Как закрыть карту в rust
Головоломки в Rust кардинально изменили всю динамику сбора лута в игре. Отныне в игре больше нет лута, который свободно разбросан по всем РТ. Геймплей с приходом головоломок изменился, поскольку теперь нужно не только убегать от игроков и опасаться радиации, но и ещё заниматься паркуром, при этом думая своей головой. Однако перед тем как вы узнаете обо всех головоломках на РТ, необходимо разобраться с другими важными деталями новой механики.
Популярные бинды
Забиндить можно абсолютно любую консольную команду, но именно вышеупомянутые бинды значительно упрощают игровой процесс.
Зачем нужны бинды в игре Rust?
Так как в игре очень важно быстро реагировать, особенно, если вы играете на модифицированном сервере, предоставляющим большое количество возможностей в виде телепортации, кланов, китов и прочих «фишек», то все вводимые команды проблематично вписывать за доли секунды. Именно поэтому и используется система биндов, позволяющая заранее на определенные клавиши назначить команды, которые и называются бинды на раст. Всякий раз, когда пользователь будет нажимать по данной клавише, система будет автоматически выполнять указанную команду.
Как закрыть карту в rust
Список биндов, необходимых для удобной игры
bind m map.open Открыть/закрыть карту.
bind u building.upgrade Выбор типа автоматического улучшения строений.
bind p remove Включение/Выключение режима удаления.
bind k kit.menu Открыть/закрыть меню наборов.
bind j tp.menu Открыть/закрыть меню телепортации.
Список платных биндов, необходимых для удобной игры
bind b backpack.open Открыть рюкзак.
bind f2 rec Открыть окно переработчика.
Не обязательно указывать те кнопки, что приведены в списке выше. На каждую команду можете назначить любую удобную для Вас кнопку.
Список платных команд
/skin Открыто окно выбора скинов.
/sil ссылка на картинку Поставить картинку из интернета на табличку.
/color Сменить цвет ника.
/rec Открыть окно переработчика.
Лут и откат головоломок
Качество и количество лута зависит от двух главных деталей: первое – на каком РТ приходится пройти головоломку, второе – какие двери приходится открывать (зелёные, синие или красные). Тем не менее, в любом случае лут внутри запертых помещений всегда намного лучше и богаче того, что можно просто найти снаружи. К тому же, его всего больше примерно в два раза.
Напоследок важно знать, что головоломки сбрасываются практически каждые 30 минут. При этом всегда помните о том, что существуют и другие игроки, которые также стремятся к тому, чтобы залутать такие места. Поэтому всегда есть вероятность того, что лута на месте не будет, а ключ-карта была использована зря.
Бинды на сочетание клавиш
Как часто вы сталкивались с нехваткой кнопок под бинды? Лично я – очень часто. Понятное дело на основные кнопки клавиатуры устанавливать бинды не всегда целесообразно, так как можно чисто случайно нажать на какой-нибудь бинд на суицид, что в конечном итоге приведёт к потере лута.
В таких ситуациях на помощь приходят бинды, установленные на комбинации из нескольких кнопок. Вот простой пример – Shift и T можно задать как быстрый телепорт на основной дом.
В игре Rust бинды можно устанавливать на несколько кнопок. Для этого открывайте консоль разработчика (п оумолчанию клавиша F1), а затем вписывайте бинд по следующей формуле:
Bind [кнопка+кнопка] бинд.
bind [leftshift+i] sv meta.add oceanlevel 0.1 – поднять уровень океана на сервере.
bind [leftshift+j] kill – Шифт и J убивают игрового персонажа (суицид).
Дам небольшой совет – если вы не знаете, как пишется кнопка, на которую вы хотите поставить бинд, перейдите в настройки управления, а там поставьте нужную вам кнопку на любое действие. Как кнопка высвечивается в рамке, так её и надо вписать в консоль.
Внимание! Если у вас есть свои бинды, которых здесь не хватает, но при этом вы считаете, что они полезные или жизненно необходимы, укажите их в комментариях и мы обязательно добавим их в наш большой список! Также если найдете ошибку у нас или не рабочий бинд, обязательно сообщите об этом в комментариях!
Обычные защитные двери и двери с «колесом»
Самая «вкусная» добыча на любом РТ заперта за надёжными защитными дверьми. Открыть дверь просто так не получится, потому что для начала необходимо убедиться в том, что подача питания возобновлена, а в карманах лежит соответствующая карта доступа для открытия уровня.
После открытия, двери автоматическим образом закрываются следом за несколько секунд, поэтому ни в коем случае не зевайте. На противоположной внутренней стороне абсолютно каждой защитной двери находится особая кнопка с левой стороны. Кнопка отвечает за двери и работает она вне зависимости от того, есть питание или его нет.
Обычная защитная дверь
Отдельного внимания заслуживают так называемые двери с «колесом» при прохождении некоторых головоломок. Принцип прохождения таких дверей более простой. Чтобы пройти такого рода двери, необходимо прокрутить вентиль до упора, после чего просто проскочить под ними внизу, пока они медленно опускаются.
Дополнительные полезные бинды Раст
Редактирование биндов в ручном режиме
Если вы не в курсе, в игре Rust можно редактировать любые бинды в ручном режиме без использования консоли. Иногда это необходимо, если трудный бинд не вводится через консоль из-за разных скобок и кавычек. Именно поэтому лучше вносить изменения через специальный файл, который называется keys.cfg. В нем будут назначены все комбинации на разные клавиши. Даже если вы не назначали ничего, по умолчанию системой назначены определенные команды, использующиеся в игре.
Файл будет расположен по адресу: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Rust\cfg
У вас название локального диска может отличаться. Открыть можно любым текстовым редактором. Только не забывайте перезапускать игру перед тем, как сохраните все изменения.
Как в расте забиндить КАРТУ?
По моему никак. Сам давно пытался, нифига не вышло. Пол контента по Расту пересмотрел на ютюбе, ничего не нашёл.
DEJEPI Мастер (1085) Ты не ахерел ли, мальчик? Ты мне это в жизни скажи, твоё лицо в кашу будет!
DEJEPI Мастер (1085) А ты откуда знаешь? Ты врач? Ты проверял? Мы живём в несколько тысяч километрах друг от друга.
всмысле забиндить карту? В настрйоках можно поменять кнопку открытия карты если что
Типа, что когда нажимаешь на кнопку (которую сам выбрал) -включается какая-либо функция. Например в некоторых играх, если нажимаешь на клавишу M-то активируется карта, но эту клавишу можно изменить например на T. Это называется "забиндить"
Бинды на модифицированных серверах Rust
Если вы играете на модифицированном сервере Rust, рекомендуем вам воспользоваться предложенными биндами, которые чаще всего используются игроками:
Как ставить бинды на клавиши?
Поставить бинд на клавишу можно, введя следующую команду в консоль:
Bind <key> <command> <argument>
Где:
Пример:
Данный бинд принимает запрос на телепорт от игрока без открытия чата. Полезен в PvP, когда нужно следить за окружением и/или нет возможности открыть чат.
Бинды для администраторов
Как открыть консоль?
Нажимается консоль нажатием кнопки F1 при условии, что вы находитесь в игре. Закрывается той же клавишей. Бинды назначать и редактировать можно даже в том случае, если вы еще не зашли на определенный сервер, но при этом лаунчер игры у вас открыт.
Бинды в Rust: как биндить в Расте клавиши
Начиная ещё с Rust Legacy, в игре присутствует консоль, которая нужна для ввода различных команд. Команды же эти могут быть самыми различными. От изменений значений графики, чувствительности (то есть, настройка клиента на стороне игрока), до настройки своего сервера (если таков имеется).
Забиндить можно практически любое действие: бинд на тп в раст, бинд на автоатаку в расте и тп.
Ключ-карты и головоломки
Общая информация
Ключ-карта – это пропуск, который позволяет пройти через запертые двери электромагнитными замками. Всего на данный момент в игре существует три типа таких карточек: 1 – зелёные, 2 – синие, 3 – красные. Цвет карты определяет уровень допуска, а уровень допуска – количество и качество найденного лута. Ключ-карты могут работать лишь на тех дверях, для которых они предназначены. Поэтому открыть зелёной карточкой красные двери никак не получится.
Кроме того, карты не являются долговечными предметами. Как правило, одной карточки хватает на десять активаций замка, после чего они становятся непригодными для дальнейшего использования. Создавать ключ-карты невозможно.
Как правило, любой рядовой игрок начинает поиски карточек на столиках, которые расположены в самых разных местах вокруг практически каждого значимого РТ. Однако зелёные карточки, например, можно с определённой вероятностью найти на трупе учёного, на дороге в ящиках или в ящиках на РТ. Синие карточки, дающие средний уровень допуска, можно найти либо на столе за зелёными дверьми, либо купить в городе NPC (он же форт учёных). Только стоят они довольно дорого, и цена постоянно меняется. Красные ключ-карты предоставляют доступ к высокому уровню и их можно найти лишь за синими дверьми.
Зелёная заблокированная дверь Синяя заблокированная дверь Красная заблокированная дверь
Места спавна карточек и решение головоломок
Зелёные карточки
Маяк
Поскольку с зелёными карточками по замыслу всё довольно просто, то необходимо лишь добраться до маяка. Внутри на первом этаже нужно открыть ржавые двери справа. На столике будет лежать зелёная ключ-карта;
Заправка
Войдите с центральной стороны в гараж. Внутри справа будет кабинет, а в нём столик, на котором лежит очередная зелёная ключ-карта;
Офис (Ключ-карта на столе)
Супермаркет
В этом бывшем торговом центре ключ-карта также будет лежать на столе в кабинете директора.
Офис супермаркета (Ключ-карта на столе)
Свалка
Ключ-карта зеленого доступа находится прямо в центре РТ, в наблюдательном пункте.
Заброшенные домики
Зелёная ключ-карта в двухэтажном заброшенном домике
Нефтяная вышка (Маленькая)
Прямо у подъёма на вертолётную площадку располагается небольшое помещение. Для входа необходимо взять с собой синюю карту доступа. Никаких головоломок нет, помещение просто заблокировано синей картой. Открыв помещение вы найдёте несколько ящиков, а на столе будет лежать зелёная ключ-карта.
Синие карточки
Порт №1
Первым делом отыщите будку, на которой будет надпись «D2». Прямо около надписи активируйте рубильник и следом внутри будки внутрь блока питания вставляйте предохранитель (он работает около 3-х минут). После этого отправляйтесь в ангар напротив и отыщите аналогичную будку, которая похожа на «D2», откройте дверь при помощи зелёной карточки и внутри на столе будет лежать синяя карточка;
Первое здание головоломки маленького порта Второе здание головоломки маленького порта
Порт №2
Отыщите первым делом двухэтажную будку с высокой антенной, пройдите внутрь на первый этаж, включите электричество и следом поднимайтесь на второй этаж. Внутри на столе будет лежать синяя карта;
Головоломка в большом порту
Спутниковые тарелки
На краю этого РТ находятся ржавые одноэтажные будки. В одной будке можно включить электричество, а в соседней будке можно уже будет следом залутать синюю карту;
Сарай с держателем предохранителя Переключатель позади сарая с держателем предохранителя Закрытый сарай
Канализационный коллектор
На краю РТ стоит небольшое здание с красными, ржавыми железными листами. Внутри находится блок питания. Вставляете предохранитель, дёргаете рычаг и спускаетесь в самый низ каньона. Рядом с огромной цистерной находится канализация. Спускайтесь внутрь. Поворачиваете в правую сторону и двигаетесь по этому пути до тех пор, пока не доберётесь до защитных дверей. Внутри будет столик и ключ-карта.
Мирный город
Большая нефтяная вышка
На самом верхнем уровне РТ, буквально в нескольких метрах от заблокированного ящика, есть небольшое помещение, закрытое красной картой. Следовательно, для открытия вам понадобится красная ключ-карта. Открыв данное помещение вы найдёте несколько элитных ящиков, а зайдя в помещение чуть глубже вы обнаружите стол с синей картой доступа.
Помещение с синей картой доступа на большой нефтяной вышке
Красные карточки
Водоочистная станция
Первым делом нужно найти двухэтажное здание, внизу которого расположены гаражные ворота, а сверху стены красного цвета. Чтобы попасть внутрь, нужно покрутить вентиль, чтобы ворота поднялись, после чего пробраться аккуратно внутрь, пока они опускаются медленно обратно. Речь идёт о тех самых дверях с «колесом». На втором этаже находится блок питания. После активации следом запускается таймер, расположенный по соседству с блоком питания. Когда отведённое время закончится, электричество вырубится, поэтому нужно поспешить. Добраться придётся до прямоугольного двухэтажного здания за цистернами. Поэтому выбирайтесь наружу, спрыгивайте со второго этажа и скорее доберитесь до дверей на втором этаже снаружи, на площадке. Внутри помимо ценнейшего лута на столе будет лежать красная карточка.
Аэропорт
- Чтобы забрать лут в этом месте, потребуется сразу два предохранителя;
- Для начала доберитесь до главного здания. На первом этаже в одной из комнат находится блок питания с таймером;
- После активации быстро отправляйтесь в канализацию. Внутри первую дверь получится открыть лишь при помощи зелёной карточки, после чего вставьте следующий предохранитель;
- Помимо этого, внутри находится две комнаты: одна с красной дверью, а другая с синей. Чтобы открыть красные двери, нужно сперва открыть синие и взять оттуда красную карточку.
Энергостанция
Добыть красную карточку на этом РТ намного сложнее, потому что теперь всего будет три рубильника. Первый рубильник находится под лестницей двухэтажного красного здания в юго-восточном углу локации. Остальные рубильники находятся внутри небольшой будки на краю РТ. Активировать их нужно максимально быстро и начать лучше с того места, где находится один рубильник. Головоломка отличается тем, что в ней будет не только таймер, но и табло, где отображается, сколько рубильников активировано. Табло находится в той же будке на краю РТ, где и два рубильника (прямо между ними). После активации нужно добраться до главного здания. Дверь внутрь открыть можно лишь при помощи зелёной карты. Следом после этого внутри здания нужно активировать ещё один рубильник на станке сзади. На втором этаже находится дверь. Справа нужно вставить предохранитель. После этого остаётся провести синей карточкой и можно будет со стола забрать красную карточку.
Здание у ёмкостей для хранения топлива (Первый рубильник) Здание с рубильником на окраине РТ (Второй рубильник) Здание-головоломка
Железнодорожная станция
Рубильники находятся: внутри гаража, на вышке и внутри главного здания. Начинать следует с гаража, после чего нужно добраться до вышки (рубильник находится на самом верху). В главном здании финальной рубильник этой головоломки находится на втором этаже. Помимо этого здесь тоже будет табло, которое показывает количество активированных головоломок. Теперь остаётся добраться лишь до верхней части здания. По пути можно открыть зелёные двери. За синими дверьми будет лежать заветная красная карточка и конец этой головоломки.
Блоки питания, предохранители, электропитание и таймеры
После того, как у вас появится ключ-карта для доступа, следом необходимо убедиться в том, что к дверям поступает электропитание. Как правило, оно отсутствует. Решить проблему помогает предохранитель – это важный элемент, который даёт возможность пропустить электропитание к дверям в течение короткого времени. Предохранитель всегда помещается в блок питания. Предохранители невозможно создать, но зато их можно найти в бочках и ящиках. Кроме того, любой предохранитель может быть переработан взамен на 20 скрапа.
Блок питания – это квадратная ячейка, установленная, как правило, на стене и всегда искрящаяся. Когда будет найден блок, нужно открыть его и вставить во внутренний слот предохранитель. Кроме того, иногда нужно включить рядом расположенный переключатель, который также установлен на стенке. Таким образом, вы получите ток. После активации нужно поторопиться и быстро добраться до дверей, потому двери будут доступны для открытия ключ-картой строго определённое количество времени. К слову, некоторые игроки могут запросто вытащить предохранить, пока вас нет, поэтому будьте внимательными.
Кроме этого, существуют ещё таймеры для головоломок посложнее. Принцип работы такого типа головоломок практически такой же, как и у обычных блоков для предохранителей. Только вместо того, чтобы внутрь поместить предохранитель, нужно его просто активировать. Таким образом, запустится таймер и пойдёт электрическая цепь. Игровой процесс никак не меняется от этого, потому что всё также необходимо как можно быстрее добраться до защитных дверей
Как удалить бинд в раст
Вы также можете просто перебиндить клавишу и все! Например, назначить этой клавише другое значение, и она автоматически заменится другим биндом.
Читайте также: