Как забрать драконий камень в скайриме
Золотой коготь (ориг. The Golden Claw) — сторонний квест фракции Ривервуд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Награда
Этот квест открывает возможность вступить в брак с сестрой торговца, Камиллой Валерией.
Также герой сможет свободно брать некоторые недорогие предметы в магазине «Ривервудский торговец».
Башня
Позволяет Драконорожденному автоматически открывать замки экспертного или более низкого уровня один раз в день, то есть довакину в этот момент не понадобится отмычка.
Камень Хранитель Башни в Скайриме можно найти между Винтерхолдом и Данстаром, на горе, прямо к западу от Коллегии. Если Драконорожденный уже побывал в пещере Хоба, то обелиск можно увидеть стоя у ее входа. Он расположен к северу-северо-западу на вершине утеса.
Вокруг камня Башни в Skyrim есть птичьи гнезда на низкорослых деревьях, каждое гнездышко может содержать случайное яйцо. По мере приближения также можно найти две жилы ртутной руды.
Хотя знак Башни может помочь открыть большинство замков, слишком трудных для взлома на низких уровнях, он также замедляет улучшение самого навыка, поскольку никакой опыт за использование способности герою не начисляется.
В целом дар этого хранителя будет полезен только на низких уровнях, но пригодится для побега из тюрьмы. Чтоб сбежать потребуется вскрыть 2 сундука экспертного уровня. Из первого с помощью силы камушка можно достать все снаряжение довакина (включая отмычки), а затем спокойно открыть другой.
Краткое прохождение
Маг, Воин и Вор
Именно эти 3 камня-хранителя довакин находит в самом начале игры. Чтобы отыскать их после завершения самого первого задания “На свободу!”, нужно следовать за Ралофом либо Хадваром, и они приведут к цели.
Он расположен к юго-западу от Ривервуда, недалеко от реки, к северо-западу от Хелгена.
- Хранитель-Маг позволяет изучать все магические навыки на 20% быстрее. К ним относятся все 6 школ магии.
- Хранитель-Вор помогает протагонисту на 20% быстрее развивать: стрельбу, алхимию, легкую броню, взлом, карманные кражи, скрытность и красноречие. Несмотря на то, что стрельба из лука по логике подпадает под набор навыков воина, она считается все же умением вора. Неизвестно, является ли это намеренным допущением или ошибкой.
- Камень-хранитель Воина в свою очередь на 20% ускоряет прокачку навыков: владения щитом, тяжелой брони, кузнечного дела, одноручного и двуручного оружия.
Эти три камня встречаются в самом начале игры, поэтому довольно удобно переключаться между ними в зависимости от текущих потребностей.
Все камни-хранители Skyrim: где найти и как использовать
Камни-хранители в Skyrim, по-видимому, реагируют только на определенных людей, но неизвестно, от чего это зависит.
С данными священными местами связано сразу две ачивки в игре:
Подробное прохождение
Квест выдаёт Лукан Валерий, торговец из Ривервуда. Некто украл у торговца золотой драконий коготь. Он просит помочь его вернуть. Камилла Валерия уговорит своего брата довести главного героя до моста и скажет, что ему нужно идти к Ветреному пику, где скрываются местные разбойники. Чтобы попасть туда, нужно перейти через мост, свернуть налево, подняться, убив по дороге выскочившего из-за кустов волка, и идти по тропинке до башни. Можно обойти башню или убить бандитов в ней, на квест это не влияет. Совсем близко от башни виднеется Ветреный пик.
Во время следования по тоннелям можно наткнуться на стол, на котором нет ничего, кроме погребальной урны. В соседней нише стоит такой же, только с двумя урнами. На полу, среди переплетённых корней, лежат ещё две тушки злокрысов.
Дальше проход раздваивается. Короткий путь налево оканчивается тупиком, в котором нет ничего примечательного. Проход прямо также не изобилует находками. Тут можно обнаружить очередной труп злокрыса и несколько стеллажей и полок с бесполезными кусками льна и столь же бесполезной древней нордской утварью, наличие которых типично для всех нордских руин. На одной из полок можно найти бутылочку с зельем.
Дальнейший путь представляет собой довольно долгое блуждание по катакомбам, кишащим нежитью и ловушками. Самая неприятная из них представляет собой узкий проход с качающимися, смертельно опасными маятниками-лезвиями. Вскоре после неё, подняв решётку, можно выйти в естественные подземные пещеры, где на стенах растут светящиеся грибы. Тоннели приведут к большому природному колодцу, в центре которого находится мостик, охраняемый каким-либо оппонентом (в зависимости от уровня главного героя это может быть либо драугр, либо довольно опасный на низких уровнях ледяной тролль). На дне колодца, куда вдоль уступов ведёт узкая тропинка, есть что подобрать.
За залом имеется небольшой проход, выходящий в небольшую пещеру со странным алтарём и сундуком. Тут же расположен и выход на поверхность. После выхода на утёсе можно найти случайное зелье.
Выйдя из подземелья, герой может как воспользоваться быстрым путешествием и переместиться в Ривервуд, так и пойти пешком.
Любым способом добравшись до Ривервуда, герой должен зайти к Лукану Валерию и отдать ему коготь. Обрадованный торговец поблагодарит героя, выдаст ему уровневую сумму золота и станет другом протагониста (это означает, что герою можно будет брать многие его вещи и это не будет считаться кражей).
Применение
Активация камня-хранителя в Скайриме даст Драконорожденному специальные бонусы, такие как:
- Увеличение скорости получения определенных навыков на 20%.
- Предоставление особой способности один раз в день.
- Повышение здоровья, магии, выносливости или скорости их регенерации.
- Улучшение определенных характеристик героя (броня, переносимый вес, сопротивление и т. д.)
- Камни Ученика и Атронаха вместе с этим также дают дебаффы, уязвимость к магии и снижение скорости регенерации маны соответственно.
Драконорожденный может иметь только один активный камень в любое время, хотя активное благословение может быть изменено в любой момент.
Если у довакина надета этериевая корона, то он сможет одновременно использовать благословения от двух активных камней-хранителей. Поверх нее можно носить некоторые шлемы.
Теперь подробнее рассмотрим каждый из камней-хранителей, которые можно встретить во время путешествия.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS13 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Содержание
Как забрать драконий камень в Скайрим?
Необходимость забрать драконий камень в Скайрим возникает в ходе выполнения квеста "Ветреный пик" - он берется в Вайтране у придворного мага ярла по имени Фаренгар Тайный Огонь и относится к главной сюжетной линии.
Маг просит достать этот самый Драконий камень, заодно сообщив, что его можно найти на Ветреном пике.
Отправляйтесь в сторону гор, где придется убивать бандитов, которые околачиваются недалеко от храма. Когда зачистите местность, входите в храм, внутри которого также столкнетесь с группой бандитов.
При желании подслушайте их разговор - те общаются про Золотой коготь, исчезнувший у торговца из Ривервуда, а при отсутствии такового желания можете сразу же от них избавиться, все равно без этого вам здесь не обойтись.
Справившись, следуйте по руинам дальше, где вас ждет головоломка с колоннами. Ее решать нужно путем расстановки камней в строго определенном порядке - змея-змея-рыба. Для этого внимательно рассмотрите знаки над входом и на обрушенном фрагментом.
После требуется нажать на рычаг, затем следуйте по винтовой лестнице, расчищая себе путь через сопротивление трех особей злокрысов. А внизу войдете в комнату, вход в которую затянут паутиной - избавляйтесь от нее, сможете войти в зал. После чего сперху к вам придет здоровенный паук, если ваш персонаж не очень хорошо прокачан, то эта зверюшка способна будет доставить колоссальные проблемы.
В любом случе, паука необходимо ликвидировать, после чего общайтесь с Арвелом Быстрым - тот просит отпустить его, взамен он обещает отдать коготь. Правда, отпустив его, быстро убедитесь, что он вас предал - пытается сбежать прочь вместе с когтем.
После чего вы можете либо догнать и убить лично, либо дать ему сбежать - далеко не уйдет все равно, нарвется на группу драугров, которые его так или иначе одолеют. Зато он может отнять у них часть здоровья, что можно и нужно использовать.
Правда, в погоне за супостатом есть и свой плюс - при развитом навыке скрытности можно тихо убить их при помощи лука, либо вообще прокрасться мимо них, не потревожив, потому решайте сами для себя, как лучше. Так или иначе, беглец неизбежно погибнет - либо от вас, либо от драугров, либо в ловушку попадет.
Нам же с его тела надо взять Коготь и дневник. После идите дальше, опять нарветесь на драугров, уничтожайте их, поднимайтесь на второй ярус, где увидите очередную головломку. А в дневнике Арвела написано, что ответ на головоломку можно найти, внимательно рассмотрев Золотой коготь.
Открыв дверь, увидите просторный погребальный зал со стеной драконов, на которой написано слово силы. Впитав его, из саркофага у стены пробудится Драугр-повелитель, который будет являться нашей главной целью, потому что Драконий камень находится у него.
К слову, вместо повелителя на высоких уровнях развития персонажа может попасться вообще Драугр-главный военачальник, в общем, соперник будет по-любому достойный.
Ликвидировав драугра, отнимайте у него камень и возвращайтесь к квестодателю. После прохождения квеста и приналичии нужно задания коготь можно и вернуть в магазин, как того хотел его владелец.
Получите в качестве награды за работу часть брони от ярла Балгруфа, зачарование и тип которой будет зависеть от уровня вашего персонажа.
Ученик
Те, кто находится под знаком Ученика в Скайриме, восстанавливают магию быстрее, но более восприимчивы к магическим повреждениям.
- плюс 100% регенерация магии,
- плюс 100% уязвимость к ней.
В сочетании с использованием оберегов из школы магии Восстановления, дополнительного урона можно избежать, но только временно.
Камень-хранитель расположен к северо-западу от Мортала, к северу от форта Сноухок и к югу от Солитьюда, на острове в болоте Хьялмарк.
Любовник
Камень Любовника в Скайриме увеличивает скорость прокачки всех навыков на 15%. Располагается он на севере от шахты Колскеггр, восточнее Маркарта. Этот знак часто занимает первые места в топе созвездий. Подробнее о его сильных и слабых сторонах мы написали отдельную статью, которую рекомендуем прочесть.
В подземельях камень Любовника выглядит более предпочтительно, чем Воин, Вор или Маг. С этим хранителем персонаж может использовать все навыки, что перевешивает разницу в 5% между их бонусами.
Краткое прохождение
- Найти один из двадцати четырёх необычных камней, разбросанных по всему Скайриму.
- Стать полноправным членом Гильдии воров (если главный герой ещё в ней не состоит).
- Оценить камень у Векс в таверне «Буйная фляга» Рифтена.
- Собрать полный набор камней и вернуться к Векс.
- Отыскать корону Барензии и вернуться к Векс.
Заглянуть под каждый камень
Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Атронах
Те, кто находится под знаком Атронаха, поглощают часть входящего урона от заклинаний и имеют больший запас магии, но восстанавливают ее медленнее.
- плюс 50 дополнительных очков магии,
- 50% поглощение заклинаний,
- минус 50% регенерации маны.
Этот камень-хранитель расположен к северо-западу от Туманной заставы, к северо-востоку от Черного брода и к югу от Виндхельма. О билдах на основе данного созвездия можно прочитать в статье “Камень Атронаха в Скайриме”.
Камень Леди в Скайриме расположен на небольшом острове в озере Илиналта, к западу от Ривервуда. Те, кто находится под знаком Леди, на 25% быстрее восстанавливают здоровье и выносливость.
Он может помочь компенсировать вампиру недостаток здоровья и сил в дневное время суток, если вы решите им стать.
Камень Лорда в Скайриме дает 50 дополнительных очков брони и 25% магического сопротивления. Расположен в горной местности недалеко к северо-востоку от святилища Мерунеса Дагона, к востоку от города Мортал, к юго-западу от Данстара и к северо-западу от города Вайтран.
Обратите внимание, что несколько бандитов расположились в лагере рядом.
Есть несколько особенностей Лорда:
- В сочетании с другими способностями и модификаторами знак Лорда в Skyrim потенциально может помочь достигнуть 95% устойчивости к магии (без использования консоли только 85%).
- Этот камень очень полезен для людей, которые хотят танковать или иметь максимум брони и магического сопротивления.
Лучше всего сочетается с:
- Бретонским расовым бонусом (25%).
- Талантом “Избранник Мары” за выполнение задания “Книга любви” (15%).
- Тремя уровнями в магическом сопротивлении (перк в ветке школы Изменения) (30%).
Содержание
Ритуал
Это очень интересный камешек, позволяющий раз в день использовать массовое заклятье поднятия нежити. Просто мечта любого некроманта.
С помощью некоторых хитростей можно использовать это умение неограниченное количество раз, создав таким образом послушную армию зомби, которая уничтожит все на своем пути. Также позволяет бесконечно фармить предметы с трупов.
Подробнее о знаке читайте в статье “Камень Ритуала в Скайрим”.
Довольно спорный по своим характеристикам камешек, так как позволяет парализовать цель на 5 секунд и нанести 25 единиц урона ядом один раз в день.
Расположен к востоку от Коллегии Винтерхолда и к северо-востоку от места крушения корабля “Гордость Тель-Воса”, на острове в Море призраков. Подробнее читайте о хранителе в статье “Камень Змеи в Скайрим”.
Камень Тени в Скайриме позволяет Драконорожденному становиться невидимым раз в день в течение 60 секунд. При взаимодействии с чем или кем-либо, вы снова становитесь видны. Находится в небольшом горном массиве к югу от Рифтена.
Будьте осторожны, враждебный колдун или некромант может скрываться рядом.
Позволяет носить на себе на 100 кг больше вещей, а все экипированные предметы и вовсе делает невесомыми. Очень полезно для любителей тащить все, что плохо лежит, а также войнам в тяжелой броне.
Этот весьма полезный камешек расположен на северо-западе от Солитьюда и к северу от статуи Меридии. Рядом с хижиной Железное убежище. Подробнее о знаке можно узнать в статье “Камень Коня в Скайриме”.
Примечания
- Если заговорить с Камиллой Валерией сразу перед тем, как вернуть коготь Лукану, она с волнением в голосе попросит поскорее отдать коготь брату.
- Принимая золотой коготь от главного героя, Лукан заметит, мол, коготь раньше был больше, намекая, будто некто сточил с реликвии немного ценного металла себе.
- По завершении квеста Лукан будет держать коготь прямо на прилавке. Странное место для такой ценной реликвии. Зато на руку любителям того, что плохо лежит. Не удивительно, что коготь был украден.
- В Храме также находится драконий камень.
- Квест также начинается при прохождении главного квеста «Ветреный пик».
- Существует очень редкий баг, при котором задание выполнить невозможно. Перед выходом из Ветреного пика, после чтения записи со стены, квест может не засчитаться и будет висеть в журнале заданий вечно на стадии «Найти хозяина когтя…». Торговцу коготь вернуть нельзя.
- Можно вернуть золотой коготь Лукану сразу после взятия его с тела Арвела, но потом всё равно придётся украсть его, чтобы иметь возможность выполнить квест «Ветреный пик». Так что лучше выполнять оба задания вместе.
- После взятия квеста Камилла Валерия может проводить главного героя через город до моста, рассказывая по дороге интересные вещи про коготь.
Прохождение
Интересный камешек
Герой не состоит в Гильдии воров
Если протагонист найдёт первый необычный камень, не являясь членом Гильдии воров, в разделе «Разное» журнала заданий появится запись «Отнести необычный камень оценщику».
В зависимости от предыдущих действий и знакомств протагониста квестовый маркер может вывести на Кувалду, норда-вора из Рифтена. Если главный герой не знаком с Кувалдой, вор сам найдёт его, пытаясь давать различные непрошеные советы. В ходе диалога появится возможность показать ему необычный камень и попросить оценить его. Кувалда скажет, что он не торгаш, и направит протагониста к Векс из Гильдии воров. Он также намекнёт, что придётся «подружиться» с Гильдией, чтобы отыскать Векс.
Если протагонист начнёт расспрашивать о Гильдии, Кувалда отправит его поискать Бриньольфа на городском рынке Рифтена. Днём его и правда можно найти там, куда направит Кувалда, но ночи Бриньольф коротает в таверне «Пчела и жало». После разговора с ним начнётся квест «Случайная встреча», являющийся первым шагом при вступлении в Гильдию воров. Если Кувалда не сказал главному герою, где искать Бриньольфа, то его можно найти и самостоятельно.
После того как протагонист получит доступ в «Буйную флягу», необходимо отыскать там Векс и предложить камень на оценку. Воровка расскажет, что самоцвет является одним из двадцати четырёх камней, некогда украшавших корону королевы Морровинда, Барензии. Она объяснит, что в таком виде — это просто безделушка. Какой-то вор выломал камень из короны, чтобы замести следы. Некоторые члены Гильдии пытались найти эти камни, но никто так и не преуспел… до сих пор. Тем не менее, Векс откажется купить камень, сославшись на то, что она покупает только вещи, которые можно быстро и прибыльно сбыть. А эти камни никому не нужны, если только не будет полного набора. Воровка предложит протагонисту разыскать все остальные камни, тогда она готова пойти на сделку.
Герой является членом Гильдии воров
Если протагонист уже вступил в Гильдию воров, когда нашёл первый из необычных камней, то в журнале заданий сразу появится запись «Отнести необычный камень Векс в Гильдию воров». После того как главный герой придёт с камнем к Векс, она расскажет историю необычного кристалла и, опять же, посоветует собрать все двадцать четыре камня.
Поиски камней
После того как Векс взглянет на необычные камни, они будут переименованы в «Камни Барензии», и под этим названием будут отображаться в инвентаре персонажа после того, как будут помещены в него. Теперь нужно отыскать все 24 камня.
Для того, чтобы получить доступ ко всем камням, придётся выполнить некоторые другие задачи:
Остальные камни доступны в любой момент игры, но многие из них расположены в локациях, связанных с какими-либо квестами, поэтому их стоит получать в процессе выполнения этих заданий. Карта и таблица ниже иллюстрируют местонахождение всех Камней Барензии.
Читайте также: