Как забрать осколок камня примали thief
Выбираемся наружу и на развилке проходим вперед. Спрыгнув вниз и оказавшись перед столом, поворачиваем направо и проникаем на вражескую территорию. Когда закончится разговор между двумя стражниками с правой стороны, один из них останется на своем месте, а второй начнет по кругу перемещаться по территории. Наша задача – прижаться (именно прижаться, иначе нас могут заметить другие стражники) к столу и, наблюдая за неподвижно стоящим стражником, незаметно перебраться в здание. Факторы, влияющие на успех: вспышка молнии, отдаленность одного стражника и взгляд другого. Из выдвижного ящика стола забираем документ «Записка со склада» (1/4). Выстреливаем канатной стрелой в верхнюю балку и поднимаемся наверх. Совершая рывок по освещенному участку, следим за взглядом стражника и не забывать про вспышки молнии. Добираемся до проема над воротами и через него проникаем в преддверие.
Ударяем дубинкой по колоколу и, пока открывается дверь, прячемся возле ящиков с правой стороны. Любопытные стражники захотят проверить, почему открыты ворота. Когда они пройдут внутрь, выходим наружу и идем направо. Залезаем на самый верхний ящик, выстреливаем канатной стрелой в балку и по двум канатам перебираемся на второй этаж. Проследуем за стражником внутрь и спрячемся в шкафу. Покинув помещение, он уже более не вернется в него. Со стола, где он стоял, подбираем документ «Письмо контрабандиста» (2/4) и тоже выходим наружу. Спускаемся по лестнице и рывком минуем освещенный участок, предварительно убедившись, что на балконе над нами и за стеной никого нет. Стражник спустится вслед за нами – движемся за ним, избегая встречи с другим стражником. Спускаемся еще ниже и останавливаемся перед освещенным участком. Теперь внимательно следим за противником, постоянно перемещающимся с одного конца на другой, и стражником, который находится на балконе над контрольной точкой. Добираемся до рычага, тянем за него и, дождавшись прибытия лифта, спускаемся в загрузочный док.
По пути что-то пойдет не так, и лифт встанет на месте. Недолго думая цепляемся за выступ на стене, смещаемся вправо до последней решетки и спускаемся вниз. Развернувшись, спрыгиваем еще ниже. Вращаем вентиль до отказа по часовой стрелке и быстро перебираемся на другую сторону по мосту. Проходим в пещеру и в небольшой щели между ящиком и породой с правой стороны обнаруживаем ценный трофей «Артефакт Города» (1/4). Возвращаемся к месту, где мы спустились по тросу когтя и заходим в пещеру. Оказавшись в тупике, разворачиваемся и идем через небольшой проход возле ящиков. Добираемся до освещенной области, залезаем на уступ и обходим напольные ловушки. Спрыгнув с последней балки, открываем шкаф слева и достаем из него документ «Кладовая» (3/4). Продолжаем продвигаться по пещере, пока не выберемся из нее.
Поднимаемся по лестнице, залезаем наверх по ящикам с правой стороны и перелезаем через преграду, когда арбалетчик пройдет налево. Незаметно проникнуть в пещеру могут помешать стражник с факелом и стражник в самой пещере. Спешить некуда, поэтому всё делаем наверняка. Пройдя в пещеру, на развилке сворачиваем налево и ждем, когда стражник пройдет мимо нас слева направо. Добираемся до мостика и спускаемся под него с левой стороны. Там найдем документ «Записка мародера» (4/4). Подняться наверх можно уже с помощью крюка по стене на другой стороне. Присев, проходим во внешние катакомбы и беспрепятственно переходим во внутренние катакомбы.
По территории моста разгуливают выродки. В самом начале сворачиваем налево, спускаемся вниз и выпускаем канатную стрелу в балку. Используя канат, минуем провал, взламываем дверь и заходим внутрь помещения. Сундук оборудован ловушкой, поэтому сперва обезвреживаем ее через панель на стене с правой стороны. Достаем из сундука ценный трофей «Браслет с бронзовой головой» (2/4). Выйдя наружу, сворачиваем налево и спрыгиваем вниз. Поднимаемся по канату и залезаем повыше к вентилю, когда выродок отойдет от него. Следим за врагом: как только он максимально отдалится от нас, он ненадолго задержится на одном месте. Это наш шанс быстро, и не привлекая внимания, выкрутить вентиль до конца и тем самым открыть ворота.
Поднимаемся по лестнице на самый верх, сворачиваем налево и вращаем вентиль, чтобы обезвредить напольную ловушку на промежуточном этаже. Вернувшись на него, лезем всё выше и выше по лестнице и уступам. Обходим решетку сверху, дожидаемся окончания разговора между стражниками и спрыгиваем вниз. Далее последует продолжение диалога. После его завершение, проследуем за стражником с факелом. Поднявшись по лестнице, проходим через разлом в стене с левой стороны. Выбираемся из кладовой и попадаем в логово Озаренных.
Самый простой вариант – обездвижить Ловца Воров (доля стиля «Хищник» составит 33%). Пускаем в расход все стрелы, которые у нас имеются. Взрывные и зазубренные стрелы, безусловно, нанесут наибольший урон. Стрелять стараемся точно в голову противника. Парочку взрывных стрел можно достать из шкатулки на пьедестале в центре. Для этого дожидаемся, когда Генерал начнет палить из своего оружия или ненадолго выводим его из строя удушающей стрелой или световой бомбой. Наконец, повергнув Ловца Воров, в первую очередь обкрадываем его. В его сумке посередине лежит ценный трофей «Кольцо с янтарем» (4/4). Вращаем вентили с каждой стороны, взламываем замок двери и покидаем территорию.
Второй способ гораздо сложнее. Перво-наперво украдем ценный трофей из пояса Генерала. Нужная сумка – посередине. Дожидаемся, когда Генерал начнет палить из своего оружия или ненадолго выводим его из строя удушающей стрелой или световой бомбой. Предварительно стараемся как можно ближе подкрасться к врагу и только потом использовать соответствующую стрелу. Это сэкономит нам несколько драгоценных секунд. Переходим к более сложной стадии – открытию двери. Выкручиваем первый вентиль, но не до конца. Оставляем совсем немного. Ориентир, когда следует остановиться – решетка на двери. Отправляемся ко второму вентилю и выкручиваем его до конца. После этого Генерал начнет проявлять активность в стрельбе. Быстро возвращаемся к первому вентилю и уже полностью выкручиваем его. Отсиживаемся в укромном месте, но всё же не забываем, что безопасных мест здесь кот наплакал. Поэтому при первой же опасности, готовимся совершить рывок в сторону. Вероятнее всего, дверь будет освещена факелом – гасим его водяной стрелой. Взламываем замок двери и покидаем территорию.
Глава 8: Утренний свет
Пока мы разбирались с заклятым врагом Генералом, Орион и Эрин достаточно сильно отдалились от нас. Рельсы приведут к тупику, после чего сворачиваем направо и, присев, идем через небольшой проход. Выбравшись с другой стороны, медленным шагом обходим выродка и добираемся до сундука. Взламываем замок и забираем ценный трофей «Траурный колокол» (1/2). Вернувшись чуть назад, с помощью когтя залезаем по стене и идем налево. Выродок в этот момент должен быть с правой стороны. Если он слева, то обойти его уже не удастся. Добравшись до обрыва, не спешим спрыгивать вниз. Выродок должен быть с левой стороны, т.е. придется дождаться, когда он пройдет мимо нас.
Понаблюдав за кораблем, построенным Озаренными, продолжаем продвигаться по туннелю. На развилке сворачиваем направо и через небольшой проход выбираемся к пропасти. Обходим ее по трубам на стене. Следуя за стражником, осторожно ступаем по поверхности с осколками. Обратно стражник пойдет по правой стороне, поэтому мы сможем скрыться за ящиками в центре. Поднимаемся наверх по лестнице, заходим в комнату и обязательно закрываем за собой дверь. За ящиком справа скрыт проход, который выведет нас наружу.
Перелезаем через ящики баррикады и по строительным лесам пробираемся на борт корабля. Проходим на погрузочную палубу и по трубам поднимаемся на верхний уровень. Смотрим через замочную скважину первой же двери на нашем пути. Когда стражник пройдет слева направо, выходим наружу и обязательно закрываем за собой дверь. Прячемся между ящиками в темном участке с правой стороны. Проникаем в вентиляцию через решетку рядом с местом, где стоял стражник. Выбравшись с другой стороны, идем направо и поднимаемся по лестнице. Перелезаем через стену и оказываемся в лифте.
Спустившись на среднюю палубу, сворачиваем направо и наблюдаем за стражником в помещении через замочную скважину. Оба стражника – напротив лифта и внутри помещения – не должны видеть, как мы открываем и закрываем дверь. Учитываем это во время проникновения в помещение. Слева от стола висит картинка. Когда стражник от стола направится к двери, быстро вырезаем ценный трофей «Сострадание, отвращение» (2/2) и быстро скрываемся за стеллажом. Сделав круг, стражник вернется к столу. Теперь незамедлительно проходим к дверям на другом конце помещения и вскрываем замок той, что слева. Выходим наружу и закрываем за собой дверь. Выпускаем канатную стрелу в балку и, используя два каната, запрыгиваем на верхнюю платформу. Прыгая от платформы к платформе, перебираемся к контрольной точке. Альтернативный путь возможен через нижнюю палубу. Спускаемся вниз и добираемся до заблокированной двери (слева от конечной точки маршрута единственного стражника). Перерезаем веревке настенной панели на стене с правой стороны и добираемся до контрольной точки.
Прималь окончательно взяла верх над телом и душой Эрин. Убив Ориона, девушка убегает от нас. Отправляемся в среднюю палубу, медленно подходим к Эрин исключительно со спины и взаимодействуем с ней. После нескольких удачных попыток, избегая столкновений с выродками, возвращаемся в святилище и в очередной раз пытаемся извлечь Прималь из девушки. Камень Примали раскалывается, и его кусочки разлетаются по всей территории. Эрин периодически извергается вспышками, тем самым пытаясь нанося нам урон. В эти опасные моменты прячемся за тенями объектов ровно с противоположной стороны от девушки. Два из трех осколков находятся на верхнем уровне, третий – на нижнем. Собрав их всех, избавляем Эрин от страданий.
Повторяется ситуация роковой ночи, когда парочка пыталась украсть Камень Примали: Эрин вот-вот упадет вниз, а Гарретт изо всех сил старается не допустить этого. Не удержав девушку, он отчаянно бросает ей коготь. О дальнейших событиях остается только гадать. С рассветом что-то да проясняется. Следы от мокрых ног и прощальный подарок в виде когтя оставляют надежду на лучшее…
Найдите план крепости в кабинете и бегите
Двигайтесь вверх по лестнице, параллельно смотря на стены. Когда увидите картину, ищите там тайную кнопку. Использовав ее, вы получите в центре комнаты огромную карту, сделанную трехмерно. Для того, чтобы использовать ее, придется разгадать задачу Диорамы. Для этого вы должны подойти к макету крепости, который стоит перед вами. Там устанавливайте все детали головоломки так, как это видно на живом варианте. Посмотрите в окно и всё поймете. Когда головоломка решена, вы увидите нужный нам план на стене. Ну что, теперь придется хорошенько побегать.
Заберите осколок Камня Примали
Тут вы обнаружите, что перед вами - огромный механизм непонятного действия. Там внутри лежит нужный нам кусок камня. Давайте запустим машину и посмотрим, что из этого получится. Подходите к двум вентилям. С помощью них вы можете влиять на положение полусфер в пространстве.
Вы должны поэкспериментировать с положением полусфер, пока не добьетесь их ускоренного вращения, постоянной тряски и ужасного звука. Чтобы этого добиться, вы должны установить их так, чтобы в щели находилась треснувшая часть стекла. Теперь еще наращивайте их вращение. С помощью этих манипуляций вы добьетесь того, что стекло расколется окончательно. Операцию придется повторить трижды, пока не сломаете совсем всё. Теперь можно забрать и нужный нам Камень Примали, который пригодится, если вы решите закончить прохождение Thief.
Идите в торжественный зал
Теперь можно воспользоваться лифтом, чтобы спуститься вниз. Чтобы попасть в холл, придется сделать взлом замка. Вокруг очень много воинов, которые охраняют порядок. Вы можете использовать свой лук, чтобы отвлечь стражников на огромную люстру. Теперь идите на второй этаж и, повернувшись спиной к холлу, просто двигаемся вперед. Дальше вы должны попасть налево, где снова толпы стражей. Для их отвлечения метаем что-то подальше или же стреляем из лука стрелами с дымом. Забравшись на большой ящик, вы сможете попасть в тот самый торжественный зал, который вы должны были найти по прохождению Thief.
Прохождение Thief - глава 6
Отправляйтесь по пометке на карте, которая приведет нас к Норткресту, который находится в районе Олдейла. Вы должны пройти мимо нескольких вооруженных вояк, которые готовы вас обнаружить. К главному выходу ведут две широких лестницы, на каждой из которых стоит почетный караул, наблюдающий за окрестностями. Тут путь в прохождении Thief закрыт, ведь просматривается каждый сантиметр. Вы должны пройти слева от дома, чтобы зайти за угол
Увидите спуск в подвальные помещения дома. Этот спуск охраняют трое стражей. Просто дождитесь, пока они отвернутся одновременно и рывком добираемся к подвалу. Спрыгивайте внутрь и применяйте свои воровские навыки, чтобы открыть очередную дверь. Просто идите вперед, пока не дойдете до завала из ящиков. Путь преградила балка, которую придется переместить.
Выйдите из канализации. Пройдите по мосту
Вам останется найти небольшой лаз, по которому можно двигаться дальше. Когда вы будете по нему двигаться, вы будете наблюдать, что Город пылает. Нам надо добраться до моста. Перебирайтесь по нему между подпорками. Не лезьте в огонь, иначе можете умереть. Используйте стрелы с тупыми наконечниками, чтобы отключить приспособление для фиксации лодки на месте. Лодка станет отличным мостиком, когда застрянет в нужном нам месте. Просто переберитесь по ней на другой причал.
Дальше просто можно прыгать между причалами так, как вам удобно. Теперь вы должны забраться на мост, используя немного досок, которые установлены тут же, и с помощью свисающей веревки. Переберитесь на небольшой выступ, дальше с помощью когтя забирайтесь еще повыше, пока не нырнете в сам мост. Отличный поворот сюжета в прохождении Thief.
Там будьте осторожны, поскольку огонь пожирает мост всё быстрее. Бегите вперед, пока не попадете на пылающую площадь. Тут справа будет падение чего-то горящего, что даст нам возможность воспользоваться когтем и забраться наверх. Перепрыгните на еще один свисающий кусок веревки. Правда, соседство получится не очень удачное. Просто лезьте вверх, используйте веревки для перемещения, пока не попадете к стене, где нужно забраться в разлом. Опять придется побегать, пока не добежим к следующей веревке. Залезайте вверх, дождитесь перемещения и прыгайте! Теперь - сквозь очередной огонь, осталось уже недолго.
Вы должны добраться к крыше, под которой дом уже почти сгорел. Быстро-быстро бежим по шиферу, иначе рискуем грохнуться вниз. Так мы и будем спокойно себе бежать по крышам и доскам между домами, пока не попадем на площадь. Слезть туда можно по выступу на стене. А дальше - просто прыгнуть. Чтобы попасть на еще один мостик, нужно пробраться между кучей досок и продолжить прохождение Thief.
Но этот мост внезапно решит, что вы - слишком тяжелый. Прыгайте на стоящую неподалеку огромную балку, по которой можно добраться к опорам моста. Опять движемся к причалам, используем прыжок, чтобы перебраться в интересующем нас направлении. Теперь лезьте вверх, повернувшись направо. Уворачивайтесь от постоянно выстреливающих языков пламени, пока будете бежать вперед. Мост опять рухнет, потому мы должны запрыгнуть в окно здания, которое по левую руку от нас. Тут всё пойдет вверх дном, потому просто забирайтесь вверх и бегите вперед по мостовой. Внимание, прыжок! Преодолеваем обрыв и заканчиваем эту главу, но не прохождение Thief.
Прохождение Thief - глава 8
Дополнительно: Проникните в тайную комнату
Когда вы будете находится на втором этаже, вы, безусловно, наткнетесь на комнату с кучей ловушек. Их можно обезвредить, если хорошенько пострелять. Тут же на полу вы должны заметить алый ковер. И - большая картина на стене. Именно она нам нужна. Вы должны ее осмотреть, использовать кнопку и зайти в искомую тайную комнату. Это место - уже заброшенное святилище, интересное для нас в прохождении Thief.
Тут находится двое львов, на первый взгляд - из золота. Но потом становится ясно, что это всего лишь позолота. На каждом из них вы можете выложить герб. Что и надо сделать, причем в правильном виде. Конечно, можно еще и в утробе поковыряться, выстроив в нужной последовательности механизмы… Но круче будет, если вы соберете красивые гербы. Финальной точкой работы с каждым из львов будет повернутая голова и ярко сияющие глаза. За эти манипуляции вы будете вознаграждены очередным трофеем - неповторимым "Сердцем льва".
Теперь мы пойдем к башне исследований. Правда, наткнемся на запертые двери у главного входа. Что же, ящики не зря стоят рядом - просто лезьте по ним, пока не попадете в помещение, где полно труб. Именно они будут подспорьем для попадания в крошечный проходик на высоте. Залезайте туда и проходите в новую комнату, в которой находится лифт, который, к сожалению, заперт. Но ничего, свою функцию он исполнит и так. Просто лезьте вверх по нему, пока не доберемся до некоторый высоты. Но тут… лифт пришел в движение! Просто замрите, пока лифт не успокоится и продолжайте продвигаться по прохождению Thief. Когда доберетесь к лестнице - перепрыгните туда. Теперь мы должны зайти к Барону в его личные владения.
Когда вы поговорите с Бароном, станет ясно, что Орион - злодей. И мы невольно ему помогали. Мы служили в его руках инструментом, с помощью которого он добыл все нужные ингредиенты, чтобы провести забытый ритуал. А ритуал этот направлен на то, чтобы достать Примали из Эрин. И мы - то, что ему нужно в последнюю очередь, чтобы завершить ритуал. Какой ужас!
Найдите вход в лабораторию Барона
Вы должны посмотреть на этот зал с помощью концентрации. С другой стороны от места выхода вы можете заметить кнопку, которая скрывается за выпирающим камнем. Используйте его, чтобы вскрыть потайную дверь. Забирайтесь туда, используйте переключатель, чтобы пройти дальше. Именно тут вы найдете лабораторию, которую так искали и без которой нельзя продолжить прохождение Thief.
Укради осколок Камня Примали
Движемся по отмеченной дороге, пока не доберемся до комнаты, заставленной кушетками. Теперь нужно выслушать разговор Гаррета и Эрин. Разговор будет информативен, потому внимательно слушайте его. Теперь просто пройдите до статуи, чтобы забрать у нее нужный нам кусок камушка. Всё, задание выполнено, да и глава завершена. А прохождение Thief продолжается.
Найдите и освободите Бассо
Вы станете свидетелем отличной сцены, как один несчастный рабочий сгорит, едва попав в пламя. Ни в коем случае не повторяйте его судьбу. Доберитесь до вентиля, чтобы отключить само пламя. Теперь быстро-быстро идите по комнате, в которой полно дыма, нащупывайте еще один переключатель и открывайте узкий лаз. Пробирайтесь по нему до двери, на которой - взламываемый замок. Вы знаете, что делать. Когда вы войдете в комнату, обыщите вояку, на котором можно будет найти еще один интересный трофей, который однозначно вам пригодится. Это та самая "Память о солдате". Вызовите лифт, чтобы подняться вверх. Теперь перед вами тюрьма. Ищите клетку, в которой заперт Бассо. Взломайте замок и Бассо спасен.
Отыщите и откройте большой сейф
Ну что, теперь нам надо забраться еще выше по этажам. Опять-таки используем для этого лифт. Залезайте по вентиляции лифта вверх. Когда доберетесь до рычага - используйте его. С этим рубильником вы опустите вниз огромный сейф, который и придется взламывать. Чтобы его запустить, нужно нажать две кнопки за время, которого не так много. Первая комбинация, которую нам надо ввести - 913. Ввели? Поехали дальше. А дальше нам не удастся разобраться с сейфом, поскольку в помещение зайдет генерал со стражей, которую натравит на нас. Придется разбираться, чтобы продолжить прохождение Thief.
Когда вы зайдете наверх, там используйте тень, чтобы спрятаться от стражи, которая ищет нас по всему дому. Далее забирайтесь еще вверх, чтобы отрубить вообще всё освещение. Чуть-чуть сдав назад, вы сможете отыскать еще один трофей, который пригодится для вашей коллекции. Браслет "Сланцевая змея" - отличное пополнение. Когда вы выключите свет, можно будет почти безбоязненно добраться до сейфа, чтобы ввести очередную комбинацию - 018.
Прохождение Thief - глава 4
Вам придется пойти сначала в дом к одному заправиле в городе - к инженеру Иствику. Для этого спускайтесь вниз. Если вы посмотрите на направление движения, вы должны увидеть, что между каждыми из домов есть промежутки, в которые теоретически можно было бы пробраться. Но там в клетках посажены псы, готовые поднять тревогу. Да и охраны везде много. Потому придется постоянно двигаться с максимальной тишиной, чтобы не нервировать этих злющих четвероногих. Если вы посмотрите на правую сторону, вы сможете найти там переключатель, который запускает фонтан на площади. Как только он запустится, охрана отвлечется туда, что даст нам шанс незаметно пробраться вперед и продолжить прохождение Thief.
Еще один вариант - сходить налево. И, используя стрелу с веревкой, подняться на пару этажей вверх. Когда вы подниметесь наверх, вы сможете пробраться в это здание через балкон. Конечно же, еще можно еще воспользоваться лестницей, чтобы добраться наверх. Но эти - самые интересные.
Идите и проникните в крепость
Для начала вы должны ползти по узкому лазу, чтобы добраться к самой крепости. Правда, тут внезапно окажется, что она загорелась. Двигайтесь в уже сломанные ворота, после чего ныряем в трубопровод и движемся к самой крепости. Нам нужно пробраться по той трубе, откуда постоянно бьет пламя. Просто ждите, когда оно угаснет и пробегайте на некоторое расстояние. Когда вы пройдете до конца, труба рухнет. Перед вами - постоянно перемещающийся пресс. Он раздавит вас с легкостью, стоит только подойти к нему. Потому выждите момент, чтобы удачно проскочить там и продолжить прохождение Thief.
Подберитесь к Эрин, не попадаясь ей на глаза. Выследите Эрин. Соберите осколки
Сейчас вы в святилище. У вас есть пометка на карте, по которой и станем сейчас двигаться. Вы увидите Эрин, которая стоит на коленях. Она сделает такое странное движение, будто мы ей безразличны. Теперь находите ее на территории корабля. По свечению вы вполне спокойно сможете ее найти. Вокруг будет куча маков. Тихо подкрадывайтесь к ней сзади, но эта уловка в прохождении Thief не сработает.
Эрин самолично превратит нескольких вояк в уже знакомых нам мутантов, которых мы просто тихо обойдем и пройдем к ней. Вы красочно подтащите к ней тот самый камушек, который мы собирали из осколков - камень Примали. Эрин придет в ярость, и нам снова придется собирать эти осколки. Но это не так просто, ведь Эрин - сущий огнемет. Прячьтесь в это время и получайте отличные повреждения в укрытие, а не в вас! Чтобы найти первый осколок, придется пройти в комнату на втором уровне, где он будет лежать в самом дальнем углу и ждать, пока же мы завершим прохождение Thief. Обратите внимание на рубку, где будет находиться второй осколок. Не внутри рубки, а на крыше. Третий же осколок валяется на первом уровне. Просто посмотрите в правую сторону и вы найдете его. Теперь подходите с вновь собранным камнем к Эрин и… Заканчиваем игру! Всё, поздравляю! Прохождение Thief завершено!
Вызовите Барона на разговор в его кабинете
Направляемся прямо по коридору, по пути обнаруживая кучу ловушек. Все они насторожены и готовы сработать. Для того, чтобы вы не оказались в неловком положении, используйте имеющиеся кусачки. Проходите вперед, пока не доберетесь до лестницы. Это - прямая дорога на первый наземный этаж дома. Чтобы попасть на второй этаж, есть два пути по прохождению Thief. Либо по основной лестнице, минуя охрану, либо же пробравшись в столовую и воспользовавшись когтем почти рядом со входом. Если вы решите осмотреться на первом этаже, вы найдете комнату, в которой примечательным местом является шахматный столик и горящий камин. Там же вы сможете найти сейф, который отпирается комбинацией 017.
Поднимитесь в кабинет архитектора
Для того, чтобы пробраться в этот самый кабинет, придется потрудиться. Для начала нужно попасть на кухню в этом доме. Сделать это можно через теплицу, расположенную почти рядом с главным входом, либо же попав любым другим способом в здание. На кухне вы найдете подвал, в котором будет находиться проход в секретный коридор. Добирайтесь до лифта, ждите его прибытия и движемся четко вверх. Проходите вперед и что же вы увидите? Правильно, Иствика, который висит в петле. Отличный поворот сюжета в прохождении Thief.
Проникните на корабль "Утреннего Света"
Присмотритесь, чтобы рассмотреть сам корабль Озаренных. Проходите вперед, чтобы добраться к скалам. Мы же любим скалолазанье? Там вы сможете найти туннель, который уже будет упираться в обрыв. Залезайте, используя выступающие части труб, которые расположены по левую руку. Теперь ваш путь лежит по крошечной хлипкой лесенке, вокруг которой полно стражей. Используйте водяные стрелы, чтобы погасить огонь и создать себе тень для прохода. Пройдите в помещение, где станете свидетелем разговора двух персон. Не обращайте внимания, бесшумно проскочите к пролому. Выбирайтесь к кораблю, спускаемся и направляемся в сухой док, не забывая пополнить свой боезапас у торгаша. С помощью лесов, которые нарощены вокруг корабля, вы сможете пробраться на палубу и выйти на финальный этап прохождения Thief.
Найдите Ориона и Эрин
Нам надо зайти туда, где обычно лежат грузы для отправки на корабль. Теперь вы должны пробираться по кораблику, пока не найдете грузовой отсек, в котором очень много разных колес. Что там делает толпа вояк - непонятно. Проберитесь на второй этаж в этом помещении, найдите люк справа и отвинтите там болты, чтобы пролезть дальше. Когда будете ползти, увидите решетку и сразу же хватайтесь за нее, поскольку оттуда можно будет перебраться на лифт. Он опустит вас на среднюю палубу, там будет один охранник, мимо которого мы быстро пробираемся в правую сторону и продолжаем прохождение Thief.
Проходите прямо в открытую дверь. Там вы наткнетесь на еще одного вояку, которого проще всего оглушить, чтобы не мешался. Вскройте замок на еще одной дверце, за которой болтается канат. Берите стрелу с веревкой и запускайте ее вверх, чтобы веревки были рядом, и перемещайтесь с одной на другую, чтобы подняться вверх. Наша цель - поднос, который подвешен в воздухе. Именно на него и будем забираться по веревкам. Оттуда у нас одна дорога - к маленькому окну, в которое мы проберемся и отправимся встречаться с Орионом, чтобы выяснить последние детали в прохождении Thief.
Читайте также: