Как загрузить контрольную точку в sea of thieves
Вот уже примерно второй месяц наш маленький "Морской чатик" (чатик давно знакомых друг с другом игроков в Sea Of Thieves) не играет Sea Of Thieves, а проводит всё свободное время в. Vigor.
Конечно, за три с половиной года существования чатика мы играли в разное, в том числе, "запоями" — Halo, Destiny, Battlefield, Minecraft — но, кажется, дольше Vigor нас ничего не удерживало, помимо самой Sea Of Thieves.
Почему мы вдруг переключились? Думаю, дело не в том, что "море" надоело — в него обязательно ещё вернёмся. Однако, как ни странно, Vigor предлагает во многом схожий геймплей, но подаёт его гораздо более концентрированно.
Катки в Vigor бывают очень даже потными. В том числе, если вообще никого не встретил.В "море" мы обычно играли минимум полтора-два часа, и иногда разыгрывались на часов пять. В Vigor в среднем мы играем столько же, но если в "море" первый час, а то и полтора, можно просто плавать и толком ничего не делать, в Vigor экшн продолжается всё время игры.
При этом, мы так же, как и в "море", сталкиваемся с другими игроками, так же отнимаем добычу у них (или они у нас), либо просто расходимся на дальней дистанции, чтобы не усложнять себе жизнь, так же решаем загадки и ищем клад (я в последнее время наловчился находить клад по фотографии — есть такая штука в игре), иногда много стреляем и убиваем врагов, а иногда просто берём что нужно и сваливаем из игры даже никого не встретив.
Т.е. несмотря на, казалось бы, совершенно другой сеттинг и геймплей, именно общие ощущения от игры в Vigor почти такие же, как в Sea Of Thieves, но всё происходит быстрее, а накал страстей ничем не уступает (а местами превосходит).
Бежать за сброшенным ящиком или ну его нафиг? Пока все будут им заняты, можно поделать много всего интересногоОпять же, скучно, что в "море" разработчики не работают над мотивацией постоянных игроков. Новичкам там всё в новинку и контента всё больше, но бывалым очередной ивент на получения золота просто не нужен. У меня в "море" 10 миллионов золотых монет, а всю косметику, что я хотел, я уже купил.
В Vigor же есть цель — развитие базы. А развитие базы нужно. Чтобы собирать больше еды, которую потом менять на ящики с оружием, патронами и ресурсами. И ресурсы нужны, чтобы строить и улучшать всякие штуки, производящие еду (крысоловки, рассады), и апгрейдить верстак, на котором можно собрать больше разных пушек. А пушки нужны, чтобы чувствовать себя защищённым в походах в "зону", где сталкиваешься с другими игроками, и чтобы выживать и выносить еду и ресурсы. А еда и ресурсы. Ну вы поняли — в игре всё связано друг с другом, всё, что ты делаешь, приносит тебе пользу.
База. Её надо развивать (но тут она уже достроена – домик приличный, стёкла не выбиты даже)В Sea Of Thieves же ты, достигнув максимальных уровней у всех франкций и купив всё что нужно из косметики, просто развлекаешься. Это прикольно — пиратская тематика, потрясные виды (вода до сих пор лучшая!), но даже мотивации еженедельно заходить в игру — нет. А в Vigor — есть (каждую неделю собирают пожертвованную еду и дают в обмен ящики со снаряжением, ресурсами и оружием).
Как загрузить контрольную точку в sea of thieves
12 мая в 8:31 TellTales // отсутствие контрольных точек сохраненияВ конце марта играли несколько сессий в приключение с Рассекателем завесы. Прошли несколько этапов, потом игру забросили. Сейчас решили продолжить и обнаружили, что контрольные точки отсутствуют. Игра нам предлагает заново проходить то, что мы уже прошли.
Есть ли какое-то логическое объяснение этому? Может с новым сезоном весь прогресс вайпается и нужно начинать заново или это какой-то баг?
Как загрузить контрольную точку в sea of thieves
Я покажу тебе где найти все дневники, как получить ачивки и найти все необходимые предметы для прохождения. Погнали!
2,318 | уникальных посетителей |
41 | добавили в избранное |
Мои гайды по первым трем историям из обновления "Жизнь пирата" ♥
Как и для трех предыдущих Tall Tales, голосование за историю "Темное братство" Вы можете найти в убежище отшельницы на любом форпосте. Голосуем командой или в одиночку, слушаем диалог и получаем книгу-подсказку.
После чего, если Вы прочитаете ее, то поймете, что нам надо плыть на Коралловую Крепость, которая находится за пределами игровой карты - чуть дальше координат I1-J1.
В этой комнате будет первый дневник, проплываем вперед до конца, поворачиваем направо к деревянным обломкам вглубь, читаем.
Далее нам нужно найти 3 рычага, которые находятся на стенах комнаты и опустить их в правильной последовательности (первым опускаем рычаг слева от входа, вторым - в углублении стены, слева пещеры, третьим - около обломков корабля у стены с кораллом).
1 рычаг
2 рычаг
3 рычаг
!Если Вы нажмете рычаги в неверной последовательности, они опустятся вниз и нужно будет каждый опускать снова!
После того, как Вы выполните задание с рычагами, на стене справа от русалки появится первый знак, который понадобится нам чуть позже - знак акулы. Запоминаем его.
Далее ныряем в воду, в проход слева, плывем вперед и по пути находим еще один дневник около двух фиолетовых круглых кораллов, читаем.
Плывем далее по туннелю (путь один), доплываем до конца, видим Джека, который проходит сквозь препятствие и открывает после нам путь наверх. Выныриваем и попадаем в комнату, где находится небольшой гейзер. Встаем на него, нас подкидывает наверх. Используем шкиф позади, чтобы подвинуть платформу, прыгаем на нее, потом с нее и читаем еще один дневник около камня.
От места, где нашли дневник, продолжаем прыгать наверх по кораллам, лезем по мачте корабля и видим Джеки, упавшего в воду. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ДАЛЕЕ ЕСТЬ АЧИВКА!
Прыгнув в воду за Джеки, удерживаем D (если играете с ПК), чтобы повернуть направо в момент, когда ручей разделяется на две части. Так, Вы попадаете к Летучему Голандцу через еще один вход и получаете ачивку "Тайные воды".
Спустившись по "водяной горке", попадаем в пещеру с Летучем Голандцем. Сразу же нам автоматически дается ачивка "Приют "Голандца".
Здесь нам снова предстоит решить загадку с рычагами. Они находятся по оба борта от корабля на стенах, и на стене, если смотреть от носа корабля (последовательность опускания рычагов такая: 1 - левый борт, 2 - правый борт, 3 - со стороны носа).
Рычаг по левый борт корабля:
Рычаг по правый борт корабля:
Рычаг со стороны носа корабля:
После верного опускания всех рычагов - на стене справа видим второй знак - русалка.
Далее поднимаемся на Голандец, получаем контрольную точку, спускаемся на нижнюю палубу к столу с заданиями и вытаскиваем оттуда нож, после чего нам открывается капитанская рубка (на палубе повыше), где будет лежать еще один дневник (слева на "тумбочке"). Читаем.
Теперь подходим к Джеку, берем партитуру и играем на органе (используем ЛКМ и клавиши WSAD). Смотрим на партитуру и нажимаем соответствующую клавишу (первая клавиша будет под цифрой 1, вторая - под цифрой 2 и так далее. Всего 8 клавишей). Если нота нажата верно - загорается свеча.
После того, как Вы зажгли все свечи, играет мелодия и начинается битва, состоящая из 5 волн врагов. Можете использовать свое оружие, пушки корабля или трезубцы темных приливов, которые лежат по всему кораблю (а в бочках лежит еда и ядра).
С окончанием битвы Вы получаете ачивку "Симфония скорби", еще одну контрольную точку, а дверь спереди зала открывается.
Выплываем за ворота, проплываем вперед и снова оказываемся в комнате, где находятся рычаги и сирены.
Убиваем двух сирен, которые находятся под водой, чтобы не мешали нам.
Теперь нырнем под воду, чтобы прочитать пятый дневник. Недалеко от платформ Вы можете наблюдать 3 клетки,в одной из них дневник, находим, читаем.
Тут же, под водой видим 3 платформы, которые "прикованы" ко дну веревками, перерезаем их либо саблей (всего 6 веревок, по 2 на каждую платформу), либо выстреливаем. Платформы всплывают и теперь вы спокойно можете выйти на сушу, используя всплывшие платформы.
Идем по платформам вперед, прыгаем на сушу, поворачиваем налево и под деревянной постройкой Вы находите еще один дневник. Читаем его.
Чуть выше (подниметесь по лестнице на постройке, под которой нашли дневник) есть шкиф, взаимодействуем с ним, видим, как опускается деревянная постройка и видим там же Джека.
Теперь ищем рычаги. Первый находится справа от обломков (после прохождения по ним), по которым Вы вышли на сушу, на стене.
Второй - за водопадом, в правой части пещеры.
Третий - под водой, где была прикована одна из платформ (самая маленькая).
Опускаем их в последовательности суша, водопад, под водой и под водой появляется следующее изображение - трезубец.
Теперь идем к Джеку, который стоит на том месте, куда мы опустили платформу шкифом. Ждем пока он нам откроет проход. идем вперед и попадаем в комнату русалок.
Ждем когда Джек договорит и даст нам сердце сирены и вставляем в сирену, где не хватает камня (левая, она не горит).
Теперь решаем загадку с сиренами. На стене сзади видим схему, в каком положении должны находиться руки двух статуй-сирен и после чего нужно ударить русалку с горном. Меняем положения рук на верные, ударяем русалку с горном и тогда нам открывается проход. (Менять положения русалок, а так же взаимодействовать с русалкой с горном Вы можете при помощи сабли или любого Вашего оружия).
Верное положение статуй:
Проход открывается и мы попадаем в следующий зал.
Тут же снова будут загадки с русалками и рычагами. Первая сирена стоит прямо по прямой от входа, а так же есть схема правильного ее положения. Активируем ее сразу.
Верное положение первой русалки:
Далее идем вперед по подвешенному обломку корабля до конца и слева видим схему второй русалки, а чуть выше и еле заметную саму русалку.
Стреляем в нее из дальнострела и устанавливаем верную позицию (стреляйте два раза):
Третью русалку Вы найдете, стоя на том же месте обломка, но теперь смотрите направо и наверх. Там же и третья схема.
Стреляем один раз из дальностела, чтобы установить верное положение:
Чуть левее от третьей русалки, видим русалку с горном, стреляем в нее.
Если все сделано верно, водопад прямо перед Вами исчезает.
Подходим к шкифу, который находится у стену, перед обломками корабля, взаимодействуем с ним и поднимаем обломок наверх.
Идем вперед по нему и прыгаем вниз.
Идем вперед и доходим до упавшей мачты.
Тут же будет рычаг (справа на стене, прямо у мачты), который нам сразу надо будет нажать (да, снова загадка с рычагами).
Бежим вперед по мачте, направо, по еще одной мачте и в конце слева на стене видим второй рычаг, опускаем его.
Теперь идем назад по этой же мачте и видим последний рычаг на стене слева. Опускаем третий рычаг. И видим четвертый символ на стене - звезды.
Теперь предстоит решить загадку со статуями. Схема правильного расположения рук статуй находится на стене, напротив места. где мы опускали второй рычаг.
Сами русалки стоят чуть впереди, у двери. А русалка с горном там, где опускали третий рычаг (между двух мачт).
Верное положение русалок:
Стреляем в русалку с горном и проход открывается. А мы получаем еще одну контрольную точку.
Проходим вперед и прыгаем вниз.
Убиваем всех монстров, и находим снизу дневник, он будет лежать почти в воде, в кораллах (слева, если смотреть сверху, откуда Вы прыгали). Читаем.
Идем вперед, видим слева гейзер, поднимаемся на нем.
Снова идем вперед и видим небольшой обломок корабля, привязанный веревкой. Рубим ее саблей и у нас открывается проход в соседнюю комнату (по прямой от гейзера).
Идем вперед и чтобы теперь попасть в соседнюю комнату (проход в которую закрыт), нужно стрельнуть в синий коралл в левом углу из дальнострела. Тогда проход открывается и мы попадаем в очередную комнату со статуями.
Решаем загадку, используя схему правильно положения рук статуй.
Верное положение статуй:
Стреляем по русалке с горном и вода в комнату начинает прибывать.
После набора воды мы поднимаемся наверх, осмотрите эту комнату и увидите еще один дневник в углу около синих кораллов слева, читайте.
Теперь работаем с рычагами. Первый находится в этой же комнате (сзади от места, где прочли дневник).
Первый - в углу с красными кораллами, слева от них:
Активируем его и идем вперед, попав в комнату с мачтами.
Справа от первой мачты будет шкиф, взаимодействуем с ним, чтобы поднять мачту. Идем по нее и спрыгиваем на вторую мачту, справа от которой на стене есть второй рычаг. Активируем его.
Прыгаем в воду и на стене справа видим третий рычаг. Опускаем и видим последний пятый символ - корабль. И тут же получаем достижение "Зов сирены" за разгадку всех головоломок сирен.
Почти в воде. около окончания первой мачты видим второй шкиф, который поднимет вторую мачту. Взаимодействуем с ним.
Теперь поднимаемся по обломкам двух мачт, которые подняли благодаря шкифам, идем направо и спускаемся еще раз по водяной горке.
По сюжету автоматически получаете ачивку "Темные желания", подслушав разговор до конца! Не бегите в зал, не стреляйте, иначе спугнете суд и ачивка не засчитается. После дается контрольная точка.
Перед самым входом в основную комнату, справа у стены вы найдете еще один дневник (поднимете фонарь, чтобы его увидеть).
А после прохода к столу, у стула, где сидела Ванда, читаете последний дневник и получаете ачивку "Потерянные в море".
Справа в этой же комнате видим проем с 5 камнями, это еще одна загадка для получения достижения "Сердце вора".
Именно для этой загадки мы собирали 5 картинок с помощью загадок сирен. Вспоминаем последовательность картинок и устанавливаем их на камнях. (Кому лень вспоминать: акула-русалка - трезубец - звезды - корабль).
Открывается проем, где лежит ключ. Берем его, идем к сундуку, который стоит за столом. Открываем его, берем таинственный свиток и получаем ачивку "Сердце вора".
От главного входа идем в комнату направо. Спускаемся вниз, прямо и попадаем в финальную комнату.
Именно здесь будет происходить финальная битва и здесь Вы получите последнюю ачивку + ачивки за прохождение тейла на 100%.
Слушаем диалог и понимаем, что нам необходимо прервать ритуал Дейви Джонса. В этом нам будет помогать Джек, который вскоре появится.
По ходу сражения с волнами врагов, Джек будет просить Вас о помощи. Первый раз Вам будет необходимо потянуть шкиф, который находится в северной части комнаты (Этот шкиф опустит мачту, на нее встанет Джек и тогда Вам снова нужно будет потянуть шкиф, чтобы мачта поднялась и Джек взял припасы, а заодно скинул Вам ящик для хранения).
Второй раз (Джек попросит о помощи снова) - потяните за шкиф, который находится на противоположной стороне от первого - южная часть комнаты. Этот шкиф подвинет мачту и Джек заберется по ней.
В один момент по сюжету Златодержец выйдет сам на битву с Вами, победить его не составит труда, просто стреляйте и вовремя пополняйте здоровье. Используйте пороховые бочки. После победы над ним дают достижение "Ритуал грабителей".
Спасите Джека, угодившего в ловушку (перережьте веревку, которая подвесила его).
Далее ничего сложного, в один момент Джеки скинет Вам пушки, из которых Вы и Ваша команда будете расстреливать щит Дейви Джонса. Спустя время - битва окончена. Вы получаете ачивки "Темное братство" и "Крепость скорби", а история на этом заканчивается и Вам открывается пятый и последний доступный в обновлении Pirate Life Tall Tale.
Выход с локации будет находиться за местом где стоял Златодержец и Дейви - окно, просто прыгайте в него.
Буду рада любой поддержке моего гайда и любой Вашей активности! Это сильно поможет мне с написанием следующих частей!
Для Вас,
Булочка с корицей 🤍
P.S.
Гайд будет дорабатываться!
1. Первая комната, в углу справа у обломков корабля
2. Проплывая из первой комнаты по водному коридору, слева около двух фиолетовых кораллов
3. В комнате с гейзером, запрыгиваем с помощью гейзера, оглядываемся назад
4. Внутри каюты капитана "Летучего Голандца"
5. После завершения боя на корабле, заплывите в следующую комнату, под водой три клетки - в одной дневник
6. В этой же комнате под основной постройкой на суше
7. В комнате. где сражаетесь с морскими тварями, по левой стороне у кораллов, почти в воде
8. После завершения загадки сирен и после поднятия уровня воды у левой стены комнаты где кораллы
9. Сразу перед входом в зал собраний, справа у стены
10. В зале собраний у стула, где сидела Ванда
Мой гайд по следующей и последней истории из обновления "Жизнь пирата" ♥
Не работают чекпоинты Sea of Thieves
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: не работают чекпоинты. Прошел часть первой главы "Tall tales", получил уведомление о чекпоинте. Вышел из игры, а при повторном входе в игру мог начать задание только заново. Помогите пожалуйста.
У меня была такая же проблема. Я решил ее так: поменял язык на английский, взял контракты, выполнил сюжетку до чекпоинта, потом проверил, что вкладка задания работает и вышел из игры. Затем поменял язык на русский и все заработало ред.
Спасибо большое, помогло !
Скорее всего чекпоинт работает на сессию. Те после выхода все сбрасывается и надо пройти миссию полностью, чтобы прогресс сохранился.
До введения чекпоинтов так тоже работало. Просто при быстром перезаходе предлагалось войти в ту же сессию и прогресс в ней оставался.
Это и не чекпоинты. С чего бы вдруг? Это скорее достижения.
Потому что если выйти и сессия исчезнет - то все. Велком заново
И что это тогда за система "чекпоинтов", при которой достаточно выйти и все придется делать заново?
Система скорее всего предохраняет от тех ситуаций когда твой корабль топят посреди тейла и прихватывают квестовый предмет с собой. Это была довольно большая проблема.
Уведомление о чекпоинте вылезло сразу, как был подобран предмет для задания. В уведомлении было написано, что чекпоинт активирован и предмет для задания сохранен.
Народ а такой вопрос, у кого то ломался компас над штурвалом ? У меня он через какое то время просто перестает работать и начинает показывать на N ? Может кто столкнулся и нашел решение
Тоже такое есть, у меня это чинится смертью )
Понимаю ) та же история но хотелось бы перманентное решение ) а то в шторме не очень переключаться на ручной компас да и померать то не охота )
Автору - ты скрин с достижением после загрузки скинул? Мы вышли не найдя сундука, но найдя судовой журнал. Все отлично сохранилось, и на след день продолжили через меню которое у тебя на втором скрине
Все скриншоты были сделаны после перезахода.
Книжку обновлённую читали? Что бы доступ дало дальше, перед выходом?
Да, там были подсказки к сундуку. Я так понял, что у нас просто баг в игре, из-за которого меню на втором скрине не работает.
Тогда возьмите ещё одну телтейлу, но другую. Можно будет зайти в меню после этого и продолжить. ред.
прям как рдр 2 где хочешь не сохранишься пока ролик не пройдет
Всё там работает и всё у тебя сохранено. Двигай на "Форпост грабителей" к "мисс Оливии", она даст начало 2ой части линейки квестов. Читай/слушай в след раз внимательнее что НПС говорят, там это в квестах очень важно.
У него не пройдено - глянь ачивки. Даже шляпу не получил.
У меня пройдена первая часть, а у мисс оливиии недоступно
Такой вопрос! Если прошёл задание 1ое tall tales, и случайно заново начал выполнять тоже задание tall tales . Весь прогресс сбрасывается или нет? А то, случайно начали, теперь непонятно сбросил прогресс или нет, пооому что чек поинтов нет
После введения системы чек-поинтов, при прохождении tall tales заданий, для их активации надо просто дойти до контрольной точки этого задания, тогда и прогресс сохраняется. А если у вас такая же проблема, как была у меня, то пробуйте способ, который был описан выше в комментах.
Когда я ещё играл, вроде, при отмене задания и повторной активации все сбрасывалось. ред.
Читайте также: