Как взять пламя душ в sea of thieves
Книга пламени и пепла — одно из сокровищ Sea of Thieves. Существует несколько типов Книг пламени и пепла. Найти их можно только в Пламенеющих сундуках, которые открываются при помощи ключей пепла. Продать книги можно Салагам в любой торговой компании "Кости мертвеца" за дублоны и репутацию.
За первую продажу всех Книг пламени и пепла игрок получает возможность купить косметический набор "Пепельный дракон".
Руководства и советы
Гид по Огням судьбы
Синий огонь
Синий огонь судьбы.
Синий огонь можно получить после гибели из-за укусов мегалодона или акул. Акул привлекают сражения. Ожидание акулы в спокойных водах может занять около двух минут. Шанс её появления увеличивается, если вся команда ждёт её в воде.
Красный огонь
Красный огонь судьбы.
Красный огонь можно получить довольно просто: нужно чтобы персонаж погиб из-за
Зелёный огонь
Зелёный огонь судьбы.
Зелёный огонь получить, пожалуй, проще всего, поскольку скелеты часто появляются на больших и малых островах и в активных
Белый огонь
Белый огонь судьбы.
Фиолетовый огонь
Фиолетовый огонь судьбы.
Фиолетовый огонь можно получить, умерев от любого отравления. Проще всего будет погибнуть от укуса змеи.
Если у команды есть проклятые яд-ра, члена команды можно будет убить выстрелив в него из пушки таким ядром. Следует помнить, что яд-ро наносит примерно 25% урона здоровью, поэтому игрок должен заранее уменьшить запас своего здоровья.
За гибель от яда считается также смерть от чернил и крови кракена, поэтому, если он схватил игрока, нужно рубить его щупальце саблей, чтобы отравиться.
Розовый огонь
Розовый огонь судьбы.
Розовый огонь можно получить, если погибнуть от руки пирата из вражеской команды. Зажечь его может быть как невероятно просто, так и невероятно сложно, в зависимости от того, насколько игроку повезёт с заполненностью сервера и характером других игроков.
Также считается гибель от рук членов своей команды. Но для этого нужно убедить игру, что урон, нанесённый членом своей команды, пришёл от врага. Способ есть , но его применение требует практики и подготовки. В принципе сделать это можно с любым уроном, но он должен быть достаточно большим, чтобы убить персонажа. Нужно подготовить всё таким образом, чтобы выстрел в игрока был произведён с большого расстояния, и пока снаряд находится в пути, стрелявший должен выйти из игры (проще всего это сделать в ПК версии, нажатием Alt+F4). Таким образом выстрел более не будет принадлежать союзнику. Проще всего будет, пожалуй, стрелять из пушки, поскольку ядра летят медленно.
Гид по получению звания "The Festival Party Boat"
Для получения звания "The Festival Party Boat" нужно, чтобы на корабле были зажжены фонари всех цветов (обычный жёлтый не считается). Рекомендуется сначала получить самые сложные. Следует выбрать белый или розовый в качестве первого. Сложность в получении белого состоит в основном в затраченном времени и удаче, которые потребуются игроку, чтобы догнать шторм и погибнуть из-за молнии. Для розового нужна удача с населением сервера и характером других игроков. Если другие команды дружелюбны, можно заключить с ними союз, чтобы без проблем получить розовый огонь и даже звание "Alliance of the Damned" (зажечь фонари на всех кораблях союза огнями одинаковых цветов). Можно попробовать толкнуть члена команды к чужому кораблю выстрелом из пушки, после чего ему нужно будет подняться на его борт и погибнуть. Этот способ может быть опасным, поскольку другая команды может броситься в погоню за игроками.
Зелёные, фиолетовые и синие огни можно оставить напоследок, поскольку их получение не повлечёт большого урона кораблю. Если игрок уже разместил в фонарях редкие огни, ему следует с осторожностью относиться к другим кораблям и различным опасностям, поскольку при затоплении корабля все цветные огни будут потеряны. Если корабль близок к затоплению, можно минимизировать риск потери огней. Для этого члены команды должны зажечь ручные фонари разными цветами и постараться не погибнуть. Когда русалка перенесёт игроков на новый корабль, нужно будет заново зажечь фонари.
Гид по маякам Легенды проклятых
Чтобы разблокировать звание и титул "Legend of the Damned", игроку нужно зажечь 12 маяков каждым Огнём судьбы. Эти маяки выглядят также как Колодец судьбы на Пароме проклятых. Расположены они на 12 островах по всему Морю воров. В каждом из регионов находится по 3 маяка, в основном на больших островах. Важно отметить, что хотя маяки можно зажечь и обычным огнём, это не будет учитываться при выдаче звания, поэтому прежде чем зажигать маяк, нужно убедиться, что с Парома проклятых получен нужный Огонь судьбы. Если маяк уже зажжён, его можно потушить, вылив ведро воды, а затем зажечь вновь. Чтобы зажечь маяк, нужно поднести к нему свой фонарь (кнопкой вторичного взаимодействия). Как только игрок зажигает маяк Огнём судьбы, прогресс звания засчитывается всей его команде, поэтому добраться до маяков достаточно только одному члену экипажа. На альянсы это правило не распространяется.
Ждём пока она вместе с Гиббсом договорит, берём у него компас и отправляемся.
Вплываем в каменную арку и ждём нашего прибытия ко второму порталу, можно даже поспать в это время.
Дальше плывём по лесу(на своём корабле(ну на всякий(а то есть тут всякие))) до барьера.
После этого заходим в каюту капитана и забираем пламя.
Приходим на корабль и зажигаем все(или один, я пробывал со всеми зажжёнными так что на свой страх) фонари своим пламенем.
Затем отменяем Тейлз.
Как видим, из нашего фонаря забрали проклятое пламя, но на корабле оно осталось.
Вплываем в арку и после загрузки подходим к нашим проклятым фонарям и забираем пламя!
Предисловие
Начало истории
3. После диалога с отшельницей она откроет вам портал, вам нужно подплыть к нему и начнется кат сцена. (Брать с собой ничего не нужно, вам не пригодятся ресурсы, эмиссара тоже смысла нету)
Глава 1
1. После того как мы подплывём к порталу начнется кат-сцена. И мы телепортируемся на другую локацию. Там мы видим корабли, плывущие души на лодках, ничего делать не нужно, просто наблюдать пока мы не выйдем из тумана и не увидим остров.2. Увидив перед собой остров и скалы мы немного сбавляем ход чтобы не потопить корабыль потому что можем врезаться. После паркуемся и высаживаемся, ничего сложного. Проходим вперед и заходим в пещеру. (Ориентир входа в пещеру будет статую держащая фонарь в руке)
Глава 2
4. После того как откроется дверь идем дальше по пещере и находим призраков которые устроили пир.
От них идем налево через водопад и находим опять же разбитую шлюпку со скелетом и забираем рычаг.
Этим рычагом чиним дверь и открываем.
5. Идем далее по пещере и в очередной раз ищем фонари. Идем до тех пор пока не натыкаемся на первый фонарь. Зажигаем его как и предыдущие.
Исследуем дальше пещеру пока не найдем якорь который нужно прокрутить и поставить мост.
Далее находим закрепленный канат, который нужно потянуть и поднять мост
Проходим по мосту, спускаемся вниз, идем в конец, пока не находим следующий фонарь и зажигаем его.
Потом ждем пока пройдет мультик где показано как люди приплывают на лодке, и мост опуститься автоматически.
6. Пройдя далее мы видим пропасть и лестницу, нужно подняться по ней, найти канат который держит мост и перерезать его саблей.
Мост открылся идем дальше и видим мачту и канат, тянем за канат, тем самым притягивая к себе мачту, прыгаем на неё и ждем, спустя пару секунд она перебросит вас на ту сторону.
Далее вам нужно разрубить веревку как и в прошлый раз клинком и пройти далее
После проходим по пещере и выходим на следующую локацию
Глава 3
1. Мы выходим с пещеры и видим каменные постройки и запертые ворота. Вам нужно повернуть от них налево и зажечь жаровню на возвышении.2. Пройдя далее мы слышим голос капитана, и поднимя голову видим капитана сидящего в клетке.
3. Нам нужно опустить клетку, чтобы это сделать нужно немножко паркурчика.
Начинаем с подъёма на корабль.
Далее проходим по мачте в переднюю часть корабля.
После пропрыгиваем в останки корабля и проплываем под водой, оказываемся в этом месте
Поднимаемся по лифте и видим две платформы, выставляем их так чтобы пропрыгать по ним на ту сторону.
Проходим по двум огромным мачтам к клетке между ними, режим верёвку клинком, и роняем клетку.
4. После ищем ключ который открывает эту самую клетку.
Он находится в баре за кораблём, с которого мы начинали наш паркур.
В баре видим люстру от которой идет канат к возвышенности, там тянем за веревку и опускаем люстру.
Далее просто открываем клетку и берем голову капитана.
5. Теперь после прохождения дополнения несем голову капитана в маяк.
Далее помещаем её на скелета на вершине маяка
И после диалога поднимаемся выше к лучу
И зажигаем жаровни с помощью луча. (напротив две жаровни и одну на корабле с золотом, при условии что вы отодвинули парус)
Глава 4
1. Далее забираем голову капитана и по его просьбам несем её на его корабль (с красными парусами)2. Возле двери нас встречает безголовый скелет, садим ему голову, и открываеся дверь.
3. Далее слушаем капитана, проходим через каюту на выход к лодке, садимся и отплываем.
ВАЖНО! Последний шанс собрать дневники!
4. На лодке нужно проплыть до парома, швартуемся сзади, поднимаем лодку и входим на борт.
Глава 5
1. На пароме помещаем огонь в колодец судьбы.2. Спускаемся в трюм и зажигаем факел возле закрытой двери.
3. Пройдя дальше по комнате зажигаем ещё два факела. (чтобы зажечь второй, нужно закрыть гроб).
4. Идем дальше, спасаем Джека Воробья, и подымаемся на корабль.
Финал
Дневники 1
Достижения
Это нужно чтобы получить достижения и смогли пройти к кораблю безголовой обезьяны. По этому приступаем.
1. Вам надо выкопать сундук Горемыки Даги. Он находиться возле вода в бар, где поворот налево.
2. Далее вам нужно выкопать самого Даги , находиться он под пристанью. Он начнет много болтать, но вам нужно после диалога дать ему сундук, и он предложит открыть его.
3. После заберете с сундука медальон, и направляйтесь в первую часть разрушенного корабля, (там где мы брали второй дневник, вход сзади).
Зайдя мы видим двух сидящих за столом скелетов, одному из них надеваем голову, поджигаем свечу.
4. Получаем задание принести выпивку она находиться в скале за решеткой , но сбоку есть дыра через которую можно будет пройти.
5. Следующим шагом наливаем выпивку, слушаем, даем медальон, слушаем, и получаем ключ после того как капитан убьёт скелета. Далее забирайте ключ и откройте запертый корабль с золотом.
P.S На корабле будет огромная чаша (видно на предыдущем скриншоте), поверните паруса, посветите с маяка по чаше и зажгите её. Потом бегите к началу и вам будет открыт мост на корабль Безголовой мартышки,
ВАЖНО. Золото на запертом корабле лутаемое, так что заберите всё.
Дневники 2
Теперь после того как мы открыли и попали на корабль, приступаем к поиску Дневников Безголовой обезьяны.
О. Для решения столь неприятной но очень частой проблемы, вам нужно перезайти на сервер. Если вы с другом то вы просто окажитесь на корабле, если сам то появитесь в последней контрольной точке.В. Я пропустил дневник.
О. Истории не сложные по этому вам нужно пройти её ещё раз
В случае проблем пишите в комментариях, я с радостью отвечу и добавлю сюда.
Требования для получения цветов
Существует несколько цветов Огней судьбы, для получения каждого из них, нужно умереть в игре специфическим образом.
- Огонь по умолчанию (желтый) — этот огонь по умолчанию горит во всех ручных и корабельных фонарях (даже если из-за косметического изменения кажется цветным). Не является Огнём судьбы.
- Огонь потерянных моряков (синий) — смерть в зубах акулы или мегалодона.
- Огонь горящих сердец (красный) — смерть от огня; также гибель из-за вулканических бомб или лавы на островах.
- Огонь проклятых костей (зелёный) — смерть от рук скелета.
- Огонь обманчивой воды (белый) — смерть из-за молнии.
- Огонь гадюки (фиолетовый) — смерть от яда. В том числе из-за укуса змеи, кракена.
- Огонь боевой души (розовый) — смерть от рук игроков других команд.
Содержание
Механика
В игре пламенеющие сундуки появляются запертыми, и для того чтобы открыть их игрокам нужно будет отыскать ключи пепла. В каждом пламенеющем сундуке содержатся три сокровища. Открытый сундук можно использовать как обычный сундук для хранения, то есть хранить или перевозить в нём три небольших сокровища.
Ключи пепла можно получить следующим образом:
Пламенеющий сундук можно найти следующим образом:
- 1 гарантировано за решение задания пламенеющего стража, которое падает с армады кораблей скелетов.
- Шанс найти на корабле скелетов.
- Вероятная награда за уничтожение щупальца кракена.
- Вероятная награда за уничтожение мегалодона.
- Гарантированная награда за завершение путешествия пламенеющего сундука, которое можно купить на
Вероятные сокровища
В каждом пламенеющем сундуке, открытом ключом пепла, игрок найдёт три сокровища:
- 1 случайная Книга пламени и пепла (гарантировано)
- 2 дополнительных сокровища из:
Пламенеющие сундуки, полученные в качестве награды за сражение с повелителями пепла, уже открыты и больше похожи на обычные сундуки для хранения: в них содержатся золотые и от 0 до 3 сокровищ из списка возможных.
Продажа пламенеющих сундуков
Пламенеющие сундуки можно продавать как закрытыми, так и открытыми.
- Костей мертвеца и репутацию эмиссара Костей мертвеца (при плавании в качестве их эмиссара).
Ниже указана награда за продажу пламенеющего сундука (применимо только к продаже Костям мертвеца):
Пламенеющий сундук
Пламенеющий сундук — тип сундука в Sea of Thieves. Появляется запертым, и открыть его можно ключом пепла. Также пламенеющие сундуки являются типом сокровищ Салаг, поэтому данная фракция с удовольствием купит их за 5 дублонов как закрытыми, так и открытыми. Также продать их можно фракции "Кости мертвеца" за дублоны и репутацию. В каждом пламенеющем сундуке гарантированно содержится одна случайная Книга пламени и пепла, а также другие сокровища.
Награды
Книги пламени и пепла можно продать:
- Костей мертвеца и репутацию эмиссара Костей мертвеца (при плавании в качестве их эмиссара).
Ниже указана награда за продажу книг пламени и пепла (применимо только к продаже Костям мертвеца):
Огонь судьбы
Огонь судьбы можно зажечь от колодца судьбы, который находится между главными мачтами Парома проклятых. Чтобы получить огонёк определённого цвета, игроку нужно погибнуть соответствующим образом.
Зажечь ручной фонарь Огнём судьбы нужного цвета можно от любого маяка или корабельного фонаря ранее зажжённого цветным огоньком.
Чтобы забрать Огонь судьбы, игрок должен экипировать фонарь и поднять его (кнопкой вторичного взаимодействия) рядом с Колодцем судьбы, зажжённым фонарём или маяком и выбрать опцию "Взять огонёк". Зажигая ручной фонарь от корабельных, нужно быть осторожным, поскольку предлагается также опция "зажечь огонёк", а новый огонь заменяет старый.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: если корабль игрока затонет, все цветные фонари на нём станут обычными.
Типы Книг пламени и пепла
За первую продажу каждого тома игрок получает возможность покупки одного предмета косметического набора "Пепельный дракон".
Книги проклятия
Первый набор книг пламени и пепла, добавленный в игру в обновлении "The Seabound Soul".
- Книга проклятия I — разблокирует возможность купить шляпу Пепельного дракона.
- Книга проклятия II — разблокирует возможность купить сюртук Пепельного дракона.
- Книга проклятия III — разблокирует возможность купить платье Пепельного дракона.
- Книга проклятия IV — разблокирует возможность купить крюк Пепельного дракона.
- Книга проклятия V — разблокирует возможность купить деревянную ногу Пепельного дракона.
- Продажа всех книг проклятия разблокирует возможность купить саблю Пепельного дракона.
Книги могущества
Второй набор книг пламени и пепла, добавленный в игру в обновлении "Festival of Giving".
- Книга могущества I — разблокирует возможность купить подзорную трубу Пепельного дракона.
- Книга могущества II — разблокирует возможность купить компас Пепельного дракона.
- Книга могущества III — разблокирует возможность купить лопату Пепельного дракона.
- Книга могущества IV — разблокирует возможность купить ведро Пепельного дракона.
- Книга могущества V — разблокирует возможность купить удочку Пепельного дракона.
- Продажа всех книг могущества разблокирует возможность купить пистоль Пепельного дракона.
Книги пламени
Третий набор книг пламени и пепла, добавленный в игру в обновлении "Legends of the Sea".
- Книга пламени I — разблокирует возможность купить барабан Пепельного дракона.
- Книга пламени II — разблокирует возможность купить колёсную лиру Пепельного дракона.
- Книга пламени III — разблокирует возможность купить концертину Пепельного дракона.
- Книга пламени IV — разблокирует возможность купить банджо Пепельного дракона.
- Книга пламени V — разблокирует возможность купить рупор Пепельного дракона.
- Продажа всех книг пламени разблокирует возможность купить мушкетон Пепельного дракона.
Книги воскрешения
Четвёртый и последний набор книг пламени и пепла, добавленный в игру в обновлении "Crews of Rage".
Где найти
Одну случайную Книгу пламени и пепла можно найти в каждом открытом пламенеющем сундуке (необходим ключ пепла). Есть вероятность нахождения дополнительных томов в том же сундуке.
Пламенеющий сундук можно найти следующим образом:
- 1 гарантировано за решение задания пламенеющего стража, которое падает с армады кораблей скелетов.
- Шанс найти на корабле скелетов.
- Вероятная награда за уничтожение щупальца кракена.
- Вероятная награда за уничтожение мегалодона.
- Гарантированная награда за завершение путешествия пламенеющего сундука, которое можно купить на
Ключ пепла можно найти следующим образом:
Содержание
Читайте также: