Как забрать вещи из тюрьмы ведьмак 1
Как только вы зайдете в Старую Вызиму, вы станет свидетелем сцены нападения на Фольтеста. Но Орден спасет короля, что не может не радовать нас. Ведь в ведьмак прохождение много делалось ради короля, трудов жалко. В итоге вы окажетесь на аудиенции у Короля, который просит, чтобы мы опять расколдовали его дочь. Правда, от чего расколдовывать, он не говорит. Но это мы разберемся и сами. Выходите вниз и поговорите с Трисс. Я признался ей в любви. А что сделаете вы? После этого повторно поговорите с Трисс, расспросите ее про Адду и ее проклятие. Скорее всего, кто-то подменил ожерелье, которое мешало снова превратиться в стрыгу. Далее поговорите и запомните информацию, которую дадут вам Де Ветт и Велерад. В ведьмак прохождение этого этапа лучше придерживаться именно этого порядка разговора. После этого к вам подойдет герольд и скажет, что Фольтест будет говорить с нами в своих покоях. Туда и отправимся.
Выходите через восточный выход и попадете к Фольтесту. Обязательно сохранитесь! В the witcher прохождение очень важно не забывать сохраняться. Там получите от него разрешение в крайнем случае убить ее дочь. И расскажет еще много интересной информации. В том числе и то, что мы играем в покер. Сыграем с ним, естественно! Если не получилось выиграть с первого раза - загружайтесь и играйте дальше. Победа принесет вам круглую сумму и выполнение задания "Игра в кости". Теперь пора выйти в Старую Вызиму. Отправляйтесь к камергеру и скажите, что готовы двигаться в старую Вызиму. И вот начнется активное the witcher прохождение.
Оказавшись в городе советую вам сразу пробежаться по всей окружности и разведать территорию. После этого отметьте задание "Кулачный бой" на карте и идите к пролому в стене по пометке. По пути вам встретится Белая Райла, которая расскажет, что ей вернули отряд за убийство эльфийской предводительницы. Так, придется отложить поход к кулачному бойцу. Перебейте всех скоятаэлей впереди и соберите с них беличьи хвосты. Нам надо обставить Райлу по количеству убитых, потому нам надо собирать трофеи с тел. Теперь отмечайте новое задание на карте ("Очищающее пламя") и двигайтесь туда, планомерно истребляя всех белок. Хотя можете пробежаться по округе. А можете и сразу двигаться к лечебнице. Там будет грандиозное побоище, в котором вы можете набрать столько опыта, сколько захотите. Но когда вы наберете 22 хвоста Белок - у вас обновится задание. Заходите в лечебницу, в которой Райла расскажет, что оружейник Ордена вполне сможет выковать нам доспехи Ворона. Далее - разговор с Зигфридом и с Шани. В the witcher прохождение очень важную роль играют разговоры и ответы. Они довольно интересны и не надоедают своим однообразием.
Теперь отдохните, распределите таланты, если они у вас есть, сварите эликсиров, если они вам нужны, и готовьтесь к штурму баррикады. Выходите из дома и послушайте рассказ Зигфрида о том, что Райла попала в окружение. Надо скорее бежать к ней. Бежать надо по пометкам, потому не заблудитесь. Сметайте на своем пути всё сопротивляющееся и вызволяйте Райлу. После ее спасения появится новая пометка, по которой нам надо истребить всё враждебное. Когда они падут, Райла закричит, что баррикада наша. Но не все так просто. Райлу застрелит эльф, выглянувший из-за стены. А вы с Зигфридом быстренько отправитесь к кладбищу на болотах.
Зигфрида в любой момент может отозвать командование, потому на него рассчитывать не стоит. Сразу же вас встретит толпа пиявок и археспор, которых лучше всего убивать серебром. Когда вы убьете несколько археспор, появится Яков, который начнет философствовать. Что-то мне подсказывает, что мы с Яковом знакомы. После политесов Яков заберет Зигфрида и они уедут в Вызиму. Мы же отправимся в Пещеру друидов. Отметьте ее на карте и двигайтесь туда. Там вы найдете одного из кузенов, если вы брали задание Аристократки во дворце Фольтеста. В двух пещерах беженцев вы найдете еще двух кузенов.
Дальше двигайтесь на кладбище и увидите ролик, как Стрыга поедает кого-то из крестьян. Нам, как и в самом начале прохождение игры ведьмак, придется разобраться с ней. После окончания ролика вы окажетесь в компании беженцев. Подходите к Велераду и он проведет вас в склеп. Хотя внутри самого Велерада не окажется, вы двигайтесь вперед до первой развилки. Там сходите сначала на север, где не окажется ничего интересного, потом двигайтесь на восток. В первой комнатке по коридору вы найдете квестовые записки менестреля. Двигайтесь дальше. Из второй комнаты заберите с трупа кусок желтого метеорита. Далее возвращайтесь на первый перекресток и двигайтесь на юг. Там из саркофага заберите дневник прошлой вашей жертвы и прочитайте его. Из сундука заберите книгу, которая добавляет запись про ифритов в дневник. Теперь возвращайтесь в последнюю комнату на востоке к загадочному камню. По камню путника ударьте дважды аардом и один раз игни. Вас перенесет в другой коридор.
Двигайтесь по коридору, так как выбора-то особого и нету. Из гробницы Святого Григория заберите Литанию. Теперь выходите в основной склеп и подходите к любому костру, чтобы дождаться полуночи. Имейте в виду, нам придется очень активно побегать от Стрыги, причем нам ее бить нельзя, надо только отбиваться от нее аардом. Или же можете дождаться заката и убить стрыгу. Я выбрал первый вариант. Однажды мы ее уже расколдовали, надо сделать это и во второй раз. Убежать от стрыги не сложно. Я просто бегал вокруг саркофага всё время, которое было нужно. Заняло это минут 5 реального времени. В общем, когда принцесса все-таки расколдуется, надо поговорить с ней и можно выходить наружу. Даже нужно, не будете же вы вместо прохождение игры ведьмак, сидеть в склепе?
Выйдя из склепа вы сразу же начнете диалог с Велерадом и заберите меч, который король пожелал передать нам. Теперь советую вам сделать следующее. Идите к восточному краю болот и найдите там склеп. Он расположен примерно там же, где и залив в острове по центру болот. Это и есть гробница Ворона. Внутри вам сначала надо спасти охотника за сокровищами, убрав завалы знаком Аард. Обследовать гробницу легко, потому я не буду перечислять все повороты. Когда соберете все кусочки доспеха в этом склепе, можете выходить. Предлагаю отметить на карте задание про кулачные бои и двигаться к пометке. Там вы найдете старика Лу, которого довольно проблематично победить в рукопашном бою. Но все-таки это возможно. Потому, когда победите, отдохните час возле его костра и снова подеритесь с ним. В этой же пещере можно найти камень путника, который открывается, аардом, игни и аардом. Именно в такой последовательности. Обследуйте пещеру вплоть до магической формулы, а потом можете выходить оттуда наружу. Еще советую зайти в заброшенную шахту, которая расположена в северо-западной части карты. Там есть еще один камень путника (игни-игни-аард), который перенесет вас в еще одну секретную пещеру. Там вы найдете краснолюдское устройство неизвестного назначения. Пусть будет у вас.
Теперь бегите в старую Вызиму, отдавайте в башне палача зуб боксера. И получайте в награду гномий меч. В прохождение игры ведьмак было много мечей, но этот, возможно, самый лучший. Отлично, теперь путь-дорога к кузнецу, который сделает нам доспехи Ворона. Теперь нам смело можно идти к Старой Усадьбе. Сразу перед входом вас встретит граф де Ветт. Думаете, он вам поможет? Как бы не так! На самом деле он - всего лишь прислужник Саламандр. Что ж, смерть ему. Двигаемся дальше. Когда дойдете до разрушенного моста - идите вправо вдоль скалы, чтобы найти тропинку. Как найдете - заходите туда. И первый, кого вы встретите, будет Явед. Он превратил Райлу в Мутанта! Да падут в битве те, кто усомнится в нашем милосердии! Райлу придется убивать, а Явед снова уйдет. Врывайтесь в крепость, поднявшись чуть выше, и крошите всех противников направо и налево. Они посмели оскорбить самое святое, что есть у ведьмака. Так пусть же они умрут! Когда вы их убьете - появится Зигфрид и предложит свою помощь. Пусть помогает, лишь бы не мешал. Поговорите с ним, сказав, что вам надо попасть в старую усадьбу. И он пойдет показывать вам колодец, который ведет прямо туда. Перед самым входом на вас нападут мутанты. Убивайте их и ныряйте в колодец.
Попав внутрь, идите сразу на север, где вас встретит Явед и Кощей. Явед, как всегда, убежит, а кощея придется убивать. Скажу вам честно, сильнее противника пока в игре не было. Ну да ладно, и он падет под нашими ударами. Описывать дальнейший путь не имеет смысла - он один и вы не собьетесь с пути. Просто идете вперед и убиваете всё враждебное. В конце вам встретится Явед, который натравит на вас двух больших и злобных мутантов. После их смерти вас уже телепортируют к Яведу, где и придется его убивать. Дело не такое сложное, как убивать кащея. Он дерется двумя булавами, но это не страшно. С тела Яведа заберите рецепт и всякую вкусную штуку. Жаль только, что его булавы нельзя забрать. Ну да ладно, выживем и без них. Далее используйте зеркало, в котором с вами поговорит Великий Магистр. Оказывается, с Саламандрами заодно даже он. Отличные расклады. Ну да ладно, далее вы выйдете оттуда и заговорите с Зигфридом.
Теперь бегите к лодке на пристани, так как именно там вас ждет Зигфрид для попадания в Вызиму. На пристани поговорите с Зигфридом и уплывайте. Вы приплывете в эпилог и увидите коварные планы Якова. И еще вы поговорите с Лютиком. Зигфрид очень лояльный рыцарь и нам надо скорее добраться к королю, пока он не осудил весь орден. Пройдите немного вперед и поговорите с Фольтестом и Радовидом. И последнее задание, которое окажется у вас - это пройти через всю Вызиму и убить Великого Магистра. Отмечайте соответствующее задание на карте и двигайтесь вперед. Сразу же вам предстоит поговорить с Лютиком, который в поэтической форме записывает всё услышанное для потомков. Потом идите дальше, сметая всё опасное на своем пути. Пройдите сквозь безопасный приют вниз по лестнице, возьмите из сундука рецепт и ключ от двери и проходите в подвал. На выходе из домов через окно вас будет ждать Яевинн, которого придется убивать. Ничего, он сам выбрал свою смерть. Снова двигайтесь по пометке вплоть до раненого рыцаря. У него заберите ключ и спускайтесь в канализацию.
В канализации вас будет поджидать еще один монстр, ну уже совсем не такой страшный, как кащей. Это - риггер, который бьет вас своими щупальцами. Иногда игра ведьмак предоставляет нам возможность отдохнуть. Щупальца очень хорошо дохнут от знака Игни, а самого Риггера надо бить серебряным мечом и силовым стилем. Убивать его просто, только довольно долго. После его смерти заберите с тела яд риггера и идите к выходу. Найти его абсолютно просто. Перед выходом есть костер, возле которого можно приготовить уникальный эликсир и распределить таланты, если они у вас остались. Далее - выходите наружу и двигайтесь к обители Ордена. Перед входом туда ранят Зигфрида, из-за чего он очень расстроится, так как не сможет принять участие в финальной битве. Нам же легче! Перед покоями придется убить двух рыцарей, так как они откажутся пропускать вас.
Варианты концовок, как сделать нейтральную
Во многих игровых ситуациях герою предлагается выбор, который влечет за собой последствия. Большинство не влияет на общую сюжетную линию, но несколько решений способны изменить сюжет.
Есть всего пару моментов, от которых зависит сюжет всей 5 главы Ведьмака и концовка игры. На главную сюжетную линию влияет выбор героя между Скоя'таэлями, Орденом пылающей розы или нейтралитетом в следующих эпизодах:
- во второй главе при выполнении задания «Разведка боем»;
- в третьей главе в ходе прохождения квеста «Великое ограбление банка»;
- в квесте «Свободные эльфы» в четвертой главе.
Чтобы сделать концовку нейтральной, нужно выбрать нейтралитет еще в 3 главе.
Ведьмак 1 – полное прохождение основной сюжетной линии
Прохождение Ведьмака имеет несколько вариантов развития событий. Помимо сюжетных заданий игроку предлагается множество дополнительных квестов, а также ведьмачьих заказов и мини-игр. Ниже представлен гайд по Ведьмаку 1 с оптимальным порядком действий главного персонажа.
Пролог
В The Witcher прохождение начинается с традиционной завязки сюжета и обучения главного героя. После первого ролика Геральт сразу попадает на поле боя. Для начала нужно достать оружие, спрятанное в кукле-тренажере, после чего освоить в бою все правила управления персонажем.
Важно! Главное отличие игры – клик мышки активирует сразу целую серию ударов. Поэтому не стоит при нападении нервно кликать мышкой, это будет только мешать ведьмаку.
Следующее задание героя – прорваться на Верхний Двор, открыть ворота и впустить других ведьмаков. На пути к воротам понадобится уничтожить несколько врагов, изучая новые стили боя. Поскольку это обучающая миссия, сложностей здесь не должно возникнуть, но при невнимательности героя могут убить.
Далее Геральта отправляют в лабораторию, чтобы забрать особые мутагены. Сначала нужно выпить эликсир «Гром» (кнопка I открывает инвентарь, где можно выбрать доступные зелья). По дороге предстоит разобраться с группой карликов, освоить стиль группового боя и очень важную в будущем привычку обыскивать трупы. В дальнейшем это позволит находить различные трофеи.
Чтобы разблокировать магический барьер перед входом в лабораторию, Лео обучает Геральта заклинанию «Знак Аард». Его использование (ПКМ) поможет расчистить боковой проход и вернуться к другим ведьмакам. Далее возможны 2 варианта развития событий:
- Уничтожить Химеру. Не лучший выбор, поскольку это приведет к разграблению лаборатории и появлению в дальнейшем по сюжету тяжелых монстров намного раньше. Но в бою герой может получить красный метеорит. Если в первой главе найти еще два таких же, кузнец сделает меч, наносящий урон +40%.
- Пойти с Трисс и Лео в Лабораторию. Чтобы победить на этом пути, нужно выпить «ласточку», убить всех бандитов, а потом сразиться с самим магом Саволлой. Лучше использовать силовой стиль.
Окрестности Вызимы
В первой главе игры Ведьмак 1 прохождение начинается с боя с дикими псами. После победы над ними нужно найти человека по имени Преподобный, который даст первое задание – зажечь пять часовен. Их нахождение будет отмечено на карте.
После выполнения задачи Преподобный отправит Геральта к местной ведьме Абигайль, которая предложит следующий квест. Суть задания – принести пять лепестков игольчатого мирта, чтобы снять с мальчика Альвина проклятие. Поможет в поисках навык Травничество. Если его пока нет – купить лепестки можно у местного травника за 45 монет.
Совет! Отдав лепестки игольчатого мирта травнице, придется немного подождать, пока она приготовит эликсир. Но можно просто выйти из дома и потом снова войти.
Пока травница готовит эликсир, можно выполнить еще несколько дополнительных квестов и мини-игр. Не стоит делать большие ставки, играя в кости, пока герой еще недостаточно прокачен. Перед входом в таверну стоит осмотреть доску объявлений, найти три новых задания и листовку о розыске Профессора. Герой получит задание только после того, как переложит найденные листки в инвентарь. За каждое задание заказчики обещают награду 100 оренов. Герою предстоит:
- Собрать 10 черепов собак для травницы Абигайль.
- Собрать 3 мозга утопцев для Преподобного. Искать утопцев надо на южном берегу, на северном они постоянно убегают.
- Собрать 3 крови гулей для алхимика Калькштейна. Важно выполнить задание до того, как герой начнет помогать охраннику Микуле.
После излечения мальчика надо вернуться к Преподобному, который даст очередное задание – разобраться с Саламандрой. По дороге в трактир герой спасет официантку от бандитов. Ключ от логовища Саламандры спрятан в трупе трактирщика. Далее Геральту предстоит разобраться со всеми бандитами в доме.
Получить пропуск в Вызиму можно двумя способами:
- Сказать жителям деревни, что ведьма невиновна, убить зверя и Преподобного. Пропуск можно найти, обыскав труп последнего.
- Помочь местным убить ведьму, тогда Преподобный сам даст ведьмаку пропуск.
Храмовый квартал
В начале главы ведьмак за решеткой играет с эльфом несколько раз в кости. Нужно избить здоровяка, взять квест на убиение чудовища кокатрикса, которое обитает в местных подземных каналах. Для этого понадобится оружие – серебряный меч ведьмаков, найти которое можно у тюремщика Юза.
Встретив в канализации Зигфрида, можно согласиться на его предложение о совместной охоте либо сражаться в одиночку. Разумнее – согласиться. Чтобы победить монстра, достаточно «ласточки», силового стиля и Аарда.
Совет! Ведьмаку стоит прихватить голову чудовища, поскольку тюремщик Винсент заплатит за нее 400 оренов и 3000 опыта.
Рыцарь покажет путь наверх и посоветует обратиться к сыщику. Дом Реймонда находится возле выхода из канализации, но не стоит заходить к нему, если у ведьмака есть еще невыполненные задания Кирпича (Крыса, Память клинка, Сомнительная сделка).
Лучше для начала вернуться в тюрьму, забрать свои вещи и посетить Храмовый квартал. Сначала стоит обойти квартал, пообщаться с жителями, взять задания с доски объявлений.
На заметку! В The Witcher 1 нет необходимости в прохождении всех квестов, если они не являются сюжетными.
Оправдав всех подозреваемых сыщика, ведьмак сам начинает расследование. По ходу выполнения заданий нужно собрать 10 камней, чтобы открыть в финале главы башню. Получив в ходе квестов оправдания пропуск на кладбище, Геральт находит труп настоящего Реймонда. В доме сыщика он встречался с Азаром Яведом, который изменил свою внешность с помощью магии.
На выходе из башни главный герой сразится с Азаром, Ифритом и Профессором. Бой будет продолжаться, пока у Азара не останется 50 процентов здоровья. В этот момент он использует против ведьмака яд и сбежит с Профессором через портал.
Купеческий квартал
Геральт просыпается в доме Трисс. Она дает ему пропуск в Вызиму и несколько заданий. Для полного прохождения Ведьмака начать главу следует с изучения новой локации и выполнения предложенных квестов.
Получив новое задание от Леувардена, Геральту нужно покинуть таверну. На выходе он встретит Графа де Ветта и Талера. Возможные действия главного героя:
- поддержать графа и лично убить Талера;
- пройти мимо, тогда Талера убьют стражники;
- поддержать Талера, вернуться с ним в таверну и узнать много новой ценной информации.
Далее Геральту понадобится выполнить квест «Исток», который он получил в начале главы. Для этого понадобится расставить магические сенсоры вокруг города. Скорее выполнить задания помогут порталы в домах Трисс и Калькшейна, а также на болотах. Параллельно на болотах надо поговорить с Ваской, которая укажет, где находятся базы Саламандр (возле больших ворот, в пещере, на просеке).
В Храмовом квартале Геральт встретится с Юзом, который поведает ему о дилере с именем Косарь. Перед разговором дилер спросит, от кого ведьмак пришел. В игре предлагается выбрать следующие имена:
- Могила – дилер убежит;
- Калькшейн – потребует 1500 монет, но если начать угрожать – убежит.
Совет! В любом случае дилер убежит. Его нужно догнать, убить, забрать золотое кольцо с печаткой, письмо и ключ. Письмо даст возможность свободно перемещаться по базам Саламандр.
Расправившись со всеми Саламандрами, Геральт должен отнести письмо Леувардену в таверну. Чтобы его помощники расшифровали документы, нужно выйти из здания и снова зайти. Затем Леуварден отправит Геральта на поиски офицера, который может провести его через канализацию в еще одну базу Саламандр. Затем герой уничтожит базу.
Советы по прохождению этой части Ведьмака, которые сократят перечень действий в игре:
- В эпизоде с освобождением банка в разговоре с Велерадом нужно выбрать вариант, где герой работает один.
- После разговора с Яевинном надо помочь ему.
- Завершить все активные квесты до посещения «Нового Наракорта».
При очередном посещении Леувардена в трактире ведьмака ожидает засада. Поговорив с Азаром, герой отправляется в последнюю пещеру, где понадобится сразиться с Профессором. В конце битвы оба они свалятся в логово кикиморы. Ее нельзя убить вручную, поэтому для начала рекомендуется выпить эликсиры Кошка и Филин и начать пробивать себе путь Аардом в центр пещеры. Когда подпорки рухнут, они задавят Королеву Кикимор.
Выход из пещеры ведет Геральта на берег Дамбы, где его ожидает отряд врагов. Адда приказывает убить ведьмака, но его в очередной раз спасает Трисс.
Темноводье
На берегу Дамбы надо пообщаться с местной девочкой, чтобы взять очередной квест. После его выполнения надо посетить деревню, поговорить с Лютиком и следовать за ним в таверну. Затем поиграть в кости и взять все контракты на доске объявлений.
Дальнейшие действия героя:
- освободить Альвина от Призрака игрока;
- собрать осколки зеркала невесты Алины в полях;
- разобраться с эльфами, которые напали на жителей деревни.
Совет! В четвертой главе стоит обратить внимание на дополнительный квест – Доспехи Ворона. Тип доспехов и их возможности будут зависеть от выбранной стороны.
После возвращения в Вызиму у ведьмака будет два варианта действий на выбор – остаться нейтральным или встать на сторону Ордена.
Старая Вызима
В 5 главе прохождение Ведьмака 1 начинается с разговоров с Аддой, Трисс, королем Фольтестом, Велерадом и де Веттом. Далее нужно получить разрешение на истребление саламандр. Параллельно можно пройти несколько дополнительных квестов.
При выходе в Старую Вызиму дальнейшие действия героя зависят от выбранной стороны противостояния:
Независимо от выбранной стороны, последним заданием Геральта станет сражение с Азаром.
Эпилог
Заключительная часть игры начинается с квеста «Пепел Вызимы» и заканчивается «Замерзшими Отражениями». Геральт встретит множество персонажей, с которыми имел дело на протяжении всей игры. Их реакция будет зависеть от поступков главного героя в прошлом.
Прохождение Ведьмак - Вызима. Купеческий квартал
Следующая глава в прохождение игры ведьмак начнется с разговора Трисс и кого-то с помощью магии. А потом - будет очередная ночь любви с Трисс. Отлично. Она же расскажет, что мы уже восстановились после воздействия профессора. И еще о том, что в Вызиме много магических аномалий. Она не может вернуть нам память, хотя есть какой-то призрачный шанс, позволяющий нам восстановить память, если мы создадим устойчивую модель поведения. То есть, надо принять какую-то сторону - либо ордена, либо скоятаэлей. Продолжит разговор с Трисс, расспросите ее обо всем, о чем только можно. Например, она попросит установить три сенсора по всей Вызиме для выявления источника аномалии. В конце она даст нам пропуск, который позволит нам спокойно передвигаться по Вызиме. Отлично. Спускайтесь вниз и выходите из дома. Советую перед прохождением пробежаться по городу, разведать всю территорию, прицениться к оружию и доспехам. Так же, если у вас есть деньги, разумеется, вы можете получить еще одну карточку у проститутки.
Осмотрелись? Тогда бегите к таверне "Новый Наракорт", возле которой находится доска объявлений. Естественно, как и всегда в прохождение игры ведьмак, оттуда можно забирать все задания. Более того, это нужно делать! Теперь заходите внутрь таверны, где стоит подраться с именным бойцом, дабы продвинуться по этому сюжетному квесту. В награду можете взять кусок метеорита и рунический камень, магический знак и рунический камень, или же просто золото. Деньги мне были не нужны, потому я решил выбрать первый вариант. Тем более что метеорит-то красный. Поговорите с официанткой, тщательно выслушайте ее - и получите новый рецепт зелья. Тут же можно взять задание на поиски пропавшей сестры. Дает его рыцарь Ордена Пылающей Розы, Патрик из Вейзе. Естественно, нам это пригодится. Дальше, если вам больше ничего не надо. Поговорите с охранником возле лестницы на второй этаж. Он скажет, что господин Леуваарден хочет нас видеть сегодня в шесть часов вечера. Да пожалуйста. Поговорите с трактирщиком и промедитируйте до заката. Во время медитации в прохождение игры ведьмак сварите себе эликсиры, если вам это нужно, и распределите таланты, если они у вас остались. Теперь можно смело подниматься на второй этаж по лестнице. Тут вы попадете на тот самый званый прием, о котором нам говорила Трисс. Проходите в основную комнату, и обязательно встретитесь с самой Трисс, одетой в изысканное зеленое платье. Проходите вперед и поговорите с Леуваарденом. Он нас проинформирует что почти все власть имущие Вызимы приглашены сюда. Что ж, вполне ничего местечко. Тут же стоит принцесса Адда, которую вы спасли еще до начала игры. Следует поговорить со всеми, и с принцессой, естественно, но в последнюю очередь. После этого появится Трисс и скажет, что ей надо поговорить с Леуваарденом, а мы отправимся к Велераду. Он расскажет много интересного про нашу Адду. Да уж, игра ведьмак подсовывает нам интересные моменты. После этого поговорите с Талером, который окажется шпионом короля. Очень даже высокопоставленным. Следует расспросить его обо всем возможном, дабы получить еще немного пищи для размышлений. Потом снова подходите к Адде, которая, в ходе разговора, расскажет, что уже устала от изысканной пищи и хочет она. а чего она хочет, говорить не намерена. Нам, дескать, надо самим догадаться. Ладно, попробуем догадаться "сами". Ладно, отправимся к Велераду, подарим ему бутылку водки, и он расскажет, что Адда обожает практически сырое мясо с кровью. После этого зайдите в соседнюю комнату, заберите письмо из сундука и принесите его Талеру. В благодарность он расскажет, что же интересного любит принцесса. Теперь поговорим с Трисс, которая наведет иллюзию любимого блюда Анды. Вот теперь можно идти и к самой принцессе. Подарите ей иллюзию стейка и она пригласит вас в свои покои, заниматься политикой. Что ж, отправимся туда же, где вы брали письмо из сундука. После того, как Адда заставит переспать с ней, к вам подойдет Трисс, которая скажет, что следует поговорить с Леуваарденом. Ладно, пусть будет так. А предложит он нам уничтожить Саламандр. Обновится несколько заданий, ну да ладно. Теперь пришла пора выходить из таверны.
Теперь нам пора в лечебницу святого Лебеды, которая находится в Храмовом квартале. Но перед пристанью вы увидите Кармен. Поговорите с ней и узнайте, что она пришла сюда в поисках лекарства от оборотничества. Да-да, в the witcher прохождение существуют и оборотни тоже. Дорогой ей человек болен этой болезнью, и ей подсказали, что друиды могут помочь решить данную проблему. Я решил помочь ей, дабы не отпускать ее одну. Что ж, значит, снова бежим к друидам. Там надо поговорить с Иерофантом, который расскажет нам о нескольких средствах от ликантропии. Правда, все решения больше похожи на бред, ну да ладно. Сейчас бегите в башню, по пути собирая собачью петрушку. Оттуда прыгайте телепортом в лабораторию Калькштейна, дабы не бегать очень много.
Как только вы окажетесь в Храмовом квартале и выйдете наружу, к вам подойдет Шани, которая расскажет, что Трисс пытается похитить одного из ее пациентов, Альвина. Да, и в ее словах отчетливо прослеживается ревность. Ну да ладно. Шани хочет, чтобы мы привели ребенка к ней. Что выберете вы? Но об этом чуть позже. Сейчас наша цель - Кармен. Придется дождаться утра, дабы Кармен появилась. Но, благо, костер находится рядом, потому затруднений с этим быть не должно. Только она откажется назвать нам имя ее возлюбленного. При любых расспросах. Потому задание немного подвешивается.
Советую сходить в купеческий квартал и отдать выполненные задания Велераду. С ним же можно сыграть в кости. Обыграв его, получите уровень мастерства. Так же зайдите в "Дом Королевы Ночи", где вы найдете искомую синеглазую девушку. Проведите с ней ночь, после чего обнаружится, что у нее на шее были следы клыков. Надо сходить к нашему рыцарю и обо всем ему рассказать. Напомню, что найти его можно в таверне. После разговора с ним отправляйтесь обратно в бордель. Следует дать 500 золотых взятки телохранителю, охраняющему проход на второй этаж, и пройти туда. Там поговорите с самой Королевой ночи, которая и окажется тем самым вампиром, укусившем синеглазую девушку. И у вас будет выбор - оставить их в покое, или же убить. Послушав и поговорив с ней, я понял, что абсолютно не хочу ее убивать. Тем более что когда-то нашим близким другом был ее возлюбленный. По-моему, достаточный повод, чтобы ее отпустить. После того, как вы переспите с ней, а это, пожалуй, одна из экзотичнейших любовниц в ведьмак прохождение, появится тот самый рыцарь с несколькими солдатами ордена. И их всех придется убивать. Обидно, однако. Перед спуском поговорите с синеглазой девушкой. И тут все сомнения по поводу правильности выбора у меня рассеялись. Почему - смотрите сами.
После этой грандиознейшей попойки вы окажетесь дома у Трисс. В этом абсолютно нетрезвом состоянии отправляйтесь на второй этаж к самой Трисс. Следует проспаться немного и подарить Трисс кольцо. Лучше всего - с красным рубином. Если у вас нету такого кольца, то лучше купить его у ювелиров. После подарка и заботы об Альвине вы получите свою награду в виде отличной ночи и еще одной карточки.
Теперь пора отправляться продолжать расследование с Саламандрами. Ну да, не только же пить и любить женщин на протяжении ведьмак прохождение? Следует дождаться рассвета в трущобах Храмового квартала, как появится Косарь. Расспросите его о том, кто его поставщики. Только вот отвечать он не будет, а постарается сбежать. Пробежка выйдет интересной, потому готовьтесь. Он добежит до одного неприметного дома, в котором и скроется. Сохранитесь и влезайте внутрь. Там вам придется убивать Косаря, так как по-хорошему он откажется рассказывать. С его трупа снимете ключ и рекомендательное письмо, из которого можно будет сделать вывод, что поставщики Косаря находятся в канализации. Придется спускаться.
И вот мы в неизвестной пещере. Зигфрида рядом нету, что странно. Ладно. Двигайтесь вперед, до корней. Их можно разнести знаком Аард. Внутри - несколько Саламандр, которых убить не составит труда. Из зала дальше - только один выход. Только не забудьте обыскать сундук при кровати и забрать оттуда всё полезное вам. Пройдя вперед, вы встретите Зигфрида. Он расскажет, что на нас наложено могущественное заклинание щита. И нам надо активировать портал Альваро с помощью камня силы. Только этот камень еще предстоит найти. Как только вы войдете в зал - сразу же поверните направо, где надо будет убить мага Саламандр. Там же, на стойке, лежит и нужный нам камень силы. Теперь быстренько подбегайте к порталу и активируйте его. Оттуда выбегут рыцари Ордена пылающей розы, которые пойдут крушить саламандр. Хотя, если хотите, можете убить всех сами, но это будет довольно сложно. Вам же надо забежать за спину отряда и поговорить с профессором и Яведом. Разговор с ним выйдет долгим, но весьма информативным. По окончании вас ударит хорошенькой молнией, но тот самый мощный щит, который чародейка наложила на вас, не даст вам превратиться набор элементарных частиц. И Явед тут же ретируется, оставив профессора разбираться с вами. А Зигфрида и его парней отделит от вас магический барьер. Плевать, разберемся сами. Не в первый раз уже вырезать всё живое в ведьмак прохождение, правда ведь? Двигайтесь вперед. Когда вы зайдете в зал с Кикиморами - за спиной у вас осыплется проход. Ладно, не важно. Сохранитесь и двигайтесь вперед. В этом зале вас уже будет ждать профессор. Еще один диалог, еще один поток чуши. И вам тут уже надо будет драться с ним и его подручными. Групповой стиль очень даже подходит для этого. Правда, и сейчас профессор не сможет умереть спокойно. Он выстрелит в какой-то стенд, который взорвется и обрушит вас с ним вниз. А вот там вас ждет сюрприз - интересный босс в виде королевы Кикимор. И она тут же скушает профессора. Пробегите вперед, через поле, к проходу, потолок которого укреплен стропилами. И Королева Кикимор вылезет у вас за спиной. Не забудьте обыскать сундук в первом зале. Тактика прохождения такова. Вам надо пробежать к коридору с подпорками. Обернуться, убедиться, что Королева Кикимор за вами погналась, потом бежать и по пути знаком Аард рушить за собой подпорки. Их всех кикимора разрушит элементарно, но это ее хоть немного задержит. А вот последний зал ее убьет. Забейте в него, пробегите в коридор направо, и ждите кикимору. Как только она вбежала - используйте знак Аард, чтобы и в этом зале разрушить все подпорки. Вот после этого и можно будет кромсать труп. На предмет останков профессора. Как только вы возьмете отчет профессора - у вас за спиной откроется проход. Забирайте всё остальное и выходите оттуда. По пути можно обшарить сундук. И кстати, не забудьте прочитать рецепт с тела кикиморы.
А встретит вас толпа вооруженных арбалетчиков. И к вам подойдет Адда, которая скажет, что приговаривает вас к смерти. Государственный интерес. Последнее ваше желание перед смертью - поцелуй принцессы. Естественно, Трисс это заметит и из ревности телепортирует вас на берег озера, что даст вам начало новой главы.
Великий побег (Ведьмак)
Попав в тюрьму, ведьмак решает выбраться оттуда. Начальник стражи Винсент Мэйс как раз выпускает заключенных в обмен на голову опасного кокатрикса, сидящего в канализации. Но вот, кандидат уже нашелся, причем не самый лучший, но так как в темнице права у всех равные, то за право убить монстра нужно побить кандидата. Победив своего соперника, он спускается в каналы и отправляется на поиски орнитозавра. В ходе поисков ведьмак встречает в канализации рыцаря Ордена Пылающей Розы Зигфрида, который тоже спустился, дабы уничтожить орнитозавра. Дальше события разворачиваются по одному из двух сценариев:
Геральт вместе с рыцарем Зигфридом идут на кокатрикса и убивают его. Зигфрид показывает выход из канализации, помогает ведьмаку справится с саламандрами у выхода и позже встречает его у ворот на дамбу, позволяя пройти, однако в лечебницу при таком раскладе так легко не пустят: потребуется Кольцо городской стражи или деньги, чтобы подкупить стражника.
Убив чудовище, он возвращается к капитану за вознаграждением, а также забрать все свои вещи из тюрьмы.
Вышедшие дополнения
Разработчик выпустил Золотое и Серебряное издания игры с официальными дополнениями и фанатскими приключениями. В Серебряное издание вошли два официальных и озвученных дополнения. В Золотом издании Ведьмака доступно прохождение еще и 5 фанатских дополнений. Они переведены на русский язык.
The Witcher – игра, которую можно проходить множество раз, выбирая разные варианты и решения. Это яркий представитель своего жанра, по достоинству оцененный геймерами во всем мире.
Игра Ведьмак 1 – основная информация
The Witcher – продукт разработчиков польской компании CD Projekt RED. Сюжет игры основан на одноименной серии книг Анджея Сапковского, но не повторяет его, а предлагает альтернативное продолжение.
Жанр, платформа, время прохождения
The Witcher – это одиночная ролевая игра (жанр RPG) для PC (Windows). Прохождение игры Ведьмак 1 занимает в среднем чуть более 36 часов. Точное время зависит от того, какие задания выполняет игрок: только сюжетные, все дополнительные квесты или тщательно исследует всю местность.
Ведьмак 1 — прохождение на 100 процентов
Полное прохождение игры Ведьмак 1 содержит подробное описание каждой главы. Советы, секреты и лучшие варианты выбора в непростых ситуациях позволят скорее проходить даже самые сложные сюжетные задания и выбирать важные дополнительные квесты.
Читайте также: