список "подмоделей", среди них будет и иконка, визуально найти её - довольно легко.
Выбираем модель иконки, нажимаем кнопку "Импортировать", и выбираем новую модель иконки, нажимаем "Открыть". Всё, новая иконка установлена!
Как менять текстуры с помощью TXD Workshop
В этой статье я покажу вам, как менять текстуры в игре с помощью проги TXD Workshop.
Итак, для начала скачайте эту программу: TXD Workshop.
Теперь запускаем. Из действий нам доступно открыть IMG и открыть TXD.
IMG — это файл с множеством текстур и моделей внутри. В GTA SA основной IMG — это GTa3.img, находится в папке MODELS.
А TXD — это файл только с текстурами, которых тоже, может быть, много. Например, это Particle.txd, находится также в Models. В нём текстуры всех эффектов в игре.
Давайте изменим какое-нибудь здание.
Для этого нажимаем на кнопку Open IMG и выбираем файл GTA3.img в папке models.
В окне ТХD Workshop появляется множество файлов.
Файлы с белой иконкой — это модели, файлы с иконкой рисунка - текстуры.
Главная проблема — это то, что довольно сложно найти ту или иную текстуру, здесь всё вперемешку.
В общем, верхняя часть — это Сан Фиерро, посередине — Лас Вентурас, внизу — Лос Сантос. В промежутках между ними — текстуры машин, деревьев, людей, предметов и т.д.
Давайте изменим госпиталь недалёко от Гроув-стрит.
Найдите эту текстуру:
В правой части — текстуры. Окна, двери, асфальт и т.д.
Например, изменим траву:
Для начала нужно найти текстуру травы. Можно просто набрать в Гугле трава и нажать картинки:
Как работать с текстурными TXD файлами
Всем Привет! С вами BADIkPAN из Студии "Silent World Game"
И эта статья посвящена - работе с "TXD" и замене текстур в программе TXD Workshop.
2. Приступаем!
Открываем TXD Workshop.
Кликаем на кнопку "Open TXD".
Далее выбираем наш "TXD" файл. Например: Buffalo из GTA 4 TBoGT
После того как вы открыли "TXD", найдите текстуру где есть номерной знак. Потом жмем на кнопку "Export" и кидаем нашу текстуру в любую папку.
В программе нажимаем кнопку "Новый слой".
Сейчас мы должны подогнать наш номер под номер который на текстуре. После того как вы подогнали, объединяем слои.
Сохраняем.
Снова заходим в TXD Workshop и нажимаем на кнопку "Import".
Выбираем нашу текстуру.
Текстура заменена! Теперь надо это все сохранить, для этого кликаем на кнопку "Save TXD".
TXD Workshop 4.8 build 171210
TXD Workshop предназначен для замены TXD текстур в играх серии GTA: GTA 3, GTA Vice City, GTA San Andreas.
Поддерживает все txd форматы gta3, VC и SA, включая сжатые.
Последняя версия TXD Workshop 4.8 build: 171210 также поддерживает работу с IMG файлами.
Обновленная в 2010 году версия TXD Workshop с 4.5 до 4.8 включает в себя DXT компрессор / декомпрессор с использованием пакета libsquish, предназначенный для повышения надежности и качества изображений.
Также можно использовать более раннюю версию TXD Workshop OLD: TXD Workshop 4.0B build: 14030X
Советуем познакомиться с краткой статьей по работе в TXD Workshop - Как менять текстуры с помощью TXD Workshop (воспользуйтесь поиском по сайту).
Читайте также: