Как замедлить вагонетку в minecraft
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Достижения [ ]
Содержание
Получение [ ]
Если атаковать вагонетку некоторое время, она выпадет. Также вагонетка разрушается при контакте с кактусом.
Крафт [ ]
Другие вагонетки [ ]
При уничтожении вагонетки с сундуком, вагонетки с воронкой, вагонетки с печью или вагонетки с ТНТ выпадет одна вагонетка и блок, положенный в неё.
При уничтожении вагонетки с командным блоком или вагонетки со спаунером выпадет только одна вагонетка.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Способы передвижения», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Поведение [ ]
Скорость [ ]
Вагонетки обладают встроенным в игру скоростным ограничением в 8 м/с на каждую ось (1 блок = 1 метру, 8 м/с = 28,8 км/ч). Соответственно, вагонетка, перемещающаяся диагонально, может двигаться со скоростью не более 11,314 м/с (квадратный корень из 8 2 + 8 2 ). Когда вагонетка поворачивается на 90 градусов, она движется диагонально по рельсам, составляющим поворот.
Активированные электрические рельсы ускоряют проезжающие по ним вагонетки. Скорость вагонетки при движении без электрических рельс постепенно снижается. Скорость вагонетки, движущейся вверх, снижается быстрее. Вагонетка может спускаться вниз без помощи активированных рельс.
Любое препятствие на пути вагонетки сразу же остановит её. Вагонетка, сошедшая с рельс, остановится, проехав один-два блока. Моб, коснувшийся вагонетки, воздействует на неё так же, как игрок. Например, мобы могут приводить в движение стоящую вагонетку, толкая её.
Вагонетка, движущаяся с достаточно большой скоростью, сможет со значительными потерями энергии и скорости проехать через один блок без рельс, присоединившись к рельсам на противоположной стороне промежутка.
В консольных изданиях вагонетки намного быстрее, чем в Java Edition.
Сцепленные вагонетки [ ]
При сцеплении вагонеток они приобретают необычные свойства, в особенности их механика потери скорости. Когда сцепленные вагонетки сходят с рельс, их скорость изначально снижается примерно до скорости ходьбы игрока, но после этого остаётся постоянной.
Для использования этой особенности нужно сцепить не менее трёх вагонеток. При таком сцеплении возможно расцепление, если с рельс съедет только одна вагонетка. При повороте в узком пространстве вагонетка, в которой сидит игрок, может застрять. Скорость сцепленных вагонеток может снизиться. Сцепление может использоваться для получения достижения «Стук колёс».
Спуск незанятых вагонеток с ускорителями [ ]
по всему наклону и внизу
Столкновения [ ]
Вагонетки имеют размер примерно один блок (1×1). Ввиду этого, лестница, дверь или люк не дадут упасть вагонетке в дыру размером 1×1.
Игрок или моб, сидящий в вагонетке, не будет сталкиваться с прозрачными блоками или задыхаться в них. Урон от удушения будет получен при попадании головы в непрозрачный блок.
Хотя ехать в вагонетках могут большинство мобов, только некоторые типы мобов могут управлять ими. Мобы не могут покинуть вагонетку, если её не уничтожить или не поместить на включенные активирующие рельсы. Странники Края не могут использовать телепортацию, чтобы покинуть вагонетку.
Если моб окажется в области, занимаемой вагонеткой, в том числе если его затолкнёт туда игрок, моб сядет в вагонетку. Некоторые мобы способны подталкивать свои вагонетки, как игроки.
Прирученные волки, сидящие в вагонетке, будут следовать за игроком.
Скелет-наездник автоматически ускоряет вагонетку, в которой сидит.
Лодки [ ]
Когда в вагонетке едет лодка, вагонетка намного быстрее перемещается по рельсам, практически со скоростью езды по электрическим рельсам. Движение в лодковагонетке проблематично, так как клавиши движения вперёд и назад имеют обратную функцию, ускоряя вагонетку назад и вперёд соответственно. Таким же образом влияет и направление лодки. Вагонетка также будет передвигаться по безрельсовой поверхности со скоростью крадущегося игрока, но несмотря на то, что находится внутри лодки, потонет в воде.
Использование этой ошибки может значительно сократить затраты ресурсов, так как лодковагонетка едет со скоростью обычной вагонетки на электрорельсах. Однако перемещение в ней двух игроков или мобов может стать проблемой, так как на подъёме резко падает скорость и вагонетка попросту не сможет на него заехать. Также лодковагонетки обладают значительно меньшим трением при езде по рельсам, что сравнимо с трением при езде лодки по льду. В режиме Выживание лодковагонетку можно создать, затолкнув вагонетку в стоящую на путях лодку.
Собиратель предметов [ ]
Блок по умолчанию — Железная руда.
Данный блок будет перекладывать предметы из вагонетки с сундуком в ящики и наоборот.
Поставьте под блоком табличку с надписью во второй строке [Deposit] и ящики по бокам от него или с тэгом [Collect], чтобы загружать предметы из ящиков в вагонетку с сундуком.
Достижения (Java Edition) [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Кротовая нора | Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться на 7 км в обычном мире | Нижний мир | Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться между 2-мя точками в обычном мире, между которыми расстояние как минимум 7000 блоков. | minecraft:nether/fast_travel |
Вагонетка
Эта статья — об обычной вагонетке. Другие значения термина «Вагонетка» см. на Вагонетка (значения).Ускоритель [ ]
Ускоритель увеличивает скорость вагонетки,когда она проезжает над ним.
Есть 2 типа ускорителей:
-
: 25% ускорения (В результате 125% скорость). : 100% ускорения (В результате 200% скорость).
Ускоритель можно включить или выключить с помощью красного провода.
Выбрасыватель [ ]
По умолчанию − Железный блок.
Блок выбрасывает игрока из вагонетки в любую или в определённую сторону (табличка с тэгом [Eject]).
Можно контролировать с помощью красного провода.
Видеоролик: «Обучающее видео» — left видео на YouTube
Содержание
Кто нибудь ещё видел такое в Minecraft?
я решил просто так запустить на лаунчере самую новую версию, у меня это была Java edition (1.12.2)
Хоть я и зашёл просто так, я всё же начал выживание - и было реально интересно, у меня были включены субтитры - они очень сильно помогают, и в один момент я увидел надпись "катится вагонетка"
я реально охринел, то подумал что это просто ошибка, и на самом деле это просто была лодка, на которой я находился, после того как это произошло ещё 2 раза, я решил открыть мир для сети, чтобы использовать /gamemode 3 И посмотреть, есть ли ядом пещера, в которой могла бы быть вагонетка.
Как оказалось - нет
Когда я начал встречать идеальный кубы, Будто вырезанные в креативе, реально стало как-то крипово - а потом, я увидел надпись, о том что вагонетка умерла.
Далее пока я рыбачил, саундтрек начал глючить, будто кто-то добавил глюки при монтаже, то что произошло дальше реально было страхово - я увидел свинью, но в текстуре был пробел на уровне головы, и в одном месте съезд - я не заскринил её, (не знал как), но это было крипово, после я переустановил всё, и мир удалился сам, а все остальные были на месте.
Если кому интересно, я могу нарисовать примерно как выглядела голова той свиньи.
Ну насчёт субтитров, это полная дичь) Всегда какую-то херню пишет, а насчёт остального - возможно ты игру сломал чем-то)
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Разворот [ ]
Блок по умолчанию − Шерсть.
Блок разворачивет вагонетку в противоположную сторону, при этом вагонетка не теряет импульса.
Можно контролировать с помощью красного провода.
Аналогично блоку станции, можно задействовать блок только с одной стороны с помощью таблички.([Reverse])
Способы [ ]
Примечание: Так как 1 блок равен 1 м 3 , 1 м/с равен 1 блоку в секунду. Следует учитывать, что приведённые ниже скорости при возможности предполагают, что такой вариант передвижения не накладывает на игрока эффекты «Скорость» или «Замедление». При использовании некоторых способов передвижения эффекты не влияют на скорость. Полёт на элитрах медленнее, чем указано ниже, только в том случае, если на игрока действует эффект «Медленное падение».
Зелья [ ]
При использовании эффектов, накладываемых зельями или маяками, можно приблизить скорости ходьбы и бега к скоростям других способов передвижения.
Каждый следующий уровень эффекта « Скорость » позволит игроку ходить примерно со скоростью бега с предыдущим уровнем эффекта, а бег с эффектом «Скорость II» незначительно медленнее, чем наиболее быстрая езда на вагонетке или езда на ускоренной свинье. При наличии запасов зелий и еды бег может быть более ресурсоэкономным, чем постройка высокоскоростных транспортных систем.
Уровень эффекта | Скорость ходьбы (м/с) | Скорость бега (м/с) |
---|---|---|
нет | 4,317 | 5,612 |
Скорость | 5,181 | 6,735 |
Скорость II | 6,044 | 7,857 |
Команды [ ]
При использовании команды /effect можно получить крайне большую или маленькую скорость. При слишком высоком уровне эффекта «Скорость» (примерно больше 100) игрок перемещается быстрее, чем чанки успевают загружаться.
Уровень эффекта | Скорость ходьбы в режиме приседания (м/с) | Скорость ходьбы (м/с) | Скорость бега (м/с) |
---|---|---|---|
Скорость 50 | 14,25 | 47,49 | 61,74 |
Скорость 127 | 34,19 | 113,97 | 148,17 |
Скорость 256 | 67,61 | 225,36 | 292,96 |
Вертикальное передвижение [ ]
Существуют способы передвижения, позволяющие перемещаться исключительно по вертикали:
Формулы расчётов [ ]
Другие способы передвижения [ ]
- Игроки могут использовать для передвижения поршни.
- Возможно строить сложные летающие машины с использованием поршней, блоков красного камня и блоков слизи.
- Если игрок уже победил дракона Края и находится рядом с крепостью или порталом в Край, он может войти в Край и выйти, чтобы переместиться к своей кровати или точке спауна без смерти.
- Это не рекомендуется делать в режиме выживания.
- Ввиду особенности того, как рассчитывается урон от взрыва после отбрасывания, игрок не получит урона от слишком мощной пушки.
Применение [ ]
Вагонетку можно разместить так же, как и большинство блоков, но только на верхнюю часть рельс. После размещения вагонетку можно спустить с рельс, столкнув её с конца пути. Спущенную с рельс вагонетку можно вернуть на рельсы, разместив блок рельс прямо под ней или затолкав её на путь.
Как ингредиент при крафте [ ]
Транспорт [ ]
Пустая вагонетка на рельсах, огороженных дубовыми плитами.
В вагонетку можно сесть, использовав её. Когда игрок сел в вагонетку, может потребоваться внешний импульс, чтобы привести её в движение. Игрок, сидящий в вагонетке, может медленно перемещать её вперёд, удерживая клавишу движения вперёд . Моб, ходящий перед пустой вагонеткой, будет автоматически в неё посажен.
Вагонетку, скатившуюся с конца пути, можно толкать по блокам без рельс. Если вагонетку затолкать на рельсы, она «прицепится» к ним. Если вагонетка с игроком падает и приземляется на рельсы, игрок не получит урон от падения.
CraftBook/Блоки контроля за вагонеткой
Здесь будет представлен список блоков контроля за вагонеткой.
Станция [ ]
Блок по умолчанию — Обсидиан.
Станция позволяет намертво останавливать вагонетку, управляется с помощью красного провода (Если красный провод горит, то выкл.).
Если поставить табличку с надписью [Station] во второй строке, то после активации блока (когда вагонетка отпускается) вагонетка тронется в ту сторону, в которую смотрит табличка.Значения данных [ ]
ID предмета [ ]
Тип вагонетки Название предмета Dec Hex Название сущности Dec Hex JE BE JE BE JE BE JE BE JE BE JE BE Вагонетка minecart 328 148 minecart 42 84 2A 40 Вагонетка с сундуком chest_minecart 342 156 chest_minecart minecartchest 43 98 2B 62 Вагонетка с печью furnace_minecart N/A 343 N/A 157 N/A furnace_minecart N/A 44 N/A 2C N/A Вагонетка с ТНТ tnt_minecart 407 197 tnt_minecart minecarttnt 45 97 2D 61 Вагонетка с воронкой hopper_minecart 408 198 hopper_minecart minecarthopper 46 96 2E 60 Вагонетка с командным блоком command_block_minecart 422 443 1A6 1BB commandblock_minecart minecartcommandblock 40 100 28 64 Сортировщик [ ]
Блок по умолчанию − Адский камень.
Данный блок будет направлять вагонетку на развилке по заданным критериям. Под блоком нужно поставить табличку, где во второй строке надпись [Sort], в третьей строке критерий для поворота налево, в четвёртой строке критерий для поворота направо.
Пояснение:- Если срабатывает условие в третьей строке, то вагонетка поворачивает налево.
- Если срабатывает условие в четвёртой строке, то вагонетка поворачивает направо.
- Если ни одно из условий не срабатывает, то вагонетка едет вперёд.
- Можно задать несколько условий через запятую.
Критерии [ ]
История [ ]
Infdev-версия Java Edition 20100618 Добавлены вагонетки. В них нельзя ездить, но в них можно хранить вещи. При щелчке ПКМ по ним они откроются, как сундук (хранилище будет называться «Вагонетка»). При заполнении вагонеток уровень земли в них будет повышаться. 20100624 Изменена текстура вагонетки. Вагонетка теперь не может хранить предметы, но в ней можно ехать. Альфа-версия Java Edition 1.0.4 Добавлена анимация сидящего игрока, едущего в вагонетке. 1.0.14 Из вагонеток теперь крафтятся вагонетки с печью и вагонетки с сундуком. Бета-версия Java Edition 1.5 Вагонетки теперь быстрее разрушаются от ударов рукой. Введены электрические рельсы, позволяющие вагонеткам перемещаться автоматически. При этом старые методы ускорения вагонеток или больше не работают, или работают с намного меньшей эффективностью. Нажимные рельсы были введены для обнаружения вагонеток. До этого обновления вагонетки можно было обнаружить только приставлением к путям нажимной пластины. У такого подхода к обнаружению был недостаток: при контакте с пластиной вагонетка значительно замедлялась или останавливалась, что позволяло использовать пластины только вместе с ускорителями. 1.6 ? При падении с высоты урон будет нанесён не вагонетке, а едущей в ней сущности. Это значит, что вагонетки больше не разрушаются при падении. 1.8 ? Если игрок ударит вагонетку, приземляясь после прыжка, будет показана анимация критического удара. Это также происходит, если игрок ударит вагонетку, сидя в ней. Официальный выпуск Java Edition 1.0.0 Beta 1.9 Prerelease C418 продемонстрировал звук, который издают вагонетки. 1.3.1 12w21b Игрок больше не будет высажен в вагонетку или над ней, а в нескольких блоках от неё. Также игрок может подтолкнуть неподвижную вагонетку, находясь в ней, чтобы, например, затолкать её на электрические рельсы. 1.4.2 12w38b Добавлены звуки для вагонеток. 1.5 13w02a
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Способы передвижения
Вагонетка, один из способов передвижения
Существует много способов передвижения, которые игроки могут использовать для перемещения по игровому миру или между измерениями (Верхним миром, Нижним миром и Краем). В этой статье показаны некоторые из них.
Достижения [ ]
Тормоза [ ]
Тормоз снижает скорость вагонетки, когда она проезжает над ним.
Существуют 2 типа тормоза:
-
: 50% замедления (В результате 50% скорость). : 20% замедления (В результате 80% скорость).
Тормоз можно включить или выключить с помощью красного провода.
История [ ]
Содержание
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Вагонетка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Читайте также:
- Life after как повысить урон
- Как убить нотча в майнкрафт
- Как зайти в модем йота без интернета
- Что такое откат в гта 5 рп
- Что такое худ в сталкере