Как взять легенду в hearthstone
Всем привет! Я играю в Hearthstone с самого открытия, а до этого с 2007 года играл в его оффлайн преемницу WOW TCG. Несмотря на то, что игра не лишена своих недостатков, в нее я в нее периодически и очень плотно возвращаюсь.
Недавно в Хартстоуне ввели новую систему рейтинговых игр, главным нововведением которой можно считать несгораемые ранги, с которыми продвигаться в рейтинговых играх стало значительно проще. При этом, однако, с 5 ранга Алмазной лиги до легенды бои так и идут без бонусных звезд, а их количество также остается достаточно высоким, поэтому дойти от этой отметки до желаемой «Легенды» все еще получается не у всех. Так, например, у меня около 50% френдлиста ежемесячно не могут этого добиться, что и подвигнул меня написать короткий гайд, который позволил бы вам брать легенду каждый месяц. Так что же нужно для этого делать?
PS.: речь идет об игроках, у которых есть минимально необходимый набор карт. Новичкам без коллекции карт, пыли, золота или реальных денег рейтинговые игры противопоказаны.
Легенду чаще всего первый раз хотят взять не только для удовлетворения собственного Эго, но и для прикольной рубашки. Легенду чаще всего первый раз хотят взять не только для удовлетворения собственного Эго, но и для прикольной рубашки.Совет 1. Играйте актуальными колодами.
Совет достаточно очевидный – если вы старичок, и не успели обзавестись картами актуального дополнения, то стоит на этом сосредоточиться, так как с выходом новых дополнений даже в Вольном формате все меняется. То, что играло и рвало все и вся год назад, уже не тащит с приходом нового дополнения. Для этих целей я всегда для возвращения в игру держу 5-6 тысяч голды и 5-10 тысяч пыли для возможности скрафтить то, без чего в новых реалиях играть невозможно.
Да, какие-либо старые колоды могут иметь бонус в виде эффекта неожиданности, но как правило карты новых дополнений куда более сильные, поэтому всерьез идти со старой декой «брать легенду» не стоит.
По традиции ККИ, каждый год Хартстоун получает новые обновления, а значит и новый баланс. По традиции ККИ, каждый год Хартстоун получает новые обновления, а значит и новый баланс.Совет 2. Следите за «метагеймом».
Метагеймом называют положение вещей в игре – каких колод больше, у кого матчапы с кем более выгодные, какое соотношение агро\комбо или контроль дек существует. И это логично, не зная игровых реалий, вы вряд ли сможете адекватно подобрать выгодную для себя тактику и колоду. Условно, когда баллом правит агрота, делать тяжелую комбодеку малоэффективно. И наоборот, куча контроля, нацеленного на агроту, слабо будет справляться с засильем комбо колод.
В этом смысле также важно знать, какие колоды используются теми или иными классами – это позволит правильно сделать мулиган в начале боя, а это уже немало.
Лично я смотрю отчеты на tempostorm. Они выпускают их два раза в месяц, где стараются отразить все актуальные тенденции Хартстоуна. Очень полезно понимать, какие колоды показывают по статистике себя более, а какие менее эффективно, плюс хорошо понимать, кого сейчас в рейтинговых боях будет больше. Можно собрать рекомендуемую колоду tier 1, а можно подумать головой и действовать на опережение, взяв что-то в контру к наиболее популярной деке.
Так или иначе, уметь анализировать метагейм и держать руку на пульсе – обязательная история, если вы хотите побеждать.
Я смотрю отчеты на темпосторм. Вам могут нравиться другие ресурсы. Я смотрю отчеты на темпосторм. Вам могут нравиться другие ресурсы.Совет 3. Не занимайтесь «нетдекингом»
Если мы говорим про метагейм, важно не заниматься бездумным заимствованием чужих колод. На любом ресурсе с деками вы можете найти кучу колод, которыми авторы брали легенду в этом сезоне, но на практике у вас ей может совсем ничего не выйти.
Все дело в том, что каждая дека имеет свою задумку. Если вы эту задумку не видите и не понимаете, то скорее всего будете разыгрывать карты невпопад. Особенно это важно для контроля и комбо колод, хотя и агродеки имеют свою специфику и связки.
Так как же быть? Ищите сборки, где кроме списка карт вам дают либо подробное описание, как играть этой колодой, либо дают видео с тем, как автор мутузит ей врагов. Смотрите, читайте, вникайте, и только потом вытаскивайте ее на тесты, причем желательно не сразу в рейтинговые игры.
Впрочем, даже тот факт, что кто-то этой декой взял легенду, еще ни о чем не говорит, ведь вы не знаете , сколько он провел всего боев, в какой день он ее взял, какие были матчапы и т.д. В этом смысле я бы искал деки только совместно с информацией из мета отчетов.
Совет 4. Правильно выбирайте формат.
Тут все просто. На данный момент Вольный формат более сбалансирован, там есть хорошее сочетание комбо-контроля-агры в мете, потому что просто карт всех направленностей там значительно больше. В стандарте карт всегда меньше, поэтому наиболее крутые комбы из вольного формата не доступны. Как итог, в стандарте сейчас 2 наиболее крутые колоды, выбрав одну из которых, вы уже обеспечите себе неплохой результат. Да, это не так интересно, как вольный формат, но зато куда проще для первой легенды. Ну и не надо в уме держать все те карты, которые были за долгую жизнь хартстоуна, в стандарте сочетаний карт куда меньше.
Не знаю почему, но в стандарте мне теперь играть менее интересно. Больше комбинаций - больше фана! Не знаю почему, но в стандарте мне теперь играть менее интересно. Больше комбинаций - больше фана!Совет 5. Не играйте на ходу и между делом.
Очень важный совет. Харстоун есть и на мобильных устройствах, поэтому многие играют по пути на работу, в метро, на учебе, в перерыве на обед или в свободную минутку в офисе. Однако соревновательная игра требует 100% концентрации, и чтобы при этом вас никто не отвлекал. Зашел начальник – проигрыш. Позвонили на мобилку и отрубился коннект? Тоже чаще всего проигрыш. Пропал ненадежный вайфай в макдональдсе? До свидания еще одна звезда.
Кроме того, если рядом даже простом много шума и отвлекающих факторов, это может привести к ошибкам, а ошибки также почти всегда ведут к поражению. Поэтому если вы хотите играть на результат – выделяйте этому конкретное время, чтобы можно было играть без спешки и хорошо подумать в процессе над каждым ходом.
В соревновательных играх часто бывает, что у игроков "подгорает". Особенно обидно проигрывать, когда тебя кто-то отвлек. В соревновательных играх часто бывает, что у игроков "подгорает". Особенно обидно проигрывать, когда тебя кто-то отвлек.Совет 6. Не зацикливайтесь на любимых героях.
Есть такой тип людей, который будет играть только теми классами, которые им нравятся. Таким людям в целом живется тяжелее, но и у таких ребят получается брать легенды. Здесь же мы говорим о тех, у кого достичь ее не получается, поэтому очень важно ориентироваться на наиболее актуальные и эффективные колоды, а не на класс вашего героя. Мой любимый класс – охотник, к сожалению, сейчас нет ни одной топовой деки с этим героем. Стоит ли мучить себя и тратить нервы? Сомневаюсь. Поэтому играйте тем, чем проще выигрывать.
Совет 7. Подбирайте время для игры.
Сейчас это не так ярко выражено, как раньше, т.к. в алмазной лиге вы спокойно можете схлестнуться с товарищем из легенды. Однако все же под конец месяца брать легенду все еще проще, чем в начале. И дело не столько потому, что все топы давно в легенде, просто зачастую многим в легенде проще слить неинтересный матчап или затяжную катку, чем пытаться на нервах тащить до последней карты. Так, например, в прошлом месяце две последние звезды до легенды были мной пройдены за 5 минут – оба противника сдались примерно после 3 хода, увидев хороший заход.
При этом важно обеспечить себе возможность сыграть много игр – если у вас времени ровно на 15 игр, вряд ли вы сможете уложиться в это время. Если же времени у вас много, рано или поздно удача вам улыбнется, и вы сможете пройти несколько боев подряд, добравшись до заветной легенды.
Вот, собственно, и все правила, которые помогут вам ворваться в легенду. Надеюсь, пост был полезен. Если у вас есть своим варианты того, как надо пробиваться в легенду – пишите в комментариях. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!
18 июля 2020 11:20
12 17
Галакронд Жрец
Галакронд Жрец
17 июля 2020 21:03
18 14Рено Маг
Рено Маг
Охотник на демонов
Квестовой ОТК версии после нерфа пришлось тяжко – Ил’Гинот не вписывается даже удешевленным в современную мету. Колоду по-прежнему используют, чтобы разбираться с квестовыми магами и фейс охотниками, но она растеряла популярность. Другой арехтип на хрипах неплохо справляется против чернокнижников, но проигрывает шаманам.
Колода на хрипах: AAECAea5AwTX3gO/7QPQ+QPUnwQN2cYDi9UDyd0D8+MD9+gDmOoDu+0DvO0D/e0DqO8Dr+8Di/cDgIUEAA==
Колода на Скверне: AAECAea5AwTQ3QON9wOXoAS0oAQN6b4D2cYD3dMDx90D8+MDlegDwvEDifcDjPcDmfkDg58Etp8E7KAEAA==
Колода на Скверне и хрипах: AAECAea5Awa/7QP97QOv7wON9wOZ+QOoigQM2cYDyd0D8+MD9+gDu+0DvO0DqO8DwvEDifcDi/cDjPcDtp8EAA==
Разбойник
А знаете, какая колода разносит квестовых магов абсолютно без шансов? Разбойник на ядах – выбор для тех, кому надоело видеть Джайн в каждой второй партии. Правда, у разбойников кошмарный винрейт против шамана и охотников, поэтому игрокам с небольшим бюджетом лучше выбрать другую колоду.
Колода на ядах: AAECAaIHAtXUA8X5Aw6qywP+0QP31APi3QPn3QPz3QOp6wOq6wOs6wOt6wOO9AOSnwSUnwT3nwQA
Паладин
Вот уж кому не страшны никакие нерфы – паладин уже не первое дополнение занимает топ лучших классов. У хэндбафф-паладина есть ресурсы, чтобы тягаться с агрессивными деками за стол и параллельно наносить урон, поэтому у него почти нет плохих матчапов (кроме квестового разбойника). Секретный паладин после нерфа «Приговора» тоже слабее не стал.
Андуин потихоньку выкарабкивается из того места, где был в самом начале дополнения – все благодаря агрессивному темному архетипу, который убивает агро быстрее, чем убьют его (не считая шаманов). В вольном кладут пират-пак, что позволяет наказывать чернокнижников еще быстрее.
А более медленные варианты едва наскребают 50% винрейта. Квестовый жрец, которого до выхода дополнения требовали растерзать и предать забвению, не доживает до 10 хода, чтобы даже с идеальной рукой и заходом разыграть свой осколок. Но если вы не собираетесь поднимать ранги и хотите просто повеселиться, то вот колода для экспериментов.
(Обновлено 21 июля) 10 советов, как взять Легенду
Не получается взять Легенду? Читайте о 10 полезных советах, которые помогут вам это сделать.
Если у вас не получается взять Легенду , не отчаивайтесь — сделать это вовсе не так сложно, как кажется. Достаточно придерживаться нескольких несложных правил, и тогда высший ранг вам покорится. В этой статье вы найдете 10 полезных советов, которые помогут вам не только взять Легенду однажды, но и в целом повысить качество игры и общий винрейт. Поэтому статья будет полезна даже для тех, кто не стремится к Легенде: возможно, им удастся взять ее, даже не преследуя такой цели.
Это обновленный гайд по взятию Легенды. Добавлены актуальные метовые колоды, убрана устаревшая информация, исправлены мелкие недочеты.
Возьмите хорошую колоду
Важно взять даже не столько самую сильную колоду, сколько ту, что будет вам нравиться. Ищите лучшие колоды меты в последних мета-отчетах — они постоянно публикуются в нашем VIP-разделе . Берите самые популярные и сильные колоды. В мета-отчетах всегда представлены самые оптимальные сборки архетипов, которые универсальны на любом ранговом промежутке. Вы также можете искать колоды в Ленте топ колод дня , но там иногда появляются специфичные версии, актуальные только для Легендарного ранга.
Легенду можно взять на чем угодно . Каждый месяц отдельные стримеры достигают ее, играя на фановых колодах, которые вы не встретите ни в одном мета-отчете.
На данный момент лучшие варианты для взятия Легенды — Зефрис Охотник и Галакронд Жрец.
Зефрис Охотник
Зефрис Охотник
16 июля 2020 11:14
27 56Мурлок Паладин
Мурлок Паладин
Шаман
Самый стабильный класс меты – это шаман. Новая колода с квестом – что-то вроде мага, закидывающего лицо, только без бесконечного урона.
Колода на элементалях: AAECAaoIBJzOA6/uA9b1A4CgBA3buAOq3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gPj7gPA9gPB9gOMnwT5nwTjoAQA
Агро-колода на элементалях: AAECAaoIBpO5A+HMA5zOA6veA67eA4zhAwzbuAP+0QOo3gOq3gPg7APh7AOt7gPj7gPB9gONnwT5nwT+nwQA
Мне просто не везет. Шесть советов, которые помогут вам стать легендой в Hearthstone
Наткнулся тут на текст на Реддите про то, как человек, впервые взявший легендарный ранг, дает советы и делится опытом, как он этого достиг. И этот пост будет что-то типа вольного перевода (я вообще не люблю переводы). Я посчитал нужным донести этот текст до своих читателей, потому что он ценен прежде всего тем, что человек довольно среднего уровня игры делиться опытом того как он не мытьем так катаньем, но все же достиг легенды.
Мне кажется, он будет полезен людям, которые находятся на уровне «достигаю 5-ого ранга в каждом сезоне, но дальше как будто кирпичная стена». Я буду дополнять оригинальный текст своими мыслями (курсив).
1. Не связывайте себя на всю жизнь с какой-то одной колодой или классом.
Парень рассказывает о том, что довольно долго подворовывал помидоры на рынке играл только на контрольном жреце (лучший результат – 5-ый ранг сразу после выхода «Гоблины и Гномы»). И, в конце концов, понял, что традиционно один из самых слабых классов, катающий к тому же зачастую очень продолжительные партии – не самый лучший способ достигнуть желаемой легенды.
Для эффективного подъема надо постоянно искать ключ от меты, изменять колоды, добавлять туда технические карты (типа «Харрисона Джонса», если в соперниках много классов с оружием), смотреть от чего в основном ты страдаешь и стараться добавить ответы на это в свою колоду. Либо найти другую, которая будет эффективно с этим справляться.
Кроме того, игра за разные классы и архетипы позволяет действовать более эффективно против них, потому что, посмотрев на ситуацию изнутри, легче понять, чем можно поставить соперника на такой колоде в тупик.
И скажу очевидное — без знания различных архетипов колод, что в них лежит, чем противник может ответить на каждый ваш ход смысла лезть высоко нет. Так что изучение популярных колод на текущий момент, даже без того, чтобы играть за них, — обязательно. Самые очевидные места для поиска популярных мета-колод — TempoStorm, HearthPwn.
2. Тем не менее, советую сделать упор на один конкретный архетип в каждом сезоне.
Первый раз, когда я достиг пятого ранга в этом (этот – здесь и далее, майский сезон, в котором он достиг легенды) сезоне, я решил попробовать «аггро-шамана». Ого, ведь это первоклассная колода для нынешней меты, подумал я, наверное, она точно вознесет меня. Но нет, несмотря на то, что я выучил несколько вещей про агрессивный стиль игры, я упал на 9 ранг.
В этом сезоне я сыграл более 900 игр «мид-хантом» и только в последние 100 я уже начал чувствовать себя уверенно. Практика и обучение игре на одном архетипе против стабильного метагейма дали мне множество важных сведений о тактике против самых частых «матч-апов». Когда вы уже достигли такого ранга, когда каждая игра дается с большим трудом, лучше менять колоду на слабоизученную вами, потому что потом потратите большое количество времени на возврат потерянных звезд.
900 игр одним архетипом в течении сезона — такие цифры могут многих испугать (по моему опыту средняя партия в ладдере длится 7 минут, значит он сыграл более 100 часов за месяц только охотником). Для сравнения — я сыграл в последнем сезоне
300 игр до легенды, так что не обязательно все так страшно. Но тем интереснее это мнение лично для меня (восхищает упорство этого человека и стремление становиться лучше).
Если новые колоды даются вам с большим трудом, то стоит стараться их изучать на тех рангах, которые вы своими любимыми деками просто проскакиваете, а там где тяжело – уже берете сильный для себя архетип и делая в нем технические изменения стараетесь идти вверх.
3. После того, как вы выбрали архетип по вкусу, старайтесь найти и прочитать гайды про него от более опытных игроков. Изучите возможные его вариации и поймите какие вещи можно менять под себя.
Не существует универсального «деклиста» на все времена. Когда поднимаешься по ладдеру, нужно постепенно изменять свою колоду и искать наиболее подходящую вариацию для текущей меты. Это подразумевает, что вы должны понимать каким образом устроена ваша колода и уметь изменять именно те ее части, которые сейчас выглядят наиболее бесполезными.
Я начал сезон, играя одной вариацией, а в итоге перепробовал множество других. Параллельно с этим изучал разные колоды от сообщества, и это помогало мне делать мою колоду в конкретных условиях меты лучше. Изучение разнообразных вариантов научило меня адаптироваться.
От себя я хочу добавить, что наиболее эффективный метод научиться играть какой-либо колодой — смотреть стримы. Смотреть стримы и играть. Как будто вы изучаете какую-то вещь (смотрите как правильно сделать вишневый пирог на ютубе) и потом сами делаете это. Если вы попытаетесь сделать свой вишневый пирог без какого-либо теоретического опыта и сами на ходу придумаете рецепт (деклист) — у вас точно уйдет больше времени и попыток на то, чтобы сделать его вкусным.
Я посоветую, наверное, самого банального стримера, но по моему опыту Коленто — один из немногих людей (из русскоязычных ШтанУдачи, но поймать его стрим можно крайне редко), кто играет на высочайшем увроне абсолютно любым классом. Ищите его канал на ютубе, на твиче и смотрите. Кроме того, есть множество игроков, которые хороши в конкретных классах (например, Райзен — разбойники, Зеталот — жрецы, Лойан — шаманы, НикЧиппер — охотники).
Если вам кажется, что человек, которого вы смотрите играет неправильно, но стабильно ползет вверх по ладдеру, то проблема точно не в нем. В этой точке как раз будет главная польза от обучения — вам нужно понять почему он походил именно так. Каждый раз, понимания логику действий сильного игрока, вы сами будете становиться лучше как игрок.
4. Игра в ладдере на высоком уровне — тяжелая работа и требует большой концентрации и умственных усилий. Каждая ошибка может стоить вам до часа времени.
Статистика, которую я веду, говорит мне о том, что мой процент побед падает, если я играю недостаточно выспавшимся.
До пятого ранга можно дойти довольно быстро, особо не запариваясь (из-за серии побед можно дойти до пятого ранга имея винрейт даже ниже 50%) и делая самые очевидные ходы в каждой ситуации. Но это не работает на рангах 5+. Если вы имеете винрейт на уровне 55%, заканчивая в среднем партию за 6 минут, то учитывая, то, что вам нужно сделать на этих рангах +25 по победам, каждая ошибка, приведшая к поражению, будет стоить вам около часа игры.
Вам нужно тратить все доступное время на ход, обдумывая возможные варианты ходов. Это поможет вам еще сильнее вникать в тактику игры колодой. Также вы можете использовать время вашего хода для того, чтобы банально дать передышку мозгу.
Да, ваши оппоненты хотят чтобы вы играли быстрее. Они хотят чтобы вы играли хуже, но они не на вашей стороне в этой игре.
Успех в Hearthstone — не только логика и арифметика, это еще и психология. Серии поражений делают вашу игру в каждой последующей партии все хуже. В результате образуется снежный ком из расстройства и усталости. В эти моменты нужно делать перерывы.
Есть уникумы, которые могут играть сутками, но все равно делать это на очень высоком уровне (хотя в итоге все равно устают все). Но, скорее всего, вы не относитесь к таким, поэтому вам нужно отнестись бережнее к своему мозгу, который не может беспрерывно обрабатывать огромные массивы информации.
5. Подъем с пятого ранга до легенды — это не только затраченное время. Ты должен играть лучше более чем 50% своих врагов.
Пока я поднимался с 10 ранга до 5-ого (дважды) мой процент был в районе 60%. После пятого ранга я утыкался в точку, где мой процент упал до 50. Я поднимался до третьего, падал опять, поднимался… Раз за разом.
Вопреки устоявшемуся мнению, это не просто гринд. Высокие ранги сложны и требуют от вас высокого уровня игры.
Если вы раз за разом утыкаетесь в невидимую стену ладдера — это не значит, что вам не везет. Постоянно не везти не может. Может не везти день-другой, но это будет компенсировано другим днем, когда везти будет как самому мерзкому «лакерку».
Это значит, что вы играете не достаточно хорошо для того, чтобы достигнуть легенды. Конечно, во множестве игроков есть единицы, кто разок взял легенду каким-нибудь «фейс-шаманом», тупо кидая все в лицо.
Но, поверьте — это погрешность, и намного сложнее попасть в единицы, чем научиться хорошо играть с таким винрейтом, который позволит вам регулярно попадать в стан лучших игроков.
И еще важный совет по поводу усталости: если вы хотите пошлепать картишками об стол, но не чувствуете достаточной кондиции для этого, играйте в тренировочных режимах: вольный, потасовки, арены. А в ладдер заходите, когда бодры и чувствуете умственный подъем. Процент побед увеличится, гарантирую.
6. Анализ проигранных партий увеличил мой процент побед на 10%.
Hearthstone Deck Tracker — программа для сбора статистки ваших игр (есть и другие подобные). Но многие недооценивают функцию реплеев, которая в ней есть. После того, как я, сыграв сотни игр, раз за разом падал на пятый ранг, я вспомнил одно правило еще со дней моей игры в Старкрафт 2: если ты проиграл, сразу иди и смотри повтор, чтобы понять, почему это произошло.
Были ли какие-то хорошие варианты игры, которые ты пропустил? Играл ли ты вокруг какой-то часто встречаемой карты, которая есть у архетипа твоего противника? Не упустил ли ты дополнительный урон, который мог нанести? Принял ли ты на себя урон, который мог не получить? Почему ты проиграл?
После того, как я начал изучать повторы проигранных партий, я увеличил свой процент побед с 50 до 60 и 140 игр спустя был в легенде.
Очевидный плюс просмотра повторов в том, что ты можешь найти свои ошибки. Я увидел множество ошибок на первом и втором ходе, которые в итоге стоили мне летального урона в более поздней стадии игры. Теперь моя ранняя игра стала намного лучше, что делает партии намного проще.
Кроме того, это помогает мне успокаиваться после поражений и избегать тильта (термин из покера, что-то типа «растерянное состояние, потеря собственного стиля игры и контроля над собственными эмоциями»). После того, как я проигрываю, я останавливаюсь и успокаиваюсь, это помогает мне действовать лучше в дальнейших играх.
От себя я могу добавить, что никогда не занимался просмотром реплеев, но имею привычку перемалывать в голове проигранные матчи. Иногда вспоминаю о своих ошибках даже на следующий день. Анализировать поражения – очень правильный путь. Ни в коем случае нельзя сводить все к приятному для эго «я молодец, это мне просто не везет и вообще гномики подкручивают топдеки моим соперникам».
Охотник
Квест охотника считали одним из сильнейших до тех пор, пока не вышло дополнение. Оказалось, что убивать на 6 ход – это медленно, поэтому квестовый охотник затерялся среди более агрессивных колод. У него нет стабильной доминации ни в одном матчапе с популярными архетипами, так что лучше не крафтить эту колоду, если у вас последняя пыль (но если очень хочется, то можно поиграть аналогом в вольном).
А о фейс-охотнике и говорить нечего – нерф «Пастуха из клана Колкар» не выбил колоду из тир-1. Существуют разные сборки, и версия без «Пастуха» показывает наивысший винрейт. Охотник по-прежнему хорош против всего медленного, плох против аггро жреца Тьмы, шаманов и охотника на демонов с бесконечным отхилом.
Квест «Чародейский гамбит» оказался таким мощным, что маг с первого дня захватил ладдер. Он очень хорош против всего медленного, поэтому контрольные колоды медленно испарились, не в силах выдержать бесконечные удары «Воспламенения» каждый ход с увеличенным уроном от заклинаний. Поэтому в ладдере появилось столько агрессивных колод – если не убить мага до выполнения квеста, вам вряд ли светит победа.
Маг на заклинаниях – вариация квестового для тех, у кого нет квеста. Но лучше придержать пыль до возвращения контрольных колод в мету, потому что у этого мага нет ни одного положительного матчапа с агрессивными колодами.
Колода на заклинаниях: AAECAf0EAA/BuAOBvwPgzAPHzgPNzgP30QP73QPr3gPQ7APR7AO58QOn9wOu9wP8ngT9ngQA
Друид
Агродруид вернулся и расцвел после нерфа «Бормотуна» с дешевыми (и удешевленными) провокациями. Он прекрасно справляется с большинством метовых дек, не считая квестового мага, темного жреца и шаманов. Две другие колоды бомбических цифр винрейта не показывают, зато контрят мага с квестом (и разбойников, если бы в мете еще были разбойники).
Колода на клоунах: AAECAZICAA/ougOSzQOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wOk4QPm4QPe7AOJnwSunwQA
Колода на Анакондре: AAECAZICArrQA+TuAw7lugPmugPougPvugObzgPw1AOJ4AOK4AOk4QPR4QOM5APA7AOunwTanwQA
Чем поиграть в Hearthstone после нерфов? Возвращение жреца и воина, стабильность фейс-охотника
Есть колоды за 3-4 тысячи пыли.
Чернокнижник
Как и маг, чернокнижник с первых дней пользуется огромной популярностью благодаря своему квесту. У него целых три вариации – фейс, зулок и хэндлок с Анетероном для тех, кому не повезло открыть его в ленте наград. Хэндлок плох только против квестовых магов, паладинов и разбойников с ядом. У более агрессивных версий проблемы с паладинами, шаманами и другими аггро-колодами, потому что за это время все научились их контрить. Зато обычный зулок без квеста хорош против шаманов и всех остальных чернокнижников.
Зулок без квеста: AAECAf0GAta5A5XNAw61uQO2uQPLuQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOW3gPQ4QP9+gP/+gOB+wOEoAQA
Зулок с квестом: AAECAf0GAvjjA4T7Aw61uQO2uQPLuQOsywPN0gOV3gOT5AOI7wOK7wO98QOB+wOD+wOxnwTnoAQA
Воин, как и жрец, постепенно реабилитируется после унизительного падения в топ худших классов «Сплоченных Штормградом». Воин с натисками не имеет шансов против чернокнижников, зато играет на равных с охотниками, паладинами и шаманами – кому лучше зайдет. А квестовый воин не так хорош в стандарте – отрицательные матчапы со всеми другими агрессивными колодами и победы только над медленными (которых почти нет). Но в вольном этот архетип доминирует+унижает за счет большего количества дешевых пиратов.
Колода на натиске: AAECAQcEwN4Dle0DqooEsIoEDby5A+LMA93NA6fOA7PeA7XeA7reA8HeA8TeA/foA5jtA4j0A5X2AwA=
15 июля 2020 15:21
21 8Темпо Охотник на демонов
Темпо Охотник на демонов
19 июля 2020 10:37
12 18
Собирайте информацию
После того, как вы выбрали колоду — изучите ее. Читайте гайды, запоминайте особенности муллигана и стратегии, ее случайные эффекты и так далее.
Другой хороший источник информации — стримы популярных игроков. Найдите стримеров, которые играют ладдер, и слушайте, что они говорят. Например, J_Alexander, ApxVoid и Zetalot — лучшие Разбойник, Маг и Жрец соответственно: они почти всегда играют только своими классами и могут сказать много полезного, если вы тоже ими играете. Но не обязательно смотреть только их, достаточно просто найти хорошего стримера, который объясняет свои действия.
Если вы стабильно не побеждаете в хорошем матч-апе или ваш винрейт просто ниже 50%, значит, вы что-то делаете не так. Смотрите, как ведут себя про игроки, наблюдайте за сложными для вас матч-апами и анализируйте действия стримеров. Параллельно отмечайте, как поступили бы вы в текущей ситуации и сравнивайте ваше решение с решением игрока. Отмечайте моменты, где ваши мнения расходятся и почему.
Собирайте статистику
Скачайте DeckTracker, даже если вы не хотите следить за колодой (хотя это важно) или запоминаете все карты в голове. Программа пригодится для сбора статистики, которая очень важна для того, кто хочет взять Легенду. Она поможет отслеживать, в каких матч-апах вы проседаете, а в каких показываете себя лучше. Так вы поймете, над чем лучше поработать. Винрейт должен быть выше 50%, если это не так — возвращайтесь к пункту 2.
Анализируйте свои действия
После каждой игры желательно подумать, что именно принесло вам победу или поражение. Последнее особенно важно. Многие игроки думают, что проигрывают исключительно из-за рандома, незахода, невероятной удачи противника и других внешних обстоятельств. Но суровая реальность такова, что в большинстве случаев вы побеждаете или терпите поражение из-за своих действий .
Анализируйте свои ошибки, думайте, как могли бы сыграть иначе и где все пошло не по плану. На HSReplay можно смотреть повторы своих игр.
Не ждите, что колода будет играть за вас
Очень важный совет, обязательно отметьте его. Колода играет не сама, это вы ей управляете. Многие игроки задаются вопросом, какую бы колоду скрафтить, чтобы взять Легенду. Еще раз — Легенду можно взять чем угодно, даже фановыми деками, если вы умеете играть. Нет такой колоды, которая бы побеждала в 100% игр, не имела плохих матч-апов и гарантировала вам успех даже при плохой игре. Так же, как и нет колоды, которую никогда бы не смогли победить вы.
Играйте с умом, а не на автопилоте, изучайте гайды, изучайте мету и популярные матч-апы, обыгрывайте карты соперника и тогда у вас не будет повода жаловаться на то, что колода плохая. Не перекладывайте ответственность с себя на случай, незаход и подкрутку.
Не играйте в тильте
Не ожидайте слишком быстрого результата
Если вы в первый раз отправляетесь в путь к Легенде, не ждите, что возьмете ее первого числа месяца. Даже на бронзе в начале сезона играют серьезные игроки. Очевидно, что они будут сильнее вас, если вы только начинаете осваивать Hearthstone.
Подождите до второй половины месяца, когда на вашем ранговом промежутке останутся не такие сильные игроки и вы сможете играть с ними на равных.
Знайте своих врагов
Очень важно изучить не только свою колоду, но и популярных противников. Узнайте, чем сейчас играют чаще всего и какие карты оппонентов особенно опасны для вас. Например, у Разбойника есть Эдвин ван Клиф, у Зефрис колод — Зефрис Великий, которого нужно правильно обыгрывать, у Жреца вообще вся колода состоит из ремувалов. И речь даже не столько о ремувалах, сколько в принципе о популярных картах. Смысл в том, чтобы играть не только от своих карт, будто противника не существует вовсе, но и от его колоды тоже. Иначе вы гарантированно будете наказаны.
Помните о порядке действий
Старайтесь всегда сначала играть добор, генерировать ресурсы и играть карты со случайными эффектами, а потом совершать все другие действия. Этот совет актуален почти всегда за редким исключением. Перед тем, как сделать ход, продумайте, что произойдет в течение этого хода и как будет выглядеть стол после его окончания.
Важно не сколько вы играете, а как
Популярные стримеры берут Легенду каждый месяц не потому, что они играют по 8 часов в день, а потому что они умеют это делать. Можно посвящать игре 1-2 часа в день и при этом не испытывать сложностей с взятием Легенды. Да, играя 2 часа в день, вы будете идти к Легенде дольше тех, кто играет 8, но все равно придете. Успех зависит не от количества часов. Если ваш винрейт меньше 50%, то за большее время вы только больше проиграете.
А какие советы для взятия Легенды вы могли бы дать начинающим игрокам? Делитесь своими секретами в комментариях.
Спасибо за внимание, и легкой Легенды.
Автор buba. Оформил wiztwiz.
Читайте также: