Как захватить планету в xcraft
Немного о Тосах.
Последнее время много игроков задают одинаковые вопросы в стиле "как быстро развиться за тоса?", "что строить тосу из построек и флота?", "не могу понять как открыть силу Кхалы." и тд. Это говорит о том, что "тосы пошли в массы". Поэтому, чтобы не распинаться каждый раз, пишу краткий гайд на тосов.
Тут я представляю только свое видение на старт за тосов, общие моменты, на которые стоит обращать внимание и к чему стремиться в будущем. За тоса сам стартовал в иных условиях, совершенно не похожих на сегодняшние, а просить нулевого тоса у администрации чисто на "побаловаться для гайда" не хочу. Если кто-то с чем-то не согласен - пишите в личку, обсудим. Так же предупреждаю, что данная статья актуальна на 100% только на момент публикации. Зная, как часто меняется баланс игры, не могу с уверенностью сказать, что через полгода данная информация будет по прежнему актуальна.Итак, если у вас появился акк тоса, то значит должны иметь общие представления об игре, иметь как минимум 1 аккаунт террана или ксерга с более, чем 100 тысячами очков общей статистики, либо друзей с не меньшим числом очков, поэтому переходим к делу без лишних слов.
Сначала нам надо развиться до Колонизационной Технологии и построить Сеятель - аналог Колонизатора терран и Люркера ксергов. Для этого нам нужны ресы, которые будем быстренько фармить. Строим 2 уровня Пилона, Звездные Врата, берем в наборах для новичков либо 1 Шаттл, либо два Курьера. Курьеры имеют возможность переработки лома, но шаттлы более вместительные и чуть-чуть побыстрее, поэтому что взять - решайте сами. Я бы лично взял курьеров. Своим первым аккаунтом находим подходящего ишака и начинаем фарм.
Дальше выполняем первые три задания, постоянно фармим ишек, строим курьеры, шаттлы, апаем Гиперсвязь для увеличения числа флотов в полете, Звездные Врата для ускорения призыва флота и строим Оружейный Цех для возможности исследовать технологии. Как наберем достаточный поток ресурсов, что врата не справляются с постройкой флота, требования для колонизационной технологии выполнены и она исследована, строим колонизаторы и отправляемся выбирать альянс.
Настойчиво советую не строить нексусы и дроидов на стартовой планете, постарайтесь обойтись одним фармом, так как потом вы просто замучаетесь строить Авианосцы для перевозки тех самых построенных дроидов. Помните, что дроиды - это добывающие юниты, которые не могут летать сами, а авиносцы - не дешевая игрушка по началу.
Прилетев в сеть альянса, колонизируем планету обязательно в зоне действия Концентратора Пси Полей, причем обращаем внимание в основном только на диаметр и тип планеты. Температура планеты для тоса имеет в 4 раза меньшую важность, чем для террана/ксерга из-за того, что зависимость выработки веспена от температуры у тоса в 4 раза меньше, а выработка энергии от температуры не зависит вовсе. Поэтому ищем подходящие по типу планеты с диаметром менее, чем 8000 км. Почему нужно выбирать такие планеты - описано в пункте 3 этой темы. Естественно, если вы не собираетесь использовать в будущем Планетарных Потрошителей (в народе просто петухов), то можете не заморачиваться на диаметре и колонизировать все что угодно.
Как поставили будущую столицу, начинаем на ней строить уже инфраструктуру. Нексусы, Пилон, Фазовый Рефлектор, Ассимилятор, забиваем нексусы "под завязку" дроидами. Вместимость нексусов указана в их инфо, обратите внимание, что для разных нексусов вместимость разная! Не пытайтесь построить дроидов в начале больше, чем вмещает нексус, сейвить лишних дроидов это очень не комфортно. Рефлектор и ассимилятор предназначены для того, чтобы увеличить эффективность работы дроидов, на определенную долю, но так же и увеличивает их энергопотребление, то есть по сути просто позволяет получить большую производительность меньшей группы дроидов не вылезая ими из вместимости нексусов. Сказал мудрено, но по сути это так и есть. На самом деле при копке реса дроидами куда выгоднее построить их побольше, чем апать дорогостоящие 10+ рефлектор и 16+ ассимилятор, но в таком случае вы рискуете их потерять в обычном бою, поэтому лучше переплатить за безопасность и спокойно копать, закрыв дроидов нексусами.
Как инфраструктура налажена хотя бы на паре планет, а прирост реса от фарма ишек уже не такой вкусный, переходим к постройке флота. На данный момент из адекватных легкодоступных боевых юнитов у тоса есть только Хранитель. Корсары не подходят для фарма реальных игроков, так как не могут атаковать наземные цели, а у курьеров и дистилляторов уже не хватает атаки для уничтожения более тяжелых единиц противника. Скауты упороты администрацией ниже плинтуса. Строим хранителей и не паримся. В дальнейшем, когда хранителей уже не будет хватать по мощности, начинаем строить Излучатели Пустоты, они имеют хорошие показатели для своей стоимости, приличную скорость и они довольно универсальны. Ни в коем случае не советую сразу с самого начала пытаться строить Квантовые Разрушители, они очень дорогие для своих параметров, невероятно медленные и прожорливые по топливу, строятся только как универсальный юнит для уничтожения среднего флота противника всех трех рас, топовая игрушка на мой взгляд. Существует альтернатива развития тосу-пиратодрочеру через корсаров, но я лично не пробовал.
Про врата искривления тосов. Врата искривления работают 10 минут, потом сутки отдыхают, ускоряют в 1.8^L раза призыв флота, если активны.
Существует фича, которая позволяет строить мгновенно громные количества флота практически мгновенно благодаря вратам. Для этого надо поставить в стройку дорогой долгостроящийся (минимум Авианосец, лучше Патриархат/Матриархат), а после него уже ставить в стройку остальную очередь строительства. Пусть t (минут) - время, прошедшее с момента начала постройки первого юнита, а T (минут) - общее время постройки очереди. Если в момент активации врат будет выполнено условие (t+10)*1,8^L > T, то вся очередь постройки выйдет из врат мгновенно.
По поводу миссий за Тосов.
4 миссия выполняется путем отправки в экспедицию любого одного юнита на 1 час, шанс встретить в экспе Зератула довольно большой, у меня вышло с 7 попытки, летал 1 шаттлом на 1 час, за выполнение миссии открывается проходная технология Сила Кхалы. Не выполнив 4 миссию вы не сможете продолжить развитие, поэтому как только она откроется - сразу же приступайте к выполнению.
7 миссия выполняется тоже в экспе, надо слать экспедицию в рукав с 300 по 600 для поиска артефакта. Из-за того, что не так давно администрация проекта изменила способы перевозки артефактов, то скорее всего в экспу придется слать или 1 Авианосец или купленный в дендре (вытащенный в экспе?) Джаггернаут на несколько часов. Ну если вы вообще счастливчик и до выполнения 7 миссии вытащили ветку, то отправляйте Исследователя. Насколько мне известно, при активной этой миссии шанс найти артефакт возрастает значительно, так что более 20 экспедиций не потребуется. За выполнение дают 7 хайдов.
8 миссия - набрать 25000 очков. Награда - 1 авианосец.
9 миссия заключается в том, что необходимо атаковать планету [1000:1:2]. Раньше там был небольшой флот сюжетника Overmaind из чего-то вроде 1000 баклуш и 1 узурпатора, но потом по какой-то причине он перестал респауниться в данный момент, поэтому шлем любой флот от 1000 очков просто в атаку, в награду получаем 1 Патриархат и 1 Матриархат.
Первые миссии описывать не стал, так как справится и детсадовец, а остальные присутствуют и у других рас. Обращаю внимание на то .что отсутствует 10 миссия, что сосбственно не играет никакой роли, кроме того, что не будет возможность получить халявный астер =(.
Как только вы разобрались с тосами и все-таки решили развивать аккаунт, вам следует прочитать эту статью.
На этом у меня все, если будут замечания - пишите в личку, либо в эту тему, обсудим.
Как захватить планету в xcraft
В игру введена возможность захвата особых планет своей расы игроками.
При захвате планет захвативший игрок получает все имеющиеся на планете ресурсы, здания, оборону. Захват происходит в случае победы в бою и достаточном уровне Кол.Т.
Планируется разрешить для захвата планеты-инсты с увеличенным % восстановления обороны. В настоящий момент для захвата доступна первая планета по координатам
5:1:1 (% восстановления обороны = 101)
Особую планету нельзя будет назначить столицей чтобы не отключались ультимативные возможности типа ПП, ПУ и ЯО.
Миссия \"Захват планеты\" работает сквозь РО и все защиты.
Остальные подробности будут далее.
Василий, какие требования захвата?? Тупо победа.
Как захватить планету в xcraft
Я излагал эту идею в старом форуме, но в связи с появлением ксерджей, предлагаю обсудить мою идею заново, мне кажется что надо осуществить захват планет хотя бы чтоб можно было терраны захватывали ксерджей, а ксерджи терранов, а то игра потеряет смысл. Админы без обид, но это тупо что игроки летают только по "кормушкам", строят здания, изучают технологии, и это всё к чему? какой смысл? И всё таки я так понял по сюжету что терране выживают завоёвыванием планет ксерджей, так давай-те осуществим эту идею
И НЕ НАДО "ТЕМУ В ТОПКУ" ПОЖАЛУЙСТА. прошу прочитайте внимательно и вдумайтесь.
Нужность и полезность реализации этого механизма и в этом проекте, так же очевидна. Это как следующий шаг в эволюционном развитии игры. Об этом механизме я частично упоминал в своём проекте “Глобальное вторжение”.
При вводе возможности захвата планет, нужно предварительно очень хорошо подумать над тем, стоит ли снимать максимальное ограничение на одного игрока по количеству планет в 9 штук. Как вариант, предложенная ранее в теме новая теха - технология планетарного контроля или технология доминированности. Астрономическая цена каждого нового уровня развития такой техи и итог - плюс одна дополнительная планета твоя.
Начальная стадия ввода захвата планет должна основываться на естественном игровом противостоянии терран и ксерджей. Ксерджи могут заражать планеты терран, а терране провести ответную очистку заражённых планет. Так же обе стороны должны иметь возможность уничтожения стационарных объектов друг друга, любого имеющегося типа. Аналог данного механизма – представленный мною проект “Атомный бомбардировщик”.
Далее, после полной отладки этих функций, ввести возможность захвата и использования убер технологий уже между всеми участниками игры.
Описание примерного механизма захвата планеты между терранами.
Что бы осуществить захват необходимо:
1. Уничтожить полностью планетарную защиту у планеты и флот, базирующийся на ней.
2. Разбомбить полностью ядерными бомбардировщиками спец-здание, без которого, захват планеты невозможен. В нашем случае, к примеру, склад альянса или другая новая введённая постройка именно для этой цели.
3. Высадить на планете колонизаторы с проповедниками, политиками и коммивояжерами которые изменят лояльность местных жителей на 100%.
Толковый хозяин естественно так же не будет сидеть, сложа руки а предпримет попытки отражения агрессии. Отстраивать склад альянса и звать на него флоты союзных альянсов и игроков. Ведь достаточно будет перебить часть колонизаторов и не дать высадиться ими в определённый срок и планета останется у него.
Как захватить планету в xcraft
Изменена миссия оккупации. Теперь чтобы начать оккупацию планеты не нужно лететь на саму планету и выигрывать бой, а достаточно просто встать с миссией "Оккупация" на координаты планеты-жертвы. Ваш флот как и любой флот в режиме удержания при оккупации будет занимать слот управления.
Сделано чтобы избавить атакеров от возможности невидимой атаки рабов через оккупацию планеты.
Изменена механика вступления в бой флотов, находящихся на планете. Теперь при постройке флота он не вступит в бой автоматически, а только если произвести отправку этого флота и отмену отправки.
В ВМС планируется голосование по вводу механики вступления в бой находящихся на планете юнитов при выключении САФ.
Верховный Межгалактический Совет избрал Редактора Баланса проекта который приступит к работе 1 сентября 2016 года.
Админисрация проекта с целью препятствия падения курса ресурсов отменяет повышение выработки шахт от 28 июля. Вдобавок порежем ещё немного металла.
Незначительно уменьшена выработка Шахты, Рудника, Скважины, Инкубатора, Экстрактора и Петушителя.
Значительно снижена выработка Оползня и потребляемая им энергия.
Да спасёт нас РБ!
На 25% снижена выработка Колодца, Озера, Гейзера и нор ксерджей.
Снижено максимальное количество вывозимых из экспедиции ресурсов.
Я бы сказал драматически.
Скорость Гравитационных Трамплинов увеличена до 1000, а потребление при перемещении через них скоро будет сокращено вдвое.
Коэффициент удорожания цены банка альянса удвоен.
Уровни банков альянсов срезаны до 4.
Читайте также: