Как залезть к лося геншин
«Синяя тень»
Заходим в инстанс «Ужас бури» – рекомендуемый уровень 26. Начнется бой с драконом, который состоит из двух частей. В первой мы будем преследовать Двалина на глайдере, задача расстреливать алый сгусток на его спине.
Иногда он будет отрываться и уходить далеко вперед, уворачиваясь от магических шаров продолжаем преследование и расстреливаем ветряные сгустки. На их месте будут появляться круги ускорения. 3-4 таких круга и мы догоним Двалина. Дальше продолжаем расстреливать сгусток, пока хп дракона не опустится до нуля.
Во второй части боя, нужно сбивать броню Двалина и наносить урон по оставшемуся сгустку. Броню можно сносить когда дракон опустится на платформу. Также можно использовать заряженные атаки Венти и стрелять по Двалину когда он висит в воздухе.
После уничтожения брони дракон ненадолго упадет и в это время нужно забраться к нему на спину и атаковать сгусток. Повторять процедуру до полного уничтожения.
Периодически Двалин будет уничтожать платформы (на них появятся светящиеся расщелины), используем ветряные потоки на краях платформ и перелетаем с одной на другую, пока не найдем целую.
Когда хп у сгустка не останется, задание будет выполнено и запустится кат-сцена.
После этого задания, зайдите в «События» и на вкладке «Молитвенный гимн» заберите Барбару к себе в команду 🙂
Где взять звездную жемчужину
В настоящий момент точное местоположение звездных жемчужина на Цуруми в Геншин Импакт неизвестно. Как только удастся решить загадки на картинках в форме звезды, мы обязательно опубликуем гайд в этой статье.
Награды
За прохождение задания мира Исключительно исключительный писатель игрок получит:
- 50 Камней истока;
- 450 Опыта приключений;
- 5 Опыта героя;
- 50000 Моры;
- 4 Волшебной руды усиления.
Следите за гайдами и прохождениями по Геншин Импакт. Актуальные испытания и квесты будут добавляться регулярно. Пишите в комментариях, если испытываете какие-либо сложности с игрой, чтобы получить помощь от авторов и других читателей.
Вам будет интересно:
Genshin Impact: Путешествие сквозь туман и ветер [прохождение]
Подземелье Мосири Кара в Genshin Impact – как открыть и пройти? [гайд]
Охотники за грозами Сэйрая: как активировать запирающий камень в Genshin Impact? [прохождение]
Прохождение Акт 1 Домашние дела
Переполненный класс
В имении Камисато местные стражники сплетничают про Тому. Можно попытаться вмешаться или проигнорировать их. В любом случае появится виновник этих сплетен (не важно, как вы относитесь к разговорам за спиной).
После нужно выбрать, где Путешественник и Тома отдохнут (начнем с посиделок):
- Ты мог бы открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро!
Рекламу таких курсов распространите среди обширного круга лиц.
- Конечно. Будем действовать с большим размахом.
Для своих занятий Тома попросит достать фиалковую дыню , мясо птицы и муку. Собранные компоненты нужно отдать ему, а затем пойти к городским торговцам, чтобы прорекламировать среди них курсы. Огура Мио направит друзей к некой Юко, у которой не получается связать свитер. Когда женщины начнут сомневаться, стоит подтолкнуть их к правильному выбору:
- На вашем месте я бы воспользовался такой возможностью, пока она есть.
После этого нужно попытаться уговорить городских стариков. Когда Нагано начнет сомневаться, Путешественник должен встать на защиту профессиональных навыков друга:
После этого нужно вернуться в комиссию Ясиро и обсудить предстоящее занятие.
Затем переведите время на 08:00-24:00 следующего дня, используя системные часы. Отправляйтесь на первое занятие.
На занятии окажутся и самураи, которые прежде сплетничали про Тому.
Время в одиночестве
Когда он скажет, что ему можно поручить любые дела по дому, ответьте:
Однако в этот раз рекламируйте курсы не так шумно:
- Распространите информацию только в комиссии Ясиро.
Отправляйтесь к Хирано, чтобы поговорить о занятиях, а затем к Фуруте, дворецкой клана Камисато. На ее предложение убраться в штабе ответьте:
Во время уборки нужно уничтожить отмеченные сорняки (достаточно атаковать их оружием), а затем полить указанные деревья за 1 минуту. Если успеть вовремя, то будет получена ачивка Мастер домоводства.
- Хорошо бы твое занятие прошло гладко.
Навеянные бризом воспоминания
В этот раз выберите:
- Давай где-нибудь прогуляемся.
- Я хочу к кошкам и собакам!
Отправляйтесь в указанное место и покормите животных:
Подойдите к мискам перед четырехлапыми, чтобы положить в одну из них мясо птицы , а вторую – рыбу .
В разговоре о возможном питомце предложите Томе:
- Почему бы тебе не взять его к себе?
- Почему бы нам не сходить к нему?
Отправляйтесь к псу-ниндзя:
Уничтожьте хиличурлов поблизости, которые пугают животное.
Нужно вернуться в комисиию Ясиро и узнать все про хозяина пса-ниндзя.
Выяснится, что хозяин пса ушел в море и не вернется:
Возьмите вещь, оставшуюся от хозяина, и вернитесь к псу.
- В этот раз он выглядит дружелюбнее.
Новая одежда
В разговоре про пса-ниндзя выберите:
- Мы могли бы вместе заботиться о нем.
- Дай ему немного времени успокоиться.
После вновь поговорите с Томой:
Перемотайте системное время на 08:00-24:00 следующего дня. Встретьтесь с Томой у того же дерева с животными.
Затяжной аромат
Отправляйтесь в указанную точку острова Рито.
Следуйте за Томой, прогуливаясь по улицам городка.
Продолжайте идти за Томой, общаясь с ним.
- Интересно, как поживает Курису?
- Ты готовишь вкуснее.
- У меня тоже есть для тебя подарок.
- Но я думаю, он тебе понравится.
- Прямиком из Мондштадта.
- Я просто рад, что он тебе нравится.
Другая сторона управляющего
Начинайте встречу с самого начала. Отреагируйте как-либо на болтовню самураев.
- Прости, я не согласен.
- Нужно рассказать им, сколько всего ты сделал для комиссии.
Поговорите с людьми вокруг. В частности, подойдите к Киёэ. Она о чрезвычайной ситуации, которую необходимо донести до Томы.
- Мне хочется, чтобы ты получил заслуженное уважение.
После этого отправляйтесь в Инадзума-сити к местным торговцам на переговоры.
Идите к Ясутакэ, а затем идите в деревню Конда, чтобы помочь с доставкой. Убейте хиличурлов и поговорите с Хиронори. Сопровождайте аэростат, уничтожая противников на пути, а затем вновь поговорите с продавцом товара в Инадзума-сити.
После разговора с Сакаи вернитесь в комиссию Ясиро.
«Перенаправление света»
Мы добрались до башни, но Двалина здесь нет. Чтобы встретиться с ним, нужно снять три печати с башни и открыть портал. Для начала Исследуем печать на вершине башни, после отправляемся на поиски остальных.
Для снятия одной печати, нужно собрать три «пирамидки» и отнести к печати. На востоке одна пирамидка рядом с печатью, еще две находятся на остатках руин. Чтобы добраться до них, используем ветряные потоки.
В северной части одна пирамидка в лагере хиличурлов, вторая в ветряном барьере, чтобы ее достать нужно забраться на колонну.
Третья пирамидка скрыта под камнями.
В западной части все три пирамидки рядом с печатью, но как только мы зайдем в центр, начнется бой и выйти с площадки будет невозможно.
Победив мобов сдаем пирамидки и заканчиваем задание.
«Маг Бездны»
После этого идем на винокурню и говорим с Дилюком. Недалеко от винокурни были замечены монстры бездны, находим и убиваем их.
Монстров можно найти недалеко от телепорта.
Как только они все умрут, задание будет выполнено.
Genshin Impact: встреча с Тома – прохождение всех концовок
Данная статья содержит подробные прохождения для каждой из концовок во встречах с Томой в Genshin Impact.
Наконец, в версии 2.2 для Геншин Импакт разработчики продолжат пополнять базу встреч в заданиях легенд. Собственные истории получат сразу два персонажа – Тома и Саю. Подробное прохождение каждой встречи поможет интересно провести время с представителями Инадзумы без затруднений, вызванных сложными загадками и вопросами, на которые обязательно нужно дать правильный ответ.
Далее представлен подробный гайд по встрече с Томой в Genshin Impact. В нем содержатся ответы на вопросы и порядок действий, следуя которому можно прийти к каждой из существующих концовок, а также собрать секретные достижения и награды.
«Барьер»
Идем в логово бури, которое защищено непроницаемым барьером. По пути придется убить парочку-другую хиличурлов. После этого, Венти снимет барьер и задание будет выполнено. В награду дадут немного моры и 350 опыта приключений.
После снятия барьера откроется большой кусок территории на которой можно и нужно собрать оставшиеся анемокулы.
«Затишье перед бурей»
Закончив с печатями возвращаемся на башню и говорим с Венти.
Награды
За полноценное прохождение и открытие всех концовок игрок получит 60 Камней истока. Также за каждую открытую концовку путешественники получат материалы для прокачки и прочие ценности. Детальный список можно посмотреть в меню встречи, открыв соответствующее окно интерфейса.
Добавляйте страницу в закладки, чтобы не пропустить момент выхода полноценного прохождения встречи с Тома в Genshin Impact 2.2. Пишите в комментариях, если увидите ошибки или неточности, чтобы помочь авторам быстрее составить подробный гайд.
Награды за квест «Песнь о драконьей свободе»
За всю цепочку квестов выдадут 80 камней истока, предмет для анемо-созвездия основного персонажа, лук Фавония (4 звезды) и бонусом на странице событий можно забрать персонажа – Барбару.
Полный список заданий архонта и награды в Мондштадте, можно увидеть тут
Не забывайте заглядывать на официальный форум игры, чтобы не пропустить актуальную и полезную информацию! 🙂
Видеопрохождение
Загадочная наскальная живопись встречается при исследовании острова Цуруми. Решение головоломки с изображениями в подземном ходу между пиком Сирикоро и святилищем Тирай.
Далее в статье речь пойдет о загадке с картинками в форме звезды и звездными жемчужинами. Подробный гайд поможет решить одну из самых сложных головоломок локации, добавленной в обновлении 2.2 для Геншин Импакт.
Прохождение задания мира, открывающего путь к острову Цуруми на юге Инадзумы.
В Геншин Импакт 2.2 разработчики завершают развивать территорию региона Инадзума. Частью страны, поклоняющейся Электро, в этот раз становится остров Цуруми. Традиционно, чтобы попасть в новую местность, нужно выполнить специальное задание, наполненное загадками.
Далее представлено подробное прохождение задания мира Сквозь туман, которое позволяет открыть Цуруми, вечно окутанный туманами.
Прохождение Исключительно исключительный писатель
После разговора с Катериной, Сумидой и Камой игрок окажется на Цуруми.
Рекомендуем сразу после завершения разговора с Камой активировать рядом статую Семи Архонтов. Хотя открывшаяся карта все равно будет в большей своей части затянута туманом.По завершению диалога нужно будет двигаться вглубь острова. Пройдите через каменные ворота, на которые указал Кама, чтобы не потеряться в тумане.
Пройдя через ворота, путешественник рассеет значительную часть тумана. Рядом окажется мальчик, с которым нужно поговорить. Его зовут Ру и он позовет чужеземцев на какую-то церемонию.
Как пройти сквозь туман
Передвигайтесь по острову, ориентируясь на каменные конструкции, светящиеся белым. Только особенный путь позволяет беспрепятственно перемещаться по Цуруми.
Пользуясь этими маршрутами нужно будет коснуться все гнездовий, о которых говорят новые знакомые Путешественника и Паймон.
Расположение всех гнездовий
После разговора с Ру и его друзьями отправляйтесь ко всем гнездовьям. Прикоснитесь к ним, а также соберите перья Громовой птицы, которой поклоняются местные.
Первое гнездовье
Странные Электро-деревья, расположенные на острове, называются гнездовьями. Чтобы прикоснуться к одному из них, достаточно подойти в указанную точку. Первое находится возле места беседы с Ру, Макири и Ипэ. После прикосновения к дереву в разные стороны разлетятся птичьи перья, которые нужно собрать. Они отмечаются на мини-карте знаком пера, что упрощает поиск. Собрав все перья, сделайте подношение гнездовью, чтобы убрать очередной участок тумана.
После нужно будет посетить место проведения церемонии и поговорить со священником Матой. Он попросит сделать подношения еще трем гнездовьям. Они скрываются за тремя участками тумана, которые видны на карте. Если смотреть в туман издалека, то сразу можно увидеть нужные деревья.
Второе гнездовье: Равнины Аутакэ
Рядом будут бродить новые собакоподобные монстры (Ищейки/Гончие Разрыва). Их нужно уничтожить, а потом поговорить с Ру, стоящим рядом. После прикоснитесь к дереву и соберите перья, как в первой точке. Однако теперь сбору будут мешать противники, которые появятся в каждой точке.
Одно из перьев будет улетать от путешественника. По пути нужно взять Электрогранум, чтобы пройти сквозь купол.Третье гнездовье: Пик Сирикоро
На острове севернее пляжа Ойна находится гора. В пещере под ней стоит нужное дерево. Все перья улетят на дно пещеры (под воду). Чтобы опустить воду, нужно довести трех блуждающих фей на их алтари:
- первая находится у входа в пещеру;
- вторая – на ветке правее дерева;
- третья – левее и ниже за деревом (чтобы вернуть ее обратно, воспользуйтесь Ветвью громовой сакуры и летите вверх через Громовую сферу).
На дне получится забрать только одно перо. Два других полетят дальше по коридору до большой круглой двери, которую можно открыть, лишь разгадав загадку с релейными камнями. Для этого должны быть замкнуты две отдельные цепи слева и справа от дверей. На скриншоте ниже отмечены точки расположения релейных камней. После замыкания цепей появится богатый сундук и разблокируется активатор у входа.
Сразу за дверью находится руинный страж, убив которого можно забрать еще одно перо. Последнее же будет настойчиво улетать от Путешественника. Вновь на пути игрока будет пещера с тремя феями, релейными камнями и водой.
- Первую фею можно найти прямо у входа.
- Вторая находится на лестнице, ведущей в комнату справа.
- Третья – закрыта грудой камней (нужно ударить) слева за упавшим колоколом.
Разблокированный феями активатор опустит воду. Под ней находится вторая часть загадки с релейными камнями. Сами релейные камни можно взять внизу (2 штуки) и один в упавшем куполе (там же располагается Удивительный сундук с чертежом для дома). Расположить их необходимо следующим образом:
Решение загадки разблокирует активатор у двери, а также даст игроку роскошный сундук. Останется лишь пройти и преодолевая врагов забрать последнее перо. Останется лишь пойти и сделать подношение, а затем поговорить с Ру.
Если разлетающиеся перья не удается вернуть, то можно телепортироваться из локации. Перо окажется на прежнем месте (на дне пещеры).Четвертое гнездовье: Святилище Тирай
До последнего гнездовья можно добрать через пещеру, по которой игрок двигался за перьями третьего гнездовья. Также можно взобраться на очищенный от тумана пик Сирикоро, чтобы активировать точку телепорта, а уже оттуда спланировать к святилищу, что будет более разумным решением.
Другие загадки подземного хода к святилищу мы опишем в отдельном гайде.После взаимодействия с деревом:
- Одно из перьев улетит на дно пещеры, из которой игрок выходил, если двигался к святилищу по подземному ходу с пика Сирикоро.
- За вторым придется полететь через фазовые врата (после оно вернется к гнездилищу).
- Третье – лежит на земле у простой загадки с релейными камнями. Пока автор убивал появившихся противников цепь активировалась из-за полученного Электро-статуса.
Награды
Очевидно, что и сокровища, скрываемые данной головоломкой, остаются для авторов неизвестными. Информация о наградах за решение загадки со звездными жемчужинами будет опубликована вместе с самим гайдом.
Добавляйте страницу в закладки, чтобы не пропустить момент выхода прохождения. Пишите в комментариях, если знаете, как решить эту загадку в Геншин Импакт.
Исключительно исключительный писатель в Genshin Impact: как пройти сквозь туман и сделать подношение?
«Эпилог: когда ветер стих»
Вернувшись в город беседуем с Эмбер, после еще с тремя жителями Мондштадта (С Сайрусом, Нимродом и сестрой Грейс).
В «Хорошем охотнике» говорим с Кейа и Эмбер. Задание выполнено.
К этому моменту лучше пройти задание «Проблемы Кейи», иначе Кейа просто не появится возле забегаловки. Если вы по какой-то причине этого не сделали, то прямо сейчас все задание проходить не нужно. Идем в штаб «Ордо Фавониус», находим там Кейю и беседуем с ним, после выходим во двор и снова говорим с ним. После этого можно вернуться и закончить задание «Эпилог: когда ветер стих».
«Пустая обитель»
Теперь нужно добраться до вершины башни. Снизу остался непроницаемый барьер и чтобы попасть наверх, нужно использовать ветряные потоки снаружи.
По пути будет статуя архонта, не забудьте ее активировать, чтобы потом не возвращаться.
Наверху говорим с Венти и задание выполнено.
Задание «Песнь о драконьей свободе» в Genshin Impact (Пролог. Глава 3)
Где найти картинки в форме звезды на Цуруми
То, что данный квест не последний в серии, наше предположение, которое может оказаться неверным.Сами изображения находятся в следующей точке на карте (помните, что комната с рисунками располагается под землей/водой).
Для активации рисунков понадобятся звездные жемчужины, о чем свидетельствует окно, открывающееся при взаимодействии со стенами.
«Эпилог эпилога»
Финальная часть цепочки заданий «Песнь о драконьей свободе» Нужно встретиться и поговорить с Джинн и Венти в соборе. На выходе из собора запустится кат-сцена, после нее идем в долину ветром поговорить еще раз с Венти.
Как начать задание
Для начала поговорите с Катериной, которая отправит к Сумиде. Она расскажет о своем романе и попросит главного героя передать его на остров Цуруми. Отправляйтесь на остров Рито на встречу с Камой.
Для доступа к этому заданию мира должны быть выполнены все квесты из серии Охотники за грозами Сэйрая.
- Поговорите с Катериной.
- Поговорите с Сумидой.
- Поговорите с Камой.
- Отправляйтесь на остров Цуруми.
- Поговорите с таинственным мальчиком.
- Поговорите с Ру в указанном месте.
- Прикоснитесь к гнездовью.
- Соберите перья и сделайте подношение гнездовью.
- Вернитесь к Ру.
- Направляйтесь к месту проведения церемонии.
- Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью (3 шт.).
- Вернитесь к месту проведения церемонии.
- Поговорите с Камой и вернитесь.
- Вернитесь к Сумиде.
Как начать встречу с Тома
Читайте также: