Как заменить инвентарь в майнкрафт
Возможные Дата-тэги:
Inventory - Селектор, обозначающий, что мы ищем именно предмет в инвентаре, а не какую-либо сущность
SelectedItemSlot - Проверяем, выбрал ли игрок заданный слот (1-9 хотбар)
Slot - Проверяет слот на наличие предмета
Затем добавляем сам предмет:
tag - Селектор дополнительных тэгов
id - ID предмета
ench - Зачарование
display - Селектор отображения
Name - Имя предмета
Lore - Описание
Damage - Поврежденность предмета
Все возможные селекторы и тэги я разобрал. Давайте напишем команду:
Команду не тестил, может не работать! Если это так, пишите в комментарии.
После того как мы прописали команду /testfor в первый командный блок можем прописать в следующие командные блоки все, что захотите. Например, мой Нагрудник Левитации основан на /particle и /effect. Вы можете сделать что-то свое.
Что вышло: Эта команда проверяет, есть ли в первом слоте хотбара каменный меч. Если да, то передает сигнал.
Когда я делал свой Нагрудник Левитации, я использовал команды:
/patricle
/effect
Как это работает?
Если мы в воздухе (Проверяется командой /testforblock) то нам выдается эффект левитации на 1 секунду, и будет он выдаваться до тех пор, пока мы летаем. Чтобы опуститься я сделал систему с Shift'ом. Как это сделать:
Я добавил скорбоард - sneakTime, Допустим A
Затем сделал команду: /execute @p[score_A_min=1]
/effect @p levetation 0
Т.е. убрал эффект левитации.
Примерно так-вот и делаются новые вещи. Если вам что-то интересно либо я что-то не дописал, пишите в комментарии, я исправлю. Новость получилась не очень большой, так-как про новые предметы говорить особо нечего. Еще могу добавить, что ID зачарований предмета лучше ставить больше 100, тогда их не будет видно, и их можно будет использовать при крафте новых предметов.
На этом я закончу свой гайд.
[Гайд] Команда /replaceitem и её возможности
Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено очень много команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим командам относится и /replaceitem. Данная команда предназначена для изменения предметов, находящихся в различных контейнерах. Давайте для начала рассмотрим синтаксис самой команды.
Синтаксис команды /replaceitem:
/replaceitem [X] [Y] [Z] [Количество] [дополнительныеПараметры] [NBTТеги]
Данная команда имеет два режима работы - block и entity. Сегодня мы рассмотрим первый - block, предназначенный для изменения предметов в контейнерах.
Каким образом следует передавать параметры команде /replaceitem?
Команда /replaceitem требует передавать параметр, отвечающий за слот, только в следующем виде - slot.container.*, где звёздочка - нужный нам слот. Остальные параметры передаются как обычно. Например, для указания блока используется его алфавитное название (Конструкция minecraft:stone, будет обозначать камень, minecraft:air - воздух, а minecraft:redstone_block - блок из красного камня).
Чем данная команда отличается от команды /blockdata?
Команда /blockdata нужна, когда требуется изменить параметры сразу нескольких слотов. Хотя её при желании можно использовать вместо команды /replaceitem, рекомендуется этого не делать. Тем более, рассматриваемая в данном уроке команда имеет намного более понятный для рядового пользователя синтаксис. Всё просто - не надо указывать NBT параметры, отвечающие за слоты, которые требуется изменить. Нужно просто указать слот вместо звёздочки в конструкции slot.container.*. Также, если использовать второй режим работы данной команды, можно изменить инвентарь любой сущности, чего с помощью команды /blockdata добиться не выйдет.
Также, не стоит забывать, что команда /replaceitem была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты)
Minecraft: Редактор (MineEdit, изменять инвентарь, респаун, блоки)
Данный редактор позволяет не только редактировать инвертарь, но ещё менять позицию респауна, убирать или добавлять снег и лед на карту, заменять блоки (например воду на лаву) и так далее. Открывать файл level.dat
Великий привеликий Спорий не тупи, учи английский :D
как изменить инвентарь по сети на чужом серве
Как сохранить свои изменения ? После отредактирования своего рюкзака.
как редактировать карту
о спасибо скачаю :)
и как поставить зиму?
жалко што в beta 1.3 НЕ РАБОТАЕТ
Как потом включить это в игре?
усе пашет,даже в мульте
ICHIGOKUROSAKI А кэп говорит, что ты тупняк.
mineedit рулит +10)
для тех кто незнает как пользоваться: 1.Запускаем прогу. 2.Нажимаем открыть(для тех кто дружит с инглишом Open) 3.Тыкаем Browse to map и выбираем мир. 4.ОТкрылся ваш инвентарь в вашем мире. Кликаем на ячейку и слева выбираем материал и его количество. % 5.Ну вот какбы и все=)
стоп ребят почему я после того как сделал что то в инвентарь,то я не могу делать:мечи,топоры,кирки,электрические рельсы и т.д.:(
Содержание
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Инвентарь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Достижения [ ]
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Инвентарь творческого режима [ ]
В Творческом инвентаре содержится большинство предметов и блоков, добываемые в режиме Выживания (существуют исключения, например: яйцо дракона и командный блок). Игрок имеет возможность изымать их в бесконечном количестве.
Java Edition [ ]
Демонстрация инвентаря (творческий режим) в Java Edition 1.12.2
Творческий инвентарь разделён на 12 вкладок: Строительные блоки , Декоративные блоки , Механизмы , Транспорт , Сохранённые инструменты , Поиск , Разное , Пища , Инструменты , Оружие и доспехи , Зельеварение и Инвентарь выживания .
Во вкладке Поиск можно изъять зачарованную книгу любого уровня, в отличие от вкладок Инструменты и Оружие и доспехи , где выбор ограничивается максимальным уровнем.
Демонстрация инвентаря (поиск) в Java Edition 1.12.2
Bedrock Edition [ ]
Демонстрация инвентаря (творческий режим) в Bedrock Edition
Определённый предмет перемещается из Творческого инвентаря в панель быстрого доступа, если нажать на него.
Творческий инвентарь разделён на 4 вкладки: Декоративные блоки , Строительные блоки , Инструменты и оружие и Материалы . Они отображаются с правой стороны инвентаря или вверху в Windows 10 и на консолях.
Некоторые предметы в инвентаре Творчества сгруппированы с подобными им предметами в подгруппы. Данные подгруппы можно изучить после выбора иконки предмета с символом + возле неё. Выбор иконки подгруппы с символом - закроет список предметов подгруппы. В окне поиска предметов разделение на подгруппы отсутствует.
Демонстрация инвентаря (гибридный режим) в Bedrock Edition
Демонстрация инвентаря (поиск) в Bedrock Edition
Управление [ ]
Нажатие клавиш 1 - 9 , при наведении курсора на предмет с открытым инвентарём игрока, переместит его в соответствующий слот панели быстрого доступа. Если необходимый слот для перемещения занят, то предметы поменяются местами. Подобным образом происходит действие с результатом рецепта (например, плавка, однако в данном случае предмет передвинется).
Предметы из используемой стопки можно мгновенно распределять по нескольким слотам в инвентаре. Для совершения данного действия, необходимо взять стопку и зажать ПКМ , чтобы добавить по одному предмету в определённые слоты для равномерного распределения. В данном процессе предметы, которые не свойственны разделению между слотами, не будут расположены. Также, при использовании вместо этого ЛКМ , все предметы из стопки будут равномерно распределяться между слотами, по которым будет проведён курсор, пока кнопка зажата. Если при этом не все предметы могут быть распределены равномерно, то лишние предметы останутся в курсоре. Например, при равномерном распределении 7 предметов по 3-м слотам, в каждом слоте окажется по 2 предмета и ещё 1 в курсоре.
Нажатие колёсика компьютерной мыши в творческом режиме выдаст игроку в руку или достанет из инвентаря один экземпляр предмета, в зависимости от того, на какой блок был направлен взгляд. В Выживании это также сработает, но при условии, что предмет есть в инвентаре игрока. Например, у игрока есть стопка камня в инвентаре, если перевести взгляд на камень и нажать колёсико, в руку переместится стопка камня. Перемещается всегда самая полная стопка. То есть, если в инвентаре есть полная стопка камня и, например, 32 камня, в руку переместится полная стопка.
Использование сочетания клавиш C + 1 - 9 в Творческом режиме позволит сохранить текущую панель инструментов во вкладке Сохранённые инструменты . В дальнейшем загрузка осуществляется с помощью сочетания клавиш X + 1 - 9 .
Для того, чтобы переместить стаки однотипных предметов разом (например, 20 стаков булыжника), нужно взять любой стак мышкой, навести курсор на один из перемещаемых стаков, и быстро кликнуть 2 раза ЛКМ с зажатым ⇧ Левый Shift .
Для мгновенного выбрасывания предмета из любого слота инвентаря, необходимо навести на него курсором и нажать клавишу Q . При выбрасывании стопки предмета, используется сочетание клавиш CTRL + Q .
История [ ]
Инвентарь творческого режима до 12w21b.
Инвентарь
Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.Демонстрация инвентаря в Java Edition 1.12.2
Внешний инвентарь [ ]
В Minecraft содержится большое количество функционирующих блоков, которые имеют собственный инвентарь для взаимодействия с предметами.
Поскольку сундук Края, верстак, маяк, наковальня, стол зачаровывания, торговля с деревенским жителем используют внутренний инвентарь, они перечислены из-за внешнего использования.
Инвентарь мобов [ ]
Некоторые мобы имеют индивидуальный инвентарь со слотами, использующийся для различных целей:
-
имеет инвентарь с 8 слотами, необходимый для сбора и посадки сельскохозяйственных культур, однако недоступный игроку.
- Агент имеет инвентарь с 27 слотами, необходимый для программирования, доступный игроку с помощью ГИП (Education Edition). и мул имеют инвентарь с 15 слотами, доступный игроку при использовании седла. имеет инвентарь с 3, 6, 9, 12 или 15 слотами, согласно тегу Strength , доступный игроку для перевозки предметов. имеет недоступный игроку инвентарь с 8 слотами, в котором они могут хранить подобранные предметы. При убийстве пиглина предметы из его инвентаря выпадают обратно.
Общие сведения [ ]
Инвентарь сохраняется после выхода из одиночной или сетевой игры, поэтому игрок будет иметь сохранённые предметы при возобновлении игрового процесса.
Слоты [ ]
Нумерация слотов инвентаря.
Инвентарь игрока состоит из нескольких разделов:
Большинство предметов суммируются в количестве 64 штук на слот, однако некоторые не свойственны суммироваться, в частности инструменты (за исключением часов или компаса) оружие, броня и зелья. Определённые предметы, такие как снежок, пустое ведро, яйцо, табличка и жемчуг Края суммируются в количестве 16 штук.
В режиме выживания и приключения присутствует сетка крафта 2x2, используемая для создания предметов, однако не предназначенная для хранения.
Предметы имеют всплывающие подсказки: при наведении курсора отображается соответствующая информация: название, описание и зачарования. Сочетание клавиш F3 + H отобразит дополнительную информацию предметов, включая значения данных.
Нажатие ПКМ на определённый функционирующий блок (например, сундук, верстак или печь) позволяет открыть внешний инвентарь для дальнейшего взаимодействия. Также, во время использования будет доступен инвентарь игрока и панель быстрого доступа.
Книга рецептов [ ]
Книга рецептов разделена на 5 вкладок:
- 1 вкладка содержит все разблокированные рецепты;
- 2 вкладка содержит разблокированные рецепты инструментов, оружия и брони;
- 3 вкладка содержит разблокированные рецепты строительных материалов;
- 4 вкладка содержит разблокированные рецепты пищи и прочее;
- 5 вкладка содержит разблокированные рецепты механизмов.
Читайте также: