Как забрать рошана на 1 лвл дота 1
На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.
Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:
- Natus Vincere
- Counter-Strike: Global Offensive
- Dota 2
- Hearthstone
- World of Tanks
- Heroes of the Storm
- Разное
Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.
Как забрать рошана на 1 лвл дота 1
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Как забрать рошана на 1 лвл дота 1
Во-первых вам нужно добежать до рошана быстрее вражеских саппортов, которые идут ставить . Для этого можно использовать или (их можно использовать только за Dire (тьму), так как там расположена вышка, к которой можно телепортироваться близко от Рошана, у Radiant (света) же гораздо проще будет добежать в , ибо там вышка расположена раза в 2-3 дальше), также вам понадобиться несколько и неплохо было бы прикупить немного , которые вы поставите на речке рядом с пещерой, в которой находится Рошан, чтобы в случае чего дать отпор противнику. Очень неплохо ещё было бы купить и не выключать его, он даст броню всей команде и даже юнитам.
1. первое место занимают они, без особых проблем могут легко убить рошана на 1 уровне.
Способности для прокачки: .
2. более оптимальная связка героев, ибо тут участвуют не 2 carry, а carry и support, однако тоже может выступить в роли support'а. Сначала урон на себя берёт висп, а далее с помощью тизера он отхиливает себя и урсу одновременно и танчит снова.
Способности для прокачки:
3. самая простая из всех связок, урон будет на себя брать медведь, у которого очень много здоровья на 1 уровне (я имею ввиду саммона, а не самого героя), а урса будет бить рошана.
Способности для прокачки:
Как вы видите, без урсы вдвоём убить рошана на первом уровне невозможно, но есть и много других героев, которые могут сделать это не вдвоём, а впятером.
Я распределю героев по ролям, сказать можно, что их довольно много и разных пиков для убийства Рошана на 1 уровне может быть около сотни.
тут всё просто, её берут за счёт её ауры, которая увеличивает урон сразу у всей команды ( ).
у него будет довольно неплохой урон с руки и скорость атаки, если ему вкачать перекачку на первом уровне и полностью перекачаться в ловкость, а ещё неплохо было бы закупить что-нибудь на урон ( ).
её стрела может оглушить на 5 секунд, а прыжок даёт небольшой бафф на скорость атаки и передвижения. И всё же я бы предпочёл стрелу ( ).
если им можно убить рошана вдвоём, то почему бы не взять его в пик для убийства Рошана впятером? Однако это не лучший вариант в плане carry-героя для команды ( ).
тут опять же два пути - взять иллюзии и танчить ими (используйте кнопку передвижения и ЛКМ на рошана, по стандарту английская M) или взять метаморфозис (форму) и наносить немного больше урона по рошану. Как керри очень неплохой, быстро фармит, однако имеет два минуса - милишник (ближний бой) и не доступен в captains mode, кстати я выбрал бы метаморфозис ( ).
можно взять за счёт баффа на скорость атаки и хил, однако не лучший вариант для этого ( ).
с помощью первой способности может нанести немало урона рошану, для пущего эффекта лучше взять пару иначе не хватит маны ( ).
полезен своим вардом, который хилит, особым уроном с руки не обладает, как керри очень даже неплох ( ). спреем снизит броню, однако нужно быть аккуратнее, чтобы этим же спреем не выдать себя врагу ( ). может дать урона всей команде и не только героям, но и юнитам, однако на ограниченное количество времени, был немного пофикшен в 6.81b ( ).Вообще сюда в принципе может пойти любой керри, который наносит немало урона с руки вначале игры (например или ).
либо снижает броню, либо добавляет немного урона всей команде. Лучше было бы взять минус броню ( ).
может дать дополнительную броню, тому кто будет танчить, при том у Рошана скорость атаки и передвижения снизиться, если он будет бить героя под это бронёй, кстати сам герой очень популярен на про-сцене и может зайти во многие пики ( ).
может похилить и заблокировать немного урона и сам наносит очень много урона с руки на 1 уровне (85, самый большой показатель), однако вариант не самый лучший ( ).
стоит взять за счёт ауры, которую апнули и она теперь работает и на героев с дальним типом атаки ( ).
может похилить сразу всю команду, кулдаун небольшой, однако потребуется немного ( ).
может нанести много урона эйдалонами, а сделать их можно из энта фуриона, который уже потанчил и почти умер от руки рошана ( ).
диаболики имеют физический урон, под минус армором можно нанести немало урона ( ).
может взять щиток и кидать его на того, кто будет танчить, однако лучше взять пассивку, которая даст всем скорость атаки ( ).
нанесёт много урона своими вардами ( ).
может хилить всю команду ( ). имеет очень высокую броню вначале игры (может танчить) и большой урон с руки для саппорта! Также может баффать героев на скорость атаки и передвижения ( ). сойдёт как вариант, может похилить ( ). может хилить всю команду, опять же нужны чтобы хватало маны ( ).
большой урон с руки в начале игры и немало брони.
может потанчить вначале игры вместе с пассивкой имеет 7 брони и немного регена ( ).
есть способность, которая снижает 2 брони и наносит 50 урона, имеет небольшой кулдаун ( ).
стоит взять за счёт ауры, которая при использовании даст урон ещё и юнитам дальнего боя, например эйдалонам энигмы ( ). может затанчить за счёт своей пассивной способности на увороты, так же нанесёт немного больше урона за счёт критов ( эта абилка даёт вам сразу и увороты, и криты, является одной из лучших пассивок в доте)
за счёт ауры даст скорость атаки всей команде ( ).
может потанчить энтами, герой на которого почти всегда покупают ( ).
снизит броню, скорость передвижения и собьёт Рошану своими соплями ( ).
имеет много брони вначале игры, а также неплохой урон с руки. Вообще ещё может неплохо подраться на 1 уровне за счёт айон шелла ( ).
В вашем пике должен быть баланс, чтобы герои подходили друг под друга. Например если вы берёте , то стоит взять героев, которые снижают броню, например . Если вы хотите взять героя, который имеет много брони вначале игры , то под него неплохо было бы взять , чтобы сделать его более эффективным, ну или любого хилера.
Вообщем думайте сами и старайтесь сделать так, чтобы у вас было достаточно всего, чтобы убить рошана.
Пиков можно придумать множество, но забрать Рошана и драться - вещи разные, чтобы вы не проиграли даже с таким преимуществом, вам нужно иметь баланс в пике. Как керри для такого дела обычно берут , потому что её аура очень поможет как можно быстрее убить рошана, а ещё она очень сильный герой для поздней стадии игры. Героя на offlane можно взять , он может танчить рошана, а в дальнейшем будет полезен на всех стадиях игры, в крайнем случае может фармить лес. Как саппорты очень хорошо зайдут и , а вот мидера тут можно вообще брать любого, который может помочь затанчить Рошана, пусть это будет , так как пик тут рассчитан на пуш, а его наносит урон вышкам на 1 и 2 уровне способности.
В итоге у нас вырисовывается неплохой пик: . Если способности для пуша, нападения на противников, замес 5х5 и конечно же очень сильный лейт. В пике есть почти всё, что нужно, начиная от аур на дамаг, до замедлений и станов, есть даже сайленс ( затыкает врагов, если они попадут в black hole ). Кстати можно заменить на , так вы снизите урон Рошану, а не повысите его себе.
В основном пики на убийство Рошана на 1 уровне идут под пуш, потому что как вышки, так и Рошана бить вы будете с руки, а его убийство даст золото всей команде, что поможет в покупке предметов на пуш ( ). Если вы смогли убить Рошана, то и пушить вы будете быстро, однако не всё так просто. Тут на помощь вражеской команде приходят довольно неприятные для вас герои - , это пожалуй тройка самых противных для вас героев и если вы не спушите вовремя, сильно нафидите, то преимущество будет уже не у вашей команды, а у вражеской.
Вот гайд и подошёл к концу, жду ваших комментариев с отзывами, пожеланиями или замечаниями. Если вы нашли орфографические или пунктуационные ошибки в гайде прошу сообщить мне об этом в комментариях. Также вы можете высказать своё мнение на счёт героев, которые по вашему мнению тоже очень хорошо бы заехали в такие пики. Спасибо, что прочитали мой гайд, всем удачи.
Как забрать рошана на 1 лвл дота 1
Рошан был введен в доту 4.xx Это был босс, который не возрождался, имел 14.500 здоровья, очень большой урон и очень большую регенерацию. Из Рошана тогда падал (Восстанавливает 2500 здоровья и 1000 маны мгновенно ). раньше был предметом, который давал 3 заряда возрождения, 10 бонусной брони, и 35% уменьшения урона от заклинаний. Рошана обычно редко ходили убивать, но за него давали 800 золота каждому(!) члену команды. Битва со старым Рошаном чаще всего требовала поздней игры, наличия всей команды и была очень долгой.
В 6.42 Рошан получал силу при каждой реинкарнации, Аегис был перемещен в Рошана и давал один заряд реинкарнации без каких-либо других бонусов. Плюсом к этому, давалось 200 золота каждому члену команды. Убивать Рошана стало более быстро и выгодно.
В версии 6.55, Рошан был изменен опять - добавили Bash, убрали Hurl Boulder, убрали стак Аегиса (если герой не умирал в течении 10 минут, Рошан "забирал" щит обратно). Это очень большой нерф(ухудшение) для тех, кто раньше мог легко убивать Рошана в одиночку, так как сейчас он может иметь на 1500/2000 больше здоровья, и его Bash может быть летальным для, например, Урсы (собьет орб и не даст убежать). Так же это нерф Аегиса, так как теперь его нельзя выбросить или передать.
2. Характеристика юнита
Тип юнита: Ancient (Древний)
Скорость передвижения: 290
Радиус обзора ночь/день: 1400/1400
Опыта за убийство: 1184
Здоровье: 7500 / 20 в секунду
Мана: 2000 / 10 в секунду
Уровень: 25
Базовое время атаки: 1
Скорость снаряда: 1000
Анимация атаки: 0,3
Анимация каста: 0,47 или 0,56
Диапазон "захвата цели": 150
[color=green]3. Достижение максимальных характеристик
Каждые 5 минут Рошан становится сильнее: +500 ед. здоровья, 0.5 брони, +10 урона.
Максимальной силы он достигает на 45 минуте
Как и все нейтралы, Рошан со временем возрождается. Происходит это не в определённое время, а через 10 минут после его смерти. В отличии от других нейтральных крипов, его возрождению нельзя помешать.
5. Искусственный интеллект Рошана (AI)
* Cамое приоритетное действие для Рошана - вернуться к его точке возрождения. Если у него будет 50% здоровья, он вернется туда, если рядом не будет никого из юнитов ближнего боя.
* Второй приоритет для рошана - атаковать цель с "красным" уровнем здоровья (20-30%) на расстоянии ближнего боя.
* Когда в ближнем бою Рошана атакует 3 или более юнитов - срабатывает триггер, запускающий заклинание "Slam".
* Как и любой другой нейтральный крип, Рошан будет преследовать цель на расстоянии 600, потом подождет еще 3 секунды и развернется.
Spell Block – блокирует одно направленное заклинание каждые 15 секунд.
Slam – Рошан ударяет по земле, нанося 70 урона и замедляя скорость атаки, а также передвижения юнитов в радиусе 250. Требует 90 маны.
Примечание: герои замедляются на 2 секунды, а крипы на 4. Рошан использует эту способность в том случае, когда рядом находятся три и более юнита.
Bash - У Рошана есть 15% шанс при атаке нанести дополнительно 50 урона и оглушить на 1.65 сек.
Illusion prevention - Любая иллюзия, которая начнет атаковать Рошана, будет мгновенно уничтожена.
Devotion Aura - Аура брони. Начальное значение +0.5 к броне, каждые 5 минут увеличивается на 0.5. Максимальное значение +5 к броне.
Reflect Damage - Абилка доступна после 4 возрождения Рошана! Возвращает 20% урона юнитам ближнего боя, атаковавшим Рошана.
Читайте также: