Как зациклить триггер в geometry dash
Rotate триггер, как говорят, весьма сложен в использовании. Но сейчас я развею эти слухи, ведь при моём, начальном знании креатора я смог с ним разобраться.
Сам триггер имеет голубовато-фиолетовый оттенок и, как очевидно по названию, может вращать объекты.
Вращение объектов происходит при помощи двух объектов находящихся в разных группах.
Не буду томить. Перейдем в креатор ГД.
Setup Rotate Command в переводе значит "Назначить команду вращения". Сейчас мы её назначим и научимся это делать.
Degress, что в переводе значит "градус".Тут всё просто. Указываем на сколько градусов должен крутится наш объект. Главное — помните, что обычное число — объект крутится по часовой стрелке.Число с минусом против часовой.
Если вы не знаете как крутится часовая стрелка — мне вас жаль.
Times 360. В этой настройке мы указываем сколько наш объект будет раз делать оборот в 360 градусов. Это полный оборот, если кто не знал.
В настройке градусов мы максимум могли поставить 360. А тут мы можем указать сразу 10 полных оборотов вместо одного.
Опять же, Обычное число — по часовой. Отрицательное — против.
Так же если указать эти две настройки одновременно, то объект сделает полный оборот + указанный вами градус.
Lock Object Rotation делает. эм. не знаю.
Я тестил триггер с этой настройкой и вообще ничего не менялось. Может я слепой, не знаю. Если вы замечали отличия с этой галочкой и без неё — сообщите мне. А так я могу вам сказать, что она бесполезна. Используйте на свой вкус.
Easing. Это, так сказать, вы выбираете каким образом будет вращаться ваш объект. Особо про него говорить не буду. Я обещаю, что сделаю гайд про Easing в котором я подробно разберу каждую из этих настроек.
Touch Triggered. Если его активировать, то триггер заработает только если на него наступит игрок.
Spawn Triggered. Если его активировать, то триггер будет работать только с активированным триггером Spawn.
Ещё при активированном Spawn Triggered появляется галочка "Multi Trigger".
Чтож, пора начать заставить наши объекты вращаться. У вас могут быть любые предметы и в любом месте. Я просто показываю пример. В вашем случае количество объектов и число групп могут отличаться
Назначим объект, который будет вращаться
Выделяем наши объекты, которые будут вращаться и добавляем в свободную группу. В моём случае 1.
Да, я сделал махину. Но это всего лишь пример. Потом я выложу уровень и посмотрите на него.
В самом триггере меняем Target Group ID на тот, в какую группу мы добавили наши объекты
Серединой может быть всё, что угодно. Даже другой триггер. Триггеров, кстати, при игре не видно. Так что они могут стать отличной серединой
—Опять Аликорн накурился и херь построил.
В общем добавляем это в другую свободную группу. У меня вторая.
Всё готово. Ой, я забыл ещё кое о чём упомянуть!
Move Time желательно делать побольше. Примерно 5-6 секунд. Но это всё зависит от градусов и оборотов, которые вы поставили.
Всё готово! Объекты крутятся!
Надеюсь, что вам это помогло и вам понравилось,что я старался не зря. Проявите свою активность лайком и комментарием под постом.
Как зациклить триггер в geometry dash
У мове триггеров включаешь Спавн триггер и мульти триггер. ставишь спавны выдаешь айди и добавить спавн и мульти триггер нужное и через сколько Задержка. сверху этих спавнов ещё выстовляешь спавны без задержки и без функции.
Обязательно что у них были одни айди мув айди 1 спавн 1 ещё спавн 1.и тд.
Как зациклить триггер в geometry dash
В данном руководстве я распишу что же такое триггеры, какую функцию они выполняют и т.д.
Если вы создаете уровни (ну или хотя бы пытаетесь) и не разбираетесь в триггерах, это руководство должно вам помочь ^-^
2,195 | уникальных посетителей |
110 | добавили в избранное |
Триггеры - специальные объекты, действие которых так или иначе влияет на уровень или персонажа. В игре имеется большое количество их видов. Разные триггеры отвечают за разные действия.
При прохождении уровня все триггеры становятся невидимыми.Я разделил триггеры на категории:
Alpha - голубой триггер, меняющий прозрачность объекта.
Pulse - жёлтый триггер, на время меняющий цвет объекта.
Color - триггер, меняющий цвет окружающей обстановки. Этот триггер отличается от триггера Pulse тем, что он меняет цвет объектов не возвращая его к предыдущему. Для того чтобы воспользоваться им необходимо лишь выбрать цвет и время, за которое объект перекрасится. У него есть различные настройки. BG - меняет цвет фона, GRND и GRND 2 - цвет пола, Line - цвет линии пола, Col - цвет всех объектов с определённым настраеваемым цветовым каналом. Obj - меняет цвет контура любого объекта, а 3DL меняет цвет 3D линий.
BG Effect off, BG Effect on - данные триггеры отключают, или включают частицы заднего фона на этапах корабля, НЛО и волны.
Move - розовый триггер, способный переместить выбранный объект на определённое расстояние в любую сторону.
Rotate - триггер, позволяющий вращать предмет вокруг своей оси или оси другого предмета.
Follow - триггер, схожий с триггером Move. Заставляет определенную группу объектов следовать за другой группой.
Follow Player Y - то же самое, что и Follow, только предмет следует за игроком по вертикали.
3. Связанные с анимацией, взаимодействием с игроком и прочее:Toggle - красный триггер, способный уничтожить объект или восстановить его.
Spawn - зелёный триггер, включающий действие любого другого триггера только при попадании игрока на точку где он расположен.
Start Pos - триггер, позволяющий начать уровень ближе к концу (другими словами - спавнит игрока на месте, где данный триггер расположен).
Enable, Disable - триггер, наносящий на игрока преследующий визуальный эффект (Enable включает след, Disable выключает).
Hide, Show - триггер, делающий игрока невидимым (Hide скрывает игрока, а Show отключает действие первого).
Stop - триггер, способный прекратить действие любого другого триггера.
Shake - триггер, отвечающий за эффект встряхивания.
Animate - присваивает анимированным объектам (драконам, летучим мышам и т.д.) определенную анимацию.
Touch - реагирует на касание сенсора (нажатие мыши на ПК) и активирует триггер если нажат Hold Mode (Удерживание) - триггер будет активирован до тех пор, пока игрок не отпустит палец.
On Death - работает как Spawn, но активируется после смерти игрока (требуется преждевременный контакт).
Count - посчитывает количество собранных объектов (маленькие монетки, сердечка, бутыльки и черепа) и ОДИН раз активирует группу триггеров по типу Spawn, либо удаляет объект.
Instant Count - то же самое, что Count, но срабатывает сразу после контакта.
Pickup - прибавляет, или забирает нужное количество количество очков в статистике определённого ID предмета.
Collision - триггер позволяет активировать группу объектов исключительно при соприкосновении двух специальных блоков, находящихся в той же вкладке где и триггер. Нужно, что бы один из блоков был промаркирован как Dynamic Block, иначе триггер не сработает.
- при использовании сфер-стрелок и прикосновении с этим триггером-блоком, действие сферы заканчивается.
- при прикосновении к этому триггеру-блоку, он отталкивает игрока, не нанося урона.
- позволяет волне "прокатиться" по плоскому блоку, при этом не нанося урона.
Как зациклить триггер в geometry dash
Geometry Dash [VKGD] запись закреплена
creator helper / geometry dash
Гайд по триггеру Shake[2.1]
Триггер предназначен для создания эффекты "Тряски"
экрана.
Пройдемся по его пунктам:
Сила тряски, скорее всего измеряется в Ньютонах или кНьютонах.
Задержка между трясками. Измеряется в секундах
Продолжительность тряски. Измеряется в секундах
Также, можно сделать, чтобы тряска визуально не показывалась, в настройках ИГРЫ(не триггера )надо поставить галочку Disable Shake Effects
Ну и вот видос, где показывается некоторые эффекты тряски, которые можно самому сделать.
Читайте также: