Как зачаровать удочку в майнкрафт
Везучий рыбак Как зачаровать на везучего рыбака в Майнкрафт | Скриншот 1
Везучий рыбак Как зачаровать на везучего рыбака в Майнкрафт | Скриншот 2
Морская удача - это чары для удочки, увеличивают шанс поймать ценный предмет
- Синонимы: Luck of the sea / Морская удача
- Версии Майнкрафт: 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
- ID: luck_of_the_sea
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Рыбалка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Как пожарить рыбу
Пойманную на рыбалке рыбу можно жарить. Для этого возьмите печь. Поместите в неё уголь и рыбу, к примеру сырую треску. После жарки, получится жареная треска, её можно будет съесть.
Как зачаровать удочку
Удочку в Майнкрафте можно зачаровать на прочность, на морскую удачу, на приманку, починку и проклятие утраты.
Поставьте наковальню перед собой, возьмите книгу чар, на которые хотите зачаровать удочку. Жмите ПКМ по наковальне. В одну ячейку кладите удочку, в другую книгу. На выходе получите зачарованную удочку. Для чар на морскую удачу, возьмите книгу - Везучий рыбак. Это увеличит шанс поймать сокровища и уменьшит вероятность вылова мусора из водоёма. Не забывайте о требуемом уровне наложения чар.
Чары на приманку увеличат шанс поймать рыбу и уменьшат вероятность вылова сокровищ или мусора. Проклятие утраты - заставляет предмет исчезать при смерти игрока, а не падать на землю.
Содержание
Как ловить рыбу в Майнкрафте
В Майнкрафте есть несколько видов рыбы, которая живёт в различных водоёмах. Среди них: треска, лосось, тропическая рыба, фуга и иглобрюх. Сегодня мы научимся её правильно и быстро ловить. Улов можно использовать в качестве еды. Достаточно пожарить рыбу. Либо в качестве корма для животных. Чтобы поймать рыбку, вам понадобится удочка, водоём и немного сноровки. Отправляемся рыбачить.
Прочность удочки [ ]
Удочка имеет 65 единиц прочности и может использоваться 65 раз перед тем, как сломаться. Это число можно увеличить, если применить чары Прочность.
- Удочка теряет свою прочность, если постоянно наматывать удочку (при быстром нажимании ПКМ ).
- Удочка теряет 1 единицу прочности при ловле рыб, сокровища или хлама.
- Удочка теряет 2 единицы прочности, если застревает в твердом блоке.
- Удочка теряет 3 единицы прочности, если зацепляет и тянет предмет.
- Удочка теряет 4 единицы прочности, если зацепляет и тянет моба.
Стоимость долговечности вычитается при намотке, а не при ударе. Таким образом, штраф не взимается за переключение на другой предмет или падение поплавка вместо намотки.
Как зачаровать на везучего рыбака
Здесь можно узнать, как зачаровать предметы и книги на везучего рыбака в Майнкрафте, то есть как в Minecraft наложить чары везучий рыбак.
Существует 4 способа, как можно зачаровать предмет на везучего рыбака:
Процесс рыбалки [ ]
Поплавок (в Bedrock Edition).
Удочка с чарами «Нерушимость III», «Везучий рыбак II» и «Приманка II».
Чтобы начать ловить рыбу, игрок должен использовать ( ПКМ ) удочку, чтобы бросить леску в воду. Позиция игрока не имеет никакого значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или даже на соседней земле. Рыбу можно ловить в любых водоёмах, где есть источник воды.
Чтобы ловить рыбу, нужно внимательно следить за поплавком и дождаться, когда вокруг него будут брызги.
Игрок должен ждать в течение случайного периода от 3 до 30 секунд, прежде чем крючок поймает что-то.
Спустя некоторое время появится след из брызгов, который будет направляться к поплавку. Если брызги не видны, в настройках надо изменить значение для частиц (если стоит значение Минимальное). Как только след достигнет поплавка, нужно будет потянуть леску (нажать на ПКМ ). Если вы пропустили клёв или раньше времени потянули леску, можно подождать следующий.
Если игрок отойдет более чем на 32 блоков от поплавка или перестает держать удочку, то поплавок и леска исчезают без снижения прочности удочки.
Поплавок всплывает на поверхность воды, даже когда удочка используется под водой, но только если она не зацепится за моба, такого как спрут, или не заблокирована блоком.
Сматывание удочки снижает очки прочности, хотя это может варьироваться в зависимости от обстоятельств; см. ниже.
Сами рыбы, которые являются мобами, не могут быть пойманы на удочку, но могут быть притянуты.
Как ловить рыбу
Без труда не вытащить и рыбки из пруда (пословица).
Рыбалка в Майнкрафте - дело не хитрое. В самом начале нужно в водоем забросить крючок, взяв удочку в руку и кликнув кнопкой мыши, отвечающей за ее использование. Если все пошло как надо, вылетит леска с поплавком и крючком. При повторном клике мышкой, леска смотается.
Если немного подождать после заброса, то через некоторое время около поплавка появятся частицы брызг воды, пузырьки, все приближающиеся к поплавку. После чего он погрузится в воду. Если в этот момент вытащить удочку, в руки прилетит рыба или какой-либо иной предмет. Поплавок будет погружаться несколько раз и, если не успеть, то улов сорвется с крючка.
Надо учесть и то, что каждое нажатие кнопки мыши для вытаскивания крючка тратит одну единицу прочности удочки, но не в Карманном издании. Прочность расходуется в случаях:
- успешной ловли рыбы или предметов (-1);
- сматывания лески, если крючок застрял в блоке (-2);
- сматывания лески, если крючок застрял в сущности (-3).
Вероятность поймать рыбу увеличится, если рыбачить во время дождя под открытым небом. Какую же рыбу можно поймать на рыбалке в Майнкрафт?
Что еще можно поймать удочкой
Клевать-то клюет, да на удочку нейдет (пословица).
О том, как рыбачить в Майнкрафте, то есть ловить рыбу, рассказано выше. Но рыбалка в игре - это не только ловля рыбы, так как на крючок могут попасться и другие предметы. Они относятся либо к разряду "Сокровища", либо - "Мусор". Первый включает:
-
; ; ; ;
- удочка;
- раковина наутилуса (в версии 1.13); .
Луки и удочки в категории "Сокровища" зачарованны и повреждены. Ко второй категории относятся:
-
; ; (только BE); ; ;
- колба воды;
- кость; ;
- натяжной датчик; ; ;
- удочка; .
Удочки и ботинки в категории "Мусор" будут поломаны и не содержат чары.
Крафтинг
Была бы уда, а рыба будет (пословица).
Если на крючок удочки в Майнкрафте "повесить" морковку, то получится, так называемая, удочка с морковкой. При этом надо учитывать, что поврежденную удочку нельзя использовать для крафта удочки с морковью.
Хлам и сокровища [ ]
В Java Edition чтобы ловить сокровища, поплавок должен находиться в открытой воде. Технически это определяется окрестностью 5x4x5 вокруг блока воды, на котором находится поплавок (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока глубины).
Заметки [ ]
Инструменты Майнкрафт: как сделать и использовать
Удочка в Майнкрафте - это инструмент, способный при должном применении поймать рыбу. Которую затем можно зажарить в печи для большей пищевой и восстановительной эффективности. Кроме рыбы на крючок попадается "мусор" и "сокровища". Удочка используется также для притягивания сущностей, в числе которых лодки, мобы и предметы. Враждебный моб при таком "зацепе" не получит урона, но будет притянут. А вот картины могут ломаться, также как и лодки с вагонетками. Если закинуть крючок на нажимную пластину, то она сработает. Часто, но не всегда, удочки в ходе эксплуатации теряют прочность.
Как сделать удочку в Майнкрафте
Если хочешь помочь голодному, дай ему не рыбу, дай удочку.
Для того, чтобы сделать удочку нужны три палки и две нити. Палки изготавливают из досок, а для получения нитей требуется отыскать и победить пауков. Ингредиенты крафта располагаются в верстаке так, как показано на схеме или же зеркально по горизонтали.
Как скрафтить удочку:
Как зачаровать на везучего рыбака с помощью стола зачарования
Чародейский стол
Пожалуй самый простой способ зачаровать предмет на везучего рыбака - это использовать стол зачарования.
Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа. Если чары Везучий рыбак не появились в списке, то можно зачаровать какой-нибудь другой предмет или книгу, чтобы обновить данный список.
Чары более высокого уровня требуют 30 уровень опыт и наличия книжных шкафов вокруг стола зачарования.
При использовании стола зачарования расходуются 1-3 уровня опыта и 1-3 лазурита.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Как поймать рыбу
Чтобы поймать рыбу в Майнкрафте отправляйтесь к водоёму. Для рыбалки подойдёт любая лужа, либо океан, либо озеро, даже ведро воды. Вы можете выкопать яму и вылить воду в неё. Неважно. Садимся поудобнее, достаём удочку. Для атмосферы можно скрафтить деревянную лодку. Жмём правую кнопку мышки, направив перекрестье курсора в точку, куда нужно забросить крючок. Отпускайте мышку и смотрите куда улетел поплавок с леской. Далее ждите, пока на воде появятся пузырьки. Их будет много. После того, как брызги будут около поплавка, начнётся поклёвка. Когда поплавок нырнул, подсекайте, нажав ПКМ и тащите.
Рыба хорошо ловится в дождливую погоду. Если у вас включен режим разрешающий читы в игре, то введите консольную команду на дождь в Майнкрафте - /weather rain.
После того как пошел ливень продолжайте рыбалку. Скорость рыбной ловли увеличится на 20% и частота клёва увеличится. Старайтесь выбирать место для рыбалки открытое и без затененных участков. Если вокруг есть блоки, то их нужно разбить.
Как скрафтить удочку
Чтобы скрафтить удочку поставьте верстак и сделайте клик правой клавишей мышки по нему. Расположите палку и нить, как показано на схеме. Для изготовления удилища вам нужны три палки и две нити.
Рыбалка
Эта статья — об игровом процессе. Об инструменте, используемом для рыбалки см. Удочка.Процесс ожидания ловли рыбы включает в себя терпение, внимание к поставленной задаче и небольшую удачу.
Где купить предметы, зачарованные на везучий рыбак
Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.
История [ ]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | Добавлена рыбалка. | ||||
Алгоритм выглядит следующим образом: каждый шанс имеет 1/500 шанс поймать рыбу, если только не идет дождь, и в этом случае вместо этого есть шанс к 1/300. Дождь уменьшает среднее время между уловами с 346 шансов до 207 шансов, что на 40% меньше. Этот алгоритм продолжался до тех пор, пока он не был изменен в 1.7.2. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.4.2 | 12w37a | Рыбалка теперь дает игроку опыт с каждой пойманной рыбой. | |||
1.7.2 | 13w36a | Вознаграждения и механики рыболовства теперь значительно изменились: новые награды, включая заколдованные книги, седла, заколдованные удочки, теги имен и т.д. | |||
Теперь рыбалка будет показывать частицы, когда рыба приближается к поплавку. | |||||
Теперь есть шанс поймать «плохие» предметы (мусор), такие как палочки, кости и т.д. | |||||
1.11 | 16w38a | Шансы на чернильницу теперь были изменены с 10 шансов на 1 чернильный мешок на 1 шанс для 10 мешков с чернилами. | |||
1.13 | 18w15a | Добавлены раковины наутилуса, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки. | |||
1.14 | 18w43a | Добавлен бамбук. Появилась возможность поймать удочкой в биоме джунгли. | |||
1.16 | 20w12a | Вылавливание сокровищ во время рыбалки теперь возможно только при ловле в открытых водах. | |||
20w13a | Открытая вода теперь рассчитывается по-другому. Каждый слой в области 5х4х5 вокруг поплавка должен соответствовать одному и только одному из следующих критериев: имеются только блоки источника воды, блоки встречающиеся на болотах или столб пузырей; над водой находится воздух или кувшинка. | ||||
20w21a | Кувшинка при рыбалке теперь считается мусором, а не сокровищем. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
13 марта 2015 | Даниэл Вустенхоф показал изображение игрока, ловящего рыбу. | ||||
0.11.0 | build 1 | Добавлена рыбалка. | |||
0.12.1 | build 1 | Теперь выловленные предметы могут быть зачарованны (зачарованные книги и т.д.). | |||
Рыбалка теперь вознаградится опытом. | |||||
0.13.0 | build 1 | Теперь натяжной датчик можно выловить. | |||
0.15.0 | build 1 | Добавлены теги имен, которые можно получить на рыбалке. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Добавлены снаряды поплавков, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки. | |||
1.8 | beta 1.8.0.8 | В джунглях теперь была изменена рыболовная добыча. При рыбалке в биоме джунглей, награжденной рыбой теперь являются только треска и лосось. | |||
Добавлен бамбук, который можно получить в качестве ненужного предмета при ловле рыбы в джунглях. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлена рыбалка. | |
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Теперь у рыбалки будут эффекты частиц — пузыри появятся, двигаясь к поплавку, как раз перед тем, как у игрока есть что-то на крючке. Это имеет вид рыбы, плавающей к крюку. | |
Сокровища и нежелательные предметы теперь можно поймать во время рыбалки. |
Как зачаровать на везучего рыбака с помощью наковальни
Наковальня
Если у вас есть книга с чарами везучий рыбак, то с помощью наковальни их можно перенести на другой предмет. Для этого достаточно открыть наковальню (кликнуть правой кнопкой мыши), в левый слот положить предмет, в центральный - зачарованную книгу, из правого слота можно будет забрать новый предмет зачарованный на везучего рыбака. Таким же образом можно объединять чары и прочность двух одинаковых предметов. Объединение чар одинакого уровня приводит к повышению уровня.
Стоит учитывать, что при использовании наковальни, она теряет свою прочность. Это можно увидеть по появляющимся трещинам. И не стоит забывать, что каждое улучшение предмета на наковальне будет требовать всё больше опыта.
Читайте также: