Как заменить ходовую часть в world of tanks
Что означает недостаточно грузоподьемности и как зделать что-б ее было достаточно что бы можно было установить лучшии модули или оборудование для танка?
Здравствуйте,Михаил!Такая проблема встречается при установке оборудования,будь то ящик с инструментами или улучшенная вентиляция,ответ предельно прост-прокачайте и установите следующую ходовую вашей техники.Удачи в боях!
Такая проблема встречается у многих, даже у меня. Решить её просто: изучать новую ходовую(гусеницы), покупаешь их и ставишь
Здраствуйте Михаил для токого что бы увиличить грузоподьемность танка нужно устоновить топовую ходовую часть прокаченую за опыт просто народье это гусли
Выше всё перечисленное правельно.Но есть ещё нюанс,можешь купить и установить оборудование,которое прибавляет грузоподъёмности(не помню как называются,пружины такого-то класса или как-то так).Ну,а когда накопишь опыта и установишь ходовую,то продашь это оборудование.Вот и всё.
Для начала, если есть свободный опыт, прокачай ходовую, если его у тебя нет, купи и установи усилиные торсионы, поставь все модули какие тебя нужны, играй и прокачуй гусли, как прокачаешь снимаешь торсионы и ставишь еще один нужный модуль
F.A.Q. Ходовая Часть
Что такое броня ходовой части?Да, у ходовой части есть своя броня, которую нужно пробить, чтобы нанести урон данному модулю. И под броней ходовой части подразумеваются не экраны и крылья, а некая усредненная толщина стали элементов ходовой, траков гусеничной ленты, катков, колес, роликов, рычагов, торсионных валов, пружин и прочего. Толщина брони одинакова по всей поверхности ходовой и составляет, в зависимости от конкретного танка, от 20 до 40 мм.Эта броня в игре обладает двумя уникальными свойствами.Во-первых, она неизменна по отношению к снаряду независимо от ракурса обстрела. То есть, даже если попадание произошло касательно, под стремящимся к нулю углом с поверхностью, приведенная броня останется равной указанным 20-40 мм.Во-вторых, попадающий в нее снаряд не нормализуется, то есть не доворачивает к нормали на угол порядка 7 градусов, как это происходит при пробитии экранов или бронекорпуса.
На что влияет броня ходовой части? Она есть по всей ограниченной гусеницей поверхности?
Броня ходовой части закономерно ограничивает возможность нанести ей в игре урон крупнокалиберными пулеметами и малокалиберной артиллерией. Она снижает дальнейшую бронепробиваемость проходящих сквозь нее бронебойных снарядов. По механике игры, величина брони ходовой части так же должна незначительно, учитывая толщину, влиять на получение гусеницами фугасного урона и урона при таране.Нет, не вся поверхность, описываемая гусеничной лентой, является сплошной. В ней есть «дыры», в которых ни модуля «ходовая часть», ни её брони нет. Эти «дыры» относительно совпадают с визуальной картиной, но бывает, что и сильно не соответствуют.
Что такое прочность (ХП) ходовой части?
Прочность (ХП) ходовой части, это урон, который нужно нанести ходовой для сбития гусеницы («красное повреждение»). «Желтое повреждение» соответствует снижению ХП ходовой до
75% и ниже, или восстановлению ходовой до 75%, когда она снова становится работоспособна и ремонт прекращается.Прочность ходовой части неравномерна, тесты показали, что в районе опорных катков прочность ровно в 3 раза выше, чем в районе ленивца и ведущего колеса. Прочность неравномерна и разделена на зоны, однако ХП у гусеницы борта одно целое, то есть, если вы сняли 90% ХП с одной из частей гусеницы, то для её сбития осталось нанести 10% ХП урона по любой из зон.Уточнение, на самом деле, не прочность в зоне опорных катков втрое выше, а урон при попадании в эту зону уменьшается втрое, однако, результат такой же, поэтому я оставил изначальный вариант, который мне кажется проще для понимания.Урон по ходовой части полностью соответствует урону снарядов, указанному в ТТХ.
Но ведь разработчики говорили, что ХП модулей и урон по модулям от снарядов отличается от урона снарядов по танку! А что с гусеницами?
То, что говорили разработчики, вероятно, справедливо для всех модулей. Кроме ходовой. Тесты однозначно свидетельствуют, что урон по гусеницам в точности соответствует урону по танку, пропорциональному квадрату калибра. В отличие от урона по остальным модулям, действительно пропорциональному, судя по тестам, лишь первой степени калибра. Поэтому с ХП гусениц вы можете ознакомиться в таблице и, при желании, проверить любым орудием. А еще, в отличие от остальных модулей, у ходовой части нет шанса «увернуться» от урона.
Как происходит ремонт ходовой части?
Ремонт (восстановление ХП) гусениц начинается лишь после того, как ХП гусеницы было снижено до нуля и она, таким образом, была сбита. То есть, если у гусеницы осталась хоть 1 (единица) ХП, то без новых воздействий, она так и будет до конца боя с 1 ХП. А значит, ремонт и его скорость никак не сказываются на величине урона, который надо нанести гусенице для сбития. Но если гусеница сбита, то ремонт начнется, и будет продолжаться даже под новым уроном, который будет одновременно ремонту снижать ХП, отодвигая восстановление, до тех пор, пока гусеница не будет отремонтирована с
Броня, прочность и время ремонта ходовой части *
*на самом деле, не прочность в зоне опорных катков втрое выше, а урон по гусенице при попадании в эту зону уменьшается втрое, но для облегчения понимания и расчета оставлена эквивалентная утроенная прочность.
Obj. 140 - вводимая патчем 0.8.8 техника и ее параметры.
Обоснование
Бронирование.
При уверенном стабильном поражении ходовой части орудием 20 мм Hispano Suiza Birgikt Gun M1 танка T2 LT снарядами бронепробиваемостью 23-38 мм, броня принималась равной 20 мм. При нестабильном пробитии этим орудием, но стабильном пробитии орудием 37 мм M-5 танка M3 Stuart (СССР) снарядами бронепробиваемостью 36-60 мм, броня принималась равной 30 мм. При стабильном непробитии орудием T2 LT, и крайне редких непробитиях орудием М3, броня принималась равной 40 мм.
Прочность.
В случае 20 мм бронирования, замеры проводились путем обстрела орудием T2 LT, как обладающим втрое меньшим уроном выстрела, а потому обеспечивающим большую точность измерения. Урон орудия 9-15 ед., средний 12 ед. Обстреливались как зоны ленивца и ведущего колеса, так и опорных катков. В этом случае, прочность зон ходовой принималась как среднее арифметическое потребного количества выстрелов, умноженное на средний урон снаряда. На этом этапе выяснилось, что прочность зоны опорных катков в 3 раза превышает прочность в зоне ведущего/направляющего колес ( за исключением танка АМХ 13 90 ). Так же, после выяснения порядка величины ХП, из соображений логики, прочность слабой зоны ходовой была принята как кратная 10, с соответствующим округлением результатов замеров. А прочность центральной зоны, соответственно, должна быть кратной 30.В случае 30 и 40 мм бронирования, замеры проводились путем обстрела орудием М3 лишь зоны опорных катков, как требующей большего числа выстрелов и обеспечивающей большую точность результата. Урон орудия 30-50 ед., средний 40. Прочность ходовой принималась как среднее вилки (HPmin = (Nmax-1)*Dmin + 1) и (HPmax = Dmin*Nmax), гдеNmax – максимальное число выстрелов до разрыва трака;Nmin – минимальное число выстрелов до разрыва трака;Dmax – максимальный урон снаряда;Dmin – минимальный урон снаряда.Результат округлялся до кратного 30.
Проверка зависимости урона по ходовой от калибра снаряда.
Неповрежденная гусеница одной модели танка имеет постоянное значение ХП, это константа. А раз так, то зная сколько выстрелов Nx нужно для ее сбития снарядами X, а сколько выстрелов Ny - снарядами Y, не сложно установить (Nx/Ny) коэффициент, на который различается урон этих снарядов по модулю ходовая Дм. Урон по танку Дхп нам известен, он указан в игре. Тесты показывают, что Дхп(x)/Дхп(y) = Дм(x)/Дм(y) = Ny/Nx.То есть, отношение урона снарядов по модулю ходовая равно отношению паспортного урона этих снарядов по танку. В данном случае, это означает тождественность урона по гусеницам урону по танку.
Время начала и окончания ремонта.
Простой тест. Если мы установили, что для разыва трака гусеницы конкретного танка нам нужно 20 выстрелов, то сделав 19 выстрелов и подождав любое время в рамках боя, первым же выстрелом после этой паузы мы вероятнее всего собъем гусеницу. Это доказывает, что ремонт начинается только когда гусеница сбита.Выстрелов на восстановленную текущим ремонтом (не ремкомплектом) гусеницу всегда требуется на
25% меньше, чем на новую. Это доказывает, что гусеница восстанавливается текущим ремонтом лишь до 75% ХП, после чего гусеница натягивается, а ремонт останавливается.
Длительность ремонта.
Длительность восстановления гусеничной ленты засекалось секундомером. Время моей простой реакции 0.2 с. Дополнительную погрешность могут вносить ошибки и запаздывания отображения в клиенте. Замеры одного танка с экипажем без перка ремонт, со 100% перком ремонт и со 100% перком ремонт, дополнительно оборудованным ящиком с инструментами дали следующую формулу:T = Tбаз*B*(1-0.49*R%/100%), гдеT – длительность ремонта;Tбаз - длительность ремонта без навыка и ящика;B - коэффициент ящика с инструментами, равен 1 если ящик не установлен, и равен 0.75 - если установлен;0.49 - эмпирический коэффициент, полученный на основе тестов,R% – средний навык ремонта по экипажу, %,которые уже использовались для обработки результатов замеров частных случаев сочетаний перков и оборудования.
Как работает оборудование 2.0.
В обновлении 1.10. мы полностью переработали систему оборудования World of Tanks. В этой статье вы прочитаете о том, как работает оборудование 2.0.
В новой системе, которую мы хотим представить, оборудование и слоты разделены на специальные категории, хотя по-прежнему может быть установлено в любые доступные слоты.
Всего доступно четыре категории:
- Огневая мощь
- Живучесть
- Мобильность
- Разведка
Каждая единица оборудования относится к одной из категорий в соответствии со своим назначением, поэтому всё оборудование в игре можно будет легко идентифицировать.
Исключение из правила — Улучшенные механизмы поворота и Улучшенная вентиляция. Механизмы поворота относятся к двум категориям: мобильность и огневая мощь, а Вентиляция — ко всем четырём.
Если вы установили оборудование в слот соответствующей категории, оно будет давать повышенный эффект.
Если категории не совпадают или слот не имеет категории, оборудование будет давать только базовое значение эффекта.
Усовершенствованное и трофейное оборудование не привязано ни к одной из четырёх категорий, поэтому оно не будет получать дополнительные бонусы от специализированных слотов. Бонусы от усовершенствованного и трофейного оборудования всё так же останутся больше, чем у обычного оборудования, даже установленного в слот с подходящей категорией.
Как оборудование делится на категории и какие эффекты даёт1. Огневая мощь
2. Живучесть
- –50% от ОФ урона и тарана
- +50% к защите экипажа от ранений
- –10% от времени оглушения
- –20% от времени дополнительного оглушения
- –60% от ОФ урона и тарана
- +60% к защите экипажа от ранений
- –15% от времени оглушения
- –25% от времени дополнительного оглушения
- Полностью восстанавливает прочность ходовой после ремонта
- +8% к запасу прочности машины
- +10% к грузоподъёмности машины
- +50% к прочности ходовой
- –50% от урона, передаваемого корпусу через ходовую при падении
- +15% к скорости ремонта ходовой
- Полностью восстанавливает прочность ходовой после ремонта
- +10% к запасу прочности машины
- +10% к грузоподъёмности машины
- +65% к прочности ходовой
- –65% от урона, передаваемого корпусу через ходовую при падении
- +20% к скорости ремонта ходовой
- Один раз за бой предотвращает выведение двигателя из строя, взрыв боеукладки и возгорание баков
- +100% к прочности боеукладки, баков, двигателя
- –50% от штрафа за повреждённые боеукладку и двигатель
- –50% от шанса возгорания двигателя
- +25% к скорости ремонта
- Один раз за бой предотвращает выведение двигателя из строя, взрыв боеукладки и возгорание баков
- +150% к прочности боеукладки, баков, двигателя
- –65% от штрафа за повреждённые боеукладку и двигатель
- –65% от шанса возгорания двигателя
- +35% к скорости ремонта
3. Мобильность
4. Разведка
Увеличивает незаметность неподвижной машины:
- ТТ, САУ — +5%
- ЛТ, СТ — +10%
- ПТ-САУ — +15%
Увеличивает незаметность неподвижной машины:
Увеличивает незаметность как неподвижной, так и движущейся машины:
- ТТ, САУ — +3%
- ЛТ, СТ — +6%
- ПТ-САУ — +5%
Увеличивает незаметность как неподвижной, так и движущейся машины:
- ТТ, САУ — +4%
- ЛТ, СТ — +8%
- ПТ-САУ — +6%
- +1,5 сек ко времени , в течение которого машина противника остаётся обнаруженной
- –1,5 сек от времени, в течение которого ваша машина остаётся обнаруженной
- +2 сек ко времени , в течение которого машина противника остаётся обнаруженной
- –2 сек от времени, в течение которого ваша машина остаётся обнаруженной
- –10% от незаметности противника, находящегося в движении
- –15% от незаметности противника за растительностью
- –12,5% от незаметности противника, находящегося в движении
- –20% от незаметности противника за растительностью
Эффекты «бонового» оборудования
Защищает ходовую часть, увеличивает прочность машины и грузоподъёмность.- +12,5% к мощности двигателя;
- +6 км/ч к максимальной скорости вперёд;
- +4 км/ч к максимальной скорости назад.
+45% к скорости ремонта
+150% к прочности боеукладки, баков и двигателя
–70% от штрафа к скорости заряжания и потери мощности двигателя при повреждении модулей
–70% от шанса на возгорание двигателя
По одному разу за бой предотвращает взрыв боеукладки, возгорание баков и выведение двигателя из строя, если эти модули потеряли все очки прочности.
Эффекты трофейного оборудования
По одному разу за бой предотвращает взрыв боеукладки, возгорание баков и выведение двигателя из строя, если эти модули потеряли все очки прочности.
Распределение слотов и категорий в зависимости от уровня и класса техникиКоличество доступных слотов и наличие категорий зависит от уровня машины.
- У техники I уровня нет оборудования, снаряжения и предбоевых инструкций.
- У всей техники II — V уровней слоты — без категории.
- Техника VI – X уровней имеет одну категорию для первого слота оборудования.
Таблица 1: общее количество слотов для техники разных уровней
Таблица 2: распределение категорий слотов в зависимости от типа техники
Некоторое новое оборудование вы можете установить только на технику определённого типа. Это необходимо, чтобы оборудование лучше сочеталось с ролью машины в бою. Оборудование, которое до этого уже было в игре, сохраняет прежние правила установки на технику.
Таким образом, привязка определённого оборудования к конкретным типам техники поможет вам выбирать модули в соответствии с ролью машины в бою и повышать вашу боевую эффективность.
Ходовая часть танка
Ходовая — ходовая часть, гусеницы с подвеской. Модуль, влияющий на качества ходовой танка: грузоподъёмность, проходимость и скорость поворота машины.
Характеристики ходовой части
Грузоподъёмность — определяет максимальный допустимую массу танка со всеми модулями и дополнительным оборудованием.
Скорость поворота — угловая скорость, с которой танк совершает поворот. Параметр справедлив относительно твердой поверхности (плотный грунт, асфальт), средние и слабые грунты дополнительно понижают скорость поворота.
Масса — вес ходовой части танка.
Скрытые характеристики
Бронирование — от 5 до 40 мм брони, без учёта угла вхождения снаряда и нормализации.
Прочность — количество очков прочности модуля. Отвечает за сбитие гусениц. При попадании в ходовую уменьшается пробитие снаряда (на параметр "Бронирование") и урон по модулям. Номинальную прочность имеют передний и задний катки гусеницы. Центральная часть делит входящий урон по модулям натрое.
Ширина — физическая ширина хитбокса "гусеница" на коллижн-модели танка. Чем шире гусеница, тем легче по ней попасть, но тем лучше она защищает от кумулятивных снарядов. Как правило, широкие гусеницы имеют более высокую прочность.
Проходимость — отвечает за сохранение скорости движения и поворота на средних (трава, песок) и слабых (болото, речное дно) грунтах.
Грузотяга — отвечает за сохранение скорости движения при движении в подъёмы.
Ходовая — единственный модуль, который не «уворачивается», т.е. попадание прямо в гусеницу танка, обязательно нанесёт ей какой-то урон. Однако статус «повреждённый» (жёлтый) она получит, только потеряв 50% своей прочности (модульных хитов).
Читайте также: