Как загрязнить машину в гта 4
Real Traffic Spawn — теперь вы не уведите в одном месте несколько одинаковых автомобилей, а во время поездки по Либерти-Сити вас будут окружать любые авто из автопарка GTA 4.
Особенности мода:
- Такси и полиция в трафике ездят в том же количестве что и любая другая модель в игре, им не отнесен никакой приоритет.
- Во время езды по городу можно встретить все машины находящиеся в игре.
- В некоторых местах машины выезжают из дворов, им проложены пути там где раньше они не ездили.
- Некоторые машины в трафике разгоняются до более высоких скоростей, например на хайвее, что добавляет реализма.
- Мод еще немного сыроват, отсюда иногда встречаются такие баги: исчезновение спавненой скриптом машины тогда когда вы в нее садитесь и еще всякие мелочи, не все еще потестили, дальше мод будет дорабатываться, работа на последнем патче не гарантируется!
Как загрязнить машину в гта 4
Настоятельно рекомендуем использовать английский или мультиязычный патч.
Прежде всего, вам нужно отключить проверку файлов игрой. Для этого качаем ASI Loader и FileCheck Fix. Их нужно кинуть в папку с игрой.
Также вместо ASI Loader и File Check Fix можно скачать XLiveLess.
Для версии 1.0.6.0/1.0.7.0/1.1.1.0/1.1.2.0 вместо ASI Loader и File Check Fix нужно использовать YAASIL или XLiveLess.
После того, как проверка файлов отключена, у вас есть несколько способов установить машины.
Самый простой способ, это использовать автоматический установщик машин в GTA 4, например Vehicle Mod Installer.
Как загрязнить машину в гта 4
Расшифровка параметров.
(может быть неточной или вовсе неверной)
Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (наглядная демонстрация)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]
Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач.
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение.
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения.
(Tv) m_fV - максимальная скорость.
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias - балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед.
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах (скорей всего связанно с максимальным углом поворота колёс).
Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки.
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения.
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки.
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist - возможно дистанция от руля до сиденья.
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля.
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.
Traffic Load [Final]
Самый обычный трафик фикс для игроков с модифицированными автомобилями, которые испытывают проблемы с одинаковыми машинами на дорогах. Эта модификация также пригодится тем, кто хочет разнообразить городской трафик.
Как это работает:
Модификация случайно загружает все автомобили в память. После загрузки 26 автомобилей, срабатывает специальный скрипт, который отмечает дальнейшие автомобили как "ненужные". Это существенно разгружает игру. Далее скрипт срабатывает снова и снова, до полной загрузки. Каждый такой цикл занимает около 30 секунд, но Вы ничего не заметите. Стоит просто подождать 1 минуту для полной загрузки трафика.
Автобусы и такси не участвуют в цикле. Они всегда загружаются независимо от скрипта.
Читайте также: