Как захватить цель в dark souls 3
20 апр. 2019 в 1:50
Спустя несколько лет решил перепройти игру, в связи с тем что разрабы постоянно меняли баланс да и многое забыл, решил задать знатокам пару вопросов.
1. Эффективны ли сейчас кровотечение, отравление, силовые билды без смазок и зачарования?
2. Хотел бы побегать жёлтым фантомом, для этого на каком уровне лучше остановить прокачку, какую оставить заточку для максимального онлайна (вроде раньше 90 был оптимальный)?
3. Есть ли смысл в тяжёлой броне (к примеру храмовник или хавель)?
4. Одноручный или двуручный хват? вроде двуручный хват сильно режет скорость атак и расход выносливости, не существенно увеличивая урон и требование оружия по статам.
5. На какое оружие преимущественно среди двуручных мечей, алебард, копий без смазок и зачарований стоит обратить внимание?
20 апр. 2019 в 8:39
Бери саблю понтифика и можно забыть о многих билдах;только отравление малость;без смазки можно;тяж бронь в актуале,но лучше сделать среднюю,которая приближена к тяжу на (баланс или без),не особо по статам уходит,а вес меньше;Мета 120-140,но почему то считают что 125,хотя онлайн тоже хороший и на 140,да и если спарируют,за крит не уйдешь,шансы на победу есть
20 апр. 2019 в 8:42
против магички можно копье,если умеешь,особенно против пироманта с огненной струей,который зае бет
20 апр. 2019 в 8:47
щит черного рыцаря и меч какой нибуть,если научишься контрить расстояние,можно побеждать без проблем,но тут долго учится на нем
Я неопытный игрок, но напишу тута.
1. Кровотечение понерфлено, насколько помнится, зато апнули заморозку. Отравление бессмысленно по основой игре, потому что только дурак не купит вагон фиолетового мха по 500 рублей. Силовые билды тащат, как и раньше.
2. Мета - 120. Но это, в основном, бесовщина в Анорлондо или ДЛЦ (особено Город за стеной). На низких уровнях много замеса, но там орды твинков-вторженцев, не самые смелые ребята.
3. 1 пункт дефенса брони - это 3 пункта поглощения урона, на мой взгляд, не особо критично на мета-уровне (но у меня просто карманы цвайхандерами забиты).
4. Двуручный зват УГСов не парируется, поэтому адвокатирую за него как то немного, что помогает против перри-кингов.
5. Цвайхандер же.
(Не претендую на истину.)
20 апр. 2019 в 9:04
копья и тому подобное,бьют одинаково - вилы,знамя лотрика(длс),большая пика,копье рыцарей города за стеной(длс),тризубец святого(но тут билд скорее под чудеса или закалку на тьму или что-то другое)
Сабля понтифика контрится гиперброней любого УГСа, как и все вило-пико-подобные. Последние хорошо против любителей потыкать в тебя эстоками или понабегать с катанами. (Я их, кстати, в пвп редко вижу что-то.)
Кстати, не забывайте, что у тяжелых копий есть что-то типа пойза, в отличии от вил.
По этой причине я за то, чтоб держать наготове несколько типов оружия.
20 апр. 2019 в 23:22 Копье + меч + серп - "быстрый шаг" + травки - все это вместе и норм. 21 апр. 2019 в 5:20 А, это который из ДЛЦ?Не часто его увидишь у других. 24 июн. 2019 в 14:30 Ну, лучше поздно, чем никогда. Силовики зозут. Если уж нужен билд на мета сл, то делай себе дарк или хаос. В этом случае упор идет на то, чтобы не испытывать дискомфорт при игре с щитовиками. Конечно, можно и пинком выбить, но пара ударов элементным билдом заставит любого щитовичка скакать по арене, лишь бы не блочить. Поясняю за тяжелые билды - хваленная гиперброня элементарно контрится аутспейсингом, блоком щитом. А если оружка из класса огромное, так вообще можно болтом по ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ заряжать
Блок щитом. Новички собрались, которые игру вчера купили? 25 июн. 2019 в 4:30
Сабля понтифика контрится гиперброней любого УГСа, как и все вило-пико-подобные. Последние хорошо против любителей потыкать в тебя эстоками или понабегать с катанами. (Я их, кстати, в пвп редко вижу что-то.)
Кстати, не забывайте, что у тяжелых копий есть что-то типа пойза, в отличии от вил.
По этой причине я за то, чтоб держать наготове несколько типов оружия.
Как захватить цель в dark souls 3
Как вырваться раньше времени из захвата мимика на геймпаде x360? Какие кнопки нажимать?
На ПК это обычная атака и блок - смотря на что ты их там поставил.
Урон персонажу все равно будет, но меньший, чем в случае "полного" захвата.
Хм, тоже не знал.
первый раз слышу. странно в мануале нет ничего про это. есть видео ?
Странно. Думал, что всем известно.
Но раз так - то ОК, снял видео. Сами смотрите.
Dark Souls. Выход из захвата.
ого. не знал. здорово
Но раз так - то ОК, снял видео. Сами смотрите.
Dark Souls. Выход из захвата.
Интересное кино, а я думал хоть 40% дарка знаю)
Что-то не выходит. Пробовал одновременно, пробовал попеременно (как я понял, это по очереди тыкать), вродене быстрее. Везде, где искал, говорилось что вырваться нельзя.
Быстро нажимать на кнопки атаки и блока, много раз и попеременно.
В ДС2 не работает, кстати.
От Azazellz:Быстро нажимать на кнопки атаки и блока, много раз и попеременно.
В ДС2 не работает, кстати.
Насколько много?) Пока противник сам меня не отпустит? :D
Или это как то от обмундирования зависит? Потому что у меня, по какой-то причине, не выходит это делать: спамишь как дурак две клавиши на контроллере, а результата нет.
Как захватить цель в dark souls 3
Доброго времени суток. В общем, играю довольно давно, но недавно переустановил игру на ноут и столкнулся с проблемой захвата цели. Играю через "клавомышь" и после последнего визита в Катакомбы едва не разбил их к чертям. В общем, захват цели прыгает по разным таргетам как бешенный, от чего адекватно проходить локации та еще морока, тем более, если противников больше двух. Любое движение мышкой ведет к смене цели, не подскажете как это можно подлечить ? Поставил Dsmfix, но не помогло.
Там же есть параметр Mouselock Mousewheel если не изменяет память - изменения ни к чему не приводят?
мфикс мало поставить, его еще и настроить надо
Настройка заключается в тыкание галки на инаблед и убирания галок со всего остального (особенно с маус смутинг и юи маус)
От Safarel:мфикс мало поставить, его еще и настроить надо
Настройка заключается в тыкание галки на инаблед и убирания галок со всего остального (особенно с маус смутинг и юи маус)
Так же сделанно.
Уже и текстовый файл проверил. Есть подозрение что что-то именно в захвате цели в пункте Target Switching, сейчас там стоит MouseWheel. По идее это значит захват и удержание цели колесом мыши, но стоит ею подвигать, как цель перескакивает на другого противника.
Нет, я слышал, шо некотоыре версии мфикса и дсфикса плохо совместимы.
P.S. Дурацкий вопрос - в дсфиксе использование маусфикса прописывал?
Нет, я слышал, шо некотоыре версии мфикса и дсфикса плохо совместимы.
P.S. Дурацкий вопрос - в дсфиксе использование маусфикса прописывал?
Проверил в первую очередь) К тому же, без прописки там вроде как мышь отрубаеться, или же я уже не помню точно, но баг был конкретный. То, что пропись работает, проверил по настройках чувствительности мыши, которые как на зло работают.
От Раилаг:Доброго времени суток. В общем, играю довольно давно, но недавно переустановил игру на ноут и столкнулся с проблемой захвата цели. Играю через "клавомышь" и после последнего визита в Катакомбы едва не разбил их к чертям. В общем, захват цели прыгает по разным таргетам как бешенный, от чего адекватно проходить локации та еще морока, тем более, если противников больше двух. Любое движение мышкой ведет к смене цели, не подскажете как это можно подлечить ? Поставил Dsmfix, но не помогло.
Не делай игру казуальной. у меня та же ситуация.
У меня любое движение мышкой в право\лево ведёт к смене таргета. Я прохожу игру в основном без таргета. так и интереснее и приятнее. и возможностей больше.
Практически всех боссов бью без таргета. тагрет включаю лишь на толстых мобах (аля стражи\Тёмные духи), где нужно в конкретный момент выдать урон.
Пробуй бегать и играть без таргета. Это не сильно повлияет на сам геймплей. Зато возможностей станет больше, вариативности больше будет.
И да. как вариант - не делай движений камеры 9мышкой) после захвата цели. контроль и управляй движениями вперёд\назад - лево\право.
От Раилаг:Доброго времени суток. В общем, играю довольно давно, но недавно переустановил игру на ноут и столкнулся с проблемой захвата цели. Играю через "клавомышь" и после последнего визита в Катакомбы едва не разбил их к чертям. В общем, захват цели прыгает по разным таргетам как бешенный, от чего адекватно проходить локации та еще морока, тем более, если противников больше двух. Любое движение мышкой ведет к смене цели, не подскажете как это можно подлечить ? Поставил Dsmfix, но не помогло.
У меня любое движение мышкой в право\лево ведёт к смене таргета. Я прохожу игру в основном без таргета. так и интереснее и приятнее. и возможностей больше.
Практически всех боссов бью без таргета. тагрет включаю лишь на толстых мобах (аля стражи\Тёмные духи), где нужно в конкретный момент выдать урон.
Пробуй бегать и играть без таргета. Это не сильно повлияет на сам геймплей. Зато возможностей станет больше, вариативности больше будет.
И да. как вариант - не делай движений камеры 9мышкой) после захвата цели. контроль и управляй движениями вперёд\назад - лево\право.
Как захватить цель в dark souls 3
4,684 | уникальных посетителей |
140 | добавили в избранное |
Dark Souls 3 в плане игровой механики не слишком далеко ушла от предыдущих частей, однако у незнакомого с серией пользователя при первом посещении Лотрика может возникнуть немало вопросов. Данное руководство познакомит вас с основными аспектами Dark Souls 3, подскажет, что делать в начале, а чего лучше не делать вообще, и, кроме того, даст советы по прокачке персонажей разных классов.
Чем меньше вы знакомы с прошлыми частями Dark Souls, тем потенциально больше времени можете потратить на первое прохождение Dark Souls 3. Среднестатистический новичок франчайза сможет осилить триквел за 30-40 часов, в то время как «ветерану» серии понадобится не больше 20-25.
Что касается дополнений, вышло Ashes of Ariandel сравнительно небольшим, на 3-4 часа игрового времени. В то же время The Ringed City займет уже как минимум в два раза больше – не меньше 8 часов.
Разработчики советуют подступаться к Ashes of Ariandel персонажем как минимум 60-го уровня, а для The Ringed City рекомендуют прокачать героя хотя бы до 100-го. Впрочем, заблокировать вход в дополнения из-за слабости протагониста никто не сможет, поэтому время первого знакомства с опасностями местных DLC определяете именно вы.Если вы победили босса локации, и ничего не произошло, значит, скорее всего, зашли в тупик. Помочь с ориентацией на местности призвана созданная нами карта зон Dark Souls 3, которую можно заметить ниже. На ней отмечены все обязательные и необязательные территории, а также расположение повелителей пепла, которых необходимо убить для получения доступа к финальному боссу.
Прежде чем прокачивать своего персонажа, для начала нужно определиться с его классом. Их в игре 10, и влияют они, по сути, лишь на самый старт вашего путешествия, так как ближе к середине прохождения можно «вылепить» героя любого типа.
Выбор характеристик для улучшения зависит от двух факторов: стартовый класс и ваше оружие. Какие атрибуты требуются условному мечу или заклинанию, такие и стоит в первую очередь прокачивать.
Если враги убивают героя с одного удара, не лишним будет и прибавка жизненной силы, а для постоянных размахиваний тяжелым мечом потребуется немало стойкости. Физическая мощь пригодится для того, чтобы протагонист смог носить грузную броню без лишних штрафов к скорости передвижения и перекатов.
В отличие от первой части Dark Souls, где среди стартовых даров был очевидный фаворит (отмычка), в Dark Souls 3 такого полезного предмета не дают. Тем не менее, наиболее эффективными в краткосрочной перспективе являются черные огненные бомбы (помогут со второй фазой боя против судьи Гундира) и огненный самоцвет (пригодится в храме Глубин).
Остальные дары либо слишком узконаправленные (вроде молодой белой ветви), либо теряют смысл после нескольких первых часов игры (вроде кольца жизни и обоих благословений).
Чтобы получить возможность перераспределить все заработанные с самого начала игры очки характеристик, необходимо вступить в ковенант «Пальцы Розарии» (личные покои его лидера находятся на верхнем ярусе храма Глубин).
Став членом данного ордена, обменяйте у Розарии один бледный язык на способность «переродиться». Это позволит сбросить все накопленные атрибуты и распределить их заново Данная функция доступна пять раз за прохождение, и каждый раз нужно будет платить. Соответственно, вам понадобится пять языков.
Совершив несколько непростительных ошибок на старте своего прохождения, вы можете отрезать героя от потенциально мощного оружия, полезных торговцев или просто существенно осложнить себе жизнь. Избежать этих неприятностей помогут следующие советы:
До расправы над Проклятым Великим древом делать с душами боссов, за исключением их поглощения, действительно нечего. Поэтому будьте терпеливы и сохраните их до получения транспозиционной печи, выдаваемой за убийство древа. Этот предмет (после передачи его Лудлету из Курляндии) позволит обменивать души боссов (иногда с доплатой) на различные заклинания, кольца и оружие.Апгрейд оружия в Dark Souls 3 может проводиться по двум направлениям: увеличение непосредственного урона и придание клинку дополнительных свойств. Оба требуют расходных материалов.
Для усиления оружия нужен титанит. Он бывает двух видов – стандартный (осколок, большой осколок, обломок и кусок) и специальный (мерцающий титанит и титанитовая чешуя). Последний тип используется для улучшения нестандартного и уникального вооружения. Например, созданного из душ боссов.
Второй способ апгрейда называется закалка и предполагает использование углей для пропитки и самоцветов. Первые нужны для получения доступа к различным типам самой закалки, вторые – для их реализации в случае с конкретным оружием.
Найдя, к примеру, уголь Фаррона и тяжелый самоцвет, вы сможете увеличить бонус вашего большого меча от силы. Впрочем, на ранних этапах закаливать оружие не рекомендуется из-за снижения основного урона при использовании всех самоцветов.
Как и в прошлых играх серии, в Dark Souls 3 есть не самый очевидный торговец – птенец из гнезда на крыше (под крышей) храма Огня. Чтобы туда попасть, вам придется раздобыть ключ от башни. Купить его можно у служанки при храме за 20 тысяч душ или выбить из Ирины.
Список предметов для обмена и получения:
- Громовая урна – железный шлем
- Сигбрау – доспех Солнца
- Косточка возращения – железные браслеты
- Семя дерева гигантов – железные поножи
- Посох Побирушки – щит Солнца
- Горящий осколок кости – щит «Рыло»
- Огненная бомба – большой осколок титанита
- Черная огненная бомба – обломок титанита
- Фрагмент витого меча – кусок титанита
- Большой кожаный щит – мерцающий титанит
- Молот кузнеца – титанитовая чешуя
- Арбалет «Эвелин» – титанитовая чешуя (3 штуки)
- Радужный камень – мерцающий титанит
- Красивый череп – знак «Здравствуй»
- Скрытое благословление – знак «Спасибо»
- Небесное благословение – знак «Отлично»
- Камень утраты – знак «Прости»
- Колокольчик (любой) – знак «Помоги!»
- Корона Иеремии – громовой самоцвет
- Стонущий щит – освященный самоцвет
- Топор «Элеонора» – опустошенный самоцвет
- Костяные оковы – маска Лукатиэль
- Кость Лоретты – кольцо жертвенности
Мест для так называемого фарминга душ в Dark Souls 3 предостаточно, но на первых порах существенно ускорить процесс накопления опыта поможет серебряное кольцо жадного змея (на 10% увеличивает приток душ), которое находится за иллюзорной стеной в помещении под крышей храма Огня.
Среди самых простых способов заработать души – помощь другим людям. Победили босса – оставьте знак призыва неподалеку от арены, чтобы другие игроки могли увидеть его. За кооперативный триумф вы получите не только кругленькую сумму очков опыта, но и дополнительный уголь.
Возле костра «Руины цитадели» (локация «Крепость Фаррона») сидят три мозгляка. Вооружившись серебряным кольцом жадного змея, за убийство каждого копейщика вы будете получать 385 душ. На расправу над всеми тремя уходит от 10 до 20 секунд, поэтому за час интенсивного геноцида мозгляков можно заработать несколько сотен тысяч душ.
На более поздних этапах игры весь замок Лотрика (бараки и архив) можно использовать в качестве площадки по (сравнительно) быстрому заработку душ. Так как локации в этой области довольно обширные, к концу прохождения каждой можно накопить немало опыта. Альтернативный вариант – два серебряных рыцаря рядом с костром «Анор Лондо».
Призывать на помощь к себе кого угодно в Dark Souls 3 нельзя. В игре используется специальный алгоритм, который сравнивает уровень вашего персонажа с героем другого пользователя – «призывника» или «призывателя». Если разница в уровнях меньше или равна пятнадцати, то кооперативу – быть.
Чтобы позвать кого-то на помощь, для начала необходимо «возжечься», т.е. воспользоваться углем. А вот для помощи другим угли уже не нужны – достаточно лишь с помощью белого мелка оставить на земле соответствующий знак. Более того, за успешное кооперативное убийство босса ваш персонаж вернется в «угольное» состояние или получит дополнительный уголь.
Чаще всего знаки призыва располагают возле костров или прямо перед входом на арену. Чтобы сбалансировать наличие трех (а при использовании высушенных пальцев и всех четырех) дружественно настроенных по отношению друг к другу игроков в одной локации, здоровье всех врагов, включая босса, будет существенно выше обычного.
Ковенанты – преимущественно многопользовательские союзы, которые могут существенно вознаградить вас за выполнение внутриклановых заданий. Разные альянсы преследуют разные цели, но способ вступления в них один и тот же – необходимо найти или получить соответствующую эмблему и экипировать ее.
«Воины солнца» и «Синие стражи» ставят себе за цель помощь другим, а, к примеру, «Пальцы Розарии» – наоборот – стараются насолить игрокам. Некоторые фракции, вроде «Сторожевых псов Фаррона» и «Верные Олдрику» просто стараются не пускать чужаков на свои территории.
Вступать в ковенант для прохождения Dark Souls 3 совсем необязательно, однако данные группировки помогут вам наполнить многопользовательскую составляющую дополнительным смыслом и почувствовать себя частью чего-то большего. А заодно и разжиться полезными предметами.
С началом новой игры, таким образом, вы лишитесь всех ключевых предметов, дополнительного ассортимента товаров служанки при храме, возможности закаливать оружие у Андрэ, всех обходных путей и разблокированных ранее костров на локациях. Зато сохранится уровень фляги с Эстусом и ее количество, а некоторые трупы начнут оставлять более ценные души.
Читайте также: