Как закончить обучение в симс медивал
Я очень хотел поиграть в «The Sims Medieval», с трудом дождался окончания установки игры и был приятно удивлен, когда начал играть. Загрузочный ролик удивителен, а вместе с музыкой вас полностью засасывает атмосфера средневековья.
После того как игра загрузилась, вы можете выбрать лишь одну цель, которая, на самом деле, является обучением. И первое, что вам нужно сделать в игре - пройти свой первый квест. Квест объясняет все, что вам нужно знать об игре «The Sims Medieval». Прохождение этого квеста займет некоторое время, но мне кажется, оно того стоит. Обучение будет полезно даже тем, кто уже играл в «The Sims 3».
После завершения учебного квеста вы обретаете свободу действий. Наконец-то можно начать играть по-настоящему.
Геймплей
Помимо помощи вашему герою при прохождении квестов, вы должны следить за его потребностями и ежедневными обязанностями. Иногда сделать это бывает очень сложно. Ваш сим получает две задачи каждый день, которые отличаются в зависимости от его профессии. Кузнецу придется создавать новые вещи и плыть на корабле в другие страны, чтобы доставить их заказчику. В то время Монарх будет писать новые законы для королевства. Цель этой задачи хорошая, но очень маленькая. Например, возможно созвать референдум в королевстве о новом законе, но вы не можете давать взятки другим жителям, чтобы они проголосовали за ваш указ. Вы лишь можете немного манипулировать результатами голосования, но это не всегда помогает. Мне бы хотелось получить немного больше контроля над этим. А также хотелось бы знать, что новый закон будет исполняться на самом деле, в то время как сейчас это просто строчки текста.
Я рад, что не должен заниматься одним и тем же изо дня в день, задачи выпадают случайным образом. Однако через некоторое время вы поймете, что такая обязанность уже выпадала несколько дней назад. Так что, да, они повторяются. Мне кажется, у каждого героя есть 6 до 8 уникальных обязанностей. Помимо этого вы должны следить за потребностями ваших героев, как вы привыкли это делать в «The Sims 3». Но в «The Sims Medieval» вы найдете лишь две потребности: голод и сон. А уж две потребности довольно легко поддерживать на нужном уровне. Мне кажется это здорово придумано, потому что с ежедневными обязанностями и прохождением квестов у вас и так будет напряженный день. А если бы вам пришлось еще следить за гигиеной, общением, удовольствием и другими потребностями?
Если потребности стали красного цвета, значит, ваш сим голоден или хочет спать, что вызывает соответствующие отрицательные мудлеты, а, следовательно, упадет сосредоточенность. Ваши персонажи могут умереть, если вы будете жестоким наблюдателем и не будете их кормить. Если сосредоточенность будет низкой, симы не смогут выполнять ежедневные обязанности и проходить квесты. А если они все-таки попробуют это сделать, большая вероятность, что они потерпят неудачу.
В эпоху средневековья ваши жители, конечно, не знали про машины. Поэтому разработчики ЕА решили, что симы должны перемешаться пешком. В игре нет лошадей, и это я считаю позором. В компании ЕА сказали, что игроки не хотели видеть лошадей в игре Sims, в этом я очень сильно сомневаюсь. Пешие прогулки сильно разочаровывают, особенно если вам придется ходить с севера на юг. Такая прогулка займет около двух часов игрового времени. Лошади изменили бы эту ситуацию, но ЕА отказалась от этой идеи.
Мне очень нравится мир «The Sims Medieval». Великолепная атмосфера. В начале игры не хватает некоторых зданий, но очень скоро этот недостаток будет восполнен. Хотя мне все еще не нравится, что режим покупки сильно ограничен.
Еще один момент, который мне не нравится, это перемещение камеры. Вы не можете двигать её вокруг зданий, есть только один угол, с которого вы можете осмотреть дом. В связи с этим очень сложно делать скриншоты внутри здания. А также я столкнулся с рядом трудностей при движении камеры вне зданий. Если вы очень любите делать скриншоты и снимать видео, вам будет крайне сложно получить точные качественные снимки при такой камере.
Мне очень нравится, что вы можете не обращать внимания на квесты в течение некоторого времени. Никто не будет возражать, если вы пойдете в бар на вечеринку или решите пожениться. Это по-прежнему игра Sims, в которой вы выбираете то, что вы хотели бы сделать, например, вступить в брак. Приятно, что в игре есть и такой вариант, но вы не настолько свободны в ваших действиях как в «The Sims 3» (из-за ежедневных обязанностей).
Герои
В «The Sims Medieval» было бы не так интересно играть одним героем, поэтому у вас есть десяток различных персонажей. Каждый герой уникален, в зависимости от своей профессии.
Доступны следующие герои: Монарх, Бард, Кузнец, Яковитский священник, Петерианский священник, Рыцарь, Торговец, Лекарь, Шпион и Маг. Каждого можно создать на свой вкус в CAS. Всякий раз, когда вы размещаете новое здание в королевстве, вы можете создать героя, который будет жить в этом здании. Например, если вы построили казармы, вы можете создать рыцаря.
Каждый герой имеет свой собственный внешний вид, но помимо этого у них есть свои уникальные взаимодействия и множество повседневных задач. Эти отличия делают игру намного интереснее. Каждый раз, когда вы берете еще одного героя для прохождения квеста, ваш метод игры будет меняться.
Мне это очень нравится.
Строительство
К сожалению, все здания в «The Sims Medieval» готовы к использованию сразу после строительства. В игре нет расширенного режима строительства, кроме возможности перекрасить стены, полы и еще нескольких опций. Поэтому невозможно построить собственный замок или гостиницу. Множество игроков воспримет это как недостаток.
Между тем доступные здания очень хорошие. Я бы хотел иметь возможность выбирать замок из нескольких вариантов. К счастью, здания выполнены очень подробно.
Все здания внутри можно увидеть как "кукольный домик". На самом деле это не проблема, режим хорошо сбалансирован, и вы можете легко контролировать ваших героев. Можно построить все здания, если у вас достаточно денег, изменить цвет стен и черепицы.
Заключение
«The Sims Medieval» типичная игра Sims с акцентом на средневековой эпохе. Квесты вносят важный элемент, ведь теперь у вас есть цель в игре. Недостатком является то, что с каждой новой целью квесты не меняются и это делает игру однообразной и скучной. Прохождение одних и тех же квестов снова и снова - серьезная проблема.
Юмор в игре все также присутствует, например, когда вашего героя убивают. Конечно, это произойдет в традиционной манере Sims. Вашего героя могут бросить на съедение синему монстру, который живет в глубокой яме, и никто не знает, выживет ли ваш сим.
Старинная «The Sims Medieval» разработана очень хорошо, однако серьезный недостаток - это невозможность строить. Герои Sims королевства очень разные из-за черт характера.
Качество графики в некотором смысле лучше «The Sims 3», но эти отличия несущественные. Иногда у вас создается впечатление, что вода в реке течет в неправильном направлении, но это мелкий недостаток. Новая анимация выполнена очень красиво и забавно, можно заметить, что команда The Sims становится все лучше в этом направлении. Музыка, звучащая во время игры, заразительна.
Преимущества
средневековая тематика и, наконец, конечная цель в игре отличает «The Sims Medieval» от всех других симс-игр;
хорошо передана средневековая атмосфера, благодаря музыке и новой, улучшенной графике;
довольно забавные квесты, которые можно проходить по-разному и выбирать во время игры;
каждый герой имеет свою собственную задачу и профессию;
типичный юмор Sims;
проведенная работа удивительна.
Недостатки
ваш герой должен ходить пешком, что занимает много времени;
некоторые вещи, например, ваши ежедневные обязанности, могли бы быть шире;
каждая новая цель содержит все те же квесты, поэтому после прохождения нескольких целей игра становится однообразной;
вы можете разблокировать новые цели только после того как вы потратили все 50 БЗ;
существует только одно королевство;
режим строительства практически полностью убрали, что разочаровало многих игроков.
The Sims Medieva: FAQ (все о квестах)
Средневековье было временем приключения и интриг, таким образом, конечно, The Sims Medieval включает в себя множество героических подвигов для вашего героя, начиная от ведения средневековых расследований и заканчивая подготовкой политически выгодного брака…
Выбор квеста (задания)
В Режиме Королевства в Книге Квестов выбираем одно из доступных заданий. Квест включают в себя несколько путей прохождения, и путь его зависит от того, какой вы выберите сами. Также от вашего выбора зависит, каких персонажей вы сможете взять себе в помощники для выполнения квеста.
Когда вы беретесь за выполнение квеста, это отражается в Книге Квестов, там появляется информация, которая отражает детально этапы прохождения квеста, и в любой момент туда можно заглянуть, если что-нибудь забудете. Если вы не хотите продолжать квест, можно отказаться, но заработанные баллы будут утеряны.
На сколько хорошо проходит выполнение квеста героем? Есть несколько индикаторов, которые сообщают об этом. Первым является кубок с маленьким индикатором, который отражает текущую успешность прохождения и соответствие медали (бронза, серебро, или золото). Чтобы получить более детальную информацию достаточно навести мышкой на кубок. Чем выше успешность прохождения квеста, тем выше уровень медали и наград за успешное выполнение.
Успешное прохождение не только дает право на хорошие награды, если же прохождение квестов будет унылым и кубок станет ниже уровня бронзового ранжирования медали, то вашего героя отправят в яму.
Так что помните, если пренебрегать заданиями квеста в течении длительного времени, то это довольно сильно понизит успех в прохождении квеста и грозит последствиями.
Подпоясте поясницу, наберитесь храбрости и отваги и вперед на подвиги, чтобы оставить свой след в истории средневековья.
Квест - Первые шаги
«Первые шаги» - обучающий квест, который вы должны пройти в обязательном порядке в начале игры (если включено обучение, в противном случае, квест не обязателен для прохождения).
Игра начинается в тронном зале, прохождение квеста ведется монархом.
Монарх:
"Наконец-то мой тронный зал готов! Строители не жалели сил, и труды их говорят сами за себя! Я и Зодчий должны встретиться. Вот только ненадолго поднимусь к зеркалу…"
Первое задание, которое нам нужно выполнить – прихорашиваться у зеркала.
Воспользуйтесь кнопками переключения этажей, чтобы найти зеркало. Кликните по нему и выберите «Прихорошиться».
Монарх:
"Отлично! Теперь у меня прибавилось сосредоточенности. Она помогает успешно совершать разные путешествия. Кстати, мне нужно отыскать одну влиятельную персону. Это Зодчий из гильдии строителей. Мы должны обсудить будущее нашего королевства"
Ищем строителя по желтому маркеру у границ экрана. Кликните на зодчего и выберите «Обсудить замок».
Зодчий:
"Тронный зал готов, миледи. Чтобы построить следующее здание, нам нужно больше ресурсов, а именно: древесины, камня и припасов"
Как вы уже поняли, мы должны посетить лес в поисках древесины. Но как же найти нужный нам участок? Желтый маркер поможет найти путь.
Монарх:
"Ах да, лес – место, где всегда ожидают приключения! Здесь растет удивительно красивый разноцвет. Надо бы собрать эти цветы – вдруг пригодятся?"
По всему королевству можно встретить вот такие кусты:
Кликните по нему и выберите: «Осмотреть», после этого табличка в верхнем правом углу экрана подскажет вам название растения. Нам нужны разноцветы, осмотрите несколько кустов и соберите нужные цветы.
Как только закончим сбор трав, откуда ни возьмись – разбойник!
"Так-так, кто это забрел в мой лес? А ну, выкладывайте денежки, если вам дорога жизнь…"
"Ни один разбойник не смеет угрожать королеве! Мой верный меч быстро покарает невежу!"
Йохохо! А теперь один из самых интересных моментов игры – бой на мечах. Покажем этому разбойнику, кто тут главный! Кликните по нему и выберите «Монарх» -> «Вызвать на поединок».
Помните, что чем больше сосредоточенность, тем выше шансы на победу.
"Думаете, сможете побить меня?! Это мы еще посмотрим!"
Конечно, мы быстренько разгромим этого наглеца.
Для того, чтобы собрать древесину кликните на любом предмете в лесу и выберите «Собрать древесину».
Монарх:
"Эта древесина отлично подойдет для следующего строительства. А еще нам понадобится камень. Я могу добыть его в пещере рядом с кладбищем."
С помощью желтого маркера отправляемся на кладбище.
Только мы попали на участок как подбегает палач с какой-то просьбой. Что ж, выслушаем.
Палач:
"Миледи, мы можем поговорить? Это касается моей работы…Знаете, миледи, может, решите построить церковь? Плохо, что жители королевства умирают без слов утешения со стороны яковитского или петерианского священника. И, спасибо, что выслушали меня, миледи."
Ладно, выслушали просьбы, полюбовались на стонущих трупов рядом с палачом, а теперь отправляемся в пещеру.
"Интересное предложение..Я тщательно обдумаю, что строить в следующий раз. Кстати говоря, нам нужен камень!"
Кликните на вход в пещеру и выберите «Собрать камень».
Скитаясь по бесконечным лабиринтам тоннелей, Монарх собирает камни. Постепенно он оказывается в глубоком ущелье с отвесными стенами. На дне Монарх находит подземное озеро. В прибрежной глине Монарх натыкается на небольшой сундучок. Что с ним делать?
Я открыла сундук и получила 125 симолеонов.
"Этого камня строителю хватит. Теперь надо посетить деревенскую лавку, ведь мне могут понадобиться какие-нибудь припасы."
Монарх:
"В деревенской лавке продаются самые разные товары: кулинарные ингредиенты, оружие и многое другое. К тому же ассортимент постоянно меняется. Как королева я могу тратить на покупки золотые симолеоны, которые ежедневно попадают в казну в качестве налогов. А еще я могу собирать и продавать различные ресурсы."
Когда монарх будет возвращаться из деревенской лавки, вам выпадет карточка шанса.
Вы можете выбрать любой вариант, так как на прохождение квеста это особо не влияет. Я выбрала силу и получила «Королевский клинок силы».
После этого слышим крики крестьянина: «Королева, умоляю, помогите!» Кликните по нему и выберите «Убедиться в безопасности».
Крестьянин:
"На городской площади один человек…Он обзывает прохожих, а еще толкнул меня в грязь! Такое поведение недопустимо в нашем королевстве!"
"Задира? В моем королевстве? Я этого не потерплю!"
Отправляйтесь на городскую площадь с помощью желтого маркера участка.
Монарх:
"Должно быть, это он. Королевство потерпит задиру среди своих граждан. Некоторое время, проведенное в колодках, вправит ему мозги!"
Щелкните на задире и выберите «Монарх…» -> «Заковать в колодки».
"Что такое? Я просто иду себе мимо…Эй!"
Монарх:
"Хорошо быть королевой! Но разные люди по разному подходят к решению проблем…Интересно, что с задирой стали бы делать маг или лекарь?"
Теперь королева желает посмотреть на жителя, которого она заковала в колодки. Кликаем по желтому маркеру участка и отправляемся на судное место.
Монарх:
"А сейчас поставлю задиру на место. В другой раз он дважды подумает, прежде чем задирать моих подданных!»
Щелкните на задире в колодках и выберите «Бросить яйцо»."
Крестьянин:
"Спасибо, что откликнулись на мой призыв о помощи, миледи. Вы очень добры, поэтому с этого дня я клянусь служить вам верой и правдой. Увидимся в тронном зале."
Опаньки, придти не успели, а в тронном зале нас уже поджидает бард и бродячий торговец.
Бард:
"Не хочется затевать спор, но опытного барда отличает не только сладкозвучие его песен, но и крепкое телосложение, выражающее преданность выбранному делу."
Бродячий торговец:
"Я бродячий торговец, и у меня всегда найдутся прекрасные товары, которые могут вам понадобиться. Подходите, если решите воспользоваться моими услугами."
А теперь есть два варианта дальнейшего развития квеста:
1. Строгий и привлекательный бард – вот кого я соблазню.
2. Мне еще не доводилось видеть таких красивых и элегантных торговцев! Вот с кем я займусь сексом!
Ну, поскольку я за традиционную ориентацию – выбрала привлекательного барда, и далее прохождение квеста будет идти именно по этой части. Вы можете выбрать второй вариант и проходить его самостоятельно.
"Барды моя слабость… Хорошо, что у меня есть этот цветок, который я могу предложить ему в обмен на песню."
Ясен пень, что для того, чтобы соблазнить барда, нам нужно улучшить отношения. Болтайте и шутите, а затем появится действие «Дать цветок».
"Вот красивый, но в тоже время сильный цветок! Такими же качествами должны обладать настоящие королевы!"
Монарх:
"О ранние цветы любви! Я с нетерпением жду, когда в королевство придут и другие привлекательные путники. Может, мне даже удастся создать с кем-нибудь семью.. Впрочем, об этом потом."
Так, с отношениями разобрались, теперь продолжим строительство королевства. Отнесите древесину, камни и припасы зодчему. Найдите его с помощью желтого маркера, кликните и выберите «Дать ресурсы».
Зодчий:
"Отлично, Ваше Величество. Позвольте мне провести инвентаризацию, чтобы убедиться, что у нас достаточно ресурсов для следующей постройки."
У монарха есть ежедневные обязанности, которые он должен исполнять. За их невыполнение у персонажа появляется отрицательный мудлет и падает сосредоточенность.
Монарх:
"Обязанности играют большую роль в моей жизни. Выполняя обязанности, я обретаю сосредоточенность и таким образом получаю больше возможностей для развития королевства. Чтобы успешно справляться с обязанностями, мне нужен советник. Я немедленно напишу и отправлю письмо о его найме."
Найдите в тронном зале письменный стол, кликните по нему и выберите «Написать письмо о найме».
"Отправлю это с почты, и в скором времени у меня появится советник."
"Надеюсь, мой новый советник скоро будет здесь. Как только встречусь с ним, попрошу дать первый совет."
Вскоре в замке появится советник, найдите его с помощью желтого маркера персонажа, кликните и выберите «Спросить совета».
Советник:
"Честно говоря, миледи, тронный зал выглядит немного…необжитым. Нужно добавить предметов обстановки, если хотите произвести впечатление на иностранных гостей.
Для покупки мебели требуются симолеоны, поэтому я дам вам, немного денег."
Ладно, раз советник сказал, значит нужно сделать. Зайдите в режим меблировки и купите что-нибудь. Я выбрала недорогой столик.
Советник:
"Теперь гораздо лучше миледи. Если позволите, я советую официально объявить, что тронный зал открыт для иностранных дипломатов."
Для того, чтобы объявить об открытии тронного зала, кликните на монархе и выберите «Объявить об открытии тронного зала».
Монарх:
"Мне нравится идея установить отношения с соседними державами. Надо бы взглянуть на тактическую карту, прежде чем дальше расширять мое королевство."
В тронном зале есть тактическая карта - большой шестиугольный стол со старой картой на нем. Выберите «Смотреть политическую обстановку».
Монарх:
"Чем больше королевство, тем большее количество территорий можно исследовать. Кстати, возможно, зодчий уже заканчивает инвентаризацию материалов."
Что ж, раз так, обсудим дальнейшее будущее нашего королевства. Найдите зодчего, кликните по нему и выберите «Обсудить будущее королевства».
"Припасов хватает, да и строители готовы, один вопрос – что вы хотите построить, миледи?"
Квесты
Квесты выбираются в зависимости от цели, которую вы должны выполнить. Вы как наблюдатель, Бог для всех симов, должны помогать герою их проходить. Можно выбрать различные подходы к выполнению квестов, особенно когда королевство развито и у вас уже больше одного героя.
Большинство задач можно завершить, выбирая различные пути. Например, вы можете пройти квест либо магом, либо лекарем. Очевидно, что при выполнении заданий их действия будут отличаться.
Квесты необходимо покупать. Каждая цель (ваш главный квест) начинается с 50 БЗ (прим. перевод. – баллы заданий). В рамках этой цифры вы должны успеть выполнить цель. Если все БЗ уже использованы, а цель не выполнена, вы проиграли. После того как вы закончили первую цель, вам откроются следующие. Однако следующую цель можно разблокировать только после того как вы используете все 50 БЗ. То есть, если вы закончили вашу цель, потратив при этом, лишь 30 БЗ, вы все равно должны потратить оставшиеся 20 БЗ, чтобы открыть следующую. Мне не нравится эта задумка. Так что же заставляет нас играть следующие несколько часов, после завершения цели?
В любом случае цена квеста от 1 до 4 БЗ и она зависит от длительности прохождения. Некоторые квесты можно проходить несколько часов, в то время как другие можно закончить через 5 минут. В игре довольно много заданий, но мне кажется, их все равно не хватает. Хорошая новость в том, что каждый квест можно пройти, используя разные подходы. Вы можете проходить квест монархом или рыцарем и это приведет вас к различным следующим квестам. Поэтому если вы проходите квест во второй раз (для другой цели) то вы, скорее всего, выберете другого героя.
С другой стороны на количество вариантов квестов влияет и количество героев, которые у вас есть. В большинстве случаев в квестах используется только один герой, но иногда можно выбрать двоих или даже троих. Мне нравится наблюдать, как они сотрудничают, когда вы проходите квест несколькими героями.
Как закончить обучение в симс медивал
Помогите пожалуйста с этим:
Я захожу в Medieval, играю. но когда хочу выйти или просто сохраниться пишет, что во время обучения нельзя выйти. что делать? и как отключить обучение?
__________________
Калі вам дапамаглі - не забывайце сказаць чалавеку дзякуй :)
Я тоже сегодня думал долго.
Потом прошёл первый Квест и все!
P.S Думаю разработчики должны были это учесть, подсказку оставили бы хоть. Как я посмотрел после выхода из игры, многие задавали подобный вопрос!
vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
Создаем героя
Конечно, все мы знаем о CAS из игры «The Sims 3». Однако в «The Sims Medieval» Комната создания персонажа немного отличается. В ней вы найдете одежду, которая подходит только вашему текущему герою. Например, при создании Монарха, вы не можете одеть его в костюм Кузнеца.
Первым героем, которого вам придется создать, будет Монарх. У вас не получится начать прохождение квеста, если в вашем Королевстве не будет Монарха. Как и все герои, Монарх может быть как мужчиной, так и женщиной. Вы найдете много роскошной, но все же средневековой одежды для любого пола.
Элементы The Sims проявляются в «The Sims Medieval» более детально, особенно это касается кожи. Разработчики сделали это для того, чтобы придать игре средневековый вид. Как и в «The Sims 3» вы можете настраивать цвет кожи, полноту, рельефность мышц, глаза, нос, выбрать прическу и многое другое. Но вместе с тем в игру добавили новые функции, например регулятор возраста. С ним вы можете заставить кожу героя выглядеть старше, добавив на неё морщины и пигментные пятна.
В «The Sims Medieval» вы не найдете косметики. Но мне видится это логичным, ведь её еще не существовало в средние века. По крайней мере, мне так кажется.
Как и в «The Sims 3» ваш персонаж наделен теми же характеристиками. Он имеет две положительных и одну отрицательную черту характера. Положительная характеристика не сильно влияет на ход игры. А вот отрицательная черта может повлиять на способ игры, однако тоже незначительно. Например, выбрав герою черту характера "азартный игрок", учтите, что он постоянно будет делать ставки. И если вы будете препятствовать этому, то ваш сим будет менее успешно выполнять задания и проходить квесты, ведь его сосредоточенность снизится.
Читайте также: