Как забиндить иллюзии террорблейда дота 2
Профессиональный игрок в Dota 2 Никита Daxak Кузьмин , выступающий на позиции керри, выпустил гайд на персонажа Terrorblade. Он записал видео, в котором рассказал, как правильно играть за героя. Ролик опубликован на YouTube.
Первая часть гайда основана на игре Кузьмина в рейтинговом матчмейкинге «Доты». В ней он объясняет, как правильно стоять на линии, передвигаться по карте и какие предметы покупать. В конце видео Daxak рассказал о контрпиках и особенностях героя.
До апреля 2020 года Кузьмин представлял Ninjas in Pyjamas — организация решила распустить этот состав. Ранее киберспортсмен выступал за Winstrike Team и AS Monaco Gambit . Сейчас Daxak ведет трансляции на Twitch, где играет в рейтинговый матчмейкинг Dota 2.
Как забиндить иллюзии террорблейда дота 2
Как правило, герои с самым широким игровым потенциалом вызывают затруднения у большинства игроков. Многие даже не пытаются играть на персонажах, за которых нужно контролировать что-то кроме героя. В одном из своих прошлых руководств я рассказывал об основах контроля. Этот гайд является продолжением моего предыдущего гайда "Основы микроконтроля"
Если до этого вы боялись играть, например за Naga Siren или Meepo , то Использование техник, представленных в руководстве, поможет вывести вашу игру на новый уровень.
Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Продвинутому микроконтролю. Приятного просмотра!
Часто бывает необходимо, особенно, если вам нравится покупать Radiance для Naga Siren или Terrorblade . Для эффективного сплита иллюзий игроки используют разные методы.
Выделение однородных юнитов
Все иллюзии считаются однородными юнитами. Неважно, откуда взялись все эти иллюзии. Манта, способность или руна. Используя следующие способы, вы выделите все иллюзии.
- Двойное нажатие левой кнопкой мыши по юниту выделит его и всех таких же юнитов. Иллюзии от разных источников (Я имею ввиду манта, руна или иллюзии от способности Naga Siren или Terrorblade 'а). Считаются однородными. Итак первый способ быстро выделить все иллюзии – двойной щелчок левой кнопкой мыши.
- Второй способ такой же быстрый и простой. Выбираете любую иллюзию левой кнопкой мыши при зажатой клавише “ Ctrl ” .
Внимание. важное замечание по-поводу этих двух способов выделения однородных юнитов. Вы выделяете всех одинаковых юнитов, но только тех, которых видите в данный момент. Все что находится за пределами вашего обзора, буквально чуть-чуть за пределами экрана уже не будет выделено. Поэтому используйте с осторожностью |
- Третий способ, более надежный. Используйте подконтрольную группу – «Выбрать всех прочих юнитов».
- Ну и напоследок. Во-первых, новичкам так в принципе может быть удобней, во-вторых, иногда вам нужно выделять какие-то конкретные иллюзии – например, только иллюзии с манты или только иллюзии со способности. Поэтому все-таки упомяну самый очевидный, но часто забываемый способ. Не забывайте, у вас всегда есть возможность выделять простым Boxing ’ом. Отводите вашего героя, выделяете курсором мыши. Иногда это реально может быть удобно. Необязательно всегда пользоваться кнопками с клавиатуры.
Сплит иллюзий. Отмена выделения.
Итак, выделили мы иллюзии и хотим засплитить для эффективного фарма. Игроки используют разные техники, я опишу мою любимую, по-моему самую простую и самую эффективную для этих целей.
В чем суть? В прошлом руководстве по контролю я уже рассказывал, что вы можете добавлять юнитов к подконтрольной группе, выделяя их при зажатой клавише “ Shift ” . Но вы можете их также и исключать из существующей группы. Для этого вы опять-таки, выделяете юнита в группе при зажатой кнопке “ Shift ” . Последовательно чередуя команды и отменяя выделение одного юнита из группы можно очень быстро и эффективно, например развести ваших юнитов по лесным лагерям или линиям.
Подробно опишу, как это делать. Я выделеляю всех юнитов. Слева внизу, там где обычно отображаются статы героя, появляются иконки наших иллюзий. Зажав “ Shift ” , нажимаю на один из портретов иллюзии и отменяю выделение.
Вообщем выбираем всех юнитов, отдаем приказ. Отменяем выделение – отдаем приказ, опять отменяем, опять приказ. Все просто.
Следующие советы посвящены контролю Meepo . Опять-таки разные игроки используют самые разные приемы для того, чтобы упростить себе управление. Кто-то даже использует длинные макросы с последовательностью команд. Кто-то прописывает аллиасы в консоль. Описанный ниже способ я лично много использовал. Мне понравилось.
Быстрое применение
В чем суть. В настройках игры вы ставите быстрое применение на использование способностей Earthbind и P oof . Да, кстати, я думаю этот способ очень понравиться игрокам, которые хорошо чувствуют расстояние каста сетки на разных уровнях прокачки способности. Теперь ваши спеллы будут применяться в ту область, где находится ваш курсор.
При таких настройках игры, вы существенно сократите количество клавиш, которые необходимо прожимать. Теперь вам не прийдется подтверждать все действия левой кнопкой мыши. Следовательно запутаться в кнопках (особенно, когда у вас 4-5 мипарей) станет значительно сложнее.
Естественно, что по игре вы биндите ваших мипарей на разные кнопки. Все делают по-разному, у кого-то каждый клон Мипо занимает отдельный бинд, кто-то группирует по два Мипаря в один бинд. Чтобы быстро переместить напиример всех ваших клонов к главному Meepo , чередуйте клавиши пуфа и табуляции. При этом держите курсор курсор возле вашего основного Meepo .
Blink - poof
Так часто называют технику при игре на Meepo с блинком. Blink на Meepo один из ключевых предметов. Без него играть довольно тяжело. Поэтому если вы хотите научиться хорошо играть за Geomancer ’а, я настоятельно рекомендую отточить как следует этот навык.
Не воспринимайте все нижесказанное как догму. Я рассказываю способ, который сам использовал и который понравился именно мне. Надеюсь вам он тоже понравиться.
Итак в чем суть и как исполнять Blink - poof . Допустим вы хотите атаковать какую-то цель, неожиданно прыгнув с блинка. Скорее всего ваши клоны будут фармить леса. Вы поочередно прожимаете кнопку пуфа (держа при этом курсор в области вражеского героя) и кнопку переключения между юнитами группы. По умолчанию эта кнопка “ Tab ” . После этого выбираете основного Meepo и используете блинк в эту же область. Выглядит очень эффектно. Blink - poof комбо наносит много урона и позволяет быстро сократить дистанцию с целью.
Бинды
Если вы хотите играть на Meepo по настоящему хорошо, но необходимо использовать много биндов. Как, например, я изобразил на схеме:
Здесь вы можете выделить как каждого отдельного клона, так и пары или группу из всех остальных клонов. Конечно, чтобы привыкнуть к таким биндам, потребуется много терпения и времени. Но в конечном итоге, вы овладеете им в совершенстве.
Прошу не воспринимать все вышесказанное за истинну в последней инстанции. Я сам далеко не лучший игрок на Meepo . Все сказанное - лишь мое скромное мнение.
Играя за бруду и фуриона часто можно предотвратить свою смерть при пуше грамотной разведкой. Используйте несколько своих саммонов, чтобы разведать все очевидные подходы к вам. Недавно я рассказывал, как сплитить иллюзии. Используя эту же технику раскидайте своих трентов или spiderling ’ов и используйте их как варды.
Также эту технику можно использовать, например для блока вражеских нейтральных лагерей
При игре за Venomancer ’ a биндить варды довольно сомнительное занятие. При этом у вас нету возможности использовать настройку «Выбрать всех прочих юнитов». Поэтому я советую подключать опцию «Приказ всем юнитам» при игре за Веника. Все - таки иногда варды нужно подконтролить. Если вам нужно зафокусить кого-то, используя варды, отдавайте приказ при зажатой кнопке “ Ctrl ” . Это особенно удобно, если вы чейзите жертву и ставите варды наперед своему движению
В последних патчах визажа неплохо апнули. Сечас он довольно силен. Играть на нем очень интересно. Поэтому я расскажу немного и о нем. Как вообще улучшить свой контроль на этом герое попробуйте, зайдите в лобби, попытайтесь поочередно использовать способности визажа: Grave Chill , Soul Assumption , раз стан, два стан, Familiar'ы, Rod of atos , Soul Assumption . 3 стан, 4 стан. Для переключения между способностями юнитов используйте кнопку табуляции. Сажайте птиц сразу как разрядились. Для контроля фамильярами карты используйте подконтрольные группы.
Может быть эффективен, например при игре за бруду. Когда ваших пауков собираются убить быстро АоЕ-нюками. Обычно делать это приходится довольно быстро. При хорошем сплите вы отдадите врагу мало золота и потеряете меньше Spiderling ’ов.
Ну и напоследок, хочу рассказать про Хит-энд-ран. Это техника, которая помогает эффективно использовать время, который герой тратит на анимацию атаки. После того, как снаряд вылетел или вы нанесли урон врагу прикажите герою двигаться. Таким образом вы отмените анимацию атаки, и используете это время для перемещения. Техника особо актуальна, если вы преследуете врага и хотите нанести максимальное количество урона.
Также овладение этой техникой поможет если например вы игаете за героев, основной фишкой которых является возможность эффективно кайтить Melle героев. Если вам нравиться играть например за drow ranger или Viper , советую попрактиковаться в этом нехитром искусстве.
Можно долго говорить о контроле таких героев, как B eastmaster , B rewmaster , L one D ruid и так далее. Практика предложенных мною способов контроля из 1-ого и 2-ого руководства поможет вам в совершенстве овладеть практически любым героем Доты. Если у вас остались какие-то вопросы, оставляйте их в комментариях под гайдом.
Гайды по героям:
- Манта, башер - катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]
- Звезда смерти IO (6.85) [Guide]
- Толстый и славный Lone Druid (6.85) [Guide]
- Лунный бархат, нежный шелк Luna (6.85) [Guide]
- Crystal Maiden [Гайд] - С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)
- Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА
- Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ
- Bristleback [Гайд] - ЕЖИДЗЕ
Руководства по микроконтролю в Dota 2:
Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!
Как забиндить определенные иллюзии?
Всем доброго времени суток. Есть два вопроса.
Как правильно в настройках забиндить себе.
1. Жирную иллюзию Лансера (Та которая впитывает урона как настоящий)
2. Иллюзии ТБ чтобы они не путались а на определенную кнопку юзались первая и вторая иллюзия.
Всем доброго времени суток. Есть два вопроса.
Как правильно в настройках забиндить себе.
1. Жирную иллюзию Лансера (Та которая впитывает урона как настоящий)
2. Иллюзии ТБ чтобы они не путались а на определенную кнопку юзались первая и вторая иллюзия.
В "опробовать" можно, выделив нужную илюзию и присвоив ей свою подконтрольную группу (напрммер ctrl+1, и при нажатии 1 будет выбираться забинженая ранее илюзия)
выделяешь нужную иллюзию и ctrl+(нужная кнопка)
И помоему этот бинд сбивается с каждой прокачкой скилла на создание этой самой иллюзии, тот же допильгангер, имей в виду
на контрл всё изи биндится и навсегда
на контрл всё изи биндится и навсегда
А можно подробней где именно и как выглядит настройки эти? Я тупой просто.
А можно подробней где именно и как выглядит настройки эти? Я тупой просто.
Достаточно просто выделить любого юнита и зажать ctrl + кнопку, в итоге по нажатию этой копки будет выделятся этот юнит, копаться при этом в настройках не нужно, вроде как.
Либо же - шестерёнка>управления>снизу справа что-то по типу "группы подконтрольных существ" там ты выставляешь удобные тебе кнопки и в игре, с зажатым контрлом и выделеными юнитами биндишь на эти кнопки что угодно, к примеру тавера/союзных героев/иллюзий/прирученых нейтралов и прочее
Как забиндить иллюзии террорблейда дота 2
275 | уникальных посетителей |
8 | добавили в избранное |
- Базовое восстановление здоровья уменьшено с 3,25 до 3
- Reflection: способность больше не уменьшает скорость атаки
- Базовое восстановление здоровья уменьшено с 3 до 1,5
- Reflection: Теперь иллюзия исчезает, если снят эффект замедления от этой способности
- Sunder
- Минимальное здоровье после обмена изменено с 25% на 35/30/25%
- Дальность применения уменьшена с 550 до 475
Terrorblade - герой с ближним(дальним) типом атаки, основной характеристикой которого является Ловкость. Главная роль в игре - Carry , следовательно, чтобы раскрыть весь потенциал, ему нужно идти в легкую линию и фармить. Поэтому первые 20 а не 60 минут игры - время фарма ключевых артефактов, а позже драки и снос вышек.
Перед началом игры советую забиндить такие клавиши как "Следующий юнит", "Выбрать всех прочих юнитов" и "Выбрать всех юнитов".
На герое очень важно понимание макроигры, которое придет не сразу, а после определенного количества игр. Это касается фарма иллюзиями, передвижений на карте, осознания своих сил и возможности подраться.+ Высокий прирост основной характеристики 4.2
- Малое кол-во жизней и регена на начальных этапах из-за чего тяжело стоять на линии
+ Высокий урон на любой стадии игры
+ Быстрый фарм за счет иллюзий
+ Отличный пушер
+ Большое кол-во брони, делающее героя труднобробиваемым(на 1 уровне уже 10)
- Уязвимость к АоЕ
- Уязвимость к контролю
- Большой кулдаун на Метаморфозе, без которой тяжело дратьсяTerrorblade - герой требующий фарма, а следовательно пространства. Он уязвим в агрессивной игре, агрессивной дабле в харде, когда его зажимают под башней. Поэтому если вы видите агрессивный пик, лучше взять другого героя, который будет менее зависеть от артефактов и которому будет легче вернуться в игру. Однако, сам может использоватся в агрессивных пиках за счет высокого урона на начальной стадии в метаморфозе. Довольно
- Ember Spirit - заклинания наносят АоЕ урон, тяжело поймать, а с покупкой Maelstorm или Battle Fury становится весьма противным соперником.
- Phoenix - легко унижает нас на линии засчет большого урона со скиллов и неуловимости. Без бкб драться с ним довольно тяжело.
- Timbersaw - герой будет довольно легко резать наши копии(и нас самого) на всех стадиях игры, дополнительная броня делает его неуязвимым для иллюзий, но герой контрится ударом с Сильвер Эджа.
- Axe - ужасный герой. Иллюзии также довольно легко умирают, а из-за маленького кол-ва ХП, Axe с обраткой и блинком может легко убить в одиночку за агр.
- Outworld Devouver - иллюзии умирают с 1 орба, ворует интеллект и наносит кучу урон по итак хилому герою(контрится бкб).
- Invoker - герой, который в теории неприятен для всех. Его заклинания довольно легко кайтят нас, но опять же контрится бкб.
- Centaur Warrunner - неприятная пассивка, с которой погибают иллюзии + 2 сильных нюка в начале игры. Но больше всего неприятен Stampede, т.к. с его помощью враги будут легко до вас добираться.
- Storm Spirit - в целом, в нем нет ничего такого, но его неуловимость и инициации с хексом/орчидом будет напрягать вас всю игру(контрится орчидом или союзниками)
- Tinker - ну и куда же без него. Лазер с Аганимом, машинки - невозможно зайти на хайграунд.
- Necrophos - коса не даст нам вовремя нажать ультимейт и похоронит. Гост не даст его так легко убить.
- Chaos Knight - его иллюзии сильнее и жирнее ваших и не умирают за Reflection.
- Phantom Lancer - еще один неприятный герой с иллюзиями, которого теперь тяжело победить, после нерфа Reflection.
- Anti-mage - считаю одним из самых лучших матч-апов. На протяжении всей игры будет бегать от самого себя и смотреть как вы сносите одну вышку за другой.
- Luna - герой, который не может сделать нам абсолютно ничего, и будет играть против самого себя.
- Lifestealer - герой путается в наших копиях, а из-за большого кол-ва брони он будет наносить мало урона.
- Ursa - аналогично с Lifestealer'ом,но из-за ультимейта будет слегка тяжело его убить
Наше основное замедление на протяжение всей игры, которое в лейте может быть крайне противным заклинанием против таких героев как Anti-Mage или Luna. Также им можно спастить от преследования, так как применяется на всех героев в области 900.
Наше основное средство для фарма,старайтесь нажимать его постоянно и отправлять в разные точки, также они наносят много урона(целых 60%),а в форме являются машинами для уничтожения героев и зданий.
Cooldown 155.
Метаморфоза - основной скилл для драк и пуша вышек. Замедление с Reflection позволит синициировать, а Метаморфоза даст неплохой урон.Cooldown с талантом 85/45/5
Заклинание, которое не позволит нам умереть и долго держаться в драках. В экстренных ситуациях можно обменять с союзником(или даже копией), чтобы выжить или кого-то спасти, а потом убить. Также стоит помнить, что некоторая часть здоровья у цели остается.Расскачка Terrorblade может быть разной и зависит от ситуации. В приорите максить форму, не забыв взять Reflection на 1 point, потом брать копии, на 11 и 12 брать ультимейт. Иногда можно взять ульт пораньше, если есть угроза смерти.
Обычная прокачка скиллов:
Но если начало довольно пассивное и убить оффлейнера очень тяжело, то можно замаксить иллюзии и подфармливать леса.Дерево талантов выглядит таким образом:
На 20 и 25 уровне ситуативные таланты. На 20 уровне берем левый талант против иллюзионистов или героев с эффектами атаки, таких как Luna, Anti-Mage и Spectre. На 25 уровне если вы можете спокойно стоять сзади и бить, то берете дальность атаки. Если вы довольно контактируете с противниками, то берете другой талант.Стартовый закуп выглядит так:
Манго даст дополнительный реген, а с 6 танго можно дольше стоять на линии.С первых денег берем:
Дальше покупаем Ring of Aquila, Power Treads и Ring of Health:
Фармим спокойно, не агрессируем. Если саппорт позволяет(aka Shadow Shaman, Crystal Maiden и т.п.), то можно с помощью метаморфозы убивать. По мере прокачивания иллюзии подфармливаем леса. Если линия пуста, то сносите вышку и отходите в лес.
.
Следующими артефактами станут Manta Style и Linken's Sphere
Drum of Endurance увеличат наши статы+мувспид, а также дадут возможность не заботиться о затратах маны. Dragon Lance даст нам статы и увеличит рейнж атаки в форме.
Если пик позволяет, можно ходить с командой и забирать вышки, если нет , то продолжаем фармить. Фармим копиями, отправляем их в леса и на линии. И никогда не останавливайтесь фармить. Всегда посылайте 1 копию фармить леса, даже если идете пушить.Manta Style даст нам полезные статы и 2 дополнительные копии с возможностью сбрасывать дебаффы. А Linken's Sphere даст нам немного статов и регенов, а также дополнительную возможность прожать ульт.
Никогда не забывайте про Town Portal Scroll, чтобы в случае надобности всегда группироваться с командой.
-
Немного о ситуационных предметах:
- Минимальное здоровье после обмена изменено с 25% на 35/30/25%
- Sange and Yasha берется для более лучших статов и дополнительного замедления, например, против Lifestealer. Покупать перед мантой.
- Linken's Sphere берется против сильных точечных ультимейтов 3-4 слотом, например, против Necrophose или Legion Commander.
- Black King Bar - думаю, здесь всё понятно. Вы сами поймете, когда оно нужно.
- Daedalus берется, когда нужно больше урона, чтобы убивать.
- Bloodthorn - замена даедалусу, только еще с возможностью кинуть Silence(например, на Шторма) и приятными статами.
- Nullifier берется только для того, чтобы задиспелить неприятные заклинания, например, ульт Omniknight или Ghost Scepter.
- Assault Curaiss покупается, если вам нужно еще больше брони.
- Monkey King Bar даст нам неплохой прирост к урону и 75% шанс попасть по цели с доп.уроном(например, по Phantom Assasin).
- Hurricane Pike - когда нужно чуть больше мобильности или против таких героев как Riki
- Silver Edge позволит сменить позицию в драке или заинициировать её, а также отключит пассивные спопобности и даст немного статов.
С 6-ю слотами Terrorblade становится машиной для убийств и уничтожения строений, которого к тому же будет тяжело убить.
Докупаем эти артефакты:
Не стесняемся продавать ботинок и брать слот вместо него. Boots of Travel можно носить в рюкзаке.
Satanic даст кучу выживаемости и неплохой урон с лайфстилом(лучше покупать). Butterfly даст нам много урона, ловкости, брони и увороты. А Eye of Skadi дает неплохие статы и не оставляет вашим противникам шансов убежать от вас. С этими артефактами можно спокойно заканчивать игру.
На этом персонаже я играю в дивизионе Divine и имею неплохие статы:
Читайте также: