Как захватить цель в world of tanks blitz
Случайные бои на всех картах World of Tanks Blitz проходят в формате «7 на 7» в режимах «Встречный бой» и «Превосходство». Чтобы одержать победу в режиме «Встречный бой», необходимо за 7 минут уничтожить всю технику противника или захватить нейтральную базу. Для победы в режиме «Превосходство» нужно набрать 1000 очков, уничтожая вражеские танки и захватывая нейтральные базы, либо просто уничтожить всю технику противника.
Чаще всего бои в World of Tanks Blitz завершаются полным уничтожением команды противника. Одна из команд уничтожает семь танков соперника, при этом сражение немедленно заканчивается.
В режиме «Превосходство» уничтожение всех вражеских танков не принесёт победу, если команда противника до уничтожения последнего танка успеет набрать 1000 очков превосходства.
Даже если силы противника начинают превосходить ваши числом, это ещё не значит, что поражение неминуемо. Ведь существует альтернативный способ победы — захват базы. Кредиты и опыт за оба варианта начисляются в одинаковом количестве.
-
Чтобы начать захват базы, достаточно заехать танком в круг захвата, обозначенный флагом и белой линией вокруг него. После этого начнётся захват базы и появится специальная шкала зелёного цвета. Чтобы захватить базу, необходимо набрать 100 очков захвата (полная шкала). Цвет шкалы становится красным, когда базу пытается захватить противник.
Главная особенность режима «Превосходство» — несколько точек захвата на одном поле боя. Этот режим доступен с V уровня техники. Для победы необходимо заработать 1000 очков превосходства, получая очки за уничтожение вражеской техники, захват нейтральных или уже захваченных врагом баз. После захвата базы каждые две секунды контроля над точкой приносят вашей команде 3–5 победных очков в зависимости от карты.
В режиме «Встречный бой» победа по уничтожению всей техники имеет больший приоритет по окончании боя.
Это значит, что если команда полностью захватила базу, но до завершения боя потеряла все танки (а у противников танки остались), то она проиграет бой.
В режиме «Превосходство» больший приоритет имеет набор 1000 очков превосходства. Так, если вражеская команда набрала 1000 очков, а через секунду был уничтожен последний танк вражеской команды, то победа всё равно останется за вражеской командой. Если до конца боя не были уничтожены все танки противника или не было набрано 1000 очков превосходства, то побеждает команда с наибольшим количеством набранных очков.
Время, необходимое для захвата базы, различается в зависимости от числа танков-захватчиков:
- 1 танк — 100 с;
- 2 танка — 79 с;
- 3 танка — 69 с;
- 4 танка — 63 с;
- 5 танков — 58 c;
- 6 танков — 55 c;
- 7 танков — 52 с.
Если танки обеих команд одновременно находятся в круге захвата, то захват приостанавливается. При повреждении танка-захватчика очки, набранные им, обнуляются. Если он был один в кругу захвата, то захват начинается сначала.
В режиме «Встречный бой», если ни одна из команд не уничтожила всех противников и не успела захватить базу за отведённое время, бой заканчивается ничьей. Ничья подразумевает проигрыш обеих команд.
Советы по тактике
Не сбивай деревья! Это выдаёт твою позицию, даже если ты невидим для врага.
Используй элементы местности! «Огонь из-за укрытия» и «Выстрелил и спрятался». Найди неразрушаемое укрытие, такое как строение, камень, холм или остов уничтоженного танка. Выезжай для выстрела, затем прячься обратно для перезарядки. Таким образом, можно наносить урон и безопасно перезаряжаться.
Используй неровности местности! Веди огонь с обратных склонов, из-за гребней холмов. В этом случае корпус танка закрыт от противника гребнем и видна только башня. Поднимайся для выстрела и отходи для перезарядки. Если подниматься наискось, то башня будет смещаться в прицеле противника в сторону — ему труднее будет попасть.
Помни! Снаряд летит по дуге. Прикрываясь за обратным склоном очень пологой неровности, ты рискуешь получить в башню обогнувший неровность снаряд. Используй сам эту особенность: если из-за длинной и пологой неровности противник виден хоть на пиксель, наводи на него и стреляй — снаряд по дуге обойдет неровность и, вполне вероятно, попадет в крышу вражеской машины.
Не подставляйся под несколько стволов! Это правило охватывает много моментов, начиная от использования укрытий, чтобы уничтожать врагов по одному, и заканчивая избеганием очевидных «заторных» точек на карте.
Танки, пересекающие гребень, очень уязвимы! Они открывают нижние броневые листы без возможности вести ответный огонь. Сбивание гусениц наиболее опасных танков противника, когда они находятся на гребне холма, позволит твоим союзникам без ущерба их расстрелять и не даст отступить.
Стрельба с края высокого обрыва может быть опасной, открывая нижние броневые листы твоего танка, но может дать хорошие результаты благодаря стрельбе по слабо защищённым крышам противника.
Заходи врагу, особенно медленному, с фланга или с тыла! У танков, как правило, хорошо защищен нос, хуже борта и слабее всего корма. Быстрый средний танк может победить тяжёлый, просто обходя его и стреляя по слабым местам, одновременно уходя от его медленно вращающейся башни. Это особенно эффективно в дуэли один на один на открытой местности без укрытий.
Один на один не подставляй борт и не позволяй зайти с фланга! Столкнувшись с противником, который пытается тебя обойти, поворачивай корпус лбом к врагу. Это заставит его делать более широкий поворот, подставляя уязвимые места, когда ему самому приходится стрелять тебе в толстую лобовую броню.
Не позволяй зайти себе с фланга — несколько противников / угроза спереди (более распространённый вариант)! Когда несколько противников намереваются обойти тебя с флангов или один почти зашёл в борт, а другой обстреливает в лоб, просто отъезжай назад, подставляя лоб наиболее серьёзному противнику (это может быть как заходящий с фланга, так и стреляющий с фронта). Это отсрочит обход противника с тыла, позволив некоторое время получать снаряды в более толстую броню. Не забывай концентрировать свой огонь на одной цели, пока не умрёт она или ты.
Сбивая врагу гусеницы, ты делаешь его неподвижным! Повреждение гусениц, останавливает танк до тех пор, пока экипаж их не починит. Ты можешь сбить гусеницу тараном (зависит от скорости и массы противников) или ведя огонь по гусеницам. «Всегда лишай опасных противников гусениц на открытых местах, где они открыты для артиллерии. Если твои товарищи столпились сзади в узком проходе (например, на городской карте) и враг выскакивает перед тобой из-за угла… сбей ему гусеницу! Каждый танк, стоящий за тобой, может сделать по выстрелу, снова сбить гусеницу и сообща добить противника, не дав ему заехать за укрытие»
Таран — оружие героев! Но таран более тяжелого противника чаще не героизм, а глупость, если это не делать с умом. С целью обездвижить сильного противника бей лобовой бронёй ему по направляющему и ведущему колёсам. Обычным ударом в борт ты обездвижишь не только танк противника, но и сам потеряешь гусеницы. Да, это трудный приём — учись, тренируйся.
Атака ПТ в лоб может означать неминуемую гибель благодаря их наклонной броне и мощной, зафиксированной спереди пушке. Но их слабая бортовая и кормовая броня и невозможность стрелять во всех направлениях, кроме как вперёд, делает их крайне уязвимыми при сбитой гусенице.
В группе твои шансы на выживание возрастают. Исключая особые обстоятельства, поддержка друг друга в группе предпочтительнее геройства и риска. Когда вы вместе, вы наносите больше урона и распределяете полученный урон между собой, атакуя и защищаясь более эффективно. Это может означать и ожидание на месте вместе со всеми, даже если ты не согласен с этой тактикой — скоординированный плохой план имеет больше шансов на успех, чем нескоординированный хороший план. Это не означает, что нужно сбиваться всей командой в одну кучу. Когда основная часть команды идёт в одном направлении, открываются остальные, давая возможность скоординированному противнику на лёгкую победу.
Уничтожайте по одному за раз. Концентрация огня на одном противнике, пока он не будет уничтожен, лучше спонтанной стрельбы по нескольким целям, так как в первом случае танк быстро выводится из игры вместе с уроном, который он мог бы нанести.
Расставляй приоритеты. Помни, кто ты. Ты тяжёлый танк, средний, самоходка? Например, будучи тяжёлым танком, ты не должен тратить время гоняясь за «лёгким фрагом», когда есть более значимая угроза, такая как вражеский ТТ за укрытием, ожидающий момента, чтобы выехать и выстрелить. Точно так же, играя на СТ, не трать время на цели, которые ты не можешь пробить, ищи кого-нибудь полегче, чтобы помочь своим тяжам. Исключением является ситуация, когда «лёгкий фраг» светит вашу позицию вражеской артиллерии или вражеский ТТ захватывает вашу базу — в обоих случаях, этот танк становится главной угрозой и целью номер один.
Используй более бронированных товарищей как прикрытие от вражеского огня, особенно помогая союзным тяжёлым танкам против вражеских тяжей. Оставаясь в живых, ты сможешь продолжать наносить врагу урон и помогать своей команде. Продумывай их намерения и не блокируй им путь к отступлению в укрытие.
По быстро движущимся целям стреляй с упреждением! Снаряд попадает в цель не сразу после выстрела, некоторое время он находится в полёте. За это время цель может сменить свое местоположение. Это означает, что ты должен целится на определённое расстояние перед целью, зависящее от скорости, направления движения цели и расстояния до неё. При фронтальном движении цели делается упреждение по дальности, при фланговом (в сторону) — угловое упреждение. Если всё рассчитано правильно, снаряд будет в нужном месте как раз тогда, когда враг под неё подставится.
Быстрый рывок от укрытия к укрытию минимизирует твои шансы быть обнаруженным и уничтоженным! Двигаясь от укрытия к укрытию, особенно между двумя зданиями, учитывай ускорение. Чем большую скорость ты разовьёшь к моменту выезда на открытую местность, тем быстрее её проскочишь и тем на меньший период будешь открыт для вражеского огня. Если ситуация позволяет, перед рывком можно отъехать чуть назад, чтобы дать себе большее расстояние для разгона.
Не бойтесь убегать! Если план команды провалился или шансы ничтожны, вместо самоубийственного раша следует отступить, перегруппироваться и сменить стратегию.
Подставляй свою броню под углом, чтобы уменьшить угол встречи снаряда с бронёй! Доворот своего танка (на 20-30 градусов) по отношению к противнику уменьшит угол встречи снаряда с бронёй и увеличит шансы на непробитие или рикошет. Но не упускай из виду, так можно подставить борт противникам далеко справа или слева от тебя, поэтому такой манёвр предпочтительно использовать в замкнутом пространстве и схватках один на один.
Продолжайте координировать атаку по мере развития событий! В примере выше, пока два вражеских тяжёлых танка отвлечены, средние танки обходят их. Разбивайтесь на группы и работайте сообща, чтобы победить противника скоординированным ударом. Используйте укрытия, маскировку, местность и особенности танков в свою пользу.
Всегда меняй направление движения! В маневрирующего врага попасть не в пример труднее.
Держись ближе к укрытию, когда объезжаешь его, чтобы открыть себя наиболее меньшему числу врагов. В местах, где танки выстраиваются по разные стороны от гребня холма, открытый выезд означает неминуемую смерть. Знание, кто вас там ожидает, является ключевым фактором при принятии решения выдвигаться через препятствие или остановиться и удерживать позицию. Если ты не способен помочь выбить противника выехав за гребень, попробуй сменить тактику и пойти в другом направлении. Когда твои товарищи мешают противнику обойти гребень, ты можешь использовать эту возможность, чтобы обойти противника с фланга.
Опасайся вражеских уловок выманиванием и учись использовать их для своей выгоды! Ты можешь получить больше вражеских снарядов, чем ожидал, покидая укрытие или двигаясь к узкому проходу в погоне за лёгким фрагом. Учись распознавать явную приманку, учитывай поведение противника и его потенциальные снайперские позиции на карте.
Не будь предсказуемым, таким легко противостоять! Используй всевозможные советы по тактике к игре из разных источников.
Продвинутые тактические приёмы
Попробуй использовать выстрел с крена, чтобы попасть по низкой цели при достижении гребня. Танк кренится вперёд и назад когда начинает и прекращает движение. Танки с малыми углами вертикального наведения слабы в бою на холмах. Разгонись до приличной скорости, а потом, когда твоя башня покажется над холмом и увидит противника, тормози. Танк накренится вперёд и прицел пойдет вниз, увеличив угол склонения пушки, дав возможность сделать выстрел под углом, непредусмотренным характеристиками твоего танка. Учти, что у тебя будет очень небольшой промежуток времени, чтобы сделать выстрел, а точность будет невысока, но эти несколько дополнительных градусов склонения дадут вам возможность нанести удар. Если твой противник не целится в тебя, попробуй покачать танк вперёд-назад (нажимая поочерёдно W и S), чтобы увидеть, уничтожишь ли ты врага. Этот прием весьма важен в динамичном бою.
Обратный ромб
Этот маневр лучше проходит на танках с задним расположением башни (вроде FV215b (183), советских средних танков альтернативной ветки, и других машин). Желательно, чтобы у танка была крепкая башня без уязвимых мест, вроде командирских башенок, и борта средней толщины. Суть показана на картинке: противнику подставляется лишь борт под углом рикошета, и гусеница. Если калибр вражеского снаряда в три раза не превосходит толщины такой брони, то будет рикошет. Таким образом можно наносить врагу урон в обмен на рикошеты и сбитую гусеницу.
захват цели и перезарядка
1) есть ли в игре возможность захватить цель как в ББ? Чтобы я мог на СТ крутить цель, но смотреть не на врага, а только вперед чтобы не врезаться?
2) есть ли возможность делать КД барабана не отстреливая его полностью? А то как то не айс сливать точность выстреливая оставшиеся патроны в землю для того чтобы сделать кд
1) есть ли в игре возможность захватить цель как в ББ? Чтобы я мог на СТ крутить цель, но смотреть не на врага, а только вперед чтобы не врезаться?
2) есть ли возможность делать КД барабана не отстреливая его полностью? А то как то не айс сливать точность выстреливая оставшиеся патроны в землю для того чтобы сделать кд
1) Авто прицел позволяет захватить противника, шкала "обзорной зоны" (включается в настройках) позволяет смотреть в любом направление, не зависимо от направления орудия.
ДАЁШЬ МАКСИМАЛКУ В 105 КМ/Ч!
Kasper killed Karlson
возможно это твое воспаленное воображение, усиленное азартом игры.Как правило это происходит или из-за неисправности кнопки ПКМ мыши или из-за неверных настроек Дабл-клика в апплете управления Мыши в Виндовс.
Начните с того, что проверьте в Панели управления Виндовс - на какой диапазон срабатывания настроен у вас параметр Двойное нажатие. Поменяйте на больший даиапазон или на наоборот - на меньший. Проверьте в игре.
Если не поможет - то только менять мышь (ну или кнопку - если мышь ценная и если умеете, я в таких случаях пересаживаю кнопку с ЦКМ которая под колесиком - все равно никогда не нажимаю. )
М ы поедем, мы помчимся
Как олени стадом дружно
и нечаянно сольемся
стадом трудно побеждать!
Как правило это происходит или из-за неисправности кнопки ПКМ мыши или из-за неверных настроек Дабл-клика в апплете управления Мыши в Виндовс.
Начните с того, что проверьте в Панели управления Виндовс - на какой диапазон срабатывания настроен у вас параметр Двойное нажатие. Поменяйте на больший даиапазон или на наоборот - на меньший. Проверьте в игре.
Если не поможет - то только менять мышь (ну или кнопку - если мышь ценная и если умеете, я в таких случаях пересаживаю кнопку с ЦКМ которая под колесиком - все равно никогда не нажимаю. )
Проблема не постоянна и в других приложениях не проявляется. Сомневаюсь, что мышь виновата. Настройки никакие не менял и вдруг само началось? Бред, вам не кажется?
ДАЁШЬ МАКСИМАЛКУ В 105 КМ/Ч!
Читайте также: