Как зачаровать вещи в реальной жизни
Зачаровывание — наложение особых свойств на оружие, инструменты или броню. Сами эти свойства называются чарами . Среди игроков эти свойства нередко называются «зачарованиями» (иногда «зачарованием» называется сам процесс наложения этих свойств), но это не совсем корректно с точки зрения русского языка.
Штаны (подножи):
- Прочность lll
- Починка
- Защита lV ↔ Огнеупорность lV ↔Защита от снарядов lV ↔Взрывоустойчивость lV
- Шипы lll
Трезубец:
Как по мне, оружие хоть и мощное, и конечно редкое. Но на него нельзя наложить добычу , поэтому я чаще, все же хожу с мечом.
Арбалет:
- Прочность lll
- Починка
- Быстрая перезарядка lll
- Пронзающая стрела IV ↔ Тройной выстрел
Если честно, я редко беру арбалет, из-за отсутствия бесконечных стрел. Хотя у него есть свои плюсы, например с быстрой перезарядкой, он стреляет чуть быстрее лука , и урона наносит побольше. Из пронзающей стрелы или тройного выстрела, я бы выбрал стрелять одной стрелой насквозь, чем тремя по бокам. Так можно случайно попасть, например в свою собаку :)
Броня для 1.12.2:
Вся броня зачарована на защиту, огнеупорность, невесомость, взрывоустойчивость, защиту от снарядов, подводное дыхание, подводник, прочность 5555 уровня
Супер шлем:
Супер нагрудник:
Супер штаны:
Супер ботинки:
Зачарование предметов
Суть чарования здесь заключается в том, чтобы лишний раз не растягивать нашу резиновую лавку очередным оружием [тенденция такова, чаруют его чаще всего] либо иным предметом, который не тянет на уникальный товар, но имеет волшебные свойства. Именно рунная магия позволяет пользоваться ее благами в таком ключе.
Рунники-чарователи могут проходить мимо, ибо для вас данная тема бесполезна, но все остальное население, не имеющее возможности зачаровать предмет и жаждущее таковой получить - настоятельно милости прошу. Условие платного зачарования действует исключительно на всех кроме вышеупомянутых рунных магов и их лучших друзей, для которых они готовы бесплатно бросаться рунами. Обязательное условие для лучших друзей - рунный маг должен являться реальным игроком, поэтому НПС не прокатит, увы. Существующие рунные маги в случае дружеской оккупации с применением террористических актов для вероломного использования их в качестве бесплатных чарований включены в режим автоматического донесения администрации, имейте в виду. Также администрация верует, что наши дорогие игроки будут честны и добропорядочны касательно использования магического чарования в игре.
Само зачарование бывает всех мастей, от стихийного или ядовитого урона до снижения веса или исцеления. Людей, животных и прочие биологически активные организмы не зачаровываем, ибо невозможно, хоть предложите нам все ваши богатства.
Чарования, отдельные от маг. лавки, примечательны именно этим, то бишь ничего сверхъестественного или поразительно сложного из себя не представляют, на магические артефакты не тянут, и убийственных свойств кроме естественных [даже зубочисткой можно истыкать до смерти, собственно] не имеют. Вес заказываемого предмета не превышает 20 кг.
Зачаровать можно на любой срок в пределах 2-х недель, но цена не варьируется. Исключение - 3, 4 недели [цена удваивается]. Стандартный срок жизни чарования - 2 недели, после чего нужно будет его обновить. Максимальный срок - месяц.
Чаровать заранее можно, не забудьте в шаблоне поставить дату вступления чарования в силу.
Для белоровцев скидка действует, как и в лавке.
Заказ оформляем в этой теме.
С некоторыми зачарованиями есть шанс ознакомиться подробнее, если обратить своей взор на статью о факультете рун.
Все вопросы и предложения, в том числе по новым зачарованиям, слать мне в ЛС. Возможны задержки в несколько дней с ответами и рассмотрением чарования, ибо я нынче подолгу пребываю вне зоны доступа, но я верю, что вы мне простите эту особенность.
Методы зачаровывания
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
- С помощью стола зачаровывания в обмен на опыт и лазурит. Только незачарованные предметы могут быть зачарованы таким образом.
- С помощью наковальни, комбинируя зачарованную книгу с предметом, также требуется опыт.
- С помощью наковальни, комбинируя два одинаковых предмета с различными чарами в один предмет, который будет иметь чары обоих.
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
- Через деревенского жителя, который может обменять некоторые зачарованные предметы на изумруды.
- Через рыбалку, которая дает шанс получить зачарованные предметы.
- Через зомби, утопленника, кадавра, скелета, зимогора, скелета-иссушителя или зомби-свиночеловека — если они держат зачарованные предметы, и игрок убивает их, есть шанс, что они выронят держимые предметы.
- Находя их в городе Края и в других различных сундуках с сокровищами, которые могут располагаться в затонувших кораблях, кладах, шахтах, сокровищницах, храмах в пустыне, лесных особняках и подводных руинах.
Администраторы и игроки в одиночных мирах с включенными читами также могут зачаровывать предметы, используя такие команды, как /enchant. При модификации с помощью команды /give максимальный уровень заклинания составляет 2 147 483 647. В творческом режиме предметы могут быть зачарованы с помощью наковальни и зачарованных книг, без какого-либо опыта. Зачарованные книги доступны в инвентаре творческого режима.
Стол зачаровывания
Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!
Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.
Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причем более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одной чары, и даже то, что чары будут «максимальной силы» — чары 30 уровня все ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».
Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.
Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.
В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.
Воздействие предлагаемых чар
Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка.
Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.
Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.
Комбинации наковальни
Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.
Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.
Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.
Зачарованная книга
Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.
Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».
В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.
Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.
Команды для Майнкрафт 1.14.4-1.16.5+
Имеет 2507 урона, чары починки, прочности, добычи огромного уровня.
Имеет чары бесконечности, прочности, силы огромного уровня.
Супер кирка, топор, лопата, мотыга:
Имеет чары прочности, удачи, починки, эффективности высоких уровней. Для смены инструмента измените diamond_pickaxe на diamond_axe, diamond_shovel, diamond_hoe и название соответственно.
Л учшие зачарования : ОРУЖИЕ
И так, лучшие чары для ОРУЖИЯ .
- Прочность lll
- Починка
- Добыча lll
- Острота V ↔ Небесная кара V ↔Бич челестоногих V ↔Взрывоустойчивость lV
- Разящий клинок lll
по усмотрению:
Как видно, здесь тоже есть взаимоисключающие заклинания. Тут снова выбираем более предпочтительное. Я чаще беру остроту , но также иногда делаю второй меч с небесной карой , против зомби и утоплеников, он им наносит больший урон. И опять же, если вас больше напрягают пауки и чешуйницы, то естественно берите бич челестоногих .
Тут также есть два зачарования, которые необходимо ставить только по усмотрению . Их я бы не советовал вам накладывать на основной меч. Минусы например отдачи в том, что когда вы убиваете какое то существо, весь дроп и опыт с него, отлетает. Что лично меня напрягает, особенно если всё это улетает в лаву. А если вы когда то пытались убить утопленика с трезубцем, этим мечом, то это вообще сильно бесит. Ну а минусы заговора огня в том, что часто вы сами будете возгораться, когда например горящие от вашего меча зомби, вас заденут. Но это из минусов.
Из плюсов , например горящим мечом можно получать с животных уже жареное мясо. Также за счет огня, наноситься дополнительный урон. Ну а против Крипера, можно вообще сделать самый лучший меч . Наложив на него сразу: остроту , отдачу и заговор огня . Он с одного удара будет отлетать, и сгорать на безопасном от вас расстоянии. В общем тут по усмотрению.
- Прочность lll
- Бесконечность ↔ Починка
- Сила V
- Горящая стрела (воспламенение)
- Откидывание ll
У лука лично я, всегда выбираю бесконечность , так не паришься о стрелах, и не засоряешь ими инвентарь.
Ботинки:
- Прочность lll
- Починка
- Невесомость lV
- Подводная ходьба lll
- Защита lV ↔ Огнеупорность lV ↔Защита от снарядов lV ↔Взрывоустойчивость lV
- Шипы lll
- Скорость душ lll
Хочу добавить пару примечаний. Шипы , как по мне, не во всех ситуациях бывают полезны. И второе, если у вас много опыта и книг с нужными заклинаниями. Как вариант , вы можете сделать основной костюм с защитой , и отдельный с огнеупорностью , для того же похода в ад.
Ок, переходим к ТОП зачарований для оружия.
Получить супер меч, инструменты и броню, /give команды для очень мощных зачарованных предметов [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]
Данные команды будут работать в одиночной игре, и на сервере, но только если у вас есть админка, либо прочие разрешения на использование команды /give и нет прочих ограничений.
Предупреждение :Команды для разных версий игры различаются, потому обратите внимание на какой версии вы играете.
Возможные чары
Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.
ТОП Лучших зачарований в Майнкрафт l Меч l Кирка l Броня
Хай! Я не смог найти список полезных зачарований в Майнкрафт . Поэтому разбираться и тестить пришлось самому. Так что сегодня поделюсь с вами лучшими, по моему мнению, зачарованиями для всех основных предметов в Minecraft .
Постараюсь не лить воду, быстро пройдусь по всем категориям, таким как броня, оружие, ну и конечно по сельхозинвентарю. То есть кирка, удочка и прочее. С пояснениями, и небольшими советами. Надеюсь этот ТОП будет полезен любителям этой квадратной игры. Погнали!
Можете посмотреть видеоверсию данного ТОПа ↓↓
Нагрудник:
- Прочность lll
- Починка
- Защита lV ↔ Огнеупорность lV ↔Защита от снарядов lV ↔Взрывоустойчивость lV
- Шипы lll
Тут все по той же логике, все эти зачарования можно накладывать, но из тех что идут через ↔ , выбираем одно более нужное.
Лучшие зачарования : БРОНЯ
Начну с лучших зачарований для БРОНИ .
- Прочность lll
- Починка
- Дыхание lll
- Защита lV ↔ Огнеупорность lV ↔Защита от снарядов lV ↔Взрывоустойчивость lV
- Подводник
- Шипы lll
Сразу поясню тут две вещи, первое: все столбики с зачарованиями, которые тут будут, я постарался сделать так, чтобы более необходимые были выше, а менее необходимые ниже. И второе , зачарования которые идут через ↔ эти чары взаимоисключающие , т.е одновременно наложить например защиту и огнеупорность нельзя . Поэтому вы должны выбрать что-то одно, по своему усмотрению.
Я например чаще ставлю защиту. Защита, напомню, преобразует урон от ближних и дальних атак, в урон вашей брони . Ну, а если вы чаще попадаете в лаву, и любите походить в аду. Где в добавок к лаве, есть ещё Гасты и Ифриты, то понятно что для вас огнеупорность будет лучший выбор. Короче, выбирайте тут сами.
Команды для Minecraft 1.12.2
Команду необходимо вводить в чат, просто скопируйте ее и вставьте в чат игры.
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на добычу 999 уровня, остроту и прочность 9999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар добычи. Вы можете изменить diamond_sword на golden_sword или wooden_sword итд.
Супер кирка:
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на эффективность 999 уровня, удачу и прочность 999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар эффективности. Вы можете изменить diamond_pickaxe на golden_pickaxe или wooden_pickaxe итд.
Чары бесконечности, откидывания, горящая стрела, сила.
Читайте также: