Как взять квадроцикл в the hunter call of the wild
Действительно, природа зовёт к себе. Её красота очарует, а величие притягивает. И эта игра наиболее ярко передаёт те ощущения — реальной, живой природы. В ней можно просто бродить и бесконечно на неё созерцать, забыв о главной цели.
Call of the Wild — продолжение оригинальной theHunter, ставит новую планку качества в мире симуляторов охоты и продолжает её планомерно повышать с каждым новым обновлением. Перестав походить на ММО и изменив политику распространения, новая часть обзавелась многими ранее несвойственными серии вещами, вроде наконец нескучного геймплея, хорошего ганплея и справедливых неудач.
Expansive Worlds — шведская студия-разработчик и с недавнего времени издатель игры, очень грамотно пользуется новой версией движка Apex от материнской компании Avalanche Studios в проработке множества аспектов игры. Одна только визуальная часть ещё надолго оставит своих конкурентов далеко позади, хотя и во многом ввиду нишевости жанра.
Казалось бы — смешно. Какой в симуляторе охоты он может быть, но вот он как бы есть и его как бы нет. Каждый заказник встречает вас местным егерем, который по рации введёт вас в курс дела и даст задания. Большинство из них довольно типичные, найди и добудь, но некоторые всё же интересные. К примеру, в одном из заказников вам предстоит узнать, что случилось с таким же охотником, как и вы. По ходу задания вам будут открываться новые подробности, а комментарии егеря заставят задуматься о том, что здесь могло на самом деле произойти.
Довольно нетипично видеть вообще видеть подобное в таких играх. Плюс к этому сами монологи местных егерей как в ходе заданий, так и в ходе самой игры, довольно занимательны и хорошо прописаны. Чего только стоят комментарии по поводу местных достояний природы и человека.
На данный момент на ваш выбор представлено 7 различных заказников. Каждый из них обладает своей уникальной флорой и фауной, достопримечательностями и интересностями, а порой даже разными временами года.
Заказник Лейтон Лейк, к примеру, богат на озёра, реки и равнины. В Куатро Колинас лавандовые и подсолнуховые поля. А в Медведь-Тайга суровый снежный климат с замершими водоёмами.
Карта исследуется типично, с помощью вышек, чья цель в открытии определённой территории и, в последующем, мест вашего привала и привала животных, мест их кормления и многого другого.
На картах также разбросаны разные активности в виде мини-историй для более мотивированного путешествия по нескончаемо большим картам.
Полностью исследовать даже одну карту нереально(я смог только Саванну). Лучше просто перейти в другую для более разнообразной игры.Так как главная цель игры всё-таки охота, то на ваш выбор представлен ряд самого разнообразного вооружения: это винтовки различного калибра, ружья двуствольные и одноствольные, пистолеты, а также луки и арбалеты.
Плюс к этому, собой в рюкзак вы всегда можете взять множество дополнительной разгрузки, вроде палаток для привала, мобильных засидок, манков, приманок и много чего ещё.
К сожалению, во всех видео иногда бывают кратковременные фризы. Это всё Shadow Play, не смог от этого избавиться.В игре также представлены навыки и умения, которые делятся на активные и пассивные. Например, умение стрельбы дуплетом даст возможность выстрелить из ружья сразу из двух стволов, а пристрелка — вычислить угол падения пули на расстоянии для последующей корректировки этого угла для самого точного попадания в цель. Очки для умений и навыков открываются после повышения уровня.
А если вам вдруг надоело просто ходить, никто не запретит оседлать четырехколёсного монстра и наконец исследовать всю карту, попутно распугивая всё живое и не живое в том числе.
В СотW баллистика симулируется максимально, насколько это возможно, реальному оружию. В случае огнестрельного — это означает, что каждый вылет пули из ствола сопровождается неимоверной отдачей, оглушающим звуковым эффектом и эхом на всю округу.
А в случае метательного — сочными анимациями натяжения, отдышкой от этого натяжения и также звуковыми эффектами после спуска тетивы.
Картинка в игре выше всех похвал. Помимо невероятной проработки лесных массивов, равнин, рек и озёр, у игры отличнейшие визуальные эффекты, вроде падающей с деревьев листвы или переливов вечернего солнца сквозь ветви деревьев.
Порой на вашего охотника обрушивается ряд самых разных погодных явлений: это и дождь, и гром, сильные ветра со снегом и туманом.
Дождь, как по мне, самый атмосферный. Вся округа погружается в состояние безмятежности и умиротворения. Лишь редкие раскаты грома пробуждают и даже пугают.
Шелест травы и листвы, пение птиц и звуки насекомых, стучащие по земле капли дождя, грохотание грома и разлетающееся на всю округу эхо от выстрела вместе с предупреждающим кличем животных и хоть и редкими, но очень красивыми мелодиями — погружают не хуже, чем реальное путешествие.
А могучие ветра на вершинах гор даже словами не описать, просто послушайте
Информация о дополнении
Встречайте бладхаунда — вашего нового лучшего друга и первую охотничью собаку в theHunter: Call of the Wild™. Прикажите псу отыскать раненую добычу по запаху крови, используйте его способности в соответствии со своим стилем охоты и установите с собакой нерушимую связь. Бладхаунд — самый эффективный и верный спутник, о котором только может мечтать охотник.
Дополнительный контент
Для запуска требуется Steam-версия игры theHunter: Call of the Wild™.
ОДИН НА МИЛЛИОН
Дайте своей собаке имя, выберите ее окрас, а также наделите определенными чертами. Заведите несколько собак и ходите на охоту с любой из них. Если вы решите отдохнуть в доме для трофеев или на опорном пункте, там вас уже будет ждать выбранный пес.
Бладхаунды бывают обоих полов и имеют шесть вариантов окраски: черно-бурый (основной), черно-бурый (второстепенный), каштаново-бурый (основной), каштаново-бурый (второстепенный), рыже-черный (пятнистый), рыже-каштановый (пятнистый).
Купить theHunter: Call of the Wild™ - Bloodhound
Купить theHunter: Call of the Wild™ - 2022 Edition
Купить theHunter: Call of the Wild™- Complete Collection
ЧУТКИЙ НАПАРНИК
Бладхаунды знамениты своим исключительным нюхом. Около 300 миллионов обонятельных рецепторов позволяют им улавливать запах крови даже в самых густых зарослях. Отдавайте собаке команды: так она сможет обучиться и открыть до 30 уровней спутника и 15 уровней ищейки. Чем чаще вы будете охотиться вместе, тем эффективнее станет пес.
Системные требования
-
Минимальные:
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: 64bit OS - Windows 7
- Процессор: Intel i3-4170
- Видеокарта: NVIDIA GTX 660 / ATI HD7870 - 1GB VRAM
- Место на диске: 60 MB
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: 64bit OS - Windows 10
- Процессор: Intel i7 Quad Core
- Видеокарта: NVidia GTX 760 / R9 270x - 4GB VRAM
- Место на диске: 60 MB
-
Рекомендованные:
ЛУЧШИЙ ДРУГ ОХОТНИКА
Бдительность собаки напрямую зависит от связи между вами. Хвалите пса, гладьте его и давайте угощения после успешной охоты, чтобы ваша связь стала еще крепче!
Saber 4x4
The Saber 4x4 is the only available vehicle in the game. It comes in three different color variants: jade, crimson and charcoal.
To use the saber, the ATV DLC has to be purchased for 3.99 $/€ (PC Only. Default on Console). A feature of the ATVs is that they can be shared during multiplayer sessions, meaning as long as one player owns the DLC, all players can use it. To do so, players without the DLC have to purchase the Saber 4x4 for $20,000 in the shop.
Как взять квадроцикл в the hunter call of the wild
Часть 47. "Мои заметки об охоте". Засидки, лабазы и треноги. (Для новичков)
В игре предусмотрены различные типы укрытий. Есть укрытия стационарные, изначально присутствующие на карте (в не построенном виде) и есть укрытия мобильные, покупаемые в магазине. Стационарные укрытия делятся на низкие (стоимость постройки 1700) и высокие (стоимость постройки 2100). По своему функционалу они не отличаются от покупных. Недостатки стационарных укрытий в основном заключены именно в их стационарности, тут все как с опорными пунктами. Мобильные укрытия исправляют этот недостаток. Я практически не использую стационарные укрытия, разве что по требованию заданий, когда надо добыть зверя с низкой или высокой засидки. К слову, иногда задание можно выполнить из мобильной засидки, но не всегда.
Функции всех укрытий одинаковы. Это снижение визуальной заметности охотника до линии на пиктограмме, что соответствует лежачему положению.
Приятным исключением является лабаз, который дает полную невидимость. Далее, охота из укрытий снижает охотничий пресс. Если обычная охота уничтожает зону потребности за 4 убийства, то охота из укрытия увеличивает квоту до 20. Еще одна функция это защита от хищных и агрессивных зверей, которая обеспечивается на 100%. Высокие укрытия позволяют поднять точку обзора на несколько метров, что часто является весьма полезным.
Засидка является низким укрытием, цена 8000 и вес 6 кг. Можно установить не более 16 засидок на карте. Устанавливается на ровном месте.
Тренога является высоким укрытием, цена 16000 и вес 6 кг. Устанавливается на ровном месте. Высота замеренная с треноги от уровня глаз дальномером составляет порядка 6 метров.
Лабаз является высоким укрытием. Цена 16000 и вес 6 кг. Устанавливается на дереве (подходящим для установки), может устанавливаться на разной высоте (в определенной области высот). Высота замерена из лабаза от уровня глаз составляет порядка 7-12 метров.
Наиболее универсальным для охотника является тренога. Лично для меня это укрытие Must Have. Поскольку деревья бывают далеко не везде, а подходящих еще меньше. Кроме того, лабаз не имеет 360 градусного обзора. Низкая засидка имеет более суженное поле видимости охотника, и низко расположена, что крайне неудобно в густой траве или при наличии низких кустов. От всего этого избавлена тренога. Я не могу сказать, что она ставиться везде и всюду, нет, она устанавливается по необходимости. У меня на картах нет ни одной засидки, ни одного лабаза, только треноги. Конечно, тут все зависит от стиля охоты, от личных склонностей, от решаемых задач. Я вовсе не хочу сказать, что все остальные укрытия плохие или малоэффективные. Все они хороши по своему, для своих целей. Просто я хочу обратить внимание новичков на треногу, как на очень интересное и эффективное укрытие, охотиться с которого обязательно стоит попробовать. И вообще, я бы рекомендовал начинать изучение мобильных укрытий именно с треноги, это позволит сразу войти в курс дела и быстро понять на практике все плюсы и минусы укрытий.
Часть 48. "Мои заметки об охоте". Лежачие засидки и засидки на водоплавающую дичь. (Для новичков)
Лежачие засидки были выпущены для охоты на канадскую казарку. Цена 16000 и вес 3 кг. У них, т.с. очень узкое назначение, под конкретную птицу. Канадская казарка обитает на Хирше, и замечается охотником только по крикам и перелетным косякам. Для охоты на нее выбирается место, где обычно часто пролетают косяки. Берется манок на канадскую казарку, дробовик (боеприпас дробь, это 1 класс), лежачая засидка и чучела казарок. Сначала устанавливается палатка неподалеку, чтобы особо не бегать, затем устанавливается лежачая засидка и рядом устанавливаются чучела казарок. Охотник забирается в засидку, услышав крики пролетающих казарок, начинает манить. Казарки садятся рядом. Уровень маскировки в лежачей засидке - линия, как при положении лежа. Когда охотник начинает прицеливаться, то он несколько поднимается в засидке, его уровень маскировки меняется как при приседе, на линию с полукругом. Производится отстрел казарок. Далее они забираются или оставляются пока лежать, и цикл повторяется. Можно ли использовать лежачую засидку для охоты на других животных. Конечно можно, но не нужно. Никаких преимуществ она не даст. Хищники и агрессивные животные вас в ней просто уничтожат, а прочие животные запросто могут затоптать в суматохе. Так что лежачая засидка это только для канадской казарки.
Засидки на водоплавающую дичь. Цена 8000 вес 6 кг. Опять же, узкое назначение. Отличается от обычной низкой засидки в основном тем, что у нее нет крыши, поскольку должен быть хороший обзор неба. Уровень маскировки, как обычно для засидок, это линия. Собственно больше тут рассказывать не о чем. Конкретно про установку переносных строений, рабочие клавиши достаточно подробно разъяснено в справочном разделе игры.
Читайте также: