Как закрыть врата обливиона в анвиле
Чтобы закрыть врата нужно в них зайти :-) Находишь башню под названием "Городской Портал" (она самая большая), на самый её верх и забирай круглый камень. Он и держит врата. Взрыва не пугайся стой спокойно с тобой ничего не станет. Тебя просто выкинет туда откуда ты пришёл.
в каждых вратах есть башня, поднимаешся на самый верх, пиздиш камень и все - врата закрыты
По малениким башням проходишь в большую,потом тыришь кругленький камень,он находица на самом высоком уровне,закрыты врата!А чтоб легче было найти камень,просто смотри на стрелку и иди к ней!Удачи!
Описание
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS93 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Как закрыть врата обливиона в анвиле
The Elder Scrolls IV
Oblivion
Системные требования
Минимальные
Windows XP
512MB System RAM
2 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor
128MB Direct3D compatible video card
and DirectX 9.0 compatible driver;
8x DVD-ROM drive
4.6 GB free hard disk space
DirectX 9.0c (included)
DirectX 8.1 compatible sound card
Keyboard, Mouse
Рекомендуемые
3 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor
1 GB System RAM
ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800 series, or higher video card
Действие в TESIV: Oblivion разворачивается под конце третьей эпохи империи Тамриэль, в центральной провинции Сиродиил. Смерть Императора Уриеля Септима ослабляет магические барьеры, препятствовавшие демонам из Обливиона, аналога ада, проникать в Тамриэль. Со смертью Императора по всей провинции начинают открываться врата в Обливион, позволяя самым ужасным тварям вырваться на свободу. Перед игроком стоит непростая задача в поисках того, кто сможет запереть врата Обливиона и спасти Тамриэль от разрушения.
Создайте любого героя, которого только сможете вообразить - от благородного воителя до мрачного ассассина или мудрого волшебника. Герой сможет стать членом многочисленных фракций и гильдий, опасности и приключения поджидают персонажа на каждом шагу – сражения с различными монстрами и бандитами, дружба и предательство людей, хитрые смертельные ловушки чередуются с созданием магических предметов, смешиванием зелий и сотворением магических заклинаний. Полностью переработанная боевая и магическая система выводят ролевую игру от первого лица на новый уровень напряженности.
Огромный мир открыт для игрока; подземелья, древние руины, бескрайние леса, удивляющие своей реалистичностью, горы, болота, джунгли, степи и города, населенные людьми, живущими своей виртуальной жизнью, весь этот мир можно исследовать не ограничиваясь во времени. Oblivion населен более чем тысячью NPC, которые с применением лицевой анимации, синхронными речи движениями губ и полным озвучиванием диалогов кажутся почти живыми. Они вступают в незаскриптованные беседы как между собой, так и с игроком. Инновационная система искусственного интеллекта под названием Radiant AI дает персонажам Oblivion полноценное 24/7 расписание и способность принимать самостоятельные решения, основанные на том, что творится вокруг. NPC едят, спят, совершают осознанные действия, преследуя собственные цели.
Вы окунетесь в настоящий, дышащий мир, оживший благодаря новейшим технологиям, использующимся в создании игр завтрашнего дня. Современная высоко-детализованная графика лишь увеличивает эффект реальности фэнтезийного окружения, а продвинутые технологии Construction Set облегчают труд дизайнеров и модмейкеров и позволяют не ограничивать полет фантазии.
The Elder Scrolls IV
Knights of The Nine
The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine - коллекция дополнений для Oblivion
Павший Король вырвался из тьмы Обливиона чтобы отомстить изгнавшим его Богам. Только чистый сердцем воин в состоянии победить зло, что расползлось по всей земле. Внемли зову, верни утерянные реликвии Святого крестоносца, верни славу Девяти. Новые подземелья, герои, задания и тайны — ждут!
Кроме того, игроков ждут: новые владения (башня волшебника, логово пиратов), оружие (бритва Мехруна), броня для лошадей и тома заклинаний.
The Elder Scrolls IV
Shivering Isles
Дверь открылась на острове неподалеку от Бравила. За ней — обитель Шигората, мир, где правят Мания и Деменция. Достанет ли тебе сил пережить испытания, покорить земли, полные отчаяния и страха, и примерить на себя роль бога? Узнай, сыграв в официальное дополнение к Oblivion, «игре года – 2006».
Краткое прохождение
- Поговорить с Варулой.
- Найти хрустальный шар.
- Получить награду.
Примечания
- С тела Каминалды можно взять личный ключ, которым можно отпереть её комнату в таверне «Брина Кросс». За дверью окажется сундук с небольшим вознаграждением.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MG04Restore stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Краткое прохождение
Начало задания
Поскольку архимаг Ганнибал Травен ввёл новую систему доступа в Университет волшебства в Имперском городе, всем стажёрам Гильдии магов необходимо заручиться рекомендациями глав отделений в городах Сиродила. В Анвиле за это отвечает альтмерка Карахил, найти которую можно в рабочее время за стойкой в вестибюле отделения. При приветствии она скажет: «Приветствую, стажёр. Чтобы заслужить мою рекомендацию, тебе нужно просто показать свою физическую и душевную стойкость и способность к обучению». Если же поинтересоваться насчёт желанной рекомендации, то высокий эльф скажет: «В отличие от тех пустяковых заданий, что ты получишь в других отделениях, это серьёзное дело, и оно будет иметь значительные последствия. Приступим?» Если начать обсуждение условий задания, то Карахил поведает: «Тогда позволь мне объяснить твою задачу. Совет магов поручил мне разрешить ситуацию с Золотой дорогой. За последнее время на этой дороге было убито несколько торговцев, а ещё больше пропало без вести. Совет попросил меня положить этому конец. Тебе нужно помочь мне в этом деле».
Путешествие в таверну «Брина Кросс»
Кристофа Марана можно найти за стойкой в главном зале. Если спросить его о съёме комнаты, он поинтересуется: «Дай угадаю, путешествуешь по делам? Ты не производишь впечатления человека, который будет слоняться без дела». Если сказать, что герой является торговцем, то трактирщик скажет: «Ах, да. Я так и думал. Через нас много их проезжает. Вернее, раньше проезжало. Последнее время их стало немного, всё из-за… ну, ты знаешь. Из-за убийств. Мне не хочется особенно распространяться по этому поводу, всё это плохо отражается на гостинице. Ладно, тебе нужна комната на ночь?», а если воздержаться от ответа, то: «Конечно. Это не моё дело. Я спрашиваю исключительно из беспокойства. Если ты занимаешься торговлей, я должен тебя предупредить. Здесь были… проблемы последнее время». Сняв комнату на ночь, герой привлечёт внимание богато одетой альтмерки по имени Каминалда. Она подойдёт и поинтересуется: «Прошу прощения, правильно ли я расслышала, ты занимаешься торговлей? Покупаешь тут, продаёшь там?» Если Каминалда получит утвердительный ответ, то скажет: «Тебя разве не волнуют все эти недавние убийства? На твоём месте я была бы очень напугана. Я сама уже несколько дней боюсь выйти из гостиницы. Береги себя. Мне бы не хотелось услышать об ещё одной бессмысленной смерти. Удачи тебе!», а если отрицательный, то: «Ох, извини. Возможно, мне это послышалось. Прошу простить меня».
Отдохнув в кровати, герой сможет приступить к выполнению плана. На подворье таверны его уже ждут Эриэль Джурард и её компаньон по имени Возвращение в Анвил
Вернувшись в отделение в Анвиле с успехом, герой расскажет Карахил о личности мага-разбойника и её ликвидации, на что получит ответ: «Она, ты говоришь? И она мертва? Что ж, Эриэль и Ролианд сделали необходимое. Люди больше не будут гибнуть на дороге. По крайне мере, пока. Спасибо тебе, хорошая работа. Я отправлю мою рекомендацию Раминусу. Хотя, должна сказать, я сомневаюсь, что это принесёт тебе какую-то пользу. Ты удивишься, как легко они забывают о нас, маленьких людях». На этом задание завершается, а рекомендация из Анвила отправляется в Имперский город.
Содержание
Описание
В портовой части Анвила стоит корабль «След Змея» (в некоторых переводах — «Змеиный след»), на палубе которого находится взволнованная альтмерка-волшебница Варула, желающая получить назад свой хрустальный шар .
Анвильский корабль призраков
Анвильский корабль призраков (ориг. The Ghost Ship of Anvil) — сторонний квест фракции Анвил в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Содержание
Рекомендация от Анвила
Рекомендация от Анвила (ориг. Anvil Recommendation) — квест фракции Гильдия магов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Примечания
Прохождение
Если герой согласится ей помочь, то она расскажет о том, как собрала команду и отправилась на остров Саммерсет за хрустальным шаром. Путь был успешен, и команда благополучно вернулась назад, но однажды ночью их кто-то убил. Всех. И теперь призраки членов экипажа бродят внутри корабля, желая отомстить убийце. Варула даст ключ от корабля и скажет, что шар лежит в сундуке в трюме корабля.
Нужно зайти в каюту капитана и оттуда спуститься в трюм. Там предстоит схватка с призраками, вооружёнными абордажными саблями . Как только герой минует среднюю палубу и спустится в трюм, то сундук найдётся по левую сторону от персонажа, около мешков с зерном. Надо взять шар и вернуться к Варуле. Она поблагодарит за помощь и наградит зачарованной абордажной саблей под названием «Красная волна», которую ей удалось забрать со стола капитана прежде, чем тот напал на неё.
Читайте также: