Как забрать сильверболлеры в hitman absolution
Монашки-убийцы получили указание от босса – ликвидировать Агента 47. Движемся прямо по коридору, затем сворачиваем направо и проходим в комнату. Со стола забираем ключ-карту, вернемся в коридор и разблокируем дверь. Рядом со столом активируем сигнал пожарной тревоги и быстро подбежим к двери и будем готовыми войти в комнату для допросов. Один из охранников выйдет, чтобы осмотреться, а второй отвернется в сторону окон. Забираем документы, возвращаемся в маленькую комнату. Вводим пароль, открывается дверь. Спускаемся вниз на подъемнике.
Доктор Грин решил устроить испытание мин на свиньях. Свернем налево и поднимаемся наверх по лестнице. Движемся прямо, желательно подкараулить одинокого охранника и, ликвидировав его, забрать маскировку. Добравшись до другой стороны, спускаемся вниз по обычной лестнице. Активируем контрольную точку. Спустившись, войдем в помещение справа. Через окошко перепрыгнем в соседнюю комнату, где общаются двое. Со стеллажа заберем датчик приближения. Дожидаемся ухода охранников и взламываем систему защиты. В предыдущей комнате на столе лежит мина, установим на нее датчик приближения. Можем возвращаться обратно к подъемнику, тем же путем, которым мы прибыли. Спустя какое-то время Грин подорвется на мине, и мы сможем пройти в карантинную зону.
Идем прямо, сворачиваем направо и оказываемся в раздевалке. Между шкафчика справа переодеваемся в комбинезон. Теперь охранники нам не страшны, но зато аналогичные ученые в желтых комбинезонах будут подозревать нас. Проследим за их маршрутом и быстро проскочим в следующую комнату, где отключим систему защиты. Затем проходим еще дальше в туалет, где по вентиляционной шахте переместимся к входу в следующую зону.
1) Следуем за охранником и сворачиваем через первую же дверь слева. Проходим через дверь в углу, спускаемся вниз. Дожидаемся окончания разговора, противник уйдет, а здесь останутся двое ученых. Нейтрализуем одного из них и переодеваемся в его одежду. Слева имеется комната, где можем активировать контрольную точку. С тумбочки подбираем «Технику безопасности». Возвращаемся в предыдущее помещение. Дожидаемся прибытия доктора Валентайна. Когда он будет стоять среди манекенов, подкрадываемся к компьютеру и включаем электрошокер.
2) Спустимся на самый низ. Подождем, пока доктор Эшворд не войдет в комнату, где он ляжет на кресло. Быстро входим внутрь и активируем робота, через компьютер слева.
Добираемся до подъемника и вызываем его. Проходим в помещение, где уничтожаем все данные исследований.
Ночь состязаний.
Идем прямо, сворачиваем направо. Прокрадываемся через ящики слева. Вскарабкиваемся на ящик, продолжаем идти прямо до упора. Соответственно поворачиваем направо и опять идем до упора. Уничтожаем одинокого охранника, переодеваемся в его форму и прячем тело. Между двумя маленькими ящиками обнаружим ключ карту и вернемся обратно на первоначальную позицию. Разблокируем дверь, войдем внутрь и спустимся вниз. Проходим через вентиляционную систему, подслушиваем разговор Санчеза.
Сливаемся с толпой, добираемся до первой барной стойки и забираем бутылку. Конечно же, идем в обход сзади, чтобы охранник не увидел нас. Проходим назад, поднимаемся наверх. Бросаем бутылка, чтобы отвлечь неподвижного противника. Когда он уйдет, разблокируем дверь слева. Поднимемся наверх, дожидаемся, пока не уйдут двое. С легкостью расправимся с оставшимся охранником. Затем сюда вернется другой, аналогично ликвидируем и его тоже. Идем дальше, расправляемся с третьим. Устраиваем диверсию, сбросив люстру вниз и тем самым, придавив телохранителя Дектера.
Когда Святые атакуют.
С зажигалкой в руках ползем вперед. Протискиваем между обломками и покидаем номер. У выхода лежит наш фирменный костюм. Поворачиваем налево, идем до поворота. Прячемся в контейнере и дожидаемся приближения врагов. Когда она пройду, проследуем за первой целью – Дженнифер Пакстон и убьем ее проволокой, как только она хоть даже ненамного отстанет от своих людей. Прячем тело и идем к лестнице. Активируем контрольную точку. Укрываясь за различными объектами смещаемся направо. В углу лежит крысиный яд в яркой зеленой упаковке – забираем его. Возле колонны стоит противник. Как только второй начнет уходить, быстро ликвидируем первого и прячем тело в контейнере, предварительно переодевшись в его маскировку. Продолжаем движение по краю, увидим небольшой проход, за которым головорез вот-вот собирается «убрать мусор». Используем «инстинкт» и проходим за его спину. Проследуем за ним, движемся, прячась за деревянными укрытиями. Мы должны оказаться перед мостом и ждать. Как только противник начнет идти по мосту, быстро проследуем за ним и затем спрячемся за барной стойкой. Хизер периодически приходит сюда подкрепиться коктейлем. Подобрав момент, отправляем напиток и направляемся в сторону выхода.
Идем прямо, выбираемся из здания. Проходим дальше, оказываемся в небольшой огороженной области. По возможности ликвидируем приходящих сюда головорезов. Покидаем эту область с другой стороны и прямо перед нами видим бензоколонку. Взаимодействуем с ней и возвращаемся в огороженную область. Как только увидим, что обе монашки будут рядом, выстреливаем по разлившемуся бензину. Перейдем на параллельную сторону (откуда мы прибыли) и доберемся до выхода. Так как оттуда гораздо безопаснее.
Закон Скерки.
В сопровождении охранника движемся вперед. Но при попытке взлома замка, если нас увидят, то сразу заподозрят. В следующей зоне мы уже не сможем оставаться инкогнито. Помощники шерифа раскусят нас в два счет. Проследуем по коридору за одним из них и быстро нейтрализуем, пока он не свернул за угол. Переодеваемся, прячем тело в шкафу слева. Теперь действуем быстро, используя «инстинкт» проходим в будку и открываем двери. Продолжаем поиски Виктории, тут нам уже никто не помешает – все отвлечены боем между заключенными. Но всё-таки некоторые враги не теряют бдительность, поэтому при необходимости активируем «инстинкт». Двери закрыты, но замок легко прострелить пистолетом с глушителем. Или же можем пройти в камеру слева и там, в углу заметить прорытый туннель.
Операция «Кувалда».
Нас поймали и начали пытать. Освобождаемся от стула, включаем сигнал тревоги на стене впереди. Садимся на стул и ждем прибытия противника. Как только он подойдет к щитку, нейтрализуем его, а тело прячем в ящике снаружи. Поднимаемся наверх, в небольшом помещении расправляемся с еще одним, который говорит по телефону. Справа от аптечки имеется вентиляционный проход. Но перед тем, как идти через него, пройдем в коридор и активируем контрольную точку. Выбираемся в комнату, разделываемся с полицейским. Выходим в регистратуру, быстро забираем парочку пистолетов и покидаем здания.
Мы выбрались в местный бар. Снаружи паникующая толпа. Нейтрализуем противника у окна. Переодеваемся в его форму, а тело оттаскиваем от окна. Спускаемся вниз, выходим наружу и движемся через сцену слева. Продолжаем двигаться по левой стороне, подбирая момент, когда можно идти. Здесь укрытий предостаточно, главное не спешить и действовать осторожно.
Настигаем Скерка, он решил затаиться в церкви. Врываемся внутрь, где трусливый шериф решил взять священника в заложники. Помечаем голову врага и производим контрольный выстрел.
Единственный в своем роде.
Прибываем в магазин Томми-портного и приобретаем у него новенький костюм. Затем покидаем бутик и тем самым завершаем эту короткую миссию.
Блэкуотер-парк.
Декстер и его охрана осведомлены о нашем присутствии. Поэтому Агент 47 взбирается на шахту лифта. По уступу переходим на другую сторону и спрыгиваем вниз. Выбравшись, проследуем за девушкой налево. Затем пройдем за Лейлой и ее охраной. В зависимости от того, куда пойдет Лейла, зависят наши следующие действия:
1) Она пойдет направо и попросит оставить ее одну. Рядом с нами окажется один из элитных бойцов. Быстро уничтожаем его и переодеваемся в его форму (чтобы лишние люди не услышали звуки выстрелов, стараемся произвести контрольный в голову). И соответственно расправляемся с целью.
2) Лейла пойдет прямо, тогда мы пойдем направо. Движемся через витрины, в конце свернем налево и поднимемся по лестнице. Поджидаем удобного момента и сбрасываем на голову цели огромного кита.
Все зависимости от этих действий, продолжаем по верхнему этаж (откуда сбросили кита) и в итоге добираемся до секретной комнаты Лейлы и подбираем телефон.
Крыша Блэкуотер-парка.
Нулевая видимость не позволяет полностью контролировать ситуацию, но, тем не менее, действовать нужно быстро, так как мы ограничены во времени. Идем прямо, нейтрализуем противника занятого бомбой. Оттаскиваем тело и переодеваемся в форму. Труп можно сбросить с крыши. По лестнице справа поднимаемся наверх, используем «инстинкт», чтобы не оказаться обнаруженным. Активируем контрольную точку и продолжаем продвигаться вперед. Прячемся за бомбами, увлеченно рассматривая их, когда приближаются враги. Прослеживаем «дыры» в маршрутах врагов и добираемся до моста. Используем «инстинкт», чтобы обнаружить мины и области их действия. Поворачиваем направо и поднимаемся наверх. Перепрыгиваем через ящики слева, хватаемся за уступ и перемещаемся влево. Поднимаемся на вертолетную площадку и быстро ликвидируем Блейка Декстера, пока не расправился с Викторией после того как узнал, что Лейла мертва.
Отпущение грехов.
Мы на снайперской позиции, но применять оружие не станет из-за большого риска обнаружения. Идем назад, спускаемся вниз и быстро нейтрализуем противника вошедшего внутрь. Выходим наружу и смещаемся в правую сторону. Двое перед нами разойдутся. Тот, что пошел направо окажется перед выкопанной ямой. Сталкиваем его и продолжаем двигаться. Добираемся до ворот и аккуратно взламываем их.
Пройдем прямо и свернем налево лишь на втором повороте. Обходим двоих справа и нейтрализуем одинокого противника. Тело прячем в шкафу. При желании можно нейтрализовать еще двоих, которые беседовали ранее. Движемся дальше и видим более нервного бойца. Используя «инстинкт» проходим налево. Переодеваемся в маскировку, лежащую на ящике. Идем в центр, где обнаруживаем Джейд. Подойдем к ней, она попросит пройти за ней. Опасаемся человека в аналогичном нашему защитном костюме. Подбираем момент и нажимаем кнопку на центральном устройстве, когда Джейд будет находиться рядом. Этим действием мы обрушим на ее голову увесистую плиту. Если сделать этого не удалось, то подождем немного и проследуем в безлюдное место, где спокойно расправимся с целью.
Добираемся до последней территории, где находятся лишь три противника – преотарианцы. Поднимаемся наверх и повернем направо. Бежим к центру, избегая лазерных ловушек (легко прослеживаются «инстинктом»). Нейтрализуем цели с осторожностью. В ближний бой желательно не вступать, а ликвидировать врагов точными выстрелами в голову. Затем проникаем в крематорий. Для этого подбираем взрывчатку с ящиков перед входом и закладываем на дверь. Смотрим заключительный ролик.
Как без стрельбы забрать сильверболлеры в Hitman?
Предлагаем вам альтернативный способ того, как забрать сильверболлеры в Hitman, не стреляясь. Есть другой способ прохождения миссии, если вы не можете выиграть соревнования по стрельбе. Избегая выстрелов, направляйтесь в самый центр стрельбища. В окопах есть люк, по которому вы проберетесь в личный кабинет владельца магазина. Его нужно убить и забрать ключ. Вернитесь в первый зал, где находиться витрина с оружием. Откройте ключом шкатулку и заберите свои сильверболлеры.
Забрать сильверболлеры в Hitman можно и не убивая никого. В зале выключите свет, продавец за прилавком в этот момент отойдет. Зайдите за прилавок и возьмите карту допуска на столике. Затем поднимитесь наверх по лестнице и спуститесь с балкона. Направляйтесь в сторону спуска, мимо пушки нужно пройтись на корточках. По окопам подойдите к двери бункера и заберите там блокнот и одну улику. Теперь возвращайтесь обратно в зал тем же путем. В помещении нужно быть внимательным, так как там появляется хозяин.
Идите к месту, где надо стрелять по уткам. Сзади полицейских есть вентиляционный люк. Через него вы попадете в кабинет хозяина магазина. В сейфе заберите ключик и вернитесь к витринам с оружием. Откройте ее и заберите сильверболлеры.
Прохождение Hitman: Absolution - Часть 3
На теле поверженного Вейда мы нашли зацепку, которая привела нас в небольшой городок Хоуп. Для начала ищем нужного человека - отправимся в бар "Огненные шары". Лучше всего зайти в уборную, где требуется потянуть за рычаг. По всему бару начнется массовая драка, а мы сможем почти беспрепятственно пройти в отдаленный зал этого самого бара. При этом заметьте - я неспроста написал "почти", потому что препятствия таки будут в виде местных не очень трезвых посетителей, которых хлебом не корми, а дай разбить кому-то морду. Это несколько усложняет прохождение миссий Hitman, так что отбивайтесь от них в случае необходимости. Наша цель - бармен, подойдите к нему и пообщайтесь.
Миссия 8 - Подарок Птахи
Нужно сказать, что есть два способа забрать свои вещи отсюда, один - стандартный, другой - более "нелегальный", но от этого он ничуть не менее интересен. Сначала первый способ прохождение миссий Hitman.
Легче всего победить в состязании, стреляя в красную точку головы-мишени - получите за одно попадание аж 20 очков. Попали в черную - получите 10, по остальным целям лучше даже не пытаться целиться. Также для того, чтобы не усложнять себе жизнь, лучше всего выбрать для стрельбы пистолет - он обладает подходящей точностью и стреляет одиночными выстрелами.
Победив, забирайте свои сильверболлеры и покидайте оружейную лавку, на чем миссия закончится. Если же вы хотите попробовать альтернативный метод отбора своих вещей - устраивайте небольшую диверсию при помощи старой проводки. В то время, как охрана идет разузнать, что же стало причиной отключения освещения, мы спокойно зайдем за прилавок, подберем там ключ-карту, входим в служебные помещения.
Далее нужно подняться по лестнице, оттуда пригнуть вниз с балкона. Если мешает владелец оружейной лавки - тогда пробирайтесь через дверь в нижней комнате с кубками, так или иначе, проходите по окопам через стрельбище. Тут же найдете снайперскую винтовку и бункер, который открывается при помощи подобранной ранее нами ключ-карты. В бункере валяется ручной пулемет, улика, а еще и блокнот, в котором записан код от сейфа.
Продолжим прохождение миссий Hitman - сам сейф найти можно в личном кабинете босса, который располагается с правой стороны по отношению к стрельбищу. Проникнуть внутрь можно тремя способами - либо через дверь, как и полагается, либо через окно (окно находится с левой стороны), либо же вентиляционная шахта, вход в нее найдете в небольшом тире с уточками (в средине магазина). Зачем, собственно, нам был нужен этот сейф - в нем возьмете ключ, позволяющий открыть витрину с сильверболлами. Забрав последние, покидайте это место для окончания миссии.
Миссия 9 - Побрить Ленни
На очереди в нашем списке целей - банда Ленни, которая возглавляется тремя зазнавшимися мажорами. Недалеко от нашего места появления есть забегаловка Cherry Donuts, она же в российской локализации - "Вишневые пончики". Ее охранника придется устранить, тело удобно прятать в шкафу сверху по лестнице во избежание усложнений в процессе прохождение миссий Hitman. Там же, наверху, можно разжиться снайперской винтовкой, после чего спускайтесь обратно на улицу. Перед полицейским участком на стоянке при желании спустите насос на землю, от чего там образуется лужица.
С левой же стороны найдете магазин, принадлежащий одной из наших целей - Тайлеру. Дабы без особых проблем пробраться на второй этаж, включите радио, чтобы отвлечь продавщицу, наверху найдете более чем годную позицию для ведения огня по луже топлива, которую мы оставили на земле ранее, опустив топливный насос. Осталось только дождаться, пока мимо этой лужи пройдет один из целевых персонажей и нажать на курок, предварительно прицелившись.
Чтобы грохнуть Люка Уили, откройте газ на газовой плите, а сами выбирайтесь на второй этаж полицейского участка, с балкона которого можно выстрелить как раз в ту самую газовую плиту, уже порядочно затравившую газом всю квартиру. Разумеется, это спровоцирует серьезный взрыв, не дающий шанса уцелеть тем, кто в доме. На этом разные вариации и близко не заканчиваются - лень изощряться - просто прячьтесь в шкафу и ждите появления цели. Только не спешите высовываться, не усложняйте себе прохождение миссий Hitman, пусть себе поговорит по телефону, затем непредусмотрительно подойдет к окну - вот тут-то мы и появимся!
Продолжаем действовать - на свалке, точнее, рядом с ней, есть целый котлован с нефтью - в него очень уж удобно сталкивать Гейвина. Там же в наличии забор, который легко можно электрифицировать, присоединив провод от трансформатора. Вот цель подошла к забору, подключаем ток - еще минус один есть! Покидайте через черный ход это место, переходя на следующую локацию. Там нас ждет последняя цель, которую нужно не убивать, а похитить.
Итак, входим в парикмахерскую, одеваемся в лежащую там одежду парикмахера - отличная маскировка, позволяющая свободно перемещаться по всей локации. Цель сидит в кресле. Чтобы продолжить Hitman Absolution прохождение игры, просто подойдите и нажмите кнопку, после чего уходите через дверь.
Миссия 10 - Конец пути
Тут все очень просто и скоротечно - вам предстоит решить судьбу Ленни - убивать его или оставить в живых, отпустив. Забегая наперед, скажу, что какой вариант бы вы ни выбрали, на дальнейшей сюжетной линии это никак не отразится, она будет идти своим чередом по четко расписанному сценарию.
Как именно избавиться от Ленни, если решите это сделать - каждый для себя выберет сам. Но больше всего напрашивается выстрел в ящики со взрывчаткой, стоящие рядом. Для завершения миссии просто возвращайтесь в автомобиль.
Миссия 11 - Декстер Индастриз
Опять немного нестандартная миссия, которую нам предлагает Hitman Absolution прохождение игры - тут никого убивать и не придется, во всяком случае, убийство не является обязательным условием для продвижения по сюжету. От игрока требуется проникнуть из точки А в точку Б, пробравшись через несколько зон. Задачу невыполнимой назвать трудно - все делается элементарно, достаточно лишь нарядиться в форму охранника и не забывать о чудесной способности Хитмэна - "Инстинкт".
Насчет формы - ее можно подобрать на складе за сторожкой, в последней также есть первая система защиты. Ключ-карту от склада же найдете в другом здании, которое находится напротив в левой части этой базы. С первой зоной все просто - держитесь правой стороны базы и при необходимости отвлекайте охранников, не мельтешите перед их глазами без необходимости. Так доберетесь до главного здания, там взломайте дверь и проходите во вторую зону.
Там на вашем пути встанет пара охранников, мы в процессе написания Hitman Absolution прохождение игры отталкиваемся от худшего расклада - на случай, если разжиться костюмом секьюрити вам не удалось. Отвлечь этот дуэт можно элементарно, сломав электрический щит. Один из стражей попытается его ремонтировать, второй же хоть и останется, но одного противника обмануть уже в разы проще, как и не попасться ему на глаза. Карабкайтесь на выступ, с него попадете на лестницу, по ней карабкайтесь к двери, а за последней уже третья зона.
Здесь особых трудностей уже нет - так что сосредоточьтесь на проникновении на территорию фабрики. Несмотря на то, что леса уже наполовину развалившиеся, по ним аккуратно спуститесь вниз, там дойдете ко входу в шахту. Возле него треплются двое охранников, которых отвлекаем, бросая бутылку. Затем идите в левый коридор, там снова два секьюрити, но они внезапно вспомнили, что им срочно требуется бежать на инструктаж, что они незамедлительно и сделают. Не торопясь, преследуйте их, окажетесь как раз на месте собрания.
Именно тут и кроются основные сложности данной миссии. Ваша задача - заставить начальника покинуть его пост, что он делать упорно не хочет, стоя у входа в дальнюю часть шахты. Но начальник - половина беды в процессе Hitman Absolution прохождение игры, нужно еще заставить всех его починенных смотреть в другую сторону, чтобы не попасться им на глаза. Опять же, это написано с расчетом, что добыть костюм охранника не удалось. При его наличии это дело максимум пары минут.
Так или иначе, ваша задача - включить питание к лифту, который позволит спуститься вниз. Окажетесь в последней зоне, непосредственно на территории фабрики. Следуя вдоль железной дороги, дойдете до моста, спускайтесь на его край, затем карабкайтесь таким образом в его конец до упора. После этого следуйте влево, где нужно залезать в окно в заборчике. Страж отвлечется на шум, поднятый псиной, а мы, не теряя времени, идем мимо, по выступам карабкаемся на крышу, там отыщите лестницу, по ней спускайтесь в маленькую каморку, из нее, в свою очередь, выберетесь в офисы.
Продолжим Hitman Absolution прохождение игры тем, что выждем наиболее подходящий момент, затем пригнитесь и следуйте вдоль стойки в уборную. В туалете найдете вентиляционную шахту, по ней доберетесь в служебную часть этого зала, на сей раз охранник окажется спиной к нам, что уменьшает риск обнаружения. Дорогу в фойе закрывает еще одна дверь со стражем, но его и отвлекать не надо - он постоянно отлучается покурить, потому просто выждите момент с очередным таким отлучением. Когда уйдет, сложностей особых уже не будет - прячась за стойками, дойдите до лифта, после чего начнется уже новая миссия.
Hitman: Absolution: Прохождение
Блейк Декстер напал на след Виктории, не без помощи уважаемого и умного человека по имени Дом. Он заведует клубом «Лисичка». Нужно избавиться от него, как можно скорее, чтобы не допустить еще большей утечки информации. Движемся вперед, встретим двух полицейских, свернем налево. Прокрадемся мимо другого полицейского. Как только свернем направо, на стене слева заметим вентиляционную шахту. Перейдя по ней, попадем в комнату, где сможем активировать контрольную точку. Выбираемся из комнаты, поворачиваем налево. Поднимаемся наверх по лестнице, перекатываемся к ближайшей машине. Как только уйдет рядом стоящий патрульный, переместимся к колоннам наискосок. Подбирая удачные моменты и следя за радаром, добираемся до следующей области и взламываем замок двери.
Поворачиваем направо и идем до упора. Сворачиваем налево и добираемся до «Лисички». Проходим внутрь, направляемся к барной стойке, где обнаруживаем Дома Озмонда. Пройдем в туалет справа. Нейтрализуем охранника и спрячем тело в шкафу. Проследим за Домом: сначала он пойдет поразвлекаться с танцовщицей, затем в туалет. В уборной то мы с ним и расправимся. Забираем ключ-карту, если не сделали этого ранее. Добираемся до запретной зоны, поднимаемся наверх.
Слева видим двух общающихся охранников. Дожидаемся, пока они договорят, и укрываемся за диваном. Перекатываемся к креслу, а затем еще дальше. Быстро добираемся до лестницы, следуем за охранником. Залезаем в окно справа, воспользовавшись моментом, проникаем в кабинет Дома и прослушиваем автоответчик. Вейд отчитался о проделанной работе и уведомил, что направляется к Птахе.
Переходим на крышу противоположного здания, поворачиваем направо. Спускаемся вниз, перемещаемся направо и по доске переходим на другую сторону. Карабкаемся по уступам здания, проникаем внутрь через окно. Нейтрализуем торговца и переодеваемся в его одежду. Выбираемся на крышу, где найдем лестницу ведущую вниз. Активируем контрольную точку. Выходим из помещения, идем прямо и ждем, пока договорят двое полицейских и торговка за прилавком. Тут уже дело техники: пробираемся мимо стеллажей и не попадаемся на глаза другим торговцам. Полицейские не увидят в нас врага. Выбравшись, обнаруживаем впереди группу копов. Главное, чтобы они не видели, как мы взламываем замок на двери.
Птаха серьезно обеспокоен, трое людей Вейда шныряют по территории и пытаются отыскать его. Но они даже не подозревают, что Агент 47 начал охоту за ними. Как только смешаемся с толпой, повернем налево и пройдем до конца, пока не увидим лестницу слева, ведущую вниз.
1) Спускаемся и сразу на стене справа увидим вентиляционную решетку. Проходим через нее и попадаем в подвальное помещение. Лучше всего сразу устранить полицейского и забрать досье на Птаху. Прячем тело, так как вскоре сюда прибудет первая цель – Билл. Устраняем его и покидаем подвал тем же путем, каким попали сюда.
2) Проследим за Ларри, он в желтом пиджаке. Пообщавшись с торговцем, они пойдут налево. А мы должны пойти направо, где как раз имеется контрольная точка. Быстро спускаемся вниз и прячемся в мусорном контейнере. Наблюдаем за разговором. Ларри потребует от местного сведений о Птахе. Не получив нужного ответа, он ударяет его и торговец падает на землю. Пора действовать! Выходим из укрытия и толкаем цель в яму.
3) Фрэнк будет ждать нас в запретной зоне, попасть в которую легче простого. Слева от главного прохода имеется дыра в стене. Пройдем через нее и как можно ближе подберемся к цели. Фрэнку позвонят и он отвернется. Подбегаем к бензоколонке и устраиваем диверсию. Брошенная сигарета устроит настоящее феерическое шоу. Покидаем Чайна-таун. Неизвестный сообщил, что за Птахой пришел Вейд, и они отправились в центр.
Роузвуд.
Прибываем в приют, оживляем Викторию, надев на нее ожерелье. Слышим выстрелы, берем девушку на руки и движемся к лифту. Проходим через палаты, затем оказавшись в коридоре, идем прямо к лифту. Но на нем кто-то поднимается, быстро сворачиваем в огороженную слева комнату. Дожидаемся ухода врагов и входим в лифт. По пути он останавливаем, поэтому запрыгиваем в шахту. Лезем еще выше, дожидаемся, пока не уйдут двое. Идем прямо до зала, где избивают охранника. Свернем в комнату справа и аккуратно пройдем через противника. Забираем предохранитель, спускаемся по лестнице вниз, как только договорят двое. Внизу, повернемся налево и активируем контрольную точку.
Движемся по коридору, не доходя до поворота, на стене справа внизу можно заметить вентиляционную решетку. Движемся пригнувшись, быстро заходим в комнату, забираем предохранитель и обратно в коридор. Следуем за головорезом, выжидаем за перегородками справа. Проходим в следующую комнату. Держимся правой стороны, забираем последние два предохранителя и на лифте спускаемся вниз.
Сдвигаемся налево, когда закончится разговор, быстро проходим дальше. Дальше не пройти, так как охранник стоит неподвижно. Ликвидируем его, пока другие не видят, и оттаскиваем тело назад. Еще двоих обходим справа, где мы сможем взобраться наверх. Пройдем по металлической дорожке до конца. Спрыгнем вниз и проберемся в следующую зону. Мы обнаружили Вейда, теперь догоним его. В замедлении помечаем врагов, а точнее их головы и убиваем всех.
Птаха рассказывает Блейку про Викторию, что она из Агентства. Будучи в внутри заведения, свернем направо и войдем в уборную. Нейтрализуем оставшегося одного полицейского и переодеваемся в его форму. Обязательно прячем труп в кабинке. Держимся правой стороны, пока пробираемся к бармену. Нельзя попадаться на глаза копам, иначе они быстро рассекретят нас. Бармен не без усилий сообщит, где мы сможем найти Ленни – похитителя Виктории.
Подарок Птахи.
Птаха ведет тройную игру, что совсем неудивительно. Ведь он осведомитель и пытается угодить всем, чтобы любой ценой добыть ценную информацию. Необходимо достать из прилавка парочку сильверболлеров (сдвоенные пистолеты). Идем направо до конца, затем повернем налево и попадем в небольшую тир-комнату. Рядом с диваном имеется вентиляционный проход, через него попадем в комнату старика. Нейтрализуем его, забираем блокнот и открываем сейф, откуда извлекаем ключ. Тем же путем возвращаемся обратно. Выйдя из тир-комнаты, идем прямо. В перегородке заметим рычаг, который отключит электричество. Устраиваем диверсию, при отсутствии взглядов со стороны. Возвращаемся к прилавку и забираем оружие.
Побрить Ленни.
Банда Ленни решила действовать самостоятельно. Наши цели – трое из них. 1) Добираемся до перекрестка, затем поворачиваем направо. Слева запретная зона, но мы проникаем туда через постройку слева. Внутри подберем кирпич и выкинем его в окно. Полицейские отвлекутся, а мы сможем пройти дальше. Перемещаемся, прячась за машинами слева. Добираемся до забора, слева от которого установлен генератор. Подведем его боковой провод к забору. Отойдем назад, за машиной ожидаем прибытия Гевина. И как только он начнет приближаться к воротам, активируем рычаг на генераторе. При необходимости повторяем это действие, чтобы устранить нежелательных свидетелей.
3) Доберемся до магазинчика на углу. Внутрь попасть не составит труда, но главное – проскочить за прилавок. Активируем радио на другом конце полки. Быстро пробегаем за прилавок, а затем наверх. Нейтрализуем Тайлера, если он здесь. При его отсутствии проще всего активировать взрывчатку на столике и покинуть магазин. Когда придет Тайлер, привести в действие взрывчатку по дистанционному пульту. Осталось лишь добраться до черного хода.
Добавились еще три цели, в том числе сам Ленни. Смещаемся чуть влево и идем прямо. Спрыгиваем вниз, прячемся за укрытием. Хватаем бутылку и бросаем в сторону. Разделившихся полицейских нейтрализуем по очереди меткими выстрелами в голову из пистолета с глушителем. Прячем тела в мусорных контейнерах. Вскарабкиваемся на уступ здания, перемещаемся вправо, лезем еще выше. Теперь сместимся вправо до упора и понаблюдаем за разговором Мейсона и невнимательного охранника, который спутал соусы. Он пойдет туда, где мы расправимся с копами. Спустя несколько секунд и Мейсон последует в это же место. Это наш шанс быстро спустится вниз и покончить с целью. Прячем тело или тела, если охранник заметил нас.
Обратно поднимаемся наверх, через окно проникаем внутрь. Пройдем в следующую комнату, повернем налево и, избегая полицейского, проходим на другую сторону. Мы оказались в парикмахерской, спускаемся вниз, надеваем одежду, лежащую на комоде. Эта маскировка позволит беспрепятственно перемещаться по всей территории не боясь быть разоблаченным. Нейтрализуем сидящего копа. Вскоре появится уведомление, что Ленни придет в парикмахерскую. Конечно же, труп прячем заранее, и как следует займемся главной целью. Ленни сядет в кресло, сразу оглушаем его. Последнего, Люка, нейтрализовать довольно просто. Проследим за ним и, когда он уединится, приведем в действие нашу убийственную задумку. Вернемся к Ленни и протащим его к выходу.
Конец пути.
Декстера уведомляют, что его сынишку, Ленни, похитили. Тем временем, разузнаем от Ленни о местонахождении Виктории. Не станет марать руки об этого негодяя, а просто оставим его посреди пустыни в окружении стервятников.
Декстер Индастриз.
Прибываем на лесопилку. Идем по правой стороне, проникаем в будку. У прохода стоит неподвижный охранник, а рядом периодически прислоняется еще один. Когда он отойдет, отключаем систему защиты. Выходим из окна с другой стороны. Прячемся за бочками справа, дожидаемся, когда враг приблизится к машине и сразу напрямую проследуем к следующей будке. Подойдем к окну, но не входим. После разговора можем проникнуть внутрь и отключить вторую систему защиты. Хватаем какой-нибудь предмет, например гаечный ключ. Выходим как обычно через другое окно. Бросаем предмет в сторону, тем самым отвлекая противников. Теперь можем пройти в соседнее здание и взломать замок на двери.
Поднимаемся наверх, ликвидируем противника. Прячем тело, подходим к щитку и устраиваем диверсию. Ненадолго спрячемся, пока сюда не прибудет охранник. Нейтрализуем его, прячем тело. Проходим в следующую комнату. Спустившись вниз, свернем налево и, укрываясь за перегородками, доберемся до лестницы. Перед ней, со столика заберем ключ-карту, она нам еще понадобится. Поднимаемся на самый верх, покидаем лесопилку.
Идем налево, спускаемся вниз. Движемся по уступу, сбрасываем вниз врага, говорящего по телефону. Проникаем внутрь, дожидаемся уходу двух противников. Медленно проследуем вниз и до конца прямо. Спрячемся за колонной. Тут действуем быстро, следуем за охранником, который пойдет вниз. Перед заблокированной дверью, спустимся справа, ухватившись за край деревянного мостика, и перейдем на другую сторону. Продолжаем идти прямо, двое разглядывают что-то на карте, воспользуемся этим и, свернув направо, спустимся вниз. Активируем контроль точку, продолжаем спуск. Подслушиваем разговор между работниками, спешащими на инструктаж. Проследуем за ними, если не успеем, то мы сможем открыть дверь найденной ранее ключ-картой. Свернем налево, как можно ближе подбираемся к толпе работников. Используя «инстинкт», проходим дальше. Осталось лишь активировать подачу электропитания и спуститься к подъемнику.
Выбираемся наружу, перед выходом из туннеля справа лежит снайперская винтовка с глушителем. Идем прямо и добираемся до железной дороги. Спрыгиваем слева и хватаемся за край. Перемещаемся всё дальше и дальше, не попадаясь на глаза охранникам. Пройдя этот путь, свернем направо, пройдем до забора и активируем контрольную точку. В углу здания имеется вентиляционный проход. Через него выберемся к грузовику. От него повернем налево и пройдем до конца, пока не увидим собаку возле забора. Теперь нужно пойти направо и еще раз направо. По уступам взбираемся на крышу и уже, будучи на ней, спускаемся вниз по лестнице.
Проходим в небольшой коридор, под прилавком прокрадываемся в уборную. Перед кабинками обнаруживаем вентиляционную систему. Проходим по ней и выберемся в фойе. Отсюда лучше всего сразу сместиться направо и затем, не попадаясь на глаза охране, пробраться к лифту.
Читайте также: