Как заложить бомбу в dying light
Люди Раиса устроили в здании школы перевалочный пункт. Джейд думает, мы сможем найти там антизин, если сумеем проникнуть. Брекен ни за что не согласился бы подвергать нас такой опасности. Но это лучше, чем мечты Рахима взорвать целое гнездо прыгунов. Так что Джейд ждет меня у школы. Надо поспешить
Видел Тахира в школе. Он и его люди вытаскивали наружу кучу всякого добра. Что они задумали? Хуже того, они казнили нескольких гражданских…хладнокровные убийцы. Теперь мне нужно как-то проникнуть внутрь и надеяться, что там есть антизин.
Черт… Мы с Джейд искали антизин, а вместо этого нашли взрывчатку. Теперь надо убраться отсюда поскорее, пока Тахир не вернулся.
Со мной связалась Джейд. Она везет взрывчатку Саиду. Еще она просила меня поговорить с Рахимом о гнезде прыгунов. Она хочет убедиться, что он не полезет туда.
Говорил с Рахимом. Я ценю его решительность, но он еще ребенок. Заложить взрывчатку и взорвать гнездо прыгунов - отличное первое задание? Надеюсь, я смогу выбить у него из головы эту глупую идею. Надо спросить доктора Зере о том странном мутанте, которого я видел перед школой… и возможно, я смогу заглянуть в его исследования.
Зере попросил меня принести образец от того бегуна, что я видел у школы. Зере говорит, они шатаются в одних и тех же местах, так что надо искать там. Еще он велел не терять времени, образец надо доставить, пока он свежий.
Кладовщик показал мне, где искать бегунов. Теперь у меня есть новый повод ночью бегать по городу.
Я поймал этого прыткого гада. Это было нелегко… Такое ощущение, что они вообще не устают
Черт! Рахим и его приятель забрали взрывчатку и сами хотят взорвать гнездо прыгунов! Вот же упертые засранцы! Надо найти их, пока они живы!
Проверьте последнюю точку, где Рахим выходил на контакт
На эстакаде были только трупы. Похоже, Рахиму удалось сбежать. Я велел ему найти укрытие в депо. Есть надежда, что он выжил. Давай, Рахим… только живи.
Я нашел Рахима. Мелкий засранец жив, но порезал ногу, кровь хлещет, как из свиньи. Что хуже, он запустил обе бомбы. Пришлось бросить его и бежать в гнездо, отнести взрывчатку. Твою ж мать!
Получилось! Чертова гнездо сорвалось и прибило всех мутантов. Теперь нужно забрать Рахима в Башню
Рахим умер. Я… поверить не могу. Что теперь делать? Что я скажу Джейд? Надо возвращаться в Башню… придумать, что ей сказать…
Я рассказал Брекену о Рахиме… Но нас услышала Джейд. Услышала, как я говорил о смерти ее брата, и убежала.
АНОМАЛИИ
С нами связывается Безликий и поручает задание. Нам нужно исследовать странный феномен на одной из ферм. Садимся в машину и идем к месту. Прибыв на место, мы видим странное синее туманное поле. Заходим в его область, исследуем его, а потом рассматриваем военные ящики с грузом, далее отправляемся к Безликому. Поговорив, он отправляет нас разведывать местность в какой-то пещере. Добравшись до нее, проходим в самую глубь, по пути нам встречается разбитый отряд военных. Там же исследуем два трупа Безликих, а после заходим в мобильный армейский штаб и осматриваем все ящики.
ШИЗАбомба
Это чертёж разработчика, поэтому на сложности «Кошмар» использование собранного по нему оружия возможным не представляется.
Прохождение DLC
Итак, просыпаемся мы в каком-то помещении, и тут с нами заговорил какой-то человек в маске, а на ноге у нас прикреплён механизм со взрывчаткой. Главное - делать то, что говорят, а иначе БАБАХ! Открывается лифт, заходим внутрь, спускаемся вниз. И сразу начался отсчёт времени, надо за 30 секунд обезвредить механизм, таковы правила игры. Открыв дверь автобуса, взаимодействуем с кнопкой. Берём снаряжение, и ещё нам нужно убить всех заражённых, или бомба взорвётся. Начинаем убивать всех, после первой волны подключается вторая, убиваем всех, потом залезаем наверх и отключаем детонатор. Бежим забирать свой приз, убиваем бегунов и берём у них аптечки. И тут сразу же бежим обезвреживать детонатор, ныряем, около него убиваем зараженных и обезвреживаем. Нам дана 1 минута 30 секунд, и за это время нужно обезвредить 4 детонатора. Вперёд, прыгаем, бежим и обезвреживаем. И вдруг. Снова новое задание: нужно пробежать определённые отметки за определённое время. Пройдя это испытание, постарайтесь убить двух громил, после этого убейте всех бегунов и заберите награды. Теперь бежим обезвреживать 2 ящика со взрывчаткой. Обезвредив, проходим вновь отметки, чтобы не взорваться. Следом, неподалёку будет дыра в стене, берём канистры с бензином и кидаем их туда. Потом Бозак даёт ещё одно задание: найти его. Прибежав к грузовому лифту, поднимаемся, и буквально через пару секунд на нас нападает стая заражённых, убив всех без исключения, выбираемся на стадион, по пути забираем снаряжение. И тут же проходим отметки на время.
Теперь убиваем всех врагов и вперемешку детонируем бомбу. Теперь нас сделали курьером, берём сумку на вышке и разносим пакеты по мусорным люкам, естественно, за определённое время нужно всё это успеть. Пройдя это нудное испытание, проходим отметки на карте. Испытания усложнились: детонаторы теперь не в каждом ящике, нужно найти подходящий детонатор. Один из них весит в воздухе, забравшись, нажимаем кнопку, сбрасываем его и обезвреживаем. Второй находится в правом краю карты, подойдя, взламываем замок и обезвреживаем. Следом же убиваем бегунов и забираем аптечки. После убейте 30 заражённых, или смерть. Начинается жестокое побоище, и нежданно подключается разрушитель, убить его будет весьма не просто. Кидаем в него баллоны с газом и с помощью двустволки разносим всё на части. Чтобы выиграть время, нужно пробежать через ворота, иначе бомба у нас на ноге взорвётся. Убив последнего мутанта, испытания заканчиваются. В качестве награды мы получаем чертёж на изготовление "Лук Бозака".
Описание
По чертежу создаётся уникальное метательное оружие. После применения «ШИЗАбомба» вызывает в брюшной области у заражённых неприятные ощущения. Некоторые зомби могут летать по площади, словно испускающие газ воздушные шарики.
Чертёж можно получить, сыграв на крыше Башни в шашки с невидимым визави. Столик с шашками стоит в противоположной стороне от выхода на крышу. Для того, чтобы сдвинуть белую шашечную фигуру, используйте кнопку действия. Возможность осуществить следующий ход открывается только при выходе на улицу и последующем обратном заходе. Поднявшись на крышу, вы сможете сделать следующий ход.
После пяти ходов (СПОЙЛЕР!) белые выигрывают. На шестой заход вы обнаружите на доске чертёж.
СТАРИК И МОРЕ
Один их Безликих попросил помочь энтографу по имени Атилла. Он перестал выходить на связь, и жрецы хотят узнать, что случилось, ведь его исследования очень важны для Матери. Отправляемся к его поместью, ищем вход в здание, он будет на заднем дворе. Там будет разрушенный мост, спустившись, обнаруживаем пещеру.
Идём внутрь и там же спускаемся по лестнице в подвал. Взламываем дверь, впереди шкаф, отодвигаем его, и вот мы в доме. Аттила будет сидеть в комнате на втором этаже. Он просит нас восстановить подачу электричества в дом. На улице чиним кабеля, разорванные в двух местах. Конечно же, тут будет нежить. Убиваем всех и спокойно выполняем задание. Взбираемся на столбы и перезагружаем систему.
Пасхалки, уникальное оружие, допзадания, секреты, прохождение и другое
Анонс игры состоялся 24 мая 2013
Действие игры развернется в городе под названием Харран (Harran). В городе произошла вспышка неизвестного вируса, что повлекло за собой мгновенное заражение населения. Главный герой, Кайл Крейн, оперативник под прикрытием, попадает в Харран с некой миссией. Он оказывается посреди самой настоящей войны, где с одной стороны - банда головорезов во главе с Кадиром Сулейманом, а с другой - группа бегущих, пытающихся выжить.
-Простые заражённые. Могут быть как быстрыми, так и медленными. Атакуют игрока, пытаясь схватить его и укусить, или же нанося удары.
-Усиленные заражённые, которые появляются ночью. Те же ходячие мертвецы, но куда опаснее. Они издают характерные звуки, что показывает, что заражённый стал опаснее.
-Самые смертоносные заражённые, именуемые «неуловимыми» (Volatiles). Появляются только ночью. Они более сильные, быстрые и ловкие, чем прочие заражённые. Могут преследовать игрока по крышам. Характерной чертой является отсутствие на них одежды и раздвоенная нижняя челюсть.
-Также существуют некие зомби-гиганты, способные поднимать тяжёлые предметы и кидать их (в некоторых случаях убивая других заражённых) и пробивать некоторые стены. Второй вид "зомби-гигантов" это гиганты с кусками арматуры в руках наносящие большой урон.
-Заражённые, способные плеваться кислотой. Выглядят немного разбухшими и отёкшими.
-Полу-заражённые. Это люди, подвергнувшиеся заражению. В них ещё есть остатки разума, однако они уже почти не контролируют себя. Могут атаковать игрока, но при ответной реакции отступают, выкрикивая различные фразы, например: «Нет! Отойди!».
-Противники-люди. Чаще это военные, хорошо экипированные и вооружённые. Иногда драки с ними можно избежать. Вооружены как холодным, так и огнестрельным оружием.
========= Белль, Давид - основатель паркура =============
Паркурные трюки для игры Dying light -
========= Уникальная одежда от Аlienware ===============
Чтоб получить уникальную одежду (на момент 6882 ключа осталось)
2. Нажмите Get Key
3. Присоедините Ваш Steam аккаунт
4. после получения на почту письма в клиенте Стима, внизу слева, нажмите + добавить игру - активировать в Стим - введите код из письма
5. Одежда добавится в Ваш тайник в убежище
6. Чтоб одеть необходимо немного пройти по сюжету игры и переодеться в Вашем рюкзаке раздел одежда
====== Уникальная одежда от Razer ======
Razer Outfit бесплатно:
2. Подтвердите ваш е-маил (ссылка в письме)
5. Появившийся ключ скопируйте и активируйте в Стиме (внизу слева + добавить игру - Активировать в Стим)
====== Пасхалки - Easter Eggs, отсылки, уникальное оружие и интересные моменты
--- Пекарня Left for bread, --- Стена славы, --- Гитара, --- игра в шашки (чертеж SiCK бомбы)
- SiCK бомбы в действии -
--- Expcalibur - где найти -
--- Ray McCall (отсылка к игре Call of Juarez) - ?t=19m37s
--- Korek Мачете - Уникальное оружие
===== Уникальное оружие, интересные моменты, вещи, встройки, приколы в игре
--- Уникальный меч ЭКСПАлибур и чертеж на его крафт -
--- Как попасть в дом к Гази с конфетами и видеокасетой -
--- Как забраться на вторую антенну по заданию Карима в миссии Договор с Раисом -
--- Где найти пистолет в самом начале игры
--- Узрите сатанинский ад стены Апокалипсиса! - Джефф
--- Уникальный чертеж Air Strike или удар с воздуха
--- Список самых редких убойных и фановых вещей в Dying light
--- Пистолет Раиса (300 с лишним урона, 24 патрона, очередь 3 пули) - ?t=54m19s
--- Чертеж Stasis field projector - Проходя допзадание "оружейник Руперт" в Старом Городе при первой встрече вы найдете - ?t=15m40s
--- Right hand of gloVa (отсылка к Dead Island) - ?t=33m20s
--- Лут в пещере (отсылка к Destiny)
--- Пасхалка easter egg отсылка к сериалу, а возможно и к фильму The X Files: I Want to Believe - ?t=14m36s
--- В последнем задании ведьмы Далии она просит принести мозг бегуна Усэйна. Скорее всего отсылка к Усэйн Сент-Лео Болту — ямайский легкоатлет, специализируется в беге на короткие дистанции, шестикратный олимпийский чемпион и восьмикратный чемпион мира. За время выступлений установил 8 мировых рекордов.
--- Братья Марио - World 1-1 и уникальный чертеж Pyza Suit позволяющий летать на небольшие расстояния - ?t=37m33s
--- Clicker (отсылка к The Last of Us) и уникальное улучшение для оружия -
====== Карантинные зоны, где найти как пройти ========
Карантинных зон всего 8
--- Карантинная зона - Солнечный квартал - ?t=34m1s
--- Карантинная зона в железнодорожном туннеле - Тоннель Брайт - Маунтин -
НЕОКОНЧЕННЫЙ РАССКАЗ
И вот Аттила поручает нам задание: нужно осмотреть три святилища. Первое будет около дома этнографа, находящегося на вершине скалы. Бежим туда, на этом же месте карабкаемся наверх и изучаем наскальный рисунок. Следующее святилище находится тоже на горе, но, прибыв к месту, его там не оказалось, судя по всему, кусок скалы упал в воду, так что ныряем в воду и находим рисунок. Третье святилище не далеко от нас, прибыв, осматриваем его.
После того, как мы изучили все изображения, бежим до Храма Солнца. Он находится на горе, осторожно взбираемся туда и находим рисунок с окровавленным ножом. Ниже нас будет яма, спускаемся в неё, забираем там красную маску и относим это всё Атилле.
ДУРАЦКАЯ СУДЬБА
Нам звонит Безликий и сообщает, что в доме Атиллы происходит что-то не ладное. Отправляемся к нему домой. Идем в его кабинет и натыкаемся на запертую дверь, там лежит записка. Читаем её. Сразу стало понятно, где Атилла. Бежим в пещеру, там находим Атиллу и забираем у него маску. После этого идём снова в кабинет, берем со стола книгу и относим все это всё Джасиру.
В КОНЦЕ ТУННЕЛЯ
С нами вновь связывается Безликий и сообщает, что на зернохранилище находятся люди Раиса, отправляемся туда. Взбираемся на конструкцию зернохранилища. Там будет полно бандитов. Перебиваем их всех. Похоже, подтянутся ещё несколько бандитов, их тоже перебиваем. Рядом с лестницей находим пропавшего Безликого. После разговора с ним отправляемся к маяку. Влезаем в окно, поднимаемся наверх и идём вперед до вершины. И тут начинается финальный этап игры. Смотрим ролик. Каан нас предал. Маяк взорвали. Убиваем всех бандитов, рядом с Кааном маленький ящик, в нём забираем три синие капсулы.
ПОСЛЕДОВАТЕЛИ-НО ЗЕМЛЯ УЦЕЛЕЕТ (ХОРОШАЯ КОНЦОВКА)
Садимся в багги и быстро едем к плотине, времени у нас в обрез, чуть более 5 минут. Мы на месте, быстро взбираемся на самый верх плотины. Аккуратно карабкаемся, далее проходим узкий проход. Далее ищем Матерь. Вскоре последует выбор, и он будет за вами. Смотрим финальный ролик.
ПЛОХАЯ КОНЦОВКА
Выбираем плохой вариант, и это, конечно же, не нравится Матери. Вступаем с ней в бой. После того, как убили, смотрим ролик, и вы сами всё узнаете.
СОБРАНИЕ
Повысив уровень доверия, с нами тут же выйдет на связь один из Безликих с предложением посетить таинственное собрание. Отправляемся к Оку Солнца, садимся в машину и едем туда. Оказывается, тут проходит какой-то ритуал, посмотрев ролик, нас просят о помощи. Продолжаем помогать Детям Солнца.
Прохождение DLC "The Following"
ПУТЬ НАРУЖУ
Итак, смотрим вступительный ролик. В нём говорится о том, что за пределами Харрана есть люди с иммунитетом к вирусу. Нужно выяснить, что это за люди. Так что отправляемся в долгий путь. Сначала пробираемся через канализацию, выбравшись наружу, преодолеваем скальные препятствия и прыгаем вниз в воду. И далее идём к метке. На поле будет несколько зомби, их можно всех убить, а можно просто убежать. И вот мы в лагере выживших.
КААН И АВЕЛЬ
Люди, с которыми мы поговорили, направили нас к Джасиру. Говорим с ним. Но он нам ничем не может помочь. Но есть человек по имени Каан, он-то как раз нам и поможет. Для начала раздобудем машину! Бежим на ферму, там будут бандиты, тех, кто мешают, убиваем, садимся в багги и угоняем. Спешим сообщить Каану об успехе миссии.
ОБРЕТАЯ ВЕРУ
Но ждал нас далеко не Каан, а дочь Джасира, Эзги. Поговорив с ней, она даёт нам задание, нужно съездить к насосной станции. Так как вода кончилась в лагере, единственное место, где она есть, это только там.
Но тут бандиты, оказывается они её продают. Но торговаться мы не собираемся, поэтому убиваем их всех, используем всё, что у нас есть. Перебив всех, нас зовут на помощь, но для начала обыщем оранжевый ящик, там будет находиться автомат «Блоха», весьма полезная пушка.
Спускаемся, дверь выбивает бандит, убиваем его и освобождаем заложника по имени Али. Он чинит станцию, но давление высокое, и трубы лопаются. Нам дают три минуты, чтобы добраться до главного вентиля. Быстро едем, в маленьком здании будет вентиль, поворачиваем его и едем в лагерь.
Люди спасены, колодца наполнены водой. Теперь переговорим с Джасиром. Он нам выкладывает все карты на стол. Теперь, чтобы приступить к следующему заданию, будем помогать дополнительные задания.
ЧУЖАК В ЧУЖОЙ СТРАНЕ
Чтобы продолжить дальнейшее прохождение, нам требуется завоевать доверие не только людей, но и ещё таинственных Безликих. Как вы могли заметить, в игру вводятся ранги, показывающие текущий уровень доверия Безликих. Для того, чтобы его увеличить, нужно выполнять побочные задания, помогать людям или создавать безопасные зоны. Когда всё будет готово, Безликие сами обратят на нас внимание.
Читайте также: