Как закупаться в доте 2
Итак, друзья мои, вы открыли(или уже некоторое время играете) для себя замечательный мир доты 2. Первое, с чего я хочу начать: Дота - командная игра, и в большинстве случаев, исход игры зависит от слаженности, сыгранности, и успешности действий ВСЕХ игроков в команде. Первое, что вам предстоит сделать - выбор героя. С чего же начать? Однозначно, новичкам стоит перво наперво обратить свое внимание на так называемых ''сапортов''. Эти герои не призваны убивать, а лишь всячески помогать ''сапортить'' своей команде. условно разделим всех персонажей на три блока: это сапорты, кери и нюкеры. Вторые и третьи соответственно требуют не начального уровня освоения, так что мы их не будем трогать, за ненадобностью. К простейшим сапортам мы можем отнести следующих героев: останавливаться на каждом из них я не буду, отмечу лишь что это мили герои( атакуют врага в ближнем бою) от себя лично скажу, что на мой взгляд один из наиболее подходящих новичку героев, так как имеет неплохой прирост силы и возможность дизейбла противника(оглушения).
Урон: 50 нельзя поднимать в ветра своих союзников. Можно и дальше перечислять предметы необходимые сапорту, но пожалуй остановлюсь на самых необходимых. в идеале ваш стартовый закуп будет выглядеть так: [item= Tango ]
Вы пришли на линию, что делать? с чего начать? на кого нападать? Скорее всего, с вами на лайне будет стоять кери - чья задача убить как можно больше крипов, что-бы собрать как можно быстрее итемы на урон. ВАША ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ - ОБЕСПЕЧИТЬ ЕМУ СВОБОДНЫЙ ДОСТУП К КРИПАМ И ФАРМ. не трогайте крипов, не убивайте их и не бейте по ним автоатакой. Вам не нужен фарм, поэтому оставьте это дело для ваших кери. только если кери мертв(надеюсь, не по вашей вине) вы можете пытаться добивать вражеских крипов. Следует помнить, что вы так же можете добивать своих раненых крипов( по умолчанию английская клавиша ''A'') это усложнит жизнь вашим противникам, так как опыта за подобные убийства они будут получать гораздо меньше. Всячески отгоняйте врагов от крипов. это позволит вашему кери вести более спокойный фарм. Помните, что умирать на линии, это очень плохо, так как ваши соперники получают за вас опыт и золото. при напряженной ситуации, старайтесь держаться под вышкой. Не стоит лишний раз лезть на рожон!
Я уже описал ситуацию в бою с предметами, так что тут я напишу свои мысли по поводу применения способностей и заклинаний. помните - вы сапорт, вам не следует добивать противника(только если того требует ситуация - по близости нет кери вашей команды, и противник вот вот убежит) старайтесь вывести из строя прокастеров( герои, с высоким уроном от заклинаний) но самый надежный способ - это спросить у ваших товарищей по команде, по кому вам стоит играть первым. Так же поведение в бою зависит от героя которого вы выбрали, к примеру играя за или вам стоит сначала использовать свой ульт, чтобы дать возможность игрокам вашей команды начать атаку. Пожалуй это основные моменты игры для начинающего. если возникнут вопросы(к примеру как сделать дивардинг или же отвод) тактики и стратегии к определенному герою, то отвечу лично, или дам ссылку на ресурс, который максимально открыто и понятно распишет ситуацию по вашему вопросу. Всем удачной игры!
Как получить буст-систему в Dota 2
Итак, как вы уже наверное поняли, мало играть хорошо, вы должны играть великолепно и разгромно. При этом, чтобы сесть на буст-систему, вы должны знать несколько особенностей.
- Вы должны играть в несколько раз лучше своих оппонентов. Выражаться это будет в нескольких характеристиках, но главное – это стрик побед и К/Д/А.
- Особое внимание уделите разнице килов и смертей. Чтобы подсесть на буст-систему, вы должны несколько матчей закончить со счетом фрагов, начиная от 20+.
- Сесть на буст-систему можно буквально за пару игр. Для этого сыграйте 3 игры с разгромным счетом и вы увидите, что уже за 4 игру вы получите на порядок больше ММР.
- По-началу вы сядете на первый уровень буст-системы, т.е. за игру вы будете получать 30-60 ММР.
- Чтобы поднять уровень буст-системы вы должны играть еще лучше, т.е. делать еще больше киллов. Мы советуем прибавлять вам по 10-15 убийств за игру, т.е. за игру убивать 25/35/45/55/65 раз. Да, это не так-то и просто, но ведь никто и не говорил, что будет легко.
- Играть нужно исключительно на керри-позициях (мид и легкая).
Помните, что на количество очков очень влияет стрик. Конечно, шанс на проигрыш у вас будет, при этом с системы вы не слетите. И да, вы потеряете максимум очков 10 ММР. Но с этим нужно быть аккуратнее, т.к. разгромное поражение даже в одной игре может вас сбросить с буст-системы. На обычные проигрыши, обычно дается 2-3 шанса. Обычно буст-система пропадает после 3 поражения, считая, что вы достигли своего максимума.
Именно поэтому вы должны играть на керри-героях, т.к. только они могут в соло заканчивать игры. Кроме того, можно играть и в команде с кем-то. Не стесняйтесь брать имбалансных героев в текущем патче, не стесняйтесь брать имбалансные связки. У каждого из вас есть сильные герои. Абузьте их по максимуму, тогда вы точно сумеете присесть на буст-систему.
На этом мы заканчиваем нашу статью. Всем удачи и успехов, в поисках буст-системы. Мы же прощаемся с вами, до новых встреч.
Неподходящие предметы
Уже достаточно давно Valve выпустили обновление, из-за которого вы попросту не можете продавать предметы, которые выпадают вам после игры. Это касается как скинов, так и дополнительных предметов, вроде молотков и камней для самоцветов (если они еще у вас сохранились). Такие предметы вы можете использовать только в своих играх на своем профиле. Как правило, внизу, под предметом, пишется, можно ли его продавать или передавать другим пользователям (см. пример выше).
Как работает буст система в Dota 2
Итак, для тех, кто еще не слышал данный термин, рассказываем. Данный термин означает систему, которая позволяет игрокам, играющих с фейковых аккаунтов, быстрее добраться до своего реального рейтинга. Т.е., данная система позволит вам получать не стандартные +25, как получают простые работяги, а более 340 очков рейтинга за победу. Таким образом, всего за 10 игр вы сможете апнуть 3.5 тысячи ММР. Интересно, как это сделать? Читайте нашу статью до конца.
Итак, сложность заключается в том, что «подсесть» на буст-систему очень сложно. Это не по силам даже многим бустерам, а ведь они на порядок лучше играют, тем более при выполнении заказа. Дело в том, что вы должны не просто лучше играть, вы должны в салат разваливать противников, причем несколько игр подряд.
Не активированный аккаунт
Последняя причина – это не активированный аккаунт. Несколько лет назад Гейб ввел правило, согласно которому игроки должны ежегодно донатить в Steam 5$, чтобы открывать все его возможности, в том числе возможность покупать и продавать на торговой площадке Steam. Сложность заключается еще и в том, что вы не сможете продать предметы даже на сторонних ресурсах, при не активированном Steam, так что если вы собираетесь глобально чистить свой инвентарь, то все равно придется донатить.
Почему нельзя продавать вещи в Dota 2
Некоторые игроки в Dota 2 пытаются продавать скины в Dota 2, но у них ничего не получается. Все дело в давнем обновлении, о котором мы вам сейчас расскажем, а также расскажем, почему вы не можете продать скины в Dota 2.
Собственно говоря, причин, по которым вы не можете продавать скины в Dota 2, несколько. Поэтому и разбирать мы их будем поочередно.
Бан трейда
Как правило, этот бан выдается вам за чрезмерную трейд-активность, и только в том случае, если на ваш Steam-аккаунт было отправлено несколько жалоб, касающихся обманов при трейде. Если это подтверждается, то вы получаете вечный или временный запрет на трейд (зависит от «тяжести преступления» и их количеств). Как правило, бан выдается на всегда. Это аналог VAC-бана, только касается он исключительно трейда. На игру он никак не влияет.
Как закупаться в доте 2
Задравствуйте, я бы хотел рассказать немного о закупке подходящей ко всем героям и все возможных вещах для покупки на старте.
(Этот гайд сделан для тех, кому лень открыть гайды по героям, выбрать нужный гайд с большим количеством голосов и почитать о закупе героя.)
Я сам пользуюсь не только этим закупом и сразу хочу сказать, что если кому ни будь что-то не нравится пишите конкретную причину, что вам не нравится и скажите как будет лудше, ну или хотябы намекните на ошибку. Буду рад одекватной критике.
На первый слоты мы возьмём премет под вашего героя, то есть для интелекта = , силы = , ловкости = .
На второй слот мы берём или так же как и в первый слот или берём по необходимости решать вам. (Пример: нам нужна мана, но мы на ловкость, значит на второй слот мы берём ввместо ещё одной .)
На третий слот я всегда беру - так как это поднимет немного жизней и можно будет апгрейдить её до .
На четвёрый слот берём аптечку [item= Tango ] или же 2 штуки .
На пятый слот берём либо , либо ещё одну штуку.
В конце у нас получается примерно так:
(если мы на ловкость и нам не требуется маны.)
(Мы на ловкость, нам нужно очень много маны.)
Так же есть другие закупы, которые мжно использовать:
- Часто берут на героя ,
ёкогда идут на Рошана, но не обязательно что они вообще пойдут на Рошана.
Так же иногда используется для .
Существуют варианты, где используется обычный щит, что бы обновить в будущем его до или скорее всего .
Обыно это щит, два предмета на вас (ловкость, сила или интелект), или же 1 и и последним . У меня пример с ловкостью.
Так же в стартовый закуп, иногда входит .
Его используют для 2-ух целей.
2. Урона по крипам.
Распространено покупать его .
Арт вобще нужный, помогающий быстро набирать денги как в лес, так и на линии.
Есть вариант с закупом .
В большинства случаях странный выбор, но он отлично подходит , так как в начале брони у вас, да и напарника не много. А ещё и реген маны повышает для начала не плохо.
Далее идёт .
Все деньги на +2 ко всем атрибутам и +3 к регену здоровья себя и напарника.
Часто покупает .
Для начала реген в 3 это круто, но выгоднее вместо:
<
(В новой версии исправленно : лечит вместо 3 в сек, только 2 в сек.
Теперь хотел бы рассмотреть варианты закупа и .
Обычно это возвешивается на саппартов.
( куплен как пример).
Что касается вардов, то там много ветвей:
или , но самое среднее я представляю так:
- взяты примером.
[item=Boots of Elvenskin] - ,берутся редко так как и И того в первом случае + 6 к силе, а во втором + 6 ко всем.
Далее берутся такие предметы как .
Они актуальны, но тогда не остаётся денег на другие, иногда более важные вещи, но рано взять , что бы догнать и добить врага не вредно.
или .
Что касается этих предметов, то в начале они будут выгодны, но в основном используется мидерами. (все выгодны только в начале за исключением - актуален на протяжении всей игры.)
Последнее что я хочу подметить это - , брать их или нет?
- как видете удобно, 3 урона, статы и довольно неплохо так как включает в себе много нужного за не очень большую цену.
Потом можно будет сделать из них много приятного:
+ =
+ +Свиток за 750=
+ +Свиток=
Ниже я размещу список предметов с их ценой.
- 53 / +1 ко всем атрибутам
[item= Tango ] - 90 / Слабое лечение (в пачке 3 штуки)
- 100 / 400 Лечения.
- 50 / Реген маны
- 100 / невидимость вам и союзникам рядом + скорость передвижения.
- 135 / Телепорт к ближайшей союзной постройке.
- 180 / Снимает невидимость врагов в радиусе.
- 150 / Курьер.
- 220 / Улучшит курьера дав скорости.
- 150 / Обычный вард с 6 мин действия.
- 200 / Видит невидимок.
- 600 / Реген 135 здоровья + 70 маны.
- 150 / + 3 к силе.
- 150 / + 3 к ловкости.
- 150 / + 3 к интелекту.
- 450 / + 6 Силы.
[item=Boots of Elvenskin] - 450 / + 6 Ловкости.
- 450 / + 6 Интелекта. - 175 / + 2 к брони. - 225 / + 32% или 12% урона по крипам. - 250 / шанс защититься от некоторого урона удара. - 450 / + 9 к урону. - 550 / + 5 брони. - 325 / + 50% или 0,50 к регену маны. - 350 / + 2 к регену здоровья. - 450 / + 50 к скорости передвижения. - 500 / + 15 или уменьшит скорость атаки на 0.15 сек. - 550 / + 15% сопротивления урона от магии. - 485 / + 6 ловкости, + 3 силы, + 3 интелекта, + 3 урона. - 485 / + 3 ловкости, + 3 силы, + 6 интелекта, + 3 урона. - 485 / + 3 ловкости, + 6 силы, +3 интелекта, + 3 урона. - 550 / то же что и , но ещё + 6 ловкости. - 603 / Аура регена жизней + 3 и 2 ко всем атрибутам. - 500 / + 6 к урону, у 1 к броне, у 2 к ауре брони, + 0.65 регена маны.Спасибо большое за просмотр, тем кому было не лень читать.
Я надеюсь этот гайд поможет новичкам решить что для них будет выгодно.
В основном гайд для новичков и вообще по хорошему надо залазить в гайд на каждого героя и посмотреть если нужно там.
Для новичков добавлю - ЕСЛИ ПЕРЕВЫБИРАЛИ ГЕРОЯ, ТО ВАМ -100 ЗОЛОТА, ТАК ЧТО НЕ ПЛАЧТЕ, ЧТО ВАМ ИХ ПРОСТО НЕ ДАЛИ.
За ошибки в тексте извиняюсь. Будет плохо - обновлю по вашим жалобам, если в хорошо - то буду добавлять от себя и от примечаний в коментариях гайд.
Уровни буст-системы
Опять-таки, буст система имеет несколько уровней. На данный момент известно 5 ее уровней. Эти уровни влияют на то, сколько очков рейтинга вы будете получать за победу. Ниже мы приведем вам цифры этих уровней, а потом все подробно расскажем на примерах. И да, чтобы подсесть на буст-систему, у вас должен быть не просто нулевой аккаунт, у вас там должны быть игры, сыгранные на лоу-рейтинге, примерно с их скиллом (К/Д/А и другие характеристики).
- Первый уровень буст-системы позволит вам поднимать до 60 ММР за игру. Уже лучше, но далеко не самый сильный результат. Обычно работает с игроками 4К ммр, начинающих новые аккаунты.
- Второй уровень буст-системы позволит вам поднимать от 70 до 120 ММР за игру. Обычно это работает с игроками 5-6К ММР.
- Третий уровень буст-системы поднимает от 120 до 190 ММР за игру. Это работает, в основном, у игроков 6000-6500 ММР.
- Четверный уровень буст-системы поднимает от 190 до 280 ММР за игру. Это уже большая часть про-игроков.
- Пятый уровень буст-системы поднимает 280 и больше ММР за игру. На данный момент известно о 350 ММР, поднятых за один матч.
Итак, что же это значит. Возьмем, например, всем известного Dendi, бывшего игрока Na`Vi. Как известно, большинство бустеров обладают 5-7К ММР. Допустим, игрок с 5К заводит новый аккаунт. Калибровка пройдена и допустим, ему не повезло и он откалибровался на 1К. Т.к. скилл его на 5К, то соответственно, выигрывать он там будет любой матч в соло, даже против руинеров и фидеров. Аналогичным образом всякие Мираклы, с 11К ММР, бустят свои фейки до максимального ранга за пару дней.
Однако подниматься по +25 – невероятно долго. Представьте, чтобы с 1000 ММР вернуть 5000 ММР, нужно выиграть минимум 160 матчей, при этом, не факт, что игра вам всегда будет подсчитывать эти 25. Может быть и 20, и 10, и 15. И это не говоря уже о возможных поражениях.
Но если вы подсядете на буст-систему, то свои 5000 ММР вы сможете вернуть игр за 10-15.
Читайте также: