Как забрать весь лут из сундука в майнкрафте
Перейдём в наш класс EventsHandler и добавим такой метод:
Для сундуков существует множество таблица: * CHESTS_SPAWN_BONUS_CHEST - эта таблица содержит предметы бонусного сундука. * CHESTS_END_CITY_TREASURE - эта таблица содержит предметы сундуков в Городе Края. (Второе измерение в Крае) * CHESTS_SIMPLE_DUNGEON - эта таблица содержит предметы сундуков расположенных в данже под землёй. (Данж - это подземное строение имеющие 2-3 сундука и по середине спавнер мобов) * CHESTS_VILLAGE_BLACKSMITH - эта таблица содержит предметы сундука в кузнице, в деревни жителей. * CHESTS_ABANDONED_MINESHAFT - эта таблица содержит предметы сундуков расположенных в заброшенных шахтах. * CHESTS_NETHER_BRIDGE - эта таблица содержит предметы сундуков расположенных на мосту ада. * CHESTS_STRONGHOLD_LIBRARY - эта таблица содержит предметы сундуков расположенных в библиотеке крепости. (Крепость - это подземное строение, где расположен портал в Край) * CHESTS_STRONGHOLD_CROSSING - эта таблица содержит предметы сундуков расположенных на перекрёстках в крепости. * CHESTS_STRONGHOLD_CORRIDOR - эта таблица содержит предметы сундуков расположенных в коридорах крепости. * CHESTS_DESERT_PYRAMID - эта таблица содержит предметы сундуков в пирамиде. * CHESTS_JUNGLE_TEMPLE - эта таблица содержит предметы сундуков в храме джунглей. * CHESTS_JUNGLE_TEMPLE_DISPENSER - эта таблица содержит предметы раздатчиков в храме джунглей. * CHESTS_IGLOO_CHEST - эта таблица содержит предметы сундука в иглу. (Снежный биом) * CHESTS_WOODLAND_MANSION - эта таблица содержит предметы сундуков в особняке тёмного леса.
В условии мы получаем лист со всеми Loot таблицами, которые существуют в Minecraft. В данном случаи мы получаем LootTable бонусного сундука. (Это тот, что спавнится рядом с нами если при создании мира выбрана опция спавна бонусного сундуку)
Перейдём по пути:
И создадим в папке tut папку loot_tables и в ней ещё одну папку chests . Создадим в папке chests файл с таким название tut_spawn_bonus_chest и форматом .json .- name - это название нашего сундука/категории предметов.
- rolls - это то сколько предметов будет находиться в сундуке. Если в entries будет указано больше, чем в rolls , то minecraft будет случайно доставать 2 вещи из списка.
- type - это тип нашего предмета, всего их два ( block и item ).
- name - это сам предмет, его обязательно нужно указывать с modId!
- weight - это количество наших предметов. К примеру мы указали, что у diamond , weight равен 24, значит в сундуке у нас будет лежать 24 алмаза.
- set_data - это функция установки метадаты.
- data - это сама метадата. Пример: Золотое яблоко существует в двух версия (обычное = 0, зачарованное = 1). Чтобы получить зачарованное нужно прописать 1. Так же вы можете задать min и max , если минимум 2 и максимум 4, то метадата будет браться от 2 до 4.
- set_count - это функция количества.
- count - это диапазон от 0 до n. К примеру если мы укажем минимум 1 и максимум 4, то количество предметов будет от 1 до 4. Так же weight должен быть либо больше, либо равен count иначе будет ошибка.
Заходим в игру, создаём мир и в настройках ставим "Бонусный сундук". Открываем его и видим, что в нём присутствуют некоторые предметы, которые мы указали в json файле.
Перейдём в наш класс EventsHandler и добавим в метод onLoot, такой код:
Для рыбалки существует несколько таблица: * GAMEPLAY_FISHING - это главная таблица, в ней находятся fish , treasure , junk . Добавления других таблиц не рекомендуется! * GAMEPLAY_FISHING_FISH - эта таблица отвечает за пойманную рыбу, т.е. ту которую мы будем ловить. (Можно добавить свою) * GAMEPLAY_FISHING_TREASURE - эта таблица отвечает за сокровища, т.е. во время рыбалки мы можем поймать не только рыбу, но и сокровища на подобии алмаза. * GAMEPLAY_FISHING_JUNK - эта таблица отвечает за мусор, т.е. то что будет нам не нужно, например поломанные кожаные ботинки или деревянный меч.
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Достижения [ ]
Как ингредиент при крафте
Сундук
Если рядом друг с другом поставить два сундука, то они образуют единый большой сундук, который в два раза больше по объёму и может вместить 54 стопки. Двойной сундук нельзя открыть, если хотя бы над одной из его половин есть непрозрачный блок. При уничтожении одного из его блоков выпадут предметы только из этой половины, а оставшаяся продолжит функционировать как обычный одиночный сундук. В интерфейсе верхняя половина всегда соответствует блоку сундука, который расположен левее.
К сундуку можно прикреплять блоки, держа ⇧ Shift во время установки. Наиболее полезно это может быть для прикрепления табличек и рамок, правда, стоит учитывать, что висящие на сундуке таблички и рамки затрудняют его открытие.
Бонусный сундук [ ]
Пример лута в бонусном сундуке
Если при создании мира в настройках включена опция «Бонусный сундук», этот сундук будет сгенерирован около спауна игрока. Бонусный сундук не может быть включён в режиме Хардкор.
Бонусный сундук действует как стартовый комплект. Он генерируется только один раз в созданном мире, в которых он был включён, и заполняется основными предметами, которые могут помочь игроку выжить на ранней стадии и чтобы он начал быстрее собирать ресурсы и строить убежища.
До четырёх факелов будут появляться вокруг сундука в соседних горизонтальных и вертикальных квадратах.
Содержимое бонусного сундука зависит от зерна мира.
В одной ячейке бонусного сундука может быть стопка, он может содержать следующее:
После того, как вы забрали все вещи из сундука, то по желанию можно забрать сам сундук вместе с факелами. Также можно сразу сломать сундук и получить его содержимое.
История [ ]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | 24 января 2010 | Сундук добавлен в игру. | |||
29 января 2010 | Сундуки теперь могут быть созданы. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.14 | Сундуки теперь используются для создания вагонетки с сундуком. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Сундуки больше не могут быть тройными. | ||||
1.8 | Была добавлена анимация открытия и закрытия сундука, а также была изменена текстура двойного сундука. Кроме того, теперь сундук является прозрачным блоком, что позволяет размещать сундуки непосредственно друг над другом. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Убраны звуки открытия и закрытия сундука. Раньше звуки были как у двери. | |||
RC1 | Возвращены звуки у сундуков, но уже другие, более реалистичные. | ||||
1.2.4 | Кошки теперь сидят на сундуках, не давая им пользоваться. | ||||
1.3 | 12w16a | Добавлена опция генерации мира — бонусный сундук. | |||
Иконку сундука (и иконки других блоков) развернули другой стороной, и теперь передняя сторона на иконке справа, а не слева. | |||||
12w21a | Частицы разрушения сундука теперь от досок. Это произошло из-за того, что в terrain.jpg удалены старые текстуры сундуков (из-за этого запертый сундук стал без текстуры). | ||||
Сундуки могут быть найдены в пустынных храмах. | |||||
12w22a | Сундуки могут быть найдены в храмах в джунглях. | ||||
1.4.4 | Физическая модель сундука теперь не занимает полный блок, а соответствует его модели и составляет 0,875x0,875 блока. | ||||
1.5 | 13w01a | Сундук теперь используется в крафте воронки и сундука-ловушки. | |||
1.6 | Сундук теперь можно надеть на осла или мула. | ||||
1.8 | 14w02a | Добавлен NBT тег Lock , позволяющий сделать сундук запертым. Его может открыть только игрок с определённым предметом, если это значение установлено. | |||
14w29a | Сундуки теперь имеют анимацию разрушения. | ||||
1.9 | 15w31a | Сундуки теперь генерируются в мире Край. | |||
15w43a | Сундуки теперь появляются в подвале иглу. | ||||
15w44a | Изменено содержимое бонусного сундука. | ||||
1.9.1 | 1.9.1-pre1 | Воронки теперь могут наполнять или опустошать сундуки, заблокированные с помощью блоков. | |||
1.11 | 16w39a | Сундуки теперь генерируются в лесных особняках. | |||
Сундуки теперь используются для крафта шалкеровых ящиков. | |||||
1.13 | 17w47a | Появилась возможность размещать сундуки вплотную друг к другу, что позволяет создавать компактные хранилища без использования сундуков-ловушек. | |||
Присев и разместив сундук или сундук-ловушку рядом с предыдущим, можно создать два не соединяющихся между собой сундука. | |||||
Числовой ID блока стал равен 54. | |||||
18w09a | Сундуки генерируются в подводных руинах. | ||||
18w10a | Сундуки генерируются в структурах в виде клада. | ||||
18w10c | Теперь вода может быть размещена в сундуках. | ||||
18w11a | Сундуки можно найти в затонувших кораблях. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.4.0 | Был добавлен сундук. Невозможно сделать двойной сундук. | ||||
0.6.0 | В сундуке отображается прочность предметов как в инвентаре. | ||||
0.7.3 | Были добавлены двойные сундуки. Была обновлена текстура. | ||||
0.9.0 | build 1 | Сундуки теперь можно найти в заброшенных шахтах, сокровищницах и в деревнях. | |||
Добавлено сглаженное освещение у сундуков. | |||||
0.12.1 | build 1 | Оцелоты теперь могут сесть на сундук, из-за чего их невозможно открыть. | |||
Сундуки теперь генерируются в адских крепостях. | |||||
0.13.0 | build 1 | Добавлены храмы в пустыне, в которых можно встретить сундуки. | |||
0.14.0 | build 1 | Теперь сундуки можно надеть на осла или мула. | |||
0.15.0 | build 1 | Были добавлены храмы в джунглях, в которых можно найти сундуки. | |||
0.16.0 | build 1 | Пользовательское имя сундука больше не отображается в его интерфейсе. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | build 1 | Сундуки теперь генерируются в мире Край и в иглу. | |||
1.1 | build 1 | Сундуки генерируются в лесных особняках. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Бонусный сундук добавлен в игру. | |||
1.4 | beta 1.2.14.2 | Сундуки генерируются в затонувших кораблях. | |||
Сундуки генерируются в структурах в виде клада. | |||||
beta 1.2.20.1 | Сундуки генерируются в подводных руинах. | ||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Сундуки можно найти в аванпостах разбойников. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлены сундуки. | |
TU5 | Добавлена анимация открытия/закрытия сундука, обновлена текстура. | ||||
TU12 | Кошки теперь могут сесть на сундук, что делает невозможным их открытие. | ||||
TU14 | 1.04 | Опция «бонусный сундук» была добавлена в меню настроек. | |||
Частицы сундука больше не основаны на terrain.jpg | |||||
Сундуки можно найти в храмах в пустыне. | |||||
Сундуки можно найти в храмах в джунглях. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен сундук. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Сундук Края», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Внешний вид [ ]
Внешне выглядит как обычный сундук с изменённой текстурой, от которого исходят фиолетовые частицы. Два таких сундука не объединяются в один большой сундук Края и свободно размещаются на соседних блоках.
Звуки
Содержание
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Bedrock Edition
Сундук в Bedrock Edition использует другую систему перемещения вещей. Нужно нажать на стопку, при этом переместится один предмет из неё. Если нажать на стопку долгим тапом, то количество перемещённых предметов начнёт возрастать вплоть до 64 единиц. Нет ограничений установки сундуков, то есть в ряд сундуки можно ставить сколько угодно.
Получение [ ]
Разрушение [ ]
Сундуки Края можно добыть только киркой, зачарованной на «Шёлковое касание». В противном случае, при добыче обычной киркой выпадут 8 обсидиана. При добыче любым другим инструментом ничего не выпадет.
- ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.
Крафт [ ]
Природная генерация [ ]
Сундуки Края встречаются только в башнях Городов Края.
Содержание
Значения [ ]
Нумерация данных [ ]
Трёх-байтовое поле, содержащее значения от 2 до 5:
- 2: Сундук повёрнут на север
- 3: Сундук повёрнут на юг
- 4: Сундук повёрнут на запад
- 5: Сундук повёрнут на восток
Недопустимое значение по умолчанию: 2.
Состояния блока [ ]
NBT данные [ ]
Значения
Нумерация данных
Трёх-байтовое поле, содержащее значения от 2 до 5:
- 2: Сундук повёрнут на север
- 3: Сундук повёрнут на юг
- 4: Сундук повёрнут на запад
- 5: Сундук повёрнут на восток
Недопустимое значение по умолчанию: 2.
Состояния блока
NBT данные
Сундук Края
Получение [ ]
Разрушение [ ]
Сундук можно добыть любым инструментом, но использование топора ускорит процесс добычи.
- ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.
Крафт [ ]
Натуральная генерация [ ]
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.3.1 | 12w21a | Сундук Края добавлен. Нужен для доступа к общему хранилищу. Выпадает при разрушении. | |||
12w22a | Иконка развёрнута другой стороной. | ||||
12w24a | Сундук Края теперь используется для доступа к личному хранилищу игрока. Общее хранилище убрано. При разрушении выпадает 8 обсидиана, если добыт киркой без Шёлкового касания. | ||||
1.8 | 14w29a | Добавлена анимация разрушения. | |||
1.9 | 15w31a | Теперь генерируются в городах Края. | |||
1.10 | 1.10-pre2 | Для сундуков Края появился уникальный звуковой эффект. | |||
1.11 | 16w32a | ID сущности был изменён с EnderChest на ender_chest . | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 130. | |||
18w10d | Вода теперь может быть размещена в сундуках Края. | ||||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | build 1 | Добавлен сундук Края. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2.13 | build 1 | Для сундуков Края появился уникальный звуковой эффект. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU14 | CU1 | 1.04 | Patch 1 | Добавлен сундук Края. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | Добавлен сундук Края. |
Bedrock Edition [ ]
Сундук в Bedrock Edition использует другую систему перемещения вещей. Нужно нажать на стопку, при этом переместится один предмет из неё. Если нажать на стопку долгим тапом, то количество перемещённых предметов начнёт возрастать вплоть до 64 единиц. Нет ограничений установки сундуков, то есть в ряд сундуки можно ставить сколько угодно.
Содержание
Значения [ ]
Нумерация данных [ ]
Трёх-байтовое поле, содержащее значения от 2 до 5:
- 2: Сундук повёрнут на север
- 3: Сундук повёрнут на юг
- 4: Сундук повёрнут на запад
- 5: Сундук повёрнут на восток
Недопустимое значение по умолчанию: 2.
Состояния блока [ ]
NBT данные [ ]
Получение
Разрушение
Сундук можно добыть любым инструментом, но использование топора ускорит процесс добычи.
- ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.
Крафт
Натуральная генерация
Сундуки генерируются в сокровищницах, крепостях, в пустынных и в джунглевых храмах, адских крепостях, развалинах бастиона, деревнях, городах Края, аванпостах разбойников и в иглу. При разрушении вагонетки с сундуком, сгенерированной в заброшенной шахте, выпадает вагонетка, сундук и всё его содержимое.Сундук
Если рядом друг с другом поставить два сундука, то они образуют единый большой сундук, который в два раза больше по объёму и может вместить 54 стопки. Двойной сундук нельзя открыть, если хотя бы над одной из его половин есть непрозрачный блок. При уничтожении одного из его блоков выпадут предметы только из этой половины, а оставшаяся продолжит функционировать как обычный одиночный сундук. В интерфейсе верхняя половина всегда соответствует блоку сундука, который расположен левее.
К сундуку можно прикреплять блоки, держа ⇧ Shift во время установки. Наиболее полезно это может быть для прикрепления табличек и рамок, правда, стоит учитывать, что висящие на сундуке таблички и рамки затрудняют его открытие.
Как ингредиент при крафте [ ]
Свойства [ ]
Главное свойство этого типа сундуков в том, что у каждого игрока есть свое собственное содержимое сундука Края, как личное облачное хранилище. Другие игроки не могут взаимодействовать с содержимым сундука Края (если они не являются операторами).
Звуки [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Сундук», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Бонусный сундук
Пример лута в бонусном сундуке
Если при создании мира в настройках включена опция «Бонусный сундук», этот сундук будет сгенерирован около спауна игрока. Бонусный сундук не может быть включён в режиме Хардкор.
Бонусный сундук действует как стартовый комплект. Он генерируется только один раз в созданном мире, в которых он был включён, и заполняется основными предметами, которые могут помочь игроку выжить на ранней стадии и чтобы он начал быстрее собирать ресурсы и строить убежища.
До четырёх факелов будут появляться вокруг сундука в соседних горизонтальных и вертикальных квадратах.
Содержимое бонусного сундука зависит от зерна мира.
В одной ячейке бонусного сундука может быть стопка, он может содержать следующее:
Читайте также: